7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаровая опора киа рио 2012

Шаровая Kia Rio

Последствия неисправностей шаровой опоры

Самая грубая ошибка, которую может допустить владелец автомобиля Киа Рио, — оттягивание устранения поломки. В итоге автотранспортом не удастся управлять. Стоит помнить, что шаровая является связующим узлом между двумя элементами. А в случае обрыва связь исчезнет.

Как итог — у поворотного кулака будет всего одна опора, из-за чего он сможет перемещаться в нескольких плоскостях. Из-за этого контролировать свой автомобиль будет гораздо сложнее.

Признаки выхода из строя

Нарушения в работе шарового элемента можно легко обнаружить.

Ключевыми признаками неисправности данного узла являются:

  • посторонние звуки во время движения;
  • скрежет при повороте руля в одну из сторон;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • уменьшение устойчивости транспортного средства.

При обнаружении одного из вышеназванных признаков нужно срочно продиагностировать шаровую опору и, в случае необходимости, произвести ее замену.

Симптомы, указывающие на неисправную работу детали

Для того чтобы избежать возможные аварийные ситуации, необходимо знать симптомы неполадок:

  • во время передвижения по участку дороги с неровным покрытием на низких скоростях ощущается стук;
  • при совершении поворота слышится скрип (не путать с хрустом во время езды);
  • изнашивание шин автомобиля происходит неравномерно;
  • во время передвижения по прямому участку дороги транспортное средство начинает вилять.

На автомобилях Киа Рио 3 замена шаровой опоры проводится в два этапа: снятие старого узла и замена его на новый элемент.

  • Снимается колесо;
  • Отсоединяются крепёжные элементы;
  • Вытягивается палец шаровой опоры;
  • После оттягивается нижний рычаг, за счёт чего происходит снятие узла.

На этом моменте демонтаж заканчивается. Далее мастера приступают к установке обновлённой запчасти:

  1. Бывают случаи, когда обновлённый элемент неисправен. Прежде чем установить опору, её проверяют на работоспособность.
  2. Как только узел проанализирован, его монтируют на посадочное место.
  3. А затем устанавливают все исходные детали в обратном порядке.

Самостоятельная замена шаровой опоры на Киа Рио 3

Для проведения демонтажа поврежденного узла и установки новой опоры необходимо подготовить:

  • новую деталь;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток с плоским шлицем;
  • молоток;
  • оправку нужного диаметра.

Шаровая Киа Рио 3 меняется по такому принципу:

  1. Снятие рычага подвески вместе с неисправным шаровым узлом.
  2. Поддевание отверткой заглушки.
  3. Снятие заглушки при помощи плоскогубцев.
  4. Разжатие фиксирующего кольца и поднятие его при помощи отвертки.
  5. Снятие стопорного механизма, используя молотка.
  6. Выпрессовывание поврежденного элемента с применением воротка.
  7. Установка опоры в паз и ее смазка.
  8. Сборка узла в обратной последовательности.

Наши преимущества или почему на Киа Рио 3 замену шаровой доверяют делать нам

Стоит отметить, что прежде чем приступать к обновлению узла, первым делом осуществляется диагностика. Процедура проводится для определения истинных проблем и необходимости замены.

  1. Сначала подвешивают автомобиль.
  2. Совершают манипуляции с рычагом и поворотным кулаком.
  3. Если при этом появляется стук, то в этом случае обновляют узел.
Читать еще:  Установка демпфера на уаз патриот своими руками

Из большинства сервисов технического обслуживания мы предлагаем нашу мастерскую по ряду причин:

  • Специалисты. У нас работают квалифицированные мастера с большим стажем;
  • Оборудование. Сервис оснащён самыми современными аппаратами и инструментами, которые облегчают работу и увеличивают качество услуг;
  • Гарантия. На все наши работы предоставляется гарантия качества;
  • Время. Манипуляции по устранению неисправностей проводятся в короткие сроки;
  • Цена. Ценообразование на услуги сервиса удовлетворяют большой список клиентов.

Забота об автомобиле, а также внимательное отношение к нему продлит срок службы.

Причины возникновения повреждений или обрыва опор

Первое, что приводит к повреждениям элементов, — естественное изнашивание. Срок эксплуатации указан в техническом паспорте транспортного средства. Это число варьируется от 60 до 100 тысяч км пробега. Однако всё зависит от условий эксплуатации. Чем агрессивнее вы управляете своим автомобилем, тем быстрее изнашивается элемент.

Основным фактором, приводящим к неисправностям узла, является изнашивание соприкасающихся поверхностей. Из-за этого увеличивается щель между корпусом и пальцем. В итоге деталь начинает болтаться в механизме.

Размер зазора увеличивается по следующим причинам:

  • Изнашивание в процессе эксплуатации;
  • Преодоление возникающих препятствий на дороге на больших скоростях увеличивает зазор;
  • Коррозия и загрязнения, которые возникают из-за того, что целостность пыльника нарушена;
  • Отсутствие смазывающего вещества в опоре.

Как продлить жизнь связующего узла?

Поломка шаровой опоры является серьёзной проблемой для всех автомобилистов. Её устранение является необходимостью и требует незамедлительного исправления.

А для того чтобы неисправность опоры беспокоила как можно реже, необходимо учитывать следующее:

  1. Самое основное — проверка транспортного средства на техническом осмотре. Данную процедуру можно осуществить у нас в центре.
  2. Старайтесь как можно реже передвигаться по участку дороги с неровным покрытием.
  3. Также следует сменить агрессивный стиль езды на более спокойную манеру управления.
  4. Для того чтобы проблема не приобрела глобальный характер, правильным выходом будет своевременное устранение возникающих неполадок.

Киа Рио 3: замена шаровой в наших автосервисах

При поиске автосервиса любому автомобилисту будет важно знать, какие услуги предлагает тот или иной автосервис. Мы предлагаем следующее:

  • Диагностика. Важно выяснить, в чём заключается проблема и почему она возникла;
  • Замена опоры;
  • Замена сопутствующих элементов проводится при необходимости;
  • Очистка всех загрязнённых деталей;
  • Обновление смазывающего вещества, если оно используется.

Шаровая опора на Kia Rio 3

Появление стука со стороны передней подвески очень часто говорит о том, что требуется замена шаровой опоры. Выполнить ее на Киа Рио 3 своими руками не составит большого труда. Затягивать с ремонтом не стоит, так как неисправная подвеска может стать причиной попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Устанавливаемые с завода шаровые опоры имеют артикул 545302K000. В продаже имеются идентичные изделия с каталожным номером 5453025000. Стоимость шаровой опоры на Kia Rio составляет от 600 до 1200 рублей. Согласно отзывам владельцев оригинальное изделие служит порядка 60 тыс. км пробега.

Читать еще:  Спейсбек шкода продажа в россии

Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Киа Рио 3 от сторонних производителей

Помимо оригинальных шаровых опор на Киа Рио 3 хорошо зарекомендовали себя автозапчасти сторонних брендов. Наилучшие производители, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги шаровой опоры Киа Рио 3

Признаки необходимости замены шаровой опоры

Наиболее часто неисправность шаровой опоры выявляется по нижеперечисленным признакам:

  • движение по неровностям дорожного покрытия сопровождается посторонними звуками, которые исходят со стороны передней подвески;
  • при вхождении в поворот на скорости наблюдается стук с колесных арок;
  • поворот руля происходит со скрежетом;
  • управляемость автомобиля ухудшается, что особо заметно при вхождении в поворот;
  • преодоление неровностей на дороге сопровождается снижением устойчивости автомобиля.

Все вышеперечисленные признаки являются косвенными. Они говорят об необходимости проверки подвески, в том числе и шаровых опор. При этом существует и прямой признак, указывающий на необходимость замены именно опоры. Порванный пыльник пропускает влагу и грязь внутрь узла. Поэтому при обнаружении повреждений на манжете, замена шаровой опоры является обязательной.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для выполнения замены шаровой опоры на Рио 3 потребуются инструменты и материалы, которые перечислены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

Простой способ замены шаровой опоры на Киа Рио 3

На автомобиле Киа Рио 3 установлены надежные и износоустойчивые элементы подвески, способные исправно работать при пробеге в 100 000 километров и более. Однако рано или поздно даже самые лучшие узлы выходят из строя.

Наиболее характерным ремонтом после большого пробега является замена шаровой опоры Киа Рио 3. Такая неисправность встречается достаточно часто у активно используемых транспортных средств.

Признаки выхода из строя

Нарушения в работе шарового элемента можно легко обнаружить.

Ключевыми признаками неисправности данного узла являются:

  • посторонние звуки во время движения;
  • скрежет при повороте руля в одну из сторон;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • уменьшение устойчивости транспортного средства.

При обнаружении одного из вышеназванных признаков нужно срочно продиагностировать шаровую опору и, в случае необходимости, произвести ее замену.

Самостоятельная замена шаровой опоры на Киа Рио 3

Для проведения демонтажа поврежденного узла и установки новой опоры необходимо подготовить:

  • новую деталь;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток с плоским шлицем;
  • молоток;
  • оправку нужного диаметра.

Шаровая Киа Рио 3 меняется по такому принципу:

  1. Снятие рычага подвески вместе с неисправным шаровым узлом.
  2. Поддевание отверткой заглушки.
  3. Снятие заглушки при помощи плоскогубцев.
  4. Разжатие фиксирующего кольца и поднятие его при помощи отвертки.
  5. Снятие стопорного механизма, используя молотка.
  6. Выпрессовывание поврежденного элемента с применением воротка.
  7. Установка опоры в паз и ее смазка.
  8. Сборка узла в обратной последовательности.
Читать еще:  Прошивки для ваз 2110 скачать

Обратите внимание! После самостоятельной замены шаровой опоры необходимо проверить углы установки колес. Иногда после монтажа происходит разбалансировка и требуется регулировка колес в специальной мастерской.

Заключение

При возникновении подозрительных звуков в подвеске и нарушении управляемости машины не стоит терять времени. В таком случае следует незамедлительно проверить целостность шарового узла и, при нахождении неисправности, сразу же заменить его на новый.

Подобный подход позволит обезопасить водителя и пассажиров, поскольку в случае неисправности такого характера машина становится крайне непослушной и теряет львиную долю управляемости.

Простой способ замены шаровой опоры на Киа Рио 3

На автомобиле Киа Рио 3 установлены надежные и износоустойчивые элементы подвески, способные исправно работать при пробеге в 100 000 километров и более. Однако рано или поздно даже самые лучшие узлы выходят из строя.

Наиболее характерным ремонтом после большого пробега является замена шаровой опоры Киа Рио 3. Такая неисправность встречается достаточно часто у активно используемых транспортных средств.

Признаки выхода из строя

Нарушения в работе шарового элемента можно легко обнаружить.

Ключевыми признаками неисправности данного узла являются:

  • посторонние звуки во время движения;
  • скрежет при повороте руля в одну из сторон;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • уменьшение устойчивости транспортного средства.

При обнаружении одного из вышеназванных признаков нужно срочно продиагностировать шаровую опору и, в случае необходимости, произвести ее замену.

Самостоятельная замена шаровой опоры на Киа Рио 3

Для проведения демонтажа поврежденного узла и установки новой опоры необходимо подготовить:

  • новую деталь;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток с плоским шлицем;
  • молоток;
  • оправку нужного диаметра.

Шаровая Киа Рио 3 меняется по такому принципу:

  1. Снятие рычага подвески вместе с неисправным шаровым узлом.
  2. Поддевание отверткой заглушки.
  3. Снятие заглушки при помощи плоскогубцев.
  4. Разжатие фиксирующего кольца и поднятие его при помощи отвертки.
  5. Снятие стопорного механизма, используя молотка.
  6. Выпрессовывание поврежденного элемента с применением воротка.
  7. Установка опоры в паз и ее смазка.
  8. Сборка узла в обратной последовательности.

Обратите внимание! После самостоятельной замены шаровой опоры необходимо проверить углы установки колес. Иногда после монтажа происходит разбалансировка и требуется регулировка колес в специальной мастерской.

Заключение

При возникновении подозрительных звуков в подвеске и нарушении управляемости машины не стоит терять времени. В таком случае следует незамедлительно проверить целостность шарового узла и, при нахождении неисправности, сразу же заменить его на новый.

Подобный подход позволит обезопасить водителя и пассажиров, поскольку в случае неисправности такого характера машина становится крайне непослушной и теряет львиную долю управляемости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: