55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эва коврики для авто отзывы

Коврики EVA. Мой честный отзыв! Какие лучше выбрать в машину

Когда вы покупаете новый автомобиль, наверное, самый первый вопрос это коврики в салон вашего автомобиля. Климат нас не радует и после первого же дождя на дорогах грязь, лужи, а зимой еще и снег, все это прекрасно может «перекочевать» к вам в салон. Поэтому нужно как то защищать внутреннее пространство (обивку пола, торпеды и т.д.). Раньше было всего два основных вида – это обычные резиновые (силиконовые) и тканевые ковры. Сейчас же на рынок выходи совершенно новый продукт под названием «EVA», необычное сотовое покрытие. Так на продавцов много, некоторые делают приставки «DRIVE», «SMART» и т.д. В общем я купил себе эту инновацию и сегодня хочу оставить свой честный отзыв, как обычно будет видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Резиновые силиконовые коврики
  • Тканевые варианты
  • Инновационные сотовые коврики EVA
  • Мой отзыв
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Сколько я себя помню, у меня на полах лежали только резиновые варианты. Намного позже начали выпускаться тканевые варианты, пришло это с иномарками. НО сейчас появились совершенно другие, их называют – «сотовые» или «ЕВА». Так какие, же лучше и что выбрать в салон автомобиля?

Резиновые силиконовые коврики

Как становится понятно, делаются из резины или силикона, до сих пор спорят что лучше. Производятся они в виде «корытца» есть буртики, и там собирается влага, грязь и прочее. Собственно вариант не плохой, как я уже писал сверху сам пользовался только такими, считаю что подходят для нашего климата почти на 100%.

Однако ваша обувь, которая находится внутри этого «корытца» будет постоянно грязной и мокрой, потому как идет прямой контакт. После когда это все дело высыхает разлетается по салону, а вы своими ногами только провоцируете это. В итоге, грязная обувь, влага и пыль в салоне

Стоимость на мой автомобиль KIA OPTIMA около 2000 рублей (у дилера дороже).

Тканевые варианты

Вообще я не считаю их чем-то подходящим для нашего климата. Может быть в какой-то солнечной Калифорнии, где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит. Но только не у нас. Чем только думают разработчики не понятно. Хотя если вы настолько богаты чтобы взять именно для лета, почему нет?

Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины. То есть он вроде как двухслойный.

НО минусов у такого ковра очень много:

  • Он не собирает пыль, а она будет еще больше «разносится» по салону. Чему способствует ворсяное покрытие
  • Влага впитывается, но она очень долго высыхает. Особенно сильно бесит, когда после мойки сохнет несколько часов летом. А зимой бы точно замерз и стал колом. Про осень-весну говорить не о чем.
  • Очень быстро пачкается, и плохо чистится. То есть просто выбить его сложно

Однако смотрятся — очень красиво. У меня это подарок от компании KIA (посвящены FIFA 2017), но крайне не практичные. По цене думаю самые дорогие, где-то читал, что около 3000-4000 рублей. Поэтому купил себе другие

Инновационные сотовые коврики EVA

Чего-то супер не обычного они не несут. Просто концепция производства и использования немного другая. Они тонкие примерно 2 см в толщину, у них нет «буртиков», сделаны они из материала похожего на «туристическую пенку» (типа мягкого прорезиненного поролона).

Вся инновация — что верхняя поверхность сделана в виде ячеек или сот (как у пчел). Глубина их примерно 1 см. Плюсы какие:

  • Вода затекает в эти соты и надежно там фиксируется, водительский коврик EVA может выдержать около 700 – 1000 мл воды
  • Грязь и пыль, также проваливаются внутрь и не катаются по всей плоскости, соответственно нет распространения по салону
  • Ваша обувь намного чище. Почему? ДА потому что грязь и влага провалилась внутрь, и ваша обувь не контактирует с ней, то есть она как бы сверху
  • Ну и смотрятся они лучше, чем обычная резинка или силикон

Что еще хочется отметить, что даже если вы ставите плоскость на угол 45-60 градусов, грязь и влага не высыпаются. А вот для того чтобы его полностью очистить, вам нужно перевернуть его верх ногами и ударить по задней крышке – ячейки очистятся, причем одинаково легко от влаги, пыли или снега и льда

Стоимость начинается примерно от 2000 рублей, поэтому они стоят чуть дороже резиновых собратьев, но дешевле тканевых.

Мой отзыв

Я катаюсь с EVA небольшой промежуток времени – решил попробовать, ведь мне все равно нужно было покупать резиновые варианты, тканевые — непрактично.

Цена у резины и EVA примерно одинаковая (ну может быть вторые немного подороже). Я брал полный комплект — то есть в салон (плюс металлический подпятник), в багажник, сумку рассчитанную под три пятилитровые бутылки, ну и шильдики (KIA MOTORS).

Читать еще:  Форд фокус 2 дорестайлинг

Сейчас у нас лето, НО не переставая льют дожди. Обувь часто грязная, грязь везде — но в машине ее не видно. Я даже коврики не вытряхал ни разу (промывают на мойке и все). Очень практичные, мне лично нравятся.

По минусам – замечу, что материал мягкий и если девушка будет садиться на тонких каблуках, есть шанс, что она сможет повредить этот коврик. НО каблук должен быть очень тонкий, 0,5 – 1 см. Если больше 2 см, думаю, проблем не будет.

Сейчас смотрите видео версию, постарался для вас

ЧЕРЕЗ ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ИЮНЬ 2018) — ВИДЕО

На этом заканчиваю, мне кажется этот вариант достойный для замены обычных «резинок». Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(30 голосов, средний: 4,03 из 5)

Дурная голова рукам покоя не дает. Или коврики eva drive говно редкостное.

Лада Веста Кросс 2018

  • Возможно заголовок громкий, возможно ваше мнение не совпадет с моим(это нормально), но начну по порядку.

    Пойдем из далека. Как я познакомился с ковриками ева. Было это давно, был у меня 140 филдер (отличная кстати была машина). В общем всегда я пользовался самыми простыми ковриками (резиновые ванночки) купить их можно в любом автомагазине. Цена вопроса в районе 2 000 рублей. Ездил в общем я ездил, никогда под ковры не заглядывал, если честно. Приехал на заправку дергаю рычаг лючка, а ничего не происходит. Ну я даже и дернуть то не могу. Вышел с машины, поднял коврик увидел, что в районе рычага просто кусок льда (а коврики я нет нет да и вытряхивал всегда). Хорошо нож в машине был, отколупал этот лёд (минут за 20 управился), заправился и погуглив заказал первый комплект ева ковриков. На тот момент словил с них кайф, всегда мягкие и больше никогда протечек не было. Затем купил комплект отцу, тоже ева. Затем практически во все свои автомобили покупал эти же ева коврики, однако на 3 раз стал замечать, что почему то под ними всё таки стала появляться жижа (друзья между прочим с ева ковриками так же говорят и говорили).

    Спустя какое то время у меня был эскудо, в который с коврами я не заморачивался, ездил вообще как оказалось с дырявым силиконовым ковриком…Вот там конечно воды в салоне было очень много, ну как я это обнаружил сразу же купил обычные резиновые коврики, проблема ушла.

    Что касается весты, то еще до её покупки я заказал с официального сайта полный комплект ковриков. Да они классные, внешний вид супер, до зимы я с ними бед не знал(практически). Единственное водительский коврик разделен, что дико неудобно.

    А неудобно тем, что часто когда выжимаю сцепление, обратно нога застревает за этим ковриком. Практически постоянно попадаю в такую ситуацию. Приятного крайне мало.

    Списывался потом с официалами, хотел у них купить цельный ковёр (благо тут на драйве практически у всех цельные), но меня расстроили, что они такие коврики не делают. Ладно, ездим дальше. В общем вчера увидел у tzant цельный коврик, спросил где он купил, получил ответ и заказал за целых 1300 рублей (с доставкой) водительский цельный коврик типа 3д! (поспешил, сегодня я бы вообще не стал заказывать бы, а пошел бы и купил комплект ванночек на зиму и забил бы болт.)

    С утра вытряхивал коврик (делаю данную процедуру минимум раз в 2 дня зимой) и заметил тоненькую полосочку льда.

    уже снял обшивку.

    Как я понимаю вода попадали или с ботинка, или с коврика в щель.

    Судя по льду там то вроде ничего страшного быть не должно, тем более под самим ковром всё сухо. Но я решил перестраховаться и заглянуть, так как после эскудо, если ковер мокрый — бросает в дрожь (так как в эскудо все сгнило к чертям от мокрых ковров.) В весте даже салонный пластик крепится гребаными торексами, открутил, отщелкнул клипсы, потянул а там, ну беда.

    В общем водички видимо натекло неплохо так. Ну я решил надо избавится от этого дела всего. Начал думать как, даже нашел фен строительный(наивный), конечно феном это не высушишь (но я попробовал).

    Вернусь немного назад, где то в обзорах видел, что якобы на весте передняя часть ковров прорезиненная ( у водителя и у пассажира), но это не так. Прорезинено место под педалями только. А тут получается тоненький коврик идет, а под ним отдельно лежит ворс(шумка кстати), ну так вот ворс уходит через тоннель от водителя к пассажиру, то есть спереди кусок ворса цельный с пассажиром(что плюс для шумки, но минус для меня на данный момент). Так как крутить весь салон у меня никакого желания не было и нет, а крутить придется там много (сидения оба, снимать пластик тоннеля, боковой пластик, подлокотник и тд и тп) я решил по своему. Просто в районе тоннеля подрезал сам ворс (не ковер, а ворс под ним), тем самым разделив на две части.

    Читать еще:  Страховая насчитала меньше чем стоит ремонт

    Забрал домой, повесил на батарею, пусть сохнет. Под ковром все таки с помощью фена подтопил лед, всю влагу убрал, пока кинул газет, тряпок, собрал обратно, позже ворс постелю.

    Вернул обратно поперечины, но всё равно они свистят, хотя тут все пишут, что они не свистят. На 140 уши закладывает от них. Начинают свистеть от 50км в час.

    А теперь моя любимая забавная часть. Часто читаю среди вестоводов (кроссоводов) как они там за внедорожные качества переднеприводного кросса качают, так вот весь внедорожный потенциал в двух фото.

    Вот весь максимум переднеприводного авто, хоть кросс, хоть спортвагонкросиксрейквадратплюс назовите. Передний привод чисто для асфальта.

    По коврикам ева делайте выводы сами, но 5000 рублей они не стоят. И первая неприятность на пробеге 7500км при -15 и ниже заскрипели втулки стабилизатора, звук старого советского дивана на всю улицу. Дилера долбить не буду, решил копить все проблемы до ТО1 и там уже всё это решать. Спасибо за внимание.

    Отзывы о ковриках EVA: стоит ли верить рекламе

    В последнее время коврики EVA стремительно набирают популярность среди российских автовладельцев. Это изделие предлагают многие интернет-магазины, уверенно рассказывая о его невероятных достоинствах и уникальной технологии производства. Но что же говорят о коврике EVA честные отзывы водителей на специализированных форумах? Стоит ли вообще их приобретать?

    Чем отличается изделие марки EVA от ворсовых и резиновых автоковриков?

    Ранее в автомобилях можно было встреть только коврики из ворса или резины, достоинства и недостатки которых давно известны. Не так давно на просторах интернета стали активно рекламироваться инновационные их аналоги марки EVA. Производители и продавцы говорят, что это изделие очень долговечное и помогает избавиться от излишней сырости и влаги в салоне. Технология его производства представлена как уникальная.

    На самом деле ничего необычного в таком автоковрике нет. Он достаточно тонкий. Сырьем для его изготовления служит синтетический материал, напоминающий мягкий прорезиненный поролон.

    Поверхность изделия ячеистая

    Основным отличием изделия от привычных резиновых поликов является фактурная лицевая сторона в виде сот. Грязь и вода с обуви водителя и пассажиров попадает внутрь этих ячеек и удерживается там. Салон остается относительно чистым, а подошва ботинок быстро высыхает.

    Для очистки коврика его нужно полностью перевернуть и хорошо постучать. В таком положении, по заверению производителей, грязь, пыль и вода легко удаляются. Именно эти достоинства и привлекают внимание многих автолюбителей. По словам тех, кто уже успел приобрести этот товар, не все так радужно.

    Что говорят реальные покупатели

    Недостатки коврика EVA:

    • Изделие стоит дороже обычного резинового коврика.
    • Очищать его не так легко, как заверяет производитель, грязь застревает внутри сот.
    • Он недолговечен.
    • Коврики легко портятся туфлями на шпильке.
    • Отдельные продавцы поставляют покупателям товар весьма сомнительного качества. Разочарование в этом случае практически неизбежное.

    Несмотря на широкую рекламную кампанию, купить изделия для конкретной марки автомобиля, причем ходовой, бывает нелегко.

    Среди достоинств автовладельцы отмечают:

    • возможность выбора цвета изделия;
    • его привлекательный и несколько необычный внешний вид.

    Покупателей радует цветовая гамма изделий марки EVA

    Коврик EVA для авто является новым и интересным товаром на отечественном рынке автомобильных аксессуаров, но реальные отзывы водителей призывают нас не слишком торопиться с его приобретением. Недостатки у него есть и для многих автовладельцев они могут оказаться существенными.

    А вы пользовались оригинальными изделиями от EVA или их аналогами? Каковы ваши впечатления?

    Эва коврики для авто отзывы

    Войти

    Коврики EVA-Comfort, или как сохранить чистоту в салоне автомобиля

    Что обычно покупает счастливый обладатель нового автомобиля из аксессуаров? Конечно, коврики. Они предотвращают попадание грязи на пол салона и придают интерьеру презентабельный вид. Я, как и большинство автовладельцев, озадачился покупкой ковриков сразу после приобретения новой машины. В этот раз от привычных резиновых корыт решил отказаться и купить что-то другое. Недолго думая, остановился на ковриках EVA, так часто попадающихся в ленте драйва.

    Специально каких-то обзоров и отзывов не искал перед покупкой и не сравнивал разные варианты. Сосед по подъезду не так давно себе покупал, и поэтому я не стал придумывать велосипед, а заказал в том же интернет-магазине EVA-Comfort. Зашел на сайт EVA-Comfort, выбрал в каталоге ковриков нужную марку и модель автомобиля, цвет ковриков и цвет окантовки. Все просто и быстро, в принципе минутное дело. Заказ принимают быстро, изготовление и отправка заказа в течение 24 часов! После заказа мне перезвонили, уточнили еще раз по поводу цвета и дополнительных «плюшек» (подпятник и шильдик с маркой авто).

    Читать еще:  Фильтр муфты халдекс вольво хс90

    Доставили очень быстро транспортной компанией СДЭК. Все в целости и сохранности 🙂

    Хотел сначала взять бежевые, в тон машины, но они оказались слишком светлые, на мой взгляд. Потом была мысль о коричневых, но в итоге заказал черные с черной окантовкой. Как не крути, а черный он подойдет к любому цвету 🙂

    Так же в комплект взял подпятник, но вот решил прикрутить его сам, чтобы уж наверняка был в нужно месте для меня. Клипсы тоже попросил не пробивать, решил попробовать использовать только с липучками сначала, может и не нужны будут лишние дырки. Ну, а там будет видно, пробить их не долго, в комплекте они есть.

    Взял комплект только для салона. Для багажника мне удобнее как раз таки привычное резиновое корытце, потому что почти всегда в багажник приходится ставить коляску, и, соответственно, колеса частенько бывают грязные, а мусор убрать, не вынимая коврик из багажника, все же проще из резинового, когда нет сот.

    Преимущества ковриков EVA-Comfort

    Коврики выполнены из севилена (Ethylene Vinyl Acetate). Этот материал отличается высокой прочностью и легкостью. Севилен используют в производстве детских товаров, обуви, спортивных напольных покрытий, подошвы кроссовок и пр.

    Его применение для изготовления автомобильных ковриков позволило получить высококачественное изделие. По внешнему виду поверхность ковриков EVA за счет севилена схожа с пчелиными сотами. Благодаря такой текстуре грязь и влага задерживается внутри ячеек и не разносится по салону.

    Если верить обещаниям производителя, коврики Eva сохраняют привлекательный внешний вид гораздо дольше, чем обычные резиновые коврики. Кроме того, модель может использоваться при температуре от –30 ⁰С до +50 ⁰С. Со временем на ковриках не образуются трещины, в которые могла бы забиваться пыль.

    – простота в эксплуатации;

    С ковриками EVA уборка в салоне перестала быть для меня проблемой. Коврики легко мыть как с помощью автоматизированной мойки, так и вручную. Они имеют жесткую поверхность, поэтому когда я вынимал их из салона, грязь и влага оставалась в ячейках.

    По сравнению с остальными моделями на рынке EVA имеют высокое качество, но в то же время обходятся недорого. Итоговая стоимость зависит от марки автомобиля, а так же от дополнительных плюшек, таких как подпятник и шильдик.

    Не могу не отметить еще одно преимущество ковриков. Автовладельцы имеют возможность выбрать один из многочисленных цветовых решений EVA-Comfort. На выбор предлагается 11 цветов: черный, серый, бежевый, коричневый, красный, салатовый, белый, фиолетовый, оранжевый, желтый, синий. С окантовкой тоже самое.

    Каждый точно сможет найти себе аксессуар по вкусу, а большой ассортимент позволит подобрать изделия, которые гармонично дополнят интерьер авто. Подпятник пока решил не прикручивать, ближе к лету сделаю.

    Выбрать можно как полный комплект в салон, так и отдельно коврик для водителя, только два передних, либо только в багажник.
    При заказе двух комплектов ковриков в салон предоставляется скидка 10%!

    Автоковрики EVA-Comfort выполняются индивидуально для каждой модели автомобиля из прочного и эластичного полимера ЭВА, край ковра окантован прочной полимерной лентой. Форма повторяет все особенности салона и имеет выступы в нужных местах. За счет этого коврики надежно закрепляются и не скользят по полу. Их перемещению препятствуют также липучки и специальные клипсы.

    Принципиальное отличие EVA от многих других, по утверждению производителя, – это удивительная износостойкость. Материал, из которого выполнены коврики, прочный, окантовка надежно закреплена. Наверняка отзывы пользователей рознятся, кому-то нравится, кому-то нет. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому и мнения тоже должны быть разные. Я для себя сделал вывод, что стоит попробовать, а как они себя покажут себя, покажет время. Позже напишу, как они себя ведут.

    Срок эксплуатации моих ковриков пока слишком меленький, чтобы сделать какие-то выводы, но я ими очень доволен. В них скапливается вся грязь и вода, при этом ничего не попадает на пол салона. Моются и вытряхиваются достаточно легко. При сухой погоде чистить коврики будет еще проще. Тем, кто находится в поиске практичных и стильных аксессуаров для своего авто, рекомендую обратить внимание на EVA-Comfort. С такими ковриками в салоне всегда будет не только чисто, но и красиво!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: