335 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкворень паз 3205 размеры

Шкворень паз 3205 размеры

Шкворень в сборе ПАЗ к-т (полный)

1 779

Размеры (Д х Ш х В):

0.23 x 0.1 x 0.07 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

3205-3001019/16/29908

Характеристики: Шкворень ПАЗ-3205 в сборе (втулки+подшипник) ТК МЕХАНИК

Дополнительное описание

3205-3001019 Шкворень ПАЗ-3205 ЭЛИТ – 1 шт.
120-3001016 Втулка ЗИЛ-130 шкворня бронза БААЗ – 2 шт.
29908 К1 (T151W) Подшипник шкворня ПАЗ- 3205, МАЗ-4370 опорный – 1 шт.

Применяемость

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти Европейский Грузовик
  • Запчасти DAF грузовые
  • Запчасти MAN грузовые
  • Запчасти SCANIA грузовые
  • Запчасти MERСEDES грузовые
  • Запчасти RENAULT грузовые
  • Запчасти VOLVO грузовые
  • Запчасти IVECO грузовые
  • Запчасти BPW грузовые
  • Запчасти SAF грузовые
  • Запчасти SCHMITZ грузовые
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ

    Все запчасти от А до Я
    (173 812 запчастей на 11.11.2019)

    Контакты

    Автокаталог

    • Легковые автомобили
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • АЗЛК
    • ИЖ
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЛуАЗ
    • РАФ
    • BYD
    • Chevrolet
    • Daewoo
    • Geely
    • Great Wall
    • Hyundai
    • Lifan
    • Tata
  • Грузовики и прицепы
  • Автокомпонент Плюс
  • БелАЗ
  • Брянский Арсенал
  • ГАЗ
  • ЕлАЗ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • Мадара
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • НефАЗ
  • СЗАП
  • Тонар
  • УралАЗ
  • ЧМЗАП
  • BAW
  • DAF
  • DongFeng
  • FAW
  • Foton
  • HOWO
  • Hyundai
  • IVECO
  • JAC Motors
  • MAN
  • Shaanxi
  • Studebaker
  • Tata
  • ТАТРА
  • Volvo
  • Автобусы
  • АМАЗ
  • Богдан
  • ЗИЛ
  • КАВЗ
  • КамАЗ
  • ЛАЗ
  • ЛЗГМП
  • ЛиАЗ
  • НефАЗ
  • ПАЗ
  • Hyundai
  • Ikarus
  • Karosa
  • Neoplan
  • Трактора и комбайны
  • Бобруйскагромаш
  • БЭМЗ
  • ВгТЗ
  • Воронежсельмаш
  • ВТЗ
  • Гомсельмаш
  • ДКЗ
  • КЗК
  • Кировец-Ландтехник
  • Клевер
  • Красная Звезда
  • Лидсельмаш
  • ЛТЗ
  • Мозырский МЗ
  • МТЗ
  • НефАЗ
  • ПТЗ
  • Сибсельмаш
  • ТеКЗ
  • Техника-сервис
  • ТКЗ
  • ХЗТСШ
  • ХТЗ
  • ЮМЗ
  • Amity
  • CASE IH
  • Fortschritt
  • Foton
  • Lemken
  • MacDon
  • TIGARBO
  • Спецтехника
  • Автокран
  • Алтайлесмаш
  • Амкодор
  • АОМЗ
  • Атек
  • АТЗ
  • Балканкар Рекорд
  • Беловеж
  • Борекс
  • Брянский Арсенал
  • Булат
  • ВЭКС
  • ГАЗ
  • Геомаш
  • Гидромаш
  • Донекс
  • Дормаш
  • Дормашина
  • Дорэлектромаш
  • ДЭЗ
  • Ижнефтемаш
  • Канаш-электрокар
  • КЗКТ
  • ККЗ
  • КМЗ 1 Мая
  • КМЗ
  • Ковровец
  • Коммаш
  • Кранэкс
  • КЭЗ
  • ЛЗА
  • МАЗ
  • МЗИК
  • МЗКМ
  • Михневский РМЗ
  • МоАЗ
  • МТЗ
  • ОЗП
  • Онежец
  • ППС Детва
  • Промтрактор
  • ПТЗ
  • Раскат
  • ТВЭКС
  • УВЗ
  • Угличмаш
  • УЗТМ
  • ХТЗ
  • ЧЗКМ
  • ЧСДМ
  • ЧТЗ
  • ЭКСКО
  • ЭКСМАШ
  • ЮрМаш
  • Chenggong
  • Dimex
  • Doosan
  • Foton
  • H >Двигатели, КПП, ТНВД

    Торговые марки

    В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
    мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

    Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
    Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
    Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
    Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
    Розница — Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

    Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
    Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

      1 944.76 р.
    • Описание
    • Отзывы (0)
    • Дополнительно

    3205-3001019/16 — номер по каталогу

    Наименование:

    Шкворень ПАЗ в сб. (полный к-т) ПАЗ

    Запчасти на ПАЗ

    Комплектность: шт

    В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: шкворень ПАЗ в сб. (полный к-т) по оптовой цене 1944,8 руб. Номенклатурный номер: 3205-3001019/16. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 3205-3001019/16 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

    Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

    Например в Петрозаводск (Республика Карелия) или в Тверь (Тверская область), а также в Казахстан: например в Семей (Восточно-Казахстанская область).

    Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
    Наш магазин по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
    Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

    Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранной транспортной компании. Пункт отправления — Нижний Новгород.

    Работаем с оптовыми компаниями, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

    Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

    Шкворень поворотного кулака d=38 завод 3205-3001019 (ПАЗ 32053001019)

    В представленном каталоге компании Literzap Вы можете купить оригинальные запчасти ПАЗ Шкворень поворотного кулака d=38 завод 3205-3001019 (32053001019) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены 32053001019 на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.

    Для оформления заказа нужно отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по номеру: +7 (831) 413-66-11, после чего назовите менеджеру ПАЗ 32053001019. Он так же сможет помочь при возникновении трудностей подбора, уточнении цены и прочим вопросам.

    Читать еще:  Шаблоны для аэрографии скачать бесплатно

    Предложения и аналоги для ПАЗ 32053001019 (прайс-лист)

    Акция!

    • Отсрочка больше!
    • Хочу дешевле!

    Руководителям компаний-партнеров!

    Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах” внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
    В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

    • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
    • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
    • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
    • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

    Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

    Особенность конструкции подвески автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

    Передняя и задняя подвески автобуса (рис. 1 и рис. 2) состоят из продольных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов

    В состав задней подвески, кроме того входят дополнительные (корректирующие) пружины.

    На ПАЗ-4234 в передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости кузова (рис. 3).

    Крепление всех рессор к основанию кузова выполнено на резиновых подушках (опорах).

    Подушки зажимаются в кронштейнах крышками вместе с чашками рессор.

    В передние кронштейны передних и задних рессор установлены упорные резиновые подушки, препятствующие продольному перемещению рессор вперед.

    Необходимые продольные перемещения при прогибах происходят за счет смещения задних концов рессор. Прогибы рессор ограничивают резиновые буферы.

    Телескопические амортизаторы предназначены для гашения колебаний, возникающих при движении автобуса по неровной дороге.

    Длительное раскачивание автобуса после переезда через неровность дороги указывает на неисправность амортизаторов. В этом случае необходимо выявить неисправный амортизатор и заменить его, либо отремонтировать.

    Для проверки работоспособности амортизатора нужно зажать его вертикально за нижнюю проушину и прокачать за верхнюю проушину не менее 5 раз.

    У исправного амортизатора шток должен перемещаться равномерно, без рывков и вибраций при приложении постоянной нагрузки в 220 Н.

    Время перемещения на длине рабочего хода растяжения (100 мм) не более 10 секунд. Если амортизатор прокачивается без сопротивления или сопротивление очень велико, то его следует отремонтировать или заменить.

    Кроме потери эффективности, у амортизатора может появиться подтекание масла через уплотнение штока в верхней части.

    В этом случае следует подтянуть гайку резервуара 2 (рис. 4). Для этого необходимо снять амортизатор с автобуса.

    Если после подтягивания гайки течь жидкости не устраняется, нужно заменить сальник штока 3. При установке сальника большой наружный диаметр его должен быть обращен вниз, в сторону рабочего цилиндра. Только в этом положении обеспечивается нормальная работа маслоотражательных канавок сальника.

    В амортизатор можно заливать только амортизаторную жидкость согласно карты смазки.

    При заливке жидкости в амортизатор необходимо располагать рабочими условиями, обеспечивающими особую чистоту.

    Засорение клапанных систем амортизатора приводит к его неисправности.

    При техническом обслуживании подвески проверяется целостность листов рессор, затяжка гаек стремянок рессор и дополнительных пружин, крепление гаек крышек опор рессор, состояние подушек опор рессор, втулок амортизаторов, втулок дополнительных пружин, подушек стабилизатора поперечной устойчивости, крепление гаек пальца, торсиона и кронштейна стабилизатора.

    Гайка торсиона стабилизатора 7 (рис. 3) стопорится кернением в месте напротив паза в торсионе.

    Неисправностями рессор могут быть: поломка отдельных рессор, поломка или ослабление концевых чашек коренных листов и хомутов рессор, уменьшение стрелы прогиба рессоры в свободном состоянии и коррозия листов.

    Коррозия листов может значительно снизить их долговечность. Поэтому рекомендуется при ремонтных работах очистить листы и смазать трущиеся поверхности рессор графитной смазкой.

    При разборке и сборке рессор не рекомендуется ударять молотком по поверхности листов, так как это может привести к их последующей поломке в эксплуатации.

    Долговечность и надежность резиновых подушек опор рессор зависит от правильного их монтажа. При установке подушек не допускаются их перекосы. Неправильно поставленные подушки не самоустанавливаются при затяжке крышек, что приводит к их быстрому износу.

    Для правильного крепления концов рессоры в резиновых подушках рессору необходимо выпрямить с помощью специального приспособления.

    Ось передняя

    Автобус может комплектоваться передней осью производства ОАО “КААЗ” или ООО “РязаньАвтоагрегат”.

    Передняя ось АО “КААЗ” (рис. 5) состоит из балки двутаврового сечения, поворотных цапф и шкворней, закрепленных в бобышках балки клиньями.

    Между торцом верхней проушины вилки и торцом бобышки балки установлены регулировочные шайбы, с помощью которых устраняется зазор в соединении.

    Шкворни имеют две лыски под клин, расположенные под углом 90°, что позволяет поворачивать шкворень при одностороннем износе.

    Опорные поверхности шкворня и упорный подшипник необходимо смазывать через две пресс-масленки.

    Ступицы колес вращаются на двух роликовых конических подшипниках.

    Подшипники защищены от загрязнения крышками ступиц с прокладками и двухкромочной манжетой, установленной на кольце за внутренним подшипником ступицы.

    Передняя ось ООО “РязаньАвтоагрегат” (рис. 6).

    В конструкции оси ООО “РязаньАвтоагрегат” для удержания смазочного материала шкворневого узла предусмотрены резиновые уплотнители.

    При установке верхнего уплотнителя необходимо следить, чтобы его кромка была направлена в сторону торца балки.

    При замене шкворней и втулок необходимо следить за правильностью установки колец в выточках поворотных кулаков, чтобы не срезать кольца шкворнями. Если кольцо плохо держится в выточке, то его необходимо смазать солидолом. Опорные поверхности шкворня и упорный подшипник необходимо смазывать через две пресс-масленки. Для контроля за выходом смазки в верхнюю крышку шкворня введен клапан прокачки.

    Читать еще:  Чем отличается респиратор от противогаза

    Описание деталей рулевой трапеции представлено в разделе “Рулевое управление”.

    При обслуживании передней оси проверяется состояние балки, проверяются зазоры в шкворневом соединении, смазываются шкворни и подшипники ступиц колес, регулируются схождение и угол поворота колес.

    Регулировка подшипников ступиц выполняется при увеличении зазоров или в случае нагрева ступицы из-за чрезмерной затяжки гайки подшипников.

    Регулировка подшипников ступиц передних колес (“КААЗ”)

    1. Поднять колесо домкратом так, чтобы шины не касались опоры.
    2. Снять крышку ступицы 6 (рис. 6) и отогнуть замочную шайбу 8 от грани контргайки 9.
    3. Отвернуть контргайку 9, снять замочную шайбу и замочное кольцо 10.
    4. Проворачивая ступицу в обоих направлениях, чтобы ролики правильно установились по коническим поверхностям колец, затянуть гайку-шайбу 7 до начала торможения ступицы.
    5. Надеть замочное кольцо и отпустить гайку-шайбу примерно на 1/8 оборота до совпадения штифта на гайке-шайбе с ближайшим отверстием в замочном кольце.
    6. Провернуть колесо сильным толчком руки. При этом колесо должно свободно вращаться и не иметь заметного люфта.
    7. Надеть замочную шайбу, затянуть контргайку моментом 14-16 кгсм и отогнуть замочную шайбу.

    После регулировки колесо должно вращаться равномерно и свободно в обоих направлениях. Зазор не должен превышать 0,15 мм.

    Регулировка подшипников ступиц передних колес (“РАА”)

    1. Поднять переднюю ось или колесо домкратом.
    2. Убедиться, что при вращении колеса тормозные колодки не задевают за барабан.
    3. Снять крышку ступицы 8 (рис. 7) и, отогнув замочную шайбу 4, отвернуть контргайку 6 ключом (рис. 8).

    1. Поворачивая колесо в обоих направлениях, затянуть гайку ключом (рис. 9). Момент затяжки (65. 80) Нм.

    После затяжки ступица не должна вращаться. Осевой люфт не допускается.

    1. Отвернуть регулировочную гайку на (1/4-1/3) оборота до совпадения штифта гайки с ближайшим отверстием в замочном кольце.
    2. Установить замочную шайбу, затянуть контргайку, момент затяжки (250-300) кгсм, и отогнуть замочную шайбу на одну из граней гайки.

    После регулировки колесо должно вращаться равномерно и свободно в обоих направлениях. Зазор не должен превышать 0,25 мм.

    Регулировка схождения колес

    1. Поставить автобус на горизонтальную площадку.

    Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

    Проверить давление в шинах и при необходимости довести его до нормы;

    1. Между внутренними краями шин колес, на диаметре (730-740) мм, перед передним мостом вставить раздвижную линейку параллельно площадке на высоте оси цапфы колеса.
    2. Провести измерение, отметив место установки линейки.
    3. Перекатить автобус вперед на 1/2 оборота колеса и, установив линейку по меткам позади переднего моста, провести измерение. Если разница замеров не попадает в пределы (2-4) мм, то нужно выполнить регулировку.

    Регулировка схождения колес производится изменением длины поперечной рулевой тяги.

    1. Ослабить стяжные болты обоих наконечников поперечной тяги и, вращая ее трубным ключом, добиться необходимой величины схождения колес.

    После регулировки закрепить стяжные болты наконечников рулевых тяг.

    Изменение длины поперечной рулевой тяги происходит за счет:

    – разного шага резьбы на концах тяги (на левом ─ 1,5 мм, на правом — 2 мм) у передней оси производства “КААЗ”;

    – разного направления резьбы на концах тяги у передней оси производства “РАА”.

    Если для установления схождения колес оси “КААЗ” требуется изменение длины тяги более чем на 5 мм, то снимите поперечную тягу с автобуса и установите необходимую длину одинаковым перемещением левого и правого наконечников.

    После чего окончательную регулировку выполните вышеописанным способом.

    Регулировку углов поворота колес рекомендуется проводить одновременно с регулировкой схождения колес.

    Регулировка выполняется с помощью упорных болтов, ввернутых во фланцы поворотных цапф.

    Упорные болты нужно сначала ввернуть до предела, а затем вывернуть до получения необходимого угла и закрепить контргайкой.

    Угол поворота правого колеса вправо (левого влево) – (37±1)°.

    В крайних положениях колес не должно быть зазора между регулировочным болтом и балкой передней оси.

    Кроме того, при правом повороте в движении левое колесо не должно касаться продольной рулевой тяги.

    Углы наклона шкворней и развала колес, которые изменяются вследствие изнашивания и деформации деталей в период эксплуатации автобуса, не регулируются.

    В случае повышенного износа шин передних колес необходимо проверить величину развала колес, величину продольного и поперечного наклона шкворней, а также углы поворота колес.

    Проверка углов выполняется на специальном оборудовании. Значения углов указаны в приложении к данному руководству.

    При эксплуатации автобуса необходимо особенно тщательно следить за своевременной смазкой и состоянием шкворневого узла передней оси.

    Нужно своевременно заменять изношенные детали, так как чрезмерный зазор (люфт) в шкворневом соединении создает возможность появления ударной нагрузки, что может привести к преждевременному разрушению подшипников ступиц, увеличению отверстий балки под шкворни и поломке поворотной цапфы.

    Определение износа шкворня и втулок производится при покачивании колеса. Для этого надо приподнять домкратом переднюю ось и, взявшись за шину колеса сверху и снизу, покачать колесо.

    Предварительно следует проверить правильность регулировки подшипников ступицы.

    Проверка радиального зазора в шкворневом соединении выполняется с помощью индикаторного приспособления.

    Шкворневое соединение исправно, если радиальный зазор в соединении не превышает 0,75 мм.

    Если перемещение верхнего наружного края тормозного щита в вертикальной плоскости меньше 2 мм, то можно повернуть шкворень вокруг его оси на 1/4 оборота до второй лыски под стопорный штифт.

    Если указанное перемещение больше 2 мм, то следует заменить изношенные шкворень и втулки.

    Проверка осевого зазора проводится без вывешивания колеса. Щуп вставляется между бобышкой балки и проушиной поворотной цапфы.

    Читать еще:  Что нужно шприцевать в газели

    Если осевой зазор превышает 0,25 мм (0,75 мм – для передней оси “РАА”), то необходима регулировка зазора подбором толщин регулировочных прокладок или заменой упорного подшипника шкворня.

    ПАЗ 3205 технические характеристики, габариты, вес

    Автобус с модельным названием ПАЗ 3205 пущен в серийный выпуск в 1989 году и за этот период несколько раз модифицировался. Модель относится к классу малых высокопольных автобусов, что удачно подходит для перевозки небольших групп людей на близкие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.

    Внешний вид автобуса говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно проезжать по малому бездорожью. Полная фактическая масса автобуса составляет 8060 кг.

    Технические характеристики

    ПАЗ 3205 оснащен одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой. В некоторых модификациях автобуса имеется две автоматические двери, которые управляются с панели приборов водителя. Номинальная вместимость салона автобуса – 41 человек при расчете в 5 персон на квадратный метр площади. Число мест для сидения составляет от 21 до 25 штук. Все они обтянуты кожзамом, для которого характерен длительный срок эксплуатации.

    Техническое описание ПАЗ 3205

    Двигатель.
    Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

    Трансмиссия.
    Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

    Колеса и шины.
    Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

    Подвеска.
    Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

    Тормоза.
    Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

    Рулевое управление.
    Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

    Электрооборудование.
    Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

    Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

    Топливный бак:
    ПАЗ-3205 — 105л;
    ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76;
    система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40;
    система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6;
    картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В;
    система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ;
    коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К;
    раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К;
    картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип;
    картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП;
    гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»;
    амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т;
    бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
    предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

    Масса агрегатов (в кг)
    Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

    карданные валы:
    ПАЗ-3205-27,
    ПАЗ-3206-41,5,

    коробка передач — 56,
    раздаточная коробка — 48,5,

    передний мост:
    ПАЗ-3205 — 195;
    ПАЗ-3206 — 365,

    задний мост — 270,
    кузов — 2100,
    колесо в сборе с шиной — 80,
    радиатор — 18,5.

    ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.

    В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: