Сколько стоит новая двухсотка
Toyota Land Cruiser 200 2018-2019: цена, фото
Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.
Содержание:
Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.
Внешность
Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.
Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.
Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.
Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.
Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.
Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.
Габариты автомобиля:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 1980 мм;
- высота – 1955 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- клиренс – 230 мм.
Технические характеристики
В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.
Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.
Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.
Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.
Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2018-2019 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.
Салон
Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.
Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.
У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.
Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.
Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.
Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.
Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.
После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.
По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.
Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 2019
Для создания первого поколения Land Cruiser специалисты Toyota использовали шасси грузовика Toyota SB. Новые внедорожники компании носили имя BJ и выпускались с 1953 по 1955 гг. Этот первый в мире 6-цилиндровый полноприводный легковой автомобиль был выпущен в небольшом количестве и направлялся в основном на нужды полиции и министерства лесного и сельского хозяйства Японии.
Имя Land Cruiser автомобиль получил в 1954 году и носит его до сих пор. Первым действительно популярным Ленд Крузером на территории России стала модель 80, выпуск которой начался в 1988 г и продолжался до 1998-го.
Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2020
AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель
Успех предшественника закрепил и усилил Toyota Land Cruiser 100, выпуск которого начался в 1997 г после премьеры на выставке в Токио. В 2003 г это поколение внедорожника было обновлено, а в 2007-ом в линейке компании его сменил Land Cruiser 200, выпускающийся по сей день. В России эту модель часто называют Крузак 200 или ТЛК 200.
Габаритные размеры нового Тойоты Ленд Крузер 2018-2019 года следующие: длина — 4 950 мм, ширина — 1 970, высота — 1 950. Минимальный дорожный просвет автомобиля равен 225 мм, колесная база составляет 2 850 мм. Размеры багажного отделения 259 литров, а при сложенным задних креслах отсек увеличивается до 1 267 л.
Вряд ли пятиметровый исполин весом около трех тонн может выглядеть элегантно. Внешний вид Land Cruiser 200 полностью соответствует его статусу — массивный, представительный, дорогой.
Детали его экстерьера не вычурны, но и не строги. Большие колеса, «тяжелые» бамперы, гипертрофированная фальшрадиаторная решетка и характерные фары делают автомобиль узнаваемым.
Основной акцент интерьера Тойота Крузер 200 тот же, что и у экстерьера — дорогой и респектабельный. К преимуществам внутреннего пространства автомобиля можно отнести приятную подсветку оптитронных приборов, спокойные и правильные неброские формы. Единство стиля всех элементов оформления салона выгодно отличает автомобиль от некоторых одноклассников.
Обновленный TLC 200 (2013)
В декабре две тысячи одиннадцатого на внутреннем рынке в Японии стартовали продажи обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль получил слегка подретушированную внешность и модернизированную техническую начинку.
Внешне отличить обновленный Крузак 200 можно по наличичию светодиодных секций в головной оптике, измененной решетке радиатора, иному переднему бамперу и другим зеркалам заднего вида. Салон внедорожника остался прежним, как и раньше, он может быть либо пяти-, либо восьмиместным.
Российская версия TLC 200 получила новый бензиновый 4,6-литровый мотор V8 мощностью 309 л.с. и развиваюoий пиковый крутящий момент в 460 Нм, который передается на колеса посредством шестиступенчатой автоматической коробки.
А вот дизельный агрегат остался прежним — это хорошо известная «восьмерка» объемом 4,5 литра, выдающая 235 л.с. и момент в 615 Нм. С таким мотором внедорожник набирает сотню с места за 8,9 секунды.
В качестве технического новшества стоит отметить модернизированную систему Crawl Control, которую объединили с внедорожным комплексом Multi-Terrain Select, позволяющим выбрать один из пяти режимов работы: камни, грязь, песок, снег и кочки.
Прием заказов на обновленный Тойота Ленд Крузер 200 стартовал у российских дилеров в феврале двенадцатого, а первые товарные машины появились весной. Сегодня цена нового Тойота Ленд Крузер 2020 начинается от 3 799 000 рублей за версию с бензиновым движком, а за дизельную просят от 3 999 000.
Самый дорогой внедорожник обойдется покупателям в 5 679 000 р. А вот анонсированный для ряда европейских стран 5,7-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 381 л.с. российским покупателям обновленного ТЛК 200, к сожалению, не доступен.
Обновленный Land Cruiser 2016
Вслед за рестайлинговым Lexus LX 570 в августе пятнадцатого японцы презентовали и обновленную версию соплатформенного Toyota Land Cruiser 2018. Последний изменился не так сильно, как Лексус, но модернизация оказалась куда серьезнее прежнего обновления, прошедшего в 2012 г.
Если в тот раз наружные преобразования оказались минимальны, то теперь Лэнд Крузер 200 2018 года получил полностью новый передок с совершенно иными головной оптикой и решеткой радиатора, центральные ребра которой рассекают фары пополам. На первый взгляд, решение показалось довольно спорным, но вживую смотрится лучше.
Ревизии подверглись также передний бампер, секции противотуманок, крышка капота, задние фонари и хромированная планка под ними. Плюс для Land Cruiser 200 добавлено два новых варианта окраски кузова: темно-синий Dark Blue Mica и коричневый Copper Brown Mica.
В салоне Тойота Ленд Крузер 2017-2018 появились новый руль, переоформленная центральная консоль с новым 9,0-дюймовым экраном мультимедийной системы, увеличенный до 4,2-дюймов дисплей на щитке приборов, а за доплату стало возможным заказать черный потолок. И, конечно, внедорожник обзавелся дополнительными электронными помощниками.
Ключевым новшеством стало появление в стандартном оснащении комплекса безопасности Toyota Safety Sense P, в который входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения, датчики давления в шинах, самостоятельное переключение дальнего света на ближний, слежение за разметкой и за «слепыми» зонами, а также продвинутая камера кругового обзора с возможностью заглянуть под днище автомобиля.
Бензиновый 4,6-литровый мотор V8 под капотом нового Крузак 200 2018 стал чуть экономичнее, но остался при своей мощности и сохранил шестидиапазонный автомат, хотя LX 570 перешел на восьмиступку. А вот 4,5-литровый дизель немного прибавил — теперь его отдача составляет 272 л.с. (в российской спецификации 249 сил), а средний расход в смешанном цикле сократился до 9,5 литров на сотню.
Прием заказов на обновленный Toyota Land Cruiser 200 в России стартовал в октябре пятнадцатого, цена базового внедорожника начинается от 3 799 000 рублей за машину в комплектации Comfort с бензиновым мотором. За версию Elegance просят от 4 715 000 руб., а модификация с дизелем обойдется минимум в 3 999 000 р. Топовый дизельный вариант с семиместным салоном и комплексом систем безопасности стоит 5 679 000 р.
Ленд Крузер 200 2020: в новом кузове, фото, цена и комплектация
Знаменитый «кукурузер, как его иногда называют, выпускается с далёкого 1955 года. С тех пор свет увидел уже восемь поколений самого «крузака» и ещё четыре – более скромной модели Prado . Причём, для некоторых рынков уже более тридцати лет выпускаются даже простые и заслуженные автомобили «семидесятой» серии!
С 2007 года на конвейере в Японии находится Тойота Ленд Крузер 200 . Возраст этот – уже весьма почтенный по нынешним меркам. Пока о новом кузове вестей нет, хотя фото, сделанные на компьютере, в прессе и появляются. Зато ясно, что к 2020 году в продажу поступит немного обновлённый автомобиль. Цены и комплектации уже известны.
Экстерьер
Существенно внешность трогать не стали. Автомобилю скоро на покой, поэтому менять кузовные панели бы никто не позволил – слишком дорого. Основные изменения внешнего вида заключаются в чуть-чуть иной оптике и некоторых других декоративных элементах. Хорошо видны, например, хромированные накладки на передних крыльях.
Интерьер
В салоне доработок и того меньше. Фото салона новинки пока нет вообще. Но ясно, что основные изменения салона – это, так же, как в случае с экстерьером, главным образом, различные мелочи. Кроме того, появятся сразу несколько новых вариантов отделки. А в заводскую мультимедийную систему отныне будут «заливать» иное, более современное, программное обеспечение.
Грузовой отсек
Объём багажника в конфигурации с пятью посадочными местами (хотя, в гамме есть и семиместный вариант) составляет внушительные 909 литров. Если этого мало, можно сложить второй ряд кресел. Тогда для различной поклажи будет доступен уже 1431 литр.
Технические характеристики
Технические характеристики Тойоты Ленд Крузер 200 2020 не изменились. Ведь все «слабые места» инженеры (с учётом отзывов владельцев) исправили ранее — во время предыдущих рестайлингов. А существенно что-то менять (например, чтобы уменшить расход топлива) уже нет смысла.
Размеры
Габариты автомобиля остались прежними.
- длина – почти пять метров;
- ширина и высота – почти по два метра;
- колёсная база – 2.85 метра;
- клиренс – 22.5 см.
Моторы и трансмиссии
Согласно свежим новостям, Тойота Ленд Крузер 200 2020 продолжит поставляться в Россию со следующими агрегатами:
- бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.6 литра. Он развивает 309 л.с.;
- 4.5-литровый дизель (также V8) с двумя турбокомпрессорами. В видео обзорах говорят, что его мощность в варианте для нашей страны уменьшена до 249 л.с. – чтобы владелец не платил слишком большой транспортный налог.
Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Привод – только полный.
Подвески
На передней оси установлена независимая подвесная система на двойных поперечных рычагах. Сзади – зависимая пружинная конструкция.
Безопасность
Согласно последним новостям , на все Toyota Land Cruiser 200 2020 , предназначенные для России, установлены восемь подушек безопасности. Также предусмотрены различные системы помощи для водителя (динамическая стабилизация, спуск с горы, Эра-ГЛОНАСС и т.д.).
Комплектации и цены
Ещё до старта продаж Тойота Ленд Крузер 200 в 2020 году , журналистам стало известно, что новый Ленд Крузер 200 2020 модельного года стоит как минимум 4 миллиона 875 тысяч рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с бензиновым мотором, на 18-дюймовых легкосплавных дисках, в комплектации Элеганс. Она включает такие позиции:
- кожаный салон;
- подогрев передних и задних кресел, а также руля;
- электрорегулировки передних сидений;
- климат-контроль на четыре зоны;
- датчики дождя и света;
- парктрониики «по кругу»;
- мультимедиа-система с восьмидюймовым цветным дисплеем.
Кроме того, в прайс-листах имеются ещё целых шесть версий (включая одну семиместную, которая не является самой богатой). Цена максимально «упакованного» Toyota Land Cruiser 200 2020 составляет 5 миллионов 910 тысяч рублей, а с дизелем – 6 миллионов 44 тысячи. Оснащение включает:
- светодиодные фары;
- гидропневматическую подвеску с возможностью регулировки положения кузова над дорогой;
- эффектные 20-дюймовые колёсные диски;
- различные декоративные элементы (накладки на кузове, отделку салона кожей особых сортов и т.д.).
Цвет металлик можно выбрать бесплатно, а вот за перламутр нужно доплатить 21 тысячу рублей. Страна сборки – только Япония . У Тойоты есть собственный завод в России, однако, «крузеры» там не производятся. Объёмы спроса были бы слишком малы для того, чтобы организовывать полноценный выпуск модели здесь, а от «отвёрточной» сборки никаких налоговых поблажек компания не получит. Кроме того, клеймо «сделано в Японии» — это важно для многих покупателей.
Новый кузов
Тойота Ленд Крузер 200 2020 года действительно является результаотом рестайлинга , причём – далеко не первого для этого поколения автомобиля. Поэтому, кузов у Ленд Крузера 200 2020 не новый, а лишь освежённый. Да и то – совсем чуть-чуть. Комплектации и цены не изменились, а фото в Сети уже есть. Сделаны они в Японии, на заводе-производителе этих внедорожников.
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Ленд Крузер 200 2020 в России произойдёт несколько позже. Никаких особых процедур не требуется, просто автомобилям, изображённым на фото, нужно время, чтобы добраться до автосалонов и пройти необходимые формальности. Предполагается, что когда новая модель Ленд Крузер 200 2020 года выйдет в России , то официально объявят и цены. Но они останутся неизменными.
Среди соперников – в первую очередь, «американцы» (например, Cadillac Escalade ). Концепция похожа – большой, просторный и прекрасно оснащённый внедорожник за относительно разумные деньги.
Заключение
Тойота Ленд Крузер 200 – это крупный и поистине легендарный внедорожник. В 2020 году выйдет его финальная версия. Комплектации и цены, а также технические характеристики останутся прежними. Ну а многочисленные видео тест драйвов Ленд Крузера 200 2020 можно лицезреть в Интернете.
Видео обзор Тойота Ленд Крузер 200 2020 года:
Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:
Toyota Land Cruiser 200 – Комплектации и цены
Полноценная новая версия Toyota Land Cruiser 200 следующего поколения будет представлена покупателям только в 2020 году, поэтому пока создатели выпустили модернизированную модель 2019 модельного года.
Число усовершенствований не слишком обширно, но они коснулись как интерьера, экстерьера, так и технической начинки. Land Cruiser 200 2019 нацелен на консервативную аудиторию, поэтому кардинальных перемен не стоит ожидать.
В статье полная информация о новом кузове Тойота Ленд Крузер 200 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Комплектации
Мотор
Расход топлива
Разгон до 100 км/ч
Комфорт
Элеганс
Престиж
Люкс Safety (7 мест)
Люкс Safety (5 мест)
Executive
Executive Lounge
Excalibur
Executive Black
Executive White
Обзор нового кузова
Ставший легендой Тойота Ленд Крузер 200 2019 года получил изысканные черты и мощь. Благодаря впечатляющему экстерьеру, изысканному салону и улучшенным ходовым параметрам он олицетворяет безупречное полноприводное авто.
Land Cruiser 200 оснащен гидравлической подвеской с электронным управлением и усовершенствованной опцией Crawl Control, которая оптимально разделяет крутящий момент и усилия для торможения при езде по песочной поверхности, грязи или оттаявшему снегу.
Комплекс Crawl Control автоматически подбирает оптимальную мощность мотора и функционирование тормозной системы, обеспечивая требуемую скорость.
Обновленный Тойота Ленд Крузер 200 2019 превосходит предыдущую версию по степени шикарного оформления салона и технической оснащенности, в авто сочетаются параметры внедорожника и безупречная управляемость, комфортабельный салон для водителя и пассажиров.
Экстерьер
Опознать усовершенствованную версию Тойота Ленд Крузер 200 2019 можно по передней части. Установлена массивная радиаторная решетка с «шипами» в светодиодных фарах, переделанный бампер и капот с оригинальным рельефом.
Разработчики установили увеличенный воздухозаборник в бампере, а на крыше немного видоизменили спойлер.
Задние фары подверглись минимальным доработкам, а сбоку внедорожник не отличается от предыдущей модели — заметны только хромированные планки под стеклами.
Интерьер
В салоне Тойота Ленд Крузер 200 2019 не произошло революционных перемен, стилистическое оформление панели видоизменено минимально. Но японцы обещают значительно более высокое качество отделочных материалов.
Toyota Land Cruiser 200 2019 года оснащен обновленным сочетанием приборов с цветным 4,2-дюймовым дисплеем, а для сенсорной мультимедиа системы установлен 9-дюймовый экран вместо прежнего 8-дюймового. Управление передачами осуществляется на средней панели, там же разместили беспроводную зарядку для смартфонов.
Салон автомобиля – эталон комфортабельности и дорогого шика. Роскошь заключается в следующем:
- отделка из натуральной кожи и дерева;
- климат-контроль с четырьмя участками;
- система навигации с опцией Bluetooth;
- мультимедиа комплекс люкс-класса;
- иммобилайзер;
- 14 подушек безопасности.
Данные характеристики доступны уже в стандартной комплектации Тойота Ленд Крузер 200 2019. Каждый элемент интерьера нацелен на обеспечение максимального комфорта, соответствует ожиданиям наиболее требовательным покупателей.
В топовой комплектации предусмотрены камеры с обзором на 360 градусов, комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense P (автоматическое торможение, мониторинг разметки и «слепых» зон).
Техническая начинка
По технической части в Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельног года предусмотрено одно обновление – модернизированный турбированный дизельный мотор V8 4.5. Он оснащен инновационными форсунками, сажевым фильтром, развивает 272 л.с. вместо 265 л.с. в предыдущей версии.
Бензиновый двигатель V8 4.6 мощностью 309 л.с. не претерпел изменений. У версии установлена коробка-автомат с шестью ступенями бренда Aisin.
Система Toyota Safety Sense P объединяет возможность отслеживания разметки, индикацию о препятствиях, автоматическое торможение, избежание наезда на пешехода.
На дисплей камеры переднего вида доступен вывод траектории передних колес, которая меняется зависимо от поворота руля. Это актуально для многих водителей, чтобы объезжать камни и валуны. Помимо этого, на Тойота Ленд Крузер 200 2019 года есть возможность заказать два экрана для пассажиров второго ряда.
Обновленный Тойота Ленд Крузер сохранил полный привод с понижающей передачей, функцию выбора режимов для различных дорожных покрытий Multi-Terrain Select.
Версия TRD
Версия Тойота Ленд Крузер 200 2019 TRD разработана на основе Люкс Safety и по начинке технической наполненности выше нее на ступень только топ-версия Executive Lounge.
Среди основных усовершенствований: новые бамперы и увеличенная радиаторная решетка, кнопка завода мотора и стильные алюминиевые вставки в салоне. Выбирать теперь можно из пяти оттенков кузова: к палитре Prado прибавлен серебристый металлик.
Toyota Land Cruiser 200 в исполнении TRD поставляется с дизелем 4.5 (249 л.с.) и стоит 5 млн. 914 тыс. руб. Бензиновое авто (4,6 л, 309 л.с.) предлагается по стоимости 5 млн. 770 тыс. руб.
Среди полноприводных авто Тойота Ленд Крузер 200 2019 в России по продажам уступает только Land Cruiser Prado: за восемь лет продано 90 тысяч машин (Prado за аналогичный срок купили 105 тысяч автомобилистов).
Технические характеристики
- Длина: 4950 мм;
- Ширина: 1980 мм;
- Высота: 1955 мм;
- Колёсная база: 2850 мм;
- Клиренс: 230 мм;
- Масса: 2585 кг;
- Число мест: 5 или 7.
Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser 200