Форум митсубиси аутлендер 1 поколения
Форум автолюбителей
Сайт автомобилиста, где можно задать вопрос и получить на него ответ. Место общения автолюбителей.
Mitsubishi Outlander-первое поколение
Mitsubishi Outlander-первое поколение
Итак, Mitsubishi Outlander, настоящий паркетник, простой и неказистый
Городские кроссоверы-практически самый популярный сейчас класс авто, каждый производитель считает своим долгом отметиться в этом классе.Не остался в стороне и Mitsubishi, выпустив Outlander.Чтобы долго не мудрить и не тратиться на разработки, в Mitsubishi решили использовать имеющиеся разработки и взяли платформу от Lancer, приделали к ней полный привод от Evolution, нарисовали кузов, сварганили салон, что осталось из бюджета-пустили на доводку ездовых качеств-получилась сборная солянка, которую нарекли Outlander.Шел он к нам официально, соответствуя европейской комплектации(серый шильдик), а были и американские и даж арабские(у последних желтая эмблема), отличаясь расположением антенны, задние тормоза шли барабанными, иногда модели были моноприводными, а в задней подвеске не было проблемных плавающих сайлент-блоков.Модель шла с 2.0л(136л.с.) и 2.4л(160л.с.) бензиновыми движками, была еще версия Turbo-2.0л(200л.с.), но это чудо еле продавалось.КПП было две-5МКПП и 4-ступенчатый адаптивный автомат INVECS-II/
Кузов.Как осмеливаюсь предположить, дизайнеры решили сделать авто выразительным, непохожим на других, останавливающим взгляд и начали с лицевой части.Удалось.Когда видишь в потоке этот клюв и безликие(как будто рыбьи) глаза фар, раскрываешь рот в изумлении.Впервые увидев это, я вытаращил глаза:”Это что за . (далее игра слов, непереводимо)?”Привыкнув к строгому, лаконичному дизайну всех авто Mitsubishi, к такому шоку я был малость не готов.Можно останавливать взгляд утонченным дизайном Aston Martin или строгим корпоративным-как Audi, а можно-эдак, как Outlander.Задняя часть вышла абсолютно безликой, как и профиль, но мне больше по нраву такая безликость, чем “врезающееся” в память лицо Outlander.А вот владельцы этих авто привыкли и даже находят в них черты строгости, динамики и . агрессивности.Или глаз замылился или я излишне строг к футуризму в дизайне Outlander.
Салон.Здесь все, как грится, бедненько, но чистенько.Пластик дешевый, но добротный, хотя изредка сверчки и заводятся и их скрипы дополняют звуки слабой шумки, особенно на плохой дороге.Посадка и высадка в машину удобные.Сидения с легкими намеками на боковую поддержку и если вы не баскетболист, то за рулем удобно устроитесь, хотя и придется поколдовать с настройками.Благодаря высокой посадке обзорность хорошая, правда виду назад мешают подголовники, ну да не барин чай, могу и по зеркалам боковым.Панель приборов попытались сделать в спортивном стиле-белые циферблаты, козырьки, но хорошо читаются только два больших циферблата, то что м/д ними не особо хорошо видно.Центральная консоль досталась Outlander от Evolution, но вот угол наклона подобрали малость неудачный-бликует часто магнитола и кнопки/регуляторы.Удачно расположились только часы-м/д дефлекторами вентиляции.Хотелось бы еще подсветки на регуляторы корректора фар, интенсивности подсветки панели приборов и положения селектора КПП.Баранка удобная по хвату.Сзади можно усадить и троих, но только летом, зимой будут толкаться, порадовал низкий тонель.По части трансформации салона тож ничего выдающегося-спинка складывается по частям или целиком, но пол не получается ровным.Багажник достаточный размеров, не выделяется гигантизмом на фоне конкурентов.А вот шумоизоляция слабая, владельцы спорят, но сдаются, когда раскрутив двигатель и топча педальку, с упоением слушают. визг резанного порося(которого режут долго и упорно).И музыка здесь не спасет, ибо паршивая.
На ходу.Поллный привод в Outlander подключен постоянно, система полного привода досталась от Evolution, но вот доводить до ума ездовые качества авто почему-то не стали-или лень была или бюджет к тому моменту закончился.По сути это полноприводное авто с независимой подвеской и фактически легковыми настройками и это при клиренсе в 195мм.Двигатель живет в диапазоне от 3000-6000об/мин, до этого значения и после он просто мертв. да и в этом диапазоне особой прыти не замечено.Старт будет спокойным всегда, как бы не приходилось пыжиться.Двигатель как бы нехотя откликается на пришпоривание педалью газа и даж механическая КПП здесь ничего не меняет.Рулевое огорчает полной неинформативностью.На прямой еще куда ни шло такое положение вещей, но при заходе в поворот, да еще если и скорость больше положенной, то невозможно понять куда именно смотрят колеса.Да и само поведение в поворотах не порадовало-Оutlander как будто недовольно воротит клюв.Приходится “распрямлять” руль, а потом доворачивать его и топтать педальку.Только таким макаром удается заставить его “правильно” проходить поворот.И это при высоком центре тяжести, недостаточной поворачиваемости и очень хорошо ощутимых кренах.С внедорожными способностями экспериментировать тож не советую, здесь вам не удастся догнать даж X-Trail, самое большее потермовать бордюр или вспахать свежевыпавший снежок на дороге.Подвеска энергоемкая и довольно жесткая, даже небольшие неровности сразу ощущаются, а вот пробои не редкость, что меня озадачивало.Тормоза можно было бы назвать неплохими, но педаль тормоза страдает отсутствием информативности-дозировать усилие не получается, благо АБС имеется.Но на прямой твердый хорошист, хоть здесь не подводит.Двигатель 2.0л страдает отсутствием динамики, 2.4л в этом плане поживее будет.
Комплектация.Кондиционер в базовой комплектации(климат в более дорогих комплектациях), хорошим электропакетом, дилеры ставили простенькую музыку.Минимум необходимого имеется уже в базе.
Безопасность.Пара подушек и АБС уже в базе.Ну хоть что-то.
Надежность.Лакокрасочное покрытие среднего качества(причина в экологически чистых эмалях на водной основе), поэтому появление сколов не заставит себя ждать.
В электрике наиболее часто встречающаяся болячка-выход из строя блока управления электровентиляторами-они или постоянно крутятся или просто не работают-до перегрева двигателя рукой подать.
Двигатели имеют общую склонность к перегреву и еще одна причина здесь-начинающий подтекать от нашей дорожной химии радиатор.2.0л двигатель считается беспроблемным, некоторые экземпляры при аккуратном использовании уже подбираютсям к 500000км.Иногда отмечают, что по зиме в начале движения случаются рывки и подергивания, но эта беда лечится простым предварительным прогревом двигателя.А вот 2.4л двигатель более капризен-он требователен к качеству бнзина, страдает повышенным расходом(16-18л по городу это все равно многовато).Выход из строя датчика давления в системе кондиционирования-это болезнь(завязан с потенциометром электронной педали газа-машина перестает реагировать на педаль газа).
Каждые 80000км меняем ремень ГРМ вместе с роликами и ремень привода балансирных валов.
Свечи с иридиевыми электродами живут примерно 30000км-бензин такой, ставить обычные свечи дилеры не рекомендуют.
Видел на Outlander установленное ГБО-для экономии.Тогда лучше регулировать зазоры клапанов каждые 30000-40000км, иначе появится снижение тяги, да и клапана могут просто-напросто прогореть.
Сцепление не любит буксования, буксировки других авто и попыток джиперства(оно для дорог с твердым покрытием)-запах паленого сцепления подскажет вам путь в сервис.Можно наплевать-поменяете еще и маховик.
Как ни странно АКПП оказывается более надежной, по сравнению с механикой, у которой часто летят шестерни 3-й передачи(машина встает) и задней передачи(не надо баловаться и включать на ходу).
В передней подвеске примерно 70000км живут втулки переднего стабилизатора, 90000км-втулки заднего, стойки стабилизаторов живут 100000-150000км-зависит от дорог и манеры езды, шаровые опоры передних рычагов живут до 100000км в среднем.
В задней подвеске до 2005г использовали плавающие наружные сайлент-блоки, под ними скапливалась влага и грязь, резинки быстро выходили из строя-нарушались углы установки колес.После 2005г, когда стали применять обычные сайлент-блоки, проблема исчезла.Все замены в задней подвеске при аккуратной езде начинаются на уровне 100000км.
Передние тормозные диски живут тоже в зависимости от манеры езды-50000-90000км, если чувствуете биение-пришла пора менять.Болезнью является и стук направляющих суппортов.
В рулевом ГУР может потерять герметичность уже через 50000км, заметны подтекания через шланг высокого давления и через алюминиевую трубку-радиатор охлаждения рабочей жидкости.Рулевые тяги живут в среднем 70000км.
ТТХ(2.4л АКПП):
Габариты-4550/1750/1620мм
База-2625мм
Клиренс-195мм
Бак-60л
Багажник-420/1100л
Разгон-11.2сек
Максималка-191км/ч
Расход-гор./шоссе/сред.-13.8/8.0/10.1
Цена вопроса:
-2003-2004-400000-500000
-2005-2007-510000-570000
-2007-2008-570000-650000
Конкуренты:
-Toyota RAV4
-Honda CR-V
-Suzuki Grand Vitara
-Kia Sportage
Гиббонам эти авто малоинтересны, как и угонщикам.
Плюсы модели:
-места сзади хватает
-неплохой пластик салона
-просторный салон
-недорогие з/ч и сервис
Минусы:
-дизайн
-посредственные ездовые качества
-невысокая надежность
-безопасность не на высоте
Итог.Рекомендовал бы это авто?Только при отсутствии других вариантов от других производителей.А вот Outlander что-то меня мало чем порадовал.
Кто что добавит?
У кого какие мнения по авто?
Mitsubishi Outlander
Подфорумы
Двигатель
Обсуждение всего, что связано с работой двигателя, его проблемами и неисправностями.
- 7 Тем
- 7 Ответов
- Замена масла
- 06 Сен 2019 От Rollo
Трансмиссия
Обсуждение всего, что связано с трансмиссией.
- 17 Тем
- 121 Ответов
Ходовая. Подвеска
Все, что связано с ходовой и подвеской. Обсуждение проблем, неисправностей и так далее.
- 3 Тем
- 25 Ответов
Резина и диски
Выбор, покупка, обсуждение. И все, что с ними связано.
- 1 Тем
- 7 Ответов
Салон
Обсуждение вопросов, связанных с салоном
- 3 Тем
- 16 Ответов
Электрика и оптика
Все вопросы по электрике и оптике автомобиля. Проблемы, неисправности, настройка и так далее.
- 1 Тем
- 0 Ответов
- Датчик показывающий расход.
- 07 Апр 2019 От Ildar
Электроника, автозвук и мультимедиа
Все вопросы по электронике, автозвуку и мультимедиа автомобиля. Проблемы, неисправности, настройка и так далее.
- 1 Тем
- 13 Ответов
Кузов
Все вопросы по кузову. Проблемы, неисправности, ремонт, изменение, усовершенствование и так далее.
- 5 Тем
- 16 Ответов
- ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ.
- 24 Мар 2020 От porogi-msk
Тюнинг и стайлинг
Все, что касается внешнего и внутреннего тюнинга и стайлинга. Советы, помощь, выбор и так далее!
Митсубиси Аутлендер I с пробегом: слабые места и недостатки
Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер I) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Mitsubishi с 2003 года. Популярности данной модели могут позавидовать многие конкуренты, так как она, невзирая на незамысловатую внешность и аскетичный салон, имеет небывалую популярность среди автолюбителей. Причин тому несколько, во-первых, автомобили японского происхождения считаются одними из самых надежных, во-вторых, это самый дешевый полноприводный кроссовер на вторичном рынке. А вот насколько оправданной будет покупка этой машины в возрасте, и каких сюрпризов от нее стоит ждать, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Идея создания первого среднеразмерного кроссовера в модельном ряду пришла руководству компании Mitsubishi в далеком 1998 году. Цель, которая была поставлена перед инженерами компании – создать универсальный автомобиль для активного семейного отдыха. Прототипом Аутлендера стал концепт ASX – аббревиатура от английских слов Active Sports Crossover («спортивный кроссовер»), дебютировавший в 2001 году на автошоу в Детройте. Годом позже на внутреннем рынке Японии в продаже появилась серийная версия модели, которая носила название «Airtrek». Откатав паркетник на домашнем рынке, в 2003 году японцы решились предложить его европейскому и американскому потребителю, но под иным названием «Outlander». Данная модель была построена на одной платформе с легендарным Лансер Эволюшин, у которого также были позаимствованы конструкция подвесок и система постоянного полного привода.
В 2005 году было представлено второе поколение Митсубиси Аутлендер (XL). При разработке новинки за основу была взята новая платформа GS, являющаяся общей разработкой Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler. В отличие от предшественника, кузов новинки заметно увеличился в размерах, стал больше и дорожный просвет. Также стоит отметить более просторный салон, в котором, к тому же, изменился дизайн и появилось множество новых кнопок и опций. Вторая генерация этой модель пришлась по вкусу многим автолюбителям во всем мире, в связи с этим было принято решение о расширении географии ее производства: помимо Японии, авто собирали в Индии, Таиланде и России. В 2007 году в продаже появились модели клоны — Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser. В 2010 году Митсубиси Аутлендер (XL) пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого были устранены мелкие недочеты и изменена передняя часть машины, а линейка силовых агрегатов пополнилась 2.0 литровым бензиновым мотором с инновационной системой изменения фаз газораспределения MIVEC.
Дебют третьего поколения состоялся осенью 2011 года на автошоу в Женеве. Данная генерация кроссовера, как и предшественник построена на платформе GS, как результат габариты новинки остались неизменными ̶ колесная база 2670 мм, длина кузова – 4655 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. А вот внешний вид экстерьера и интерьера были кардинально изменены. Дизайн новинки выполнен в новом корпоративном стиле PX-MiEV I, который был применен на большинстве последних моделей бренда. В 2013 году в продаже появилась гибридная версия автомобиля, получившая название P-HEV. Весной 2014 года модель подверглась модернизации, обновленную версию кроссовера официально представили на Нью-Йоркском автосалоне в 2015 году. В ходе рестайлинга изменений претерпели: передние и задние бампера, радиаторная решетка, задняя оптика, появились расширители арок и новые 18-ти дюймовые литые диски. Помимо внешних изменений, были улучшены: шумоизоляция салона, система охлаждения вариатора, также был перенастроена подвеска.
Проблемные места Митсубиси Аутлендер I с пробегом
Традиционной проблемой автомобилей из стран восходящего солнца является не очень качественное лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро мутнеет, покрывается сколами и царапинами. Также стоит отметить повышенную пескоструйку некоторых кузовных элементов ̶ задние крылья и передняя часть капота. Что касается коррозионной защиты кузова, то она на достаточно высоком уровне, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы все же имеют место быть. Быстрее всего коррозия поражает открытие участки металла, но справедливости ради стоит сказать, что благодаря качественному грунту и металлу, сколы начинают ржаветь далеко не сразу.
При осмотре авто особое внимание следует уделить порогам, колесным аркам, капоту, крышке багажника и крыше. Также на предмет коррозии стоит проверять шасси и выхлопную систему. Главным же недостатком кузова Митсубиси Аутлендер I является дороговизна оригинальных деталей. Из прочих неприятностей можно отметить не лучшее качество защитного пластика оптики (быстро мутнеет). Не отличается долговечностью и лобовое стекло – быстро покрывается царапинами и сколами. Есть нарекания и на работу форсунок стеклоомывателя, со временем они начинают плохо разбрызгивать омывающую жидкость. Проблема решается установкой новых жиклеров.
Силовые агрегаты
Первое поколение Митсубиси Аутлендер I оснащалось только бензиновыми силовыми агрегатами: атмосферные ̶ 2.0 (136 л.с.) и 2.4 (139 и 160 л.с.); турбированные ̶ 2.0 (201 л.с.), 2.0 Turbo R (240 л.с.). Все моторы относятся к серии 4G6. Это поколение рядных четверок появилось более 30 лет назад, а значит механикам все их капризы и неисправности хорошо известны. Конструктивно все движки схожи между собой и обладают примерно одинаковыми проблемами и ресурсом ̶ 400-500 тыс. км. Также стоит отметить неприхотливость агрегатов к качеству горючего. А вот на смазочных материалах лучше не экономить, так как от его качества во много зависит работоспособность движка в целом.
Так, например, при использовании некачественного масла уменьшается срок службы гидротолкателей клапанов (у моторов 2.4). При должном обслуживании их ресурс составляет 100-120 тыс. км, при плохом – вдвое меньше. Те, кто считает, что постукивающие гидрокомпенсаторы это ерунда, как правило, со временем попадают на недешевый ремонт агрегата. Зачастую данная неисправность приводит к ускоренному износу клапанов и дальнейшей переборке (замене) ГБЦ. На двухлитровом движке компенсаторов нет, поэтому раз в 80-90 тыс. км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов (у машин, работающих на газу раз в 35-45 тыс. км). Если зазоры не регулировать, со временем можно столкнуться с такими проблемами как разрушение тарелок клапанов. К проблемным местам двигателей можно отнести ненадежность балансирных валов – их заклинивает. Как правило, проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки, поэтому периодически нужно проверять уровень масла в моторе и при необходимости доливать. Ремень балансирных валов также нуждается в периодической ревизии. Не славятся своей надежностью и опоры двигателя, особенно левая.
Нередко владельцы Митсубиси Аутлендер I нарекают на плавающие обороты ХХ. Причин этого недуга может быть несколько ̶ выход из строя регулятора холостого хода (мотор может глохнуть, когда хорошо прогрет) или датчика температуры, сильное загрязнение фильтра топливного насоса, форсунок и дроссельной заслонки. Для профилактики рекомендуется периодически чистить систему впрыска (раз в 50-60 тыс. км) и проверять исправность мелких компонентов. Довольно распространенным явлением считается появление течи из-под прокладки клапанной крышки. Игнорировать проблему не стоит, так как есть высокая вероятность попадания масла на ремень ГРМ. Маслоприемник насоса имеет неудачное расположение (установлен вплотную к стенке картера), из-за этого нередко страдает (деформируется) даже от незначительного удара по поддону – насос перестает получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора.
Слабым местом Аутлендера с мотором 2.4 является датчик давления системы кондиционирования, а так как его питание «завязано» с питанием потенциометра электронной педали газа, при отказе датчика педаль газа перестает реагировать на нажатие. Еще к недостаткам этого мотора можно отнести высокий расход топлива (до 18 литров на сотню) и небольшой срок службы радиатора охлаждения (на сегодняшний день на большинстве экземпляров проблема уже была устранена). Также может подкачать и генератор (изнашивается подшипник).
Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, несмотря на заявленный ресурс ремня в 90 тыс. км, опытные владельцы рекомендуют менять его и ролики раз в 80000 км. На этом же пробеге рекомендуется менять и ремень привода балансирных валов. А вот помпа системы охлаждения (приводится в действие ремнем ГРМ) обязательной замены не требует. Если же говорить о надежности Митсубиси Аутлендер с турбированными моторами, то от покупки таких экземпляров в подержанном виде лучше воздержатся. Зачастую такие автомобили покупают не для спокойной езды, поэтому велики шансы купить авто с «укатанным» двигателем, который потребует капитального ремонта не прослужив и половины своего ресурса.
Трансмиссия
На Митсубиси Аутлендер I устанавливали две коробки передач – 5-ти ступенчатую механику и 4-х диапазонный автомат (устанавливался в паре с движком объемом 2,4 литра). Рассказывать о коробках особо нечего, они надежны и не доставляют лишних хлопот, главное придерживаться рекомендаций производителя по их обслуживанию. При бережной эксплуатации оба агрегата могут прослужить без дорогостоящего ремонта до 500000 км. Покупая авто с механикой нужно быть готовым к недешевой замене комплекта сцепления (ресурс 120-150 тыс. км). На авто первых годов выпуска встречается проблема с надежностью шестерни 3-й передачи, на более свежих экземплярах нередки случаи отказа шестерни задней передачи. Ближе к 200000 км может появиться люфт во втулках кулисы рычага. Если проблему не устранять со временем перестанет включаться 1-я и 2-я передачи. На автомате после 150000 км появляются тычки и заминки.
Несмотря на то, что Митсубиси Аутлендер I имеет постоянный полный привод и внушительный дорожный просвет (195 мм), это типичный городской паркетник, а не внедорожник как многие ошибочно думают. Полный привод реализован с помощью вискомуфты со слабой степенью блокировки (около 10%), что здорово ограничивает вездеходные способности машины. Что касается надежности полноприводной трансмиссии, то существенных хлопот она как правило, не доставляет, но при условии своевременной замены смазки в раздаточной коробке, редукторах и мостах.
К слабым местам здесь можно отнести подвесные подшипники карданного вала – сдаются ближе к 100000 км, к счастью прошли те времена, когда для замены подшипников приходилось менять весь вал целиком. При частых вылазках на бездорожье не стоит рассчитывать на длительный срок службы раздаточной коробки – нуждается в замене не прослужив и 100000 км. Также достаточно рано могут прийти в негодность подушки крепления редуктора заднего моста. При наличии недуга начало движения сопровождается неприятным стуком.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Митсубиси Аутлендер I с пробегом
Независимая подвеска Митсубиси Аутлендер I энергоемка и обеспечивает достаточно комфортное передвижение даже по проселочным дорогам, однако, при движении на скорости свыше 30 км/час довольно жестковато проходит дефекты покрытия. Стоит отметить, что версия с мотором 2.4 является немного жестче. Что касается надежности подвески, то она достаточно крепкая и стойко переносит даже жесткую эксплуатацию. При средних нагрузках перетряхивать ходовую приходится не чаще чем раз в 100000 км. Самым уязвимым местом подвески являются передние ступичные подшипники – болезненно переносят ударные нагрузки и сильную затяжку ступичной гайки. В ходе эксплуатации не стоит забывать следить за состоянием резиновых элементов подвески (пыльники амортизаторов и ШРУСов).
Чаще всего в передней подвеске сдаются втулки стабилизатора, но и их ресурс впечатляет – около 70000 км, стойки стабилизатора способны продержатся более 100000 км. Шаровые опоры рычагов и сайлент-блоки нуждаются в замене ближе к 150000 км. Остальные элементы выдерживают до 200000 км. Задняя подвеска требует полной перетряски примерно раз в 100000 км. Слабым местом здесь являются нижние рычаги, ресурс которых зачастую не превышает 50000 км. Довольно часто можно встретить нарекания на появление скрипов со стороны задней подвески – особенность сайлент-блоков (при попадании влаги и грязи «резинки» начинают неприятно скрипеть).
В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем. Данный узел достаточно надежен и крайне редко докучает поломками. Единственное слабое место здесь это радиатор охлаждения рабочей жидкости ГУР и шланг высокого давления – со временем начинают подтекать в местах соединения. Рулевые наконечники, как правило, служат 80-100 тыс. км. А вот тормоза не отличаются своей прочностью. Немалая масса машины способствует быстрому перегреву дисков и их деформации.
Салон
Внутри Митсубиси Аутлендер I хоть и выглядит простовато, зато качество недорогих материалов отделки таково, что даже пожилые экземпляры изнутри выглядят весьма пристойно. Правда после 8-10 лет эксплуатации (150-200 тыс. км пробега) годы берут свое и салон начинает наполняться всевозможными звуками (скрипы и т.д.). К слабым местам салона можно отнести разве что слабую шумоизоляцию. Разочаровать может и багажник, он имеет небольшой объем (402 литра) и достаточно большую погрузочную высоту. А вот электроника, несмотря на всю свою простоту, частенько досаждает своим владельцам мелкими неисправностями. К распространенным неисправностям можно отнести: подвывающий моторчик печки, сбои в работе механизма складывания наружных зеркал, датчика давления фриона и блока управления электровентиляторами.
Митсубиси Аутлендер I это тот автомобиль, который одинаково хорошо подойдет как для эксплуатации в городе, так и за его пределами, поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий. Опыт эксплуатации показал, что Аутлендер первого поколения очень крепкий и надежный автомобиль, однако покупая авто данной модели ненужно забывать, что даже самым свежим экземплярам будет более 10 лет, а значит, возрастные проблемы неизбежны.
Форум митсубиси аутлендер 1 поколения
Mitsubishi Outlander 1,2,3
Сообщение Lecha » 29 ноя 2012, 15:13
Mitsubishi Outlander (Мицубиши Аутлэндер) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.
Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия”. Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».
Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.
Re: Mitsubishi Outlander 1,2,3
Сообщение Lecha » 29 ноя 2012, 15:20
Кузов, эргономика и комфорт 37,7
Кузов 19,6
Место водителя 6,6
Место за водителем 5,7
Багажник 3,3
Безопасность 4,0
Эргономика и комфорт 18,1
Органы управления 3,2
Приборы 4,4
Климат-контроль 2,7
Материалы салона 0,6
Свет и обзорность 4,1
Опции 3,1
Внедорожные качества 9,1
Просветы 2,6
Углы 1,7
Артикуляция 1,8
Трансмиссия 0,8
Защищенность 0,9
Колеса 1,3
Экспедиционные качества 16,5
Управляемость 2,5
Ездовой комфорт 2,4
Разгонная динамика 2,7
Расход топлива 2,8
Запас хода по шоссе 1,3
Грузоподъемность 1,5
Длина разложенного багажника 1,3
Запасное колесо 2,0
Расходы 7,9
Цена в тестовой комплектации 3,2
Эксплуатационные расходы 3,2
Перспективы перепродажи 1,5
Индекс ORD 71,2
Выразительный спортивный дизайн, приятный тандем двигателя и вариатора, практически легковая управляемость.
Тряский за пределами асфальта, невысокое качество отделки салона, не слишком удобные передние кресла.
B1 Ширина салона спереди — 1440 мм
B2 Ширина салона сзади — 1420 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1030/1135 мм
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон 0–100 км/ч, с 10,8
Расход топлива (средний), л/100 км 9,3
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. 196 023
Периодичность ТО, км 15 000
Re: Mitsubishi Outlander 1,2,3
Сообщение Lecha » 29 ноя 2012, 15:32
Mitsubishi Outlander I
Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя; однако размеры автомобиля превышали японские правила для назначения “компактный”.
В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, которая стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.
В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.
Outlander I Кроссовер (2002 – 2007)
Модификация* Мощность,л.с.* Выпускался,г.г.
2.0 i 16V 4WD (136 Hp)* 136* 2003 – 2006
2.0 i 16V 4WD Turbo (202 Hp)* 202* 2004 – 2006
2.4 i 16V 4WD (158 Hp)* 158* 2002 – 2007
2.4 i 16V 4WD XLS (142 Hp)* 142* 2003 – 2007
Re: Mitsubishi Outlander 1,2,3
Сообщение Lecha » 29 ноя 2012, 16:00
Mitsubishi Outlander II
Первые экземпляры Mitsubishi Outlander II появились на японском рынке еще в 2005 году. Для европейского покупателя автомобиль стал доступен лишь двумя годами позже и комплектовался только 2-литровым дизельным двигателем от Фольксвагена, мощностью 138 л. с. и шестиступенчатой МКПП. Заслужить популярность кроссоверу удалось из-за своей простоты и надежности. Благодаря просторному салону внутри комфортно могли разместиться пятеро взрослых людей, а при установке третьего ряда сидений и все семеро.
Прототип обновленного Мицубиси Аутлендер 2 был представлен в 2009 году. Через год, практически без изменений, он пошел в серийное производство. По сравнению с прошлой версией кроссовер получил усовершенствованный дизайн, сочетающий в себе стремительность и динамичность. Агрессивный облик автомобиля дополняет фирменная решетка ” Jet Fighter”, которую также устанавливают на рестайлинговый Lancer X и новинку ASX. Обновления также включают появление адаптивных ксеноновых фар, повторителей поворотов и систему бесключевого доступа и запуска двигателя.
На базе Outlander XL собираются два французских автомобиля:Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Модификация* Мощность,л.с.* Выпускался,г.г.
2.0 TDI (138 Hp)* 138* 2007
2.0 (147 Hp)* 147* 2009
2.0 4WD (147 Hp)* 147* 2009
2.2 HDi (155 Hp)* 155* 2007
2.3 TD (177 Hp)* 177* 2010
2.3 TD 4WD (177 Hp)* 177* 2009
2.4 (168 Hp)* 168* 2010
2.4 (170 Hp)* 170* 2005
2.4 4WD (168 Hp)* 168* 2009
3.0 (230 Hp)* 230* 2009
3.0 i V6 24V XL (220 Hp)* 220* 2005
Re: Mitsubishi Outlander 1,2,3
Сообщение Lecha » 29 ноя 2012, 16:13
Mitsubishi Outlander III
Третье поколение, уже внедорожника (по российским меркам), было представлено в октябре 2011 года на Женевском автосалоне.
Также возможно появление плаг-ин-гибрида, работающего на электротяге с бензиновым мотором, который будет назван «Mitsubishi Outlander P-HEV»[3]. На электричестве он сможет проехать 50 км, продажи должны начаться в 2013 году.
• Размерность колёс — 215/70R16 (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD); 225/55 R18 (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)
• Диаметр колёсного диска — 6,5Jx16 (2,0 L 2WD; 2,2 L 2WD); 7Jx18 (2,0 L 4WD; 2,4 L; 2,2 L 4WD)
• Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
• Задняя подвеска — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
• Диаметр разворота — 5,3
• Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размер — 294 мм)
• Задние тормоза — дисковые (размер — 302 мм)
Проверяем новый Mitsubishi Outlander новгородской распутицей
Новый Mitsubishi Outlander, как выясняется, отныне считается… внедорожником. Шок и трепет! Организаторы российского тестдрайва загнали нас в новгородскую глубинку, чтобы подтвердить сей факт и продемонстрировать степень адаптации автомобиля к стране с двумя нерешаемыми проблемами.
О поездке в Японию на премьеру Outlander можно лишь мечтать. Но там был не я, а наш главный редактор. Ему довелось посмотреть древнюю страну и даже отведать отличных местных деликатесов. А еще покататься на новинке по… асфальту. В общем, скукотища! Во время отечественной пробы автомобиля нас ждала традиционно русская трапеза, а дороги местами превращались в самые настоящие направления, которыми славна родная сторона. Другое дело!
В категорию «проходимцев» Outlander попал из-за слегка увеличенных углов въезда и съезда, что дает ему право пройти сертификацию M1G (внедорожник), а не M1 (легковой автомобиль). Также напомню: новинка построена на модернизированной среднеразмерной платформе Project Global. Жесткость кузова возросла, а масса снизилась на 5 % благодаря применению высокопрочных сталей, новых передних пружин, задних штампованных рычагов и тормозных механизмов на задней оси, новых колесных дисков. Двигатели семейства 4B1 обновились и «питаются» «92-м» бензином. Интересные новшества претерпела система полного привода. Ее принципиальная схема осталась прежней, но внедрены новые датчики управления, например угла поворота колес, продольного и поперечного ускорения, разворачивающего момента и передаточного отношения.
Японские просторы
В новинке сиденья измененной формы, и долгие часы за штурвалом не оборачиваются болями в спине, а у руля появилась регулировка по вылету. Простор в салоне таков, что коллега ростом 192 см без проблем устроился за штурвалом, а мне со стандартными 178 см хватило пространства на втором ряду позади него. Торпедо автомобиля смотрится значительно выигрышнее и подтянулось по качеству и эргономике. Но где прибавилось, там и убавилось: кнопки двухзонного (наконец-то!) климатконтроля плоские, а не более удобные вращающиеся.
У прошлого поколения Outlander имелось несколько серьезных проколов. Подвеска отличалась жесткостью и одновременно тряскостью. Шумоизоляция была крайне слабой, а интерьер как будто создавался в последнюю очередь и на горстку оставшихся йен. Работа над исправлением этих недостатков проделана достаточно серьезная. Шасси избавилось от «дуализма» и теперь напоминает комфортабельную подвеску Nissan X-Trail. Спецучасток длиной несколько десятков километров через лес выявил сильную сторону машины — Outlander способен нестись буквально в раллийном стиле по ямам-колдобинам, достаточно эффективно сглаживая и «растворяя» их. Вибраций на кузов приходит ощутимо меньше. Ситуации, когда подвеску пробивало или амортизаторы стучали на отбой, можно сосчитать по пальцам. Но на шоссе, изобилующем волнами, автомобиль проявляет склонность к раскачке, хотя и в пределах допустимого. Кстати, отвешу глубокий поклон моторам. Двухлитровый двигатель примерно до 80 км/ч шумит и худобедно разгоняет кроссовер, но когда спидометр начинает отсчитывать вторую сотню, у него будто просыпается второе дыхание и обгоны даются на удивление легко. Здорово, что изменен алгоритм работы вариатора и теперь есть хотя бы намек на зависимость между ростом скорости и оборотами, что напоминает работу обычной «гидромеханики». И как жаль, что «ноль» у рулевого управления с новым электроусилителем нечеткий, а в поворотах поджидает еще одна досадная неувязка, выражающаяся в сниженном реактивном действии. Mitsubishi достаточно надежно стоит на дуге, но траекторию приходится нащупывать, соответственно до водителя не доходит информация о пределе сцепных свойств шин. Впрочем, есть большие сомнения, что потребители станут жаловаться на эту особенность.
Свежий Outlander на голову выше «икс-эля». Но причисление его к внедорожникам не дает спать ночами. В ближайшее время мы подвергнем новичка полному циклу замеров и испытаний, чтобы расставить все точки над i. Ну а своеобразная внешность… Как говорится, стерпится — слюбится.