0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 4 поколения универсал

Универсал Ford Focus IV

Универсал Форд Фокус 4 (2019-2020): цены и комплектация. Технические характеристики Focus IV Wagon и обзор с фотографиями.

Ford Focus SW (Station Wagon) – переднеприводный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по меркам европейских стран), который объединяет в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности и отточенные «ходовые» характеристики…

Его основная целевая аудитория – семейные люди (причем независимо от возраста), которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он едет…

Грузопассажирская модель четвертой генерации дебютировала 10 апреля 2018 года – на специальном мероприятии, проведенном в Германии. После очередной «реинкарнации» пятидверка повзрослела внешне и внутри, укрупнилась в размерах (но при этом «похудела») и стала просторнее, взгромоздилась на новую платформу и получила широкую гамму турбированных моторов.

Экстерьер «четвертого» Ford Focus Wagon «нарисован» в едином ключе с одноименным хэтчбеком, а все его отличия сводятся к «растянутой» задней части. При этом подобная прибавка не превознесла в облик автомобиля грузности, а наоборот – сделала его еще более красивым, зрелым и дорогим (по крайней мере, визуально).

По наружным габаритам универсал превосходит своего пятидверного «собрата»: его длина составляет 4668 мм, высота – 1481 мм, ширина – 1825 мм. А вот колесная база у моделей в разных типах кузова не отличается – 2700 мм.

В салоне Ford Focus Wagon 2019 модельного года копирует родственный хэтчбек – красивый и современный дизайн, тщательно продуманная эргономика, качественный уровень материалов и сборки и пятиместная раскладка.

А вот в плане грузовых возможностей универсал слегка превосходит базовую модель – с разложенным задним рядом сидений объем его багажника составляет 1653 литра (в таком случае получается почти плоское «лежбище»).

Силовая гамма грузопассажирского «Фокуса» четвертого воплощения полностью позаимствована у хэтча:

  • Бензиновая часть объединяет рядные трех- и четырехцилиндровые моторы EcoBoost рабочим объемом 1.0-1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, производящие 85-182 лошадиные силы и 170-240 Нм крутящего момента.
  • В дизельной «сборной» числятся «четверки» на 1.5-2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 8- или 16-клапанной компоновкой ГРМ, которые генерируют 95-150 л.с. и 300-370 Нм вращающего потенциала.

Штатно все двигатели трудятся в связке с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, однако для некоторых из них опционально предлагается 8-диапазонный «автомат» (с подрулевыми «лепестками» переключения передач).

В конструктивном плане Ford Focus Wagon четвертого воплощения не имеет отличий от одноименного хэтчбека – он базируется на глобальной платформе «C2» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и независимой подвеской типа МакФерсон на передней оси. В задней части автомобиль может быть оснащен либо полузависимой балкой кручения, либо независимой многорычажкой (во втором случае – еще и адаптивными амортизаторами «по кругу» за доплату).

Универсал снабжен рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.

На европейском рынке продажи Ford Focus Wagon 2019 модельного года должны начаться в ближайшее время, правда, комплектации и цены пока не разглашаются.

Что касается стандартного и опционального оборудования, то по этой части грузопассажирская модель будет целиком и полностью повторять хэтч.

Ford Focus 2018, универсал, 4 поколение — технические характеристики и комплектации

Сильное впечатление производит абсолютно новый интерьер Ford Focus четвертого поколения. Передняя панель кажется невесомой, благодаря тому, что прежняя вертикальная ориентация центральной консоли и воздуховодов уступила место горизонтальной с существенным увеличением пространства в передней части салона. Место рычага АКПП занял поворотный переключатель режимов движения PRND. В верхней части центральной консоли расположился отдельный дисплей новейшей мультимедийной системы Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. В панели приборов — большой многофункциональный дисплей. Для отделки салона универсала использован высококачественный пластик, алюминий, вставки под дерево и кожа. Новый Focus универсал характеризуется продуманной эргономикой, предложит еще более комфортные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, множество мест для хранения, двойную панорамную крышу, регулируемое светодиодное освещение, беспроводную зарядку стандарта Qi и т.д. Новая аудиосистема B & O мощностью 675 Вт специально откалибрована под кузов универсала и оснащена десятью динамиками, в том числе установленным в багажнике сабвуфером диаметром 140 мм и средним динамиком в центре приборной панели.

На момент запуска в продажу новый Focus можно заказать с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 и 1,5 литра. «Младший» двигатель выпускают в трех вариантах: 85, 100 и 125 л.с. Более объемный агрегат — 150 и 182 л.с. Линейка дизелей состоит из 1,5-литровых (95 и 120 л.с.) и 2,0-литровых моторов (150 л.с.). Коробок передач две: 6-ступенчатая «механика» или новейший интеллектуальный 8-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором. Самый мощный бензиновый мотор позволяет Фокусу в кузове универсал разогнаться до максимальной скорости 220 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч понадобится 8,8 секунды. Характеристики 150-сильной модификации на тяжелом топливе: максимальная скорость 209 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,9 сек. Значительное внимание уделено повышению экономичности. Если бензиновые версии универсала расходуют 4,8-6,1 л/100 км, то у дизельных средний расход составляет примерно 4,5 л 100 км.

Читать еще:  Трасса м4 дон вконтакте

Вместе с хэтчбеком универсал Ford Focus Estate четвертого поколения построен на новой платформе под названием C2. Принятая для нового универсала геометрия независимой подвески SLA (Short-Long Arm) позволила сместить амортизаторы так, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство багажника и сделать погрузочную площадку более широкой. Кроме того, задняя независимая подвеска дополнена адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping (CCD), жесткость которых может меняться с интервалом всего 20 миллисекунд. А к стандартным режимам селектора Drive Mode — Normal, Sport и Eco — добавлены еще два режима Comfort и Eco-Comfort. В соответствии с выбранным режимом меняются настройки акселератора, АКПП, электроусилителя руля и адаптивного круиз-контроля. Кузов универсала Focus имеет 4668 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1454 мм в высоту. Объем багажного отделения 490 литров. В раздельной спинке заднего дивана (60:40) имеется люк для длинномеров. Сиденья легко складываются благодаря системе Easy Fold Seats, при этом максимальный объем составляет более 1650 литров.

Новый Ford Focus получил более прочный кузов, жесткость которого на кручение увеличилась на 20%, а при фронтальном столкновении силовые показатели улучшились на 40%. Помимо прочего, Focus стал самой технически продвинутой моделью, которую компания продает в Европе, — машина соответствует второму уровню автономности. В списке оснащения предусмотрены радарный круиз-контроль, слежение за соблюдением разметки, экстренное автоматическое торможение, парковочный ассистент. Автомобиль умеет распознавать пешеходов и велосипедистов. Премиальная система Evasive Steering Assist «разрулит» непредвиденную дорожную ситуацию и поможет уйти от столкновения. Впервые компания устанавливает в Focus проекционный дисплей, который позволит водителю меньше отвлекаться от дороги.

Ford Focus 4 2019 Выйдет ли в России?

Компания Ford представила ожидаемое российскими автолюбителями четвёртое поколение модели сразу со всеми вариациями кузова. Форд Фокус 4 2019 построен на новой платформе C2 с независимой многорычажной задней подвеской. Главная модернизация – замена робота PowerShift на 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

На странице полная информация о новой модели Форд Фокус 4 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в Росcии и выйдет ли вообще на российский рынок.

Обзор новой модели

Экстерьер

Изменения габаритов нового кузова Ford Focus 4 2019 привело к улучшению качества экстерьера, который совершенно не выдаёт в новом Focus представителя бюджетного класса.

Передняя часть машины получила округлые формы и рельефное обрамление. Радиаторная решётка осталась небольшого размера, по форме она стала напоминать губы.

Это добавило Фокусу 2019 утончённости и изысканности. Воздухозаборник имеет сильную перфорацию, что не характерно для фордовских моделей. В некоторых комплектациях с краю установлены хромированные полоски.

Головная оптика приобрела другой обьем. Вместо простых фонарей появились оригинальные треугольники. Немного ниже фар находится обновленный обвес с двумя воздухозаборниками в форме прямоугольников. Рядом с колёсными арками добавлены небольшие углубления, куда удачно вмонтированы противотуманки.

Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Боковая часть Форд Фокуса 4 2019 практически не изменилась. Только модернизированы формы окон и добавлен аккуратный рельеф по длине автомобиля. Следуя за мировыми тенденциями, разработчики оснастили Ford Focus 2019 небольшим козырьком со светодиодной линией повторителей стоп-сигналов.

Аккуратные фары начинаются с задней части и плавно переходят на бок, что создаёт зрительный объём. Под фарами расположили углубление для номерного знака. Завершает композицию увеличенный обвес с яркими стоп-сигналами и замаскированной системой выхлопа.

ST-Line

Ford Focus 4 2019 стал вместительнее благодаря увеличенным габаритам. Объём багажника со сложенным вторым рядом составил 1650 литров.

Интерьер

Салон Фокуса 4 2019 получил не так много значительных изменений. Улучшилось качество используемых материалов, что повышает статус автомобиля и скрывает его принадлежность к бюджетному классу. Салон предлагается в тканевой или кожаной обивке, все зависит от комплектации.

В центральной части расположился большой экран мультимедийной системы, ниже находятся кнопки управления дополнительным функционалом и дефлекторы с отдельной панелью регулирования климата. Большим стал тоннель, здесь все осталось по-прежнему: ручки трансмиссии, пара подстаканников, подлокотник с органайзером.

Изменился внешний вид руля. Он получил качественную отделку, компактные и функциональные спицы. Отсюда удобно регулировать некоторые настройки, что упрощает вождение. На спицах находятся кнопки управления аудиосистемой, климатической установкой, парковочными помощниками, телефоном.

Приборная панель в новом поколении Форд Фокус 4 2019 получила большой экран, на котором отражаются важные показания борт-компьютера. Тщательно проработаны кресла первого ряда с механической или автоматической регулировкой и обогревом, в зависимости от комплектации.

Во втором ряду отсутствует функция подогрева. Но задний трехместный диван легко трансформируется в двухместный, если откинуть подлокотник с подстаканниками.

Читать еще:  Ускорительный клапан тормозной системы камаз

Техническая начинка

Ford Focus 4 2019 доступен для российских покупателей с тремя вариациями экономичных двигателей. Предлагаются два 1,6-литровых мотора со 105 и 125 л.с. и 1,5-литровый силовой агрегат “Экобуст” мощностью 150 л.с. Последний ставится только на топовые комплектации.

1,6-литровый силовой агрегат работает совместно с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП, продвинутый двигатель совместим исключительно с автоматикой.

Версия ST

Новая модель Форд Фокус 4 2019 получила по традиции “горячую” версию ST. На выбор для европейских покупателей представлены два вида кузова (универсал и хэтчбек) и два мотора (бензин и дизель). Добавилась возможность заказа автоматической коробки передач.

Интерьер заряженной версии ST.

Новый Ford Focus ST 2019 оснащён бензиновым мотором 2,3 “Экобуст” с 280 л.с. и двухпоточным турбокомпрессоров. Машина может иметь как 6-ступенчатую МКПП, так и 7-ступенчатый автомат с подрулевыми кнопками переключения передач.

Отличия у Ford Focus ST от гражданских версий заключаются не только в моторах. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм, появилась новая геометрия поворотных кулаков. Передние пружины на 20 % стали жестче, задние – на 13 %. Рулевой механизм укоротился на 15 %. Передние тормоза имеют двухпоршневой механизм и диски на 330 мм, задние – однопоршневой механизм и диски на 302 мм.

Внешне Ford Focus ST отличается от обычных версий другими бамперами, крупным задним спойлером, оригинальными дисками на 18 и 19 дюймов. Салон получил кресла Recaro и рулевое колесо с особым декором.

Старт продаж в России Форд Фокуса 4

Ford Focus 4 2019 в Россию вряд ли приедет и будет официально продаваться, дело в том, что дела у американской компании Ford в России идут не очень хорошо, недавно даже закрыли завод, но надеемся, что ситуация исправиться.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России, если он вообще состоится.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Форд Фокус 4 2019, старт продаж в России.

Ford Focus 2019 – четвертое поколение модели

Компания Ford представила обновленную версию одного из своих бестселлеров – Форд Фокус 2018-2019 года. Автомобиль 4-го поколения был презентован 10 апреля сразу в двух частях света – в Европе (немецкий Кельн) и Китае. Новая модель, построенная на современной глобальной платформе C2, обзавелась более легким и жестким кузовом, абсолютно новым внешним обликом с рядом интересных дизайнерских решений, просторным и комфортным салоном, расширенным набором опций, богатой гаммой разномастных силовых установок и пересмотренной подвеской, обещающей едва ли не эталонную управляемость.

Семейство Ford Focus 2018-2019 порадует разнообразием всевозможных исполнений. Модель будет доступна в кузовах седан (востребован, прежде всего, в Китае), универсал (Wagon) и, конечно же, пятидверный хэтчбек. В свою очередь последний классический формат предусматривает наличие сразу нескольких особых версий – спортивной ST-Line, роскошной Vignale и «кроссоверной» Active. Производство новых Фокусов наладят на заводах в Германии (Саарлуис) и Китае. На европейском рынке новинка поступит в продажу во второй половине 2018 года ориентировочно по цене от 19 тыс. евро. В России, по заявлениям местного представительства компании, до конца текущего года на конвейере завода во Всеволжске будет стоять нынешний «третий» Focus. О сроках начала локальной сборки машин нового поколения станет известно позднее.

Перед тем, как перейти к предметному знакомству с новым Форд Фокус, отметим невероятную популярность предыдущих версий модели. За 2017 год на трех основных рынках – европейском, китайском и американском – было реализовано более 500 тыс. экземпляров. Вообще же, суммарные продажи Focus с момента дебюта первого поколения (1998 год) перевалили за 16 млн. единиц (из них почти 7 млн. нашли покупателей в Европе). На фоне глобальных цифр российские показатели выглядят весьма скромно, хотя еще несколько лет назад Фокус занимал лидирующие позиции среди иномарок своего сегмента. Сегодня же модель продается хуже, например, в 2017 году в ее пользу сделали свой выбор только 15 086 наших соотечественников. Но пройти мимо новинки мы, разумеется, все равно не можем. В данном обзоре изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Ford Focus 4 поколения.

Новый дизайн кузова

Переезд на новую платформу C2 ознаменовал изменения в размерах и пропорциях кузова автомобиля. Самой значительной коррекции подверглась колесная база, возросшая на 53 мм (до 2701 мм). Внешние же габариты были подправлены не так сильно. Хэтчбек Форд Фокус отныне имеет длину 4378 мм, ширину – 1825 мм, высоту – 1454 мм. Универсал Wagon при том же межосевом расстоянии вытянулся на 4668 мм, тогда как ширина и высота составили 1825 и 1481 мм соответственно (высота с учетом рейлингов на крыше). Наряду с изменением размеров произошло качественное улучшение структуры кузова. Он стал более легким (снижение в массе до 88 кг) и жестким на кручение (повышение до 20 %).


Фото Форд Фокус 4 2018-2019 версия ST-Line


Корма хэтчбека

Внешне Ford Focus 4 практически с любого ракурса выглядит стильно и привлекательно, хотя некоторые автомобильные эксперты настаивают на том, что модель в какой-то степени потеряла свою индивидуальность и связь с предшественниками. На лицевой части обнаруживаем новую решетку радиатора, широко расставленные фары головного света с ярким светодиодным наполнением, аккуратный бампер с оригинальным оформлением противотуманок и небольшой прорезью центрального воздухозаборника.

Читать еще:  Тормозные колодки блю принт отзывы


Ford Focus Vignale

На корме новинки расположились разделенные на две секции крупные габаритные фонари, между которыми красуется надпись «FOCUS», выложенная сатинированными буквами. Нижняя зона отдана на откуп солидному бамперу с имитирующей диффузор вставкой и несколькими вариантами конфигурации выхлопных труб.


Ford Focus Active

Силуэт «четвертого» Фокуса радует спортивными очертаниями и гармоничными пропорциями. Разработчики чуть увеличили длину капота и сместили назад передние стойки крыши, а боковины наделили выразительным рельефом ребер, формирующим атлетичные передние и задние крылья. Дополняется образ крупными вырезами колесных арок, в которых отлично себя чувствуют 16-ти, 17-ти и 18-дюймовые литые диски с резиной размерностью 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18.


Универсал Ford Focus Wagon

Большое внимание при проектировании кузова уделялось не только его дизайну, но и аэродинамическим характеристикам. С целью оптимизации движения воздушных потоков за решеткой радиатора были установлены активные жалюзи, а под днищем – специальная защита, исключающая образование лишних завихрений. В итоге получилось добиться неплохих показателей Cx: у седана коэффициент равен 0.25, у хэтчбека – 0.273, у «сарая» – 0.286.


Седан Форд Фокус 4

Завершая разговор об экстерьере, перечислим оттенки кузовных эмалей, доступных для нового Форд Фокус. Модель можно будет окрасить в один из 13-ти цветов: Blazer Blue, Blue Metallic, Caribou, Dark Mulberry, Desert Island Blue, Diffused Silver, Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, Orange Glow, Race Red, Ruby Red, Shadow Black.

Интерьер и комплектация

В салоне обновленного Фокуса мало что напоминает о машине предыдущей генерации. Передняя панель получила принципиально иную архитектуру с простой и лаконичной комбинацией приборов, торчащим над консолью дисплеем мультимедиа-системы, удобными блоками управления аудио и климатической установкой. Также был пересмотрен центральный тоннель, на котором появились площадка для беспроводной зарядки с USB-портом и кнопка электрического «ручника». На модификациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой с ними соседствует круглый селектор выбора передач, заменивший собой привычный рычаг. Версии с МКПП оснащаются классической рукояткой с большим круглым набалдашником.


Интерьер


Новый центральный тоннель

Список предлагающегося для Ford Focus оборудования пополнился ранее недоступными опциями. Особенно порадуют покупателя «старшие» комплектации, предусматривающие наличие мультимедийной системы Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, Wi-Fi), двухзонного климат-контроля, подогрева руля, электропривода регулировки передний сидений, выдвижного проекционного дисплея, широкоформатной камеры заднего вида, электропривода двери багажника с системой открывания «без рук», панорамной крыши с люком, премиальной акустики B&O PLAY с 10-ю динамиками (мощность 675 Вт).


Приборная панель и проекционный экран


Дисплей мультимедиа

Набор электронных ассистентов у новинки Ford также необычайно широк. Помогать водителю будут адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое переключение света фар, предупреждение фронтальных столкновений, сохранение полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик и ряд других систем.


Второй ряд сидений

Смена платформы, повлекшая увеличение колесной базы, дала возможность организовать более просторный салон. Запас по ширине на уровне плечей возрос на 60 мм (до 1421 мм спереди и 1395 мм сзади), в ногах задних пассажиров появились дополнительные 50 мм свободного места. Багажник также прибавил во вместительности: максимальный объем грузового отделения хэтчбека достиг 1354 литров, универсала – 1653 литров. Вообще, новый Focus Wagon получился максимально практичным авто – широчайший проем задней двери, низкая погрузочная высота, система легкой трансформации сидений Easy Fold Seats.


Багажник

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года

Новый Форд Фокус выйдет на рынок с большим ассортиментом бензиновых и дизельных моторов. Линейка бензиновых агрегатов включает:

  • 1.0-литровые трехцилиндровые двигатели EcoBoost с вариантами отдачи 85, 100 и 125 л.с.;
  • 1.5-литровые «четверки» EcoBoost с форсировкой 150 и 182 л.с.

Гамма дизелей представлена 1.5-литровыми (95 и 120 л.с., 300 Нм) и 2.0-литровыми (150 л.с., 370 Нм) турбоагрегатами семейства EcoBlue.

Автоматическая коробка с 8-ю ступенями полагается только двигателям 1.0 EcoBoost 125 л.с., 1.5 EcoBoost 150 л.с., 1.5 EcoBlue 120 л.с., 2.0 EcoBlue 150 л.с. Шестиступенчатая механическая трансмиссия сочетается с любым из перечисленных моторов.

Что касается подвески, то спереди она у всех модификаций модели одинаковая, а вот сзади применяются две возможные схемы – полузависимая торсионная балка и независимая многорычажная конструкция, смонтированная на подрамнике. Первый вариант предназначен для маломощных агрегатов 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBlue. В случае оснащения многорычажкой устанавливаются адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD), жесткость которых может меняться с интервалом всего 20 миллисекунд. Наличие таких амортизаторов добавляет еще два режима движения Comfort и Eco-Comfort для селектора Drive Mode. Стандартно же у него всего три положения – Normal, Sport и Eco. Каждый режим предполагает свои настройки акселератора, АКПП, электроусилителя руля (EPAS) и адаптивного круиз-контроля.

Дорожный просвет у Форд Фокус будет зависеть от исполнения. Например, спортивная версия ST-Line занижена относительно базовой на 10 мм, а псевдокроссоверная вариация Active, наоборот, обладает увеличенным на 30 мм клиренсом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×