88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 серебристый фото

Большая подборка фото салона Ford Focus II

В данном фотообзоре представляем читателям большую подборку фотографий легендарной модели Ford Focus II.

Автомобиль по нашему мнению сыграл большую роль на российском авторынке. Появление Форд Фокус 2 стало революционным. Потому что эта модель по-настоящему носит в себе то, что называется “цена-качество”.
В свое время это была самая популярная модель в России. За приемлемую цену автовладелец приобретал качественный и комфортный автомобиль. В салоне этого доступного автомобиля все сделано “с умом”. Ощущается достаточный простор. Все материалы отделки для данного класса авто очень качественные. Это касается и пластика – мягкий материал, нет никаких скрипов в соединениях. Все элементы управлений находятся под рукой.

Как отмечают владельцы Ford Focus II, недостатком является маленький объем багажника у хэтчбека. Благодаря удобным сиденьям не было нареканий к машине и во время дальних автопутешествиях. Есть много ниш для хранения разной мелочи, необходимой в поездке. На заднем месте достаточно просторно.
Разработчикам современных “бюджетников” стоило бы держать Форд Фокус 2 в качестве настольной модели и брать некоторые разработки, примененные в салоне данной модели, за образец.

Руль Форд Фокус 2

Включатель омывателя лобового стекла и режимов работы “дворников”

Педали управления Форд Фокус

Блок управления светом фар, расположенный слева под рулем

Передние сиденья Ford Focus II

Рычаг регулировки переднего сиденья

Задние сиденья хэтчбека Форд Фокус 2

Приборная панель Ford Focus II

Центральная панель Ford Focus II

Управление кондиционером Форд Фокус 2

Кнопка включения обогрева заднего стекла

“Розетка” для подключения гаджетов – полезная вещь в поездках

Ниша со специальной “розеткой” в центральной панели

Декоративные решетки воздуховодов

Рычаг переключения скоростей МКПП Ford Focus II

Корпус тоннеля с нишами для мелочей и подстаканниками

Рычаг (ручник) стояночного тормоза

“Бардачок” Ford Focus II

Зеркало в откидном солнцезащитном козырьке

Блок управления светом в передней части салона на потолке автомобиля

В передние двери встроены динамики стереосистемы

Форд Фокус 2 хэтчбек — фото

Одна из немногих машин, которая стала бестселлером еще до своей официальной премьеры. Парадокс? Вовсе нет. Форд Фокус второго поколения показал, что на нашем рынке возможно и не такое. Главное — четкое и правильное позиционирование, проверенная конструкция и обоснованная цена. Тогда машина в любом кузове будет расходиться, как бактерицидные повязки во время эпидемии гриппа. Тем более, что всю черновую работу за второй Фокус сделал автомобиль первого поколения.

Содержание:

Ford Focus II на рынке России

Питерская сборка изначально вызывала некоторые опасения у публики, поскольку всегда была возможность сравнить с универсалами и купе, которые собирали в Европе. У нас варили только хэтчи и седаны, но процентное соотношение кузовов, проданных в России, поражает. Ровно половина всех Ford Focus II было продано в кузове седан. 30% продаж выпали европейскому универсалу, остальное пришлось на трех- и пятидверные хэтчбеки.

Это почти четверть всех проданных Фордов второго поколения в стране. Причем трехдверный хэтч купили всего 8% из общего объема продаж. Вот поэтому Форд Фокус 2 хэтчбек фото и характеристики которого мы рассматриваем сегодня, нас и заинтересовал особенно крепко.

Цена Форд Фокус хэтчбек

Особенностью Ford Focus II, в плане цены и долговечности на вторичном рынке, стало то, что цена автомобиля не спешит падать по прошествии даже такого солидного, по современным меркам, времени. Разница существует только с автомобилями первого поколения. Несколько лет разницы — и цена Ford Focus первого поколения на 50-70 тысяч ниже, чем хэтча второго поколения.

То ли дело в том, что модель перенесла крепкий рестайлинг, то ли в конструктивных особенностях, но факт остается фактом — дешевле 500 тысяч купить подержанный Фокус 2010-2011 года едва ли получится. Автомобили 2007-2008 годов выпуска уже могут стоить от 380 000 рублей, в зависимости от пробега. Кстати, с пробегом шутки плохи, потому что половина Фокусов имеют фокусы с одометром. Пробеги скручивались нещадно. При выборе подержанного автомобиля надо просто быть внимательным, потому что средний пробег за год у среднего автомобилиста составит не менее 20 тысяч километров. Это нужно учитывать и пробег в 90 тысяч у семилетней машины должен как минимум настораживать.

Рестайлинг и обновления Ford Focus II

Технические характеристики Ford Focus II были четко адаптированы под нашего покупателя и под наши дороги. Подробнее стоит остановиться на моторах, поскольку компания любит побаловать покупателя новинками. В то время — особенно. Самый аморфный моторчик, который в Европе покупали хорошо, а у нас не очень — 1400 кубовый 80-сильный бензиновый простенький впрысковый агрегат. Минус этого мотора в том, что при совсем несовременной мощности, владельцы жаловались на небольшой ресурс поршневой, хотя, казалось бы, при маленьком объеме и не таких больших нагрузках, машина должна работать долго и стабильно.

В 2008 году вышел рестайлинговый Фокус второго поколения и он так сильно отличался от предыдущей модификации, что многие склонны были видеть в нем новую модель, нежели рестайлинг. Тем не менее, это рестайлинг чистой воды:

Читать еще:  Чем отличается респиратор от противогаза

  • кузов получил новый капот и крылья;
  • полностью изменились бамперы;
  • поменялась передняя оптика и зеркала;
  • вместо молдингов на боковинах появились ребра жесткости.

Однако самым заметным изменением стало появление новой решетки в виде перевернутой трапеции. В техническом плане Ford Focus II не изменился практически никак. Да едва ли это было нужно. Платформа была настолько удачной, а двигатели и коробки так хорошо дополняли друг друга, что на таком симбиозе можно было смело протянуть еще лет пять.

Форд Фокус хэтчбек: эксплуатация и тюнинг

Основные неисправности модели, как были явными на старте ее карьеры, так и продолжали время от времени выскакивать в самый неподходящий момент. Не слишком часто, однако. На 1,6-литровых двигателях привод ГРМ был ременной, а на более объемных 1,8 л и 2,0 литра — цепной. Так вот даже ременные приводы свободно выхаживали до замены не менее 150 тысяч км. Если ремень на автомобиле менялся — значит на одометре должно быть не менее 140 тысяч км, если, конечно, не делали капремонт двигателя. Цепь тоже ходит в этих пределах, но после 160 000 км уже начинает давать о себе знать. Оригинальные фордовские свечи (платиновые, кстати) смогут проработать не менее 130 тысяч км. Если не слишком грузить моторы оборотами, то они отлично выхаживают отведенный им ресурс.

Ходовая шумная, но выносливая. Не зря первый Фокус протрясся по нашим дорогам столько лет и передал в компанию бесценный опыт по работе в кошмарных условиях наших дорог. Как и во многих Маздах, в Ford Focus II слабое место — это рычаги задней подвески. В сложных условиях они могут попрощаться с этим миром еще на 50-й тысяче. Если дороги были к ним благосклонны, то можно не задумываться о замене тысяч 80, не меньше.

Ремонт и эксплуатация автомобиля особенных проблем не вызовет, поскольку цена запчастей не космическая, да и стоимость работ даже на официальных СТО невысока. Цены на основные расходники и запасные части мы привели в таблице.

Ford Focus II — отличный автомобиль, доступный, ремонтопригодный, а если выполнять ремонт еще и своими руками, то машина подарит много лет эксплуатации без особенных проблем.

Форд Фокус 2 – технические характеристики

Машины Ford Focus относятся к числу наиболее востребованных в России. Таким образом, на момент 2010 года на территории Рoссийской Федерации было продано огромное количество авто из этого модельного ряда.

На сегодняшний день популярность, знакомого многим, Форд Фокус нисколько не снизилась. Представители линейки автомобилей стабильно проходят частые обновления, предоставляя потребителю еще больше качества и надежности по весьма скромной цене.

Форд Фокус 2 – это шикарный, во всех смыслах, автомобиль, выпускаемый одноименной компанией с 2004 года. Тут важно заметить, что в 2008 году модельный ряд пережил радикальный рестайлинг, сделавший автомобили Ford Focus II более современными и стильными. Производство этих авто продолжалось вплоть до 2011 года, когда производителем было принято решение выпустить новое поколение машин.

Конструкторы компании, создавая Форд Фокус 2, сильно постарались сделать его адаптивным под любые требования потребителя. Именно благодаря такому отношению к производству, в результате получился автомобиль в пяти различных кузовах, два из которых отличаются лишь габаритами и вместительностью.

Стоимость и комплектации

Как и было сказано ранее, Форд Фокус 2 поколения выпускается в 5 различных корпусах с собственными уникальными показателями вместимости. В их число входят:

  • Седан;
  • 3-дверный Хэтчбек;
  • 5-дверный Хэтчбек;
  • Универсал;
  • Купе-кабриолет.

Основные отличия каждого корпуса от прочих заключаются в эксплуатационных показателях, вроде вместимости и внешнего вида. При этом, как правило, функциональные, мощностные и прочие технические характеристики полностью повторяют друг друга в каждом отдельно взятом кузове.

Важно заметить, что стоимость той или иной комплектации прямо связана с типом кузова. Это же, в свою очередь, исходит от того, что каждый тип корпуса имеет собственный набор комплектаций с полностью соответствующей стоимостью. Таким образом, цена Форд Фокус 2 может меняться в зависимости от выбранного кузова.

Седан

Форд Фокус 2 поколения рестайлинговой линейки автомобилей в кузове седан имеет наибольший спрос как на российском, так и на общемировом рынке. При этом стоимость машины напрямую связана с мощностью, а не функционалом.

Производителем предоставляются следующие комплектации Форд Фокус 2 седан:

  • LE – от 476 тыс. рублей;
  • Comort – от 537 тыс. до 629 тыс. рублей;
  • Titanium – от 609 тыс. до 678 тыс. рублей;
  • Ghia – от 612 тыс. до 681 тыс. рублей.

Важно заметить, что машина в кузове седан заслуживает исключительно положительные отзывы владельцев и критиков. Такое мнение о себе автомобиль заслужил благодаря низкой стоимости, которая сочетается с не менее безупречными техническими характеристиками.

3-дверный Хэтчбек

Автомобиль из модельного ряда Форд Фокус 2 в этом кузове представляет собой вместительный, элегантный и спортивный хэтчбек. При производстве этой машины конструкторами было принято решение существенно обрезать кузов без особых убытков размерам внутреннего пространства.

Читать еще:  Что такое бричка фото

Существуют следующие комплектации 3-дверного хэтчбека:

Стоимость автомобилей этой кузовной модификации практически идентична автомобилям в 5-дверном кузове. Таким образом, комплектации обоих хэтчбеков Форд Фокус 2 сильно связаны друг с другом по всем возможным параметрам.

Отзывы о Форд Фокус 2 в кузове 3-дверного хэтчбека в основном положительные. Однако автомобиль имеет не такую высокую популярность в мире, как его 5-дверный аналог из того же модельного ряда. Большая часть потребителей предпочитает более вместительные и удобные машины, жертвуя, при этом, потрясающим спортивным внешним видом.

5-дверный Хэтчбек

Как уже упоминалось ранее, 5-дверный хэтчбек является аналогом 3-дверной модификации с минимальной разницей в ценовом диапазоне и максимально приближенных показателях мощности и функциональности. При этом, важно заметить, что 5-дверный хэтчбек имеет самые высокие показатели вместимости, как по части салона, так и багажного отделения в рамках всего модельного ряда Форд Фокус 2.

Существуют следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • LE – от 466 тыс. рублей;
  • Comort – от 525 тыс. до 614 тыс. рублей;
  • Titanium – от 594 тыс. до 663 тыс. рублей.

Отзывы о 5-дверной модели хэтчбека исключительно положительные. Каждое мнение владельцев и критиков сходится на том, что в этой кузовной модификации отлично сочетается цена, качество и общая вместимость. Кроме того, в отзывах часто отмечают повышенные показатели мощности машины в этом кузове.

Универсал

Этот кузов предоставляет потребителю наивысшие показатели вместимости салона с максимальной технологической начинкой. При этом, автомобиль может несколько видоизменяться, например, путем расширения багажного отделения за счет сложенных сидений заднего ряда.

Форд Фокус 2 в кузове универсал возможно приобрести в каждой следующей комплектации:

  • Ambiente – от 542 тыс. 100 рублей;
  • Comort – от 554 тыс. до 646 тыс. рублей;
  • Titanium – от 626 тыс. до 695 тыс. рублей;
  • Ghia – от 629 тыс. до 698 тыс. рублей.

Как правило, в случае с Ford Focus II в кузове универсал из рестайлинговой линейки автомобилей, положительные отзывы существенно перевешивают числом отрицательные. Таким образом, эту машину по праву можно назвать удачным результатом работы конструкторов компании.

Купе-кабриолет

Как и в случае с любым другим автомобилем с открытым верхом, Форд Фокус 2, в кузове купе-кабриолет, является настоящим произведением искусства. В этой машине присутствует все, что нужно для комфортной езды в любой среде, отличные технические характеристики и, безусловно, «вкусный» ценовой диапазон.

В число комплектаций, в которых выпускается Форд Фокус купе-кабриолет, входят:

  • Trend – от 500 тыс. рублей;
  • Titanium – от 600 тыс. рублей.

Важным замечание тут является то, что цена на автомобиль в этом кузове крайне относительна. Связано это с невысокими продажами и быстрым снятием автомобиля с производства.

Технические характеристики

Стоимость каждого автомобиля Форд Фокус второго поколения, пережившего рестайлинг, крайне тесно связана с мощностью силового агрегата, установленного под капот машины. Таки образом, чем мощнее и динамичнее авто, тем больше денег придется заплатить.

Всего производителем было выпущено семь различных мощностных модификаций, главным отличием которых является показатель динамики, зависящий от рабочего объема и коробки переключения передач.

К бензиновым двигателям, обладающим механической коробкой переключения передач, относятся:

  • 1.4-литровый двигатель с мощностью 80 л. с.;
  • 1.6-литровый двигатель с мощностью 115 л. с.;
  • 1.8-литровый двигатель с мощностью 125 л. с.;
  • 2.0-литровый двигатель с мощностью 145 л. с.

В число бензиновых моторов с автоматическим типом трансмиссии входят:

  • 1.6-литровый мотор с мощностью 100 л. с.;
  • 2.0-литровый мотор с мощностью 145 л. с.

Помимо вышеназванных модификаций, существуют также автомобили, укомплектованные дизельным силовым агрегатом. Этот мотор относится к линейке TDCi и имеет следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 115 лошадиных сил;
  • средний расход топлива на 100 км – 5.3 литра.

Важно заметить то, что машины, оборудованные дизельным двигателем, больше всего пользуются популярностью за рубежом, нежели в России. Это, в свою очередь, связано с крайне плохой адаптацией таких силовых агрегатов к российским реалиям.

Отзывы владельцев

Второй Форд Фокус заслужил самые лестные отзывы владельцев, поскольку данная марка авто располагается в доступном ценовом диапазоне при довольно высоких технических и эксплуатационных характеристиках. Опытные водители отмечают множество достоинств, а самое главное, авто данной марки вас никогда не подведет. По Форд Фокус 2 рестайлинг 1.8 отзывы характеризуют улучшенное оформление салона, повышенную мощность и иные параметры.

На момент 2016 года Форд Фокус второго поколения был снят с производства, однако приобрести его все же возможно. Ознакомиться же с внешними достоинствами этой машины поможет любая ее фотография в сети интернет.

Форд Фокус 2: популярная модель легендарного автопроизводителя

Форд Фокус 2 прошел рестайлинг в 2008 году, получив при этом массу изменений как во внешнем виде, так и в салоне. Этот автомобиль был представлен российскому покупателю сразу в четырех кузовах: седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал.

Фото Ford Focus 2го поколения (МК2)

Внешний вид Форд Фокус 2

Вне зависимости от того, какой тип кузова был выбран, передняя часть Ford Focus MK 2 осталась прежней. Эта модель автомобиля прошла рестайлинг в так называемом «кинетическом дизайне». Что привнесли с собой такие изменения?

  • Во-первых, Форд Фокус МК2 стал выглядеть более спортивно в сравнении с предыдущей версией.
  • Капот приобрел рельефные контуры.
  • Головная оптика теперь стала более вытянутой к боковой части кузова.
  • Воздухозаборник имеет форму перевернутой трапеции, напоминая зев пещеры. Только радиаторная решетка осталась практически неизменной: прямоугольник небольшой высоты, разделенный в средней части надписью «Ford».
  • В нижней части достаточно мощного бампера производитель установил пару противотуманных фар.
Читать еще:  Чем полировать автомобиль после покраски

Фото Ford Focus 2th generation

Фото Форд Фокус седан МК2

Боковые грани автомобиля сглажены. Колесные арки отчетливо заметны. Затрагивая заднюю часть кузова, каждую из них стоит рассмотреть отдельно.

  1. Седан получил такой вид, словно проектировался чопорными инженерами. Все здесь просто, как будто эта часть кузова принадлежит более дешевому автомобилю. Фары большого размера расположились по бокам от крышки багажника. Лишь бампер, получивший в дорогих комплектациях пластиковую насадку, немногим улучшает впечатление.
  2. Что уж говорить о хэтчбеке: стойки у него сильно завалены вперед. Фонари расположены вертикально вдоль обзорного стекла. Над крышкой багажника разместился спойлер. В общем, производитель, в отличие от седана, отлично поработал над внешним видом задней части хэтчбека, оставив то ощущение спортивности, что приносит с собой «передок».
  3. Универсал в этом ключе – это нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Здесь, как и второго, также фары проходят вдоль обзорного окна, а стойки чуть завалены вперед. Но в остальном такой же простой, как и седан.

Фары Форд Фокус 2

Дорожный просвет у всех версий Форда Фокус 2 одинаковый и составляет 155 мм.
Технические характеристики Форд Фокус 2 седан

Интерьер Ford Focus MK2

Салон Форда Фокуса практически ничем не отличается от типа выбранного кузова. В целом, первое впечатление, которое он создает, довольно приятное.

Здесь совершенно не найти углов. Все части интерьера словно перетекают друг в друга. Отделка неплохая, имеются в наличие разнообразные вставки из алюминия. Воздуховоды получили необычную овальную форму, которые, в целом, неплохо гармонируют с остальными элементами. Эргономика автомобиля продумана, все располагается в доступных для водителя местах.

Фото салона Ford Focus MK2

Фото салона Форд Фокус 2

На приборной панели расположены два циферблата достаточно большого размера, что очень удобно. Между ними производитель установил дисплей бортового компьютера с красной подсветкой.

В зависимости от типа комплектации, на Форде может быть установлен дисплей, куда выводится информация, поступающая с мультимедийной системы. Чуть ниже него располагаются исходя из сделанного выбора покупателя три ручки, позволяющие регулировать температуру «печки», либо шайбы кондиционера, либо блок по управлению климат-контролем.

Задний ряд сидений Форд Фокус 2го поколения

Удобство во время передвижения обеспечивают широкие кресла с массой регулировок положения. Задний диван способен без особых затруднений «принять» до трех человек. Багажное отделение имеет объем в 467 литров. А если опустить спинки дивана, то этот показатель увеличивается до 931 литра.

Технические характеристики Форд Фокус 2

Российский потребитель сможет приобрести Форд Фокус второй генерации с одним из пяти представленных бензиновых двигателей, каждый из которых оснащен электронным впрыском топлива, а также турбированным дизелем.

  1. Линейка бензиновых агрегатов начинается с мотора общим объемом в 1,4 литра. Он способен выдавать 80 л.с. мощности. Этот двигатель доступен лишь с пятиступенчатой КПП. Такое сочетание позволяет разгонять автомобиль до максимальной скорости, равной 166 км/ч. Первую «сотню» Форд достигает за 14,2 секунды. Зато показатель потребления бензина неплохой: 6,6 литра.
  2. Дальше идет 1,6-литровый двигатель, который, в зависимости от форсировки, выдает 100 или 116 л.с. при 143 Н/м и 155 Н/м максимального крутящего момента. Более «слабый» мотор может комплектоваться пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Второй поставляется только с механической коробкой. Разгоняется Форд в такой вариации за 10,9-13,6 секунды. Ограничение максимальной скорости находится на отметке в 174-193 км/ч в зависимости от комплектации. Расход бензина составляет примерно 7 литров.
  3. Третий, уже 1,8-литровый двигатель достигает показателя мощности, равной 125 л.с.. А крутящий момент при этом находится в пределах 165 Н/м. 10 секунд – таков разгон автомобиля в подобной генерации при максимально возможной скорости в 193 км/ч. Предлагается он только с механической КПП, потребляя топлива на уровне в 7 л.
  4. Последний, двухлитровый двигатель имеет следующие показатели: 145 л.с., 9,3 секунды, 210 км/ч и 7,1 л. соответственно. Предлагается с двумя типам трансмиссии.
  5. Единственный турбодизельный 1,8-литровый агрегат выдает 115 л.с. Время достижения 100 км/ч равно 10,8 секундам. Ограничение по ускорению составляет 193 км/ч. Расход же дизеля небольшой: всего 5,3 литра.

Цена Ford Focus 2го поколения

Сейчас уже вышла следующая модель Форда Фокуса. Поэтому «второй» можно встретить только на рынках по продаже подержанных автомобилей. Цена на такую машину вне зависимости от кузова варьируется от 200 до 500 тыс. рублей. Хотя есть версии и подороже.

Видео тест драйв Форд Фокус МК2




голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: