11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лукойл 100 бензин на карте

Бензин ЭКТО 100 Лукойл, что это?

Сегодня уже можно смело назвать бензин ЭКТО 100 брендом нефтяной компании «Лукойл». Пройдя многократные испытания, эта новинка получила самую высокую оценку среди других видов бензина для повседневного использования. Поэтому стоит более детально остановиться на том, каким автомобилям подходит это моторное топливо, и в чем его преимущество перед другими марками.

Бензин ЭКТО 100 от Лукойл

Компания постоянно совершенствует линейку своих продуктов, предлагая потребителям топливо улучшенных эксплуатационных и экологических характеристик. Таким требованиям, которые опережают отраслевые стандарты, соответствует марка бензина 100. Новый продукт от компании прошел ответственные испытания в Великобритании и показал результаты, которые превосходят европейский бензин «Евро-4». Использование марки ЭКТО позволяет увеличить эффективность работы двигателя и уменьшить расходы горючего.

Двигатели новейших автомобилей отличаются мощностью, надежностью и долговечностью. Они имеют оптимальный расход горючего, но при этом им жизненно необходимы качественные смазочные материалы, охлаждающая жидкость и высокое качество бензина.

Применение некачественного продукта для заправки автомобиля вызывает отложения на узлах и агрегатах, что приводит к таким проблемам, как ухудшение рабочих показателей двигателя, повышение расхода бензина и появление различных неполадок.

Исходя из потребностей более мощных автомобилей в топливе исключительного качества, компанией ЛУКОЙЛ велись разработки получения бензина с такими свойствами, которые позволяли бы двигателю быть максимально защищенным, работать с полной отдачей, но экономично и с минимальным вредом для окружающей среды.

Так был получен бензин 100 Лукойл. При таком октановом числе обеспечивается высокая детонационная стойкость этого продукта и, как следствие, возрастает КПД двигателя.
ЭКТО можно назвать своего рода витаминным коктейлем для автомобиля. Высокотехнологичные компоненты, которые имеет бензин октановое число 100, защищают двигатель от различных отложений, снижают расход топлива. Однако все преимущества, которые имеет новый моторный продукт, в полной мере, возможно реализовать автомобилям, моторы которых предназначены для работы на высокооктановом топливе. Это современные серийные авто с турбированными двигателями.

Преимущества и недостатки ЭКТО 100

На АЗС России бензин Лукойл ЭКТО 100 появился в 2017 г. Но прежде чем он заменил марку 98, были проведены всесторонние исследования и тестирования с привлечением специалистов ведущего российского НИИ в сфере автомобилестроения — НАМИ. Испытания не ограничились легковыми автомобилями, серия тестов была проведена с использованием спортивной модели — Porsche 911.

Говоря о достоинствах и недостатках ЭКТО, важно учитывать, какой двигатель стоит на вашем автомобиле и подойдет ли ему бензин 100. У автомобилей с большим пробегом использование новинки ЭКТО вызывает некоторые проблемы. Если не поменять фильтр, все отложения из топливного бака, со стенок цилиндров, поршней, клапанов начнут растворяться, пойдут в двигатель, что ухудшит его работу.

Если машина с небольшим атмосферным двигателем, не нужно сразу полностью переходить на бензин АИ-100 и заправляться «под крышку». Не стоит рисковать. Возможно, динамика несколько улучшится, но расход горючего останется прежним. Зато быстро придут проблемы с топливным насосом, который может «не принять» неизвестные ему присадки, или с клапанами, которые могут пострадать от чрезмерно высокой температуры, как и силовой агрегат. Что касается мощных турбинных двигателей, то для них ЭКТО — это сплошная выгода и удовольствие.

Несмотря на то, что стоимость бензина ЭКТО 100 несколько выше, чем у ближайшего «соседа» марки 98, по мнению опытных водителей, использование «сотого» позволяет сэкономить на ремонте, да и на нервах. Это также можно отнести к преимуществам ЭКТО.

Сравнение с другими марками бензина

Представители компании «Лукойл» особо подчеркивают, что топливо 100 — это не разогнанный присадками 98-й бензин, а новый продукт, имеющий свою рецептуру и технологию изготовления, над чем специалисты трудились не один год.

В составе ЭКТО есть универсальный компонент алкилат, у которого высокое октановое число. Он не содержит ароматических соединений и серы. Это сокращает выбросы вредных газов в атмосферу в процессе работы двигателя, что благотворно отражается на экологии. Алкилат отличается низким давлением насыщенных паров, что щадяще действует на топливную систему автомобиля, сохраняя ее от преждевременного износа.

Благодаря составу топливо ЭКТО эффективнее сгорает, а это уменьшает его расход — до 6%. Отсутствие в составе бензола и серы уменьшает образование нагара и детали меньше подвержены коррозии. Автомобиль легко заводится даже при минусовых температурах. Снижается уровень шума и вибрации.

Читать еще:  Смешать бензин для триммера

Это преимущества, которые имеет марка бензина АИ-100, чего не скажешь о топливе, имеющем более низкое октановое число.

Для каких автомобилей нужен ЭКТО 100?

Такие преимущества вызывают у водителей естественное желание использовать новинку от Лукойл для своих автомобилей. Но надо всегда помнить о том, что есть рекомендации от компаний-производителей, какое топливо эффективнее применять для данной модели и марки автомобиля. Поэтому возникает закономерный вопрос, 100 бензин — для каких машин можно использовать.

Нужно учитывать то, что написано в документации, идущей с автомобилем. Есть предписанные ограничения по планке октанового числа. Если в документе на авто сказано: топливо с октановым числом не менее 95 или 92, то новинку 100 можно смело использовать. Мотору это понравится. Если же указан предел от 92 до 95, тогда ЭКТО нельзя заправлять.
Полностью безопасен «сотый» для автомобилей с турбированными двигателями и спортивных моделей.

Он успел себя лучшим образом зарекомендовать для техники с 4-хтактным двигателем — это, например, горный снегоход. Любители экстремальных видов спорта оценят возможности новинки от «Лукойл».

Отлично показало себя топливо 100 на шоссейно-кольцевых мотогонках. Его используют для заправки гоночных мотоциклов.

Лукойл заменил АИ 98 на ЭКТО 100

Живу в Сочи. Еду я вчера и замечаю, что 98-ой в цене подрос на 50 копеек. Думаю, бля, опять цены подняли. Как оказалось потом, что это не 98-ой, а 100-ый. Мое выражение лица:

НК “ЛУКОЙЛ (MCX:LKOH)” объявила о запуске в производство нового вида бензина с октановым числом 100, который заменит бензин Экто Sport 98.

Производство нового бензина начнется на нефтеперерабатывающем заводе компании в Нижнем Новгороде 1 апреля, а на заправки он попадет с июня 2017 года после завершения технической подготовки заправочных станций.

Новый бензин позволит повысить эффективность работы высокофорсированных двигателей и более экономичный расход топлива двигателей. Это было протестировано в ходе испытаний двигателей разных марок машин от Lada до спорткаров Porsche, говорится в сообщении компании..

P.S. Фотку выложу позже в комментах.

У “высокофорсированной” гранты колёса вперёд кузова не убежали?)))

Любой бензин – это “тот же 76-й, только с присадками”

Из нефти нельзя получить бензин с ОЧ 90 и выше. Выходит порядка 64-66. Затем ОЧ повышают присадками. Но они разные бывают, есть и те, которые плохо на двигателях сказываются (например метанол).И

А в чем проблема взять пробу бензина и самому определить октановое число и убедиться в том, что 92, 95 и 98 действительно различаются? Чтобы не писать потом таких голословных сообщений.

На самом деле есть определенный набор тестов, которые определяют ОЧ и содержание доп элементов. Производители присадок тоже делают такие тесты и грамотно делают свои присадки.

Наша лаборатория проверяет масло машинное, так вот там даже импортное дорогое имеет такой охеренный разброс, что приходится долго искать нужное. Российское попадается хорошее, но там свои нюансы. И испытания проводятся до использования и после. Так что видно как меняется хорошо рекламируемое маслице ))

А в чем проблема взять пробу бензина и самому определить октановое число и убедиться

Так это же надо жопу оторвать, напрячься, что-то сделать. А можно просто с умным видом заявлять про присадки

На самом деле надо помнить, что ОЧ измеряется обычно разными методами. У нас приняты измерения по исследовательскому методу, еще есть моторный. А может быть и что-то среднее. Т.е. обычный наш 98 это ОЧ по исследовательскому, а по моторному в районе 87 может быть. В разных странах кстати по-разному, поэтому 92 в США это вполне может быть нашим 98м:) Никаких заговоров нет. Но есть обычно незнание таких вот нюансов.

Может эффект Плацебо, но кажется что машина поэкономичней едет, на малых средних оборотах как-будто буст

в ходе испытаний двигателей разных марок машин от Lada

Лада на 98-ом? О_О

есть видео Лады после испытаний?

Фотку сегодня уже выкладывали, так что сильно не торопись:)

Радость была не долгой

Новая “акция” на АЗС Лукойл, или будьте внимательнее.

История произошла сегодня утром со мной на АЗС Лукойл-Югнефтепродукт г. Волжский, пр. Ленина, 1б.

Сразу хочу попросить прощения за задержку у автомобилистов, которых я задержала рано утром на заправке. Понимаю важность каждой минуты в это время суток. Поэтому прошу простить.

Читать еще:  Бензиновый обогреватель для автомобиля

Опишу суть ситуации, никаких выводов делать не стану. Каждый сам вправе для себя решить и сделать выводы из сложившейся ситуации.

28 января 2019 г. 8.06 утра АЗС. Подъезжаю, вставляю пистолет в бак, защёлкиваю, чтобы заправка началась сразу после оплаты, закрываю машину, иду оплачивать. Даю кассиру карту Лукойл, 1000 р., прошу 92 бензин на 1000. Кассир спрашивает про бонусы (коплю/списывать). Отвечаю, что коплю. Она сообщает мне, что на карте 60 бонусов, предлагает кофе и френч-доги. Отказываюсь, дожидаюсь чек, иду к автомобилю. Заправка началась. Открываю машину, чищу заднее стекло от снега, слышу, что заправка закончена, обираю пистолет, смотрю на табло и вижу

Пробую долить, не получается, полный бак исключаю (он у меня не настолько мал), возвращаюсь к кассиру, объясняю ситуацию. Она мне спокойно говорит, что Да, так и есть. Объясняя тем, что не целый литр не раздаёт колонка.

Отдаёт мне 12 р. Ухожу. Смотрю в чек, там оплачено 23,47 литра, а залито 23,21.

2 вопроса: При чём тут целый литр, который якобы заливает колонка?

ПОЧЕМУ МНЕ СРАЗУ НЕ ВЫБИЛИ 988,98 И НЕ ДАЛИ СРАЗУ СДАЧУ?

Пост чисто информативный. История произошла со мной.

Газпромнефть льет 54 литра топлива в бак объемом 50 литров. И “забывает” об этом отчитаться перед налоговой.

Недолив бензина стал массовым явлением. Но если несколько месяцев назад мы грешили на независимые АЗС, то теперь сигналы идут с автозаправок ВИНКов. По отзывам респондентов, безоговорочным лидером стала «Газпром нефть», за ней с некоторым отрывом следует «Лукойл».

Вот один из сегодняшних отзывов. «Залили в машину 54 литра, а в бак вмещается 50, но я же до заправки доехал, а не докатил машину!». Чек от «Газпромнефть-Центр» прилагается.

Обычное дело, скажете вы, кого нынче этим удивишь. Но стоп! Ежедневный недолив на каждой (каждой!) заправке оценивается в миллионы рублей, можете прикинуть сами.

Теперь вопрос: каким образом эти неучтенные деньги выводятся из оборота, ведь оплата на АЗС осуществляется как наличными, так и картами, но в любом случае через кассу? Причем, все кассы законтачены с ФНС, следовательно, деньги должны быть под контролем у налоговиков.

Посмотрите на скан от одного из подписчиков блогера Кричевского. Он не поленился и проверил один из сохранившихся у него чеков в ФНС. Оказалось, что сумма пробита августом этого года, но чек до ФНС (с августа) так и не дошел! Оставим в стороне возможный глюк кассы и одновременно ФНС, все может быть. Но скорее другое – не иначе бензиновые короли «Газпром нефти» наладили теневой оборот нашей наличности, уплаченной за топливо!

Если это так, то куда идут неучтенные деньги? Почему ФНС и Росфинмониторинг делают вид, что массовый недолив их не касается? Нужно ли расценивать это как общенациональную аферу, организованную государственными структурами?

Сегодня весь день через ТГ-канал @antiskrepa неизвестные товарищи объясняют, что в бак влезает существенно больше, чем написано в паспорте. Кроме того, многое зависит от температуры, влажности, плотности и проч. Возможно и так, но как тогда объяснить второй скан?

Соцсети завелись — обсуждают появление нового бензина ЭКТО 100

Автолюбители обсуждают появление на заправках нового бензина ЭКТО 100. Отзывы звучат разные, кто-то пугается новинки, кто-то успокаивает и уверяет, что бензин нормальный и ничего страшного не случится.

Как выяснилось, бензин премиум-класса ЭКТО 100 начал продавать на своих заправках «ЛУКОЙЛ».

«Новое усовершенствованное топливо семейства ЭКТО с улучшенными эксплуатационными свойствами полностью заменит бензин ЭКТО Sport 98 в розничной сети АЗС компании. Продажа премиального топлива во всех регионах деятельности сбытовых организаций ПАО „ЛУКОЙЛ“ началась после проведения работ по необходимой технической подготовке сети автозаправочных станций», — сообщается на официальном сайте нефтяной компании.

По данным фирмы, новое топливо — результат модернизации и многолетней работы. Разработаны новая рецептура и новые формы смешивания автомобильных бензинов.

«Экто 100, 100 рублей за литр», — спрашивает пользовательница DariaKoekinа.

Ей отвечает Петя Петров, который объясняет: «Он будет продаваться вместо 98-го, цена особо, если вообще, не изменится, т. е. 42-45р. за литр».

В другом случае обсуждаются последствия перехода на новое топливо для двигателя.

Читать еще:  Чем отличается дизельный двигатель от бензинового

«Поршня из-под капота вылетят, да и выхлоп не рассчитан на этот бензин, совершенно другие температуры», — пишет Максим Максимов.

Ему отвечает Александр Шереметьев: «Ничего там не вылетит, это всего лишь октановое число. На пропане ездят там 105, и ничего почему-то не вылетает, температура горения бензинов в среднем — 900-1100 градусов. Заливали 102 в тазомотор и ничего не сгорело. Ниво поршни те же самые прекрасно держатся на турбосах так же как и стандартные клапана с которых срезают для облегчения».

Уведомления

Мы добавили смайлики в комментарии

Мы сообщим вам, когда на ваш комментарий ответят

Мы сделали кнопку «Все новости»

Чем ЭКТО-100 отличается от АИ-98: пермские нефтяники рассказали о новом бензине «ЛУКОЙЛа»

Портал 59.ru узнал о составе и свойствах нового топлива.

Новый бензин ЭКТО-100 появился на АЗС «ЛУКОЙЛ» в этом году

Этим летом на пермских АЗС компании «ЛУКОЙЛ» появилась новая марка бензина ЭКТО-100. Ею полностью заменили 98-й бензин. Мы поговорили о новом топливе со специалистами «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и узнали, чем оно отличается от своего предшественника.

Производить ЭКТО-100 начали на Нижегородском НПЗ весной 2017 года. В июне новое топливо поступило на АЗС «ЛУКОЙЛа» по всей стране – исключением не стал и Пермский край.

ЭКТО-100 доставляется в Пермь из Нижнего Новгорода

Фото: пресс-служба «ЛУКОЙЛ-Пермь»

Считается, что «сотка» – это улучшенный за счет присадок АИ-98. Но специалисты отмечают: это совсем новое топливо.

ЭКТО-100 – это новейший бензин со своей технологией изготовления

Фото: Тимур Хусаинов

– Очень важно понимать, что ЭКТО-100 – это не просто бензин АИ-98, который разогнан специальными присадками до октанового числа 100, – рассказывает 59.ru заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Илья Тихомиров. – Это абсолютно новый продукт со своей рецептурой и технологией изготовления.

Илья Тихомиров говорит, что ЭКТО-100 отвечает всем современным требованиям

Фото: Тимур Хусаинов

Фото: Тимур Хусаинов

По словам специалиста, увеличение октанового числа в ЭКТО-100 достигается за счет добавления так называемого идеального компонента бензина – алкилата. Идеальным его называют потому, что он имеет высокое октановое число (чем выше – тем лучше), не содержит ароматических соединений и серы, имеет низкое давление насыщенных паров. Отсутствие ароматических соединений и серы уменьшает количество выхлопных газов, выбрасываемых в воздух, что положительно сказывается на окружающей среде, а низкое давления насыщенных паров алкилата позволяет уберечь топливную систему машины от преждевременного выхода из строя.

Пока не на всех АЗС вы можете встретить новое топливо

Фото: пресс-служба «ЛУКОЙЛ-Пермь»

За счет содержания идеального бензина топливо лучше сгорает, и, как следствие, повышается мощность двигателя на низких и высоких оборотах, а также уменьшается его расход.

Для исследования были взяты пробы бензина ЭКТО-100

Фото: Тимур Хусаинов

Пробы были исследованы в испытательной лаборатории

Фото: Тимур Хусаинов

Специалисты каждый день проверяют качество бензина

Фото: Тимур Хусаинов

ЭКТО-100 подходит не для всех автомобилей: специалисты рекомендуют заливать его в машины, которые потребляют бензин АИ-95 и выше. Если же ваш автомобиль потребляет АИ-92, использование ЭКТО-100 ему не навредит, но будет попросту невыгодным – затраты увеличатся, но характеристики двигателя не улучшатся.

Эта установка определяет в лаборатории октановое число топлива

Фото: Тимур Хусаинов

– Многое зависит от того, что написано в документации на автомобиль. Например, в моем автомобиле написано: «Рекомендуем не ниже чем 98-й, но допускается 95-й бензин». В таком случае я однозначно ощущаю улучшение разгона. Без изменения стиля езды я фиксирую снижение расхода топлива на 1-1,5 литра. К тому же машина очень комфортно ведет себя на высоких оборотах, – отмечает Илья Тихомиров.

Эксперты из испытательной лаборатории следят за качеством топлива и масел

Фото: Тимур Хусаинов

Чтобы проверить качество новейшего топлива, группа компаний «ЛУКОЙЛ» организовала автопробег «Неизведанная Парма», во время которого на заправке были взяты пробы топлива ЭКТО-100. Образцы бензина доставили в испытательную лабораторию на проверку. Анализы подтвердили: бензин ЭКТО-100 соответствует всем заявленным характеристикам и практически не содержит серу – главный яд для окружающей среды, а его октановое число равняется 100,4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: