372 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять свечи на митсубиси аутлендер 3

Первоклассная замена свечей зажигания Митсубиси Аутлендер 3

Линейка внедорожников Outlander от японского автоконцерна Mitsubishi успешно прижилась на российском рынке. Эти автомобили впервые появились еще в 2001 году. Тогда к новинке отнеслись скептически. По меркам автопрома начала XXI века внедорожник казался сложным в техническом плане. Однако, как показало время, этот автомобиль получился удачным относительно некоторых своих конкурентов по классу. С 2012 года выпускается уже третье поколение Аутлендеров. В материале статьи детально рассмотрим один из пунктов технического обслуживания этого автомобиля: замену свечей зажигания.

Почему становится нужна замена свечей Митсубиси Аутлендер 3

Система питания и зажигания автомобиля Mitsubishi Outlander третьего поколения полностью подчинена электронному блоку управления. Механическая составляющая в устройстве опережения зажигания, смещения фаз газораспределения и формирования момента подачи искры сведена чисто к исполнительным функциям. Это позволило эффективно снимать с двигателя мощность и крутящий момент.

Для поддержания рабочих характеристик мотора в оптимальном диапазоне необходимым условием является содержание всех элементов системы зажигания в исправном состоянии. Одними из важнейших составляющих этой системы являются свечи. Рассмотрим наиболее весомые проблемы, которые могут возникнуть при несвоевременной их замене.

  1. Падение мощности и крутящего момента. Неисправная свеча зажигания может формировать слабую искру, которая не обеспечивает поджигание топлива в цилиндре. Иногда искра не появляется вовсе. Это ведет к тому, что цилиндр проделывает рабочий цикл вхолостую. К тому же сила трения колец о цилиндр, сопротивление сжатой смеси и инерция отбирает часть мощности, производимой другими цилиндрами. Поэтому, даже при отказе одного цилиндра, мощность и крутящий момент падают больше, чем на четверть.
  2. Повышение расхода топлива. Логичное явление. Топливно-воздушная смесь, поданная в цилиндр и не получившая искры для воспламенения в конце такта сжатия, выбрасывается в выпускной коллектор, не произведя никакой полезной работы. Более того, подобное явление сбивает программу смесеобразования, заложенную в ЭБУ. Блок управления будет пытаться поддерживать обороты двигателя и выдаваемую им мощность, повышая количество подаваемого в другие цилиндры топлива.
  3. Детонационные процессы. Верный спутник проблем в системе зажигания. Основная причина – это не полное отсутствие искры, а ее малая мощность. Топливо поджигается несвоевременно, сгорает с запозданием в момент обратного хода поршня и создает ударную волну. А с учетом смещения фаз газораспределения на высоких оборотах это явление начинает проявляться более интенсивно. Детонационные процессы увеличивают нагрузку на детали цилиндро-поршневой группы.
  4. Негативное воздействие на каталитический нейтрализатор отработавших газов. Несгоревшее топливо попадает в систему выпуска и там поджигается отработавшими газами от рабочих цилиндров. Керамическое основание и само активное напыление на сотах катализатора очень чувствительно к высоким температурам. В лучшем случае произойдет частичная деградация слоя благородных металлов. В худшем – оплавится керамика.

Замена свечей зажигания Митсубиси Аутлендер 3 в автосервисе

Наш автосервис хорошо знаком с внедорожниками Mitsubishi Outlander третьего поколения. Многие владельцы этих автомобилей после окончания гарантии выбирают нас в качестве автосервиса для проведения технического обслуживания. Этот выбор делается осознанно. Ведь у нас, по сравнению с некоторыми другими СТО, есть ряд привлекательных преимуществ:

  • большой опыт работы с внедорожниками Mitsubishi Outlander 3, что гарантирует точное соблюдение технического регламента в процессе замены свечей зажигания;
  • наличие оригинального диагностического оборудования и специализированного инструмента;
  • штат квалифицированных сотрудников, каждый из которых несет персональную ответственность за проделанные работы;
  • удобная система гарантийных доработок, которая в случае возникновения каких-либо проблем после обслуживания у нас обеспечит оперативное устранение замечаний;
  • честное и прозрачное ценообразование.

Свечи зажигания могут многое рассказать о работе системы питания и зажигания двигателя. Поэтому при извлечении старых свечей наши специалисты внимательно их осматривают. Если у них есть подозрения на сбои в работе двигателя – об этом незамедлительно будет сообщено автовладельцу.

Если клиент примет решение провести дополнительную диагностику или ремонт обнаруженных неисправностей, то это возможно будет сделать в рамках дополнительного соглашения. Мы не занимаемся вмешательством в автомобиль по собственной инициативе. Это гарантирует, что итоговая стоимость для клиента не возрастет внезапно.

Читать еще:  Митсубиси каризма тюнинг фото

Как своими руками заменить свечи на Митсубиси Аутлендер 3?

Для того чтобы автомобиль исправно прослужил долгие годы, водителю необходимо регулярно и своевременно заменять детали, которые выходят из строя. Чаще всего такими расходниками являются свечи зажигания. Эти непримечательные детали играют важную роль для сжигания горючей смеси в ДВС.

В статье мы рассмотрим порядок замены свечей зажигания в автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 своими руками.

Сроки замены свечей зажигания

Одним из самых важных факторов исправной работы двигателя автомобиля Митсубиси Аутлендер 3 являются свечи зажигания топливно-воздушной смеси. Посредством заряженных электродов, в ДВС поступает искра, которая заводит мотор и позволяет транспорту передвигаться.

В современных авто, свечи зажигания выполняют следующие функции:

  • своевременно запускают двигатель;
  • обеспечивают бесперебойную работу мотора на холостом ходу;
  • доводят скорость до максимальной отметки;
  • регулируют расход топлива и многое другое.

Поломка этого механизма чревата необратимыми последствиями для мотора. В первую очередь могут выйти из строя катушки, крышки и трамблера. Помимо этого, устройство зажигания является наиболее приближенным к блоку цилиндров. При неисправной работе, оно способно повредить механизм, починка которого обойдется дорого.

О необходимости своевременной замены свечей зажигания знает каждый водитель. Первым признаком неисправности деталей является троение двигателя. Мотор не будет запускаться или начнет внезапно глохнуть на дороге, создавая аварийную ситуацию.

Замена свечей на Аутлендер хл 3 0 — стандартная процедура планового технического обслуживания. Согласно рекомендациям от производителя, менять расходники необходимо каждые 30 тыс км пробега. Однако многое зависит от качества установленных деталей. Многоэлектронные (иридиевые) СЗ нового поколения прослужат дольше, однако и стоимость таких деталей завышена в 3 раза.

Диагностика свечей зажигания в автомобилях Митсубиси Аутлендер 3 требуется каждые 5 тыс км пробега.

Расположение свечей в Митсубиси Аутлендер 3

Свечи зажигания — это устройство, предназначенное для зажигания топливно — воздушной смеси в ДВС. Деталь используется исключительно для бензиновых двигателей. Топливо зажигается посредством электрического заряда, которое передает тысячи, а то и десятки тысяч вольт. Поверхность СЗ покрыта высококачественной керамикой, которая способна выдержать высокие температуры.

В автомобилях Митсубиси Аутлендер 3, СЗ устанавливаются в подкапотном пространстве внутри ДВС. Для того чтобы получить доступ к детали, необходимо разобрать заднюю часть двигателя, сорвать прокладку впускного коллектора и демонтировать дроссель MMC. После этого необходимо отсоединить высоковольтные провода. Все работы производятся только при заглушенном двигателе!

Поломку СЗ легко обнаружить при внешнем осмотре детали. Нагар в этом случае не является существенным критерием. Необходимо выкрутить детали из посадочных мест, соединить между собой проволокой. Далее требуется:

  • установить конец проволоки на «массу»;
  • к другому концу свечи подсоединить высоковольтные провода;
  • прокрутить мотор с помощью стартера.

В этот момент необходимо наблюдать за искрой. Она должна быть одинаковой на каждой СЗ. Полное отсутствие зажигания указывает на неисправность устройства для поджига топлива. В этом случае деталь необходимо заменить на новую.

Сильно загрязненные СЗ свидетельствуют о переобогащении топливно-воздушной смеси из-за неисправной работы ДТОЖ. Поломку необходимо устранить, а СЗ очистить от нагара. Сделать это можно с помощью ножа.

Подготовка к замене

В целях экономии времени и денег, многие автомобилисты предпочитают сменять устройство зажигания самостоятельно. Для этого необходимо подготовить стандартный набор инструментов, а также закупить нужные детали.

Калильное число и длина промежутка — основные показатели качественного сгорания топливно-воздушной смеси. Именно эти параметры необходимо учитывать при покупке новой запасти в автомагазине. Предпочтительнее всего приобретать иридиевые устройства для поджигания топлива, подходящие по габаритам.

Список инструментов, необходимых для замены свечей зажигания на Митсубиси Аутлендер 3:

  • головка на «16»;
  • крестовая отвертка;
  • прокладка для внутреннего коллектора;
  • новые СЗ.
Читать еще:  Подрамник митсубиси аутлендер 1

Процесс замены свечей

Пошаговая инструкция по замене свечей зажигания в автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 и Outlander XL:

  1. Первоначально необходимо заглушить мотор авто.
  2. Открыть капот и зафиксировать его.
  3. Снять защиту двигателя, открутив 4 болта с помощью отвертки.
  4. Отсоединить датчики на моторе, затем открутить болты коллектора.
  5. Сорвать прокладку ММС.
  6. Отсоединить патрубки и вынуть впускной коллектор.
  7. Отсоединить электронные провода.
  8. Аккуратно выкрутить свечи.
  9. Протереть место посадки СЗ сухой губкой.
  10. Закрутить свечи и установить механизмы в обратной последовательности.

Замена свечей в Аутлендер ХЛ 2 4 производится в аналогичном порядке.

Mitsubishi Outlander XL. Замена свечей зажигания на двигателе V6 3.0

И снова здравствуйте, дорогие любители подкапотного и подмашинного пространства. Рады приветствовать вас в новом выпуске нашего альманаха “Рукоблудие и отвага”.

Мы продолжаем отвечать на извечный вопрос креативного класса “А хули так дорого?”, и сегодня наш фотоответ сообщает – почему замена свечей зажигания на моторе V6 может стоить от 1500 рублей.

Первым делом надо снять самую первую часть впуска, принимающую еще неотфильтрованный воздух и направляющую его к фильтру:

Дальше убираем в сторону воздушный фильтр:

Откручиваем хомут воздуховода от фильтра к дросселю:

Поднимаем вверх корпус воздушного фильтра, говорим “бля, забыл” и отсоединяем разъем расходомера и его проводку. Можно в обратном порядке, но заклинание произнести обязательно:

Дальше откручиваем декоративную крышку на двигателе:

И вот все становится как-то понятнее. Три свечи из шести уже доступны, что радует. Остальные наглухо скрыты впускным коллектором. Крепление коллектора вроде бы на виду – пять болтов (обведены красным). Но это только на первый взгляд – на самом деле, еще три спрятаны по бокам, еще два запрятаны там, между двигателем и щитом моторного отсека, ну а изобилие всяческих трубочек и разъемов добавляет заботы рукам и памяти (всю эту херню ведь еще назад собрать надо, вот же в чем проблема).

Назад дороги нет, поэтому начинаем с простого – снимаем дроссель. Для этого сначала откручиваем воздуховод на входе:

Заодно скидываем разъем какого-то датчика:

И вот он – дроссель:

Ой, много на нем всего – это еще в кадр не попал разъем (он в аккурат под распоркой). Скидываем разъем, откручиваем все шесть болтов (обведены красным), сдергиваем заодно трубку (верхняя из обведенных зеленым) – она не к дросселю, но все равно снимать. После этого дроссель можно отодвинуть и сдернуть с него шланги подогрева (нижние два, обведенных зеленым). Рекомендуется делать не на горячем моторе. Хотя, если у кого вкусы специфические.

Дроссель, как правило, за 100 тысяч км (такой примерно регламентный пробег до замены свечей) хорошенько закидывает масляной взвесью, так что помыть его не помешает по случаю. Процедура эта на Mitsubishi обычно связана с какими-то странностями, но в данном конкретном случае все странности свелись к тому, что первые 10 минут работы мотор при подгазовке и сбросе газа зависал на 2000 оборотов/мин, и через полминуты примерно падал до штатных оборотов ХХ.

Ну и возвращаясь к свечам. Дроссель снят и теперь можно увидеть тот самый задний болт крепления впуска. В полутьме, но частично виден. Сфотографировать второй такой же болт с другой стороны впуска не удалось, но он расположен примерно симметрично. В общем, оба их всенепременно надо открутить.

С этой стороны пока все, пойдем теперь на другую сторону впуска:

Здесь мы видим неимоверное нагромождение всяческих разъемов и прочих трубочек. Обводить их немного бессмысленно, получится мешанина из красных линий. Просто верим в лучшее и отсоединяем все, что визуально связывает коллектор со жгутом проводки. Заодно откручиваем три болта крепления “косы” к впуску (они красным как раз обведены).

По большому счету, все готово к откручиванию основных болтов крепления впуска. Первые пять уже были показаны на фотографии выше, а вот дополнительные.
Шпилька справа (по ходу движения):

Читать еще:  Митсубиси паджеро спорт тюнинг салона

Шпилька и болт слева (по ходу движения):

Дальше аккуратно приподнимаем впуск и приступаем к освобождению лишнего путем ведения примерно следующего монолога:
“так, что тебя не пускает? а, вот эта херовина. Нахуй! Так, а теперь? Теперь этот разъем. И ты туда же!”. Монолог продолжать до полного освобождения впуска:

И наконец – впуск снят:

Дорога к замене свечей открыта. Вопроса остается два.

Во-первых, надо ли менять прокладку впуска? На этот вопрос ответ однозначный – надо. Она представляет собой металлическую основу с нанесенным слоем резины или чего-то сильно похожего, и вот эта самая резина (или сильно похожее) очень любит практически приклеиваться к прилегающим плоскостям. Так что с высокой долей вероятности, если оставить старую прокладку, можно получить подсосы воздуха. После чего весело и задорно повторять все вышеописанные операции.

Во-вторых, сколько все это по времени? И здесь ответ почти однозначный. Неспешно и с перекурами снятие впуска занимает около часа. Если не перекуривать и не делать лишних движений – наверное, можно уложиться в полчаса, но это надо делать не в первый раз. Итого 1-2 часа фактического времени только на снятие-установку впуска, плюс еще минут 15 на, собственно, замену свечей. Примерно так, по слухам, и оценивают трудоемкость этой работы в каталогах – 2.5 нормочаса, но это непроверенная информация.

На этом все. Наш корреспондент отправляется на поиск новых ощущений и фотографий, и скоро покажет их в эфире нашей передачи.

Замена свечей зажигания Митсубиси Аутлендер

Замена свечей зажигания Митсубиси Аутлендер – это обязательная процедура, которая должна выполняться любым автовладельцем. В нашем распоряжении оказался автомобиль MITSUBISHI OUTLANDER XL 2010 г.в. с двигателем 2.4 л. На его примере и покажем, как все выполняется.

Периодичность замены свечей зажигания Митсубиши Аутлендер

Если придерживаться регламента ТО, то замену свечей зажигания Митсубиши Аутлендер необходимо производить не реже одного раза в 60 тыс. км пробега или через 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но не стоит ждать установленного срока, если вдруг свечи начали выходить из строя раньше положенного времени. В таком случае их лучше всего сразу заменить.

Ход работы

Обратите внимание, что свечи меняются только на остывшем двигателе! Замена свечей на горячем двигателе может привести срыванию резьбы в свечном колодце или на самой свече зажигания!

Для замены свечей на Митсубиши Аутлендер нам потребуется:

1. Специальная свечная головка на 16″. Она отличается от обычной большей длинной, а также наличию внутри уплотнительной резинки, которая не дает выпасть свече зажигания из нее.

4. Плоская отвертка.
5. Новый комплект свечей зажигания (читайте как отличить подделку DENSO)

Итак, первым делом открываем капот и откручиваем 3 болта на декоративной пластиковой крышке.

Плоской отверткой поддеваем крышку и убираем ее в сторону. Желательно с помощью компрессора продуть все, чтобы грязь не попала в свечные колодцы.

Нажимаем на фиксатор фишки управляющего провода и оттягиваем ее на себя. Если не получается нажать на фиксатор, то просто поднимаем его плоской отверткой с другой стороны и тянем фишку на себя. Аналогичные действия проделываем с оставшимися тремя фишками.

Ключом на 10″ отворачиваем 4 болта крепления катушек.


Вставляем новую свечу зажигания и от руки заворачиваем ее. После чего протягиваем с использованием трещотки или воротка.

Аналогичную действия проделываем с оставшимися свечами зажигания. После чего собираем все в обратном порядке.

На этом замена свечей зажигания Митсубиши Аутлендер считается оконченной. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Замена свечей зажигания Митсубиши Аутлендер видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: