0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум санта фе классик

Форум: Hyundai Santa Fe 1 Classic

отличная машина хундай санта фе классик и дизель самый раз! солярка у меня всегда будет, а бензин дорогой 🙂 . зачем дорогой и кушает очень много.

Машину хундай санта фе классик приобрёл у официального диллера “ТАГАЗ”, в сентябре 2008 года, 2-я комплектация, дизель, передний привод. До этого на дизелях не ездил, за 15 месяцев эксплуатации проехал 38000 км, в основном в г. Москва и за её пределами (в основном – дача). В целом машиной доволен, хендай санта фе классик очень тяговитая, вместительная, удобная, отличный обзор, быстро набирает скорость, на дороге устойчива, ветром “не сдувает”. Лично мне переднего привода хватает “за глаза”, не машина – танк, нигде не сидел. При наличии зимой хорошей резины проблем вообще ни каких. Досаждали мелкие проблемки, которые устранялись по гарантии, всегда вовремя, за исключением одного раза, во время прохождения очередного ТО, сказали что подтекает задний сальник коробки передач, и устранения дефекта в гарантию не входит, замена сальника вкупе с ремнём ГРМ обошлась в 20 000 руб. При покупке санта фе классик поставили сигналку “СтарЛайн” Б9, возможно завести машину с сотового телефона и с него же заглушить, интересная штука, только вот руки бы оторвать мастерам которые её устанавливали, за 12 месяцев (гарантия на сигналку) 8 обращений в сервис, машина не запускалась, но при этом приходил сигнал на брелок, что завелась, после этого с ключа машину в течении 10-15 мин было вообще проблемма завести, дважды переустанавливали сигналку, “а воз и ныне там”.

Машина хундай санта фе классик и вправду просто отличная всем – в целом доволен, но вот летом возникла одна проблемка, досадная – с кондиционером работает, но не так как надо… жарко невозможно просто в машине, думал жидкость для кондера закончилась – заменил, но не помогло, вот не знаю что делать… придется к электрикам обращаться, в сервисе сказали что неполадки в электронике..

Машину хундай санта фе классик купил у официального дилера, ТО все по плану, на спидометре 24000. В январе в сильные морозы -32 градуса не смог завести, попытки безуспешные, после нескольких попыток стартер стал легко прокручивать, появился непонятный звук, я подумал втягивающее не срабатывает. Доставил машину в ТрансТехсервис г.Набережные челны. При осмотре оказалось перескочил ремень ГРМ. Мне предъявили что случаи не гарантийный, потому что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО я заводил с буксира. предлагают мне провести экспертизу деталей, каких и почему я должен что-то доказывать если я с буксира не заводил. Поискал в интернете отзывы про хендай санта фе классик – мой случай не единичный, на других машинах в морозы тоже перескакивает ремень ГРМ, и что гидронатяжитель в морозы не всегда срабатывает, теперь я думаю о своем выборе, кто , машина или сервис.

А как хендай санта фе классик в морозы заводится, когда -30?

купил Санта-фе классик в декабре 2008 года у официального дилера. Дизель, автомат, кожа. Сборка (ТагАЗ) я вам скажу… Передняя водительская и задняя по той же стороне утоплена в кузов примерно на 1 мм, с другой стороны двери торчат примерно на 1,5 мм наружу. Пистон обшивки салона в водительском козырьке перекошен, но сразу не видно (надо было проверять при покупке). В городе однажды отказала педаль газа: двигатель заводится, но работает только на холостом ходу и на педаль не реагирует. Помучившись с час, оттащил на буксире в сервис. Пока снимал буксирный трос, уже отремонтировали. Оказалось, что на заводе при сборке не защелкнули в цепи “газа” “папу” с “мамой”. А если бы такая поломка была в степи или на трассе? Во сколько бы обошелся эвакуатор из-за этой мелочи. Однажды на трассе поймал гвоздь, с кем не бывает. Вынимаю из штатного места запаску, в ней отсутствует заглушка в центре колеса. Мелочь? Заказал всего за 300 рублей! И так по всему. На ТагАЗе работают хрен поймешь кто. Русские руки любую конфетку изговняют, если у них за спиной не стоять, уверен. Не знаю, как мнение других владельцев хундай санта фе классик, но лично я бы сейчас новую машину такую сборки ТагАЗа не купил ни за какие деньги, тем более за 770 тысяч. Друзьям и знакомым тоже отсоветовал. Еще год пройдет, думаю продавать. Вопрос: что брать? Но однозначно: не россиянскую сборку, точно.

Читать еще:  Электронная обманка кислородного датчика

Приобрёл хундай санта-фе классик (ТАГАЗ), в сервесной книжке написано первое ТО через 2000 км, а следующая через каждые 10000. А как на самом деле? А то денег не напасёшся.

Машина на любителя, на трассе “тупит”, очень валкая, ест много, дизель вообще не стоит брать, тем более с 4 х ступенчатым автоматом. Для хундай санта фе классик слово “паркетник” подходит на 100% – чуть чуть больше грязи чем нужно и вы сидите на брюхе. за эти деньги можно найти машину классом повыше!
но конечно есть санта фе классик и плюсы – просторный салон, неплохая отделка салона, крепкий кузов…

Мой хундай санта фе классик приобретен в августе 2008 у дилера. 2.7л, бензин, 4WD. пробег 68000 км. все ТО проходил планово в фирменном сервисе. машина неплохая.
из недостатков – неудачная конструкция заднего дворника – зимой при включенном обогреве заднего стекла на крае стекла скапливается наледь и дворник перестает работать – не может сойти с парковочной скобы. В морозы заводится на ура. проблем не было и при -40.
Еще недостаток – относится к 4WD российского производства – мобилизационная машина, требуют постановку на учет в военкомате (сейчас уже не актуально – прим. модератора). Кушает в среднем 13-17л (лето-зима) . На трассе иногда укладывался в 10…

тагаз хундай санта фе классик дизель, автомат, 2008 г. 30 тыс – никаких проблем, “то” в финляндии 300-350 евро. Самая большая неисправность – царапина на пластике 3 см ни как не убрать. Езжу 365 дней в году на работу за 15 км . ни разу не подвела живу в Карелии.

hyundai santa fe classic

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

Расскажите за Santa Fe Classic 2.7 AT 4WD Тагаз сборка

  • 5
  • 7,657

Последнее сообщение от: Последнее: 05.11.2019 04:45 от Forsage

Доброго времени суток товарищи. Понимаю, что тема для большинства уже давно как не актуальна. Но так получилось, что очень хочется средство.

Проблема c Santa fe classic 2,7

  • 1
  • 1,579

Последнее сообщение от: Последнее: 03.02.2017 17:41 от alsg_93

Запустил авто с автозапуска. Через 5-7 минут она заглохла. Сел в салон, показалось что присутствовал запах горелого, но не уверен. При последующих.

[Без флуда] Santa Fe Classic или Уаз Патриот

  • 52
  • 4,940

Последнее сообщение от: Последнее: 18.12.2016 12:50 от ProsperMerime

Добрый день! Нужна большая машина с хорошим багажником для передвижения 5 человек (2 дети) в пределах 500 т.р. После долгих размышлений и осталось 2.

Кроссовер,1.5-1.6 млн.р.

  • 79
  • 7,911

Последнее сообщение от: Последнее: 28.09.2015 09:26 от Mr.LION

Добрый день! С удовольствием выслушаю советы, все за и против различных вариантов. Дано: Santa Fe classic 2.7 at, по разным причинам хочется.

Санта Фе Классик, причины покупки

  • 85
  • 6,298

Последнее сообщение от: Последнее: 31.12.2012 00:22 от Aleks Zloi

Привет всем) заметил недавно, что почти все мои знакомые, состоятельные люди, начали массово пересаживаться на Хэндэ Санта Фе Классик. причем до.

<Без Флуда>Santa fe VS Santa fe Classic разница.

  • 5
  • 4,288

Последнее сообщение от: Последнее: 31.07.2012 16:07 от Night Crawler

Не закидывайте камнями если что нетак, поиск курил уже. Инфы не нашел. Присматриваю себе Санту, но не знаю какая разница между Santa fe и Santa fe.

Прошу помощи: Санта Фе классик.

  • 4
  • 3,863

Последнее сообщение от: Последнее: 23.11.2011 11:08 от zaraza86

Всем привет, спасибо что зашли. Вообщем коротко: у отца на машине в теме, ТАГазовской сборки санта фе, загудел подшибник на валу компрессора.

Что взять Хендай санта Фе классик или Шеврале Каптива или есть варианты кто что скаже

  • 9
  • 10,445

Последнее сообщение от: Последнее: 21.03.2011 08:32 от X-FAKTOR

Вообще интересует новый авто 7 мест паркетного варианта, просторный салон, автомат и до 1 млн. рублей. Сам катаюсь на Хендай Соната ТаГазовской.

Южнорусский классик

Отличия Hyundai Santa Fe Classic от прототипа корейского производства.

Hyundai > Santa Fe

Автомобиль российской сборки отличается от корейского прародителя двумя штрихами — окрашенными в цвет кузова пластмассовыми накладками (в «родном» варианте они были серыми) и шильдиком Classic на задней двери. Ссылка понятна: в Корее уже производят новую модель, так что наша, таганрогская, нет, не старая — классическая. У нас собственное видение вариантов оснащения. Так, уже в базе — гидроусилитель руля, две подушки безопасности, АВS, полный электропакет, центральный замок, кондиционер и даже подогрев лобового стекла.

А вот полный привод появляется только в комплектации МТ2; в начальном варианте — только передний. На ТагАЗе предполагают, что бюджетную версию выберут некие молодые горожане, которым важнее просторный салон и высокий клиренс, чем реальная возможность прохватить по бездорожью. Сомневаюсь, что такая комплектация будет востребована — в России вседорожник должен быть полноприводным; остальные варианты не рассматриваются. Впрочем, по оборудованию салона невозможно определить систему привода — никаких ручек и переключателей режимов работы трансмиссии нет (этим в любом случае ведает электроника). Так что про передний привод можно и промолчать…

В Корее автомобиль выпускали с четырьмя вариантами двигателей, у нас доступны два. Это дизель объемом 2 литра мощностью 112 л.с. в паре с механической и автоматической коробкой передач и бензиновая «шестерка» мощностью 173 л.с. (только с «автоматом»). Мне досталась комплектация АТ3 — постоянный полный привод, 2-литровый дизель и автоматическая 4-ступенчатая коробка с режимом ручного переключения. И все признаки «красивой жизни» тут были в наличии — литые 16-дюймовые диски, металлические вставки в центральной консоли, климат-контроль и кожаный салон.

Устроиться на водительском кресле — никаких проблем; впрочем, и на заднем сиденье даже нашему фотографу (ростом 190 см) было вполне комфортно. Что приятно — двигатель в салоне практически не слышен. Отличить дизельную комплектацию от бензиновой можно только снаружи — по характерному звуку и шильдикам на передних крыльях и задней двери. И по динамике, конечно. Потому что в сочетании с «автоматом» двухлитровый дизель вполне самодостаточен для города, а вот на трассе не впечатлил. Он спокойно и мощно набирает скорость (заводские испытатели уверяют, что на прямых участках трека разгоняли «Классика» до 160 км/ч), но резкие ускорения и обгоны — явно не его стихия. Неширокое 70-километровое федеральное шоссе между Ростовом и Таганрогом в будние дни забито грузовиками, которые тащатся со скоростью 60–70 км/ч, режим движения тут рваный: разогнался-притормозил и так все время. Лично я для такой дороги подобрал бы лучше пару дизель-механика.

А вот где хорош дизельный двигатель в сочетании с постоянным полным приводом и клиренсом 210 мм, так это на легком, но впечатляющем бездорожье! Я испытал «Классика» на крутых холмах в районе археологического заповедника «Танаис». Двигатель, кажется, даже не напрягается, все четыре колеса уверенно цепляются за грунт — и автомобиль эффектно лезет вверх по крутому склону или спускается в овраг. Правда, после дождя я по этим холмам на «Санта Фе» даже не пытался бы проехать. Ведь ни о каких блокировках тут и речи не идет, а вискомуфта способна лишь перераспределить усилия между двумя осями и «вытащить» автомобиль на скользкой, грязной, неровной, но все же дороге. С другой стороны, часто ли современный преуспевающий горожанин (а кто еще может себе позволить кроссовер за 25–30 тыс. долл.) «ползает» по разбитым лесным тропам и болотам? Если уж доведется, то не на «Санта Фе», RAV4 или «Туссане». Для этого есть специальная техника…

А «Классик» полностью соответствует своему русскому названию. Пусть он с сегодняшней точки зрения может кому-то показаться скучноватым, но у себя в библиотеке иметь классику нужно, причем в хорошем издании. И знать тоже надо, чтобы в случае чего к месту процитировать. Ведь у каждого из нас есть про запас цитата уроженцев Таганрога — Чехова, скажем, Фаины Раневской или, на худой конец, «про зайцев» — от пана Зюзи.

Разумеется, автор побывал и на самом заводе — о новостях ТагАЗа читайте в разделе «Экономика».

«Хёндай-Санта Фе Классик» — автомобиль для успешного горожанина, со спокойным характером и легкой тягой к природе, который во всем ценит классический стиль.

ВСЕ об подержанных AVTO

Hyundai Santa Fe Classic (2000-2012 гг.)

Десять лет назад Santa Fe стал первой вседорожной моделью Hyundai, разработанной без участия Mitsubishi. Не получился ли блин комом?

История

SANTA FE родом из дизайн-студии Hyundai в Калифорнии. В России до 2012 года выпускался на Таганрогском автозаводе под именем Santa Fe Classic.

Второе поколение Hyundai Santa Fe получило 7-местную версию и новые опции. В России предлагался только 8 пятиместном исполнении с бензиновым мотором V6 2.7 (189 л.с.) или с турбодизелем 2.2 на 155 л.с. После рестайлинга 2010 года появилась АКП-6, а в Россию стали возить версии 4×2.

Изначально Hyundai Santa Fe был ориентирован на американский рынок, даже назван он в честь курортного города в США. Этот «паркетник» настолько понравился американцам, что корейцы даже не успевали обеспечивать имеющийся спрос. Окрыленные успехом маркетологи решили предложить модель и европейцам.

Кузов

Модель представлена только 5-дверным универсалом с несущим кузовом. Оцинкован он частично, вместе с тем Santa Fe, как правило, не имеют проблем с коррозией. Ее наличие – признак аварийного прош­лого конкретного экземпляра. По результатам краш-тестов EuroNCAP за 2002 год, модель завоевала 4 звезды из возможных 5-ти.

Салон выполнен добротно и предоставляет достаточно места для пятерых членов экипажа. К качеству шумоизоляции у владельцев замечаний нет.

Еще одно важное достоинство «Санта» – хорошая комплектация. Даже в базе имеются климат-контроль, фронтальные airbag, электропривод стеклоподъемников и зеркал, центральный замок, иммобилайзер, ГУР и ABS.

Двигатель

У нас на рынке есть Santa Fe с большинством из предлагавшихся двигателей. Наиболее распространенные – бензиновые агрегаты объемом 2,0 и 2,4 л, менее – 2,0-литровые турбодизели с системой Сommon Rail. А вот самые дорогие топ-версии с 2,7-литровым бензиновым мотором V6 встречаются редко.

Характерные неполадки 4-цилиндровых «бензинок» – выходы из строя на старых машинах датчиков положения дроссельной заслонки. В системе зажигания V6 применяются дорогостоящие свечи (1 шт. – 200 грн.) с платиновыми наконечниками электродов. Учитывая качество нашего топлива, они редко выхаживают положенные 60–80 тыс. км – обычно их меняют каждые 40 тыс. км. Слабое место турбодизельного двигателя – может выйти из строя подкачи­вающий насос (запчасть 2400 грн.), хотя массовой его поломку назвать нельзя. При соблюдении правил эксплуатации турбины обычно проблем с нею не возникает. Эти узлы чувствительны также и к классу моторного масла – смазка, несоответствующая предъявляемым заводом требованиям, приводит к преждевременному выходу турбины из строя.

В остальном же, как правило, тратиться придется только на обслуживание силовых агрегатов. А оно обходится недешево. Так, ГРМ всех двигателей приводится в действие ремнем, который рекомендуется менять вместе с роликами и гидронатяжителем каждые 60 тыс. км. Причем для равномерной работы 4-цилиндровых моторов в них применяются балансирные валы, поэтому при обслуживании ГРМ нужно обновить еще и ремень привода балансирных валов. В это же время рекомендуется поставить новые ремень навесного оборудования и его натяжитель. В агрегате V6 балансирных валов нет, но на этом сэкономить не удастся – запчасти и работа стоят дороже, чем на 4-цилиндровых моторах (где-то 3000 грн. и 1000 грн. соответственно). Обслуживание на 120 тыс. км обойдется еще дороже – кроме вышеперечисленных деталей, придется заменить приводные шестерни ГРМ (комплект – 1000 грн.). В это же время нужно проконтролировать состояние сальников всех валов и при необходимости заменить. Правда, на этом пробеге менять уплотнения приходится не всегда.

Все «Санты», оснащенные 2,0-литровым бензиновым агрегатом, имеют привод только на переднюю ось, а все остальные модификации – с постоянным полным приводом. В трансмиссии применяется межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент двигателя в пропорции 60% на передние колеса и 40% – на задние. Кроме того, в «раздатке» есть и вискомуфта, которая при проскальзывании колес одной из осей блокируется, перебрасывая момент на колеса оси с лучшим сцеплением с дорогой. Повышает внедорожные качества авто и задний самоблокирующий дифференциал повышенного трения. При этом клиренс у модели относительно небольшой – 190 мм.

По отзывам владельцев, Santa Fe уверенно чувствует себя на легком бездорожье, где она запросто может дать фору многим «паркетникам».

Трансмиссия

2,0-литровые «бензинки» оснащались только 5-ступенчатой МКП, топ-версия V6 – лишь 4-ступенчатым «автоматом», а вот все остальные модификации комплектовались обоими типами агрегатов. В процессе эксплуатации КП зарекомендовали себя как вполне надежные. Сцепление оснащено гидроприводом, к герметичности которого претензий нет. На машинах первых годов выпуска с 2,0-литровым мотором и «механикой» устанавливался двухмассовый маховик, он недолговечен (в среднем служил около 100 тыс. км). Позже корейцы изменили конструкцию, вернувшись к обычному маховику и корзине сцепления с демпферными пружинами. К их надежности замечаний нет.

Через 40 тыс. км меняется смазка в «автомате», «раздатке» и редукторах, а в механической КП – каждые 100 тыс. км.

Слабые места автомобиля

  • Слабое место задней подвески – сайлент-блоки нижнего продольного рычага. На наших дорогах они изнашиваются через 60–70 тыс. км.
  • Со временем крепежный болт запаски, подвешенной под полом багажника, ржавеет. Его рекомендуется смазывать.
  • В 4-цилиндровых бензиновых моторах отмечен выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Подвеска

Подвеска модели также была настроена в угоду американским потребителям, предпочитающим комфортную езду. Ходовая энергоемкая и отлично отрабатывает неровности наших дорог, не доставляя членам экипажа неприятных ощущений. Она заметно мягче, чем в новом Santa Fe и Tucson, хотя и не валкая.

Впереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Меньше всего в передней подвеске ходят втулки стабилизатора – на ранних моделях они служили 30–40 тыс. км, позже их усилили, и ресурс вырос до 60 тыс. км. Стойки стабилизатора могут продержаться около 50 тыс. км, задние сайлент-блоки передних рычагов – около 80 тыс. км, а передние – свыше 100 тыс. км, как, впрочем, и шаровые опоры. Снижает стоимость ремонта передней подвески возможность заменить все «расходники» отдельно.

Слабое место задней подвески – сайлент-блоки нижнего продольного рычага, они служат 60–70 тыс. км. «Резинки» меняются отдельно. А вот все остальные «расходники» ходят более 150 тыс. км. Задний стабилизатор применяется только на топ-версии V6, а ресурс его «резинок» раза в два выше, чем переднего.

Рулевое

Рулевое управление, оснащенное ГУР, серьезных проблем не создает. С возрастом возникает люфт в паре шестерня–рейка, который легко устраняется регулировочным болтом. Относительно долго служат и наконечники рулевых тяг – в среднем 70–80 тыс. км.

Тормозная система

Нет претензий к тормозной системе, для надежной работы которой нужно не забывать при замене колодок смазывать направляющие суппортов. Хорошо и долго работает также стояночный тормоз, имеющий индивидуальный барабанный механизм.

Итог

Покупку подержанного Santa Fe можно рекомендовать людям, которым нужен не просто автомобиль с высоким клиренсом, а модель, отличающаяся неплохими вседорожными качествами. Да и в ходе эксплуатации авто не доставит серьезных проблем – этот «кореец» достаточно надежен. А еще он хорошо оснащен и стоит дешевле своих конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector