0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается лексус от харриера

Lexus RX 300 или Toyota Harrier.

Опции темы
Поиск по теме

Lexus RX 300 или Toyota Harrier.

Те кто говорят что в данном Лексусе есть то, чего нет в Харриере — похоже не знают как оно на самом деле.

330-й даже в комплектации R6 оснащен победнее 3-х литрового Харриера, да и коробка передач на Хорьке попродвинутей.

Как ведь япы до недавнего времени делали? — берут свою Тойоту, делают ей небольшой «даунгрейд», меняют шильдики, поднимают цену и вот вам — получайте Лексус! А народ — вай, ёпть, этожить Лексус! Вау! А там «какой-нибудь» Cygnus — да это же дешёвка праворульная. 🙂

В общем, комплектации конечно разные бывают, но обычно праворульные Тойоты пооснащенней и продвинутей Лексусных аналогов.

Вывод такой на основе сравнения:

— Квадратного Крауна и его ТОГДАШНЕГО полного аналога Lexus

GS 300 (видел такое только в жизни, но описания про них так и не нашел, но в Благовещенске два таких бегают)

— Цигнаса и LX470

Харриера и RX300.

Правда вот GX470 — за счет другого мотора и большого DVD выглядит побогаче нового Prado.

Когда Toyota решила выйти на американский рынок с luxury cars, придумали бренд «Лексус». Как правило, Лексус внешне (салон, в основном) выглядит более роскошно, чем праворульный аналог. Например, Аристо и Альтезза на коже были реже, чем GS300/430 и IS200/300. Натуральное дерево, кожа для Лексуса и велюр/пластик для Тойоты. При прочих равных. Но нельзя не упомянуть, что иногда техническое оснащение аналогов с правым рулем было выше при не всегда высокой роскоши отделки салона. Типичный пример — Аристо в кузове 161.

Когда есть Harriеr и RX300, я, скорее, предположу, что в Хорьке стоит мультидисплей, камера заднего вида и т.д. (для последнего кузова). А в Лексусе будет кожа и качественный пластик, но для России там не ставится навигашка, камера и bluetooth.

Если говорить о предыдущих кузовах, то там все одинаково, AFAIK, на все Хорьки и RX-ы ставились простенькие дисплеи. Но вот кожа, скорее, будет стоять на Лексусе.

Справедливости ради надо отметить, что в последнее время различия между правым/левым рулем сглаживались и Soareer UZZ40 и Lexus SC430 — практически одинаковые машины. А с исчезновением многих «именных» Тойот и переводом их под марку «Лексус» различие будет только в расположении руля.

Интересно, что, в случае с сотым праворульным Крузером и Сигнусом различий меньше, чем с леворульным Крузаком и LX470.

Вот так в общих чертах.

Те кто говорят что в данном Лексусе есть то, чего нет в Харриере — похоже не знают как оно на самом деле.

330-й даже в комплектации R6 оснащен победнее 3-х литрового Харриера, да и коробка передач на Хорьке попродвинутей.

Как ведь япы до недавнего времени делали? — берут свою Тойоту, делают ей небольшой «даунгрейд», меняют шильдики, поднимают цену и вот вам — получайте Лексус! А народ — вай, ёпть, этожить Лексус! Вау! А там «какой-нибудь» Cygnus — да это же дешёвка праворульная. 🙂

В общем, комплектации конечно разные бывают, но обычно праворульные Тойоты пооснащенней и продвинутей Лексусных аналогов.

Вывод такой на основе сравнения:

— Квадратного Крауна и его ТОГДАШНЕГО полного аналога Lexus

GS 300 (видел такое только в жизни, но описания про них так и не нашел, но в Благовещенске два таких бегают)

— Цигнаса и LX470

Харриера и RX300.

Правда вот GX470 — за счет другого мотора и большого DVD выглядит побогаче нового Prado.

RX300
хотя тут все более справедливо для авто для америк. рынка
— наличие у RX 300 подогрева сидений;
— сиденья с электроприводом и памятью;
— двигатель только 3 л. и 3,3 л в новом кузове;
— обогрев задних боковых стекол;
— антена автоматическая на заднем правом крыле;
— бампера с втроенными габаритами;
— версии для америк. рынка SILVERSPORT (с 03/2001 по 06/2001 — Особая решетка радиатора – мелкая сеточка. Цвет кузова Black Onyx или MIllennium Silver. Черный салон, отделка алюминий. Перфорированная кожа передних и задних сидений, руля. Надпись на 5-й двери SILVERSPORT. Наклейки на кузове платинового цвета. Бампера и молдинги в цвет кузова. Особые передние и задние амортизационные стойки в подвеске. Коврики с надписью SILVERSPORT)
и COACH EDITION ( c 03/2002 по 09/2002 Решетка радиатора – мелкая сеточка, светлое дерево в отделке салона и руля, салон цвета SANDAL WOOD, перфорированная кожа передних и задних сидений,
бампера и молдинги в цвет кузова, коврики с надписью COACH EDITION ):
— на переднем крыле нет повторителя поворота;
— «прямое» бокое зеркало у водителя; — Управление гаражными воротами;
— электронный компас, встроенный в зеркало заднего вида штатно или
опция;
— черная пластиковая накладка на задний бампер;
— дневной свет т.е. дальний свет всегда горит вполнакал;
— радиоприемник разный, т.е. шаг;
— ну и фаренгейты и галоны, вместо цельсия и литров в компьютере;
— подвеска более «мягкая»;

у Харриера в наличии:
— складывающие зеркала;
— акустика JBL ;
— возможно наличие двигателя 2,2 л. и 2,4 л.;
— коробка с переключ. на руле;
— встроенные антены в задних боковых стеклах;
— наличие антена на крыше,
— бампера без доп. гараритов;
— возможно наличие заводского обвеса;
— возможны вариаты без тонировки;
— парковочное зеркало;

Чем отличается лексус от харриера

Несмотря на то что в самой Японии Toyota Harrier появилась в конце 1997 года, а заокеанские продажи Lexus RX300 начались лишь несколько месяцев спустя, уже в 1998, ориентация автомобиля на американский рынок налицо. Наверное, потому европейская премьера этого вседорожника состоялась лишь в 2000 году, и опять же под «люксовой» маркой Lexus — просто в глазах автовладельцев Старого Света такие авто не кажутся престижными и породистыми. В 2003 году RX подвергся радикальным изменениям — стал на 165 мм длиннее и на 25 мм шире прежнего, что говорит уже не о глубоком рестайлинге, а о выпуске полноценного нового поколения. В гамме двигателей появились 3,3-литровый 3MZ-FE (Lexus RX330), а с 2004 года — гибридная силовая установка на основе трехлитрового 1MZ-FE (Lexus RX400h). На внутреннем рынке Японии Toyota Harrier имеет еще и двигатель 2AZ-FSE с системой непосредственного впрыска топлива (Примечание Toyota-Club. Такой модификации нет, Harrier по-прежнему оснащается двигателем 2AZ-FE с нормальным впрыском). Автомобиль стал комплектоваться пятиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного выбора передачи, а в качестве опции появилась пневмоподвеска с системой регулировки жесткости и клиренса TEMS. Что касается Toyota Harrier, то и пневмоэлементы, и «продвинутая» АКП встречаются здесь и в первом поколении.

Читать еще:  Схема предохранителей volvo xc90

Путь прибытия в наш регион Toyota Harrier один — из Японии, и только в состоянии секонд-хэнд. А потому найти автомобиль во всех возможных вариантах исполнения, с любой силовой начинкой не представляется занятием сложным. Двигатель — от «бюджетного» 2,2-литрового 5S-FE (на версиях с 2000 года — 2,4-литровый 2AZ-FE) до «верхнего» 1MZ-FE рабочим объемом три литра. Для всех исполнений доступен привод как только на переднюю ось, так и постоянный полный с симметричным дифференциалом, частично блокируемым вискомуфтой. Коробка передач — только «автомат», нередко с «ручным» режимом. Кожа в обивке салона присутствует крайне редко, оставаясь единичными проявлениями «верхней» версии Toyota Harrier 3.0 Four. А вот Lexus RX300 первого поколения, появившийся на наших дорогах заметно раньше своего праворульного собрата, поначалу присутствовал в «евроверсиях», поставлявшихся к нам по официальным каналам. Сейчас, с окончательным уходом автомобиля во вторичную категорию, на рынке все чаще можно встретить машины с заокеанской родословной. Распознать их несложно — встроенные в передний бампер повторители поворотов (у «европейцев» они интегрированы в крылья) и красные, а не прозрачные колпаки стоп-сигналов. Световой пучок фар настроен «по-американски», что не соответствует принятым у нас стандартам. Двигатель трехлитровый, привод полный, хотя по некоторым сведениям, на американский рынок поставлялись и «бюджетные» моноприводные версии с 2,2-литровыми моторами. При покупке «американца» стоит быть предельно осторожным — тамошние автовладельцы относятся к машинам не лучше нас (сначала покупают дорогущее авто, а потом начинают экономить на его обслуживании), так что не редкость и насмерть закоксованный дешевым, годами не менянным, минеральным маслом двигатель, и «подсевшая» от полного отсутствия ухода АКП. Экспресс-диагностика силового агрегата стоит 400-500 рублей, полная картина о состоянии двигателя обойдется уже в 1800. Во многих случаях живучие японские агрегаты удается реанимировать (только не пытайтесь использовать сильнодействующую химию!), но встречаются и клинические случаи. Обслуживание топливной системы (чистка инжекторов и впускного тракта) потянет более чем на 2000 рублей — совсем немного, учитывая стоимость каждой форсунки в $200. Lexus RX300 «европейской породы» имеют только трехлитровый мотор, полный привод и более жесткие настройки подвески, однако ввиду своей дороговизны (всего четыре года с начала продаж плюс высокие внутриевропейские цены на секонд-хэнд) у нас на рынке практически не встречаются. Зато периодически прибывают праворульные RX300, как изготовленные для «левосторонних» стран, так и для внутрияпонского рынка (своего рода пробный шар перед полноценным выводом марки Lexus на историческую родину). Но независимо от происхождения, все Lexus RX300 даже в самой «бедной» комплектации R1 оснащены по высшему разряду. Достаточно сказать, что «верхняя» версия R6 смогла добавить к базовому уровню лишь электролюк, touch-screen-дисплей, музыкальную установку Mark Levinson (в ряде случаев Nakamichi) и деревянную отделку руля. Обивка салона — только кожаная.

Хорек и Зеркало

Конструктивно RX300 и Harrier идентичны — несущий пятидверный кузов на мощных лонжеронах, спереди и сзади полностью независимые подвески со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Разница в деталях: заокеанские Lexus более вальяжны, но имеют амортизаторы с массивными штоками, «европейцы» настроены на активную езду с «острым» рулем и минимальной раскачкой, а Toyota Harrier сочетает внятное и прогнозируемое руление с довольно мягкой подвеской. Многие узлы подвески (как и трехлитровый V6) позаимствованы у леворульной Toyota Camry, так что поведение автомобиля на дороге сродни легковому. Отсутствие понижающей передачи и межколесных блокировок — еще один аргумент в пользу того, что автомобиль предназначен для передвижения по твердому покрытию. И даже наличие на некоторых модификациях самоблокирующегося заднего дифференциала и системы динамической стабилизации VSC, имитирующей межколесные блокировки, направлено на уверенное удержание траектории, но никак не на экстремальные off-road-вылазки. Увы, часто владельцы таких машин путают их с настоящими «проходимцами» вроде Land Cruiser, чем заметно снижают ресурс подвески и трансмиссии. А коробка передач у этого автомобиля — и без того слабое место. Недостаточно прочный планетарный узел с трудом «переваривает» даже момент 2,2-литрового мотора, а уж при низких стартах на «трешке» или длительных пробуксовках на бездорожье и гололеде жить коробке остается совсем немного. Внешне «усталость» АКП выражается в толчках при переключении передач, особенно заметных при перемещении селектора из «D» в «R» и обратно. К попутным факторам, помогающим отправить коробку на свалку, относится ее несвоевременное обслуживание, использование несоответствующей ATF (например, обычного Dexron вместо Т4), и даже «обувь» размерности, отличающейся от рекомендованной производителем. В целом «автомат» немного задумчив, но при адекватном к себе отношении способен служить верой и правдой не меньше двигателя, обеспечивая машине пусть и не спортивную, но вполне достойную динамику.

Кузова обоих автомобилей имеют ярко выраженное табу на любые проявления коррозии — ржавчине здесь не место. Характерные рыжие пятна могут свидетельствовать лишь о пережитой аварии и некачественно проведенном кузовном ремонте. Хотя ржавчина — не самое страшное последствие ДТП. Не выправленная до конца геометрия кузова приводит к тому, что автомобиль с высоким центром тяжести заметно теряет в управляемости и устойчивости на дороге, появляется вибрация на руле и кузове. Повторное выравнивание геометрии обойдется не в одну тысячу долларов.

А вместо сердца.

Самая слабая в гамме моторов — 2,2-литровая рядная «четверка» 5S-FE мощностью 140 л. с. устанавливалась на откровенно «бюджетные» (применительно к уровню самого автомобиля, разумеется) версии и способна обеспечить лишь исполненное достоинства, но не быстрое (особенно с полным приводом) перемещение в пространстве. Некоторую долю бодрости в жизнь мотора может внести лишь его сочетание с имеющей «ручной» режим АКП, появившейся на Toyota Harrier уже в 1998 году. Врожденных болезней за этим двигателем не замечено, не считая характерного для всей серии «S» стука, возникающего из-за образования твердого нагара в уступе между головкой и блоком цилиндров.

В 2000 году на смену 5S-FE пришел более «продвинутый» и современный четырехцилиндровый 2AZ-FE рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 160 л.с., оснащенный улучшенной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и снижающие вибрации (даром что сам мотор стоит на гидроопорах!) балансирные валы, расположенные у коленвала — то есть не там, где их проще поставить, а там, где они более всего нужны. Кроме того, сам коленвал смещен относительно оси цилиндров, что позволяет «растянуть» во времени прохождение поршнем ВМТ и улучшить мощностные показатели. К недостаткам этого двигателя (часто встречающегося с алюминиевым блоком цилиндров) можно отнести отсутствие ремонтных размеров и повышенную требовательность к вязкости масла. Вязкость указана на щупе или крышке маслозаливной горловины и не оставляет места для экспериментов, в противном случае с заявленным ресурсом мотора в 400-450 тыс. км можно попрощаться. Но несмотря на кажущуюся заумность конструкции, внутренности 2AZ-FE предельно просты и понятны, а ремонт этого двигателя несложен. Хотя и недешев — работы по простейшему «химическому» восстановлению подвижности поршневых колец (даже не заглядывая внутрь мотора) обойдутся почти в 800 рублей.

Читать еще:  Супинатор для дисков что это

«Верхним» в линейке двигателей RX300/Harrier первого поколения является трехлитровый V6 1MZ-FE мощностью 201-223 л.с. (в зависимости от стандарта измерения). Этот мотор с двумя распредвалами в каждой головке и четырьмя клапанами на цилиндр зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании силовой агрегат (при условии, что он не был «убит» за время американской эксплуатации на Lexus RX300). Зато если янки «баловал» мотор дешевым маслом, неизбежна течь заднего сальника коленвала. Сам сальник — деталь копеечная, но вот его замена требует снятия подрамника, извлечения АКП и вывешивания двигателя. Для Toyota Harrier такая проблема неактуальна, и самой трудоемкой операцией здесь считается регулярная (через 10-20 тыс. км) замена свечей зажигания. Дольше на нашем бензине свечи с платиновыми или иридиевыми электродами (от 500 руб./шт.) не живут. Зазоры в клапанах регулируются при помощи шайб, но вмешательство здесь может потребоваться лишь после 200000 км пробега. Замена ремня ГРМ (вместе с роликами и сальниками) обойдется в 2000 рублей без стоимости запчастей (1200 за ремень Gates и 2000 за оригинал плюс 250 рублей/сальник). Других сколько-нибудь значимых вложений в двигатель, за исключением регулярной замены масла и фильтров, не требуется. А вот с заменой топливного фильтра придется повозиться — он установлен в баке вместе с топливным насосом и по правилам должен меняться после длительного извлечения насоса из бака. На практике нередко такая процедура выполняется «на ощупь», не вынимая насос, но при этом почти всегда соскакивает уплотнительное кольцо. Результат — падение давления в топливной магистрали и отсутствие тяги у мотора.

Трофей победителя

Популярность этих автомобилей (в нашем случае уместнее говорить все-таки о Toyota Harrier) вполне объяснима. И дело здесь даже не в мифическом престиже вроде «Это тоже «Лексус», только праворукий». Скорее, предпочтение отдается удачному сочетанию элементарной практичности с первоклассным комфортом. К тому же сама идея «паркетника» применительно к нашим условиям весьма привлекательна. Во-первых, это автомобиль на каждый день, не боящийся разбитых и заснеженных дорог. Во-вторых, по своим ездовым качествам такая машина практически не уступает легковушке. В-третьих, полезный объем салона и багажника (для кого это актуально) сравним с минивэном. В-четвертых, при всей «внедорожной» внешности такой автомобиль в эксплуатации оказывается значительно дешевле полноценного джипа. А в-пятых, это действительно престижно, тем более, что и цена «бэушных» RX300/Harrier не самая доступная. Так, Toyota Harrier 1998 года выпуска в полноприводном исполнении с двигателем 2,2 литра оценивается в $18000, а вот аналогичный моноприводный автомобиль предлагается на $900 дороже. Harrier того же 1998 года, но с 3-литровым V6, 4WD и АКП с ручным режимом стоит уже $21500. Не наблюдается единства и в ценообразовании на машины 2000 года выпуска: Toyota Harrier с кожаным салоном, трехлитровым 1MZ-FE и полным приводом оценивается в $25550, тогда как идентичный по всем параметрам автомобиль «без кожи» выставлен на продажу за $26300. Однако первенство держит все-таки Lexus — за «американского» RX300 1999 года выпуска с двухгодичным местным пробегом, трехлитровым V6 и полным приводом просят ни много ни мало $28500.

2014 Toyota Harrier и 2015 Lexus RX: Новый кроссовер

Третье поколение внедорожника.

Обновление иноформации от 01.04.2015 года













































Обновление от 7.01.2014




Новое поколение Toyota Harrier поступит в продажу на территории Японии 2 декабря 2013 года, как модельный ряд 2014 года. Начиная с 15 января 2014 года, в продажу поступит гибридная версия нового кроссовера.

Напомним, что в России автомобиль Toyota Harrier продается под брендом Lexus RX. Скорее всего, Японская компания не будет тянуть с премьерой нового автомобиля в России, особенно в условиях, когда рынок кроссоверов растет в нашей стране второй год подряд — и это на фоне не утешительной статистики продаж новых автомобилей на авторынке в РФ.

В отличие от Toyota Harrier на новом 2014 Lexus RX не будет спорной решетки радиатора, на которой закреплен логотип модели. Для тех, кто не знает историю этого автомобиля, который является одним из самых продаваемых кроссоверов в мире, родословная этого автомобиля может показаться запутанной.

Так до недавнего времени модели Toyota Harrier и Lexus RX были идентичными. Но достаточно недавно компания Тойота решила несколько разграничить эти две марки. Так отныне за дизайн автомобиля Harrier отвечает Японский дизайнер ToMoCo, который несколько изменил внешний стиль автомобиля.

Сразу после этого на рынке Японии впервые появляется Lexus RX (в 2005 году), который до этого был представлен только в других странах. По сей день третье поколение кроссовера под брендом Лексус продается на рынке Японии и в других странах наравне со вторым поколением Harrier, который выпускается только для Японии (для этой модели компания расширила срок выпуска автомашины с 7 до 10 лет, что и привело к несоответствию нумерации поколений).

У поклонников внедорожника RX возникает вопрос: Как будет отличаться внешность нового Лексуса от Тойоты?

Скорее всего, у нового RX будут другие фары, решетка радиатора, и несколько другие углы линий кузова и передних крыльев. Безусловно, появление нового кроссовера под брендом Lexus RX не за горами. Стиль новой модели Harrier в любом случае будет использоваться на новом поколении RX.

Более подробно об этом автомобиле можно будет узнать уже совсем скоро (на следующей неделе) на автосалоне в Токио, на котором состоится премьера этого автомобиля.

В настоящий момент точно известно, что Тойота Харриер будет оснащаться 2,0 литровым четырехцилиндрованным двигателем, который будет работать в паре с вариатором (CTV). Также будет доступна гибридная версия с 2,5 литровым четырехцилиндрованным мотором, который будет работать совместно с электрическим двигателем. Автомобиль можно будет купить как с передним, так и с полным приводом.

В любом случае уже сегодня каждый из нас может приблизительно увидеть, как будет выглядеть следующее поколение 2015 Lexus RX.

Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали спорить с BMW за право называть это M-klasse. В BMW чуть отставали по срокам, но вовсю разрабатывали будущую X5, попутно нарекая ее SAV (sport activity vehicle). Японцы же взяли переднеприводную платформу от своего Lexus ES 300, добавили туда полный привод с межосевым дифференциалом и, помня, как удачно все вышло с люксовым LS 400, нарекли свое детище SLV – sport luxury vehicle. Так родился он – Lexus RX 300.

Снаружи

В нешне один из первенцев класса премиальных кроссоверов на революционера не тянет. В отличие от второго поколения GS, уже заимевшего собственные стилистические амбиции, экстерьер RX подчёркнуто нейтрален, если не сказать невзрачен.

Читать еще:  Установка системы эра глонасс

Задняя оптика в стиле первого IS – единственная вольность, что позволил себе дизайнер Макото Ошима. Двадцать лет назад семейные кроссоверы еще не стремились сразить всех и каждого агрессивным псевдоспортивным обликом.

Внутри

Внутри спортивного духа тоже не ощущаешь: интерьер добротный, гостеприимный, но абсолютно спокойный. Посадка оптимальна независимо от того, сидишь ты в электрифицированных передних креслах или на заднем диване с продольной регулировкой.

И удобства посадки в машину японцам добиться удалось: в RX ты просто входишь – не нужно пригибаться, как в седане, или карабкаться вверх, как на внедорожнике.

Салон со вкусом отделанный хорошей кожей, продуман и удобен. Повсюду карманы, полочки и ниши плюс многофункциональный раздвижной центральный бокс-подлокотник. Дизайнерские изыски? Пожалуй, «минивэнная» центральная консоль с вынесенным вверх селектором автомата на это не тянет, но решение прижилось – она перекочевала и на следующее поколение RX.

В движении

По традиции, заложенной ещё своими первыми моделями, Lexus облегчил покупателям муки выбора. В отличие от своего праворульного собрата Toyota Harrier, что был доступен с рядными «четвёрками», RX бывал исключительно шестицилиндровым. Трехлитровый V6 с индексом 1MZ-FE, что знаком владельцам Lexus ES300 и Toyota Camry, развивает вполне приличные 220 л.с. В 1996-м он попал в десятку лучших моторов в мире по версии журнала Ward, а в начале двухтысячных в США его «засудили» после коллективного иска владельцев, спровоцированного загустеванием масла при эксплуатации. Тем не менее, в целом агрегат был неплохим и продержался в производстве до 2007 года.

V6 уверенно тянет кроссовер на низах, но резкие ускорения на высокой скорости – не его стихия. Никуда не спешит и его напарник: даже после рестайлинга RX не смог расстаться с четырехступенчатым автоматом U140. Коробка не торопясь перебирает передачи, что вкупе с традиционной для старых Lexus задумчивой педалью газа сразу отбивает охоту куда-либо спешить. Натуральным овощем RX, успевающий выехать из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, конечно, назвать сложно, но слово Sport из аббревиатуры SLV в его случае стоит поставить на последнее место. И откуда у японцев при выборе японского названия Harrier взялись ассоциации с крылатым хищником…

Впечатлить плавностью хода RX готов, но лишь на своих условиях. Он мягко стелется по расчищенным городским дорогам, не замечая трамвайных путей, стыков асфальта и крупных ям. Однако стоит съехать на загородную дорожку с бесконечной мелкой рябью ледовых бугорков – и кузов начинает подрагивать легкой дрожью, заставляя снизить скорость. Кстати, схожий двойственный характер демонстрируют многие Lexus. Признак породы?

В первом же крутом повороте становится понятно, что двигатель с коробкой все же настроены «правильно»: подвеска окончательно снимает вопросы об активной езде. Попытка ехать в стиле BMW X5 заранее обречена на провал не только из-за невнятного для таких упражнений усилия на руле. Если переборщить со скоростью, то Lexus начинает пугающе крениться, норовя завалиться на бок.

В отсутствие спорта RX предлагает сосредоточиться на главном. Убаюкивает мягкая подвеска, отличная шумоизоляция порождает спокойствие, а приличный клиренс потворствует напускной вседозволенности. Не стоит забывать, что постоянный полный привод в RX лишён каких-либо внедорожных фишек. Автоматическая блокировка межосевого дифференциала с помощью вискомуфты – единственное, что повышает тяговые возможности Lexus на скользком покрытии. Большего ему, в общем-то, и не нужно – кажущееся сходство схемы трансмиссии с Нивой не означает, что на нем стоит ездить так же.

История покупки

Владея Lexus GS второго поколения, Максим крепко подсел на японский премиум. Поэтому когда два года назад появилась необходимость покупки авто для супруги вопрос выбора марки не стоял, а RX первого поколения был единственным вариантом. Конкретный экземпляр был куплен через пару дней после публикации объявления. Рестайлинговый кроссовер 2000 года выпуска в канадской спецификации привлекал оригинальным ПТС с двумя владельцами и небольшим для авто такого возраста пробегом в 240 000 км (о том, сколько десятков тысяч с него могло уйти, не расскажет уже никто). После торга цена покупки составила 315 000 рублей.

Ремонт

Диагностика перед покупкой выявила противоречивую картину. В ходовой части все, кроме амортизаторов, было в норме, но все детали подвески были покрыты коррозией. Это в целом подтверждало рассказ прежней владелицы о долгом простое машины. Вдобавок, несмотря на то, что сам кузов снизу был в довольно приличном состоянии, задние крылья в районе дверей фактически отсутствовали. Зато к мотору и коробке вопросов не возникало – ни подтеков, ни признаков надвигающихся проблем. Мотор, к слову, был уже не родным: предыдущая хозяйка кроссовера проигнорировала появившийся индикатор падения давления масла, что привело к повреждениям в ГБЦ. В традиционном для «японцев» стиле о ремонте о ремонте речи не шло – двигатель просто заменили на контрактный. Еще одним условным плюсом была рулевая рейка, недавно перенесшая ремонт и имеющая гарантию.

При ремонте крыльев можно было ограничиться заплатками – но такой ремонт недолговечен, поэтому из Владивостока были заказаны задние крылья от Toyota Harrier. С ними же пришли амортизаторы с пружинами и все задние рычаги про запас.

Кроме «жестяных» вопросов случались и мелкие неприятности по электрике. К примеру, когда водительская дверь перестала закрываться с брелока, был заменен моторчик сервопривода дверного замка. Из-за естественного износа пришли в негодность платы сервопривода заслонок климатической установки: не получалось корректно выставить температуру, климат бросало из крайности в крайность – то в жар, то в холод. Максим сделал ремонт самостоятельно – благо, у него были в наличии запасные заслонки от Lexus GS. Они хоть и отличаются корпусом, но зато абсолютно аналогичны по внутренностям.

Эксплуатация

Активно RX эксплуатируется зимой – в теплое время года Максим с семьей обычно передвигаются на GS. С момента покупки пробег увеличился на 35 тысяч километров.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Wolf VitalTech 5W-40) и фильтров – каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 14,5 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 12 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Технических проблем с кроссовером сейчас нет, и внимания требует лишь салон, где нужно заняться восстановлением передних сидений. Ну а в отдаленной перспективе Максим планирует покупку RX следующего поколения с V6 на 3,3 литра.

История модели

Представленный в 1998 году Lexus RX стал второй полноприводной моделью компании и одним из родоначальников класса премиальных SUV. Кроссовер был доступен исключительно с 3,0 V6 мощностью 220 л.с., и по большей части с полным приводом. Коробка передач – безальтернативный четырехступенчатый автомат. После рестайлинга 2000 года кроссовер вышел на европейский рынок.

Карьера первого RX закончилась в 2003 году с общим тиражом в 370 000 реализованных экземпляров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector