90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хромированная окантовка боковых стекол

Хромированная окантовка боковых стекол

Многие владельцы T & F хотят придать своему Тигуану внешнего лоска за счет установки хромированной окантовки бокового остекления, хромированных рейлингов и хрома на ПТФ, который присутствует у T & S . Очень хочется на свой T & F установить хотя бы хромированную окантовку бокового остекления. И так как я проникся этой темой и хочу преобразить своего Тигуашу, решил все узнать сам в салоне Мэйджор Сити на Новорижском шоссе, где собственно и приобретаю своего верного друга.
Разделю все на три части (рейлинги на крышу, ПТФ и хромированная окантовка бокового остекления).

Часть 1. Хромированные рейлинги на крышу.
С рейлингами все просто. Необходимо снять обшивку потолка, демонтировать старые рейлинги, установить новые хромированные и установить назад обшивку потолка.
Приобретение рейлингов Вам обойдется в 14 426 р. за 1шт.
Итого: для приобретения комплекта Вам придется потратить 14426 Х 2 = 28 852 р.

Работы по демонтажу и установке новых рейлингов составят 8 000 р.
ИТОГО: для установки хромированных рейлингов необходимо отдать 36 852 рубля.

Часть 2. Хромированные овалы на ПТФ.
С заменой хромированных овалов, я думаю вообще нет проблем. Почему думаю? Да потому что в сервисе ни раз этим не занимались. По идее они должны быть на двухстороннем скотче.

Приобретение хромированных овалов на ПТФ Вам обойдется в 702 р. за 1шт.
Итого: для приобретения комплекта необходимо вложить 702 Х 2 = 1 404 р.

Работы по установке новых хромированных овалов, в лучшем варианте, если установить самому то ничего стоить не будут, ну а если окажется, что надо разбирать (снимать бампер) составит 4 800 р.

ИТОГО: для установки хромированных овалов на ПТФ необходимо потратить 6 204 рубля.

Часть 3. Хромированная окантовка бокового остекления.
Сейчас можно приобрести хромированные накладки на боковое остекление (за весь комплект) в интернет магазине за 16 000 -18 000 р. Но есть маленькое но, это … произведено в Китае и крепится на двусторонний скотч, что чревато последствиями – отклеиванием во время езды, мойки и т.д.
Если соблюдать технологию сборки с завода, то придется заменить резиновые направляющие стекол во всех боковых дверях, приобрести хромированные накладки (по 2 шт. на дверь) и заменить полностью в сборе задние маленькие стекла.

Сейчас по ценам, что чего стоит:
1. Резиновые направляющие дверей (задних и передних) стоят одинаково 3 614 р. за 1 шт.
Итого: для приобретения комплекта необходимо вложить 3614 Х 4 = 14 456 р.
2. Хромированные накладки на дверь (2 шт. на одну дверь) стоят одинаково для задних и передних дверей 3 321 р. за 1 комплект.
Итого: для приобретения всех накладок необходимо вложить 3321 Х 4 = 13 284 р.
3. Боковое заднее маленькое стекло с уплотнителем в сборе стоит 11 626 р. за 1 шт.
Итого: для приобретения комплекта необходимо вложить 116262 Х 2 = 23 252 р.

Работы по установке новых хромированных окантовок бокового остекления составят:
– разборка, сборка двери 6 000 р. за 1 шт., итого: 6000 Х 4 = 24 000 р.
– замена бокового заднего маленького стекла 4 000 р. за 1 шт., итого: 4000 Х 2 = 8 000 р.

ИТОГО: для установки хромированной окантовки бокового остекления необходимо потратить 82 992 рубля.

Подводя итоги проделанной работы можно сделать вывод, что установка хрома это дорогое удовольствие и не каждый способен выложить за это удовольствие 126 048 рублей. Но для себя я сделал выбор – боковой хром и хром на ПТФ буду устанавливать, пусть не сразу, но постепенно я это осилю и будет мне счастье.

Надеюсь кому-нибудь эта информация поможет в этой жизни .

Хромированные молдинги на авто

Если вам требуется установить накладку на любую часть кузова или стекло, вам требуется для начала купить молдинг. Он используется, чтобы:

  • подчеркнуть эстетичность автомобиля. Изделие способно выгодно улучшить силуэт, дизайн и отдельные комплектующие авто;
  • предотвратить появление царапин, сколов и прочих несовершенств на отдельных выпуклых частях кузова. Нередко случаются ситуации, когда дверь может пострадать из-за невнимательности водителя или пассажира, который неаккуратно открыл дверь или припарковался;
  • маскировать существующие царапины, вмятины или другие несовершенства.

Молдинг хромированный самоклеющийся

Помимо резинового и пластмассового молдинга, сегодня в автомагазине нередко можно встретить хромированный молдинг. Он имеет серебристый цвет и изготавливается чаще всего из качественной нержавеющей стали.

Несмотря на материал изготовления, молдинг с хромом довольно гибкий. Это нужно для того, чтобы точно повторять изгибы автомобиля, ведь часто изделие монтируется на подвижные его части.

Самыми распространенными частями кузова, куда монтируются накладки, являются:

  • двери. Здесь это универсальный молдинг на двери автомобиля устанавливается на выпуклые части, чтобы предотвратить появление на них царапин и вмятин во время парковки и езды;
  • бампер (передний или задний);
  • стекла (лобовое, заднее, ветровое);
  • крыша;
  • другие конструкционные составляющие. К ним относят обвес, колесную арку или крыло авто.
Читать еще:  Трилон б растворимость в воде

Несмотря на серебристый цвет, молдинг с добавлением хрома подходит для авто любого цвета, выгодно подчеркивая его дизайн и обеспечивая зрительную динамичность и высокую скорость во время езды.

Хромированный молдинг на стекла автомобиля

Виды молдингов

Различают такие виды накладок с нанесением хрома в зависимости от их материала изготовления:

  • из нержавеющей стали. Сталь является самым распространенным материалом для производства деталей. После производства стальных деталей их покрывают хромированным напылением, чтобы продукция могла лучше сопротивляться коррозии. На завершающем этапе производства изделия полируются до зеркального блеска;
  • алюминиевые. Производятся из алюминия Вillet, на который наносится слой хрома;
  • из ПВХ (поливинилхлорида). Модели из ПВХ характеризуются высоким уровнем стойкости к воздействию ультрафиолетового излучения, а также химических реагентов, которые периодически воздействуют на автомобиль;
  • из ABS (АБС-пластика). Такие модели устойчивы к вредному воздействию пыли, влаги, а также химических веществ. Не выгорают и не деформируются под действием солнечных лучей.

В зависимости от типа поверхности накладки они бывают:

  • гладкими;
  • рельефными.

Любой хромированный молдинг, который используется для монтажа на стекло авто, должен закрывать хотя бы одну его сторону крепления с кузовом. В зависимости от этой характеристики модели бывают:

  • четырехсторонними. Они надеваются по всей площади окна, поэтому часто используются для удобства при монтаже на лобовое стекло. В длину составляют до 4 метров;
  • П-образными (трехсторонними). Крепятся с верхней и боковых сторон стекла, так как их крепление на нижнюю часть (под панель «дворников») довольно непросто осуществить. В длину достигают 3 метров;
  • односторонними. Могут быть верхними, нижними и боковыми, соответственно, и защищают определенную сторону соприкосновения стекол с кузовом. Нижние, например, монтируются, закрепляя панель «дворников», а верхние используются для предотвращения попадания влаги и пыли в крепление стекол с прямыми углами. Боковые модели предназначены, помимо защиты соединения, для повышения проходимости воздушного потока при езде;
  • комбинированными. Такие разновидности накладок продаются в комплекте, где содержится несколько отдельных частей. Такой вариант подойдет водителям, которые хотят облегчить процесс установки молдинга на окна.

Молдинг дверной хромированный

Чем надежно закрепить изделие

Молдинг самоклеящийся имеет форму ленты, снабженной клеевым составом с одной стороны. С другой — лента либо плоская, либо выпуклая (например, в форме капли). Казалось бы, наличие проклейки спасает автомобилистов от использования дополнительных средств крепежа.

Однако клеевой состав на ленте не всегда может быть качественным и при закреплении на неидеально чистом авто попросту отклеится спустя недолгое время.

Подготовка к установке хромированного молдинга

Во избежание этой неприятности специалисты рекомендуют сочетать самоклеящийся молдинг с привычными средствами крепежа накладок. Различают такие способы дополнительного крепления накладок на авто:

  • двухсторонним скотчем. Чаще всего для этих целей используется скотч марки ЗМ, так как он хорошо зарекомендовал себя при работе обеспечением надежного и долговечного крепления. Закрепить изделие при помощи скотча можно, если наклеить его на автомобиль, сверху прижав накладку. Скотч обеспечивает хорошую адгезию вместе с самоклеящейся основой;
  • герметиком. Чтобы закрепить деталь, нанесите средство на кузов или стекло, а затем наживите изделие. Сделать это можно, закрепив его при помощи монтажного скотча на несколько минут;
  • «жидкими гвоздями». Хорошо подходят в качестве дополнительного средства для самоклеящейся накладки. Перед использованием требуют подготовки поверхности (обезжиривания);
  • клеем. Если вы не уверены в том, что молдинг самоклеящийся в виде ленты сможет выдержать долгий срок на вашем авто, смажьте его клейкую поверхность клеем. Это закрепит результат.

Как установить накладку

Чтобы закрепить универсальную накладку на авто, не требуется специальных знаний и усилий. Чаще всего автолюбители используют самоклеящиеся накладки или молдинги, которые крепятся на кузов при помощи нанесенного на них клеевого состава.

Их нетрудно снять своими руками, однако нужно следить за тем, чтобы не повредить кузов — его покраска или шлифовка обойдется вам гораздо дороже покупки нового молдинга взамен испорченного.

Существует 2 способа, при помощи которых вы сможете снять универсальные хромированные накладки с авто:

  • нагрейте изделие феном (бытовым или строительным) до 40 градусов. Не раскаляйте поверхность, иначе рискуете повредить деталь. При небольшом нагревании клей, который содержится на детали, теряет свои свойства и позволяет без проблем демонтировать планку;
  • используйте растворитель (например, уайт-спирит). Нанесите его на лоскут ткани и протрите накладку. Таким образом, вы не повредите дверь и сам защитный элемент. Также смойте растворителем остатки клея, чтобы перейти к этапу крепления новой детали.

Монтаж молдинговов на окна

После проведения подготовительных работ по очистке поверхности машины приступайте к закреплению детали. Для начала обработайте праймером (обезжиривателем) место, куда вы планируете установить молдинг-самоклейку. Это поможет обеспечить надежную адгезию. После возьмите накладку, снимите с ее углов защитную пленку.

Не убирайте всю защитную пленку сразу — потом вы не сможете отрегулировать расположение уже приклеенной накладки.

Читать еще:  Узнать информацию о машине по vin

После того как вы определитесь с идеальным местоположением, снимите защитную пленку и приложите изделие к кузову авто. Если нужно, в качестве вспомогательного средства воспользуйтесь скотчем или нанесите на поверхность немного клея. После завершения установки не мойте авто и поставьте его в теплом помещении.

Хромированная окантовка боковых стекол

Коды хромированных молдингов окон Peugeot / Citroen #post94895

Коды хромированных молдингов окон Mitsubishi #post62418

Здравствуйте! Уважаемые одноклубники, пжт, может кто подскажет, у меня комплектация комфорт а хочется хромированную окантовку стекол как на эксклюзиве, если самому устанавливать то как, если возможно?

Вы про это? (из буклета Пежо за 2009 г.)

Из каталога PSA:
Коды Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

09 WINDOW MOULDING
9309.P0 LEFT
9309.P2 RIGHT

10 WINDOW MOULDING
9309.P4 LEFT
9309.P6 RIGHT

01 RR QUARTR GLASS
8526.KE LEFT
8526.KH RIGHT

можно хоть весь хром как в эксклюзиве.

Присоединяюсь к просьбе. Если есть то коды изделий и как установить, с дверями тут более менее понятно, а вот заднее маленькое стеклышко. нам на черном все равно менять придется окантовку на нем, какие-то отморозки пытальсь его выдернуть, изорвали всю окантовку и краску сволочи попортили вокруг.

Вот в иностранных каталогах Мицубиши
MME31793 D-Pillar Decoration
Stylish stainless steel decoration for D-Pillar

отсюда
*All prices exclude painting costs. For items that require painting please contact your dealer for a quote
Return To Search Results
?104.99 (incl. VAT excl fitting)
?130.48 (incl. VAT and fitting)

Коллеги, у меня с-кроссер в комплектации комфорт.
Хочется добавить хрома, в частности молдинги которые идут вдоль линии окон.
Подскажите пожалуйста номер зап.частей (их шесть видимо будет), где заказать и сколько стоят?

Не заморачивайся. Был поврежден простой молдинг водительской двери. 8000руб отдал. Занятие дорогое и бессмысленное. И хром по нашим погодам быстро дает ржу и вид приобретает неопрятности авто! ИМХО

Может лучше как то покрасить окантовку? Не хром будет, но как то выделится.

и монетками по контуру обложить, и СД)))

Оо точно, точно, как я мог забыть этот старинный способ.

Приобрел недавно ситрыча. Но вот теперь смотрю на другие комплектации и понимаю что мне очень хотелосьбы иметь, хромированную окантовку, боковых окон. Смотрел на экзисте ценник совсем не порадовал. Может кто подскажет, есть какие варианты побюджетней?

Только на разборках поискать

Где на экзисте нашел? Подскажи код.

ниже в #7 аналог от ММС

Ни. себе. Это чтобы поменять окантовку на 4-х дверях надо почти 22 тыра.. Да я удавлюсь проще..

Про покрасить писано . тогда металлизированый скотч в аккуратные руки .
Дешево, весело, и смотрится почти как экскюзив .
Тока скотч нужен тепломорозоводоустойчивый .

Надо было брать в максималке

Разница в цене существенная. конечно лучше все и побольше, когда деньги карман тянут

Люди просветите!никак не могу понять. у кого то они есть , у меня нету((( хочу себе хромированные молдинги на окна! где взять ? сколько стоят? может парт намбер?

?х наличие зависит от комплектации автомобиля, молдинги стоял на комплектациях Люкс у всех марок (Аут, Ситро, Пыж)

а если на разборках найти? на чем они крепятся? скотч?

нет, молдинг идет в сборе обрамления окон, не парься – потом не будешь страдать вопросами чем восстановить вспученный ржавчиной хром))

уговорил))) просто уж очень нравится он мне)

если очень хочется, поищи на разборках, где то мне попадался там партнамбер этих блестяшек а потом для себя решай, надо ли ) вопрос личного удовольствия – важен для каждого

Полностью поддерживаю forwarde, нет хрома-нет проблем, есть хром – есть проблемы

ну. оно так ведь бывает, помншь в рекламе? “. вы уверены, что вам нужна именно эта машина? – нет, но я её хочу. ” (с)

ага купил ма?ину с хромпакетом гордись, без радуйся.

узнавал в свое время у дилера озвучили цену что-то около 18т

хрена себе. слов просто других нет.

Вобщем нашел конторку, которая за 4000 рублей берётся покрыть плёнкой эти элементы. Но детали нужно привезти уже снятые.

Видел такие на другой машине – все облезшие по краям.
Не айс.

Судя по фото – типа пленки виниловой (под хром). Мож чел сам делал. Вывод: как из ж*пы.

Это точно – какой то местечковый ампир, судя по всему – лачетти. а я то думаю – куда синие “писалки” пропали – а они из моды вышли – теперь в почете хром

Да нет, там не пленка. Рассматривал его в течении 15 минут в пробке. Там накладки.

Не нашел, в какую тему лучше запостить, поэтому пишу сюда. Администраторы поправят, если что)

Читать еще:  Переход в неустановленном месте штраф

Накладки на двери под боковыми окнами из нержавейки.

Заказал с ebay. Называется window trims cover Stainless steel for OUTLANDER 07-10
http://www.ebay.com/itm/window-trims. 25b09e&vxp=mtr

Цена вопроса 1 400 руб.
Крепятся на скотч 3М, желательно прогреть феном.
Вот результат) Осталось только на заднюю часть еще накладку купить

а на форточку нет накладок?

да вроде видел, поэтому и пишу, что надо докупить)

CLUB SUBARU FORESTER

Окантовка боковых стекол на дверях

jeki 11 дек 2014

Всем привет. Форестер 2014г. На днях решил поменять ветровики, так как те которые ставил при покупке по длине в сторону зеркала были до середины форточки. А новые до конца. При съеме старых ветровиков в некоторых местах вместе с ветровиками оторвалась и пленка которой обклеены окантовки . Позже фотку загружу.

Meister 11 дек 2014

Тема интересная. Не покупаю себе Cayenne по двум причинам: 1. не по карману 2. не нравятся хромированные окантовки дверей .

Загрузи фотокарточки. Что будешь делать? Кто что делал с окантовкам? Выкладываем фото.

Poputchik 11 дек 2014

Тема интересная. Не покупаю себе Cayenne по двум причинам: 1. не по карману 2. не нравятся хромированные окантовки дверей .

Загрузи фотокарточки. Что будешь делать? Кто что делал с окантовкам? Выкладываем фото.

Особенно мне понравилась вторая причина. Как наиболее существенная

jeki 11 дек 2014

Вот фото. Это задняя левая дверь. Ободранное место скрылось под новыми ветровиками, но осадок остался.

DSC_0045.JPG 87,58К 13 скачиваний

Сообщение отредактировал jeki: 11 Декабрь 2014 – 12:52

SANDRA 11 дек 2014

Paha 12 дек 2014

Хороший скотч однако ..

Вот фото. Это задняя левая дверь. Ободранное место скрылось под новыми ветровиками, но осадок остался.

DSC_0045.JPG

jeki 12 дек 2014

Да. Вот такая фигня бывает. Прежде чем что-то наклеить подумать надо: надо ли? Заклеил я этот стрем ветривиками.

Геннадий С. 12 дек 2014

Знать, провидение меня ооочень настойчиво удерживает от наклейки ветровиков.. http://www.club-fore. u-takaia-forma/

Meister 12 дек 2014

Карбоном надо всё обклеивать, имхо. И хром на решётке радиатора тоже. Видел недавно фотку – очень хорошо смотрится без хрома впереди.

i66 13 дек 2014

едкий натр и никакого хрома, а карбоном не обклеить им обить только можно, карбон не клей, он материал.

suby 13 дек 2014

карбоном не обклеить им обить только можно

Карбон прекрасно клеится. А потом покрывается лаком. Проверено на автомобилях

На моем накладка вокруг магнитолы и крышка пепельницы, например.

DSC03040 640×480.JPG 105,68К 3 скачиваний

2.jpg 320,21К 3 скачиваний

i66 14 дек 2014

Карбон прекрасно клеится.

а кафель клеиться, кафельем ванная комната то-же оклеена? или все-ж обшивается, покрывается.

таджикский язык заразен

Геннадий С. 14 дек 2014

а кафель клеитЬся

Так вот откуда такая грамматика, из таджикского! Однако, действительно – очень заразно.

suby 14 дек 2014

таджикский язык заразен

если выбирать между “обить” и “наклеить” в данном контексте выберу “наклеить”

i66 14 дек 2014

если выбирать между “обить” и “наклеить” в данном контексте выберу “наклеить”

ну. в конце-концов пусть так и будет. если настаиваешь

Так вот откуда такая грамматика, из таджикского! Однако, действительно – очень заразно.

граматика у меня хорошая, хоть и хромает. хотя описки и грамматикаорфография суть разные вещи, тем более никаким боком к ошибкам стилистическим.

и. с грамматикой у таджиков все отлично, нельзя ошибаться в том, чего не знаешь в принципе.

Юрий Ник. 15 дек 2014

Хороший скотч однако ..

Чтобы не плодить темы,

Выписал весной из Китая накладку на задний бампер , гибкая алюминиевая полоса , лепится на двухсторонний скотч , через месяц заметил , что местами накладка начала отставать , купил новый ( сказали в магазине , что свежий ) скотч , оторвал , зачистил , приклеил по новой , все равно накладка местами начала отскакивать , подскажите , кто сталкивался с подобным ?

Геннадий С. 15 дек 2014

Новый – это ниачём. Как и “свежий”. Какой хоть? 3M? Если нет, то и говорить не о чем). Дальше: 3M скотчей тоже номенклатура не маленькая. Каждый номер – для своих целей. Дальше: в каких условиях клеился.. Даже в тепле очень желательно поверхность подогревать.

А накладки эти.. у меня уже ржавого цвета пятнами пошла, за месяц.

Meister 15 дек 2014

Чтобы не плодить темы,

Выписал весной из Китая накладку на задний бампер , гибкая алюминиевая полоса , лепится на двухсторонний скотч , через месяц заметил , что местами накладка начала отставать , купил новый ( сказали в магазине , что свежий ) скотч , оторвал , зачистил , приклеил по новой , все равно накладка местами начала отскакивать , подскажите , кто сталкивался с подобным ?

Вот инструкция:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: