3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раскоксовыватель поршневых колец митсубиси

Содержание

Раскоксовка с Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума)

Ранее в нашей статье « ЧТО ТАКОЕ ОЧИСТИТЕЛЬ MITSUBISHI SHUMMA » мы подробно описали преимущества этого средства.
Здесь мы хотели бы рассказать об особенностях использования Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума) для раскоксовки двигателя.
Как и при использовании других средств, процесс раскоксовки делится на несколько этапов.

1. Подготовка.

Сначала необходимо выкрутить свечи, и выставить поршни в одинаковое положение. Для этого хорошо подойдут электроды или длинные трубочки. Опустив их в цилиндр, вы наглядно поймете в каком положении находится поршень.

2. Раскоксовка.

Важное отличие Mitsubishi Shumma (Шума) от других средств для раскоксовки — это температура применения. Двигатель должен остыть до 50 градусов, иначе активные компоненты просто испарятся с поверхности поршня.
В свечные колодцы забрызгивается средство в течении 5 сек в каждый цилиндр. Этого более чем достаточно, чтобы полностью заполнить камеру сгорания.
В сервисной документации Mitsubishi, рекомендуется оставить средство в цилиндре на 30 мин. За это время Mitsubishi Shumma растворит основной нагар.
В случае сильной закоксовки, вы можете оставить препарат на более длительное время, но не рекомендуем оставлять Mitsubishi Shumma в цилиндрах более 4 часов. Если количество нагара велико, лучше разделите раскоксовку на 2 раза — это будет эффективнее и безопаснее для двигателя.

3. Очистка.

Спустя указанное время, используя шприц большого объема, выкачиваем остатки очистителя Mitsubishi Shumma из цилиндров.
Далее, предварительно отключив бензонасос, прокручиваем стартером 10 сек. Это позволит очистить цилиндры от остатков раскоксовки. Рекомендуем накрыть цилиндры ветошью, чтобы она впитала всю вылетающую грязь.

4. Запуск.

Закрутив свечи и подключив бензонасос, заводим двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах в течении 5 мин.
Первый запуск будет затруднительным, возможно понадобится 3-5 попыток.
Далее, поднимите обороты до 3000 — 4000 об/мин.
В это время, вы увидите из выхлопной трубы белый дым — это догорают остатки кокса.
Чередуйте холостые и повышенные обороты, пока не перестанет идти белый дым.
После этого мы рекомендуем использовать промывку масляной системы BG 109, чтобы дочистить маслосъемные и компрессионные кольца. Подробнее об этой промывке, читайте в статье « BG 109 — новое слово в чистке двигателя ».

Читать еще:  Митсубиси паджеро спорт тюнинг салона

5. Смена масла.

Теперь меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло. Так же, через 100-150 км, рекомендуем заменить свечи на новые.
Данную процедуру рекомендуется повторять каждые 30 — 40 тыс. км. пробега. Это гарантирует чистоту вашего двигателя.
В нашем магазине вы можете купить комплект для раскоксовки «Professional» (Mitsubishi Shumma + BG 109) по лучшей цене в Москве.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение В1964 » 07 дек 2018, 22:49

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение 29RUS » 07 дек 2018, 22:58

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение В1964 » 07 дек 2018, 23:12

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение HFit2004 » 08 дек 2018, 10:46

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение Валерий_123 » 08 дек 2018, 10:49

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение 29RUS » 08 дек 2018, 10:52

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение Валерий_123 » 08 дек 2018, 10:55

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение koresh » 08 дек 2018, 14:34

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение В1964 » 08 дек 2018, 20:55

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение светланчик » 08 дек 2018, 21:05

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение В1964 » 08 дек 2018, 21:08

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение В1964 » 08 дек 2018, 21:14

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение MupoTBopeu » 09 дек 2018, 02:38

Модераторы не дремлют

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение В1964 » 09 дек 2018, 08:03

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Сообщение Дениз » 09 дек 2018, 09:05

Раскоксовка двигателя

Mitsubishi Outlander 2008

  • Добрый день. Проехал очередные 10 тыс.км. Пришло время менять масло. Решил я за одно залить в цилиндры жидкость для раскоксовки, дабы удалить смолистые отложения в камере сгорания, на поршнях и кольцах.

    Купил жидкость. Процесс описан в инструкции и не должен вызвать трудностей. В кратце: прогрел двигатель. Повернул колеса до упора вправо (позже будет понятно зачем), выкрутил свечи. Далее необходимо расположить поршня примерно на одном уровне, для этого нужно провернуть коленчатый вал, чтобы поршня встал в одно положение. В правом подкрылке есть заглушка. Открываем ее, за ней скрывается болт шкива коленчатого вала. Головкой с удленителем проворачиваем шкив, переодически проверяем как встали поршня. Это удобно сделать масленным щупом. Вставили его в свечной колодец и посмотрели разницу глубины в цилиндрах. Примерно сделали одинаково.

    Читать еще:  Вариатор mitsubishi outlander 3

    Далее шприцом с гибким шлангом, который идет в комплекте с жидкостью, заливаем в цилиндры одинаковое количество средства. Ставим свечки на место и немного их закручиваем. Через некоторое время головкой опять прокручиваем шкив колевала, немного туда сюда, буквально на четверть оборота.

    Через час выкручиваем свечи и тем же шприцом «отсасываем» жидкость из цилиндров. Изначально жидкость почти прозрачная. Но когда я откачал ее из цилиндров, она оказалась почти черной с ошмётками.

    В теории далее все просто. Без свечей, крутанули движок стартером, чтобы выкинуть остатки жидкости. Закрутили свечи, завели двигатель, дали ему поработать, «прочихаться» и всё ГУД. Но.

    Лично у меня начались танцы с бубнами. Закрутил свечи. Попытался завести двигатель, но он даже не чихнул. Крутит, крутит, а не заводится. Выкрутил свечи, а они все в черном жирном налете с теми же ошмётками. Прочистил свечи, попробовал еще и еще раз завести. Почистил свечи еще раз. Ни в какую. Пока я не высадил весь аккумулятор. Ни намека на попытку завестись. Поставил аккумулятор на ночь на зарядку. Про себя подумал, что может свечи уже дохлые, а жидкость их добила окончательно, хотя я их менял тысяч 40 назад. Иридиевые.

    Утром следующего дня по пути в гараж заехал в автомагазин и купил новые свечи и флакон «быстрый старт». Когда у меня были карбюраторные жигули я этим быстрым стартом в сильные морозы легко заводил тачку.

    Приехал в гараж. Поставил новые свечи. Открутил патрубок воздухозаборника после фильтра ближе к дроссельной заслонке и «нахерачил» туда «быстрого старта», наверно половину флакона. От души, чтобы на верняка. Закрутил воздушник. Начал заводить. Машина завелась. Начала работать неустойчиво, потом ровнее, ровнее. Когда она прогрелась. Обороты встали ровно. Далее я прогазовался несколько раз на высоких оборотах, а поскольку у меня нет катализатора (удален) из трубы повалил густой белый дым. Именно белый. Потом всё пришло в норму. Поменял масло, поскольку изначально именно это было основной целью.

    Ну а теперь об субъективных ощущениях. Поездил в выходные по городу. Обороты набирает более уверенно, ровно. Как то легче что ли. Нужна ли была эта процедура? Не знаю. Каждый решает сам.

    Кстати, у меня стоят два рупорных звуковых сигнала (высокий тон и низкий тон). Не знаю, это тюнинг или заводское исполнение. Так вот низкий сигнал периодически переставал работать. Я его снимал, прочищал контакты, но хватало не надолго. Посмотрел, родные сигналы стоят конских денег. Брать Китай. не решился. Сигналы одноконтактные, мощностью 118 Дб. Я зашел в магазин ВАЗ и купил там 2 рупорных сигнала ВАЗ (родных не китайских) высокий тон и низкий тон по 340 рублей за штуку. В инструкции теже 118 Дб. Тоже одноконтактные. Они немного меньше чем родные. Установил их на штатные места. Работают как импортные. Цена — бомба.

    Читать еще:  Форум митсубиси аутлендер 1 поколения

    АвтоБЛОГ MITSUBISHI

    Ремонт своими руками

    Страницы

    четверг, 22 декабря 2016 г.

    Раскоксовка двигателя очистителем «Shumma Engine Conditioner» для двигателя GDI — MZ100139EX

    Пока автомобиль новый (до 5 лет), мы ездим и наслаждаемся, a все проблемы (в большинстве случаев) нам чужды.
    А вот когда ваш пробег перевалит за 100 тыс. км., вы начнете либо платить деньги СТО, которые будут решать ваши проблемы, либо начнете разбираться в нюансах самостоятельно. Я не говорю о том, что нужно получить высшее образование, прочитать тонну литературы и самому лезть под капот, а только о том, что нужно понимать, что происходит и почему. Иначе не очень ответственные СТОшники (они конечно не все такие, но всегда надо быть на готове), нагреют руки на «вашей проблеме».

    Речь в статье пойдет о Mitsubishi, но актуально для любого автомобиля (не берем отечественный старый автопром).

    Раскоксовывание двигателя (раскоксовка) — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени).

    Если вам поставили диагноз «КАПРЕМОНТ двигателя», то очень рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт.

    Со временем в камере сгорания, а также на самих кольцах, поршнях и клапанах образуется нагар. При использовании некачественного бензина и масла усиливается загрязнение деталей. Они обрастают нагаром и отложениями от несгоревшего топлива. В результате этого клапана вообще могут прогореть полностью. Поршневые же кольца просто закоксовываются и перестают быть подвижными. Камера сгорания топлива засоряется (на стенках увеличивается нагар), в результате уменьшается теплоотвод, двигатель перегревается. Уменьшится мощность двигателя, появится детонация (это внешние признаки), могут также увеличится выхлопы черного дыма из трубы. При долгой работе в такой режиме начинают изнашиваться цилиндры и поршня с кольцами.

    Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:

    1. Двигатель начал шуметь и вибрировать
    2. Увеличился расход топлива
    3. Двигатель потребляет слишком много масла
    4. Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
    5. Сильно дымит
    6. Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
    7. Вам рекомендуют капремонт двигателя
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×