146 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как крепится защита на ваз 2114

Установка защиты картера двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Риск повредить поддон картера двигателя или картер коробки передач ваз 2113 при преодолении препятствий, парковке одной стороной на бордюре или неожиданном наезде на упавшие на дорогу с грузовика предметы достаточно велик, поэтому установка защиты силового агрегата — одна из первейших операций, которые необходимо выполнить на купленном автомобиле.

Передними крепежными проушинами защита закрывает от удара кронштейны растяжек, а задними — кронштейны крепления рычагов передней подвески. Кроме того, защита закрывает двигатель от воды, грязи, летящей из-под передних колес, или при движении по глубокой колее.

Но не стоит думать, будто защита — панацея от всех бед. При достаточно сильном ударе лист прогнется и передаст часть энергии на силовой агрегат. Кроме того, защита ухудшает вентиляцию подкапотного пространства, что может привести к перегреву двигателя лада 2114, особенно, в жаркую погоду.

В целом установка защиты более полезна, чем вредна. Все же от повреждения или деформации под действием небольших предметов она, конечно, защитит штампованный поддон картера двигателя, не позволит согнуться трубке маслоприемника и оставить детали двигателя без смазки. Но выбирать защиту следует внимательно и осторожно. Существует немало подделок и крайне неудачных конструкций, подкупающих дешевизной, но не имеющих, например, отверстий для вентиляции подкапотного пространства и доступа к пробке отверстия для слива масла или нарушающих работу передней подвески. Если после установки защиты вы заметили какие-либо ухудшения эксплуатационных параметров автомобиля, следует снять ее и заменить другой. Лучше остановить свой выбор на более дорогих, но испытанных и сертифицированных изделиях.


После деформации от удара лист защиты может начать задевать за детали автомобиля, например, поддон картера двигателя ваз 2114, на что укажет характерный вибрирующий звук. В этом случае лист защиты необходимо выправить, иначе поддон картера может быть поврежден.
Защита, как правило, выполнена из стального (в редких случаях алюминиевого) штампованного листа толщиной около 2 мм, с проушинами для крепления и отверстиями для вентиляции и доступа к пробкам маслосливных отверстий поддона картера двигателя и картера коробки передач

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления кронштейна растяжки передней подвески.

Таким же образом отворачиваем болт переднего крепления кронштейна другой растяжки.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага передней подвески, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Аналогично отворачиваем гайку болта крепления другого рычага.

Прикладываем защиту ваз 2115.

При необходимости молотком подгибаем проушины ее крепления.

Надеваем защиту задними проушинами на болты рычагов и наживляем на болты гайки с шайбами.

Заворачиваем болты кронштейнов и затягиваем моментом 42–52 Н.м.

Окончательно затягиваем гайки заднего крепления защиты в положении «автомобиль лада 2113 на колесах» моментом 78–96 Н.м.

Защита двигателя ВАЗ 2114

Как вы понимаете, защита картера на ВАЗ 2114 необходима для того, чтобы не повредить и не деформировать сам картер. А что такое этот картер? По сути, это емкость или поддон, где находится моторное масло. Теперь становится понятно, зачем за состоянием картера нужно следить с особой тщательностью. В противном случае произойдет утечка масла, двигатель в лучшем случае потребует замены картера, а в худшем — капительный ремонт или полную замену силового агрегата.

С утеплителем

Где расположена

Расположение

Дабы не мучить себя и свое зрение, подойдите к машине с другой стороны, то есть снизу. Именно под днищем вам предстоит работать с защитой картера.

Когда требуется замена

Если старое устройство уже не справляется со своей прямой обязанностью, то есть она деформировалась и максимально приблизилась к самому поддону, незамедлительно приступайте к процедуре замены.

Что выбрать?

Выбирая новую защиту, важно обратить внимание на индивидуальные характеристики и особенности конкретно вашего автомобиля.

Sheriff

Исходя из опыта владельцев ВАЗ 2114, для данной модели великолепно подходят устройства от двух брендов.

  1. Sheriff. Несмотря на зарубежное название, это на самом деле компания из российского города Санкт-Петербург. Для изготовления защиты производитель использует высокопрочную сталь толщиной 2 миллиметра. Конструкция элемента полностью повторяет параметры заводского устройства, но обладает более высокими показателями надежности и прочности. Плюс устройство «Шериф» предлагается со вспомогательными крыльями, выполненными из пластика или металла. Они позволяют дополнительно прикрыть моторное пространство от грязи, пыли и прочих «вредителей». Другой важный плюс устройств Sheriff — это два лючка. Один предназначен для замены фильтра, а второй — для слива масла. Это позволит, не снимая защиту, выполнить замену масла или масляного фильтра.
  2. Титан . Тоже российский производитель, который использует горячекатанную сталь для производства защиты под ВАЗ 2114. Толщина элемента может составлять до 2,5 миллиметров. Популярность фирмы объясняется во многом тем, что для изготовления они используют не холодный, а горячий прокат. Это положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках детали, превосходящих аналоги из холоднокатаной стали. Титан использует штамповку, то есть конструкция защиты монолитная, а не сварная. Следовательно, мы получаем прочную, надежную конструкцию.
Читать еще:  Масляные форсунки на ваз 2112 16 клапанов

Замена

Заменить защиту картера двигателя на ВАЗ 2114 вовсе не сложно. Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы справиться с этой задачей.

  1. Прежде всего, необходимо снять старое устройство. Для этого поставьте машину над смотровой ямой или поднимите подъемником. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
  2. Теперь изучите конструкцию, чтобы понять, какие гайки и болты ее держат. Все найденные крепежные элементы демонтируются, после чего защита легко снимается со своего места.
  3. Если есть желание и возможность, проведите небольшую «уборку» пространства. Снятие защиты картера позволяет добраться до некоторых узлов — того же фильтра масла. Вполне возможно, настало время для его замены или смены масла в картере. Это удачное время, чтобы выполнить подобные процедуры.
  4. Теперь возьмите новый элемент, который вы приобрели, и закрепите его на место новыми крепежными элементами. Если старые болты и гайки в хорошем состоянии, очистите их и используйте для нового элемента.

Дополнительная защита

Но на этот счет есть несколько важных рекомендаций.

  1. Не используйте низкую защиту, после установки которой расстояние от элемента до силового агрегата составляет менее 3 сантиметров. Это объясняется тем, что элемент может прогибаться. Следовательно, при наезде на твердый предмет, он выгнется и повредит картер.
  2. Дополнительная защита эффективно справляется с ударами под днищем, но несет потенциальную опасность при лобовых столкновениях. Если при таком ударе обычная защита падает с креплений и двигатель также оказывается на земле, то дополнительная способствует тому, что двигатель остается на ней и направляется в салон. Это грозит серьезными травмами всем сидящим впереди людям.
  3. При наличии неплохих дорог в вашем городе и при регулярном проживании там, смысла в дополнительной защите нет. Она предназначена для сложных дорожных условий.
  4. Дополнительная защита для картера двигателя актуальна для города с более или менее неплохими дорогами в том случае, если вы занижаете автомобиль. Находясь близко к земле, простой наезд на камень способен привести сначала к повреждению поддона, а потом уже к поломке самого двигателя.

Сама процедура смены такого элемента довольно простая, не требует профессиональных навыков и знаний. Потому вы вполне сможете сделать все своими руками. Вам потребуется только смотровая яма и набор ключей для демонтажа крепежных элементов.

Защита двигателя ВАЗ 2114: назначение и замена

Пожалуй, все владельцы отечественных (да и не только) автомобилей слышали о таком конструктивном элементе, как защита картера, но при этом не все из них знают, что это такое и для чего необходимо. В сегодняшней статье мы расскажем о том, где располагается защита двигателя ваз 2114, как она устроена и какие функции выполняет.

Что такое защита

Конструктивно, защита двигателя 2114 представляет собой металлический кожух, защищающий картер двигателя (по-сути — емкость с маслом) от повреждений при наезде на выступающие твердые предметы (например, крупные камни).

Отсутствие данной защиты, равно и как ее нахождение в неудовлетворительном состоянии, может привести не просто к утечке масла (что является самым благоприятным вариантом), но и к полному разрушению двигателя ввиду его резкого износа.

По этой причине, следует всегда проверять состояние защиты мотора после наезда на препятствия вернувшись домой, а если после столкновения на земле появились подтеки масла — то и сразу после аварии. Если выяснится, что защита сильно деформирована, следует прекратить движение и вызвать эвакуатор.

Располагается защитный кожух в самой нижней точке подкапотного пространства (именно поэтому все манипуляции с ним следует выполнять из ямы для большего удобства), прямо под двигателем. Внешне, как и говорилось, он представляет собой стальной кожух, закрывающий днище картера, а потому найти его будет не сложно.

Когда заменять и какую защиту лучше выбрать

Замена защиты двигателя требуется в том случае, если произошел довольно сильный наезд на препятствие, и она деформировалась. Следует сразу запомнить, что в таком случае она теряет все свои защитные качества и, более того, становится опасной для самого картера. Так, если на защите появились вогнутые внутрь угловатые места, то при следующем наезде даже на небольшое препятствие они могут вжаться в картер и серьезно повредить его.

Таким образом, сильно деформированная защита картера — веская причина для ее замены. Наличие подтеков масла на земле при этом не играет никакой роли — лучше один раз перестраховаться, чем потом заменять двигатель автомашины.

Читать еще:  4 Х дроссельный впуск на ваз 8кл

В качестве хороших вариантов замены среди доступных в автомагазинах версиях защит следует отдать предпочтение двум:

  1. Sheriff — защита отечественного производства, выпускаемая в Санкт-Петербурге. Изготавливается из качественной стали толщиной 2 мм и полностью копирует родную ВАЗовскую защиту (при этом превосходя ее по прочности и сроку службы). В качестве дополнительного предохранительного элемента имеет пластиковые крылья, защищающие пространство около мотора от попадания земли и грязи. Кроме этого, важным плюсом защиты Sheriff (как в сравнении с оригинальной защитой, так и с защитами от других компаний) является наличие двух технологических лючков — для смены масла и для смены маслофильтра, что позволяет выполнять данные операции без демонтажа самой защиты.
  2. Титан — еще одна защита, выпускаемая в России. Изготавливается методом штамповки из цельных листов горячекатанной стали толщиной 2,5 мм, благодаря чему превосходит по надежности сварные аналоги. По своей конструкции также копирует «родную» защиту 2114.

Как выполнить замену

Если в ходе наезда на препятствие защита двигателя была повреждена, то следует выполнить ее замену.

Производится она в следующем порядке:

  1. Поднять машину на подъемнике либо установить на яму (дабы открыть удобный доступ к нижней части подкапотного пространства).
  2. Вывинтить все крепежные элементы старой защиты и снять ее.
  3. Очистить зону между защитой и картером, если на ней имеются следы грязи (при необходимости можно также заменить маслофильтр).
  4. Установить новую защиту на место и зафиксировать ее крепежем.

Таким образом, весь процесс займет всего несколько минут.

Говоря о замене защиты картера, нельзя не упомянуть и такой вопрос, волнующий многих водителей, как установка дополнительной защиты. Она призвана предохранить основную защиту от повреждения при езде по сильно неровной местности и гарантировать, что даже при очень сильных столкновениях с препятствиями картер не будет деформирован.

При этом, решив установить дополнительную защиту, следует обязательно помнить следующее:

  • если вы проживаете в мегаполисе или просто городе с очень хорошим дорожным покрытием, редко перемещаетесь на дальние расстояния и никогда не выезжаете за город по грунтовкам, то установка дополнительного кожуха не имеет никакого смысла — он будет просто «висеть мертвым грузом», не принося никакой пользы;
  • если дополнительная защита имеет высоту менее 3 см (то есть ее днище находится в 3 или менее см от картера), то от ее приобретения лучше отказаться, поскольку при очень сильном столкновении она может выгнуться и повредить картер;
  • если машина занижена, а дороги в городе не самого лучшего качества, то установка дополнительной защиты крайне желательна (пожалуй, это единственная ситуация, когда наличие еще одного кожуха под картером необходимо при езде в городских условиях).

В завершение разговора стоит еще раз напомнить о том, что защита картера — не просто металлический поддон, но элемент, защищающий двигатель от выхода из строя по причине утечки масла. Именно поэтому, его состояние следует периодически проверять, а при сильных повреждениях — сразу выполнять замену.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию по данному вопросу вы сможете получить из видео ниже:



Замена защиты картера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Защита картера – благодаря ней этот самый картер не разбивается и не деформируется, другими словами он остаётся просто в нормальном состояние, но что же такое картер двигателя знают не все, поэтому кратко объясняем! Это так называемая можно сказать ёмкость (Его ещё просто называют поддон), в которой располагается моторное масло которое заливают в двигатель автомобиля и поэтому за данным картером нужно очень тщательно следить, а иначе масло всё выльется из автомобиля при его деформации и вследствие чего будет очень плачевная ситуация с двигателем и тем самым вы попадёте на капитальный ремонт своего двигателя, поэтому за данным картером как уже было сказано чуть ранее нужно следить и чтобы он не деформировался, нужно иметь защиту которая его защитит в случае наезда на камень или же ещё на какое ни будь препятствие, но после наезда данная защита бывает деформируется и наступает тот самый момент когда её приходиться заменять, но как это сделать знают не все и поэтому мы и подготовили данную статью в которой подробно описали процесс её замены.

Примечание!
Для замены данной защиты, вам нужно будет запастись: Либо же основным набором гаечных ключей, либо же чем ни будь поудобней к примеру накидными ключами или же удлинителем с накидной головкой!

Краткое содержание:

Где находится защита картера?
На неё очень трудно взглянуть сверху автомобиля, хотя это и можно сделать открыв капот и посмотрев в самую нижнюю часть подкапотного пространства, но всё же чтобы её можно было разглядеть более подробно, вам всё таки нужно будет залезть под днище автомобиля или же просто поглядеть туда, а там будет она и расположена, более подробно смотрите на фото которое изображено чуть ниже:

Читать еще:  Диск сцепления на ваз 21213 какой лучше

Когда нужно менять защиту картера?
Её нужно менять при видимой деформации в связи с которой расстояние до самого картера двигателя (Поддона), будет сокращено на столько что при наезде на первую кочку у вас данная защита легко сможет задеть за картер и тем самым его деформирует.

Как заменить защиту картера на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Прежде чем начать мы вас сразу предупредим то что фотографий как таковых в этой статье и не будет, так как смысла их просто нет вставлять, мы уже объяснили вам где стоит стандартная защита, так вот исходя из места её установки попробуйте её снять, просто внимательно прочитав данную статью и немного вникнув!

Снятие:
1) В самом начале операции доберитесь до неё, для этого поставьте автомобиль на какую ни будь смотровую яму или же поднимите его при помощи подъёмника.

2) Далее когда вы доберётесь уже до защиты, разыщите не ней все гайки и болты которые её крепят и вследствие чего отверните их и снимите данную защиту со своего установочного места.

Примечание!
Если же вы всё таки не поняли как нужно правильно снимать данную защиту, да и хотите более подробно знать о том где находятся все эти гайки, то в таком случае воспользуйтесь ещё одной статьёй в которой будет подробно описываться замена стандартной защиты в картинках, называется данная статья: «Замена защиты картера на ВАЗ 2109»!

Установка:
Чтобы установить новую защиту на своё штатное место, проделайте всю операцию по снятию, но только в обратном порядке.

Примечание!
Если вас не устраивает качество данной защиты и вы думаете то что она мало защищает двигатель вашего автомобиля, тогда рекомендуем вам поставить ещё одну защиту (По вашему желанию) которая лучше может сохранить ваш автомобиль от наезда к примеру на камень, но прежде чем думать о покупки дополнительно защиты знайте пару правил, а именно:

1. Никогда не покупайте слишком по высоте маленькую защиту, то есть ту защиту при установке которой высота между двигателем у вас составит менее 3-х см, а связано это всё с тем, что если вы наедите на кочку то всё же защите свойственно прогибаться и если у вашей новой приобретённой защиты расстояние будет менее 3-х см, то она может слишком прогнуться и в связи с этим повредит картер двигателя автомобиля.

Примечание!
Когда вы покупаете очень прочную защиту которая как говориться выдерживает практически все удары, то в основном при сильном столкновении автомобиля лоб в лоб данная защита может не оторваться от своего посадочного места и тем самым двигатель как должно не упадёт от удара на землю, а ляжет на защиту и зайдёт в салон автомобиля вследствие чего травмировав всех впереди сидящих пассажиров, поэтому сливном прочную защиту брать не рекомендуется, но или же берите но старайтесь чтобы она ближе была к земле, потому что чем ниже двигатель упадёт при ударе тем лучше!

2. И ещё кой что, не стоит брать дополнительную защиту если вы живёте в городе с более менее дорогами, так как она там будет просто не к чему, но всё же если автомобиль у вас слишком низкий тогда можно будет подобрать к нему защиту, а иначе при хорошем наезде на какой ни будь камень вы можете повредить себе поддон и даже двигатель (Двигатель повредиться только в том случае если масло полностью выльется из поддона, поэтому после сильного наезда на кочку сразу же обратите на индикаторы давления и уровня масла если они начнут падать, тогда сразу же останавливайтесь и глушите автомобиль а иначе если масло из поддона всё вытечет а двигатель ещё будет работать, тогда это может привести к скорому капитальному ремонту двигателя)

Примечание!
Не глушите автомобиль в таком случае сразу же на ходу, потому что если вы резко выверните руль то он у вас просто заблокируется, в связи с этим вы создадите очень опасную аварийную ситуацию на дороге!

Дополнительный видео-ролик:
О том как нужно правильно устанавливать новую дополнительную защиту на автомобиль, смотрите внимательно в интересном видео-ролике чуть ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: