0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производство тойота рав 4 в россии

Где выпускают тойота рав 4 для россии — распишем главное

Где делают Тойота Рав 4, сборка авто, качество производства, где собирают Toyota RAV 4 для России, кто собирает, страны где собирают автомобиль, где производят российскую версию машины.

Где собирают Тойота Рав 4

Автомобиль Тойота Рав 4 является одним из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Это вполне логично объяснить, ведь автоконцерн Toyota является мировым гигантом автомобилестроения по продажам легковых автомобилей. Агрегаты Тойота не нуждаются в доказательствах высокого качества и надежности. Ярким представителем японского концерна в России является кроссовер Toyota RAV 4. За все свое время существования это транспортное средство пережило четыре рестайлинга и уверенно «забронировало» себе позиции лидера на российском рынке. Но, по сей день, многих поклонников модели интересует вопрос: где собирают Тойота Рав 4? Начнем с того, что у японского производителя по всему миру насчитывается 52 завода по производству машин. Некоторые предприятия находятся в следующих странах:

Не все из перечисленных стран выпускают авто Тойота РАВ 4. Таких предприятий всего три:

Где производят «японца» для России

Модель Toyota RAV 4 для российского потребителя собирают в Японии (г. Масло в двигатель Тойота РАВ 4 Тахара и Такаока). Поэтому, этот комфортный кроссовер считается «чистокровным» японцем. ToyotaCarMine Регламент ТО на Тойота РАВ 4 (Toyota. Этот факт подтверждает его безупречные технические характеристики и высококачественную сборку. Помимо модели РАВ 4 на предприятии в Такаока собирают еще десять других автомобилей японского бренда. Завод функционирует с 1918 года и является самым крупным предприятием концерна в мире. Там работает около 280 тысяч сотрудников, а ежегодный оборот выпускаемых авто составляет шесть миллионов. В городе Тахара работает еще один сборочный цех, там производят кроссовер как для внутреннего, так и зарубежного рынка.

Репортаж с завода Toyota в Петербурге // АвтоВести 202

Как японские технологии прижились в России и что такое «каракури». Наш сайт: *** с…

Производство Тойота в России

Производство Тойота в России.

Также, тут собирают модель Тойота Кемри. Открытым остается вопрос: где будут производить Тойота РАВ 4 в самой России? С самого первого поколения, эту модель официально продавали на российском рынке (но не собирали). Сегодня машину тоже не собирают в нашей стране. Но, это лишь вопрос времени. Где производят Хонду СРВ 2014 для россии. Ведь, первый конвейер по сборке Toyota RAV 4 откроют в следующем году в Шушарах (под Санкт-Петербургом). Есть информация, что здесь будет проходить полноценный процесс производства, но ходовую часть авто будут транспортировать из Японии. На российском предприятии планируют собирать четвертое поколение «японца». Дата открытия предприятие назначена на конец текущего года.

Станет ли сборка Toyota RAV 4 российской

Да. Спрос рождает предложение, а кроссовер очень популярен. Поэтому, совсем скоро, в 2016 году на рынке РФ появятся первые автомобили Тойота РАВ 4, которые съехали с «местного» конвейера. Японский концерн планирует запустить в конце 2015 года производство четвертого поколения кроссовера на заводе в Шушарах (недалеко от Санкт-Петербурга), где собирают для России седан Тойота Камри.

Для реализации такой масштабной задумки японский автоконцерн инвестирует в предприятие около 6 миллионов рублей. Продукция буде реализовываться внутри страны. А экспорт возможен только в Белоруссию.

Может быть, российский «японец» RAV 4 удивит ценой или комплектаций и вытеснит нынешнюю модель 2014-2015 года?

Качество сборки

Для реализации масштабного производства этой модели авто, японский концерн выделил около шести миллионов рублей. Возможно, российский кроссовер будут транспортировать лишь в Белоруссию. Но, в основном, автомобиль предназначен для внутреннего рынка страны. После езды на отечественных дорогах, Вы сразу заметите первый минус модели РАВ 4 – это недостаточная шумоизоляция. Шум от езды по ухабам и кочкам смогут заглушить только работающеена полнуюавтомобильные динамики.

Поэтому, не важно, где выпускают Тойота РАВ 4, качество лучше не станет. Кроме этого, для отделки машины использовали стандартный, дешевый, японский пластик, который легко царапается и со временем начнет поскрипывать. На нем японцы сэкономили, то же самое с тканью, с первых дней эксплуатации машины Вы это заметите. Также, «страдает» у RAV 4 и лакокрасочное покрытие. Здесь использовали не совсем качественную, мягкую краску. Обычные ветки дерева могут оставить на поверхности вашего авто царапины или более серьезные деформации.

Читать еще:  Тойота рав 4 адвентуре

Где собирают Toyota Rav 4?

Одной из популярных в РФ марок автомобилей стала Тойота. Это объясняется признанным японским качеством и высочайшей надёжностью. С 1997-го года в Японии начали массово производить РАВ 4. С того времени кроссовер пережил несколько поколений. И с тех пор производить авто стали рассредоточено на разных предприятиях во многих странах. Где собирают Тойота Рав 4?

В России Rav 4 с 2016 года производят на заводе под Санкт-Петербургом, до этого поставляли из Японии.

Производство Toyota в РФ

21/12/2007 торжественно открыли завод Тойота в городе Санкт-Петербург, где производят Рав 4 для России.

В церемонии участвовали японские и российские представители власти. В день, когда начали производить авто, цеха посетил также Путин В.В., президент РФ. По состоянию на 2019 год предприятие продолжает производить Тойота РАВ 4 и второй бестселлер марки: Toyota Camry, и в Петербурге организован полный производственный цикл.

Заводы бренда, разбросанные по миру, подчиняются единым стандартам сборки. Для каждой технологической операции разработаны инструкции, выполнение которых постоянно мониторится. Т.е., японское качество встроено в технологию производственного процесса на всех его этапах.

Каждый автомобиль, выходящий с конвейера, подвергается полному контролю качества.

Работники Toyota в Санкт-Петербурге, где собирают Rav4, постоянно учатся у иностранных коллег. На зарубежных тренингах множество российских автомобилестроителей постоянно повышают квалификацию. Каждый работник петербургского предприятия априори вовлечен в оптимизацию производственных операций и повышение качества продукции.

Развитие завода Тойота в Шушарах:

  • 2005 – летом заложили фундамент комбината.
  • 2007 – предприятие открыли и начали производить Камри (седан бизнес-класса), в декабре.
  • 2010 — начались поставки Камри в Беларусь.
  • 2011 — стартовал выпуск Камри нового поколения, в ноябре.
  • 2012 — завод перешел на 2-сменную работу, открылось 600 дополнительных рабочих мест, в сентябре. Начался экспорт автомобилей в республику Казахстан.
  • 2014 — в ноябре заработал конвейер по выпуску обновленной Toyota Camry, открылись цеха, где выпускают штампованные пластиковые и прочие кузовные детали.
  • 2015 — мощности увеличились вдвое, с конвейера начали выпускать 100 000 авто в год.
  • 2016 – начался выпуск RAV 4
  • 2018 – очередное обновление Toyota Camry.
  • 2019 – в сентябре м стартовала сборка Тойота Рав 4 5 поколения .

Где собирают Toyota Rav 4?

У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:

  • Китай — 10,
  • США — 9,
  • Таиланд — 2,
  • Канада — 2,
  • Польша — 2,
  • Индия — 2,
  • Индонезия — 2,
  • Малайзия — 2,
  • Филиппины — 2,
  • Австралия — 2,
  • Аргентина — 1,
  • Бразилия — 1,
  • Колумбия — 1,
  • Мексика — 1,
  • Венесуэла — 1,
  • Чехия — 1,
  • Франция — 1,
  • Португалия — 1,
  • Турция — 1,
  • Англия — 1,
  • Россия — 1,
  • Кения — 1,
  • ЮАР — 1,
  • Тайвань — 1,
  • Пакистан — 1,
  • Вьтнам HIACE — 1,
  • Бангладеш — 1.

Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4).

Небольшой внедорожник для РФ до 2016 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах:

  1. В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
  2. В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
  3. В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.

Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки.

В 2012-м году согласно Euro NCAP РАВ 4 был присвоен 5-звездочный рейтинг.

До 2016 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работает с 1918 года, на нем собирают машины 280 000 сотрудников, и он выпускает 6 000 000 автомобилей в год. На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.

Быстро узнаем страну производителя

Самый скорый способ определить, где делают Rav 4 – это посмотреть вин-код автомобиля.

Если в начале номера стоит буква J – перед Вами японский автомобиль. S – Великобритания, где также собирают Рав 4, а символы X7 – Россия.

Для более полной информации обратитесь к онлайн-сервисам, которые по вин-коду выдадут сведения о точной дате изготовления, технических характеристиках, цвете кузова и т.д.

Читать еще:  Тойота тундра расход топлива на 100 км

Заключение

В целом не важно, где собирают Рав 4. Качество не отличается, была ли машина собрана в России или в Японии. Единое руководство требует неукоснительного соблюдения инструкций на всех этапах технологических процессов.

Видео


Где собирают Рав 4 для России

Качество сборки этого леворульного «японца» не зависит от страны, где его выпустили. Уже более 20 лет этот мощный автомобиль все так же пользуется популярностью у российских водителей. Собирается Тойота Рав 4 с 1994 года, и с тех пор кроссовер пережил несколько модернизаций. Несмотря на то, что модель выпускалась в нескольких странах, в том числе и в России, экстерьер и интерьер автомобиля за все эти годы становился только лучше.

Страны выпуска Тойота Рав 4

Чтобы снизить расходы на транспортировку новых автомобилей в Европу, японский производитель Toyota открывает заводы по всему миру и начинает серийное производство своего авто:

  • В КНР.
  • В Польше.
  • В Индии.
  • В Бразилии.
  • В Чехии.
  • В Великобритании.

Однако полноприводные автомобили Rav4, выпущенные до 2015 включительно, производились только в нескольких городах Японии и в Канаде:

  • В японском городе Такаока, где помимо Тойота рав 4 японской сборки выпускается еще 10 разных моделей этого производителя. Собранные в этом городе машины получают 5 звезд при испытаниях техники на столкновение, проводимые европейским комитетом Euro NCAP.
  • На японском полуострове Ацуми в городке Тахара, Здесь выпускают Раф 4 с правосторонним и левосторонним расположением руля. Новые модели продаются в Японии и экспортируются в другие страны мира.
  • В канадском городе Онтарио выпуск автомобилей ориентирован только на покупателей из Северной Америки.

Информацию о приобретаемом автомобиле можно прочесть по идентификационному номеру, который изменяется в зависимости от страны выпуска.

Найти его можно на приборной панели в ее верхней части. Он хорошо читается через лобовое стекло. Первые буквенно-цифровые символы соответствуют индексу изготовителя и поведают покупателю о стране, в которой была выполнена сборка авто.

X7 – это Россия, J – Япония, а S – Великобритания. Уникальный код машины отечественной сборки: Х7МХКG7FP6V004158.

Где производят Тойота Рав 4 2018 для России

Многих интересует, с какого года кроссоверы Рав 4 собирают в России. Производят Тойоту Рав 4 с 2016 года, а завод расположен в Санкт-Петербурге. Он начал работать с конца 2007 года и выпускал Camry с кузовом седан.

В 2015 году мощности завода были увеличены в два раза. Он стал выпускать не 500, а 100 тысяч автомобилей в год.

По итогам такой модернизации запуск в производство Тойоты Рав 4 обошелся японскому концерну в 9,7 миллиардов рублей. Автомобили, выпущенные на Санкт-Петербуржском заводе, предназначены для продажи пользователям из России, Казахстана и Беларуси.

Качество сборки Toyota RAV4 для России

Желая купить Тойота Рав 4, люди задумываются, чья сборка будет лучше. Авто, выпущенные в России, неплохие, и, судя по отзывам, ходовая часть и электрика у них на высоком уровне. Это можно объяснить тем, что за каждым этапом производства строго наблюдают представители компании. Поэтому, независимо от того, чья будет сборка Toyota RAV4, канадская, японская или российская, ее качество будет достойным.

Чем отличаются автомобили японской и российской сборки

Рассматривая характеристики моделей, выпущенных в Японии и России, минусы выявляются у обеих стран-производителей. К недостаткам отечественных машин их владельцы отнесли:

  • Некачественную ткань отделки салона.
  • Плохую звукоизоляцию, что особенно ощутимо на неровных дорогах.
  • Слишком жесткую подвеску.
  • Дорогостоящие детали.

Недостатки японских машин:

  • Хрупкий и тонкий пластик, который через некоторое время обязательно заскрипит.
  • Низкое качество лакокрасочного покрытия, поэтому на кузове вскоре появляются царапины.

Несмотря на это, новое поколение RAV4 к снежной России подготовили основательно.

Производитель добавил 20-сантиметровый клиренс и подключаемый полный привод с раздаточной коробкой на 2 ступени для выбора режима вождения. Предусмотрен подогрев руля, сидений, в том числе и задних пассажирских, ветрового стекала, форсунок стеклоомывателя и даже наружных зеркал.

Каких-то выдающихся характеристик у этой модели не обнаружено, но ее надежность остается на высоком уровне. Поэтому Toyota RAV4, независимо от страны выпуска, – это хорошая машина для комфортной езды.

Toyota запустила производство нового RAV4 для РФ и раскрыла его цены

Российские дилеры японской марки сегодня, 1 октября 2019 года, начали принимать заказы на кроссовер пятого поколения.

На петербургском заводе компании Toyota сегодня стартовало серийное производство паркетника RAV4 новой генерации. Эта модель была представлена ещё весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке. Сейчас кросс уже продают на многих рынках, теперь он добрался и до России. Компания опубликовала цены: в ходе смены поколений один из бестселлеров марки в РФ ожидаемо заметно прибавил в цене.

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы тойота королла

В основе кроссовера пятой генерации лежит платформа GA-K архитектуры TNGA (у предшественника – New MC). Расстояние между осями стало больше на 30 мм (теперь равно 2 690 мм). При этом новый паркетник на 5 мм короче предыдущего RAV4 (длина – 4 600 мм). Внешность оформили под стать большим внедорожникам бренда: передняя часть выглядит агрессивнее из-за новой широкой радиаторной решётки, профиль – из-за угловатых колёсных арок. В салоне появился выступающий за пределы передней панели экран мультимедийной системы Entune 3,0 с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto.

Toyota RAV4 пятого поколения в России доступен с новыми бензиновыми четырёхцилиндровыми «атмосферниками» семейства Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива и системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах. Их объём – 2,0 и 2,5 л, отдача – 149 и 199 л.с. соответственно (206 и 243 Нм). Первый мотор комплектуется шестиступенчатой «механикой» или CVT, второй – восьмиступенчатым «автоматом». Компания пока указала динамические показатели только для автомобилей с двухлитровым двигателем. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, с места до «сотни» версия с ручной коробкой разгоняется за 9,8 секунды, с CVT – за 11 секунд.

У кросса два варианта полного привода. Первый – Dynamic Torque Control AWD – с муфтой подключения задней оси (обычно крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 100:0, но в зависимости от условий движения электроника может перераспределить тягу вплоть до соотношения 50:50). Вторая схема – Dynamic Torque Vectoring AWD – предполагает две раздельные муфты подключения привода на каждом из задних колёс.

Начальная версия предлагается со светодиодной оптикой, кондиционером, возможностью выбора режимов движения, легкосплавными дисками размером 17 дюймов, расширенным «зимним» пакетом, семью подушками безопасности, новой противоугонной системой и т.д. Такой автомобиль обойдётся минимум в 1 756 000 рублей. Базовая комплектация четвёртого RAV4 в РФ сейчас стоит 1 616 000 рублей (то есть прибавка составила 140 тыс. рублей).

У топового исполнения кожаный салон, кресло водителя с электрорегулировками, датчики парковки, функция беспроводной зарядки для смартфона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и т.д. Цена такой версии нового «Рафика» составляет 2 661 000 рублей, а предшественника – 2 348 000 рублей (больше на 313 тыс. рублей).

Сейчас наиболее востребованной в РФ является версия RAV4 с полным приводом, двухлитровым мотором, который идёт в паре с CVT. У модели пятого поколения её стоимость стартует с отметки 2 087 000 рублей. У конкурентов на данный момент ценники привлекательнее. Так, Mitsubishi Outlander в подобной версии можно купить за 1 894 000 рублей, а Nissan X-Trail со схожими техническими характеристиками – за 1 800 000 рублей.

Кстати, у всех трёх моделей высокие показатели продаж в России в 2019 году. Так, в январе-августе Toyota RAV4 разошёлся тиражом 19 597 экземпляров, Mitsubishi Outlander – 14 702 шт., а Nissan X-Trail – 13 244 шт.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Я сейчас словлю кучу негатива, но все же. Имел неудовольствие на днях посетить Тойоту-Внуково.

В семье два автомобиля, поменьше и побольше — Hyundai Creta и Mitsubishi Outlander XL. Через пару лет планируем сменить аута-ветерана на что-то посовременнее, либо в том же классе, либо больше. Сели в уходящий RAV4. Сзади — хорошо, жене и детям вольготно будет. Сажусь вперед — приколы с эргономикой хуже, чем у французов и китайцев, куча кнопок в слепой зоне. Но это я еще не начал ничего трогать. Так вот к тойотовскому пластику очень большие вопросы. Серьезно, у меня на Крете в салоне только одна деталь из такого паршивого пластика — обрамление экрана мультимедийки. Все. А тут. Все, что ниже экрана — сплошь из этой пластмассы. И дверные карты тоже!

Ладно, думаю, пойдем в Хайлендер. Там уж точно почти Лексус будет! И только я сел на место водителя. Боже, там из этого мерзкого пластика сделано почти все. И это за 3,5 миллиона! Я это к чему.

Цены на новый Рав выросли, это объяснимо. Моторы прибавили в мощности, это приятно. Легендарная надежность, которой так любят щелкать по носу ваговодам — тоже, надеюсь, не ушла. Но уже по фото салона видно, что дешевый пластик все там же. По-моему, сейчас материалы у Тойоты — самые слабые из всех японцев и корейцев. Посмотрите на Hyundai-Kia, на тех же Mitsubishi, про Mazda я вообще молчу! Ладно, пластмасса Suzuki, может, еще Тойоте проиграет, а Isuzu на нашем рынке, считай, нет, но. Легенда на нас экономит, друзья. Не люблю Тойоту.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector