277 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка линз ваз 2110

Тема: МОЙ ОТЧЁТ по модернизации КИРЖАЧа

Фильтр
Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Текущий рейтинг 4.67 ( 18 )
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • МОЙ ОТЧЁТ по модернизации КИРЖАЧа

    Модернизация КИРЖАЧевских фар

    Вот в таком состоянии они были сняты с машины

    Да, к сожалению, одна крышка была потеряна, мягко говоря, по своей не внимательности. Ищется ! Может валяется у кого? А?

    Отмыл, начал разбирать. При отделении стекла фары от корпуса одно стекло (левое) лопнуло. Ну оно и старое было, устало наверно. Правое менялось 3 года назад.

    затем снимаем «маску» – откручиваем три винтика – отмечено красным

    Далее через отверстие для гидрокорректора снимаем прижимную пружину (она прижимает нижнюю часть «платы фары» )

    Затем что бы снять саму «плату» с отражателем и модулем, максимально закручиваем регулировку и подсовываем ручку отвертки, и начинаем выкручивать винт регулировки. Ручка отвертки не даст «плате» полностью придвинуться к корпусу и регулировочный болт выскочит (с щелчком) из зацепления с платой. Повторяем операцию со вторым регулировочным болтом

    вынимаем из пазов «плату»

    Откручиваем 4 винтика и снимаем модуль ближнего света и крепление

    Он и нужен нам для модерна

    Для экстерьера так сказать, решено затемнить фары.
    Берём черную матовую краску

    Красим маски и немного корпуса (хотя наверное не нужно было. )

    Пока они сохнут, занимаемся модулем
    Снимаем шторку, открутив один болтик

    Откручиваем два болтика и снимаем линзу

    А вот так выглядит шторка на месте

    Мысль .
    Наверное практически все владельцы фар КИРЖАЧ – замечали, что линза не белая и кристально чистая а отливает желтизной – не очень красиво, согласитесь.
    Вот причина этого явления – металл желтого цвета на внутренней части модуля и такой же цвет на лапке крепления шторки.

    Исправим

    Проводим некоторые замеры исходного состояния частей модуля ближнего света:
    Расстояние от линзы до отражателя – 78-79 мм

    Расстояние от отражателя до лапки крепления шторки (она располагается в обрез с лапкой) 26 мм

    На это расстояние (26 мм) и сдвинем шторку с линзой к отражателю. Отмеряем, намечаем.

    Размеры шторки:
    23 мм высота

    15 градусов наклон «галки» Всё как положено ГОСТом

    Нам несколько придется изменить размеры шторки. Точнее сделать другую, более подходящую для нашего будущего модуля

    Вернемся к модулю:
    разрезаем по намеченному

    для более плотного и точного соединения – делаем надрезы

    Сверлим дырки, соединяем винтиками и гаечками

    Вот такая разница получается со стоковым модулем

    Для сравнения ширины пучка света, я вынес оба модуля на улицу (штатный и модернизированный).
    Установил модули на табуретке на расстоянии – около одного метра от экрана (им служила коробка от радиатора). Картинка получилась естественно размытая и кривая – т.к. очень близкое расстояние.
    вот штатный пучок

    вот пучок на модернизированном модуле

    Для изготовления шторки модули были доразобраны: убрал клепки соединяющие отражатель и «конструкцию» держащую штатную шторку и линзу.

    нарисовал схему будущей «ограждающей» шторки:

    Но немножко покумекав, по поводу как же вырезать внутреннюю часть, и выбрав материал потоньше (для изготовления шаблона взял тонкую жесть от коробки конфет), нежели штатная шторка, была вырезана часть, выделенная красным

    вот как получилось

    Собрал все в кучу: линза, шторка, отражатель, «конструкция».
    Вот место для проведения первоначальных тестовых испытаний

    Вот такой пучок получился с расстояния один метр, примерно, (как и раньше)

    Вот так пучок выглядит с расстояния 2,5 метра

    На фото – специально приложил рулетку – чтобы оценить какой высоты будет ступенька. Должно быть 250 мм с расстояния 25 метров. Путем не хитрых вычислений проверил, соответствие данным требованиям в своем модуле. Получилось – 27-28 мм (это расчетная) а реально вышло 33-35 мм, т.е на расстоянии 25 метров ступенька будет примерно 37-38 см. Нормально в принципе.

    Возвращаясь к желтизне в линзах:
    Чтобы её убрать, была приобретена серебристая термостойкая краска KUDO и покрашены части модуля, по идее надо бы внутреннюю часть покрасить, но что-то решил полностью задуть:

    Следующим этапом было изготовление «шторок». Шаблон есть, рабочий. Взял корпус от CD-ROMа на крышку аккурат влезло обе шторки.

    После окончательно дорабатываем напильником.



    Готовы к установке.

    Теперь поворотники:
    Канцелярский нож и «такая-то мать» помогли без трещин снять стекла с поворотников.

    Обклеил места которые красить не надо

    крашенные корпуса и стекла

    Приклеил стекла на «МОМЕНТ секунда», поверх залил все швы клеем из термопистолета.

    Вот на выбор желтая лампа в поворотнике и белая. Лампы менял местами, чтоб нагляднее было
    общий вид

    По мне дак белая лучше. Ну чтоб желтым моргал можно прикупить лампы с напылением, чтоб желтизну убрать.

    Всё-таки остановился на белых лампах

    Вчера прикупил новые стекла на свои обновленные КИРЖАЧи,

    и вот такой уплотнитель, будем его вместо герметика ставить, под стекла. В общем как на БОШах

    Вот настал момент сборки блок-фар:
    достаём все что есть

    – крепим разъём с проводами, разводим провода на ближний, габы, дальний по «окнам»;
    – вставляем в корпус «плату» с отражателем и модулем – попадаем в пазы . по краям;
    – защелкиваем регулировочные винты на «плате»;
    – вставляем «маску» и крепим её на 3 винтика;
    – крепим пружину между «платой» и корпусом (удерживает нижний край) – около отверстия для гидрокорректора;
    – клеим уплотнитель в паз, где должен быть герметик;
    – ставим стекло на место и зажимаем его скобами.

    получаем вот такой «модуль»

    Далее:
    – клеим уплотнитель между фарой и поворотником (получается практически под лапками, которые зацепляются за корпус фары) – это для того чтобы потоки воды и грязи не летели между фарой и поворотником под капот;
    – ставим на место поворотник, затягиваем два болта;
    – ставим лампы Н1 в ближний и дальний, патрон с лампой 21Вт в поворотник.
    получаем блок-фару в сборе

    аналогичная операция с другой и вот ОНИ!

    ГОТОВЫ К УСТАНОВКЕ НА АВТО. и регулировке по вертикали и горизонтали.

    ВАЖНО .
    Не претендую на оригинальность данного «улучшайзинга», или доработки, или тюнинга (кому как понятнее) передней оптики ВАЗ-2110-11-12 производства КИРЖАЧ (а теперь ещё и Борисов такие производит), так как идеи и варианты исполнения брал в интернете по ссылкам (основное) :
    1. http://2110club.ru – идея и вдохновение
    2. drive2.ru/cars/lada/2110/2110/. 30376151973014/#post
    3. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5201564#5201564
    4. autoreview.ru/_archive/section. 3512&SECTION_ID=2158

    Надеюсь кому-нибудь пригодится и буду рад услышать, прочитать отзывы, возможные улучшения и доработки по данной теме
    С Уважением !

    Читать еще:  Реактивные тяги ваз 2107 артикул

    Как поставлю, настрою, фото сделаю, Тему дополню!

    первое P.S. Вчера была примерка фар на авто, делал вечером, т.к. хотел сразу настроить фары. В общем краткий промежуточный итог: настроить не получилось, потому что была допущена некоторая ошибка (как выяснилось на месте) в наклоне и повороте модуля ближнего света. Но светит широко, видно обочину отлично! Непривычно что на своей полосе свет а рядом (на встречке) его нет. Привыкать надо. Да и таблицу настроечную, в смысле рисунок на стене, для такого “обрезания” надо пошукать.
    Короче фары снял, одну уже разобрал и поправил модуль. Вечером буду ещё один тест-драйв проводить.

    второе P.S. Если кто будет переделывать фары (типа как я) то готовтесь к нудной настройке светораспределения и не однократному разбору фар. Сделанное “По линейке” с соблюдением всех размеров не дало тот результат, на который расчитывал, будем “дорабатывать напильником”

    вот как светит новый КИРЖАЧ-251М с лампами Осрам
    пару фоток

    Вопрос по фарам ваз 2110

    Значит так, в ваз 2110, фары Киржач, на ближнем свете стоит линза с лампой H1,которая светит только ближним светом. Но, как известно светит, а вернее освещает дорогу она очень неохотно. В связи с этим вопрос, можно ли в замен штатного линзованного модуля, установить линзованный модуль с лампой H4, который может и ближним и дальним, и дальний свет родной запаралеллить с дальним светом нового модуля, чтобы одновременно и в линзе дальний и в родной фаре?

    Имею ввиду, по электрике проблемы будут иль нет?

    И возможно стоит взять нормальные лампы, а не Луч, Маяк и им подобные

    Насчёт напряжения на H1 – здравая мысль, и мерить надо при горящей лампе.

    Дело не в напруге приходящей на лампу, дело в конструкции самого модуля, по сравнению с аналогами, из-за этого он не светит. Нет задачи кого-то слепить, или тулить ксенон. Есть фара и вариант халявного приобретения модуля с H4.Внизу с ваза.

    Отличные фары! Можешь теперь, засунуть их себе в прямоточное очко и подсвечивать мозоли на простате. Чего тебе не понятно во фразе “заебали слепить!”, а? Не видно ему, понимаешь.

    Думаю, в таком тяжелом случае стоит заменить весь автомобиль, сдав старый по программе утилизации

    А потом всех слепить на дороге. Надоели такие умники-самоделкины, по вечерам ездить невозможно.

    Из приходящих в голову неувязок:

    техосмотр можно не пройти

    проводка не рассчитана на две лампы по полсотни ватт

    И линию отдельную к ней.

    До техосмотра можно не доехать. Сплавится проводка дальнего света. А там, что с чем коротнёт – дело случая.

    Для начала надо замерить напругу что на лампочку приходит, а то может там вольт 10. Дальше делать выводы.

    Там дело не в лампочке, а в линзе. Лампу другую ставить нельзя. Мы просто меняли линзу на линзу с большим диаметром. Светить стало лучше и встречных не слепит. А если поставите другой тип лампочки, то на любом посту до вас легко докопаться.

    Технически можно, там предохранители на 10А стоят на каждую фару, те проводка должна держать ток 100Вт на лампу.

    Технически ты не р том пишешь. Там предохранитель на каждую лампу. Тоесть два на фару. Из практики советую смену фар на бош без линзы. Описание доделок и переделок есть на известных форумах вазов которые первые в списке поиска

    поставь ксенон и все шик будет!

    у нас тут лампы H1. а ты дал пособие по установке H7!

    На дворе 2018 год, на ТАЗах уже никто не ездит. Это как смотреть черно-белый “Иузмруд” в эпоху QLED телевизоров и 4k контента.

    Кашу съел уже, которую мамка сварила?

    Блин, прочитал коммент и понял- хочу каши! Манной, на молоке, как мамка варила!

    А что за бомж у тебя на аватарке?

    Апгрейд заднего фонаря ВАЗ 21099

    ) Уважаемые владельцы автомобилей типа ВАЗ . 9 наверное неоднократно сталкивались с проблемой нестабильной работы задних фар. То фонарь тормоза не горит, то фонарь габарита погаснет.

    )) Пнешь бампер – О! Загорелся!

    Посоветовали купить задние фары с цокольным держателем лампочек на алиэкспресс.

    Но их дизайн не сопоставим с угловатым дизайном 99. Смотрятся чуждо и буржуазно )).

    Когда исследовал интернет на эту животрепещущую тему, натолкнулся на интересной решение данной проблемы и решил повторить. Вот что из этого вышло.

    Приобрел колодки с металлическими цоколями для лампочек с безрезьбовым соединением (для ВАЗ семейства 2101 – 2106). и вот такие желтенькие штуки для присоединения проводков. ).

    Плату заднего фонаря взял в гараже. Накопилось уже три штуки на правый фонарь.

    Разобрал все нафиг. И для лучшего понимания электрической цепи перерисовал её на листочек.

    Чтобы цоколи влезли в держатели лампочек расточил их бормашинкой. После расточки задумался. – В инете писали, что растачивали их напильником. Вот я лоханулся! Надо было точить напильником. Вдруг бы получилось как у японцев.

    ( Купили японцы у СССР линию по производству самолетов. Собрали, запустили, на выходе получился танк. Как так. Вызвали инженера с завода, где линию купили. – Как так?! Все делали по инструкции. Он им – Читайте в конце мелкими буквами. По выпуску изделия обработать его напильником! )

    Штатные болтики у колодок с цоколями оказались малы (За державу вот прям обидно!). Купил саморезы толшее в строительном магазине.

    Вот так выглядит колодка с цоколем в держателе лампочки – вид сзади.

    Вид сбоку и чуть-чуть спереди.

    В одном месте колодка не входила. вырезал выемку под колодку, расположенную под углом.

    ) Желтыми штуковинами пообжимал провода. Провод заземления идет последовательно от лампочки к лампочке. Провода с питанием от каждой лампочки идут к. контактам.

    Контактную планку сделал из фольгированной пластины текстолита. Продаётся в магазинах электроники.

    Пропилил бормашинкой канавки для контактов и просверлил крепежные отверстия для болтиков.

    Собрал проводки. Желтые проводки это минус/земля/масса идут от лампочки к лампочке последовательно. Синие провода идут к контактной планке. Шилом ковыряю дырдочки для стяжек.

    Припаял каждый проводок к нужной дорожке на контактной планке. Места присоединения проводов к планке залил массой из клеевого пистолета (это не сфотал).

    Вставил в цоколи лампочки и засунул получившуюся штуку в её местонахождение в машине.

    И все заработало! )

    )) Хе. пока делал один фонарь, у второго стала отходить лампочка тормоза. Буду переделывать вторую фару.

    Читать еще:  Электрозамок двери ваз 2114

    Международная проблема выжигания глаз автомобилистов

    Не знаю кому нужно это увидеть. Но ЭТО означает, что у вас включён дальний свет и Я НИХ**А НЕ ВИЖУ

    И ещё, мать вашу, если нет тумана, выключайте нахрен ваши противоТУМАНки!

    Полный свет в 1999:

    Возможный метод борьбы:

    Зы. Баянометр ругался только на последнюю картинку, но она тут в тему. Основной посыл в первых 3 картинках, по ним баянометр молчал.

    Жидкие фары «Жигулей»

    Для улучшения работы светотехники владельцы жигулей когда-то заливали в фары жидкость. Но на самом деле характеристики фары от этого только ухудшались, а срок службы становился меньше.
    Лет 40 назад фары легковушек (в основном – жигулей) и даже некоторых грузовиков обрели необычный имидж: внутри стала плескаться некая жидкость красного цвета. Так тормозуха БСК нашла необычное применение: Что касается технического аспекта «тюнинга», то налицо был стадный эффект: кто-то сказал, что подобная «заправка фары» помогает бороться с конденсатом, продляя ее срок службы. Впрочем, экспертиза показала, что кроме вреда подобная инициатива ничего не сулит: спектр искажается, дальний свет ухудшается, да и раскаленная лампочка может лопнуть.

    А на правой фабрике Twix

    Никогда не понимал, почему водительская фара всегда дороже!? Может кто знает!?

    Такой вот тест-драйв Лада Веста

    Вчера покатался на нашей надежде отечественного АвтоПрома. Заказал, как путный, по интернету тест-драйв. В принципе, остался машиной относительно доволен. Сегодня получаю письмо на электронку

    О, думаю, ну здорово, сейчас расскажу им что понравилось, что не понравилось) кликаю на ссылку, а тут

    Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110. Улучшаем освещенность и комфорт

    Многие владельцы этой машины жалуются на плохой свет, поэтому доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 будет для них возможностью его улучшения. Претензий со стороны водителей к ней много, отмечают плохой свет изделий из Германии, узкий световой поток и некоторые другие недостатки. Установкой более мощных ламп положение исправить не удаётся, поэтому владельцы вынуждены прибегать к различным ухищрениям.

    Раз есть проблемы с оптикой, появляются альтернативные предложения, но стоимость их высокая.

    Содержание

    О доступной светотехнике для десятки

    Сегодня автомобильный рынок заполнен светотехникой от различных производителей, с помощью которых можно не только улучшить освещённость проезжей части, но и преобразовать внешний облик автомобиля благодаря их обновлённому облику. Большинство владельцев останавливают свой выбор на продукции двух компаний. Это отечественная фирма «Автосвет», оптика Киржач этой компании получает хорошие отзывы, и немецкая фирменная от Bosch.

    Сказать однозначно какая из них лучше, никто не берётся, но о некоторых особенностях этих изделий следует сказать. Оптика от компании «Автосвет» отличается высокой стоимостью, но зато имеет встроенную линзу для лампы ближнего света. Её наличие позволяет сфокусировать световой поток, а значит улучшить обзор проезжей части. Такие фары хорошо поддаются многочисленным вариантам тюнинга. Также для этих изделий существует установка ксенона на законных основаниях.

    Если для улучшения освещённости взять за основу оригинальные изделия от компании Bosch, то у неё отсутствуют все вышеперечисленные возможности и преимущества. Производители не выпускают модификаций этой продукции, но зато цена её несколько ниже отечественных изделий. Оптика от компании Бош больше подвергается загрязнению, так как площадь её остекления больше чем у отечественной фары.

    Поговорим о переделке

    Для тех, кто решается на доработку освещения, изделия торговой марки Киржач наиболее подходящий вариант. Они допускают несколько вариантов переделок, а также имеется возможность для установки ксенона. Благодаря таким переделкам, повышается КПД фары и её светоотдача. Имея навыки работы с различным слесарным инструментом, такую переделку можно выполнить самостоятельно.

    Для того чтобы приступить к модернизации этих изделий, необходимо сначала демонтировать фары с автомобиля. Далее потребуется полная разборка снятых оптических элементов. В первую очередь нужно аккуратно отделить стекло от корпуса фары. Его крепят к корпусу с помощью специального герметика. Выполнять такую работу необходимо осторожно, чтобы не повредить стекло, иначе придётся покупать новое.

    О разборке фар

    После полного отделения стекла от корпуса порядок действий будет примерно таким:

    • Приступают к снятию отражателя, для этого нужно отвинтить несколько винтов;
    • Теперь можно снять разъёмы и вынуть все провода со стороны задней части фары;
    • Снимается пружинка возле гидрокорректора, чтобы получить возможность для снятия станины из корпуса;
    • Используя отвёртку, достают модуль ближнего света из корпуса и проводят полную его разборку.

    Немного о доработке

    Цель такой операции может быть только одна, улучшение освещённости проезжей части. Специалисты разбивают её на несколько этапов, они могут быть такими:.

    • Работы по смещению линзы ближе к отражателям;
    • Доработка шторки;
    • Изменение формы для отражателя.

    Только проведение всех этапов по доработке может привести к достижению желаемых результатов по улучшению оптики Киржач. Об этих этапах нужно поговорить отдельно

    Как сместить линзу?

    Эту операцию проводят с целью перемещения линзы для уменьшения её площади, на которую попадает освещённость от лампы. Этим достигается изменение кривизны линзы в меньшую сторону. Это можно выполнить таким образом:

    • Нужно произвести полную разборку модуля и снять с него линзы. На предполагаемом новом месте установки модуля нужно сделать срезы. В это время необходимо внимательно следить за положением шторки, она должна постоянно быть на расстоянии 50 мм;
    • В размеченном месте нужно отпилить модуль и укрепить линзу, для этого используют ранее сделанные надрезы, модуль при этом становиться несколько короче. Важно учесть такой момент, происходит нагрев линзы, поэтому оптимальным размеров приближения, будет 10 мм.

    О переделке шторки

    Она нужна для исключения ослепления впереди едущих водителей. Для этого шторку делают прямой. Сначала вырезают шаблон из картона, затем по нему изготавливают изделие из металла. Готовое изделие устанавливают на модуль, перед этим её можно покрыть фольгой для лучшего рассеивания светового потока.

    При желании в разных источниках можно отыскать ещё несколько дополнений такой переделки. Доработка фар Киржач на ВАЗ 2110 своими руками приносит также и моральное удовлетворение для владельцев. Поэтому будьте внимательны и расчётливы, и всё у вас получится.

    Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

    Предпосылки доработки

    Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

    Читать еще:  Как снять стекло на ваз 2114

    Разборка фар

    Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

    • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
    • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
    • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
    • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

    Доработка

    Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

      1. Смещение линзы поближе к отражателю;
      2. Проведение модернизации шторки;
      3. Смена формы отражателя.

    Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

    Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

    Смещение линзы поближе к отражателю

    Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

    1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
    2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

    Помощь в выборе альтернативы лампы ближнего света может оказать данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/lampa-blizhnego-sveta.html

    Проведение модернизации шторки

    Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

    Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

    Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

    Смена формы отражателя

    Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

    Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

    Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

    Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

    Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

    Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

    После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

    Проведение регулировки светового потока

    Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

    При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

    Самостоятельно установить на ВАЗ 2110 «ангельские глазки» поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/angelskie-glazki.html

    Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

    • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
    • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

    Альтернативный вариант

    Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

    Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

    Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

    1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
    2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

    Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

    После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

    После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: