42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда мпв или тойота ипсум

Пермский форум – Teron.online

Toyota Ipsum vs Mazda MPV

leopard 28.11.2008 – 23:44

Kude$niK 30.11.2008 – 20:47

kot_iz_Permi 01.12.2008 – 10:19

Sanchez 01.12.2008 – 10:26

rebzy 01.12.2008 – 16:13

Заводило 02.12.2008 – 08:33

Карась 02.12.2008 – 12:08

РустамБА 04.12.2008 – 09:24

Глюкъ 04.12.2008 – 19:19

Попробуем разобраться. Прежде всего — с Тойотой.

Ипсум (как и вся Тойота) сильно переоценен и как МАШИНА столько объективно не стоит.
Теоретически можно попробовать Spacio, но с-класс по цене нормального вэна. Опять не фонтан.
Nadia/NadiaSU? Это уже лучше, но опять цена. Кстати даже не пытайся смотреть на Opa, это просто универсал и довольно тесный.

Итого — Тойоту скорее всего отбрасываем.

Мазда. В реальности это всего лишь плохонькая иномарка, хотя большие вэны (Bongo/Friendee) у них очень и очень хороши, но автору такой ящик вряд ли нужен. Впрочем Premacy/MPV вроде как интересны, теоретисски можно и посмотреть на них. Если другие не понравятся.

Ниссан. А у Ниссана опять же — либо большие 8-местные Bassara/Elgrand/Serena, либо тесненький Liberty, либо совсем крохотные Tino/Note. Больше там ничего толком нет. Хотя у меня два клиента ездят на Liberty с семьями и очень довольны. В общем посмотри еще Liberty.

Mitsubishi. Очень хорош Chariot Grandis, но ломуч как ВАЗ. Dion ни рыба, ни мясо и опять же ломуч и капризен. Отбрасываем.

Ну и совсем не хотелось бы рассматривать экзотику типа Subaru Traviq или Daihatsu Atrai. В нашей стране если купишь экзотику, то обязательно поимеешь с ней эротику.

Итого: Тойоту отбросить, Ниссан добавить в виде Liberty, Мазда в виде MPV остается и добавляется Premacy.

Мазда МПВ или Тойота Естима?

MPV II (LW). Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

MPV II (LW) ⇒ Мазда МПВ или Тойота Естима?

Сообщение Sol » 17 янв 2008, 10:16

Сообщение КонстантинMPV » 17 янв 2008, 10:18

Сообщение Chil » 17 янв 2008, 17:35

Сообщение Romero$ » 17 янв 2008, 17:41

Сообщение G_PaVeL » 17 янв 2008, 19:05

Сообщение Костян » 17 янв 2008, 19:25

Сообщение ДИС » 17 янв 2008, 20:10

Пользовал Эстиму 93 года, в общем впечатления ОЧЕНЬ положительные, но. подвела меня старушка и не однократно. Тоже стояла дилема: Эстима в новом кузове или МПВ, на Эстиму не хватило бакинских, но теперь не сколько не жалею, что езжу на своём любимым слонике, МПВушке. Конечно поглядываю в сторону проезжающих Эстим, но уже не так, как раньше. Я полюбил Мазду (в МПВешном кузове) и доволен ею на все 100. 200. %

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

З.Ы. На этот форум пришел как раз на Эстимовскую ветку.
Спасибо доброму человеку, кто засунул мне визитку под лобовое стекло. Теперь я с вами.

Сообщение RedSun » 27 фев 2008, 02:50

Сообщение Modifikator » 27 фев 2008, 20:19

Сообщение makar444 » 23 апр 2008, 15:14

День добрый!
В момент покупки тоже выбирал между Естимой и МПВ. Купил МПВ. Было это в мае 2006г.

В Естиме больше понравился салон. Он вроде как крупнее. Но это субъективно! Потому что, тех вариантов трансформации как в МПВ там нет. Однажды, разложив салон в МПВ перевез за 6 ходок машину горбыля. Просто пришлось пилить в одном месте, а использовать в другом. Вот и возил.
Летом ездим в отпуск на ней. От Томска до подмосковья к родителям. Так обалденно! Дорогу держит великолепно! Два ребенка каждый в своем ряду. Мы с женой на передних сиденьях. Так и ночевали. Достаточно удобно. Можно было и весь салон разложить в спальное место, но:
1) дети засыпали раньше нас
2) раскладывать нужно время, не много, но нужно
3) утром я просыпался раньше всех и ехал дальше

Очень понравилась универсальность МПВ. И как семейный автомобиль великолепно, и как офисный тоже.
Расход бензина (машина 2000 года, японка, 2 л.):
Лето трасса – 10л.; минимум был 8,5 при ночной езде с выключенным кандюком на скорости 70-80 км/ч.
Лето город – 12-13
Зима город – 15-17

Сейчас продаю. Буду брать такую же, но 2003-2004 года с движком 2.3.
Игорь

Picnic vs Mazda MPV vs Opel Zafira

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

Picnic vs Mazda MPV vs Opel Zafira

16 янв 2008, 11:02

Вот на повестке дня стал данный вопрос.
Каринка стала маловата для семьи – два чилдрена на заднем сиденьи в креслах превращают поездку для 3го в мучение.

Читать еще:  Электрорейка тойота королла 120

Пошарив мозгами по тырнету, пришел в выбору данных кандидатов:
Picnic vs Mazda MPV vs Opel Zafira

Picnic
Тойота. Carina. Зер гуд
Но багажник при 3х рядах – его нет

Зафира
жОпель
Отличный дизель 2.2DTI без этих конченных КоммонРэйлов
Но багажник при 3х рядах – его нет

Мацда МПВ
Дизайн. Самый объемный
Дизель – камно, но есть хороший фордовский 2.5 и 3.0 + ГБО
Но вот размер – 4.7 м .
Еврпопейка с 2.0 – фтопку из-за атомных цен

И как я понял 3 сидения раздельных на 2м ряду – тока у Мазды МПВ из Европы ?

З.Ы. Есть еще Пыж-806 (Ситр, Фиат, Лянча). Но что-то к лягушатникам душа не лежит – стремно.

16 янв 2008, 11:15

16 янв 2008, 11:21

16 янв 2008, 11:28

16 янв 2008, 11:33

Патап тоже большая – мне такая дура нафиг упала .
Да и мало их – запчасти, известность на сервисе.

Да и бюджет ее – около 15$. Мне хоцца в 11-12 влезть.

16 янв 2008, 12:16

Да , Сиенна, немного длиннее. На треть метра. Но и Мазда не крошка.

Длина (мм): 4751
Ширина (мм): 1833
Высота (мм): 1753
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160
Колесная база (мм): 2841
Колея передних колес (мм): 1550
Колея задних колес (мм): 1550
Диаметр разворота (м): 5.6
Багажника мин. (литров): 294
Багажника макс. (литров): 1600

Toyota Sienna 3.0
Длина, мм. 4910
Ширина, мм. 1860
Высота, мм. 1710
Диаметр разворота, м. 12.2
Колесная база, мм. 2900
Колея колес, передних / задних мм. 1560/1610
Объем багажника мин./макс., л. 4050/3710
Объем топливного бака, л. 79
Снаряженная масса, кг. 1705

Toyota Sienna II
Длина, мм. 5080
Ширина, мм. 1966
Высота, мм. 1750
Диаметр разворота, м. 0.0
Колесная база, мм. 3030
Колея колес, передних / задних мм. 1666/1700
Клиренс, мм. 0
Допустимая полная масса, кг. 0
Объем багажника мин./макс., л. 4217/1235
Объем топливного бака, л. 76
Снаряженная масса, кг. 1910

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Подумал и добавил про “свое болото”

Пикник все же легче, меньше, клиренс выше чем у Мазда, его багажник все же больше , чем у Зафиры, а если снимать не весь 3-й ряд, а только одно кресло – вот тебе и весь вопрос по багажнику – слона можно погрузить.
У меня стоял тот же вопрос при выборе, и те же кандидаты.
Выбрал Пикник. И не жалею.

16 янв 2008, 13:07

16 янв 2008, 13:08

16 янв 2008, 13:13

16 янв 2008, 13:14

Похоже жопель отпадает
Очень хороший знакомый (выбирал мне Карину) не советует надолго их тарить. Его мнение о опеле еще хуже Форда-Мондео , а человек в машинах собаку съел и не одну, а хорошую такую свору.

Но очень положительно отзывается о Пежо-806. Грит приятный корч. Очень недорогой в обслуживании, хорошие моторы. Ну кроме 2.0HDi – если там попал, то суммы атомные.

Кароче моск пухнет.

А если учесть, что машину буду гнать 99.99% из Европ, то ценники на Пикники нирадуют ниразу. 6.5-7Евро там ааааааааааааааа

16 янв 2008, 13:27

16 янв 2008, 13:30

16 янв 2008, 22:05

Vic +3 случая знаю, после чего (да простят меня опелеводы ), опель ну уж совсем не рассматриваю на покупку даже “совсем занедорого”.

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

Shura , Ситроен Эвазион был у босса раньше. Я очень хотел купить, но . так сложилось, что вместо него купил Пежо406. Но не об этом. Сиденья 1-го ряда поворачивабются на 180град, при этом получается “грибок” на колесах-суппер. У него был 2,0 бензин с турбиной-самолет при своих размерах, тяговитость сумасшедшая. Как обычно-смотреть надо разболтанность двери (сдвижной), турбину, подтекания в районе головы и особенно заднюю подвеску-часть рычагов типа неразборные и сайленты менять “заодно”, но уже тогда(3-4 года назад) были отдельные китайские сайленты, кот.проходили у него больше года (около 30 тыс)-может и больше, не знаю, т.к. потом он ее продал и купил Вито. Как, наверное, любой вэн, после 130-140 не сильно(читай НЕ) комфортен на трассе. Но по управляемости мне очень нравился. По комплектации бывает начиная от “обычного пустого Пикника”до нормального фарша тех лет (2 люка, клима,круиз, кборт.комп, кожа, полные э/пакеты (включая сиденья), птф и т.д) . удробная короткая ручка КПП почти на панели. Если самые задние боковые стекла не электро-сильное неудобство, т.к. лазить открывать их вручную -полная лажа, а чень помогает при необходимости проветривания “без сквозняков”. В общем, не смотря на всю любоф к Тойоте и ее надежности из-за недостатка комфорта последней при одинаково живом состоянии я бы еще думал что выбрать для семьи и себя!-Пикник или Пыжик.

Читать еще:  Замена лампочек на тойота королла

Сравнение автомобилей минивэн Toyota Ipsum II и минивэн Mazda MPV II

Toyota Ipsum II (с 2001 по 2003)

Mazda MPV II (с 1999 по 2003)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Ipsum ii

Отзыв Toyota Ipsum 2.4 i 16V (Тойота Ипсум) 2001 г.

Пришло время сменить свою «глазастую» Короллу на авто побольше. Поскольку денежек было немного, а в кредит машину покупать глупо, то было решено искать авто постарше, но в свой бюджет. Начал с поиска левого руля. Смотрел Мазду МПВ, понравился как авто, но за мои деньги были все уставшие, да и мотор в 3 литра многоват, а 2 литра слаб. Далее ездил на смотрины Авенсис Версо и Превиа. Ну тут совсем дрова. Причем все машины, которые смотрел. Если к моей сумме добавить еще 150-200т.р., то тогда можно купить очень хороший А Версо, Превиа или МПВ. И тогда было принято решение искать те же машины, но с правым рулем. И самое обидное, что и тут все машины, которые я смотрел, были тоже сильно заезженны. Пересмотрел около 25-30 машин. Все не устраивало, то пробег огромный, то была бита и сделана плохо и т.д. Поиски длились около трех недель, с каждодневными просмотрами 1-2 машины(после работы).

И вот в субботу, забив на дачу, я составил список последних кандидатов и двинул в путь. В список был из нескольких Эстима, Ноах и Ипсум. Сразу скажу, что свою машину, я продал и все перемещения для поиска делал на скутере. За этот день я пересмотрел около 8 авто, проехал около 400км, попал в дождь. И вот, у меня в списке остался один Ипсум, причем описание сводилось к записи «сост отл, один владелец, торга нет». Я уже был в расстройстве и решил «Смотрю последнюю и домой. Займу у друзей и куплю хорошую машину. Раз живем! » Приехал, встретились и через 30минут осмотра я оставил залог. Авто был очень ухоженный, владелец более чем честный. Отдал мне аукционник, толмут обслуживания, где все шаги были записаны. Сам показал место, где была небольшая авария(зад). В общем, авто сразу понравился. Звучит как вымысел, но так это и было(весь процесс поиска).

Теперь отзывы о самом авто. Правда, проехал я на нем пока немного, около 12т.км., но первые впечатления передам.

Отзыв Toyota Ipsum 2.4 i 16V (Тойота Ипсум) 2001 г.

Отзыв Toyota Ipsum (Тойота Ипсум) 2001 г.

Отзыв Toyota Ipsum (Тойота Ипсум) 1999 г.

Отзывы владельцев о Mpv ii

Отзыв Mazda 2.5л.170л.с. (Мазда Эм Пи Ви) 2001 г.

Идея купить вместительный семейный минивэн пришла после рождения второго ребёнка. Увы, перевозить в Мицубиси Лансер семью стало тесновато)).

Выбор был между Опелем Зафирой, Доджем Караванон и Маздой MPV. В Опеле не устроили сиденья третьего ряда (взрослому на них ездить неудобно, а детей назад сажать не хотелось). В Додже не понравилось то, что заднее сиденье при перевозке крупных грузов надо вынимать полностью, да и расходы топлива у него великоваты. Мазда подходила по всем параметрам. Её и решили купить.

После долгих исканий выбрали 2.5 литровую версию. Движок 170 л.с. вполне подходит для 2 тонной машины. Топлива расходует по трассе 10л., по городу 12л. Вполне тяговит. Плюс цепной привод и отдельный ремень привода на помпу. Машинка досталась с отличной предпродажной подготовкой, сделанной ещё в США. Были заменены все расходники и тормозные колодки. После покупки поменяли только резину и аккумулятор.

Отзыв Mazda MPV 2,5 170л.с. (Мазда Эм Пи Ви) 2000 г.

Купил в январе 2008г,авто из Америки,и почти целый год вкладывал в неё средства в официальном сервисе на Дмитровке,и соответственные средства прошу при продаже.Поменял почти всё кроме кузова и двигателя.Но многие покупатели приезжают и расказывают какую им лапшу вешают другие и самое интересное сами в неё верят Типа а вот другие просят меньше…. и у них состояние лучше.Пытаемся съэкономить.Как и я когда-то….

Читать еще:  Тойота раум 1999 технические характеристики

Но что я вам скажу ни один нормальный американец не продаст свою ХОРОШУЮ машину за копейки(вы посмотрите на каких «развалюхах ездиют». Поэтому лучше брать проверенную машину.

Большая вместительная машина, у меня семья из 4 человек,да ещё бывают родственники,всякие сумки при поездке-ВСЁ и ВСЕ вроде помещаются,большой багажник,2 печки,1 ряд сидений вообще можно снять,бензин 92,170л/с,первый опыт покупка этого минивена на легковые и малолитражки не сяду теперь,Да и не надо.

Отзыв Mazda MPV (Мазда Эм Пи Ви) 2000 г.

Здравствуйте, всем любителям а V томобилей Mazda!

Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего нормального не находил, а если были, то скупые, вроде как, классная машина, рулит, табун лещадей и т.п.

Не буду детально описывать технические тонкости данного а V томобиля, вроде какая должна быть компрессия в цилиндрах и т.п.,(это мало кому интересно), а также перечислять весь список а V томобилей, на которых мне приходилось ездить и детально сравнивать их, коротко от ГАЗ 21, и до погремушек в виде Volkswagen, и барыжных BMW, спортивный Ford Probe и мн.др.

Н — е количество лет назад пересел на лучшие а V томобили в МИРЕ, а именно ЯПОНСКИЕ!
Не даром уже более 10 лет первые 8 строк лучших а V томобилей в мира держат только японцы! Предпоследняя модель у меня была Mazda 626 /седан/, 1995г. 2.0 б. 16кл. 115л/с. АКПП, с европейского рынка, я остался доволен этой моделью, но пришло время обновлять авто.

Критерий выбора авто.

Я хотел купить а V томобиль очень надежный, безопасный, приятный, комфортный, красивый, большой, удобный, продуманный до мелочей, а именно водительское
и пассажирские места, не сильно дорогой в обслуживании, ну и престижный. За 2-3 месяца собрав массу информации, отзывов, тест драйвов о всех минивэнах, остановился в очередной раз на японском производителе, привлекла Toyota, Honda, Mazda MPV, а также смотрел американцев DODGE Сaravan (он же Chrysler). После долгого и детального изучения пришел к выводу, что у Toyota и Honda качество одинаковое с Mazda, а в обслуживании и по з/ч порядком дороже. У американцев передняя панель грубоватая — дубоватая, и салон не правильный, объем двигателя для города очень большой, соответственно прожорливые, да и качеством они никогда не славились, продавать такой а V томобиль будет гораздо трудней.
Немецкие минивэны Opel, Volkswagen Sharan — растянутый и вытянутый обычный Golf — погремушка, его я сразу исключил. Ведь живу не в деревне и картошку, ка-пусту возить не надо. Ездил на авторынок смотреть вживую все минивэны, трогал, изучал и понял, что для 2000-2002гг. ничего лучше нет, чем Mazda MPV, причём именно с объемом двигателя 2,5 б. т.к. аналог с Европейского рынка с двигателем 2.0, слабоват для минивэна с посадкой пассажиров 7 человек!

Это интересно знать:

Логотип: стилизованный крылатый японский бог. Этот мощный индустриальный концерн (тяжелая промышленность, кораблестроение) производство а V томобилей начал с выпуска грузовиков. Надо было «дождаться» 1960 года, чтоб увидеть первые легковые а V томобили с названием Mazda. Их эмблемой был синий прямоугольник с пятью белыми буквами Mazda. Во Франции, дабы не спутать с производителем осветительных приборов, к основному названию прибавили слово «а V томобили». Не имел большого успеха знак крылатого японского бога, который уж больно походил на ромб Renault. Поэтому для более существенного отличия фирменный знак Mazda вынужден был принять более округлые формы.

Итак, стал я искать продавца для покупки авто из США, толкового, порядочного отвечающего юридически за свою работу, т.к. нашему авторынку и перекупщикам а также предложениям от знакомых у которых родственники живут в США чей то сын, брат, кум-сват и пр живут не доверяю! Искал более одного месяца, вроде мелочь, но предложенные мне большинством продавцов незаконные (серые) схемы покупки авто, меня категорически не уст-раивали. Передача наличных денег за чашкой кофе, а взамен от продавца огрызок в виде расписки на приличную сумму и гарантии только на словах, а потом два месяца нервов и жди у моря погоды…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: