Датчик холостого хода митсубиси рвр
Настройка датчика холостого хода Митсубиси Лансер 9
Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9 или регулятор РХХ, как его часто называют, предназначен для стабилизации и авторегулировки оборотов мотора в режиме холостого хода. Представляет он собой электрический двигатель с пластиковым наконечником на конце. Узнайте подробнее о его предназначении, проверке, чистке и замене.
Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика
Главное предназначение ДХХ – регулировать обороты в режиме холостого хода. В случае неисправности регулятора обороты падают ниже нормальных значений, что не есть хорошо. Лансер чихает и глохнет, на холодную завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно подгазовывать и держать обороты самому.
Как правило, проблема ДХХ выводится на Лансере в виде кода ошибки БП.
Принцип функционирования датчика можно представить себе так: электродвигатель путем равномерного вращения обеспечивает одинаковое поступление воздуха сквозь особый канал. Таким образом, амплитуда вращения кривошипного вала на холодном двигателе содействует требуемому уровню.
Безусловно, РХХ функционирует вкупе с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха регулируется непосредственно ДМРВ (специальным регулятором массового расхода), а частота вращения кривошипного вала – ДПКВ (регулятор положения коленвала).
Расположение
Расположен РХХ на фюзеляже дроссельного элемента, возле регулятора положения заслонки, со стороны корпуса воздушного фильтра. Зафиксирован, как правило, тремя винтами.
Чтобы легче было добраться до РХХ на Лансер 9, рекомендуется снять распорку стаканов или корпус воздушного фильтра (либо его заднюю часть).
РХХ в месте соединения с заслонкой включает прокладку, которую следует при обратной сборке смазывать моторным маслом. Если заметно, что прокладка повреждена, следует ее заменить.
Расположение ДХХ
Диагностика
Проверка РХХ подразумевает собой процедуру, во время которой наблюдается ход штока. Этот способ диагностики называется методом Титуса. Тестировать, правда, придется вдвоем с помощником: ассистент должен поворачивать ключ в замке, а владелец Лансера – следить за ходом штока.
Следует знать, что исправный датчик при каждом цикле вкл/выкл зажигания обязан ходить вперед и назад на 1 мм (общее кол-во циклов до 60). Запускать двигатель не обязательно! Если хотя бы 1 раз в ходе 60 повторений цикла вкл/выкл зажигания шток не будет выдвигаться или задвигаться, есть повод засомневаться в исправности элемента. Проверка РХХ начинается после того, как датчик надевается на разъем.
Проверка датчика ХХ
Регулировка, наладка
ДХХ в первую очередь промывают жидкостью для очистки карбюраторов. Затем просушивают и продувают струей сжатого воздуха. Напоследок его смазывают силиконом. Если РХХ изначально исправен, а проблема в его работе была вызвана какими-то внешними причинами, загрязнением и т.д, то последующая проверка даст положительный результат. Проблема с выталкиванием/заталкиванием штока исчезнет, и датчик можно будет установить на место.
Однако такое случается не всегда. Гораздо чаще ДХХ оказывается испорченным априори, и проверка после очищения дает те же показания – двигатель РХХ функционирует неравномерно, что ни в коем случае неприемлемо. В данной ситуации поможет только замена. Определить износ датчика можно и визуально. Об этом будет свидетельствовать потертость пластикового наконечника.
Замена
Цена оригинального РХХ довольно высока. Лучше установить аналог за более низкую стоимость.
Следует знать, что существует две разновидности ДХХ: дорестайл и рестайл. Дорестайлинговый вариант можно приобрести за 50 долларов с разборки Мицубиси. Особой разницы между обеими версиями датчиков нет.
Кстати, знатоки утверждают, что якобы дорестайлиновый вариант РХХ более живуч, чем обновленный.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
нет холостого хода вообще RVR 4g63
Модераторы: mek, indy
нет холостого хода вообще RVR 4g63
#1 Сообщение Denis-s-1800wd » 27 май 2010, 19:19
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#2 Сообщение CiDi » 27 май 2010, 19:29
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#3 Сообщение Denis-s-1800wd » 27 май 2010, 19:33
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#4 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:34
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#5 Сообщение Denis-s-1800wd » 27 май 2010, 19:37
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#6 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:47
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#7 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:48
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#8 Сообщение Denis-s-1800wd » 27 май 2010, 19:52
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#9 Сообщение mek » 27 май 2010, 23:33
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#10 Сообщение Denis-s-1800wd » 28 май 2010, 02:30
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#11 Сообщение igor68 » 28 май 2010, 07:54
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#12 Сообщение Denis-s-1800wd » 28 май 2010, 07:58
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#13 Сообщение igor68 » 28 май 2010, 17:39
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#14 Сообщение shpuntik » 28 май 2010, 22:05
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#15 Сообщение Denis-s-1800wd » 29 май 2010, 05:33
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#16 Сообщение Alex58 » 30 май 2010, 15:15
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#17 Сообщение Denis-s-1800wd » 30 май 2010, 18:32
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#18 Сообщение Denis-s-1800wd » 30 май 2010, 18:38
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#19 Сообщение vasaby » 30 май 2010, 19:03
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#20 Сообщение Alex58 » 30 май 2010, 19:43
А что кажет температурный датчик, лямбда-зонд, МАФ, баро-датчик? Какое время впрыска и УОЗ на ХХ? Все свечи черные? Как вариант: кат вырезали, а то что заложили в него улетело в резонатор и выхлоп забит. Попробуйте выкрутить ЛЗ и почувствовать разницу.
Я не спец в тонкостях АКПП, но был аналогичный RVR. У него ХХ был в норме (после чистки), но при нажатии на тормоз у светофора ДВС глох. Ошибок по АКПП не было, а спец по автоматам сказал, что на этих коробах в гидротрансформаторе что-то не разблокируется, т.е. как в авто с сцеплением – когда оно не выкл (“ведет”). Отсюда нагрузка на ДВС и ХХ на тормозах ессно не вытягивал. Возможно у вас подобная проблема, только в большей мере, что сразу глохнет. Но сначала со смесью разобраться надо.
Re: нет холостого хода вообще RVR 4g63
#21 Сообщение Denis-s-1800wd » 30 май 2010, 19:53
А что кажет температурный датчик, лямбда-зонд, МАФ, баро-датчик? Какое время впрыска и УОЗ на ХХ? Все свечи черные? Как вариант: кат вырезали, а то что заложили в него улетело в резонатор и выхлоп забит. Попробуйте выкрутить ЛЗ и почувствовать разницу.
[ size=150]свечи чернеют все равномерно. температурный датчик показывает температуру ож правильно.
лямбда сдохла из-за богатой смеси и менять ее смысла нет. маф и баро тоже с показаниями как в книге.
а время впрыска на ХХ посмотреть трудно так как нет ХХ. а что могли положить в катализатор? и зачем ?[/size]
Я не спец в тонкостях АКПП, но был аналогичный RVR. У него ХХ был в норме (после чистки), но при нажатии на тормоз у светофора ДВС глох. Ошибок по АКПП не было, а спец по автоматам сказал, что на этих коробах в гидротрансформаторе что-то не разблокируется, т.е. как в авто с сцеплением – когда оно не выкл (“ведет”). Отсюда нагрузка на ДВС и ХХ на тормозах ессно не вытягивал. Возможно у вас подобная проблема, только в большей мере, что сразу глохнет. Но сначала со смесью разобраться надо.
Mitsubishi Club Kazakhstan
Серво Привод Холостого Хода не держит ХХ
buba095 02 апр 2010
Bovsky 03 апр 2010
моя ДЗ тоже щёлкает, это диагностика у компа такая, чтобы он знал что датчик открытия на месте (как минимум) и не путается в показаниях.
У пропажи оборотов очень много причин. Расскажите, почему вы решили что это из-за моторчика ДЗ?
Евгений 03 апр 2010
Так я и не понял, ты какой датчик отстегиваешь, ДЗ или МХХ?
Обороты на холодную могут быть какими попало изза: датчик температуры двигателя (стоит возле термостата), МХХ – компом его работоспособность не проверить, так как на комп выводятся только показания отправляемые датчику мозгами машины, для проверки нужно на прогретой машине стоя на месте вывернуть руль на один – полтора оборота(чтобы хорошенько сработал ГУР), если обороты двигателя сначала упадут, потом сразу выровнятся (подымутся) все ОК, у меня очень похожая фигня была при подсосе воздуха во впускной коллектор, лечится заменой прокладки
Gho$t_Rider 05 апр 2010
CYBORG 05 апр 2010
чтото автор пропал.
buba095 29 апр 2010
При повторном вскрытии: оказалось что нет резьбы в серво приводе холостого хода(там куда вкручивается клапан). Приобрел себе блок с моторчиком! Сходил все поставил)))
Все поставил перебрал, все заработало. резьба хорошая. Единственное при всех выключенных приборах держит 900 оборотов в минуту а на прогреве 1200-1300. надо уменьшать?? но если вкл фары и туманки то держит в районе 800-850обмин.
Вот думаю а может тот винт их регулировки вкрутить, который в небольшом колодце в верхней части заслонки на 0,5оборота .
Спасибо всем за советы. на другом просто форуме подсказали. Но про обороты говарят что надо вкрутить винт до конца, так ли это?
Сообщение отредактировал buba095: 29 Апрель 2010 – 13:50
Евгений 29 апр 2010
В Идеале он должен быть вкручен до конца, при необходимости обороты с его помощью поднимаются
Однако же если при включении фар, музыки и т.д. обороты падают и не выравниваются, это говорит о нерабочем/плохо рабочем Моторчике Холостого хода, либо слишком мощном генераторе
а что происходит когда на холостых срабатывает ГУР?
(поворот руля на около 90град)
P.S. Датчик ОЖ и датчик температуры движателя одно и тоже
Gho$t_Rider 21 апр 2011
Евгений 22 апр 2011
Привет, я на свой Легнум 6А12 тоже искал МХХ, подробности примерно такие:
Есть они почти на всех авторазборах, у кого есть двигун либо дроссель в сборе, цену называли от 5 до 7 тыс. тг.
Новый на СТО “Тойота Митсубиси” что на Гоголя не доезжая Байзакова стоил около 20 тыс. тг
По неправильному совету, неправильных СТОшников я искал МХХ с таким же серийным номером и такой же рабочей поверхностью (прямая площадка, диаметр пипки 3 мм)как оказалось не имеет никагого значения вид рабочей поверхности, и малое значение номер выбитый сзади.
единственно нужно подобрать по фишке и по кол-ву крепежных болтов 2 или 3шт, от 6А12 или 6А13 разницы нет, ну и естественно проверить на машине,
благо перекинуть МХХ занимает около 2-3 минут (вышел на рекорд 1,5 минуты, т.к. перепробывал оклоло 10 МХХ в то время как неисправен был валюметр. хвала нашим компьютерным диагностам. )
Gho$t_Rider 22 апр 2011
(вышел на рекорд 1,5 минуты, т.к. перепробывал оклоло 10 МХХ в то время как неисправен был валюметр. хвала нашим компьютерным диагностам. )
Да диагносты нынче ппц ))) Вещать таких надо ))) за Баян аулом )) Вопрос тебе, какие симптомы были у тебя при нерабочем аолюметре?
Евгений 23 апр 2011
Gho$t_Rider 25 апр 2011
АлексейАнтончев 19 сен 2011
Здравствуйте господа, помогите найти серво привод холостого хода, живу в Астане, номер кузова JMBLRE55ASZ000285
или пожалуйста точное название запчасти, для того чтобы найти его в интернете а именно на ebay
Винни Злодей 20 сен 2011
Здравствуйте господа, помогите найти серво привод холостого хода, живу в Астане, номер кузова JMBLRE55ASZ000285
или пожалуйста точное название запчасти, для того чтобы найти его в интернете а именно на ebay
Датчик холостого хода митсубиси рвр
кузов: H57A, H58A двигатель: 4A30
Датчик холостого хода на Mitsubishi Mirage
кузов: CJ1A двигатель: 4G13
Датчик холостого хода на Mitsubishi Outlander
Датчик холостого хода на Mitsubishi, nissan Town box, minicab, clipper
кузов: U61V, U62V, U61W, U62W двигатель: 3G83
Датчик холостого хода на Mitsubishi Galant
кузов: EA7A двигатель: 4G93
Датчик холостого хода на Mitsubishi Lancer
кузов: CS двигатель: 4G93
Датчик холостого хода на Mitsubishi Dion
кузов: CR двигатель: 4G93
Датчик холостого хода на Mitsubishi Rvr
кузов: 61, 71 двигатель: 4G93
Датчик холостого хода на Mitsubishi Lancer cedia wagon
кузов: CS5W двигатель: 4G93
Датчик холостого хода на Mitsubishi
Датчик холостого хода на Mitsubishi Galant, legnum
OEM/артикул: MD628053 кузов: EC5A, EA4W, EA5W, EC4W, EC5W двигатель: 6A12, 6A13
Датчик холостого хода на Mitsubishi Lancer (cs) 2003-2006
Датчик холостого хода на Mitsubishi Pajero
Датчик холостого хода на Mitsubishi Eterna
Датчик холостого хода на Mitsubishi Delica
Датчик холостого хода на Mitsubishi Legnum
OEM/артикул: MD334958 кузов: EA1W двигатель: 4G93
Левый правый руль
Датчик холостого хода на Mitsubishi
Датчик холостого хода на Mitsubishi
Датчик холостого хода на Mitsubishi
Датчик холостого хода на Mitsubishi Lancer (cs, classic) 2003-2008
Датчик холостого хода на Mitsubishi Lancer (cs, classic) 2003-2008
Датчик холостого хода на Mitsubishi Lancer (cs, classic) 2003-2008
Датчик холостого хода на Mitsubishi Delica, eclipse, pajero
OEM/артикул: MD628174 кузов: PD6W, PF6W, D53A, V63W, V73W двигатель: 6G72
Датчик холостого хода на Mitsubishi Lancer cedia, lancer classic, lancer
OEM/артикул: 1450A132 кузов: CS2A, CS1A, CS3A двигатель: 4G15, 4G13, 4G18
Датчик холостого хода на Mitsubishi, hyundai Galant, lancer, mirage, gto, pajero, diamante, legnum, elantra, sonata
OEM/артикул: MD628051 кузов: E35A, E39A, C63A, C53A, Z15A, V23W, V43W, F34A, EA4A, EA5A, EA5W, AJ, AB двигатель: 4G93, 4G64, 4G61, 6G72, 6G73, 4G63, 6A13,
Датчик холостого хода на Mitsubishi Chariot, colt, eclipse, galant, lancer, libero, mirage, outlander, rvr
OEM/артикул: MD614696 кузов: N11W, N14W, N21W, N21WG, CA5A, CB5A, CB5AR, CB4W, CB5W, CD5W, CA4A, CB4A, CB4W, CB5A, CB5AR, CB5W, CD4W, E52A, E55A, E56A, E75A, D39A, C66A, C76A, CA4A, CA5A, CB4A, CC4A, CD4A, N31W, N33W, N34W, N43W, N44W, N48W, U42V двигатель: 4G64, 4G93, 4G63, 4G92
Датчик холостого хода на Mitsubishi Bravo, minica toppo, minica, minicab
OEM/артикул: MD614918 двигатель: 4A30