Opel astra gtc разгон до 100
Opel astra gtc технические характеристики фото видео обзор описание комплектация
Анализ технических характеристик нового Opel Astra Family Gtc свидетельствует о том, что эта модель гармонично сочетает в себе стремительность и мощность двигателя с эффектным внешним видом и компактностью. Трехдверный автомобиль с кузовом купе отличается низкой посадкой (высота в незагруженном состоянии всего 1482 мм) и отличными маневренными способностями. Об этом свидетельствует величина окружности поворота, которая в режиме «от бордюра до бордюра» не превышает 11 метров.
Объем багажника и вес автомобиля ярко подчеркивают его компактность и стремительность. Вместительность багажного отделения составляет всего 380 литров, что тем не менее позволяет перевозить самое необходимое. Вес автомобиля в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1393-1570 кг, а предельно допустимый вес с нагрузкой не превышает 2 тонн.
Технические характеристики Опель Астра Фэмили Gtc 2014 года являются подтверждением его отличных ходовых характеристик. Для этого производитель оборудовал модель двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литра. Мощность двигателей превышает 100 кВт, что обеспечивает легкому и компактному автомобилю стремительный разгон. Расход топлива в среднем составляет 6-7,2 литра на 100 км, тем самым причисляя модель к среднему сегменту в плане экономичности.
Технические характеристики Opel Astra GTC
Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014.
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Модификации Opel Astra GTC
Opel Astra GTC 1.4 Turbo MT
Opel Astra GTC 1.4 Turbo AT
Opel Astra GTC 1.6 Turbo AT
Opel Astra GTC 1.8 MT
Opel Astra GTC 2.0 CDTI AT
Opel Astra GTC / Опель Астра ГTC
Концепт модели Opel Astra GTC был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Astra GTC сразу же завоевал симпатии общества и критиков. Модель поразила эффектной внешностью: элегантными линиями кузова, «мускулистым» силуэтом и элегантностью в целом. Серийное производство Opel Astra GTC стартовало спустя год после премьеры.
При первом взгляде на автомобиль, сразу же напрашиваются определенные выводы — дизайнеры компании поработали на славу. Линии, создающие новые стандарты дизайна спортивных купе, приземистость и классические элементы дизайна Opel Astra GTC, делают этот автомобиль действительно привлекательным и эффектным. Помимо дизайна, новая модель демонстрирует технический прогресс: рулевое управление стало более мягким и точным.
Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra GTC
Автомобиль лишился эффекта подруливания на дорожном покрытии плохого качества, благодаря передней подвеске HiPerStrut, которая устраняет воздействие крутящего момента двигателя на руль. Данная технология уже успешно испытана на знакомой нам модели Insignia. Задняя подвеска Opel Astra GTC несколько не традиционная — с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортабельным.
На российском рынке Opel Astra GTC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо привычных, бензиновых версий имеется модификация с новым «турбодизелем», который способен производить внушающие 300 Нм крутящего момента. Такая версия подарит исключительно положительные эмоции от вождения, особенно на горных серпантинах или же на извилистых участках, где показатель крутящего момента играет решающую роль. Помимо массы положительных сторон хэтчбека Opel Astra GTC, стоит отметить одну важную деталь — стоимость базовой версии приятно удивит российского покупателя.
avtoexperts.ru
В 2011 году, через два года после выхода в свет пятидверного хэтчбека Opel Astra J, в свет вышла его трехдверная версия под названием GTC. Хоть маркетологи назвали этот автомобиль купе, по факту, это хэтчбек с тремя дверями. Но сегодняшний обзор не о типах кузова, а о достоинствах и недостатках Opel Astra J GTC, который несмотря на давность выпуска продолжает оставаться желанным у российских автолюбителей. Разберемся, чем же может привлечь и оттолкнуть потенциального покупателя данный автомобиль. Начнем с плюсов.
1) Внешность. Безусловно, внешний вид Astra GTC привлекает к себе взгляды. Особенно, если машина красного или желтого цвета, да еще на 19-х или 20-дюймовых легкосплавных дисках.
Вид у нее на миллион. Практически всегда выделяется в потоке. Причем, с какой стороны ни взгляни, она везде привлекательная. Единственное, что может испортить ее эффектность это маленькие колеса с декоративными колпаками, которые устанавливались на самые простые комплектации. Да и с ними красоту “Джи-ти-эски” не отнять.
2) Доступная цена. Выносить стоимость в категорию достоинств может показаться странным, но посудите сами. Этот внешне прекрасный автомобиль на вторичном рынке может стоить от 480 до 700 тысяч рублей. И это за модель 2012-2014 года, да еще и с пробегом до 70-80 тысяч.
Какой еще столько привлекательный и относительно свежий автомобиль можно приобрести на вторичке сегодня? Лично, я, таких знаю мало. Сразу на ум приходят Hyundai Solaris, Kia Rio, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и другие. Но будут ли эти автомобили выглядеть также? Думаю, что нет.
3) Управляемость. От владельцев ни единожды можно услышать о том, как же здорово GTC-ка держит дорогу. И это правда. На скорости в 170-180 км/ч стоит как на рельсах. И сзади нет многорычажной подвески, а только полузависимая балка с механизмом Уатта. Спереди многорычажка под названием HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками. Плюс широкая резина и как итог отличная управляемость.
Уже захотелось приобрести такую прекрасную машину? Не спешите с выводами, ведь есть и обратная сторона медали, которую тоже следует раскрыть. Итак, перечислим минусы.
1) Двери — они здесь большие, длинные и очень тяжелые. Их неудобно открывать и закрывать. Ладно водитель, который бережет свою ласточку и сможет аккуратно открыть дверь, не задев припаркованную рядом машину, а вот пассажиры далеко не всегда такие осторожные и аккуратные. Поэтому, говорите о таком риске вашим пассажирам, либо паркуйтесь чуть дальше от остальных.
2) Из-за особенностей конструкции кузова доставать ремень безопасности очень неудобно. Конечно, подобная проблема касается практически всех автомобилей в кузове купе, поэтому некоторые владельцы устанавливают специальные держатели ремня. Кто-то ставит обманку ремня, некоторые просовывают его за спину, но все это не про безопасность.
3) Место сзади. Его там действительно немного, задним пассажирам не за что держаться и при активной езде, особенно, на поворотах, может укачать. Про то как входить на задний ряд сидений вообще молчу.
4) Багажное отделение, как и у большинства хэтчбеков, не отличается вместимостью. Объем составляет 380 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 1165 л.
5) Клиренс — всего 145 мм. Да еще и пластиковая губа на переднем бампере значительно снижает угол въезда. Но несмотря на это, владельцы Astra GTC нередко выезжают на природу, ездят на рыбалку и даже преодолевают небольшие сугробы. Правда, очень часто отрывают губу на бампере.
6) Разгонная динамика. Кажется, что этот автомобиль, при своей внешности, должен быть настоящим спорткаром. Но не тут то было. Разгоняется он вяло, и это с любым двигателем. Взять хоть 1.4 Turbo (140 л.с.), 1.8 Ecotec (140 л.с.) или 1.6 Turbo (170 и 180 л.с.). Причина не только в самих моторах и коробках, но и в снаряженной массе, которая переваливает за 1,5 тонны. Например, версия с 1.4-литровым турбомотором весит 1589 кг. Разгон с нуля до сотни версии 1.4 Турбо с 6-ступенчатой механикой занимает 9,8 секунды. Это паспортные данные. На деле, кажется, что разгон длится дольше. При этом, расход топлива при активной езде по городу составит около 12-13 литров на 100 км пробега.
Замечу, что вялой динамика кажется только на фоне немецких конкурентов вроде Volkswagen Scirocco 1.4 TSI. По сравнению же с корейскими трехдверками Kia Pro_Ceed, Hyundai i30 или Veloster, она очень даже динамичная.
7) Теплообменник. Это самая распространенная болезнь Опелей, когда течет теплообменник и в антифриз попадает моторное масло. Решается заменой прокладок, в запущенных случаях заменой теплообменника. Замены прокладок хватает на 60-70 тысяч км. Далее они снова начинают пропускать масло. С этой проблемой многие владельцы давно смирились. Цена вопроса — от 10 тысяч рублей и выше.
8) Турбина на двигателях 1.4 (A14NET), 1.6 (A16LET) не отличается надежностью и может выйти из строя на пробеге до 100 тысяч км. Но есть случаи, когда она служит и больше 150 тысяч км.
9) Разрушение поршней на двигателях 1.4 (A14NET) и 1.6 SIDI (A16XHT). Такая проблема может наблюдаться не не каждом моторе, но все-таки встречается. Поршни разрушаются из-за детонации, которая происходит по причине использования низкокачественного топлива. Поэтому владельцы турбированных Астр стараются использовать только качественное топливо с октановым числом АИ-95, а лучше АИ-98 или АИ-100.
Симптомы неисправности поршней — падение разгонной и вибрация двигателя. Далее следует измерить компрессию. Если в каком-либо цилиндре выявляется отклонение больше, чем в 1 кгс, то значит пришла пора менять стандартные GM-кие поршни на кованые. Стоимость подобного ремонта составляет 60-70 тысяч рублей. Поэтому перед покупкой автомобиля обязательно замерьте компрессию.
Подводя итог скажу, что не всем подойдет такой автомобиль. В него либо влюбляешься и прощаешь его недостатки, либо идешь смотреть более практичные модели. Зато делая выбор в пользу Opel Astra J GTC вы получаете особые эмоции, а также возможность выделяться и производить впечатление на людей.
Opel Astra GTC J 2012: цена, фото
Модель представляющая собой 3-дверный хэтчбек обычной модели Opel Astra – это автомобиль Opel Astra GTC, который появился, грубо говоря сразу, но именно под этим названием он появился относительно недавно.
Содержание:
Второе поколение появилось в 2012-м году, оно получило множество внешних изменений, которые сделали автомобиль более агрессивным и привлекательным. Она стала более популярным, чем предыдущее поколение и встречается на дорогах общего пользования очень часто. Производитель изменил также и салон автомобиля, но от обычной Астры он отличается только сиденьями, которые немного заточены под спортивный стиль вождения.
Дизайн
Внешний вид отличается от обычной модели и имеет она более спортивный вид, чем обычный хэтчбек. Морда авто имеет слегка рельефный капот, стильные узкие фары с линзой внутри. Между оптики находится декоративная хромированная радиаторная решетка. Достаточно массивный бампер оборудован небольшой пластиковой защитой, которая исполняет роль губы. Также на бампере присутствует продолжение радиаторной решетки и есть небольшие круглые противотуманные фары, углубленные внутрь.
Сбоку привлекают внимание линии кузова, а именно выштамповочная линия в нижней части, и линия в верхней части, которая идет от задней оптики до ручки двери. Колесные арки Опель Астра ГТС раздуты достаточно сильно и это придает мускулистости. Верхняя часть стекла имеет хромированную вставку.
Задняя оптика смотрится также отлично, она узкая и выглядит агрессивно. Здесь применена небольшая, но достаточно рельефная крышка багажника, которая в верхней части имеет спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Кстати, открывается багажник нажатием на логотип бренда. Задний бампер действительно массивный, но на нем присутствуют только светоотражатели и пластиковая защита.
Габариты:
- длина – 4466 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1482 мм;
- колесная база – 2695 мм;
- клиренс – 145 мм.
Салон
Внутри модель совсем не отличается от 5-дверной версии. Здесь также применены кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства спереди более чем достаточно, а вот задний ряд этим похвастаться не может. Сзади установлен диван для троих человек, но из-за того, что это купе, там не так уж много места для ног. Сзади присутствует достаточно широкий подлокотник с двумя отличными подстаканниками.
Рулевое колесо Opel Astra GTC J достаточно большое, оно имеет кожаную обшивку и немного кнопок для управления аудиосистемой. Руль большой, и он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов оснащена следующими аналоговыми датчиками: спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Все эти датчики помещены в отдельные колодцы. Также присутствует один небольшой бортовой компьютер.
Центральная консоль имеет небольшой не сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Под ним есть просто огромное количество кнопок, с помощью которых можно всем этим управлять. Также ниже есть блок управления климатом, которым вроде бы понятно как пользоваться, но все равно большое количество кнопок пугает. В самом конце консоли есть розетка на 12V, USB порт и слот для SD карт.
Тоннель по сути простая, но достаточно удобная. На ней находится, конечно же селектор коробки передач, к сожалению один подстаканник, кнопка электронного стояночного тормоза и открывающаяся ниша для мелочей. Багажник авто не такой большой, так как это купе, его объем равен 380-ти литрам. Если вам захочется, то вы можете сложить сиденья, получив при этом практически ровный пол и 1165 литров объема.
Кстати этот автомобиль был проверен компанией Euro NCAP на безопасность, и он там получил максимальный балл в 5 звезд.
Тест драйв Opel Astra –
“Пора расцвета”
О Opel Astra
Опель Астра
В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”
Любая модель рождается, развивается и в какой-то момент сходит со сцены. Новое поколение компактного Gran Turismo от Opel появилось четыре года назад и стало ярким явлением в жизни мегаполисов, где в основном эти автомобили обитают. Причем по продажам GTC заметно опережает конкурентов: в 2013 г. было продано более 1200 таких машин, а к середине нынешнего “горячий” хэтчбек снова занял в России первую позицию.
Новое и уже знакомое
Как правило, четвертый год – год расцвета модели и начало второй половины жизненного цикла. На пике карьеры Astra GTC ныне предстает с новыми моторами, системой IntelliLink и новой навигацией.
В начале 2103 г. Opel объявил о старте программы обновления двигателей и трансмиссий, в рамках которой уже к 2016 г. появится три новых семейства моторов общим числом 13. К тому времени линейка двигателей должна обновиться на 80%. Один из анонсированных бензиновых агрегатов дебютировал в прошлом году на кабриолете Cascada и постепенно находит свое место в гамме Opel. На Astra GTC, как, например, и на быстро набирающем популярность кроссовере Mokka, этот 1,6-литровый мотор работает в паре с 6-диапазонным “автоматом”. В таком же варианте был ныне представлен на тест-драйв и желтый GTC с “черным пакетом”.
Второй машиной на тесте стало не столь броское темно-зеленое купе с дизелем. На волне успеха Opel решил первым в нашей стране предложить дизельные компактные купе. Решение это кажется весьма смелым – во-первых, первопроходцам всегда труднее, а во-вторых, на текущий момент для GTC оказалось доступным только сочетание заслуженного 2-литрового дизеля ECOTEC и 6-диапазонного “автомата”.
Для путешествий
С дизельным купе я знакомился в ходе почти 700-километрового пробега. Чтобы почувствовать характер этого мотора в разных условиях, я отменил в навигаторе опцию “платные дороги”, и большая часть пути шла по горам, а остальная по обычным, но быстрым трассам Каталонии.
В городе динамику GTC между бесконечными светофорами было оценить трудно. Но шум и вибрацию не заметить было сложно – все-таки это двигатель предыдущего поколения, который, как и 1,7-литровый дизель, постепенно замещается свежим агрегатом 1.6 CDTI. Он, кстати, один из самых тихих и экономичных дизелей в классе, в чем я убедился в прошлом году на тест-драйве Zafira Tourer. Может быть, поэтому дизельный GTC озадачил – находясь в автомобиле с “космическим” экстерьером, ощущаешь себя водителем “каблучка” Combo, деловито развозящим по городу полезные мелочи.
Впрочем, за городом эти впечатления сгладились. На горных дорогах пригодились те самые 320 Нм крутящего момента, ради которых приходится страдать в мегаполисах. С такой тягой GTC карабкается на тяжелые подъемы вполне уверенно, правда, на спусках при торможении двигателем есть странные “пульсации”. На равнине же появилась возможность проверить динамику. Выяснилось, что при интенсивном разгоне есть небольшая, но хорошо заметная “турбояма”, за которой тяга растет быстро и ровно. И, наконец, на длинном и прямом участке пути, где скорость редко опускалась ниже 120 км/ч, гул двигателя стал ровным и фоновым: сразу и не скажешь, солярка залита в бак или бензин. Один из главных аргументов в пользу дизеля – экономичность, но на 700 км был потрачен почти целый бак топлива, хотя производитель заявляет средний расход на уровне 5,8 л/100 км.
Под стать облику
Цвет, безусловно, влияет на настроение. Ярко-желтый GTC с черными зеркалами, крышей и 18-дюймовыми дисками привлекает внимание. Окрашенная в черный глянец крыша воспринимается как панорамное стекло, но это тонкая игра света и тени: иллюзия рассеивается, когда над головой оказывается потолок с обычной сплошной обивкой.
Работа дизайнеров под командованием Марка Адамса оказалась очень удачной. На четвертый год существования Astra GTC по-прежнему выглядит свежо и современно: “лезвие”, рассекающее низ дверей, и острые кромки “плеч”, приходящие от задних фонарей, чтобы опоясать ручки дверей, все еще радуют глаз.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Renault Symbol
(седан)
Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)
Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)
Погружаясь в спортивное эргономичное сиденье, вспоминаешь об одной из особенностей купе, о которой нужно помнить постоянно. Двери в этих автомобилях поистине огромные – без этого просто не попадешь на заднее сиденье. Поэтому они получаются тяжелыми, и с этим приходится считаться при парковке на косых уклонах и в ветреную погоду, когда дверь может вырвать из рук. И чтобы покинуть купе на парковках, нужно оставлять больше места по бокам.
Новый бензиновый мотор не разрушает гармонию, царящую в спортивном облике этого Opel, а скорее дополняет ее ровным и приятным звучанием. Все становится на свои места – можно ехать по городу с открытыми окнами и стоять на светофорах в тишине. Мотор дает возможность подстраиваться под ритм трафика и делать это с удовольствием, которое можно усилить, выбрав спортивный режим мехатронного шасси FlexRide. Характер машины мгновенно становится более спортивным: она острее реагирует на “газ”, слегка поджимает подвеску, а при торможении двигателем “автомат” раньше переходит “вниз”, эффективно замедляя автомобиль. Инженеры Opel поработали над шасси основательно: впечатляют предсказуемые, пропорциональные тормоза, отличная управляемость, обеспечиваемая шкворневой передней подвеской HiPerStrut и задней подвеской с механизмом Уатта. Звук нового мотора в спортивном режиме становится низким и протяжным, как и подобает двигателю спорткара.
На обоих автомобилях понравился 6-диапазонный “автомат” с удобной и логичной схемой ручного режима – движением назад включаются пониженные, вперед – повышенные передачи. Он вполне адекватно ведет себя как с дизелем, так и с бензиновым мотором.
По субъективным оценкам, желтый GTC определенно понравился больше, чем зеленый. В свою пользу дизель может склонить дополнительными 20 Нм крутящего момента, экономией около литра топлива на “сотню” пробега и примерно сотней тысяч рублей при покупке. В активе машин с бензиновым турбомотором – ровная и мощная тяга, отличный акустический комфорт и полная гармония силового агрегата с автомобилем в целом.
Технические характеристики OPEL ASTRA 1.6 SIDI Ecotec TURBO