Сколько стоит новая маршрутка
Купить маршрутку с маршрутом
Сегодня многие рассматривают в качестве перспективных бизнес идеи, реализация которых позволяет эксплуатировать с целью получения дохода имеющееся личное имущество. Это, с одной стороны, гарантирует реализацию собственных навыков и умений, с другой – избавляет от дополнительных трат на организацию бизнеса, что актуально в условиях нестабильной экономической ситуации.Для тех, в чьей собственности есть пассажирская Газель, Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter и иные аналогичные модели автотранспорта, могут пригодиться бизнес идеи в сфере пассажирских перевозок по типу маршрутного такси. У такого бизнеса немало преимуществ, в частности – высокий стабильный спрос. Даже в крупных городах население, согласно исследованиям рынка транспортных услуг, обеспечено перевозками на маршрутном такси только на 50% от величины платежеспособного спроса. Немало маршрутов, которые вообще не охвачены массовой перевозкой, кроме традиционного, доступного не всякому потребителю, такси.
Как купить маршрутное такси с маршрутом
Первый вариант – наиболее простой по его техническому исполнению – обратиться к компаниям, которые предлагают купить готовый бизнес. Это избавит от процедур оформления, лицензирования деятельности, постановки на учет, и ряда других обязательных организационных моментов. С другой стороны, такая продажа готового бизнеса потребует дополнительных вложений, и если бюджет на них не предусмотрен, можно попытаться открыть бизнес самостоятельно. Для этого необходимо:
- получить лицензию на транспортное средство в транспортной инспекции по месту жительства предпринимателя. К автомобилям, которые эксплуатируются в качестве маршрутного такси, предъявляются определенные требования, и машину необходимо будет привести в соответствие с ними;
- получить специальное свидетельство на право осуществления пассажирских перевозок, если необходимо – пройти соответствующее обучение. Водительские права нужны категории Д. После аттестации водителей выдается лицензия, которая действительна на протяжении последующих пяти лет;
- лицензия на право заниматься пассажирскими перевозками предоставляется Минтрансом. Она позволяет регистрироваться в качестве маршрутного такси, то есть, перевозить более 8 человек на отлицензированном транспортном средстве, оборудованном под пассажирские перевозки.
Получив все соответствующие разрешительные документы, предприниматель может регистрировать свой бизнес в налоговой, например, в качестве ИП, и получать регистрационное свидетельство.Удобной формой налогообложения будет упрощенная система – УСН, по ставке 6%. Кроме этого, предприниматель продолжит выплачивать транспортный налог за свой автомобиль.
Как открыть маршрутное такси
Главная сложность для новичков – высокая конкуренция в этой сфере. Встав на популярный маршрут, предприниматель рискует остаться без пассажиров, поскольку «накатанные» маршруты уже заняты другими, более расторопными водителями. Непопулярные маршруты могут привести к простоям и малой выручке, низкой рентабельности бизнеса.Можно разработать собственный маршрут, соединяющий ранее не связанные массовым пассажирским сообщением части города. Или – обследовать новые жилые кварталы на предмет популярных у их жителей маршрутов. Потратив немного времени на такой нехитрый анализ, можно получить настоящий «клондайк», при этом, не вступая в прямую конкуренцию с другими маршрутными такси. Бывает, что уже через неделю маршрут становится популярным, а пассажирский поток – стабильным. Средний срок окупаемости бизнеса на «доходном» маршруте – порядка года-полутора.
Минимальные первоначальные затраты
Исходя из того, что бизнес создает собственник маршрутного такси, потребуется:
- расходы на ГСМ, текущее обслуживание авто – от 30 тысяч рублей;
- контракт с врачом, осуществляющим предрейсовый осмотр – от 20 тысяч рублей;
- затраты на рекламу, организационные, сопутствующие расходы – от 30 тысяч рублей;
- контракт с механиком на еженедельную проверку транспортного средства – от 10 тысяч рублей.
Итого – менее ста тысяч рублей.
Цену за проезд следует устанавливать на уровне среднегородских цен на аналогичные услуги, оказываемые конкурентами. Вступать в «ценовые войны» в данном случае нецелесообразно. Помимо основного дохода, рентабельность которого оценивается порядка 30-50 процентов, собственный бизнес в сфере маршрутных перевозок позволяет получить дополнительные выгоды:
- Размещение рекламы внутри транспортного средства. Многие компании стремятся заключить такие договоры с владельцами маршруток, поскольку это позволяет эффективно донести рекламную информацию до клиентов – пассажиров.
- Кузовная часть автомобиля также может стать местом размещения рекламы, гарантируя стабильный приток дополнительных финансов владельцу авто.
- Автотранспорт можно предоставлять для официальных мероприятий – встреч, проводов гостей, панихид, свадеб, выпускных и т. п.
- По мере развития бизнеса можно получить лицензию на обслуживание экскурсионных маршрутов и развивать предпринимательскую деятельность, в том числе и в этом направлении, если достопримечательности населенного пункта позволяют это сделать.
Городские автобусы
Тип: городской / пригородный
Сидячих мест: 17/21/25
Тип: городской низкопольный
Двигатель: дизельный ЯМЗ
Сидячих мест: 18+1
Сидячих мест: 17/21/25
Двигатель: дизельный Cummins/ЯМЗ
Сидячих мест: 19/23
Тип: Городской/доступная среда
Сидячих мест: 19+1
Тип: городской / пригородный
Двигатель: газовый Cummins
Сидячих мест: 23 (44)
Вместимость: 110 (88)
Сидячих мест: 17
Тип: городской / пригородный
Двигатель: дизельный ЯМЗ
Сидячих мест: 30
Класс: особо большой
Двигатель: газовый MAN
Сидячих мест: 35
Класс: особо большой
Двигатель: дизельный ЯМЗ
Сидячих мест: 37+1
Класс: средний, удлиненная версия
Сидячих мест: 15/24/24/29
Тип: городской / пригородный
Сидячих мест: 21
Тип: городской / пригородный
Сидячих мест: 23
Тип: городской / пригородный
Сидячих мест: 23
Тип: городской / пригородный
Двигатель: дизельный Cummins
Сидячих мест: 30
Тип: городской полунизкопольный
Двигатель: дизельный ЯМЗ
Сидячих мест: 24+1
Тип: городской низкопольный
Двигатель: дизельный ЯМЗ
Сидячих мест: 28+1
Тип: городской низкопольный
Двигатель: дизельный Man
Сидячих мест: 28+1
Сидячих мест: 24
Продажа городских автобусов
В нашей компании представлены самые современные пассажирские маршрутные автобусы всех классов – от малого до особо большого. Мы работаем с производителями по прямым дилерским соглашениям, и большинство моделей из каталога всегда есть у нас в наличии. Это значит, что Вы можете купить городской автобус и получить его в свое распоряжение максимально быстро. А поддерживать техническую исправность Вашего автопарка можно в нашем собственном сервисном и гарантийном центре технического обслуживания.
Условия оплаты
Расплатиться за выбранные машины можно сразу полной стоимостью или в лизинговую рассрочку до 5 лет от нашей собственной компании ЯрКамп-Лизинг. Транспорт, купленный по такой программе, становятся полноценной частью Вашего автопарка уже после внесения первого взноса от 15%. Т.е. Вы сразу начинаете получать прибыль и до минимума сокращаете срок окупаемости автобусов.
Оформление покупки
Для того чтобы приобрести транспорт, достаточно выбрать подходящие Вам модели в каталоге и связаться с нашими специалистами.
Смотрите также
Полезная информация
Классификация автобусов: виды и типы
Автобус ЛиАЗ-5292: технические характеристики, модели
Автобус ПАЗ-3203: технические характеристики, модели, история
Как выбрать пассажирский микроавтобус: сравнение популярных моделей
Позвоните нам по номеру (812) 309-28-33
Оставьте заявку для получения коммерческого предложения
«Городские» автобусы
Модельный ряд автобусов ориентированных для работы на городских маршрутах: обзоры с фотографиями и отзывами, технические характеристики и цены.
Городские автобусы – самая обширная категория пассажирской техники, предназначением которой является эксплуатация в качестве общественного транспорта на внутригородских маршрутах, включающая в свой состав машины и малого, и среднего, и большого классов… Они отличаются, в первую очередь, вместительным салоном с накопительными площадками, большим запасом прочности и экономичными силовыми установками.
Это – двух- или трехосный автобус, предназначенный для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Он может похвастать широким выбором модификаций, вместительным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительными дизельными и газовыми моторами.
Полунизкопольный автобус среднего класса, который был впервые представлен весной 2015 года – на выставке «Мир автобусов». Он может похвастать: современным дизайном, двумя версиями на выбор (городской и пригородной) и мощной дизельной «четверкой».
Это – полунизкопольный городской автобус большого класса, который был представлен в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс». Он обладает современной внешностью, эргономичным салоном и надежной техникой, а в движение приводится газовым шестицилиндровым мотором.
«Штутгартский минибус» 2-го поколения появился на свет в апреле 2006-го, после чего неоднократно обновлялся. Он обладает симпатичной внешностью и широким выбором модификаций (отличающихся назначением, габаритами, вместимостью и моторами).
Это – большой городской автобус, который был впервые представлен общественности осенью 2011 года. Он обладает современным видом и удобным салоном, а предлагается в трех модификациях – гибридная, плагин-гибридная и полностью электрическая.
Данный сочлененный низкопольный автобус особо большого класса появился на свет в 2004 году. Он может похвастать: вместительным салоном, двумя шестицилиндровыми моторами на выбор (дизельным и газовым), а также колесной компоновкой «6×2».
Модель 3-го поколения в исполнении «автобус малого класса» (максимально длинный и с высокой крышей) предлагается в двух основных модификациях: «маршрутное такси» (больше вместимость в ущерб комфорту) и «турист» (максимум комфорта, при минимальной вместимости).
Серия городских автобусов (низко-, полунизко- и высокопольных) поступила в серийное производство в 2000 году. Они могут похвастать вместительным салоном, широким выбором дизельных и газовых двигателей, а также надежной технической «начинкой».
«Теплые» кнопки и автономный ход до 40 километров. Как выглядит и сколько стоит новый троллейбус МАЗа
Недавно «Минсктранс» получил новый троллейбус с автономным ходом. Мы протестировали его вместе с замом главы Мингорисполкома и узнали, что выгоднее — электробус или троллейбус нового типа.
В день открытия нового транспортного депо замглавы Мингорисполкома Александр Дорохович и генеральный директор «Минсктранса» Леонтий Папенок обкатали новый троллейбус.
Как работает и как заряжается такой троллейбус?
В чем суть таких машин: на троллейбусе установлены аккумуляторы, которые при движении троллейбуса заряжаются от контактной сети. После такой зарядки без контактной сети троллейбус может ехать в автономном режиме.
С такими МАЗами в новых микрорайонах можно продлевать маршруты без необходимости строить контактную сеть, дополнительные тяговые подстанции, которые требуют серьезных финансовых вложений. По словам Папенка, такие троллейбусы также на 90% могут покрыть автобусные маршруты.
Автономный ход троллейбуса рассчитан на 15 километров без подзарядки, но на встрече Папенок рассказал, что производитель заложил автономный ход до 40 километров.
При обкатке работники парка проехали расстояние примерно на 14 километров, а заряда оставалось еще 50%.
Сколько стоит троллейбус с автономным ходом? А электробус?
Троллейбусы куплены в лизинг у компании Беларусбанка «АСБ Лизинг». Всего планируется передать «Минсктрансу» 70 таких троллейбусов.
Кстати, стоит он дешевле электробуса. Гендиректор заметил, что электробус по конструкции еще сырой, кроме того, подзаряжать его от существующих станций дорого.
— Троллейбус стоит 560 тысяч рублей, а электробус такого класса обойдется в 780 тысяч. Но при этом он дороже автобуса, — сказал Папенок.
Для сравнения, за один электробус можно купить два автобуса, а за два троллейбуса с автономным ходом — три автобуса.
Новшества и недостатки
Из новшеств замечаем, что в троллейбусе на дверях есть «теплые» кнопки. Они позволяют сохранить тепло. Работает это так: троллейбус подъезжает к остановке, кнопка на двери загорается, если людям надо выходить из троллейбуса — они нажимают кнопку сами и выходят, то же самое делают те, кто хочет войти. Так в троллейбусе не будут открывать лишний раз дверь там, где никто из пассажиров не вышел и не зашел.
Дорохович отметил, что в троллейбусе слышен посторонний шум. По словам Папенка, это проблема первой модели, МАЗ ее уже исправляет.
Первый бесконтактный троллейбус получил троллейбусный парк № 4, машину уже тестировали на 44-м маршруте. Пока неизвестно, по каким маршрутам пойдут новые троллейбусы на постоянной основе, — этот вопрос еще прорабатывается в организации «Столичный транспорт и связь».
Для Минска бесконтактные троллейбусы — долгожданный проект. Впервые в Беларуси похожие пустили в Гродно в 2017 году, сейчас в этом городе под такие машины открыто уже несколько маршрутов.