6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит мини машина

Модельный ряд MINI

Малолитражные легковые автомобили MINI выпускаются компанией British Motor Corporation c 1958 года. Проданное в 1994 году немецкому концерну BMW, британское предприятие MINI и сегодня находится под его влиянием. Умилительные британские ситикары – само олицетворение обновлённой Великобритании, «весёлой и уверенной в себе», являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски»: на них совершается кража золотых слитков в 4 миллиона американских долларов. Среди звёздных владельцев MINI – певица Мадонна, музыкант Сид Барретт (основатель Pink Floyd) и даже сам Энцо Феррари – легенда мира авто.

Малый класс

1 510 000 . 1 609 000 Р уб.

1 870 000 . 1 969 000 Р уб.

1 550 000 . 1 649 000 Р уб.

Внедорожники

Кабриолеты и родстеры

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить MINI в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Краснодарский край
  • Омская область
  • Ростовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Ханты-Мансийский АО
Узнайте, где приобрести MINI (Мини):

История MINI

Суэцкий кризис 50-х показал всю реальность угрозы перебоев поставки нефти, что повлекло за собой нормированную продажу бензина в Великобритании. Тогда инженеров многих стран стал мучать вопрос о возможностях разработки по-настоящему экономичного автомобиля. Так рабочая группа конструкторов, инженеров и чертёжников под руководством Алека Иссигонис, конструктора и дизайнера в одном лице, запустила в 1956 году проект по созданию миниатюрного автомобиля с чётко заданными параметрами внешних габаритов 3 на 1.2 на 1.2 м. При этом важным условием была возможность расположения в нём четырёх пассажиров с багажом. Проект разрабатывался по инициативе Леонарда Лорда в его собственной корпорации British Motor Corporation.

Решением поставленных перед конструкторами задач стала идея поперечной компоновки рядной «четвёрки» с водяным охлаждением и размещения под ней КПП, интегрированной с масляным картером. В результате столь грамотного хода салон машины занял не менее 80 процентов от площади проекции.

Первая модель, названная The Orange Box за цвет кузова, была выполнена к 1957 году, а запущена в производство к 1959. Так на постройку абсолютно нового авто от идеи до серийного выпуска прошло чуть более двух лет.

Первые автомобили MINI, которые собирались на заводах в Коули и Лонгбридже, имели ряд недостатков, выявленных при первом опыте эксплуатации. Главный недочёт состоял в практически полном отсутствии гидроизоляции, из-за чего коврики салона моментально намокали при сильном ливне, а это было большой проблемой при напольном расположении стартера. Впрочем, этот изъян был в скором времени устранён, поэтому никакого влияния на объём продаж автомобилей не оказал.

В конце 60-х на пике популярности оказалась короткобазная версия автомобилия Austin Mini Metro или Mini Shortie (по прозвищу «коротыш»). Укороченная колёсная база модели с двухместным салоном была даже меньше, чем у современного «Смарта». Инженеры создавали «коротышку» для рекламных и развлекательных целей и установили ей под капот 1.2-литровый движок, разгонявший её до 140 км в час. В основном, «кроха» выпускалась в открытом кузове со съёмным верхом. У кабриолетов Austin Mini Metro не было дверей: в кузов «малыша» приходилось запрыгивать прямиком через борт.

Надёжность и управляемость компактного ситикара настолько поразили конструктора команды Купер Формулы-1 Джона Купера, что тот снабдил его более мощным мотором, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, которая и по сей день является визитной карточкой MINI. Модификация Mini Cooper больше подходила для престижных лондонских кварталов, чем для скромного обывателя, как это было изначально задумано Алеком Иссигонисом. Однако руководство корпорации в итоге пошло на уступки известному инженеру и победителю Кубка конструкторов Формулы-1, и в производство была запущена серия Mini Cooper.

Новая модель MINI Cooper S 1963 года с ещё более мощным двигателем сделалась настоящей легендой автоспорта. В 1964 году она одержала победу на трассе в Монте-Карло, бросив вызов крупным и искушённым конкурентам. В 1965 году состоялся её очередной триумф на арене автоспорта, благодаря команде Тимо Мякинена и Пола Истера. Спустя ещё пару лет MINI Cooper S, управляемый Рауно Аалтонена и Генри Лиддона, снова оказался в числе лидеров на ралли Монте-Карло.

В конце 60-х из-под конвейера британской компании вышла ещё одна новинка – MINI Clubman с удлинённым кузовом типа хэтчбек и 1.1-литровым двигателем. Отвлечение большого количества финансовых ресурсов на реструктуризацию только что обретённых подразделений в лице компании Jaguar привело к тому, что модель не была тщательно доработана.

Среди новейших разработок компании – ретро-автомобили MINI Countryman.

Модельный ряд MINI

Модельный ряд Мини, представленный в официальных салонах российских дилерских центров, довольно разнообразен. Большая часть моделей британской марки относятся к малому классу автомобилей. Среди них особенным спросом пользуются MINI Cooper Paceman, MINI One Clubman. Помимо ситикаров, в модельный ряд MINI входят также компактные купе, кабриолеты и родстеры, также коммерческие автомобили. Динамические характеристики MINI обозначены в описании каждой конкретной модели.

Несмотря на малые габариты, стоимость MINI зачастую достигает сумму в один, а то и полтора миллиона рублей. Одна из наиболее недорогих моделей – спортивное купе MINI Cooper Coupe за восемьсот тысяч рублей в базовом исполнении.

Модельный ряд MINI

Малолитражные легковые автомобили MINI выпускаются компанией British Motor Corporation c 1958 года. Проданное в 1994 году немецкому концерну BMW, британское предприятие MINI и сегодня находится под его влиянием. Умилительные британские ситикары – само олицетворение обновлённой Великобритании, «весёлой и уверенной в себе», являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски»: на них совершается кража золотых слитков в 4 миллиона американских долларов. Среди звёздных владельцев MINI – певица Мадонна, музыкант Сид Барретт (основатель Pink Floyd) и даже сам Энцо Феррари – легенда мира авто.

Малый класс

1 510 000 . 1 609 000 Р уб.

1 870 000 . 1 969 000 Р уб.

1 550 000 . 1 649 000 Р уб.

Внедорожники

Кабриолеты и родстеры

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить MINI в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Краснодарский край
  • Омская область
  • Ростовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Ханты-Мансийский АО
Узнайте, где приобрести MINI (Мини):

История MINI

Суэцкий кризис 50-х показал всю реальность угрозы перебоев поставки нефти, что повлекло за собой нормированную продажу бензина в Великобритании. Тогда инженеров многих стран стал мучать вопрос о возможностях разработки по-настоящему экономичного автомобиля. Так рабочая группа конструкторов, инженеров и чертёжников под руководством Алека Иссигонис, конструктора и дизайнера в одном лице, запустила в 1956 году проект по созданию миниатюрного автомобиля с чётко заданными параметрами внешних габаритов 3 на 1.2 на 1.2 м. При этом важным условием была возможность расположения в нём четырёх пассажиров с багажом. Проект разрабатывался по инициативе Леонарда Лорда в его собственной корпорации British Motor Corporation.

Решением поставленных перед конструкторами задач стала идея поперечной компоновки рядной «четвёрки» с водяным охлаждением и размещения под ней КПП, интегрированной с масляным картером. В результате столь грамотного хода салон машины занял не менее 80 процентов от площади проекции.

Первая модель, названная The Orange Box за цвет кузова, была выполнена к 1957 году, а запущена в производство к 1959. Так на постройку абсолютно нового авто от идеи до серийного выпуска прошло чуть более двух лет.

Первые автомобили MINI, которые собирались на заводах в Коули и Лонгбридже, имели ряд недостатков, выявленных при первом опыте эксплуатации. Главный недочёт состоял в практически полном отсутствии гидроизоляции, из-за чего коврики салона моментально намокали при сильном ливне, а это было большой проблемой при напольном расположении стартера. Впрочем, этот изъян был в скором времени устранён, поэтому никакого влияния на объём продаж автомобилей не оказал.

В конце 60-х на пике популярности оказалась короткобазная версия автомобилия Austin Mini Metro или Mini Shortie (по прозвищу «коротыш»). Укороченная колёсная база модели с двухместным салоном была даже меньше, чем у современного «Смарта». Инженеры создавали «коротышку» для рекламных и развлекательных целей и установили ей под капот 1.2-литровый движок, разгонявший её до 140 км в час. В основном, «кроха» выпускалась в открытом кузове со съёмным верхом. У кабриолетов Austin Mini Metro не было дверей: в кузов «малыша» приходилось запрыгивать прямиком через борт.

Надёжность и управляемость компактного ситикара настолько поразили конструктора команды Купер Формулы-1 Джона Купера, что тот снабдил его более мощным мотором, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, которая и по сей день является визитной карточкой MINI. Модификация Mini Cooper больше подходила для престижных лондонских кварталов, чем для скромного обывателя, как это было изначально задумано Алеком Иссигонисом. Однако руководство корпорации в итоге пошло на уступки известному инженеру и победителю Кубка конструкторов Формулы-1, и в производство была запущена серия Mini Cooper.

Новая модель MINI Cooper S 1963 года с ещё более мощным двигателем сделалась настоящей легендой автоспорта. В 1964 году она одержала победу на трассе в Монте-Карло, бросив вызов крупным и искушённым конкурентам. В 1965 году состоялся её очередной триумф на арене автоспорта, благодаря команде Тимо Мякинена и Пола Истера. Спустя ещё пару лет MINI Cooper S, управляемый Рауно Аалтонена и Генри Лиддона, снова оказался в числе лидеров на ралли Монте-Карло.

В конце 60-х из-под конвейера британской компании вышла ещё одна новинка – MINI Clubman с удлинённым кузовом типа хэтчбек и 1.1-литровым двигателем. Отвлечение большого количества финансовых ресурсов на реструктуризацию только что обретённых подразделений в лице компании Jaguar привело к тому, что модель не была тщательно доработана.

Среди новейших разработок компании – ретро-автомобили MINI Countryman.

Модельный ряд MINI

Модельный ряд Мини, представленный в официальных салонах российских дилерских центров, довольно разнообразен. Большая часть моделей британской марки относятся к малому классу автомобилей. Среди них особенным спросом пользуются MINI Cooper Paceman, MINI One Clubman. Помимо ситикаров, в модельный ряд MINI входят также компактные купе, кабриолеты и родстеры, также коммерческие автомобили. Динамические характеристики MINI обозначены в описании каждой конкретной модели.

Несмотря на малые габариты, стоимость MINI зачастую достигает сумму в один, а то и полтора миллиона рублей. Одна из наиболее недорогих моделей – спортивное купе MINI Cooper Coupe за восемьсот тысяч рублей в базовом исполнении.

MINI Cooper 2018: дорожный карт

В нашем обзор нового Мини Купер 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены на автомобиль, его технические характеристики, а также найдете фото и видео тест-драйв, а пока предлагаем краткий экскурс в историю.

Премьера MINI Cooper 3Д третьего поколения прошла осенью две тысячи тринадцатого, а в середине четырнадцатого хэтчбек обзавелся 5-дверной модификацией. По сравнению с предшественником, автомобиль получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также свежую «начинку».

Начало продаж авто в России пришлось на конец тринадцатого, тогда как пятидверка и «заряженная» версия JCW добрались до нас в четырнадцатом и пятнадцатом годах соответственно.

Комплектации и цены Mini Cooper 2020

Купить MINI Cooper 3 в России можно в трех комплектациях: Cooper, Cooper S и JCW.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мини Купер 2020 года варьируется от 1 460 000 до 1 950 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Cooper 5D

Технические характеристики Мини Купер

Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов Мини Купер 3D

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Новый Мини Купер 2018-2019 построен на переднеприводной платформе UKL с передней подвеской типа МакФерсон и задней многорыжачкой. Со сменой поколений модель прибавила в габаритах по всем фронтам. Хэтчбек с трехдверным кузовом достигает в длину 3 821 мм (+ 98), в ширину — 1 727 мм (+ 44), а в высоту — 1 414 мм (+ 7). Размер колесной базы равен 2 495 миллиметров.

Что касается пятидверки, то она оказалась длиннее (3 982 мм) и выше (1 425 мм). Расстояние между осями здесь равно 2 567 миллиметров. В снаряженном состоянии трехдверный Cooper весит 1 085 кг, а его более практичный вариант — 1 145 кг.

Объем багажника хэтчбека откровенно скромный — всего 211 литров. Версия Cooper 5D чуть вместительней — 278 л. Спинки заднего дивана на обеих модификациях складываются в пол в пропорции 60:40, что позволяет загрузить отсек на 731 и 948 литров.

MINI Cooper 3 поколения по умолчанию оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 136 л.с. и 220 Нм, тогда как более дорогая версия с индексом «S» комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.

Топовый вариант Мини под названием John Cooper Works может похвастать двигателем объемом 2,0 литра с отдачей 231 л.с и 320 Нм. Перечисленные выше движки работают либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, при этом на JCW ставится исключительно АКПП.

По части безопасности машина сделала шаг вперед: хэтч укомплектован как средствами пассивной, так и активной безопасности. К услугам водителя парковочный ассистент, система предупреждения столкновений в городской среде (работает на скорости до 60 км/ч), система предупреждения фронтальных ударов (работает на скорости свыше 60 км/ч), а также функция распознавания дорожных знаков и многое другое.

Фото нового Мини Купер










Экстерьер

Работая над оформлением Мини Купер 2018-2019 в новом кузове, дизайнеры британской марки постарались сохранить фирменные черты модели, при этом сделав облик компактного хэтчбека более солидным и мужественным.

С поставленной задачей они отлично справились: третий Cooper остался узнаваем, но при этом кажется заметно взрослее предшественника. Спереди автомобиль получил иной бампер с большими лампами противотуманных фар и массивную шестиугольную решетку радиатора.

Отказываться от фирменной округлой оптики британцы не стали, при этом фары головного света обзавелись хромированной окантовкой и пересмотренной начинкой с LED-секциями ДХО (за доплату фары можно заказать полностью светодиодные).

Профиль новой модели MINI Cooper 2020 также весьма любопытен. Хэтчбек имеет короткий капот, почти вертикальное лобовое стекло и абсолютно ровную линию крыши со стильными черными стойками, при этом раздутые колесные арки и пороги обрамляют защитные накладки из неокрашенного пластика.

По умолчанию «британец» поставлен на 16-дюймовые колеса, однако в топовых комплектациях диски идут на 18″ (последние смотрятся весьма внушительно). На корме Мини Купера установлены массивные плафоны фонарей, получившие аккуратную хромированную окантовку. Плюс изменениям подверглась форма крышки багажника и заднего бампера.

Салон

Интерьер Mini Cooper после смены генерации абсолютно новый, хотя в целом его стилистика опять же напоминает предыдущие поколения. Дизайн передней панели был изменен в угоду эргономике, при этом для его оформления предлагается двенадцать различных материалов на выбор.

Приборка хэтчбека отныне состоит из большого циферблата спидометра, который дополнен цветным дисплеем борткомпьютера, а также «полумесяца» тахометра. Смотрится такая комбинация свежо и стильно, однако насколько хороша она читается в дороге — это уже другой вопрос.

На центральной консоли Мини Купера 2020 установлен скромный TF-экран, но на более дорогих модификаций (или за доплату) автомобиль оснащен 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Данный экран встроен в фирменное «блюдце», радующее глаз меняющейся подсветкой обода.

Нельзя не отметить стильный трехспицевый руль с контрастной прострочкой и элегантными наплывами на ободе. По сравнению с предшественником, на спицах новой «баранки» имеется целая россыпь кнопок, отвечающих за управление различными функциями авто.

Салон нового Купера запоминается не только стильным оформлением передней панели, но и качеством материалов отделки. Автомобиль получил новые дверные карты, а сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и тканевых клетчатых вставок, хотя на выбор предлагаются и некоторые другие варианты.

Водительское кресло и переднего пассажира имеют продуманный профиль спинок и развитые валики боковой поддержки. Задний двухместный диван в плане комфорта заметно уступает передним сиденьям, да и места на галерке относительно мало, хотя, по словам британцев, свободного пространства сзади все же поболее, нежели было раньше.

MINI Cooper глазами владельца: максимум минимализма

Можно ли получить много удовольствия от маленькой машины? От «Мини-Купера» — можно.

Mini > Cooper

MINI COOPER

А почему «Мини»?

Он появился у меня отчасти случайно. Я поглядывал в сторону подержанных немецких седанов — «Мерседес-Бенца W210», «пятерки» БМВ в кузове Е39, как вдруг волей случая оказался за рулем прокатного «Мини-Купер». День прошел в полной эйфории. Понял: хочу ездить на этой машине, и ни на какой другой!

MINI COOPER

В мой бюджет укладывались автомобили 2002–2004 годов выпуска. Пробеги на «Мини» ранних лет скручивают без зазрения совести, оттого на поиски приличной машины ушел месяц. За это время вдоволь насмотрелся на уезженные экземпляры с затертыми салонами, гремящими подвесками и окрашенными не в тон кузовными деталями (а на одометрах от 60 000 до 90 000 км). Почти отчаявшись найти живую машину, без особого энтузиазма набрал очередной номер… и зеленый «Купер» 2003 года с пробегом 105 000 км, оцененный в 420 000 руб., появился на парковке перед моим домом.

Cколько же «Мини» за такие деньги?

Результаты диагностики на сервисе показали: в дополнение к обязательной замене масла и фильтров нужно менять лишь втулки заднего стабилизатора. Две резинки обошлись в 300 руб., работу неофициалы оценили еще в полторы тысячи.

На этом первые вложения закончились, и меня поглотила радость обладания машиной. Город превратился в картодром, а каждая поездка — в праздник! Сравнительно легкому автомобилю более чем хватает 116-сильного двигателя в союзе с механической коробкой передач. Добавьте короткую базу и жесткие подвески — теперь понимаете, о чем я? Вопреки предостережениям самых практичных знакомых, повседневная эксплуатация не доставила хлопот. При моем росте 176 см сесть «самому за собой», конечно, непросто. Однако три человека размещаются без особых проблем, а багажника хватает для пары небольших сумок и пакетов с продуктами. А ведь можно сложить задние сиденья. В такой конфигурации мне без труда удалось загрузить комплект зимних колес.

На моей машине (сделана после рестайлинга 2002 года) бардачок уже с крышкой, а в центральном туннеле удобное место под мобильный телефон. К расположению спидометра посередине привык довольно быстро, а остальные приборы (тахометр с вынесенными на него показаниями бортового компьютера) и органы управления не требуют адаптации.

Никакой короткий текст не передаст эмоций, которые способен подарить «Купер». На нем нужно поездить от души.

Выходит, идеальный автомобиль?

Разумеется, ждать стопроцентной надежности от машины, пробежавшей более сотни тысяч, наивно. Первым сдался радиатор системы охлаждения, потекший после двух месяцев езды по московским пробкам. После осмотра места течи и оценки общего состояния радиатора принял решение: ремонтировать. Работы в специализированном сервисе, включая снятие-установку и годовую гарантию, обошлись в 3500 руб.

При пробеге 123 000 км во весь голос заявил о себе передний ступичный подшипник. Причем с момента появления признаков неисправности до опасного сильного люфта удалось проехать всего около 200 км. В дальней поездке такая поломка добавила бы несколько седых волос. Тем более что подшипник продается только в сборе со ступицей, а ждать его пришлось три дня. Оригинальная деталь обошлась в 3700 руб. Тогда же заменил отслужившие свой срок передние амортизаторы, отдав 2500 руб. за пару и обогатив сервис еще на 3000 руб.

Проблема прогоревшего глушителя — опять же возрастная и вполне ожидаемая. Однако стоимость нового заставила вздрогнуть: 21 000 руб.! Мастерская по ремонту глушителей сделала реплику оригинальной выпускной линии за 6000 руб.

Вскоре поменял передние тормозные диски (3000 руб.) вместе с колодками (1300 руб.) и копеечные щетки стеклоочистителя (подходят от «Волги»). Самостоятельно сменил амортизаторы капота, приобретенные по 700 руб. за штуку.

На отметке 4000 оборотов мотор буквально оживает и не скисает до самой отсечки.

Ну и конечно, меняю масла и фильтры через каждые 10 000 км. Расход 95-го бензина очень сильно зависит от манеры езды — можно уложиться в 7 л/100 км, но нетрудно потратить и 12 л на сотню.

Ну и стоил ли такой «минимализм» затрат сил, времени, денег?

Да, на «Мини-Купер» не вывезешь с дачи урожай, не поедешь всей семьей в отпуск. Требовательная к качеству дорог подвеска вытряхивает душу при первой же возможности, а цены на некоторые запчасти и обслуживание в самом деле неоправданно завышены.

Но к «Мини» нельзя подходить со стандартными мерками. Такую машину выбирают сердцем, а не разумом, поэтому рассуждать о целесообразности покупки я не берусь: для меня это больше, чем автомобиль, — неотъемлемая часть жизни. И спустя полтора года после покупки я о ней ничуть не жалею. По-прежнему наслаждаюсь каждой поездкой, каждым подхватом двигателя после 4000 об/мин, каждым поворотом руля! Отходя от машины, непременно бросаю назад счастливый взгляд. Когда-нибудь я из него вырасту, — но, думаю, еще очень нескоро.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Установка яндекс навигатора на автомобильный навигатор
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: