46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло трансмиссионное мобил атф 3309

Масло для АКПП Mobil ATF 3309

Mobil 3309 — трансмиссионное масло с сюрпризом. Оно может быть в разной таре, выпускается в США и в Европе. Однако сходится одно: его автор — крупная американская корпорация Мобил, один из мировых лидеров в области производства ГСМ.

Описание продукта

У многих автомобилистов возникает путаница, а синтетика или минералка — это масло? Правы на самом деле и те, и другие. Это масло на минеральной базе, с добавлением присадок, доведенное до уровня синтетики.

Мобил 3309 выпускается в двух вариантах. Американское в синей канистре, (часто его принимают за минеральное), европейское в серой канистре, (оно считается синтетическим). По сути они отличаются только внешним видом канистры, артикулами. Основные свойства, допуски — одинаковые, составы по утверждению инженеров Мобил так же идентичны.

По мнению специалистов есть версия, что для рынка США это масло не «дотягивает» до синтетики и считается минеральным, для рынка Европы, где требования менее жесткие, параметров хватает для того, чтобы считаться синтетикой.

Внешне этот продукт красного цвета. Он имеет стабильную вязкость и текучесть, которая позволяет использовать его круглый год. Он не густеет в морозы, не разжижается в жару. Легко и быстро прокачивается, распределяется, обеспечивая равномерное смазывание и защиту от износа.

Содержит комплекс антикоррозийных, антипенных присадок. Обеспечивает плавность переключения передач. Защищает систему от ржавления, от образования отложений. Само масло стойко к окислению, к разрушению. Служит долго, может использоваться в течение длительного срока. Щадяще относится к разнообразным уплотнительным материалам, не разрушает их. Благодаря этому снижается риск протечек.

При использовании этого масла стабилизируется работа коробки передач. Скорости переключаются плавно, мягко, без рывков и заминок. В целом трансмиссия работает бесшумно и без перебоев.

Область применения

Используется в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания. Также, по отзывам автомобилистов, годится для заливки в ГУР при наличии соответствующих допусков.

Рекомендовано производителями Toyota, Lexus, Ford, VW, Audi, Saturn General Motors.

Трансмиссионка ATF 3309 Mobil – преимущества, правильный выбор

Бренд Mobil – один из популярных среди автолюбителей. Практически любой продукт этой компании имеет в своем «портфолио» массу положительных отзывов как среди владельцев авто, так и в сервисных центрах. Трансмиссионное масло ATF 3309 Mobil не является исключением.

Почему покупатели выбирают этот продукт?

Главное преимущество – высокая эффективность в коробках передач различных автопроизводителей. Регулярные тесты, проводимые экспертами и журналистами, подтверждают лидерские позиции этого масла.

Компания Мобил поддерживает обратную связь с пользователями продукта, и постоянно вносит коррективы в химическую формулу. Единственный недостаток – наличие контрафакта на рынке.

Подделка популярных масел, к сожалению, имеет место. Поэтому при покупке следует убедиться в подлинности товара.

Преимущества Mobil

Трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 разрабатывалось при непосредственном участии мотористов от компаний Toyota и Volvo.

Техническое задание звучало так: «применение в автоматических коробках передач и трансмиссиях, в том числе с механизмом управления блокировкой проскальзывания».

То есть, изначально разработка химической формулы проводилась с учетом спецификаций и допусков заказчика. Кроме того, уже в процессе производства, образцы проходили испытания на агрегатах, в которых предполагалось использование.

К числу достоинств можно отнести:

  • выдающиеся смазывающие свойства;
  • надежное сцепление во фрикционах трансмиссии, контролируемое трение;
  • уверенная передача крутящего момента;
  • снижение вибраций в механизмах при переходе на иные режимы работы;
  • уменьшение шумности при работе коробки передач;
  • комфортное и мягкое переключение ступеней передач;
  • неизменные показатели вязкости во всем диапазоне рабочих температур;
  • снижение износа механизмов, как следствие – продление ресурса эксплуатации коробки передач;
  • низкий уровень вспенивания;
  • устойчивость к окислению, соответственно продление срока эксплуатации;
  • надежная защита рабочих поверхностей агрегата от коррозии;
  • химическая нейтральность по отношению к резиновым и пластиковым уплотнителям и прокладкам.

Технические характеристики и совместимость трансмиссионки Mobil ATF 3309

Для большинства производителей автомобилей, артикул ATF 3309 Mobil соответствует внутренним допускам. Далеко не полный перечень совместимых моделей авто представлен на иллюстрации:

Технические характеристики данного масла похожи на аналоги, однако Mobil 3309 в точности соответствует уровню качества WS 3309 и GM 9986195:

  • кинематическая вязкость при 100°C = 7,1;
  • кинематическая вязкость при 40°C = 33;
  • плотность при предельных температурах -40°C = 13000;
  • индекс вязкости согласно методике измерений = 181;
  • физическая плотность кг/л = 0,852;
  • температура вспышки в открытом тигеле = 185°C;
  • температура застывания (потеря свойств) = -45°C;
  • типовой цвет – красный.

Значения параметров действительны в лабораторных условиях. При производстве допускаются незначительные отклонения от нормативов, не влияющие на эксплуатационные свойства масла.

Важно знать: Mobil ATF 3309 синтетика или минералка?

На упаковке фирменной трансмиссионки нет исчерпывающей информации о том, на какой основе произведено масло. Несмотря на то, что с технической точки зрения, соответствие допуску имеет гораздо большее значение, потребитель хочет знать: синтетика, или минералка.

Современные методы производства смешали эти понятия, введя в обиход термин «гидрокрекинг». С его помощью, обычная природная нефть возгоняется до состояния синтезированной из газа основы.

Кроме того, в такую «базу» зачастую добавляется продукт настоящего синтеза, для увеличения стойкости к расслоению.

Компания Mobil не скрывает от потребителя истинную природу происхождения масла для АКПП. Основа состоит из нефти, очищенной методом гидрокрекинга, с добавлением истинной (с точки зрения непрофессионалов) синтетики.

Такая основа, согласно международной классификации, считается синтетической. Однако если подходить к вопросу принципиально, на упаковке должна быть надпись: «полусинтетика».

Впрочем, для беспокойства нет причины. Как уже говорилось, продукт гидрокрекинга настолько далеко ушел вперед от классической минералки, что по факту мы имеем качество дорогого продукта синтеза.

Что лучше, Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309?

Этот вопрос волнует многих владельцев автомобилей Suzuki, тем более что брендовое масло для АКПП имеет более высокую цену.

Читать еще:  Моторное масло elf 10w 40

Во время гарантийного периода, официальные дилеры льют на замену именно Suzuki ATF 3317. Мотивировка – обязательства перед производителем, которые нельзя нарушить без штрафных санкций.

По окончанию гарантийной «кабалы», владелец сам принимает решение, какими расходниками пользоваться.

Следует знать, что на автомобилях бренда Suzuki, устанавливаются автоматические коробки производства Aisin. Инженеры этой компании непосредственно принимали участие в тестировании и создании трансмиссионных масел Mobil.

Все разговоры о том, что у трансмиссионки от Suzuki синтетическая основа – ничем не подтвержденные слухи. Единственное реальное преимущество: масла с логотипом Mobil часто подделывают. А продукция Suzuki не так популярна (из-за отсутствия универсальности), поэтому у контрафактников интереса не вызывает.

Как отличить подделку от оригинала?

  1. В первую очередь, фасовка. Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309 не выпускается в канистрах по 4 литра. Заводские упаковки (не считая 200 литровых бочек) бывают по 1 и по 20 литров.
    Явные отличия поддельной тары от оригинальной в этом видео

    Информация: Четырехлитровых упаковок Suzuki ATF 3317 также не бывает.
  2. Сама канистра (1 или 20 л) выполнена из качественного пластика, который не продавливается, как ПЭТ бутылка. Перекошенных швов, торчащего «облоя» также быть не должно.
  3. Крышка уникальна, на дешевых подделках она выглядит иначе. При переворачивании канистры и надавливании на борта, не должно быть протечек.
  4. На тыльной стороне этикетка «с двойным дном». Выполнена в виде книжечки, внутри находится информация с четко читаемым текстом.

Трансмиссионное масло для АКПП Mobil ATF 3309

Сегодня поговорим о маслах, а именно о Mobil ATF 3309. Это смазывающее средство используется во многих автоматических трансмиссиях. Благодаря своему качеству заслужило лидирующее место среди других горючесмазочных материалов на мировом рынке.

Напишите в комментариях, используете ли вы эту смазку для заливки в АКПП?

Описание продукта

ATF 3309 изготавливают в Америке. Это масло создается на минеральной основе, но с помощью присадок доводится до синтетики. Фасуется в разные канистры, как по цвету, так и объему.

  • американская Mobil ATF выпускается в канистрах синего цвета;
  • европейское – в канистрах серого цвета.

Внимание! Из-за цвета тары, в которой она продается, неопытные автолюбители часто принимают масло под названием Mobil ATF 3309 за минеральное.

На самом деле синтетическая жидкость отличается только по цвету тары и каталожному номеру. Хотя технические свойства и допуски масла одинаковые, что в Европе, что в Америке.

Но ходят слухи о том, что в Европе изготавливается настоящее синтетическое смазывающее средство из-за того, что требования европейские специалисты предъявляют к Mobil ATF жесткие. В то время как в Америке, Mobil ATF содержит больше натуральных горючесмазочных материалов, чем синтетики.

Mobil ATF всегда красного цвета. Если вы видите зеленое или синее масло под этим названием, то не покупайте. Это подделка. Mobil ATF 3309 хорошо закачивается внутрь АКПП даже шприцом и обеспечивает полную защиту механических деталей во время перегрева или мороза.

Масло не замерзает при температуре в 30 градусов ниже нуля по Цельсию. Поэтому его можно эксплуатировать в северных широтах России. А также не превращается в водянистую жидкость при высоких температурах.

Так как в ATF Mobil 3309 добавляют различные присадки, которые положительно влияют на состояние АКПП, то у масла повышенные антикоррозийные и антипенные свойства. Масло не вспенивается при перегреве или попадании воздуха долгое время.

Смазывающее средство не разрушает уплотнители, сальники и другие материалы на резине. Увеличивает мощность коробки передач. Благодаря заливке Mobil ATF 3309 в вашу АКПП, вы будете чувствовать себя комфортно во время езды на машине. Вас не будут беспокоить толчки или рывки. Пропадает гул и вой АКПП при положении кулисы селектора в режиме «P» или «N».

Давайте рассмотрим технические характеристики, чтобы полностью удостовериться в том, что описание соответствует свойства этой синтетической жидкости.

Технические характеристики

Технические характеристики ATF 3309 я представлю в виде таблицы.

ATF 3309 часто можно увидеть в литровых пластиковых канистрах объемом 1 литр. Масса без упаковки составляет 970 г. Благодаря техническим характеристикам, которые закладываются в эту синтетическую жидкость ATF 3309 на заводе, достигается оптимальное смазывание деталей трансмиссии, отвечающих за блокировку дифференциала компаний Aisin или Warner.

Область применения

ATF 3309 рекомендован к эксплуатации трансмиссий, которые выпускаются такими компания, как японский гигант Aisin или Warner. Его можно использовать как аналог для смазок следующих стандартов:

Разрабатывается ATF 3309 для автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала. Подходит как для АКПП на машинах американского, азиатского и европейского рынков. ATF 3309 вы можете безбоязненно заливать не только в Тойоту, но и Вольво.

Внимание! Mobil ATF 3309 продается также в 4 литровых канистрах и 20 литровых.

Благодаря тому, что эта синтетическая жидкость имеет широкий допуск, ее используют на автомобилях следующих марок:

  • Audi, как аналог для оригинального масла АКПП этого автомобиля (Audi G 055 025 A2);
  • Ford;
  • Фольцваген;
  • Saturn;
  • Порше;
  • Мицубиси;
  • Сааб.

Имеет идентичные допуски с смазывающими средствами от Дженерал Моторс, Toyota T IV Mobil, со всеми маслами от АКПП Фольцваген. Продукт ATF 3309, как я уже писал, подходит к использованию в разных климатических зонах, а также для разных манер езды водителей. Одинаково хорошо смазывает механические детали автоматической трансмиссии, как в городском режиме, так и на автомагистрали.

А теперь поговорим о том, какие допуски и спецификации имеет синтетика более подробно.

Одобрения допуски и спецификации

АТФ 3309 соответствует следующим допускам и спецификациям:

Читать еще:  Как заправить домкрат маслом

  • WSS – M2C924-A;
  • JWS – 3309, Type t IV;
  • GM9986195;
  • VW TL 52540 A.

Синтетическая жидкость подходит для большинства пятиступенчатых АКПП и моделей для машин класса Люкс.

Преимущества и недостатки

Теперь вы знаете спецификации и допуски масла АТФ 3309 Мобил. Наступила пора рассказать вам о положительных сторонах использования этого синтетического смазывающего средства.

Но вначале я хочу вам рассказать о недостатках. Эта смазка была проверена опытными механиками и мной в том числе. Мы не нашли каких-либо отрицательных сторон в использовании. Разумеется, только правильная эксплуатация смазки ATF Mobil 3309 не приведет к быстрому выходу из строя АКПП после залива этого масла.

Например, может случиться так. У вас в АКПП была залита смазка минеральная или с совершенно другим допуском. Вы решили сделать замену смазывающего средства. Сделали частичную смену. Произошло смешение технических характеристик жидкостей.

В этом случае смазывающее средство внутри АКПП начнет пениться, потеряет вязкость или наоборот станет более вязким. Поэтому важно знать какая смазка была залита до этого в автоматическую коробку и при заливке аналога (если до этого не использовалась жидкость Mobil АТФ 3309 в коробке) делать полную замену смазки, путем промывки автоматической трансмиссии от старого масла.

Другим минусом Mobil АТФ 3309 является наличие большого количества подделок. Высокая стоимость также является решающим фактором в покупке более дешевого смазывающего средства неопытным автовладельцем.

Внимание! Помните, что, используя дешевые аналоги или поддельные жидкости Мобил 3309, вы убиваете свою трансмиссию.

Надеюсь с недостатками разобрались и вам стало все понятно. Теперь поговорим о положительных сторонах Mobil 3309.

  • повышение жизненного ресурса автоматической коробки передач;
  • снижение износа механических деталей;
  • защита от перегрева;
  • превосходное смазывание все механических деталей;
  • стабильный индекс вязкости, который не меняется в зависимости от перегрева или понижения температуры;
  • не образует пены;
  • защита комплектующих трансмиссии от коррозии;
  • хорошо сочетается с резиновыми прокладками и сальниками.

Теперь давайте посмотрим в каких канистрах еще выпускают синтетическую жидкость для трансмиссий и какие присваивают артикулы Mobil 3309.

Форма выпуска и артикулы

Как я уже говорил, что канистра Mobil 3309 американского производства отличается от емкости европейского производства. Различаются и артикулы. Давайте глянем:

Для американского выпуска и синей канистры присвоены следующие артикулы:

  • 112610 – 0,946 л;
  • 98GX57 – 0,946 л;
  • 98LF46 – 1 л.

Для европейского выпуска Mobil ATF 3309 и серебристой емкости присвоены такие артикулы:

  • Mobil atf 3309 153519 – 1л.

Отдельно присваиваются артикулы для более объемной тары Mobil 3309:

  • 152680 – 20 литровая бочка;
  • 150272 ATF JWS 3309 – 20 литровая бочка;
  • 152584 – двухсотлитровая бочка.

Начинающему автовладельцу будет по началу сложно отличить подделку от настоящего масла. Бывает, что и опытные механики попадают на подделку и не замечают этого. Поэтому в следующем блоке поговорим о том, как подделывают канистры с синтетическим маслом.

Напишите в комментариях, вы всегда пользуетесь оригинальной жидкость или заливаете аналоги в АКПП?

Как отличить подделку

Подделка Mobil ATF 3309 встречается довольно часто. Потому что сам бренд дорогой. Однако можно отличить подделку не только по цвету, но и по внешнему виду. Расскажу, как это сделать:

  1. Оригинальная канистра Mobil ATF 3309 не имеет грубых швов. Пластик плотный и упругий. Если вы его надавите, то вмятина быстро примет первоначальное ровное положение. Сама канистра тяжелая, вне зависимости от количества масла в ней.
  2. Емкости Mobil ATF 3309 закрываются нестандартными крышками. Их нельзя с легкостью открыть. Это делается только по специальной схеме.
  3. Когда вы уже открыли крышку, обратите внимание на наличие серебристой дополнительной фольги.
  4. Помните, что цвет синтетической жидкости для автоматических коробок всегда красный.

Зная эту информацию, вы никогда не перепутаете подделку и оригинал. Однако, европейские канистры отличаются от американских. Поэтому важной знать, в чем отличие, чтобы не уйти с пустыми руками, считая, что перед вами подделка.

  • синяя канистра и синяя вытянутая крышка. В таких емкостях продается американское масло ATF 3309;
  • у европейцев серебристо-серая емкость. Крышка черная и плоская.

Внимание! Если вы видите на емкости какие-то повреждения, дефекты, пластик слабый, легко сгибается под нажатием, то лучше откажитесь от покупки. Обязательно запомните или выпишите артикулы, которые я привел выше. На «глухих» подделках обычно не проставляется каталожный номер.

Аналоги

К аналогам трансмиссионного масла Мобил относятся:

  • Dura Drive MV Synthetic ATF;
  • Mopar ATF +4;
  • LT 7111 Esso (полусинтетика);
  • Honda ATF DW – 1.

При замене смазывающего средства обязательно промывайте поддон и ставьте новый фильтр в АКПП. Если вы заливаете вместо оригинала аналог, то лучше сделайте полную смену синтетического масла путем замещения.

Никогда не смешивайте минеральное масло и синтетическое. Не покупайте дешевые подделки. Лучше отдайте больше денег за масло, чем будете платить втрое больше за капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

После заливки нового Mobil ATF 3309 обязательно проводите адаптацию машине, как и после заливки любого другого смазывающего средства. Это нужно, чтобы машина привыкла к вашей манере езды. Так как даже после небольшого ремонта незначительные настройки автоматики могут сбрасываться.

Внимание! Замену трансмиссионного масла делайте после 30000 пробега, а полную путем замещения, я рекомендую, проводить после 60 000 километров. На АКПП старых автомобилей и DSG, я советую менять смазывающее средство еще чаще.

Заключение

Правильный выбор масла для коробки передач, ежегодной посещение СТО для технического обслуживания и регулярная смена Mobil ATF 3309 позволит вашей коробке пройти 500000 километров без капитального ремонта. Помните об этом и следуйте правилам эксплуатации АКПП на морозе, холоде и других погодных условиях.

Читать еще:  Масло равенол 10w 40 отзывы

Помните, что только оригинальная синтетическая жидкость Mobil ATF 3309, не даст вашей АКПП выйти из строя. Свежее масло защищает автомат от перегрева и быстрого износа.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать из статей на нашем сайте.

Выбираем масло для трансмиссии автомобиля

автор: mexanic Ноябрь 4, 2016

Первая, вторая, третья, поехали… Уж здесь всё предельно ясно. Речь пойдёт о трансмиссии автомобиля. Не углубляясь в подробности, о коробке можно сказать в двух словах следующее. Отдельный узел, примыкающий к двигателю, отвечающий за смену силы тяги на ведущем мосту. Менее приоритетное предназначение – временное отсоединение силового агрегата от коробки передач во время работы на холостом ходу.

Современным автомобилям есть чем похвастаться: механика, автомат, вариатор, роботизированная. Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы. Специальные категории техники требуют инсталляции только конкретного вида коробки передач (далее — КП): строительная, карьерная техника, тяжеловесные самосвалы, прочее. За разработку инженерам отдельное «спасибо». Но, ни одна КП не станет полноценно работать без содержимого – трансмиссионного масла (далее — ТМ). На примере ТМ Mobil ATF 3309 рассмотрим принцип действия, технические характеристики, сроки обслуживания, прочие тонкости.

Немного предыстории о Мобил ↑

Американский бренд основан в далёком 1860 году миллиардером Джоном Рокфеллером. Вот уже более 150 лет продукция занимает лидирующие места на мировом рынке. С капиталом Эксон Мобил может потягаться только производитель мобильных телефонов «Apple», китайский конкурент в сфере добычи – PetroChina.

Что собой представляет ТМ марки Мобил? ↑

В контексте Mobil ATF 3309, то это смазывающая жидкость сугубо для автоматического типа КП с блокировкой межосевого дифференциала. Ультрасовременная смазка, сочетающая в себе все передовые технологии и разработки по сохранности, снижению трения (спецификация ATF T-IV). Следует отметить, что «добро» на использование дали такие мировые концерны-гиганты как Ягуар, Volkswagen, Mitsubishi, Дженерал-Моторс, Audi, Volvo, Сааб, Лексус, Ford, Porsche. Активное участие в разработке принимали «научные светила» от Вольво, Тойота. Имеете пятиступенчатый автомат – тогда смело заливайте указанное ТМ.

Отличительные характеристики продукта:

  • максимальное проникание во все пустоты трансмиссии уже при первых секундах старта;
  • низкий уровень шума, вибрации;
  • мягкость, плавность переключения передач;
  • фрикционный механизм не допускает перегрева, работа в допустимых температурных режимах;
  • снижение трения трущихся поверхностей, благодаря чему продлевается срок эксплуатации деталей;
  • устойчивые антиокислительные свойства;
  • превосходный абсорбент, способный максимально быстро растворять влагу при её появлении;
  • вязкость при любых внешних климатических перепадах температур;
  • антикоррозийность;
  • полный нейтралитет к изделиям из резины.

Разлив в тару ↑

В продажу «синтетика» поступает в полиэтиленовых ёмкостях объёмом 0,946л./4,0 л./20л./205л. Последний вариант используется в промышленных целях для таксопарка, карт рейсинга, иных целей.

Предыдущим вариантом Мобила была полусинтетика ATF lt 71141. Широкого применения смазка не обрела в виду отсутствия показания к применению на скоростных режимах. Несмотря на это, ряд карьерных тягачей, самосвалов активно используют полусинтетику по сей день.

Сроки и способы замены ↑

Перед тем как самостоятельно проводить какие-либо работы, внимательно прочтите несколько раз инструкцию по эксплуатации транспортным средством. В соответствующих графах найдите тип заправляемых жидкостей, литраж, маркировку. Убедились, что совпадает, тогда приступайте. Не уверенны – воспользуйтесь услугами проверенного сервисного центра.

Средний срок замены составляет 30 000 км. пробега. Применительно к гарантийному обслуживанию, это 3-4 ТО для нового авто. Количество смазки сугубо индивидуально для каждого автомобиля. Нужно смотреть инструкцию.

Алгоритм замены ↑

Работы проводим самостоятельно в домашних условиях:

  • потребуется смотровая яма, эстакада для удобства;
  • приготовим чистый, сухой ветошь, инструменты, жидкость;
  • обязательно перед сливом, машина должна проехать несколько десятков километров для разжижения, очистки;
  • фиксируем авто на ручной тормоз, глушим мотор;
  • специальным ключом – шестигранником (четырёхгранник) отвинчиваем сливную пробку на коробке передач;
  • подставляем пустую тару для сбора отработки;
  • отвинчиваем заливную пробку для недопущения образования вакуума в коробке;
  • ждём несколько минут, пока всё масло стечёт. Чем меньше отработки окажется внутри, тем дольше сохраняться защитные свойства нового;
  • завинчиваем сливную пробку. Заливаем по количеству новую смазку;
  • делаем контрольный замер. Всё в порядке – бороздим просторы дорог дальше.

Полезный совет: всегда тщательно проверяйте канистру с маслом перед покупкой. Сверяйте соответствие штрих-кодов. Не доверяйте слепо услугам «экспресс замена» по той причине, что эффективно не бывает быстро. За пять минут невозможно слить отработку в полном объёме, а значить толку от нового ТМ будет мало и недолго. Имеется возможность – замените жидкость немного раньше установленного срока. Меньший износ – больший срок эксплуатации. Не доливайте дополнительных присадок в коробку, помимо находящихся уже в масле. Известна поговорка: одно лечил, а другое залечил. Здесь она актуальна. Оградите себя от покупок у сомнительных продавцов на рынках.

В качестве ликбеза ↑

Типичное строение АКП:

  • первичный вал;
  • картер для сбора масла;
  • крышка картера;
  • вторичный вал;
  • подшипник игольчатого типа зубчатого колеса;
  • синхронизаторы;
  • полукольца упора;
  • резиновая прокладка;
  • коробка дифференциала;
  • сателлиты, их ось;
  • зубчатое колесо;
  • муфта сцепления;
  • ведущее зубчатое колесо;
  • втулка муфты сцепления;
  • подшипник сцепления.

Помимо Mobil ATF 3309, существуют иные производители, марки. И Мобил не является панацеей для автомобилистов. Но с другой стороны, качественный, проверенный продукт – залог нашей безопасности. Здесь думать долго не приходится, выбор для многих очевиден. Берегите своих любимцев, они отплатят вам долгими годами службы. Успехов вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: