18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лошадиных сил в лошади

Что такое лошадиная сила и сколько лошадиных сил в одной лошади?

Что такое лошадиная сила и сколько лошадиных сил в одной лошади?

Этот термин был введен шотландским инженером и изобретателем Джеймсом Уаттом примерно в 1789 году. Создатель паровых машин хотел убедить весь мир в их эффективности. Для этого Уатту надо было показать, что его устройство способно заменить сразу нескольких лошадей. Оставалось лишь каким-то образом измерить работу, которое животное способно сделать в единицу времени.


Джеймс Уатт

Чему равна лошадиная сила и сколько лошадиных сил в одной лошади?

Согласно легендам, одна из первых машин Уатта была приобретена пивоваром. Он выбрал самую сильную лошадь и заставил ее работать на изнеможение. Так хитрый пивовар пытался в сравнении принизить возможности машины. Изобретатель принял полученные данные и сделал их эталоном. Но в реальности обычная лошадь на протяжении продолжительного времени реально развивает мощность в полтора раза меньше.

Куда более правдивой выглядит другая история. Уатт лично проводил наблюдения на угольных шахтах. В то время поднятием оттуда бочек с людьми, водой и углем занимались именно лошади. Уатт подсчитал, что обычное животное может на протяжении длительного времени поднимать груз массой в 75 килограмм со скоростью 1 метр в секунду (75 кгс·м/с) при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²).

Таким образом лошадиная сила соответствует 736,56 ваттам.

Но эти расчеты относились к усредненной за длительное время мощности. Кратковременно же лошадь способна развивать мощность до 9,8 кВт, что в 13 раз больше ее обычной рассчитанной единицы силы, но при нормальной ритмичной работе как раз получается около одной л.с..

Подобные измерения могут порождать различные результаты, которые будут отличаться даже от места их проведения относительно географической широты. Так появилось множество вариаций лошадиных сил: метрические, водяные, электрические, котловые, британские и налоговые… Окончательно с неразберихой было покончено в 1960 году с принятием Международной системы единиц. Теперь мощность окончательно выражается в ваттах, а лошадиная сила составляет 735,5 Вт. Интересно, что в Америке и Англии лошадиная сила примерно на 1,3% больше принятого у нас метрического стандарта.

Русское обозначение лошадиной силы: л. с.; английское: hp; немецкое: PS; французское: CV.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Кликабельно

Кратковременно это животное может развить мощность и до 13 лошадиных сил, но при нормальной ритмичной работе как раз около одной. Почему именно «лошадиную силу» стали использовать в качестве единицы измерения мощности? В этом «виноват» изобретатель паровой машины англичанин Джеймс Уатт (1736–1819). Ему нужно было наглядно продемонстрировать общественности, что его машина может заменить много лошадей, а для этого следовало как-то измерить работу, которую сама лошадь может произвести в единицу времени.

Проведя наблюдения на угольных копях, Уатт показал, что среднестатистическая лошадь способна в течение долгого времени поднимать из шахты груз весом около 75 килограммов со скоростью один метр в секунду. Понятно, что такого рода измерения могут давать очень разные результаты, поэтому появилось целое семейство разнообразных лошадиных сил: котловые, налоговые, электрические, водяные, метрические и даже британские. Покончено с этим «табуном» было в 1960 году — XI Генеральная конференция по мерам и весам приняла единую Международную систему единиц СИ (SI). В ней мощность выражается в ваттах в честь все того же Джеймса Уатта.

Читать еще:  Устройство датчика уровня масла

Кстати, фото из библиотеки Конгресса США, сделанное примерно в 1890–х годах на лесоповале в Мичигане.

Таким способом обычно перевозили лес весной и зимой по замёрзшему пути до ближайшей железной дороги или реки. Чтобы движение саней с грузом было более гладким, дорогу поливали водой, а лошадям, как правило, одевали на копыта специальную шипованную оснастку для лучшего сцепления с ледовым покрытием. Если сомневаетесь, что фото настоящее – посмотрите ВОТ ЭТОТ ПОСТ

Почитайте еще Лошадиные рекорды, а так же Ходят кони

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 300 жетонов
  • Социальный капитал 40 384
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 6 часов
  • Минимальная ставка 300 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо

По бокам космического корабля «Кеннеди» размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому тоннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюймов, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.

Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюймов? Откуда же взялась эта цифра?

Оказывается, что железную дорогу в Соединённых Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз… правильно, 4 фута 8.5 дюймов! Но почему?

Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз… да, вы угадали: именно 4 фута 8.5 дюймов! Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась… правильно, 4 фута 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же, почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины?

А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюймов — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы две тысячи лет назад!

Знаете ли Вы, сколько лошадиных сил в лошади?

Простой вопрос “Сколько лошадиных сил в лошади?” вызвал массу затруднений. О каких лошадях идет речь? Есть рабочие лошади и скакуны. В каком состоянии надо оценивать мощность – в обычном или при установлении рекордов? Разные породы отличаются мощностью. Всего на Земле 154 породы лошадей, которых можно распределить по группам:

  • Скакуны, известные быстрым бегом. Среди них: арабская чистокровная, английская чистокровная, ахалтекинцы.
  • Мини-лошади. Это пони, обитающие на всех континентах: американская миниатюрная и т.п.
  • Тяжеловозы. Наиболее знаменитые из них: битюг, владимирский тяжеловоз, датский тяжеловоз.

О мощности мини-лошадей практически нет сведений. Поговорим об их больших собратьях.

Сведения о том, какую мощность способны развить лошади, весьма противоречивы. В одном источнике указано, что лошадь в 500 кг, прыгая в высоту на 1 м, развивает мощность в 6,8 л.с. Из другого источника узнаем, что в прыжке через препятствие высотой 1 м 83 см лошадь в 750 кг показывает результат всего в 1 л.с. Такие результаты вызывают сомнение своей противоречивостью и нарушением элементарной логики. Какую же мощность способны развивать лошади? И какие мощнее – скакуны или тяжеловозы?

Скакуны и их рекорды

Мировой рекорд показал жеребец Бич Рэкит, пробежав со скоростью 69,69 км/час на дистанции в 409,26 м.

Мировой рекорд по прыжкам в высоту равняется 2,47 м. Его установил жеребец Уасо в Чили.

Сделаем оценки мощности, развиваемой этими удивительными созданиями. Несложные подсчеты дают результаты: Бич Рэкит показывал стабильную мощность – 201 л.с. в течение 21 секунды забега; Уасо развил мгновенную мощность – 247 л.с. в течение 0,1 секунды в момент отталкивания. Какая лошадь мощнее – судить Вам.

А теперь разберемся с тяжеловозами, которые считаются самыми сильными лошадьми.

Тяжеловозы и их рекорды

В США пара тяжеловозов тащила груз в 130,9 т в санях по замерзшей дороге длиной 402 м.

В 1893 году два тяжеловоза общей массой 1 587 кг тянула груз весом более 42,3 т.

Оценим эти рекорды лошадей в лошадиных силах, т.е. в единицах мощности.

Положим, что первая пара тянула груз со скоростью 3,6 км/час, т.е. 1 м/с. На дистанции 402 м американские тяжеловозы показали мощность 176 л.с., т.е. 88 л.с. на лошадь. Вторая пара, движущаяся с такой же скоростью, продемонстрировала 584 л.с. Делим на два и получаем – 292 л.с. Оценки приблизительные, т.к. скорость движения в источнике не указана.

Таким образом, и скакуны, и тяжеловозы показывают примерно одинаковые результаты. На вопрос “Сколько лошадиных сил в лошади?” мы даем расплывчатый ответ – в широком диапазоне значений. Одно несомненно. Рекордные результаты в 250 – 290 л.с. делают честь лошадям, даже в сравнении с самыми мощными современными автомобилями, мчащимися по дорогам.

Сколько лошадиных сил нужно в городе? Меньше, чем думаете!

Мощный двигатель — удовольствие дорогое: тут вам и высокие налоги, и большой расход топлива, и прочие сопутствующие «прелести». Но и с «овощным» мотором в городе не жизнь! Рассказываем, какая же мощность будет в самый раз!

— Что такое лошадиная сила?

— Это сила, которую развивает лошадь высотой один метр и весом один килограмм.

— Где ж вы такую лошадь видели?

— Ее не так-то просто увидеть: она хранится в Париже в Палате мер и весов.

В современных реалиях на вопрос о мощности двигателя возникает соблазн сразу же ответить в риторическом ключе: дескать, при нынешних штрафах и повсеместных камерах видеофиксации чем меньше лошадиных сил в моторе, тем лучше. Ведь логично же: если машина разгоняется лениво, то и ездить быстро на ней вряд ли захочется — а значит, и на штраф нарваться будет меньше шансов.

И все же давайте прикинем, какова оптимальная мощность для автомобиля в условиях городской езды. Начнем с того, что лошадь лошади рознь. С широким распространением турбомоторов значение максимальной мощности в известном смысле отошло на второй план, поскольку инженеры научились извлекать большой крутящий момент из маленьких двигателей. Дело в том, что интенсивность разгона автомобиля определяют не лошадиные силы, а ньютон-метры. И чем шире диапазон, в котором силовой агрегат производит максимум тяги, тем удобнее на такой машине перемещаться по городу: автомобиль легко трогается с места и набирает ход.

Вот смотрите: возьмем схожие по размерам и массе Nissan X-Trail с атмосферником 2.5 и Skoda Kodiaq с турбо 1.4 TSI. Ниссан мощнее: 171 сила против 150 «элэс» у Шкоды. При этом Кадьяк по основным потребительским характеристикам смотрится выигрышнее: у него стремительнее разгон до сотни (9,7 с против 10,5) и скромнее расход топлива — в среднем на 1,2 л на каждые сто километров пробега. И управлять тягой удобнее, поскольку ее максимальное значение у шкодовского мотора (250 Н.м) достигается в диапазоне 1500–3500 об/мин, в то время как двигатель Икс-Трейла выдает предельные 233 Н.м на 4000 об/мин.

На самом деле всегда сложно однозначно говорить о том, сколько должно быть сил под капотом, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. По большому счету, если двигатель позволяет разгоняться до сотни быстрее, чем за 11–12 секунд, этого вполне достаточно для поездок по мегаполису: такая динамика разгона вполне достаточна для того, чтобы смело встраиваться в поток, выезжая на оживленную трассу, или резко ускоряться на выезде с дворовой территории или при разъезде на перекрестке.

В принципе, даже внушительные внедорожники не особо нуждаются в моторах мощностью более 250 сил — тем паче, что эта цифра определяет границу финансового комфорта, выше которой начинается существенная налоговая нагрузка на владельца. А если говорить о менее крупном формате, то для небольших машин (до гольф-класса включительно) вполне достаточно мотора в 100–130 сил; седаны среднего класса и компактные паркетники могут довольствоваться двигателями 150–180 л. с., а среднеразмерным кроссоверам за глаза хватит мощности порядка 200 сил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: