20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра джей фото

Пятидверный хэтчбек Opel Astra J

Семейство Astra является наследником автомобилей Opel Kadett, выпускавшихся с 1962 года. История модели началась в 1991 г. Астры могут носить имя не только Opel, но и Vauxhall (праворульные автомобили произведенные на территории Великобритании).

На смену первому поколению Астры в 1997 году пришла Astra G, впервые представленная публике на автосалоне во Франкфурте. Второе поколение модели выпускалось в кузовах хэтчбек, универсал, седан, купе и кабриолет.

Комплектации и цены Opel Astra J 2015

После прекращения производства в Германии, автомобиль продолжали выпускать в Польше и Украине. Презентация третьего поколения (Astra H) состоялась на Франкфуртском автосалоне 2003, в продажу автомобиль поступил в 2004-ом.

В 2007 г был проведен рестайлинг третьей генерации, а в 2009-ом в линейке компании появился новый Opel Astra J, который, по сложившейся традиции, был представлен на автошоу во Франкфурте. Автомобиль выпускается в кузове пятидверный хэтчбек, седан, универсал Sports Tourer, а также трехдверном варианте GTC и его заряженной версии OPC.

Длина Опель Астра J хэтчбек составляет 4 419 мм, ширина — 1 814, высота — 1 510. Объем багажного отделения от 370 до 1 235 литров. Габариты универсала Astra Sports Tourer несколько больше: длина — 4 698, ширина — 1 819, высота — 1 535, а объем его багажника варьируется от 500 до 1 550 л.

Экстерьер автомобиля вобрал в себя самые удачные решения одноклассников. Формы нового Opel Astra J, по сравнению с предшественником, вновь обрели более плавные очертания — граненых поверхностей и острых углов здесь на порядок меньше.

Новое лицо Opel формирует характерная форма фар, примененная и на других моделях компании. Капот выполнен с использованием популярных нынче боковых и центрального ребер, форма задних фонарей стала более аморфной.

С разных ракурсов Опель Астра J хэтчбек может напоминать модели конкурентов, оригинальные дизайнерские решения отсутствуют, но в целом автомобиль выглядит гармонично и дорого.

Оформление салона Opel Astra J, в отличие от внешнего облика автомобиля, является ярким и оригинальным. Форма рулевого колеса, центральной консоли, линии торпедо, переходящие на дверные карты — решения, которые не дадут перепутать салон новой Астры с кабинами конкурентов.

Подсветку имеют не только шкалы панели приборов, но и колодцы, в которых они размещены, правда, центральная консоль нагружена значительным количеством кнопок.

На пятидверку Opel Astra J устанавливаются четыре варианта двигателей: атмосферники объемом 1,4 и 1,6 литра, а также 1,4 Turbo и 1,6 Turbo. Начальный мотор развивает 100 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 130 Нм при 4000 об/мин, но машины с таким движком к нам не поставляются.

Конкуренты

Технические характеристики 1,6-литрового мотора — максимальная мощность в 115 л.с. при 6 000 об/мин и пиковый крутящий момент в 155 Нм, доступный при 4 000 об/мин. Двигатель 1,4 Turbo обеспечивает мощность в 140 л.с., а крутящий момент в 200 Нм доступен в диапазоне от 1 850 до 4 900 об/мин. Топовый движок 1,6 Turbo выдает 170 л.с. при 4 250 об/мин и максимальный крутящий момент в 260 Нм (1 650 — 4 250 об/мин).

В качестве трансмиссий для Opel Astra хэтчбек J предлагаются всего две коробки — это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат. Покупатели могут выбрать машину в одной из трех комплектаций: Essentia, Active и Cosmo.

Цена Опель Астра 2015 в начальной исполнении составляет 799 900 рублей. В оснащение такого хэтчбека входят ABS, электронная система стабилизации, гидроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида.

Кроме того, уже в базе модель имеет преднатяжители ремней безопасности, передние элеткростеклоподъемники, противоугонную систему, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку водительского сидения в 4 направлениях, аудиосистему и 16-дюймовые стальные колесные диски.

Стоимость топовой версии Opel Astra J 2015 с 1,6-литровым 170-сильным турбомотором и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации Cosmo начинается от 1 214 900 руб.

Opel Astra рестайлинг 2012, хэтчбек 5 дв., 4 поколение – технические характеристики и комплектации

В сравнении с предшественником Opel Astra J Hatchback стал больше в габаритах: длина — 4419 мм (+170 мм), ширина — 1 814 / 2 013 мм (+61 мм), высота — 1 510 мм (+50 мм). Колёсная база — 2 685 мм (+71 мм). У автомобиля увеличилась колея передних и задних колёс (+56 мм и +70 мм), что положительно сказалось на управляемости и устойчивости машины. Дорожный просвет — 160 мм. Снаряжённая масса — 1 373 кг. Грузоподъёмность — 497 кг. Объём багажного отделения — 370 / 795 литров. При полной загрузке «до потолка» этот показатель составляет 1 235 литров.

На российском рынке 5-дверный хэтч Opel Astra J предлагался с четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами. Это атмосферные двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра (100 и 115 л.с.) и турбированные моторы 1.4 Turbo и 1.6 Turbo (140 и 180 л.с.). На других рынках автомобиль был доступен с дизельными установками объёмом от 1,3 до 2,0 литра (95-160 л.с.). Двигатели сочетались с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Время разгона с 0 до 100 км/ч (в зависимости от двигателя) — от 14,2 до 8,5 секунды. Максимальная скорость — от 178 км/ч до 221 км/ч. Средний расход топлива — 5,5-6,8 литра на каждые 100 км пути.

5-дверный Opel Astra J построен на переднеприводной платформе Delta II с полузависимой задней и независимой передней подвеской. Передняя подвеска автомобиля — стойки МакФерсон. Задняя подвеска — комбинация торсионной балки с механизмом Уатта. Автомобиль оснащался адаптивным шасси FlexRide, которое, работая в тандеме с системой CDC (динамического управления настройками подвески), способно в режиме реального времени корректировать жёсткость подвески в зависимости от дорожных условий. Система FlexRide имеет три предустановленных режима «Стандарт», «Спорт» и «Комфорт», активация которых меняет алгоритм работы подвески, усилителя руля и педали акселератора.

Opel Astra J выпускался в комплектациях Essentia, Active и Cosmo. Базовый набор опций включает наружные зеркала с электрическими регулировками и подогревом, регулируемую рулевую колонку, магнитолу с CD-проигрывателем, передние и боковые подушки безопасности. Все предлагаемые версии Опель Астра Джей хэтчбек оснащались ABS+ESP и стандартной противоугонной сигнализацией. В качестве опции клиенты могли заказать двухзонный климат-контроль, адаптивные фары головного света и информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым монитором. Кроме того, опционально автомобиль оборудовался системой мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков и ассистентом парковки.

Хэтч Опель Астра Джей оснащался системами пассивной и активной безопасности, включая кузовные элементы с запрограммированной деформацией, жёсткий каркас безопасности, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, активные подголовники и систему аварийного отсоединения педального узла.

Владельцы 5-дверного Opel Astra J четвёртого поколения отмечают достойное сочетание цена — качество. Автомобиль отличается качественной сборкой и привлекательным внешним видом, приемлемой разгонной динамикой и управляемостью. Нарекание вызывает шумоизоляция в районе колёсных арок: даже на дорогах с качественным покрытием салон автомобиля «наливается» сильным шумом. Претензии вызывают тормозные механизмы: суппорты гремят настолько сильно, что вызывают дискомфорт у пассажиров. При эксплуатации машины возникают проблемы с электроникой.

Читать еще:  Опель астра турбо отзывы и проблемы

Выглядит подозрительно, но брать можно – Opel Astra J

Четвертое поколение Ople Astra в кузове J очень привлекло покупателей C-класса автомобилей. Она была в топе продаж по классу, а сейчас ее продают по цене автомобилей ниже класса – Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и т.д. В обзоре изучим все стороны автомобиля и поймем причину низкой цены, что подготовит будущих покупателей на вторичном рынке.

Содержание:

История

Модель появилась в 2009 году на автосалоне Франкфурта как замену предыдущему поколению в кузове H. Примечательно, что предшественник еще выпускался под индексом Family. Также вместе с моделью вышел Chevrolet Cruze на общей платформе.

На российский рынок автомобиль поступил в 2010 году, выпускаясь в Питерском районе. Машину выпускали до 2017 года для некоторых стран, хотя официально производство прекратилось в 2015 году, так как выпустили кузов K. В 2012 году машину подвергли рестайлингу, выпустив дополнительно седан, а также вышла быстрая версия Astra OPC.

Изначально компания планировала дать модели индекс кузова «I», позже передумали из-за похожести на цифру «1». Интересная получилась особенность – если посмотреть на клавиатуру компьютера, то индексы всех кузовов идут в ряд.

Дизайн и кузовные проблемы

Выглядит автомобиль прекрасно на фоне конкурентов. Основную привлекательность внешнего вида создают фары с красивыми ресничками. Опционально компания устанавливала адаптивную линзованную оптику AFL, поворачивающую пучок света в сторону поворота руля. Спереди Astra маленькая фирменная радиаторная решетка с хромированной накладкой и логотипом бренда. Красиво выглядят большие противотуманные фонари внизу бампера.

Боковая часть смотрится стильно, особенно в 3-дверном кузове GTC, куда можно поставить большие диски и улучшить вид своего автомобиля. Корма также выглядит красиво за счет стильной оптики, большого бампера и анти-крыла наверху. В 3-дверном кузове крышка багажника открывается нажатием на логотип.

В рестайлинге изменилась начинка оптики и подкорректировали форму бамперов. У седана соответственно задняя часть смотрится несколько иначе, но тоже привлекательно.

Проблемы

ЛКП прекрасного качества, но иногда появляются сколы и царапины от которых не спрятаться. На первых годах выпуска могут появиться отслаивания покрытия, но по большой части это касается 3-дверных хэтчбеков. Краска постепенно от пескоструя слезает с передних крыльев и основания порога.

Кузов вкруг оцинкован, поэтому активная коррозия как на старых кузовах не страшна. Со временем очаги коррозии появляются на колесных арках, крышке багажника хэтчбеков и кромке дверей. Внимательно осматривайте днище, там не все элементы покрыты мастикой, соответственно незащищенные элементы могут гнить. После покупки лучше следить за кузовом и особенно днищем – обработайте его.

Много жалоб на лобовое стекло Pilkington даже со стороны владельцев Шевроле Круз. Стекло быстро затирается и царапается, поэтому нужно часто менять дворники Astra J. Также часто встречаются случаи трещин из-за перепада температур.

К адаптивной оптике есть претензии, она несомненно крутая, но склонна к быстрому изнашиванию проводов линз и системы регулирования линзы, также отказывают датчики положения кузова и фары перестают поворачивать. Сама фара дорогая, хотя некоторые научились решать эту проблему без замены фары в сборе.

Размеры кузовов

Компанией предложено покупателю 4 вида кузова, конечно же их размеры разные. Примечательно, что 3-дверный кузов сильно отличается.

Габариты седана:

  • длина – 4658 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Хэтчбек 5-дверный:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1510 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 165 мм.

3-дверный Opel Astra J GTC:

  • длина – 4466 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • база колес – 2695 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Универсал:

  • длина – 4698 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Интерьер немца

Это относительно бюджетный автомобиль, поэтому здесь простые материалы, хотя в дорогих комплектациях царствует кожа. Свободного места вполне достаточно для рослых пассажиров. Обшивка кресел все-таки изнашивается, хотя сильные просадки подушки и разрывы свидетельствуют о пробеге за 200 тысяч. Пластиковые элементы со временем «радуют» сверчками, в основном серебристой накладки центральной консоли, а кнопки стираются из-за грубого обращения.

Кресла удобные, с легкой боковой поддержкой спины и тазовой области. Кресла регулируются механически и оснащаются функцией подогрева. Задний подогрев зависит уже от комплектации. Сзади пассажирам Astra доступен откидной подлокотник с двумя подстаканниками, на задке тоннеля есть прикуриватель.

Перед водителем регулируемый механический 3-спицевый мульти-руль с функцией обогрева в дорогих комплектациях. Обогрев руля быстрее убивает обшивку. За рулем такая же приборка как на Крузе – 4 углубленных колодца с центральным информативным монитором посередине. Аналоговые датчики классические – тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя.

Центральную консоль многие ругают за огромную россыпь кнопок. Смотрится действительно перегружено, но со временем разбираешься. Кнопки предназначены для управления штатной магнитолой Астры Ж, дисплей которой установлен наверху (размер и наличие навигации зависит от комплектации) и управления климатической системой.

Центральный тоннель оснащен минимально – подстаканники, прикуриватель, порты AUX, USB, селектор КПП и ручник. В дорогих версиях ручник электронный. Также красиво выглядит красная подсветка под панелью селектора.

Двигатели

Линейка двигателей оснащается вполне обширным списком двигателей, каждый сможет подобрать мотор для себя. Некоторые двигатели появились после рестайлинга, а некоторые наоборот убрали из-за плохой надежности, например, турбированный 1,6-литровый ДВС.

Список моторов:

  1. 1,4 Ecotec A14XEL – 100-сильный атмосферный двигатель с 130 H*m крутящего момента. Едет слабовато, зато потребляет всего 7 литров по городу;
  2. 1,4 Ecotec Turbo A14NET – турбированный мотор Astra J на 140 лошадиных сил и 200 единиц крутящего момента. Динамики более достаточно, но расход возрастает практически до 10 литров;
  3. 1,6 Ecotec A16XER – атмосферный 4-цилиндровый двигатель, выдающий 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 155 единиц момента, доступных с 4000 об/мин. Мотор едет 11,7 секунды до сотни и много потребляет для этого – 8,3 литра по паспорту;
  4. 1,6 Ecotec Turbo Z16LET – турбированный мотор на 180 лошадиных сил и 230 H*m момента. Прекрасная динамика в 9 секунд и соответствующий расход в 10 литров. По надежности очень проблематичный двигатель;
  5. 1,6 Ecotec Turbo SIDI A16XHT – 170-сильный турбированный мотор Астры, моментом в 280 H*m. Слегка уступает предыдущему в динамике и расходует почти на литр меньше;
  6. 1,8 Ecotec Z18XER – атмосферный двигатель, выдающий 140 лошадиных сил и 175 H*m момента. Многие говорят, что мощности маловато, мы не согласны, тем более сравнивая с 1,6-литровым;
  7. 1,2 CDTI ecoFLEX – дизельный 95-сильный мотор с 190 единицами момента. В динамике очень слабенький двигатель, зато экономичный – по паспорту 5 литров расхода;
  8. 1,6 CDTI – турбированный дизель, мощностью 136 лошадей уже при 3500 об/мин и 320 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Расход даже меньше предыдущего;
  9. 1,7 CDTI ecoFLEX – 4-цилиндровый дизель с турбиной, мощность которого равна 130 лошадиным силам и 300 единицам крутящего момента. Едет неплохо, но ест на литр больше предыдущего;
  10. 2,0 CDI – 2-литровый дизель Astra, мощностью 165 лошадиных сил, доступных с 4000 оборотов. Максимальный крутящий момент достигается уже на 2500 оборотах, равный 350 H*m;
  11. 2,0 CDTI BiTurbo – последний дизельный мотор в линейке, выдающий 195 лошадиных сил и 400 единиц крутящего момента. Едет прекрасно и расходует всего 6 литров по городу.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки опель зафира б

Самый распространенный двигатель – это 1,6-литровый A16XER и как оказалось самый надежный. Из неисправностей здесь отмечается дизеление, что решается чисткой клапанов, либо полной заменой. Частенько замечен выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора. Клапана приходится регулировать раз в 100 тысяч километров через тарированные стаканы.

Турбированный 1,4-двигатель A14NET встречается реже. Здесь цепной привод ГРМ, способный при спокойной езде пройти 180 тысяч километров, а у активных гонщиков ресурс сокращается в два раза. Турбина живет 100 тысяч километров, а ее замена обойдется дорого – минимум 50 тысяч рублей. Такой мотор лучше заправлять качественным топливом иначе случается детонация, ведущая к разрушению поршней. Признак дефектных поршней – повышенный расход масла.

1,8-литровый двигатель Z18XER технически похож на 1,6-литровый, поэтому неисправности одинаковые. Дополнительно часто выходит из стоя модуль зажигания из-за редкой замены свечей зажигания. Иногда подтекает масло из маслоохладителя.

От турбированного 1,6-литрового мотора лучше отказаться. Технически двигатель схож с 1,4-литровым, но проблем в нем больше. Четвертый цилиндр Astra J повреждается из-за большой нагрузки, вызванной недостаточной охлаждаемостью из-за циркуляции жидкости в блоке. Сами поршни в принципе слабые и спокойно лишаются перегородок при детонации. Двигатель нужно «кормить» качественным маслом, иначе лишитесь коленвала. Из-за большой вязкости масла могут залечь кольца. Последнее – цепь, надежность которой сильно хуже 1,4-литрового двигателя.

Дизеля живучее, у 1,2-литрового появляются протеки термостата, а также он любит хорошее масло, иначе цепь начнет работать неправильно, что может закончиться плачевно. Двухлитровый дизель способен получить треснутый термостат. Помимо этого, встречаются обломившиеся заслонки впускного коллектора и неисправность системы рециркуляции воздуха.

У всех дизелей Астры знакомая система впрыска Common Rail, требовательная к качеству топлива. Не заправляйтесь на сомнительных АЗС, иначе попадете на замену форсунок, ТНВД, катализатора и EGR. Турбины двигателей выхаживают по 200 тысяч километров.

Проблемные коробки

Немного громкий заголовок, по факту информации о проблемах будет много, но все равно это не делает все коробки отвратительным. Начнем!

Популярная механическая коробка F17 устанавливалась на все бензиновые моторы. Это старая КПП со слабым дифференциалом, страдающая неисправностями подшипниками вторичного вала. Любители Astra J часто менять масло живут с этой коробкой беспроблемно, правда иногда может протекать охлаждающая жидкость. Неисправность подшипников можно проверить на подъемнике, раскрутив колеса мотором и заглушить его, чтобы услышать треск или шум.

Турбированным двигателям шла усиленная 6-ступенчатая КПП М32WR. Неисправности такие же, правда встречаются они реже. В паре с мощным мотором коробка проблемней, видимо не рассчитана. Проверять подшипники необходимо тем же способом.

Дизельные 2-литровый моторы оснащены механикой F40, рассчитанной на большую мощность, поэтому она живет спокойно.

Все автоматические коробки передач программно слишком агрессивны в работе гидроблока, особенно если водитель любит притопить. Меньше подвержены этой проблеме КПП 6Т45, а больше всего достается гидроблоку коробки 6Т30.

Все коробки Opel Astra J работают напряженно из-за чего быстро изнашиваются блокировки ГДТ. Из механических проблем первые КПП склонны к поломке стопорного кольца барабана 4-5-6, способного повлечь за собой другие повреждения. Поломка барабана также связана с волнистой пружиной, лопающейся под нагрузкой. Эту проблему лучше решать сразу, если удастся заметить дерганья.

Соленоиды VFS могут выйти из строя из-за загрязнения или низкого давления масла. Они стоят дешево, но у большинства автомобилей уже изношены и требуют замены вместе с втулкой. До 2011 года соленоиды были другими, менее надежными. Еще из неисправностей можно отметить износ каналов плиты ГДТ, загрязнения датчиков и т.д.

С каждым годом концерн дорабатывал коробки передач Astra, поэтому постарайтесь найти максимально молодой автомобиль, если присматривайтесь к АКПП, либо возьмите механику, благо проблем у нее меньше.

Болячки ходовой

Автомобиль базируется на подвеске, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и полунезависимой торсионной балке сзади с механизмом Уатта. Ходовая вполне комфортная, а из мелких проблем встречают стуки при минусовой температуре. Причина в пыльнике амортизатора, его нужно поставить на место.

Передняя ходовая – пример надежности, главное не ударяться ей об бордюры или неровности и не нагружать большими дисками. Амортизаторы живут больше сотни тысяч километров, но к 50 тысячам чувствуется снижение эффективности. Опционально устанавливались регулируемые амортизаторы FlexRide – более чувствительные к ударам и дороже в обслуживание.

Стойки стабилизатора живут примерно 30 тысяч километров, через еще 30 нужна замена втулок стабилизатора.

Задняя подвеска живет 200 тысяч, дальше сдаются сайлент-блоки. Ходовая не особо любит любые перегрузки по грунтовой дороге. Механизм Уатта прекрасно влияет на управляемость, но из-за зимних солей может закисать или даже гнить.

В рулевом управление иногда сдают рулевые наконечники, а в остальном проблем нет. Электроусилитель живет долго, если не заезжать в лужи и не проходить броды. ГУР первых лет выпуска Astra J требует только замены жидкости после ста тысяч километров.

Тормозная система проблем не доставляет, правда версии с большими дисками могут страдать колебанием дисков. Скрип – частое, привычное явление. Нужно иногда обслуживать систему, иначе задние суппорта будут закисать.

Цена и вывод

Автомобиль прекрасно продавался, поэтому найти вариант для покупки легко, особенно с нужным мотором, которые и были популярными. Дорестайлинговые машины продают в среднем за 430 000 рублей, а ценник рестайлинга доходит до 530 000 рублей. Седан несколько дороже, дальше все зависит от состояния и пробега.

Ценник заниженный для класса наверное из-за репутации.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Да, только с правильной комбинацией двигателя и коробки. Мы рекомендуем механику и максимальной простой двигатель. Все-таки мы рассказали про множество неисправности, но это основные болячки, встречающие у владельцев, вряд на вашем будущем Opel Astra J будут все эти болячки, плюс помните, что беспроблемных автомобилей нет и вряд ли конкуренты будут лучше.

Читать еще:  Ремонт акпп опель астра j

Видео

Opel astra j: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание,комплектующие

«Опель-Астра J» хэтчбек GTC – это автомобиль, который следует отметить отдельным вниманием. Благодаря проявленному труду талантливой команды разработчиков получилась машина, в которой воплотились все передовые идеи последней технологии компании. Во-первых, это новаторский двигатель, что в сочетании с современной трансмиссией позволяет в полной мере прочувствовать мощь машины.

Автомобиль может похвастаться практически идеальной системой безопасности, так что и водитель, и пассажиры во время езды будут чувствовать себя прекрасно. Ещё этот «Опель-Астра J» отличается от других моделей своим лаконичным обвесом, элегантным силуэтом крыши, четкими контурами боковых окон и атлетической архитектурой крыльев.

Эта машина на российском рынке предоставлена в нескольких вариациях – с турбо-дизельным двигателем на 130 л. с. и четырьмя бензиновыми моторами (минимум – 140 л. с., максимум – 280 л. с.). Каждый автолюбитель сможет найти именно тот вариант, который устроит его, потому что отличаются не только двигатели. Есть, например, модели с автоматической коробкой передач, а есть и с механической. В целом, этот хэтчбек – хороший вариант для людей, которым нравится комфортная езда в стильном автомобиле.

Технические характеристики Opel Astra J 1.6 AT 2009 — 2012

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Эксплуатационные показатели

Opel Astra J 1.6 AT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 182 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.3 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.9 л, на трассе — 5.5 л, в смешанном цикле — 7.1 л. Объем топливного бака составляет 56 л. Полного бака хватит примерно на: 566 км при езде по городу, 1018 км при езде по трассе, 789 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 570 кг.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Технические особенности

Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, — течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата». Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система. Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP четвертая «Астра» заработала пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, машина получила награду за то, что во всех комплектациях оснащается адаптивными фарами головного света. С таким же результатом (получив высший балл) выступила спортивная модификация GTС. Для сравнения, Opel Astra 1999 года получила четыре «звезды» из пяти.

Цифры и награды

Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.

По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.

В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.

Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.

Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.

К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.

Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.

К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.

Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.

Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.

Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Машина на дороге: едет без задора

Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.

Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: