3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео 2006 года технические характеристики

Ford Mondeo (2006 — 2012)

В противовес харизматичным азиатам можно с полным правом поставить этого идеального со всех точек зрения американца. Предлагаем читателям нашего автоблога объективные результаты экзаменовки Ford Mondeo (2006 — н.в.).

История создания Ford Mondeo (2006 — 2012)

Рождение Mondeo произошло в 1993 году. Тогда он позиционировался как достойный конкурент в D-сегменте популярных в Европе авто, но пока не особо претендовал на первые позиции в рейтингах продаж. Второй модификации удалось буквально поразить в свое время весь автомир: оригинальный во всех отношениях дизайн приковывал взгляд надолго. Ну а сегодняшняя модель — это хорошая аэродинамика, удачный экстерьер и оптимальные технические характеристики. Разработанная в 2006 и показанная широкой публике на ежегодном, женевском автосалоне 2007 года, модель Ford Mondeo разительно отличается от тех первых ласточек. Третье поколение существенно «выросло» в размерах и больше напоминает семейный мини-вэн, чем компактный седан, перекочевав из D-класса в Е.

Внешний вид Ford Mondeo (2006 — 2012)

Несмотря на увеличившиеся габариты, авто не производит впечатления громоздкого транспортного средства – инженерам удалось соединить фактически прямо противоположные вещи: вместительность и умеренные габариты. От радиаторной решетки до задних фонарей в нем все говорит о мощности и динамике, острые формы и неправильные линии словно кричат об агрессии. Все это еще больше подчеркивается трапециевидными, словно зеркальными, формами воздухозаборника и радиаторной решетки, сложной вычурной формой оптики, а также четко очерченными колесными арками и выштамповкой по оконной линии, которая входит в подъем задней форточки. «Корма» приподнятая и массивная служит контрастом капоту благодаря сильному наклону заднего стекла и вытянутым фонарям.

Читать еще:  Цивик 10 поколения фото

Салон Ford Mondeo (2006 — 2012)

Все модификации Ford Mondeo славятся своей вместительностью, особенно это можно сказать о популярных у нас универсалах и хэтчбеках. «Пятая дверь» скрывает нечто бездонное, способное вместить до 600л груза, а задний диван удобно складывается, так что даже с перевозом крупногабаритки проблем возникнуть не должно. В плане дизайна все строго и благородно – темные выдержанные тона, строгие линии при ярко оформленной приборной панели с алюминиевыми вставками. Кресла комбинированной обивки из перфорированной алькантры и кожи с удобной боковой поддержкой, регулируемым поясничным подпором, регулируемый их подогрев, подлокотники с нишами для мелочей и бесконечный простор задних сидений с выдвижными подлокотниками, оснащенными ящичком и подстаканниками. Словом, разморенный американский комфорт в самом ярко выраженном своем представлении. И, что еще выгодно отличает эту машину от азиатов, это то, что нашему человеку тесно в ней не будет – рассчитанные под очень крупного европейца потолки, места для ног и ширина сидений позволяют ему достойно соперничать с автомобилями бизнес-класса. Управлению же помогают бортовой компьютер, датчики парктроника, встроенный обогрев зеркал и лобового стекла, датчики давления, климат-контроль и другие устройства, задействовать которые можно на сенсорном семидюймовом экране.

Двигатель и трансмиссия Ford Mondeo (2006 — н.в.)

Хэтчбеки идут с бензиновыми четырехцилиндровыми движками на 1,6л (125л.с.), 2л (145л.с.), 2,3л (161л.с.) и пятицилиндровыми моторами на 2,5л (на 220л.с.) непосредственного впрыска с турбонаддувом, а универсалы оснащаются турбодизелями на 2,2л (140л.с.) и 1,8л (125л.с.). Не слишком радует однозначность КП – второй вариант поставляется исключительно с АКПП на шесть ступеней, либо механикой на пять или шесть, первый идет с такой же механикой.

Расход топлива

Читать еще:  Что нового на автовазе

«Хэтчбэк» в городском цикле требует до 10,9л/100км, универсал же в этом плане скромнее – всего 7,8л дизеля. Для загородных условий заявлено 6л и 5 соответственно, а при смешанной езде – 7,7 и 6 л.

Безопасность Ford Mondeo (2006 — 2012)

Этому понятию разработчики уделили более чем достаточно внимания: фронтальные подушки имеют две степени заполнения, боковые полноценные подушки, а также устройства шторного типа, педальный узел складывается для препятствия травматизации ног водителя, АБС с системой, распределяющей тормозное усилие. Все ремни имеют ограничители натяжения и преднатяжители.

Краш-тест Ford Mondeo (2006 — 2012)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: