32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото салона фрилендер 2

Land Rover представил обновленный Freelander 2

Land Rover Freelander — модель компактного кроссовера, разработка которого началась в конце 80-х годов прошлого века, когда руководство Rover Group, проведя соответствующие исследования рынка, приняло решение о заполнении существовавшей в модельном ряду ниши.

Реализация проекта была отложена в связи с материальными трудностями. Но после смены собственника (в 1994 г Land Rover был приобретен концерном BMW), работы над созданием автомобиля продолжились.

Комплектации и цены Land Rover Freelander 2

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

В 1997 году публике был представлен нетипичный маленький Land Rover, который вскоре стал достаточно популярным. От своих «старших братьев» Фрилендер отличался несущим кузовом, полным приводом с вискомуфтой и отсутствием блокировок, а также практически легковой подвеской и не очень мощными моторами.

В июле 2006-го на автомобильной выставке в Лондоне была представлена вторая генерация уже известного кроссовера, который стал больше и «серьезнее» своего предшественника.

Длина Ленд Ровер Фрилендер 2 составляет 4 500 мм, ширина — 2 005, высота — 1 740. Дорожный просвет кроссовера равен 210 миллиметров, колесная база — 2 660 мм. Объем багажного отделения, в зависимости от положения сидений, может варьироваться в пределах от 755 до 1 670 литров.

Современный дизайн настоящего кроссовера — так можно охарактеризовать внешний вид нынешнего Land Rover Freelander 2. Автомобиль выглядит более цивильно, чем старшие братья Discovery, Range Rover, и, тем более, икона off-road-движения — Defender.

Во внешнем оформлении присутствует значительно больше прямых линий и граненых форм, чем у большинства одноклассников. Фальшрадиаторная решетка и фары головного света фамильно-прямоугольной формы расположены не вертикально, как у других моделей компании, а со значительным наклоном.

Оконные стойки по всему периметру Фрилендер 2 выглядят не массивно, облик бортов во многом определяет горизонтальная, а не восходящая, как сегодня модно, оконная линия. Задние фонари не выглядят инородным телом в облике автомобиля и напоминают светотехнику роскошных Рендж Роверов.

Форма бамперов кроссовера свидетельствует о правильной «внедорожной» родословной — будучи короткими и высоко расположенными, они позволяют давать конкурентам хорошую фору в плане проходимости.

Интерьер у Land Rover Freelander II богатый и серьезный. Прямоугольные дефлекторы обдува, строгие горизонтальные линии вдоль торпедо, круглые шкалы на панели приборов и регуляторы на центральной консоли — все формы правильные и невызывающие.

Центральная консоль многим может показаться слишком перегруженной кнопками, характерная форма рулевого колеса подчеркивает серьезность автомобиля и его статус.

Фрилендеры доступны как с дизельными, так и с бензиновыми силовыми агрегатами. Выбор дизеля возможен между двумя 2,2-литровыми двигателями: TD4 и SD4. Первый мотор обеспечивает максимальную мощность на уровне 150 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 4 000 об/мин и максимальный крутящий момент 420 Нм при 1 750 об/мин.

Второй выдает 190 л.с. максимальной мощности при 3 500 об/мин, а пиковый крутящий момент достигается при 1 750 об/мин и составляет 420 Нм. Третий силовой агрегат в линейке Land Rover Freelander 2 — это рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор I6 объемом 3,2 литра и мощностью 233 л.с. при 6 300 об/мин с максимальным крутящим моментом в 317 Нм при 3 200 об/мин. Последний позже уступил место двухлитровому движку Si4 мощностью 240 л.с. (340 Нм).

На автомобиль устанавливаются 6-ступенчатые механические коробки переключения передач и 6-диапазонные автоматические трансмиссии. Вне зависимости от модификации, все варианты внедорожника являются полноприводными.

Дилеры предлагают три стандартных уровня комплектации для Freelander 2: S, SE и HSE. Стоимость самого доступного автомобиля в комплектации S начинается с отметки 1 363 000 рублей.

В списке устанавливаемого оборудования присутствуют 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, кондиционер, электронная противобуксовочная система, система контролируемого движения под уклон, интеллектуальная система «Стоп/Старт», системы динамического контроля устойчивости, контроля торможения в поворотах, предотвращения переворачивания, электронного распределения тормозных усилий, сигнализация, система помощи при экстренном торможении, антиблокировочная тормозная система, аудиосистема и др.

Топовый Ленд Ровер Фрилендер 2 с бензиновым двигателем в исполнении HSE стоит от 2 080 000 руб. В его оснащение дополнительно входят автоматические ксеноновые фары головного света, система помощи при парковке, автоматические стеклоочистители, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, климат-контроль, подогрев передних сидений, многофункциональное рулевое колесо (отделка кожей), круиз-контроль, аудиосистема Alpine и др.

Обновленный Land Rover Freelander 2013

Летом 2012-го компания Land Rover представила обновленный внедорожник Freelander II 2013 модельного года, премьера которого состоялась на Московском автосалоне. Напомним, что это уже второй рестайлинг автомобиля с момента запуска его в серию.

Итак, внешне отличить Ленд Ровер Фрилендер 2 2013 можно по колесным дискам иного дизайна, измененным решетке радиатора и боковым воздухозаборникам, переоформленным секциям противотуманок и светодиодам, прописавшимся как в головной оптике, так и в задних фонарях.

Также в этот раз автопроизводитель провел работы по модернизации интерьера внедорожника, получившего измененную центральную консоль в стиле старших моделей Land Rover, а также обновленный щиток приборов с разместившемся между циферблатами 5-дюймовым цветным дисплеем.

Что касается техники, то отныне в линейке двигателей бензиновый шестицилиндровый мотор мощностью 233 л.с. уступил место турбированной «четверке» EcoBoost объемом 2,0 литра, выдающей 240 «лошадей» (340 Нм), агрегатирующейся в паре с 6-ступенчатым автоматом. Дизельный 2,2-литровый движок остался без изменений и по прежнему предлагается в двух вариантах — мощностью 150 и 190 л.с.

Кроме того, для обновленного Land Rover Freelander 2 стали доступны новые опции, включая камеру заднего вида, систему бесключевого доступа в салон, систему голосового управления «Say What You See», программируемый климат-контроль, электронный «умный» ручник (автоматически регулирует усилие, в зависимости от угла наклона), а также аудиосистему Meridian с сабвуфером.

Последняя может иметь 11 динамиков (мощность 380 Ватт), либо 17 динамиков (мощность 825 Ватт). Для сравнения, стандартная музыка во Фрилендере с восемью динамиками выдает лишь 80 Ватт. Также в палитре для внедорожника появилось три новых варианта окраски кузова.

Читать еще:  Топливная система авео т250

Land Rover Freelander 2: цена, фото

Компактный кроссовер класса «премиум» отлично зарекомендовал себя, уже почти как 20 лет, на рынке автомобилей, как хороший городской семейный паркетник и автомобиль, которому не страшна грязь и отсутствие дорог.

Содержание:

В 2006 году миру представили второе поколение Land Rover Freelander 2. Он очень отличается от первой модели, так как подвергся не только внешним обновлениям, но и техническим. Кузов по-прежнему остался несущим, но жесткость его на скручивание возросла во много раз, что благоприятно повлияло на пассивную безопасность. Задняя подвеска независимая на длинноходных амортизаторах, которая непосредственно повлияла на энергоемкость и комфорт. Полный привод «умный», так как при малых нагрузках, крутящий момент полностью передается на передник ведущие колеса, а если они пробуксовывают, то мощность постепенно переходит к задним колесам.

Эта модель лишь слегка получила обновление дизайна, и нужно иметь зоркий глаз, чтобы заметить тонкие изменения во внешности автомобиля. Некоторые детали салона были взяты с модели Evoque. Обновлению поддался бензиновый турбированный двигатель, объем которого составил 2 литра, он по мощности составит достойную конкуренцию своим одноклассникам.

Дизайн

Морда имеет длинный слегка рельефный капот, крупную линзованную оптику. Между фар расположилась большая радиаторная хромированная решетка. На массивном бампере присутствуют круглые противотуманные фары в хромированной окантовке. Все просто, но при этом выглядит хорошо.

Сбоку все просто и брутально, присутствуют большие колесные арки, которые достаточно сильно раздуты. В нижней части кузова находится большая выштамповка, которая соединяется с краями арок. Над передней аркой расположена хромированная жабра.

Задняя часть кроссовера Ленд Ровер Фрилендер 2 имеет крупную оптику, а массивная крышка багажного отделения обладает хромированной вставкой. Бампер достаточно большой, но он вряд ли порадует какими-то дизайнерскими решениями. В верхней части крышка багажника расположен повторитель стоп-сигнала.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 2005 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Технические характеристики

В линейке данного автомобиля присутствует три силовых агрегата, которые в принципе неплохо справляются со своей задачей.

  1. Первый агрегат, это дизельный турбо мотор объемом 2,2 литра, который при 16-клапанах выдает 150 лошадей. С таким мотором модель набирает сотню практически за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Зато агрегат не требует большого количества топлива, всего лишь 7 литров Land Rover Freelander 2 нужно для ста километров пробега в городе, а по трассе потребуется всего лишь 5.
  2. Второй по возрастанию мощности агрегат, это такой же двигатель, как и предыдущий, но со 190-ми лошадиными силами. Как результат 9,5 секунды до первой сотни и 190 км/ч максимальной скорости. Расход увеличился в городском цикле практически на два литра, а на трассе он практически не изменился.
  3. Последний и самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый мотор с 16-ю клапанами и турбиной. Агрегат имеет объем 2 литра и 240 лошадей, что позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максимальная скорость поднялась до 200 км/ч. Конечно же бензиновый агрегат имеет больше расход топлива – 13 литров кушает двигатель в городском цикле, на трассе данный показатель падает практически в два раза.

Работают моторы в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а базовый агрегат предлагается в паре с 6-ступенчатой механикой.

Подвеска автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 была тщательно и грамотно спроектирована. Ее изюминка состоит в том, что у водителя имеется возможность настраивать ее, не выходя из салона. Настройка подвески имеет четыре режима:

  • Общий – идеален для асфальта и сухого грунта;
  • Песок – отзыв на педаль акселератора становится более четким;
  • Грязь – снижает момент, и при пробуксовке активирует блокировку дифференциала;
  • Снег – сводит к нулю вероятность скольжения, так как частично работает система стабилизации, также можно включать при езде по мокрой траве и гравию.

Салон

Здесь шикарный интерьер с хорошей эргономикой и просто красивым дизайном, который выполнен в фирменном стиле компании. Здесь много свободного места, передний ряд имеет хорошие кресла с кожаной обшивкой, боковой поддержкой и электрорегулировками. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, которые с удобством разместятся там.

У водителя будет в руках 4-х спицевый руль, выполненный в фирменном оформлении компании. Рулевое колесо имеет немало органов управления мультимедийной системой, для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Приборная панель имеет 2 больших аналоговых датчика, между которыми расположен большой бортовой компьютер, со всей остальной информацией об авто.

Центральная консоль получила в верхнюю часть небольшой дисплей мультимедийной и навигационной системы Land Rover Freelander 2. Ниже находятся часы, вокруг которых расположились кнопки по управлению мультимедией. В нижней части консоли расположились органы управления раздельным климат-контролем, кажется, что кнопок много, но все интуитивно понятно.

Здесь далеко не маленький багажник, его объем составляет 755 литров, но если этого недостаточно, то можно сложить задние сиденья и получить 1670 литров. Так что авто можно использовать для перевозки больших грузов.

Ниже указаны старые цены, ведь в 2014 году кроссовер снят с производства, а на вторичном рынке средняя цена равна 1,2 млн рублей.

Кроссовер получил 6 различных комплектаций, которые отличаются именно оснащением в салоне. Базовая версия обойдется покупателю в 1 649 000 рублей и за такую сумму покупатель получит не так уж много:

  • ABS;
  • ESP;
  • помощь старта в гору;
  • тканевый интерьер;
  • слабая аудиоподготовка;
  • кондиционер;
  • электропривод зеркал и их подогрев.

Самая дорогая версия стоит, конечно значительно дороже, с мотором в 150 сил она обойдется в 2 444 000 рублей и здесь уже полезного оборудования намного больше:

  • кожаный салон;
  • обогрев руля;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • 2 парктроника;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света;
  • хорошая аудиосистема;
  • ксеноновая оптика;
  • автокоррекция оптики;
  • круиз-контроль;
  • люк – платно;
  • навигация – платно.

Почти за 20 лет производства Ленд Ровер Фрилендер 2 показал себя достаточно надежным кроссовером, который имеет ряд нужных опций без всяких излишеств. Салон всегда отличался комфортабельностью, а подвеска его позволяет передвигаться на любых участках дороги без потери комфорта.

Читать еще:  Mitsubishi asx или outlander

Видео

Land Rover Freelander 2 модели 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена

Ленд Ровер Фрилендер 2 поколения, был представлен широкой публике ещё в 2012 году. Спустя два года, производитель счёл нужным внести определенную лепту изменений, которые, кстати, коснулись не только технической начинки, но и внешности, включая интерьер, который подробно рассмотрим по фото.

Кроме того, производитель добавил некоторые опции, которые были попросту недоступны на дорестайлинговой модели прошлых лет. Далее в статье подробно проведем обзор и разберем, что же изменилось во Land Rover Freelander 2019 года выпуска в большей степени, какие преобразования ждали новинку по технике.

Дизайн

Land Rover Freelander II после рестайлинга, в плане дизайна слабо отличается от своего предшественника. Все тот же квадратный силуэт, популярный в середине «нулевых». Стилистику в основе постарались оставить прежней, как видим на фото, но внося точечные коррективы, например, на «передок» добавили новую хромированную решетку радиатора, изменили плафоны оптики.

Кроме того, если посмотреть на бампер, можно уловить новый обвес, так называемую «юбку». Нижняя кромка стала спортивней и ярче. По краям и сзади, Land Rover Freelander после обновления, приобрел больше схожих дизайнерских решений со старшими моделями от британцев.

Экстерьер

Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше.

Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес.

В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником.

В целом, несмотря на то, что силуэт квадратный, за счет скошенных задних и средних стоек, чувствуется даже определенный спортивный «дух» Ленд Ровер Фрилендер.

Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной. Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло.

Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей.

Интерьер

В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований. Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера.

Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт. Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш (на фото ниже).

Приборная панель получает два огромных «колодца» по традиции и небольшой 5-дюймовый бортовой компьютер, выводящий всю информацию. Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев.

Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора.

Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника.

Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним.

Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям. Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией. В походном положении доступно 755 литров, а при сложенных задних креслах все 1670 литров.

Комплектации и цены

Land Rover Freelander после 2 поколения, представлен в пяти вариантах оснащения. Итак, комплектации:

  • S она же базовая версия, обойдется в 1 649 000 р.
  • XS оценивается уже от 1 840 00 р.
  • Стоимость версии SE стартует уже от 2 228 000 р.
  • Комплектация LE оценивается в 2 336 000 р.
  • Максимальная версия HSE обойдется в 2 444 000 р.

В автомобиле базовой комплектации Land Rover Freelander 2 генерации, характерно наличие такого оборудования:

  • Климат-контроль.
  • Мультимедиа.
  • Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕСП, ЕСБ, ЕСР).
  • Усилитель руля.
  • Рейка с переменным шагом зубьев.
  • 7-дюймовый экран и прочие «примочки».

В максимальной комплектации Land Rover Freelander получает вдобавок:

  • Раздельный климат.
  • Топовую «музыку» с восемью динамиками от компании Meridian.
  • 19 «Литье».
  • Кожаную отделку.
  • Декоративные вставки.
  • Систему помощи при спуске Hill Descent Control.
  • Помощь в парковке.
  • Камеры по кругу и т. д.

Технические характеристики

Land Rover Freelander особенности, технические характеристики, сколько моторов, какая подвеска? Силовых установок предложено три:

  • Дизель 2.2 литра, мощность 150 л. с.
  • Дизель 2.2 литра, но уже генерируемый 190 л. с.
  • Двигатель из бензиновой линейки, с объёмом в 2.0 литра, генерирует 240 л.с., до рестайлинга 233 л. с.

В паре со всеми моторами Land Rover Freelander работает только 6-диапазонный «автомат». Плюс ко всему предлагается постоянный полным привод с «развесовкой» по осям, по классической схеме.

Мотор Ленд Ровер Фрилендер настоятельно рекомендуется обслуживать только на фирменных станциях, чтобы не было проблем. Запчасти подбирать только оригинальные, тогда двигатели прослужат долгую и надежную жизнь.

Подвеска Land Rover Freelander не поменялась, все также спереди двухрычажка, сзади многорычажка, плюс пружины, амортизаторы, да и парочка стабилизаторов. За управление на всех покрытиях, отвечает система Terrain Response, активирующаяся кнопкой на центральной консоли.

Отзывы и тест-драйв

Для Ленд Ровер Фрилендер найти отзывы владельцев можно как положительного, так и негативного характера. Многие высказывают, своё недовольство подвеской, что неудачная конфигурация для российских дорог.

Да и, как таковая, система полного привода не помогает из-за электронных ограничителей, которые отключить невозможно. В остальном, минусы/недостатки по моторам или «коробке» не отмечены, дизель Ленд Ровер Фрилендер выносливый и не прихотливый, главное правильно обслуживать.

Читать еще:  Toyota premio 2002 год

Для подробного ознакомления с машиной, предлагаем посмотреть видеообзор с тест-драйвом Land Rover Freelander.

Land Rover Freelander 2-го поколения

Ленд Ровер Фрилендер 2 (2006-2014) цены и комплектация. Обзор Land Rover Freelander 2 с фото и техническими характеристиками.

В 2012 году британская компания «Land Rover» представила поклонникам марки свой, в очередной раз, подвергшийся модернизации кроссовер Freelander 2-го поколения (предыдущая попытка «омолодить» выпускаемую с 2006 года модель произошла в 2010-ом).

Первое обновление «второго Фрилендера» затронуло не только внешность кроссовера, но также произошли и некоторые изменения техники (которые владельцы смогли увидеть в подкапотном пространстве – в виде модернизированного дизельного 2.2-литрового двигателя).

Спустя два года «Freelander 2» подвергся более значительному вмешательству со стороны дизайнеров и инженеров (модернизации опять же подверглись и внешность, и техническая начинка) – в этот раз кроссовер получил ещё и новый интерьер + массу интересных и полезных опций (не предлагавшихся ранее на дорестайлинговых моделях).

Передняя и задняя светотехника обновленного автомобиля получила модные и необходимые (обеспечивают улучшенную видимость машины в потоке другими участниками движения) светодиодные элементы. В фарах головного света участки с диодами гармонично дополняют ксеноновый свет — смотрятся стильно и дорого. В задних габаритах LCD лампы не менее эффектны и импозантны. Облицовка радиатора сохранила форму, но дополнена строгой хромированной рамкой. Бампер стал более массивным, получил ярко выраженную аэродинамическую губу по нижней кромке, противотуманки «нарядились» в хромированные кольца. Спереди обновленная версия Freelander 2-ой генерации стала выглядеть солиднее и обрела большую схожесть со старшими моделями британской компании Land Rover.

В профиль рестайлинговый Фрилендер 2 не изменился – отличие от предыдущей версии лишь в несколько иной форме передних крыльев с более ярко выраженной выштамповкой профиля колесной арки и расширенным выбором рисунков легкосплавных колесных дисков. В базовой комплектации теперь будут шины на дисках R17, а в качестве опции предлагаются более «взрослые» диаметры R18-R19.

Задняя часть обновленного паркетника осталась нетронутой, за исключением разве что плафонов габаритов, получивших светодиодные лампы. В остальном все без изменений: большая дверь багажного отсека правильной формы, компактный бампер подрезан снизу для лучшей геометрической проходимости автомобиля вне дороги с твердым покрытием.

Размеры машины после рестайлинга 2012 года составляют: длина — 4500 мм, ширина — 2005 мм ( с зеркалами 2195 мм), высота — 1775 мм (с рейлингами 1830 мм), высота дорожного просвета — 210 мм. Ко всем изменениям в экстерьере британский производитель добавил расширенные возможности выбора окраски кузова — за счет трех новых цветов: Aintree Green, Havana и Mauritius Blue.

В салоне Фрилендера 2012-2014 года изменений намного больше, чем снаружи. Появилась новая приборная панель с двумя строгими циферблатами и расположившимся между ними многофункциональным 5-ти дюймовым цветным монитором. Торпедо и центральная консоль преобразились в стиле «взрослых Land Rover». Консоль венчает 7-ми дюймовый сенсорный экран, установленный для эффективного управления новой продвинутой аудиосистемой, навигатором и вывода картинки с камеры заднего вида. В базе, правда, будет скромная музыка CD MP3 USB AUX (8 динамиков 80 Вт с 5-ти дюймовым цветным монитором), но в дорогих версиях один из двух вариантов новой музыкальной системы Meridian с сабвуфером. Первая выдает 380 Вт через 11 динамиков, вторая — 825 Вт вещает из 17-ти точек вещания.
Ниже расположился блок управления «умным» климат-контролем, который в состоянии обеспечить программируемую владельцем температуру до попадания водителя в салон, будь-то охлаждение или нагрев внутреннего объема. Автомобиль обзавелся электрическим «ручником» с системой регулировки усилия в зависимости от угла поверхности парковки, бесключевым доступом, функцией распознавания голосовых команд, стильными аналоговыми часами. Система Terrain Response теперь управляется кнопками, а не вращающейся ручкой. Предусматривается три возможных цветовых решения отделки салона: черное дерево, слоновая кость, цвет тушеных овощей (насыщенный светло-коричневый).

Во втором ряду благодаря установленным на 50 мм выше (относительно передних кресел) сиденьям пассажирам комфортно и удобно сидеть. А с заднего ряда обзор, пожалуй, даже лучше чем с передних мест.
Сзади места с запасом во всех направления для троих пассажиров. Багажник в походном состоянии располагает объемом 755 литров, сложив задний ряд получим 1670 литров полезного грузового пространства.

Если говорить о технических характеристиках – для обновленного Land Rover Freelander 2 2012-2014 модельного года предлагаются два четырехцилиндровых дизеля, знакомые российским покупателям по дорестайлинговому «паркетнику», и новая бензиновая «четверка», пришедшая на смену рядной «шестерке» i6 3.2 (233 л.с.).
Новый бензиновый двигатель 2.0 турбо EcoBoost (240 л.с.) с «автоматом» на 6-ступеней, данный агрегат устанавливается и на Range Rover Evoque.
Дизельные двигатели:

  • TD4 2.2 (150 л.с.) с 6 МКП и системой старт-стоп, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 литра дизтоплива;
  • TD4 2.2 (150 л.с.) с 6 АКП (опционно с ручным режимом переключения передач Command Shift), расходует около 7 литров в комбинированном цикле,
  • SD4 2.2 (190 л.с.) с 6 АКП с функцией Command Shift довольствуется 7 литрами и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунд.

Подвеска не изменилась, впрочем как и система полного привода с функцией адаптации двигателя, подвески и коробки передач Terrain Response к дорожным условиям. Нажав кнопку на центральной консоли водитель может выбрать оптимальный режим для движения практически по любой поверхности: асфальт, трава-гравий-снег, грязь, колея-песок — автомобиль сам обеспечит должное тяговое усилие и подберет алгоритм работы подвески. Из электронных помощников в наличии: ABS с EBD, ETC — противобуксовочная система, CBC — контроль торможения в поворотах, EBA — ассистент экстренного торможения, DSC — контроль динамической устойчивости, RSC — защита от опрокидывании, Hill Descent Control — контроль движения при спуске и подъеме, система рекуперации энергии торможения.

Премьера Freelander 2 (пережившего уже вторую модернизацию) состоялась в конце августа 2012 года на Московском автосалоне, а российские продажи стартовали в ноябре того же года.

В 2014 году Фрилендер 2 предлагался по цене от 1 млн. 344 тыс. рублей (комплектация «S» – это 2.2-литровый 150-сильный «дизель» с 6-ступенчатой «механикой»). Бензиновый вариант (2.0-литра / 240 л.с. с 6-ступенчатым «автоматом») предлагается начиная с комплектации «XS» по цене от 1 млн. 551 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector