13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген тигуан удлиненная версия

Volkswagen Tiguan Allspace 2017 – Тигуан на 7 мест

Модельный ряд новых авто Фольксваген 2017-2018 года пополнился моделью Volkswagen Tiguan Allspace, длинный вариант Фольксваген Тигуан лонг с растянутой на 110 мм колесной базой и салоном, рассчитанным на семерых. В обзоре фото, цена, оснащение и технические характеристики европейской версии 7-местного кроссовера Тигуан Allspace, готовящегося к официальной премьере на Geneva International Motor Show 2017 года. Доберется ли Volkswagen Tiguan Allspace до России пока не понятно, а в Европе продажи длинного Тигуана стартуют летом текущего года по цене от 30000 евро за кроссовер в базовой комплектации с 5-местным салоном (третий ряд предлагается в качестве опции).

Несмотря на то, что немецкая компания Volkswagen AG является одним из основных европейских производителей новый Тигуан Алспейс засветился в Европе только после публичной премьеры новинки в Америке в рамках Detroit Auto Show в январе 2017 года (за океаном, к слову, обычный Tiguan не продается). Первыми же оценили высокие потребительские характеристики Tiguan Allspace китайские покупатели, на рынке Поднебесной новый 7-местный кроссовер предлагается с середины декабря прошлого 2016 года под именем Volkswagen Tiguan L.

Таким образом, становится понятно, что, во-первых, новинка является глобальной моделью, а во-вторых, с оглядкой на премьеры, какие именно рынки сбыта приоритетные для длиннообразного Фольксваген Тигуан, способного принять на борт 7 человек.

Что же скрывается за приставкой Allspace к основному имени Tiguan, и чем действительно хорош удлиненный вариант кроссовера Фольксваген Тигуан 2 поколения?

  • Во-первых, кузов Тигуан Олспейс больше в длину на целых 215 мм, по сравнению с кузовом исходной модели, из которых 110 мм составляют увеличившиеся размеры колесной базы.
  • Во-вторых, растянутый вариант немецкого кроссовера в профиль выглядит более гармонично и солидно.
  • В-третьих, модель обладает более гостеприимным салоном с увеличенным запасом места для ног пассажиров второго ряда на 60 мм и возможностью заказать два дополнительных кресла третьего ряда.
  • В-четвертых, в активе новой модели более вместительное багажное отделение, позволяющее рассчитывать на полезных объем от 760 до 1920 литров (но это без дополнительных кресел, предлагаемых за доплату).

Детали радуют своей позитивностью, однако… за все, как говорится, надо платить. И если базовая комплекация Volkswagen Tiguan Allspace с бензиновым 150–сильным 1.4 TSI, 6 МКПП и передним приводом потянет на 30000 евро, то за обычный Volkswagen Tiguan с аналогичной техникой и уровнем оснащения просят в Германии почти на 2000 евро меньше. Если быть точными, то 28150 евро.

Так что есть смысл несколько раз подумать, стоит ли выкладывать дополнительные пару тысяч евро (около 124000 рублей) за больший на 215 мм кузов (110 мм прибавка расстояния между осями и на 105 мм увеличившиеся размеры заднего свеса), прибавку в 60 мм пассажирам второго ряда и багажник, способный принять на 145 литров больше при стандартном положении спинок второго ряда и на 265 литров при условии сложения задних сидений.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 года составляют 4701 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1643 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 180-200 мм дорожного просвета.

Хотелось бы отметить, что на дополнительных двух сиденьях третьего ряда комфортно смогут расположиться даже взрослые пассажиры, но с двумя оговорками. Во-первых, рост пассажиров не должен превышать 170 см, а во-вторых, сиденья второго ряда нежелательно сдвигать до упора назад (раздельные сиденья второго ряда способны двигаться вдоль салона на 180 мм).

При 7-местной конфигурации салона полезный объем багажного отделения мизерный, всего 230 литров. При сложении спинки третьего ряда объем багажника возрастает до 700 литров, а при условии сложения и сидений второго ряда до 1775 литров.

По уровню оснащения различий между обычным Фольксваген Тигуан и длиннообразной версией Volkswagen Tiguan Allspace не наблюдается. Традиционно немецкий производитель предлагает для своих моделей три уровня комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline. На выбор предлагаются масса дополнительных опций, в виде стеклянной панорамной крыши с люком, электропривода двери багажного отделения, аудиосистемы премиум-класса от Fender, мультимедийных систем с различной диагональю цветного экрана (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), трехзонного климат-контроля и самых современных систем безопасности и электронных ассистентов.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 года. Long вариант Тигуана комплектуется тремя бензиновыми и таким же количеством дизельных моторов в компании с 6 МКПП или роботизированными коробками передач 6 DSG и 7 DSG. Для начального бензинового и дизельного мотора мощностью 150 лошадок передний привод стандарный, а полный предлагается в качестве опции. Все остальные более мощные моторы (бензин и дизель) по умолчанию комплектуются системой полного привода 4MOTION.

  • Бензиновые версии Volkswagen Tiguan Allspace: 1.4 TSI (150 лс 250 Нм), 2.0 TSI (180 лс 320 Нм) и 2.0 TSI (220 лс 350 Нм).
  • Дизель версии Volkswagen Tiguan Allspace: 2.0 TDI (150 лс 340 Нм), 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) и 2.0 TDI (240 лс 500 Нм).
Читать еще:  Масло равенол 5w30 отзывы

Удлиненный Тигуан — тестируем третий ряд сидений

Представьте себе, теперь в Тигуане есть третий ряд сидений! И за эту опцию немцы мало не попросят.

Volkswagen > Tiguan

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI

Длина / ширина / высота / база 4701 / 1839 / 1674 / 2787 мм

Объем багажника (VDA) 230–1775 л

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1986 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 340 Н·м при 1750–3000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Н·м при 1500–3940 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 162 кВт/220 л.с. при 3940–6000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

6,8 / 5,3 / 5,9 л / 100 км

9,3 / 6,7 / 7,7 л / 100 км

10,0 / 7,0 / 8,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; Р7

Человек я не мнительный. Женщины с пустыми ведрами оставляют меня равнодушным, равно как и перебегающие дорогу черные кошки. И то, что поездка на встречу с длиннобазным кроссовером Tiguan Allspace пришлась на пятницу, тринадцатое, тоже не вызвало беспокойства.

Перед тест-драйвом нас собрали на пресс-конференцию в уютной переговорной марсельского аэропорта, но ведущий успел сказать только о том, как он рад представить нам новую машину. После этих слов в зал вбежал испуганный полицейский и скомандовал всем на выход — поступило сообщение о заложенной бомбе. Хватаю рюкзак — и бегом вон! Вот и не верь после этого в приметы.

А на парковке — тишина. И у меня появились лишние полчаса. Поскольку пресс-конференция сорвалась, изучаю Tiguan Allspace, так сказать, без артподготовки. Нет худа без добра.

По сравнению с «коротким» Тигуаном колесная база растянута на 109 мм и задний свес подлиннее; суммарная прибавка составила 215 мм. Длина машины — 4701 мм. Само собой, задние боковые двери стали шире. К слову, такие же габариты (плюс-минус пара миллиметров) имеет одноплатформенный кроссовер Skoda Kodiaq. В отличие от родственника, Tiguan Allspace будут выпускать не в Европе, а на мексиканском заводе концерна Volkswagen — поближе к основному рынку сбыта.

Как водится, базовые версии идут с механической коробкой и передним приводом. Трансмиссия 4×4 с муфтой Haldex и роботизированная коробка DSG — за доплату. Начальный бензиновый мотор — 1,4‑литровая 150‑сильная «турбочетверка», 2,0-литровый предлагается в двух вариантах форсировки — 180 либо 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI развивает 150, 190 или 240 л.с. В Россию будут поставлять исключительно полноприводные версии с DSG и двухлитровыми моторами, причем дизель запланирован только 150‑сильный.

Удлиненные Тигуаны бывают и семиместными — такой я и присмотрел для начала. Во втором ряду не просторнее, чем в обычном Тигуане. А в третьем? Кое-как забрался я туда, а мéста для коленей нет! Семиместность чисто номинальная. При этом в багажнике мой невеликий рюкзачок поместился только поперек, вдоль — никак. В общем, доплачивать за два дополнительных «стула» я точно не стал бы. Тем более что у пятиместной версии имеется одно замечательное преимущество перед семиместной: второй ряд отнесен назад на 54 мм — стало существенно вольготнее! У Кодиака такой особенности нет.

На ходу Tiguan Allspace 2.0 TSI мало отличается от просто Тигуана — те же непоколебимая стабильность на прямой, высокий запас устойчивости в поворотах и легкий, но информативный руль. Удлиненная база и увеличившаяся почти на центнер снаряженная масса не подвигли немцев поменять настройки подвески. Даже на ровных французских дорожках она показалась излишне жесткой — Kodiaq помягче стелет.

Удивило другое: несмотря на солидные 180 л.с., особой резвости Allspace не демонстрирует и после сотни набирает ход без энтузиазма. Да и робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями с этим мотором живет не душа в душу — порой переключает передачи невпопад.

В одном месте я остановился на спуске, проскочив поворот. Включаю «реверс», на экране появляется картинка с камеры заднего вида… а машина предательски катится вперед и вниз, будто на «нейтрали». Чертовщина какая-то! Похоже, коробка разо­мкнула оба сцепления. Такое редко, но случается. Впрочем, стоит ли удивляться, если на календаре пятница, тринадцатое? Бью по тормозу и ставлю селектор в «паркинг». Снова включаю заднюю… Теперь порядок!

Беру 150‑сильную дизельную модификацию. Оснащена она скромнее. Обычные стрелочные приборы, нет HUD-дисплея, панорамной крыши и электрорегулировок сидений. Кресла не кожаные, а с простенькой тканевой обивкой, но более мягкие и уютные. Без всей этой мишуры салон даже выигрывает — выглядит домашним, теплым и «ламповым».

Читать еще:  Штраф за отсутствие детского кресла в автомобиле

И едет дизельный Allspace интереснее: лучше эластичность, после 100 км/ч жизнь не скучнеет. DSG здесь работает менее суетливо, а средний расход топлива не превышает 7 л/100 км против девяти с половиной у бензиновой машины. В общем, дизель приятнее во всем — кроме того, что отчетливым тарахтением сообщает о своей сущности.

В продаже Tiguan Allspace появится лишь в конце 2018 года. Поскольку собирать в России его пока не планируют, цéны нас едва ли порадуют. В фатерланде за него просят на две тысячи евро больше, чем за за обычный Tiguan. Разница с Кодиаком еще значительнее — три тысячи евро. Поскольку в следу­ющем году Kodiaq начнут выпускать в России, он станет подешевле — а потому покупателей на технически схожий и близкий по размерам, но дорогой Allspace найдется не очень много. И свалить это на пятницу, тринадцатое, уже не удастся.

Volkswagen назвал цены удлиненной версии Tiguan для Китая

Пока немецкая марка опубликовала ценники трех комплектаций «растянутого» Tiguan L. Всего же китайцам предложат семь вариантов исполнения модели, стоимость остальных станет известна в январе.

Цена новой модификации Volkswagen Tiguan со 180-сильным мотором 1.8 TSI и передним приводом стартует с отметки в 276 800 юаней – это примерно 2 433 000 рублей по текущему курсу. Удлиненный кроссовер с двигателем 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и полным приводом 4Motion доступен в двух версиях, отличающихся оборудованием, их цена – от 319 800 и от 359 800 юаней (около 2 811 000 и 3 163 000 рублей соответственно). Все указанные комплектации оснащены 7DSG.

Tiguan L рассекретили несколько дней назад, выпуск модели налажен в Китае на заводе совместного предприятия Volkswagen и SAIC. Длина такого кроссовера увеличена на 226 мм по сравнению со стандартным Тигуаном второго поколения – у «растянутого» вседорожника этот показатель равен 4 712 мм. Размер колесной базы Tiguan L – 2 791 мм (+110 мм). При этом салон остался пятиместным.

Помимо вышеназванных моторов, в Китае SUV также будет оснащаться двигателями 1.4 TSI с отдачей в 150 л.с. и 2.0 TSI, выдающим 186 л.с. В зависимости от комплектации в список оборудования Tiguan L могут входить: мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, обогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних кресел, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, системы мониторинга слепых зон, предупреждения столкновения и удержания в полосе движения.

Ранее Volkswagen распространил эскизы удлиненного Tiguan, предназначенного для американского и европейского рынков, премьера автомобиля состоится в январе на Детройтском мотор-шоу. Лонг-версию для Старого света назвали Tiguan Allspace, в Штатах ее будут продавать под привычным именем. В отличие от Китая, в Европе и США новая модификация все же получит семиместный салон.

Данных о планах вывести “растянутый” Тигуан на наш рынок пока нет. Кстати, совсем недавно российские дилеры начали принимать заказы на стандартный кросс второго поколения.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Фольксваген тигуан удлиненная версия

Марсельский аэропорт, ряд тестовых Volkswagen Tiguan Allspace, быстро выбираю топ-исполнение с одним из назначенных нашему рынку моторов и скорее на маршрут. Город, трасса, горы. Но лишь тут, на смотровой площадке, обнаруживаю, что второпях захваченный автомобиль — без третьего ряда сидений. А ведь способность вместить семерых вроде бы главный плюс удлиненного кроссовера. Или нет?

История с изменением длины модели началась в Китае, где почитают машины с увеличенной базой. Ранее китайцы растянули Tiguan предыдущего поколения, а теперь и нынешний. Однако европейский офис Volkswagen считает китайскую операцию на теле кроссовера местечковой доработкой, не относящейся напрямую к Allspace.

А год назад дебютировал американский макси-Tiguan с тремя рядами сидений: причем, в США это единственный вариант кроссовера нынешнего поколения, и там его размер XL считают нормой. Именно по его подобию воплощен европейский Allspace, показанный в Женеве минувшей весной. Даже собирают машины для США и Европы на одном мексиканском предприятии. Но если Америке положен один бензиновый турбодвигатель 2,0 л (184 л.с.) с 8-диапазонной АКП, то в Европе гамма шести других моторов, и АКП для них не предусмотрены.

Внешне европейский Allspace похож на американского собрата и так же вторит стилю крупного Volkswagen Atlas. Отмечаем облицовку, капот с изгибом у передней кромки и увеличенное боковое остекление с подъемом линии в конце. Allspace побогаче в деталях, выглядит авторитетнее и престижнее обычных версий, а идентичные исполнения Trendline, Comfortline и Highline у него по умолчанию укомплектованы лучше — от внешних украшательств и размерности дисков до систем-ассистентов. Позже обещана комплектация с пакетом обвеса R-line.

Но главное — другие размеры. База выросла на 106 мм (до 2787 мм), а общая длина с прибавкой и в корме больше на 215 мм (до 4701 мм). Угол рампы уменьшился на полградуса, клиренс оставлен прежним в 180-200 мм. Как и на обычный Tiguan можно заказать передний низкий бампер Onroad или высокий Offroad, который улучшает угол въезда на семь градусов. Вообще-то, у фирмы есть и пакет для увеличения дорожного просвета, но на полноприводниках для России такого нет и не будет.

Читать еще:  Дпс без патрульной машины

И надо же было ошибиться, взяв упрощенный 5-местный Allspace. Но вспомним растянутый по аналогичной схеме и тоже трехрядный Nissan Qashqai+2 первого поколения, который предлагали в России с 2008 года. Продажи версии составили неплохие 10% от тиража модели, и выяснилось, что Qashqai-плюс выбирали не за число мест, а за простор багажника. Наверняка и Allspace будут в первую очередь оценивать по грузовместимости.

Пинаю воздух под задним бампером — стандартный для топ-исполнения автопривод поднимает пятую дверь. Багажник у 5-местного Allspace отличный: минимальный объем больше обычного на 145 л (760 л), максимальный — на 265 л (1920 л). И для перевозки длинномеров можно сложить вперед и спинку переднего правого кресла. А вот 7-местный в проигрыше: разложенный третий ряд оставляет поклаже всего 230 л, сложенный — 700 л, максимум — 1775 л. Багажная полка у 7-местного прячется в нишу. За доплату Allspace оснастят докаткой.

И позже я сменил-таки кроссовер на 7-местный. Сдвигаю секцию среднего ряда вперед, складываю ее спинку, пробираюсь в три погибели назад. Тесно! Сидишь, подняв колени кузнечиком, и долго не высидишь. Понятно, два детских места, зато с подстаканником и лотками для мелочи. Выкарабкаться бы отсюда.

Комфортом второго ряда 7-местный Allspace похож на обычный Tiguan. Но дверные проемы шире, вход-выход легче. Диван удобнее для двоих, есть широкий центральный подлокотник с подстаканниками, на передних спинках откидные столики. Сидящему в середине помешает высокий тоннель пола. К тому же вдвоем удобнее обращаться с консолью, где кнопки температуры «третьей зоны» климат-контроля, USB-слот и розетка 12V. Но второй ряд в 5-местном Allspace еще лучше: отсутствие «галерки» позволило сдвинуть его там назад на 54 мм, что дает больше свободы.

Водительское место ничем не отличается. Что важно, мексиканской сборкой тоже. Фирменный перфекционизм в деталировке. Единственная персональная претензия — к цифровым приборам. Фантаст Хайнлайн одобрил бы графику Highline, но панель перегружена символикой. Бортовое меню предлагает выбрать ездовой режим, а в пункте Individual настройки можно задавать отдельно для подвески, рулевого и привода, а также для адаптивных круиз-контроля и головного света. Итак, «комфорт», «норма» или «спорт»?

У Allspace нет адаптации подвески и рулевого под возросшую массу, хотя по паспорту он тяжелее обычного на 100 кг, а третий ряд добавляет еще полсотни. Не чувствуется. Полноприводный макси-Tiguan (а переднеприводные в России не планируются) управляется понятно и легко, послушно заруливает в изгибы серпантинов, не требуя осаживать. Крены и раскачка малозаметны. Нюансик поправки на размер базы: мини-задержки смещения задних колес на кривую.

А плотность ходовой кажется избыточной. Даже в комфортной ипостаси тестовый кроссовер на 19-дюймовых колесах придирчив к профилю и нервно отрабатывает резкие дорожные грани. А уж в спортивном режиме и подавно. И все же обычный Tiguan вспоминается еще менее лояльным.

Европейцам предложены бензиновые моторы TSI 1,4 и 2,0 л (150-220 л.с.) и дизели TDI 2,0 л (150-240 л.с.) с 6-ступенчатыми МКП или 7-ступенчатыми роботизированными DSG. Нашему рынку адресованы двухлитровые бензиновые мощностью 180 или 220 л.с. и 150-сильный дизель — все с РКП.

Первый подопытный Allspace — со 180-сильным TSI. Мотор справляется без энтузиазма, но достойно, и нет ощущения, что полная загрузка всерьез его отяготит. Автомобиль со 150-сильным TDI кажется более энергичным, но DSG ожидаемо частит с переключениями, стараясь держаться неширокой активной зоны оборотов и порой допуская резкость. Разница в экономичности заметная: борткомпьютер бензиновой версии отчитался за 12 л среднего расхода, а у дизеля вышло на 5 л меньше. ТТХ сулят, соответственно, 7,7 и 5,9 литра. А еще Allspace — это классная шумо- и виброизоляция.

На европейских рынках Tiguan Allspace займет логичную позицию, разделяющую обычный Tiguan (он здесь дешевле примерно на 3 тыс. евро) и Touareg. А в России эту нишу должен занять среднеразмерный Teramont, и Allspace получит менее значимую роль топ-версии гаммы Tiguan. Производство в Калуге не планируется — поставки будут из Мексики, поэтому гуманных цен не ждите. Но и обычный Tiguan у нас недешев: дизельный 150-сильный — от 1 799 000 руб., бензиновый 180-сильный — от 1 909 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: