2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Солярис в новом кузове 2018 фото

Содержание

Хёндай Соляриc в новом кузове

Хендай Солярис II – новый кузов, год выпуска 2017 — 2018 — 2019, седан B-класса, передний привод. 2 коробки передач: механика 6МТ и автомат 6АТ. Бензиновые моторы: Kappa 1.4 MPI (100 л.с.) и Gamma 1.6 MPI (123 л.с.).

  • Цена: от 711000 рублей
  • ТО: 15 000 км / раз в год
  • Гарантия: 150 000 км / 5 лет

Комплектации и цены Хендай Солярис в новом кузове 2018 — 2019 года

Хендай Солярис 2018-2019 года в новом кузове − прекрасный четырёхдверный седан для настоящих ценителей динамичного дизайна. Ничего лишнего − только стиль, функциональность, благородство в каждом изгибе. Подвеска была модернизирована, колёсная база увеличена на 30 мм и достигла 2600 мм. Теперь Хендай стал ещё устойчивее.

Всё лучшее для этого авто было взято от предыдущей версии и дополнено переработанной архитектурой светотехники. Новый Хендай Солярис 2018 — 2019 года пользуется популярностью вполне заслуженно.

Характерный для южнокорейских машин этого бренда рельеф в сочетании с плавными изгибами боковых деталей, выразительная оптика и решётка радиатора − всё это привлекает внимание автолюбителей с первых минут изучения Hyundai Solaris. Экстерьер существенно обновился, приобрёл спортивное оформление, стал более динамичным. Новая версия смотрится гораздо солиднее предыдущей.

Интерьер также улучшен. В салоне стало просторнее и комфортней.

Особенности дизайна заключаются в использовании декоративных салонных вставок и наличии различных полезных мелочей, например, встроенных держателей для бутылок и стаканов.

Один из плюсов автомобиля − наличие функциональной мультимедийной системы, которая оснащена большим экраном с диагональю 7 дюймов. Она обеспечивает поддержку профильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Почувствуйте новый уровень взаимодействия с вашим транспортным средством.

Hyundai Solaris 2018: обновленная модель популярного автомобиля

Наверное, нет такого отечественного автолюбителя, который бы не слышал о Хендай Солярис. Это сравнительно новая модель, уже успевшая себя прекрасно зарекомендовать на мировом и российском рынке. Стоит отметить, что главной сильной стороной автомобиля считается его сбалансированность, не в последнюю очередь из-за которой он пользуется большим спросом, как у молодёжи, так и у представителей старших поколений.

Недавно состоялась презентация Хендай Солярис 2018 (в Китае модель называется Verna), сразу в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек.

По сравнению с предшественником, Hyundai Solaris 2018 стал заметно солиднее и представительнее, а также получил модернизированную линейку моторов и новый кузов, с улучшенной адаптивной подвеской. Теперь обо всём по порядку.

Внешний вид

Что касается экстерьера, то новинка стала более привлекательной и взрослой. Многие эксперты сходятся на том, что Солярис 2018 является уменьшенной копией Хендай Элантра.

Спереди автомобиль оснащён стильным ветровым окном, с небольшим углом наклона, а также плавным капотом, обеспечивающим фантастическую обтекаемость. Носовая часть выглядит вполне традиционной, как для автомобилей Хендай: увеличенная фальшрадиаторная решётка и высокорасположенные концептуальные фонари, наполненные светодиодами. Низ бампера, на удивление, выглядит очень изысканным и аккуратным. Подтверждение этого узкий воздухозаборник и компактные противотуманные фары.

В профиль автомобиль кажется очень стремительным и динамичным. Основная причина этого кроется в покатой крыше, переходящей в хвостик багажника, а также в выразительных боковых выштамповках. Кроме этого хочется отметить широкие дверцы и объёмные колёсные арки. Что касается аэродинамичности, то благодаря оптимальной форме кузова, автомобиль практически беспрепятственно может входить в воздушный поток.

Дизайн задней части обновлённого автомобиля немного разочаровал, в первую очередь из-за слишком тяжеловесного бампера. К счастью, ситуацию спасают стильные фонари, которые частично разряжают обстановку. Также здесь можно наблюдать рельефную дверцу багажника и стильные ходовые огни.

Касательно габаритов, ситуация следующая: длина – 4.41 м, высота – 1.47 м и ширина – 1.73 м. Величина колёсной базы нового Соляис – 2.6 м, а клиренс – 16 см. Стоит отметить, что Хендай Солярис 2018 один из самых габартных в сегменте.

Салон

Заглядывая внутрь Солярис 2018 можно убедиться в том, что корейские дизайнеры являются приверженцами солидного и яркого оформлению. К тому же, в качестве отделочных, они использовали недорогие, но качественные материалы. С одной стороны это немного уменьшает статус модели, а с другой – положительно сказывается на стоимости Солярис 2018.

Те места салона, которые наиболее часто контактируют с руками водителя, облачены в специальный пластик, с очень податливой, но при этом надёжной структурой. В старших комплектациях также можно рассчитывать на кожаную обивку рулевого колеса.

Приборная панель Supervision стала более информативной и читабельной, а рулевое колесо удобнее и функциональнее. Центральная консоль находиться под углом относительно водителя и может похвастаться продуманной компоновкой: в её верхней части расположен высокотехнологичный 7-дюймовый сенсорный дисплей, подключённый к мультимедиа и бортовому компьютеру, а ниже можно наблюдать компактный блок контроля за климатической системой. Однако важно учитывать то обстоятельство, что сейчас мы говорили о топовой комплектации седана, в базовой версии все значительно проще.

Что касается переднего ряда сидений, то сразу хочется выделить один явный недостаток: некачественная боковая поддержка. Во всём остальном кресла отличные. Они могут предложить широкий диапазон регулировок, а также наполнитель оптимальной жёсткости. Сзади установлен удобный диван, без труда умещающий троих взрослых пассажиров. Как показал тест драйв, проблемы с комфортом могут возникнуть лишь у очень рослых пассажиров.

Багажный отсек Солярис 2018 в обычном положении способен уместить 480 литров. На этот показатель абсолютно никак не влияет запаска и инструменты, постоянно находящиеся в багажнике.

Технические характеристики

Для нового Солярис разработчики предложили два 4-цилиндровых бензиновых мотора, работающих с 6 АКПП или 6 МКПП, и системой переднего привода:

  • Роль базового выполняет 16-клапанный агрегат с объёмом 1.4 л, который оснащается инжекторной системой и масляными форсунками. Солярис, оборудованный этим мотором может разгоняться с нуля до сотни за 12.2 с, и развивать максимальную скорость в 185 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 5.7 литров.
  • Старший мотор – это 1.6-литровый двигатель с мощностью 123 лошадиных силы. Благодаря фаховращателям и выпускным коллекторам, агрегат может разгонять автомобиль с нуля до сотни за 10.3 с и развивать предельную скорость в 193 км/ч. Средний уровень потребления горючего – 6 литров.
Читать еще:  Томагавк аварийное снятие с охраны

В кузове Солярис 2018 появилось больше качественных материалов, среди которых выделяется высокопрочная сталь, на долю которой припадает целых 52 % общей массы. Спереди установлены независимые стойки МакФерсон, а сзади – полузависимый элемент с упругой балкой. Стоит отметить, что все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, передние их которых к тому же и вентилируемые.

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут выбрать один из четырёх вариантов комплектации:

  • «Active» — её примерная стоимость 600 тысяч рублей. За эти деньги можно получить: пару подушек безопасности, помощника при старте, аудиосистему с 4-мя динамиками, 15-дюймоые колёсные диски и электроусилитель руля.
  • «Active Plus» — на 100 тысяч рублей дороже и дополнительно предлагает: подогрев переднего ряда сидений, кондиционер, мультифункциональный руль и тканевую обивку дверей.
  • Версия «Comfort» обойдётся примерно в 750 тысяч рублей: подогрев руля и приборную панель Supervision.
  • За топовую комплектацию «Elegance» придётся выложить 860 тысяч рублей, но зато обзавестись климат-контролем, современным навигатором, парктроником и легкосплавными дисками.

Дата выхода в России

В связи с тем, что презентация Солярис 2018 состоялась недавно, можно предположить что старт продаж в России состоится осенью-зимой этого года. Но не исключено, что корейцы ускорят производственные процессы, и отечественные автолюбители смогут приобрести новинку раньше.

Hyundai Solaris 2018: комплектации, цены и фото

Новое поколение седана Solaris было представлено общественности совсем недавно. Автомобиль не существенного отличается от своего предшественника, но все же автопроизводитель постарался предоставить своим покупателям нечто совсем новое. Новый Хендай Солярис 2018 фото, комплектации и цены на все опции которого будут представлены в этой статье, должен стать основным конкурентом многих седанов данного класса. Как правило, автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, а базовое оснащение одно из наиболее доступных и укомплектованных. Рассмотрим особенности новинки подробнее.

Технические характеристики

Как правило, только со временем на рынок поставляются все варианты комплектаций. На российском рынке седан будет доступен только с двумя бензиновыми моторами:

  • Первый довольно экономичный и при этом обладает достаточной тягой, идет под маркировкой G4LC. За счет применения современных технологий при относительно невысоком показателе объема отдача 99.7 л.с.
  • Более мощный вариант имеет маркировку G4FG. Объем был увеличен до 1,6 литров, за счет чего повышается мощность до 123 л.с. Эта конструкция устанавливается на более дорогих комплектациях. Этой тяги вполне достаточно для комфортного управления автомобилем. Однако только в городских условиях водитель сможет комфортно себя чувствовать на дороге, на трассе могут возникнуть проблемы на момент обгона.

Стоит учитывать, что отдача младшей версии была снижена специально для уменьшения налоговой нагрузки. Более мощный мотор оставил свой показатель тяги, но вот крутящий момент при пиковой нагрузки достигает 150 Нм.

Среди особенностей новой конструкции можно отметить то, что были установлены впускной тракт и фазовозвращатель изменяемой длины. Ранее данные конструктивные элементы не устанавливались на двигателях. Для того чтобы повысить результативность мотора его комплектую ручной и автоматической коробкой с 6-тью ступенями.Стоит учитывать тот момент, что автомат имеет гидромеханическую конструкцию. Эта же коробка устанавливается на кроссовера Creta.

Была также существенно изменена задняя подвеска. У предыдущего поколения с этим конструктивным элементов возникли существенные проблемы. Ранее устанавливалась торсионная балка, теперь устанавливается вариант от Элантры. Настройка ходовой была проведена в соответствии с тем, каковы особенности конструкции. Другой технической новинкой можно назвать изменение объема топливного бака: ранее его показатель составлял 43 литров, теперь он составил 50 литров. Более вместительным стал бачок для жидкости, которая используется для очистки стекол и головной оптики.

Представители компании указывают на то, что седан прошел большой цикл проверок и тестирования. На протяжении данного периода автомобиль прошел более одного миллиона километров по российским дорогам. Столь суровые условия эксплуатация определяют гарант надежности и безопасности новой модели. Поэтому Hyundai Solaris 2018 пользуется весьма большой популярностью.

Экстерьер

Силуэт Солярис Хэтчбек 2018 остался практически неизменным в сравнении с предшествующим поколением. В сравнении с первой моделью, новая не выглядит как простачок, начали просматриваться претензии на солидность и высокое качество. Среди особенностей этого автомобиля выделим следующие моменты:

  • Защитная решетка радиатора практически сразу бросается в глаза.
  • Головная оптика имеет очень сложную структуру, которая представлена сочетанием линз и диодных источников света. При этом размер конструкции весьма большой.
  • Бампер сделали частью кузова, он имеет продолжение радиаторной решетки, по боковым сторонам разместили выемки под противотуманные фары. А вот воздухозаборник в нижней части имеет небольшие размеры.
  • Колесные арки имеют большие размеры, что придает агрессивность и спортивный стиль. Также данный момент определяет возможность установки колесных дисков размером более 18 дюймов.
  • В дорогой комплектации устанавливается повторитель поворота.
  • Задняя часть также стала весьма привлекательной. Для этого устанавливаются фонари достаточно больших размеров, а также необычной формы. При выборе максимальной комплектации можно рассчитывать на то, что конструкция будет изготавливаться при применении диодной технологии.

В целом можно сказать, что стиль оформления остался сдержанным, но более современным. Автомобиль относится к недорогому классу, что и определяет сдержанные линии.

Интерьер Hyundai Solaris 2018

При рассмотрении топовой комплектации можно сказать, что автомобиль выглядит дороже своего класса. Основные моменты:

  • Приборная панель представлена оптитронной конструкцией, которая отлично справляется с отображением основной информации.
  • В дорогой комплектации устанавливается мультимедийный дисплей, который имеет функцию навигации.
  • При отделке используется мягкий пластик, ткань, лаковые пластинки и алюминиевый панели.
  • Для того чтобы упростить управление автомобилем разворачивается центральная консоль, что позволяет повысить эргономику водительского места. Как утверждают представители компании, с водительского места доступны все органы управления.
  • Стоит учитывать, что кожа применяется только при отделке рулевого колесо и рычага переключения передач.
  • Центральная консоль выполнена достаточно просто. Она представлена сочетанием нескольких отдельных блоков, каждый предназначен для управления определенными функциями.
  • Сидения выполнены в простом стиле, но все же имеют боковую поддержку. Тоннель имеет подстаканники, небольшой бардачок. На заднем ряду разместили стандартный трехместный диван, в центральной части которого есть подлокотник с подстаканниками.
  • Мультируль имеет несколько клавиш управления, две спицы и нижнюю поддержку. По всему салону есть электрический пакет.
Читать еще:  Эмиграция в белоруссию из россии отзывы

Выглядит интерьер достаточно просто. При рассмотрении всех элементов управления отметим синюю подсветку, которая довольно хорошо читается.

Комплектации и цены Хендэ Солярис 2018 в новом кузове

Доступен Хендай Солярис 2018 (новый кузов) комплектации, цены и фото и другая информация появились в сети уже давно, в четырех основных комплектациях:

  1. Active – базовое оснащение, которое можно купить по цене 624 000 рублей. В данном случае проводится установка более экономичный мотор и механика. За безопасность отвечают ABS и EDB. Среди особенностей отметим гидравлическую систему усилителя руля, центральный замок, механизм регулировки рулевой колонки по степени вылета и углу наклона. Водитель может провести настройку положения своего сидения по высоте. Аудиоподготовка представлена 4 динамиками. Эта информация определяет то, что базовая комплектация имеет некачественное оснащение.
  2. Comfort – в зависимости от оснащения можно купить по цене от 719 000 – 784 000 рублей. Среди дополнений отметим кондиционер, зеркала заднего вида с возможностью регулировки по положению при помощи электрического блока. Кроме этого корпус имеет систему подогрева. Автомобиль предназначается для эксплуатации в зимних условиях, что определяет наличие подогрева в зоне расположения стеклоочистителя. Аудиосистема имеет разъемы AUX и SB для подключения различных мобильных устройств.

  1. Elegance поставляется по цене от 759 000 до 824 000 рублей. За счет существенную доплату проводится установится датчик парковки, система подогрева руля, климат-контроля и возможность подключения устройств по беспроводной связи Bluetooth. Кроме этого проводится отделка руля и рычага КПП натуральной кожей.
  2. Super Series можно купить в двух вариантах оснащения, цена 879 000 и 919 000 рублей. Дополнительные опции представлены подогревом передних сидений, парковочными датчиками, которые расположены спереди и сзади. Кроме этого были внесены некоторые изменения в салон – центральный подлокотник также может регулироваться по вылету.

Эти моменты следует учитывать при рассмотрении седана.

Основные конкуренты

При рассмотрении данного автомобиля следует уделить внимание и следующим моделям:

Все эти модели в базовом оснащении имеют относительно невысокую цену. При этом следует отметить, что некоторые автомобили имеют более богатое оснащение.

Комплектации и цены Хендай Солярис 2018 года в новом кузове

Новости о выходе автомобиля Хендай Солярис в новом кузове образца 2018 модельного года облетели Интернет уже достаточно давно. Автомобильная пресса следила старалась держать в курсе всю заинтересованную общественность, регулярно пополняя сеть новыми фото и видео. Поначалу многим казалось, что корейцы готовят к выпуску очередной плановый рестайлинг первого поколения, поскольку камуфляжная плёнка не позволяла оценить все грядущие нововведения. Однако уже после первой официальной презентации стало окончательно ясно, что свет увидит вторая по счёту генерация одного из самых популярных авто в бюджетном сегменте – а это значит, что покупатели получат совершенно новый кузов, смогут оценить обновлённый салон и почувствовать разницу с предшественником в плане динамических характеристик и прочих эксплуатационных показателей.

Для российского рынка новость о выходе нового Хендай Солярис стала особенно значимой: ведь именно на территории Российской Федерации этот автомобиль входит в число самых продаваемых легковых транспортных средств, разделяя эту нишу с представителями отечественной автомобильной промышленности в лице моделей «Калина», «Веста» и «Приора», а также с зарубежными Фольцваген Поло и Киа Рио. Ничего удивительного в этом нет – за достаточно небольшую цену корейский производитель предлагает пользователю богатый выбор комплектаций: это один из немногих автомобилей, который можно оснастить таким количеством опций и заплатить за всё это не более 1 000 000 рублей.

Компания Хендаи пополнила сегмент автомобилей В-класса одной из последних: её конкуренты успели выпустить свои новинки ещё в 2016 году. Однако это совсем не говорит об отставании корейцев по каким-либо из показателей – напротив, Солярис в новом кузове вобрал в себя все лучшие черты своих аналогов, а также получил ряд собственных уникальных особенностей.

Обзор Хендаи Солярис 2018 года

На первых презентациях Хендай Солярис в новом кузове был показан лишь предпродажный прототип авто – на многочисленных фото в сети автолюбители могли видеть несвойственную бюджетному малолитражному седану агрессивную переднюю решётку, изогнутые противотуманные фары и необычайно широкие арки, под которыми были размещены колёса 17-го радиуса. До стадии серийного производства второе поколение модели дошло в несколько ином виде, который куда больше соответствует представлениям о том, каким должен быть В-класс.

Нельзя сказать, что авто в корне преобразился, равно как и нельзя сказать, что его покупателю будет предоставлен весь набор удобств, соответствующий самым современным стандартам, не говоря уже о какой-то роскоши. Это представитель массового сегмента в прямом смысле этого слова – причём, уровень оснащённости Хендай Солярис 2018 года уже позволил ему успешно стартовать в продажах на мировом и отечественном рынках.

Автомобиль в новом кузове станет превосходным выбором как для молодого поколения потребителей, так и для людей среднего и пенсионного возраста – каждый сможет подобрать себе подходящую комплектацию, а цена делает новинку доступной даже для тех, чей бюджет весьма ограничен.

Сравнение Солярис 2018 года с автомобилями конкурентов

Габариты

По сравнению с предшественником новый Хендаи Солярис 2018 модельного года стал больше по всем параметрам. Длина кузова теперь составляет 4405мм – на 30 мм больше аналога в первом поколении. Настолько же была увеличена и колёсная база, размер которой составил 2600 мм. В высоту и вширь автомобиль тоже подрос – эти показатели у новинки равны 1469 мм и 1729 мм соответственно. Шире стали также передняя – 1495 мм, – и задняя – 1502 мм, – колея.

Зато высота дорожного просвета осталась неизменной – как и в первом поколении, клиренс составляет 160 мм от уровня ровного дорожного полотна. Впрочем, этот показатель уже позволяет эксплуатировать авто не только в городской черте, но и на некоторых труднопроходимых поверхностях.

Ничего не поменялось и в части колёсных дисков: в стандартной комплектации Хендай Солярис 2018 года по-прежнему будет оснащаться фирменным литьём 185/65/R15. За немного большую цену производитель уже предлагает укомплектовать авто чуть более выразительными 195/55/R16.

Несколько возросла и масса автомобиля, которая даже в базовой версии теперь составляет 1150 кг. Однако это лишь позволило увеличить прижимную силу и улучшить управляемость: в конце концов, разгонная динамика, для которой обычно и производится облегчение кузова – это последнее, за чем гнались инженеры знаменитой южнокорейской компании.

Технические характеристики и эксплуатационные показатели

Главная особенность всей линейки силовых агрегатов, устанавливаемых на новый Хендай Солярис 2018 модельного года – экономичность и достаточно неплохой ресурс. В продаже автомобиль доступен, будучи укомплектованным следующими моторами:

  • 1,4 литра, 100 л.с./132 Нм;
  • 1,6 литра, 123 л.с./150 Нм;
Читать еще:  Новые штрафы без осаго

Обе версии работают в купе исключительно с передним приводом, ну а в части оснащения трансмиссией перед покупателем ставится выбор между классической механикой и более комфортной для городских поездок автоматической КПП. Оба варианта имеют по 6 передач и переключаются достаточно плавно, без рывков и подёргиваний – водитель не испытывает ни малейшего дискомфорта при тактильном контакте с селектором коробки.

А вот барабанные задние тормоза не делают чести корейским инженерам – как и всё то, что можно наблюдать в салоне нового кузова Хендаи Солярис, эта технология безнадёжно устарела уже практически на несколько десятков лет. это сказывается и на ходовой части – автомобиль имеет достаточно большой тормозной путь, который, вдобавок, увеличивается при интенсивной езде.

Весьма посредственная динамика, выраженная в 13 секундах, которые необходимы Хендай Солярис образца 2018 года, чтобы преодолеть первые 100 км/ч, а также 190 км/ч максимальной скорости, вряд ли слишком сильно будет интересовать потенциальных покупателей авто, поэтому данный недостаток можно списать на литраж и принадлежность к эконом-классу. К тому же, он с лихвой компенсируется малым расходом топлива, который не превышает 7 литров даже в городском цикле, а также неплохой проходимостью, обусловленной высоким клиренсом.

Фото Хендаи Солярис 2018 в новом кузове

Внешний вид

Концептуально Хендай Солярис 2018 года напоминает помесь своего же предшественника в первом поколении с Киа Рио. Форму нового кузова оставили практически неизменной, однако визуально он стал солиднее и строже, получив некоторые черты авто бизнес-класса. Та самая решётка переднего бампера, которая на первых фото прототипа представляла собой множественные пересекающиеся линии, покрытые хромом, не нашла своего отражения в том варианте, который теперь сходит с конвейера. Итоговый вид данного элемента получился менее вызывающим и более представительным, что является оптимальным решением для малолитражного авто, которому не нужно заявлять о себе на дороге.

Также ни в одной комплектации покупатели не увидят противотуманной оптики в форме латинской буквы «L» – вполне вероятно, что разработчики изначально хотели позаимствовать некоторые наработки в оформлении экстерьера у своих японских коллег в лице автомобильного производителя Лексус, но затем отказались, сочтя их неуместными для своего седана эконом-класса. Взамен же были установлены небольшие круглые фары, получившие красивую хромированную окантовку по бокам.

Головной свет теперь станет значительно ярче, ведь для передней оптики используется новая технология – снизу по всему периметру фар проложены горизонтальные светодиодные ленты, которые, ко всему прочему, добавляют внешнему виду немного экстравагантности и харизмы.

В целом кузов нового Хендаи Солярис стал более обтекаемым, что позволило инженерам улучшить аэродинамику: это заметно даже при взгляде на капот, по линиям которого видно, что он сужается от уровня лобового стекла к бамперу. К слову, лобовое стекло получило чуть больший наклон, благодаря чему было достигнуто меньшее сопротивление воздуха при движении на высоких скоростях.

Из нововведений сбоку сразу заметны хромированные ручки на дверных картах – они не только приобрели изящный вид, выгодно контрастируя с цветом кузовного покрытия, но и стали более удобными. А вот на зеркалах бокового вида теперь содержится больше пластика, что представляет автомобиль с этого ракурса не в самом выгодном свете. Зато линия порога внизу дверей получила значительно более чёткие очертания, нежели в предыдущей версии – так корейские умельцы стараются компенсировать обилие не самых качественных материалов наружной отделки, делая акцент на других деталях.

Более строгими стали крышка багажника, задние фонари и бампер – на любом фото можно заметить, что если раньше их форма издали напоминала улыбку, то у нового кузова Хендай Солярис 2018 года все сглаженные уголки сзади были выпрямлены.

Салон и багажник

А вот внутри новинки всё далеко не так радужно. Да, авто не является ни флагманом компании, ни, тем более, образцом качества на автомобильном рынке в целом – однако тот архаизм, который царит в салоне, больше напоминает представителя бюджетного класса автотранспортной промышленности 80-90-х годов прошлого века, но никак не экземпляр, выпущенный в 2018 году. Особенно это касается базовой комплектации – она действительно предлагается за достаточно невысокую цену, но взамен потенциальный покупатель получает: тканевый салон плохого качества, узкие кресла без выраженной боковой поддержки, обилие жёсткого гремучего пластика буквально в каждом миллиметре отделки и, конечно же, допотопный частичный электропакет.

Немного спасает ситуацию мультимедийная установка, традиционно расположенная в центральной части торпеды. В зависимости от цены конкретного экземпляра, она будет оснащена функцией громкой связи, дополнительными USB-портами для подключения внешних носителей и GPS-навигацией. Однако назвать все эти системы современными вряд ли у кого-то повернётся язык – в том же Фольксваген Поло эти моменты были реализованы значительно лучше.

Невыгодно смотрится щиток приборов – колодцы с показаниями приборов недостаточно велики и используют устаревшую технологию аналоговых стрелок, да и в целом информативности явно недостаёт. Впрочем, в данном сегменте переход на цифровую приборную панель пока осуществили только европейские авто знаменитой немецкой тройки.

Зато свободного места стало больше как для сидящих спереди, так и для задних пассажиров – благодаря всестороннему увеличению кузова езда на Хендай Солярис в новом кузове 2018 года стала чуть более комфортной. Да и в багажном отсеке места хватает – для погрузки доступно целых 480 литров.

Комплектации и цены

Хендаи Солярис 2018 модельного года в новом кузове поступил в продажу в четырёх комплектациях:

    • Active – базовая версия, цена – 599 000 рублей;
    • Active Plus – становятся доступны электропакеты для передних сидений, кондиционер, полноценный двухзонный климат-контроль. Цена – 699 000 – 725 000 рублей;
    • Comfort – к оснащению автомобиля добавляются мультимедиа-система с 6-ю стереоколонками и возможностью подключения нескольких внешних носителей, сиденья получают отделку натуральной кожей. Цена – 744 000 – 769 000 рублей;
  • Elegance – в этой комплектации можно выбрать эксклюзивный цвет и оснастить авто фирменными литыми дисками R16, в мультимедийную установку добавляется навигационная система. Цена – 859 900 рублей;

Достоинства и недостатки

Нельзя сказать однозначно, удался новый кузов Хендаи Солярис образца 2018 года либо корейские разработчики посчитались. С одной стороны, автомобиль приобрёл стильный и, в то же время, достаточно строгий внешний вид, став более презентабельным и заметным даже в плотном транспортном потоке, получил новую оптику и более просторный багажник. С другой – в части убранства салона революции уж точно не свершилось, минимальное косметическое преображение не спасло общую картину.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector