143 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные старые машины

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё!

Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study. Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

3-е место. Audi Q3

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

2-е место. Lexus GX

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

1-е место. Porsche 911

В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.

Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.

Читать еще:  Штраф проверить по номеру машины официальный сайт

А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным — то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых — способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.

  • Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.

10 лучших автомобилей, которые никогда не подведут: старые, но надёжные

Практически в каждой семье есть свой автомобиль. Во многих семьях их даже несколько. С момента появления самых первых автомобилей на свет появилось огромное множество разных марок и концернов, берущих под свое крыло сразу несколько фирм. Но как из всего этого разнообразия выбрать действительно надежный автомобиль? Ведь никому не хочется регулярно отдавать круглую сумму на ремонт, а уж тем более попасть в аварийную ситуацию в неподходящий момент. Здесь будет рассказано о 10 самых надежных автомобилях, обладающих высочайшим уровнем сборки и качества деталей.

10. Volkswagen Passat B3

Производимый компанией Volkswagen c 1970-х годов Пассат выпускается и по сей день. Это средний по размерам и ценовому сегменту пятиместный автомобиль. Модель B3 начала выпускаться в 1980 году и производилась около 13 лет. Авто имеет два типа кузова: седан и универсал с 4-мя и 5-ю дверьми соответственно. Большой выбор устанавливаемых двигателей удовлетворит любые потребности. Дизельные, бензиновые, с надувом, с разным количеством клапанов и разной мощности вплоть до 211 лошадиных сил с завода.

9. Toyota Camry V

Японский автомобиль выпускается с 1983 года по сей день. В зависимости от комплектации эту модель относят к среднему и бизнес-классу. Toyota Camry V, так же известная как Toyota Vista выпускалась с начала 80-х годов вплоть до 2003-го. Машина была разработана эксклюзивно для внутреннего рынка Японии, но благодаря своей популярности ее с легкость можно найти и в нашей стране. От “мировой” Camry Vista отличается более совершенной оптикой и упрощенным салоном. Но главным отличием является повышенная надежность. В этом плане эта модель оказалась крайне удачной.

8. Mercedes-Benz W124

Авто от немецкого концерна Mercedes-Benz всегда отличались повышенной надежностью. Однако модель W124 выделилась даже среди своих собратьев. Выпускавшийся в течении 12-и лет бизнес-класс был представлен в 1984 году сразу с 7-ю модификациями двигателя. W124 получил множество новейших разработок того времени: подогрев омывателей стекол, улучшенная аэродинамика и как следствие – сниженный расход топлива, возможность одной кнопкой опустить задние подголовники для улучшения обзора водителя – это лишь малый список достоинств данного автомобиля.

7. Ford F-150

Пикапы серии F от компании Ford – это одни из самых удачных автомобилей компании. Производство началось в далеком 1948-м году и продолжается до сих пор. В этом году модели исполнится 70 лет. За 12 сменившихся поколений множество разновидностей этого Форда было выпущено с конвейера. Одной из самых удачных в плане надежности является F-150. Этот грузовик обладает грузоподъемностью в 500 килограмм, большим дисплеем для навигации и мультимедиа, системой камер по периметру для помощи при парковке.

6. Honda CR-V I

Еще один японский автомобиль в этом списке – Honda CR-V 1. Это кроссовер, позиционируемый компанией, как авто для отдыха на природе. Эта модель довольно молодая, ей всего около 20-и лет, но она уже успела заполучить огромную армию фанатов благодаря своему качеству. Помимо качественной сборки, этот аппарат отличается большой надежностью по результатам многих краш-тестов. Выпускаются как переднеприводные, так и полноприводные варианты. По городу и за городом Хонда остается экономичной для своих размеров и мощности двигателя.

5. Volvo XC90 I

Шведский внедорожник еще моложе предыдущего автомобиля в этом списке. Производится XC90 с 2002 года. Имеется две комплектации. Самая максимальная имеет двигатель мощностью почти 300 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. Двигатель может быть дизельный и бензиновый, а так же были варианты с гибридным электромотором. Багажник объемом 500 литров путем складывания задних кресел расширяется едва ли не до 2000 литров, что позволяет с легкостью организовать 2 взрослых спальных места или поместить сюда огромное количество предметов.

4. Subaru Forester I

Японский кроссовер, известный как надежный семейный автомобиль выпускается компанией Subaru с 1997 года. По мощности двигателя модель имеет очень гибкий выбор от 122 до 240 лошадиных сил. Коробка переключения передач либо автомат на 4 ступени, либо 5-ступенчатая механика. Полный привод и продвинутая трансмиссия и подвеска, автоматически подстраивающиеся под дорожные условия, делают управления машиной простым и удобным. Также данный автомобиль эффективно уберегает пассажиров при столкновениях и прочих авариях, что проверено экспертами и водителями по всему миру.

3. Nissan Primera II P11

Примера – автомобиль среднего класса с кузовом седан или универсал. Просуществовала модель относительно недолго – 17 лет. Однако P11 – второе поколение Nissan Primera еще долго останется на вторичном рынке благодаря своей надежности. Имеются как переднеприводные, так и полноприводные вариации. Коробка передач была либо ручная, либо оснащена вариаторами, которые сейчас уже нигде не встретишь. Если найти данную модель для американского рынка, то можно рассчитывать на более богатую комплектацию, в которую входят: обогрев стекол, зеркал, кожаных сидений, круиз-контроль, а также множество других полезных мелочей.

2. Toyota Prius

Это первый массовый автомобиль, для движения которого использовались как электрический, так и бензиновый двигатели одновременно. Это позволило снизить расход бензина до 4 литров на 100 километров. Кузов может быть хэтчбек и универсал. Еще есть различные версии с увеличенным аккумулятором и возможностью зарядки от внешней сети. Есть увеличенные и более компактные версии. Для семей есть семиместная версия, с большим багажником. Для борцов за экологию Prius станет отличным выбором с высокой надежностью.

1. Audi A4 allroad IV B8

Модель получила два типа кузова: седан и универсал (Avant). B8 имеет достаточно просторный салон, где есть куда поставить ноги даже довольно крупному человеку. Объемный багажник на 480 литров у седана и почти 1500 литров без задних сидений у универсала является приятным моментом при довольно небольших размерах кузова. Автомобиль имеет высокие показатели безопасности при авариях. Особенно при сравнении с более ранними моделями.

Читать еще:  Лада х рей завод изготовитель

7 старых иномарок, которые лучше любой новой лады

Во время кризисного времени спрос на надежные старые иномарки растет. Не всегда есть возможность приобрести транспортное средство нового поколения. При этом есть своеобразные риски, связанные с приобретением машины старого выпуска. Чтобы минимизировать их, ниже представлен список 7 старых иномарок, которые лучше любой новой Лады или другого автомобиля. При этом возраст перечисленных машин не менее 10 лет.

1. Skoda Octavia Tour – не убиваемое средство. Во многих странах такие машины состоят в автопарках такси. Этот факт показатель надежности и экономичности. Салон не сравнится с новыми моделями, однако это компенсируется присутствием багажника больших габаритов. Кроме того жесткая и прочная подвеска добавляет конструкции безопасность.

2. Volkswagen Golf IV – автомобиль, который известен каждому автовладельцу. Если вовремя менять масло и поддерживать его в хорошем состоянии, он прослужит не мало времени. Целостность ходовой части зависит от скорости и траектории движения через ямы.

3. Toyota Avensis – качественная сборка мотора делает ее долговечной и надежной. Большие ресурсы включены в коробке передач. За счет крепкой подвески, при покупке автомобиля с пробегом, можно получить оригинальные элементы, установленные еще заводом изготовителем.

4. Opel Vectra – второго поколения. Отличительная черта в внешнем виде этого транспортного средства – выштамповка капота с перетеканием в зеркала наружного вида. Двигатели доступны на бензиновом и дизельном топливе.

5. Mercedes E-Class. Этот список не может обойтись без автомобиля марки Mercedes. Разновидность моторов дает право выбрать мощность в размере 95 – 350 л.с. Популярный тип кузова – седан. Мощная и надежная машина.

6. Toyota Camry – представительское транспортное средство высокой надежности. Хорошо сконструированные КПП. Автомобиль приспособлен к установке газового оборудования.

7. Mitsubishi Pajero Sport – единственный в списке внедорожник. Несмотря на то, что автомобиль не отличается удобствами и легкостью, он станет хорошим средством для преодоления бездорожья. Выпуск первого поколения произошел более 10 лет назад, а машины этой модели до сих пор отличаются надежностью и безопасностью.

Учитывая проведённую статистику 7 старых и надежных иномарок можно снизить риск покупки проблемной машины на вторичном рынке. При этом следует учитывать, что каждое транспортное средство имеет свои индивидуальные особенности.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи .

Десять самых надежных автомобилей старше десяти лет

Покупка подержанного автомобиля всегда большой риск: невозможно знать достоверно, как он эксплуатировался, какие запчасти ставил прежний владелец и где обслуживал авто. Конечно, каждая машина – индивидуальный случай, но мы все же обратимся к статистике, выбрав 10 самых надежных автомобилей старше 10 лет с помощью рейтинга немецкой экспертной организации TUV.

10-е место – Audi A2

В кузове этой машины нет практически ни одной стальной детали. С одной стороны, это очень хорошо – солидный выигрыш в весе. Машина получилась легкой (895 кг) и экономичной. К тому же алюминий не ржавеет, а элементы, изготовленные из этого металла, хорошо поглощают энергию удара. Но есть и обратная сторона – кузовной ремонт: качественно восстановить алюминиевый кузов Audi A2 не сможет ни один “гаражник”, впрочем, большинству СТО такое тоже не под силу – на каждом кузове 1800 заклепок, 17 метров швов MIG-сварки (Maschinelles Inertgas-Schweissen, “автоматическая сварка в среде инертного газа”) и 30 метров лазерной сварки. Из неудобств еще можно отметить низкий дорожный просвет и маленький багажник – всего 390 л.

Но, если все же решились на покупку, берите автомобиль с дизельным двигателем, желательно объемом 1,4 л. В смешанном цикле он потребляет всего 4,2 л/100 км. Бензиновый 1,6 FSI же капризен и требователен к топливу.

Цена 10-11-летней A2 в Беларуси – $9-10 тыс.

9-е место – Volkswagen Golf

Volkswagen Golf IV в представлении не нуждается: добротный надежный автомобиль, который не преподносит своему владельцу больших сюрпризов. Самые распространенные и самые надежные моторы – 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Они могут без проблем пройти более 300 тыс. км. Главное – не забывать его вовремя обслуживать, следить за количеством масла и не перегревать двигатель.

Течь антифриза из растрескавшихся пластиковых патрубков системы охлаждения и корпуса термостата – это “болезнь” данной модели, которая относится к мелким неудобствам.

С проблем тоже особых нет: бывает, что ломается моторчик заднего “дворника”, может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя, еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, расположенный в педальном узле. Подвеска машины простая: спереди “Макферсон”, сзади, у переднеприводных версий, простая Н-образная балка, у полноприводных – многорычажка. Срок службы ходовой напрямую зависит от скорости прохождения ям.

Цена в Беларуси 10-11-летнего Golf – $7-10 тыс.

8-е место – Suzuki Jimny

Малыш Jimny не так прост, как кажется – это настоящий рамный проходимец, который без труда даст фору многим внедорожникам. Конструкция джипа предельно проста: рама лестничного типа из закрытого сварного профиля с трубчатыми поперечинами, неразрезные мосты, двухступенчатая раздаточная коробка, которая соединяется с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой посредством промежуточного карданного вала, надежные трехрычажные пружинные подвески.

Кузов машины основательно фосфатирован, со всех сторон защищен пластиковыми щитками от механических повреждений, а днище покрыто антигравием.

Конструкция машины очень прочная: подвеска не побеспокоит владельца 150 тыс. км пробега.

Что касается мотора, то после 2001 года на автомобиль устанавливается агрегат объемом 1298 куб. см, мощностью 80 л.с. – практически вечный, легко пройдет 300 тыс. км без особого ремонта.

Цена 10-11-летнего Jimny – $7-10 тыс.

7-е место – Mazda MX-5

С белорусской точки зрения этот автомобиль – очень непрактичный: крошечный бардачок, маленькое багажное отделение, куда помещаются две небольшие сумки. К тому же, содержимое багажника запросто нагревается от близко расположенной выхлопной трубы. Но это автомобиль для одного-двух человек, у которых минимум багажа и проблем. Самый простой и надежный в двигательной линейке – мотор объемом 1,6 л, но с ним особой динамики не будет: разгоняется до первой “сотни” за 10,6 с. Поэтому стоит обратить внимание в сторону моторов 1,8 turbo и 2,0 л.

Читать еще:  Проехал на красный свет какой штраф

С начала производства Mazda MX-5 была удостоена более 170 наград и титулов, разошлась тиражом 870 тыс. экземпляров. Автомобиль занесен в “Книгу рекордов Гиннеса” как самый продаваемый 2-местный спорткар.

6-е место – Toyota Avensis

Стоит дорого, теряет в цене медленно – такой формулировкой можно снабдить практически любую модель под маркой Toyota. И Avensis здесь не исключение. Машина практически не ржавеет, если не побывала в аварии, электрооборудование отличается надежностью, а моторы – долговечностью, но не все.

Определенные претензии есть к 1,8-литровому двигателю серии 1ZZ-F, страдающему из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня. В результате маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Если запустить процесс, то автомобиль будет “радовать” расходом масла порядка 1 л/1000 км, а также повышенной шумностью в работе. Лечение известно: замена поршней и поршневых колец или замена “короткого блока” в сборе.

А дизелистов следует предостеречь от покупки Avensis, оснащенного 2,2-литровым дизелем Clean Power, который очень требователен к качеству солярки.

Коробки передач – как автоматическая, так и “механика” – могут похвастаться огромным ресурсом, что говорить, если даже сцепление МКПП может продержаться все 200 тыс. км.

Что касается подвески, нередки случаи, когда покупатели подержанных Avensis с пробегом более 120 тыс. км получают машину со всеми родными элементами подвески.

Цена 10-11-летней Toyota Avensis – $7-13 тыс.

5-е место – Toyota Yaris

Не самый популярный в нашей стране автомобиль – стоит практически как Corolla, а по размерам гораздо меньше. Тем не менее, пассажирам даже на задних сидениях довольно комфортно: все благодаря небольшой хитрости – возможности регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если сзади сядут двое рослых взрослых, то багажник уменьшится до неприлично малых размеров – 205 л. Все двигатели, объемом от 1,0 до 1,5 л, очень надежные. В машине с пробегом в 100 тыс. км к двигателю вопросов не будет, после 200 тыс. км поменяете разве что цепь ГРМ.

К 5-МКПП претензий нет, даже сцепление меняется после 200 тыс. км, а вот ее собрат – механическая коробка с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic – не радует надежностью, долго соображает и часто дергает машину. Лучше всего взять автомобиль с 4-ступенчатым автоматом, но такие машины достаточно редки – они выпускались только для американского и японского рынков.

Ну и в подвеске Yaris с пробегом 100 тыс. км ничего менять, как правило, не требуется.

Цена 10-11-летней Toyota Yaris – $6-8 тыс.

4-е место – Toyota Corolla [^]

Девятое поколение Toyota Corolla – уже не те автомобили-миллионники, которые были прежде, но машина все же радует своей надежностью. Материалы отделки салона неожиданно качественные и даже после пробега в 100 тыс. км не затираются.

Двигатели по-прежнему надежны, но уже с оговорками. У моторов серии ZZ повышенный расход масла на угар, дизельные моторы с пометкой D4D отличаются дорогим ремонтом, а 1,4-литровый дизель, вдобавок ко всему, боится перегрева.

Механическая коробка сохранила свою надежность, а вот “робот” таковой не отличается. Владельцы М-МТ должны быть готовы к недешевой замене электронного блока управления, вместе с которым обычно меняют и сцепление.

В итоге на фоне одноклассников автомобиль отличается только отсутствием проблем с электрикой.

Цена 10-11-летней Toyota – $7-11 тыс.

3-е место – Mercedes-Benz SLK

Не самый правильный представитель семейства Mercedes – коробка радует четкостью переключения передач, прямо как в BMW, низкая посадка, хорошая управляемость. Не зная, что это Mercedes-Benz SLK, трудно определить, в салоне какого спорткара находишься. Впрочем, роскошным внутреннее убранство назвать сложно, оно по-европейски сдержанно. По запчастям особых проблем нет, большинство деталей подходит от 124, 202, 210 и 140 кузовов, максимальное же сходство с 202-ым – например, большая часть подвески и даже рулевая рейка.

Цена 10-11-летнего Mercedes-Benz SLK – $11-13 тыс.

2-е место – Toyota RAV4

У этого автомобиля есть, наверное, только один существенный минус – он все еще “женский”. Хотя по надежности и неприхотливости в своем классе этому автомобилю равных нет. Будь “рафик” хоть немного брутальней, мужская половина бы в нем души не чаяла. Как таковых претензий к надежности машины нет, хотя поводы для беспокойства особенно “рафики” американского происхождения подкинуть могут немало. Например, у них периодически загорается Check Engine, но это не говорит о серьезной неисправности – все расходы, в основном, сводятся к оплате услуги СТО, чтобы потушить лампочку.

Автомат и редкая “механика” также надежны, а во многих проблемах АКПП частенько виноват сам двигатель: блок управления мотора объединен с блоком управления коробкой, в результате ошибки, возникшие в блоке двигателя, влияют на работу коробки.

Цена 10-11-летней Toyota RAV4 – $10-16 тыс.

1-е место – Porsche 911

Достаточно редкий в Беларуси, Porsche 911 из тех машин, которые не приобретают, чтобы возить детей в школу или ездить за покупками в магазин. Стихия такой машины – скорость, поэтому серьезная диагностика перед приобретением не помешает. Кузов спорткара имеет двойное гальваническое покрытие, металл применяется качественный и прочный, электрика проблем не доставляет.

По мнению экспертов TUV, это самый беспроблемный 10-летний автомобиль, но серьезные неисправности встречаются и у него.

Так, владельцы должны своевременно менять свечи – если с этой процедурой промедлить, то в работе двигателя могут случиться сбои, что повлечет большие затраты на ремонт. К 6-ступенчатой “механике” претензий нет, а вот 5-скоростная АКПП “Tiptronic” от ZF надежностью не блещет – ремонтировать придется каждые 50-70 тыс. км и недешево.Цена 10-11-летнего Porsche 911– $24-30 тыс.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: