Габариты митсубиси паджеро 2
Габаритные размеры Mitsubishi Pajero
Первое появление Mitsubishi Pajero, флагманской серии японского бренда, относят к концу 1980-х годов. Хотя концепция модели появилась гораздо раньше – в 1976-м году на автосалоне в Токио. Прототипом автомобиля стал Mitsubishi Jeep, у которого были взяты и основные габариты, и основные элементы дизайна. За три десятилетия выпуска внешний вид внедорожника заметно преобразился. Однако ещё заметнее изменились его размеры – тем более что за всё время выпуска можно найти несколько десятков совершенно непохожих по аналогичным габаритам комплектаций.
Все поколения и версии Pajero
Первые Pajero
Первое поколение знаменитого внедорожника (обладавшего неплохими возможностями для преодоления препятствий, а, значит, не относящегося к городским «паркетникам») появилось в 1989-м году. Ни одного рестайлинга после этого не было – через два года компания подготовила уже новый вариант машина, Паджеро 2. Но и за это время было собрано несколько отличающихся друг от друга комплектаций – с разным количеством дверей и мест.
Так, длина самого компактного из всех когда-либо выпущенных Pajero, трёхместной модификации 2.5DT DX metal top, составляла всего 3,87 м. Самый короткий семиместный вариант достигал уже почти 4,5 метров. Величина дорожного просвета у автомобилей начиналась с 200 мм – более чем достаточно для бездорожья, особенно, при наличии у каждого внедорожника полноприводной трансмиссии.
Табл. 1. Технические характеристики модели Паджеро первого поколения.
Поколение номер два
Несмотря на то, что модель Pajero 2 выпускалась всего 8 лет и пережила только один рестайлинг, именно в этом поколении можно было найти максимальное разнообразие размеров. Длины трёхдверный комплектаций постепенно выросли с 3985 до 4075 мм, ширина увеличилась на 18 см, высота – на 115 мм. Пятидверный кроссовер менялся, в основном, не так сильно, увеличившись в длину, ширину и высоту всего лишь на 115, 80 и 135 мм, соответственно.
База пятиместного внедорожника с любыми габаритными размерами составляла 2,42 метра, семиместного – 2,725 м. Клиренс, в зависимости от года выпуска и комплектации, был равен 205–225 мм. Такого значения просвета, впрочем, вполне хватало для настоящего бездорожья. Разница в длинах разноразмерных моделей составляла от 580 до 605 мм.
Второе поколение авто
Купить любую из версий второго поколения Pajero можно было только за рубежом. Специальных адаптаций для России производитель в это время ещё не делал. Хотя встретить их на отечественном рынке можно – причём, по вполне доступным ценам, хотя и с большим пробегом.
Габариты Митсубиси Паджеро
Pajero – внедорожник, который на протяжении своей долгой истории оснащался кузовами высшего качества. Их размеры постепенно менялись, владельцам свежих моделей надо было привыкать к новым. А что же вообще представляют собой на Митсубиси Паджеро габариты, почему так важно о них знать.
Что означают габариты на самом деле
Они обозначают границы предмета в пространстве. Еще со школы всем нам известны такие понятия, как длина, высота и ширина. Но под словом габариты следует понимать не только эти три базовых критерия. Их явно будет недостаточно для того чтобы судить о внедорожнике. А вот знание о специфических размерах, включающее его положение в тех или иных дорожных ситуациях, будет как нельзя кстати.
Сразу привыкнуть к новой машине очень сложно. Это подтвердит любой автомобилист. Даже имея за плечами большой стаж вождения, пересаживаясь с одной модели авто на другую, водитель испытывает сложности. Они связаны с габаритами, которые нужно прочувствовать. Владельцам джипа следует научиться путем регулярных тренировок ощущать размеры своей машины. Это очень важно и реально помогает в условиях сегодняшнего интенсивного движения.
Интересный момент. Практически во всех японских машинах, в том числе и на внедорожниках Pajero, колеса немного выведены вперед несущего кузова или рамы. А вот, к примеру, на немецких авто колеса расположены прямо под стойками. Знание этого поможет легче сориентироваться, сидя за рулем автомобиля, и даст возможность лучше прочувствовать габариты машины из салона.
Размеры кузова
Чаще интересуются основными размерами кузова. Габариты Митсубиси Паджеро подробнее приведены ниже в таблицах. Напомним, что Pajero выпускались в 3- и 5-дверных вариациях.
5-дверные версии
- внедорожники 1991-1997 годов выпуска (9);
- 1997-2000 годов (4);
- 2000-2003 годов выпуска (4);
- внедорожники 2003-2006 годов выпуска (3);
- 2006-2011 (5);
- 2011-2014 (3);
- 2014 года выпуска и после (2).
У внедорожников, выпущенных с 1991 по 1997 годы, длина была разной. Дизельные Паджеро были короче бензиновых на 20 мм. Ширина каркаса тоже была разной, в зависимости от модификации. Бензиновые версии были шире на 80 мм. Высотой остова инженеры ММС интересовались куда чаще. Кузов был возвышен у дизельной версии на 20 мм в 1994 году, а затем на версиях 1996 года выпуска, вновь спущен до базовых – 1860 мм. Бензиновые Паджеро сначала имели каркас 1870, версии 1994-1997 — стали выше на 30 мм.
Следующие изменения произошли уже после 1997 года:
- дизельные версии оснащались кузовом той же длины и ширины, но высота вновь была увеличена до 1900, у бензиновых модификаций все осталось по-прежнему;
- после 2000 года дизельные и бензиновые модификации Паджеро выпускались с каркасом одних и тех же размеров — 4800/1880/1860;
- версия 2003-2006 выпускалась 4830/1900/1860;
- 5-дверные версии Pajero 4 имели такие размеры — 4900/1875/1870.
Такие же размеры остались у Pajero 4 до сих пор.
Интересные моменты по кузову Паджеро 4
Примечательно, что по замыслу разработчиков 4 поколения Паджеро, кузов автомобиля должен был стать модернизированным. Основной упор ставился на повышение безопасности и эргономичности, прочности, снижение массы. Но самое главное – было улучшить аэродинамические свойства внедорожника. А они, как известно, напрямую связаны с геометрическими пропорциями каркаса.
Таким образом, на Pajero 4 размеры были спроектированы так, чтобы гарантировать максимальный комфорт с одной стороны, и высокую курсовую устойчивость при любых дорожных условиях – с другой. Стоит обратить особое внимание на практическую одинаковость высоты и ширины, солидность колесной базы и сравнительно высокий центр тяжести. Эти показатели стали самобытной фишкой японского внедорожника, заставили конкурентов поднапрячься. Такая же схема размеров кузова внедрена и в другой внедорожник семейства – Паджеро Спорт.
Безошибочность конструктивных решений, проведенных в компании в разное время, свидетельствуют о необычных вездеходных показателях обоих внедорожников. Сколько раз, например, легендарный Паджеро побеждал в ралли «Дакар», продемонстрировав в экстремальных дорожных условиях удивительные характеристики. А, как известно, габариты здесь сыграли одну из важнейших ролей. Именно особенность кузовной геометрии позволила автомобилю легко покорять бездорожье, подниматься в гору на рельефной местности и т.д.
3-дверные модификации
Включены сюда 3-дверные Pajero Canvas Top 1986-1990, Metal Top 1986-1991, модели 1991-1997 и 1997-2000, 2000-2003, 2003-2006 и внедорожники, выпущенные после 2006 года.
Габариты 3-дверный Паджеро
- Дизельный Metal Top был выше дизельного Canvas Top на 20 мм. Бензиновые Metal Top – выше этих обеих дизельных версий. Его высота – 1850 мм.
- 3-дверные Pajero 1991-1997 выпускались дизельными и бензиновыми. Кузов дизельной модификации стал длиннее предшественников на 120 мм, шире – на 20 мм, высота осталась такой же. Габариты бензиновых модификаций стали еще больше: 4140/1780/1820 и 4140/1780/1840.
- Внедорожники 1997-2000 имели следующие размеры: дизельная версия 2,4 л не изменилась, кузов 2,8 литровой модификации принял такие размеры — 4140/1780/1840. Размеры бензиновой версии остались прежними.
- Pajero 2000-2003 дизельные имели следующие габариты: версия 2,5 л – 4260/1840/1840; версия 3,2 л – 4280/1880/1840. Бензиновая модификация – 4280/1880/1840.
- Pajero 2003-2006: дизель 2,5 л – 4300/1880/1840, дизель 3,2 л – 4320/1900/1840, бензиновая версия – 4320/1900/1840.
- После 2006 года габариты опять изменились: две дизельные модификации размерами – 4295/1880/1840 и 4380/1880/1850; две бензиновые – 4315/1895/1845 и 4385/1875/1850.
Mitsubishi Pajero II поколения
Мицубиси Паджеро 2 (1991-1999) обзор и фотографии. Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2-го поколения.
Внедорожник второго поколения был представлен публике в 1991 году, в том же году начались продажи модели. В 1997-м автомобиль пережил плановое обновление, после которого выпускался до 1999 года.
При этом стоит отметить, что сборка внедорожника велась на заводах в Японии, Индии и Филиппинах, а на последних двух ее производство продолжалось и после выхода на рынок в 2000 году «Паджеро» третьего поколения.
«Второй» Mitsubishi Pajero – это полноразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Он был доступен в трех- и пятидверном исполнении, при этом первое предлагалось с металлическим или брезентовым верхом, а второе – в модификации с высокой крышей.
Длина автомобиля составляла от 4030 до 4705 мм, высота – от 1850 до 1875 мм, ширина – 1695 мм, расстояние между осями – от 2420 до 2725 мм, дорожный просвет (клиренс) – 210 мм. В снаряженном состоянии «Паджеро 2» весил от 1665 до 2170 кг в зависимости от версии.
Внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения оснащался бензиновыми моторами рабочим объемом от 2.4 до 3.5 литров, которые выдавали от 103 до 280 лошадиных сил мощности. Были и дизельные агрегаты объемом от 2.5 до 2.8 литров мощностью от 103 до 125 «лошадей». Двигатели сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». На автомобиль устанавливалась раздаточная коробка Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей, блокируемым задним и симметричным межосевым дифференциалами.
Спереди на Мицубиси Паджеро второго поколения применялась независимая торсионная подвеска, сзади – зависимая пружинная. На всех колесах были установлены дисковые тормозные механизмы, имелась ABS.
К достоинствам Pajero 2 можно отнести отменную проходимость, высокую посадку за рулем, достаточно хорошее оснащение, общую надежность конструкции, комфортный и просторный салон, вместительное багажное отделение и уверенное поведение на дороге даже на высоких скоростях.
Недостатки модели – это дорогое обслуживание, высокие цены на запчасти, а также высокий расход топлива.
Mitsubishi Pajero 2 (Мицубиси Паджеро 2 поколение)
В 1991 году второе поколение Мицубиси Паджеро появилось на свет. Сначала устанавливалось два варианта двигателя:
- Объем 2.5 л., дизельный;
- Объем 3.0 л., бензиновый;
Пятидверная версия обзавелась третьим рядом сидений, а в кузове появилась мягкая крыша с электрически приводом. Вместе с комфортными новыми Паджеро выпускался и коммерческий вариант, на который устанавливались двигатели от первого поколения Паджеро и где был менее комфортабельный салон.
История Mitsubishi Pajero 2
Второе поколение Паджеро начали выпускать в 1991 году.
Всего через 2 года, в 1993 году появились еще две модификации двигателя:
- Объем 3.5 л., бензиновый;
- Объем 2.8 л., дизельный;
В том же году был обновлен бензиновый двигатель объемом 3.0 литра – он получил по 4 клапана на цилиндр. Сзади была установлена зависимая пружинная подвеска на двойных рычагах, а спереди – торсионная на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия позволяет переключаться между задним и полным приводом, включать пониженные передачи и блокировать центральный дифференциал.
В 1996 году на Mitsubishi Pajero 2 стали устанавливать систему центрального замка, раздельное сидение во втором ряду, иммобилайзер, электроприводной люк в крыше.
1997 год стал временем перемен, потому как был проведен рестайлинг модели. Был переработан и изменен дизайн и интерьер. Обновился двигатель объемом 3.5 литра. Также появилась новая трансмиссия INVECS-II с автоматической коробкой передач. В этом же году была выпущена версия Pajero Evolution для соревнований и гонок. Мощность двигателя – 288 л.с.
В 1998 году противотуманные фары стали доступны для всех комплектаций, а также была изменена конструкция двигателя. В Японии Mitsubishi Pajero 2 перестали выпускать в 1999 году, но лицензию на производство продали одной из Китайских компаний. На Филлипинском заводе Митсубиси продолжали собирать этот автомобиль для стран Восточной Азии.
Начиная с 2002 года, спрос на модель сильно возрос в сравнении с Паджеро третьего поколения. Посовещавшись, руководство компании решило возобновить производство Mitsubishi Pajero 2 для продажи на Европейском континенте. Это был 3-х дверный Паджеро, а также модификация образца 1997 года с 5-ю дверьми. Паджеро Классик продавался только в одной комплектации, которая включала в себя:
На данный момент в Индии выпускается Паджеро 1997 года с 5-дверным кузовом и объемом турбодизельного двигателя 2.8 литра. В модификации доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Характеристики Mitsubishi Pajero 2
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 2.