Опель астра gtc салон
Opel Astra GTC
В 2011 году Opel представила 3-дверный спортивный хэтчбек Astra GTC четвёртого поколения J. Автомобиль стал серийной версией концепта Opel GTC Paris Concept. Хэтч получил оригинальный кузов, во многом похожий на купе. Новинка пополнила линейку моделей C-класса, выпускаемых до этого момента в кузовах 5-дверный хэтчбек, универсал и седан.
От пятидверной модели спортивная Opel Astra GTC (J) отличалась как визуально, так и по габаритам: длина — 4 466 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 482 мм. Таким образом, автомобиль стал на 45 мм длиннее, на 26 мм шире и на 28 мм ниже. Опель Астра GTC получил расширенную колею — спереди на 40 мм и сзади на 30 мм, а также увеличенную колёсную базу — с 2 685 до 2 695 мм. Это сделано для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля. Снаряжённая масса — от 1 321 до 1 570 кг. Грузоподъёмность — 560 кг. Объём багажного отделения — 380 / 1 165 литров.
Opel Astra J GTC оснащён передней подвеской HiPerStrut (High Performance Strut), от «заряженной» модели Insignia OPC, и модернизированной задней подвеской со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки помогают нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колёс с поверхностью дорожного полотна. Использование новых стоек позволило установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего стала возможна установка колёсных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов. Кроме того, автомобиль получил модернизированное рулевое управление с улучшенной обратной связью. В качестве опции предлагалось адаптивное шасси FlexRide с функцией автоматической активации спортивного режима.
На российском рынке хэтч Опель Астра GTC четвёртого поколения J можно было приобрести как с бензиновыми двигателями: 1.8 Ecotec (140 л. с./103 кВт); 1.4 Ecotec Turbo (140 л. с./103 кВт); 1.6 Ecotec Turbo (170 л. с./125 кВт); 1.6 Ecotec Turbo (199 л. с./147 кВт), так и дизельной установкой: 2.0 CDTI Ecotec (130 л. с./96 кВт). В паре с силовыми агрегатами работает 5- и 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». В зависимости от двигателя максимальная скорость модели Opel Astra GTC варьируется от 179 до 224 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч — от 14,5 до 7,9 секунды. Средний расход топлива составляет 6-7,2 литра на 100 км пути.
Кузов трехдверного хэтчбека Opel Astra J GTC выполнен из высокопрочной стали. В список оснащения автомобиля входит множество систем безопасности и помощи водителю, включая систему адаптивного головного освещения AFL+, помощи при парковке Park Pilot, автоматического переключения дальнего света для галогенных фар HBA, передние подушки безопасности, шторки безопасности и систему определения наличия пассажира.
В России спортивный хэтч Opel Astra GTC (J) предлагался в двух комплектациях Enjoy и Sport. В базовой версии автомобиль оснащался передними креслами с подогревом, регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, аудиосистемой CD400 с 6 динамиками (AUX/USB), системой ESP и ABS. В качестве опции предлагался круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательный комплекс Intellilink с 7-дюймовым цветным дисплеем и кожаная отделка. Кроме того, опционально автомобиль мог быть оснащён 18-дюймовыми литыми колёсными дисками, светодиодными габаритными огнями, датчиками парковки и фоновой подсветкой салона.
Опель Астра GTC, как и другие модели Astra четвёртого поколения J, отличался привлекательным дизайном и качеством сборки. У автомобиля информативное рулевое управление и хорошая разгонная динамика. Однако при всех видимых плюсах машина имела ряд минусов. Например, на заднем «диване» могут с комфортом расположиться только два пассажира. Помимо этого, у хэтчбека довольно жёсткая подвеска, слабая шумоизоляция и несогласованная работа тандема двигатель — коробка передач: автоматическая трансмиссия «затягивает» переключения, что влияет на разгонную динамику автомобиля.
Оптимальный Opel Astra GTC
«Астра» с индексом J быстро прижилась в России, а нынешней весной у дилеров появилась уже третья по счету модификация машины — эффектный трехдверный хэтч, обозначенный буквами GTC.
Opel > Astra
Самый смак заключается в том, что эта модель, которая не имеет почти ни одной общей кузовной детали со своими сестрами, будучи оборудована спортивной подвеской и в сопоставимом оснащении даже доступнее своих родственниц! Мы решили сконфигурировать оптимальную машину в надежде, что она не растеряет свою привлекательность в процессе «строительства».
«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.
Берем за основу
Во втором поколении GTC отличается от обычного 5-дверного хэтчбека не только формой кузова, но куда более радикально: например, совершенно иной передней подвеской «Гипер-Страт» с отделенными от стоек поворотными кулаками — это сделано во имя управляемости. Вот почему «упаковать» машину мы постараемся таким образом, чтобы подчеркнуть ее драйверскую натуру.
Итак, выбирая двигатель, стоит сразу отмести 140-сильную безнаддувную «четверку» объемом 1,8 литра: этот мотор неплох, но он совершенно не вяжется с сутью GTC. Прожиточным минимумом для машины со спортивными амбициями следует признать 1,4-литровый турбо: при аналогичной мощности он располагает большим на 25 Н.м крутящим моментом, который к тому же доступен почти с самых холостых оборотов. И все же 10 секунд до сотни — не слишком примечательный результат для столь одаренной машины.
Совсем другое дело «1,6-Турбо», довольно лихо перемещающий даже тяжелую «Инсигнию»: 180 сил и 230 ньютон-метров позволяют набрать сотню всего за 8,3 с. Впрочем, если вам всенепременно нужна АКП, то придется остановиться именно на 140-сильном варианте: более мощный вариант с «автоматом» не получить.
«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.
Хотя альтернатива все же есть — 130-сильный турбодизель позволяет выбрать любую коробку передач. Правда, он довольно шумен и не слишком поспешен. Кроме того, «солярка» нынче, особенно зимой, зачастую дороже 95-го бензина. Так что оптимальным выглядит именно 1,6-литровый 180-сильный турбомотор.
Остается выбрать комплектацию. Уже базовый «Энджой» оснащен достойно: квартет подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционер, CD-магнитола, электропакет и даже сигнализация. И все же такая версия была бы хороша для скромного 5-дверного хэтчбека, но эффектный GTC расцветает в версии «Спорт». За 70 тысяч вы получите отличный комбинированный салон из ткани и кожзама, диски из легкого сплава, 2-зонный «климат», парктроник, обогрев передних сидений и еще несколько приятных и отнюдь не бесполезных вещиц. Вне всяких сомнений: это — хорошее предложение!
Таким образом, наиболее подходящей оправой для GTC является версия «Спорт». А нам надо постараться, чтобы хэтч при этом остался относительно «народным», удержавшись в пределах миллиона.
«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.
Рекомендуем:
ЦВЕТ «САННИ МЕЛОН» (10 000 РУБ.). Желтый акрил невероятно идет GTC, а неокрашенная часть заднего бампера в таком случае становится неотъемлемой частью композиции. Есть подозрение, что именно «Солнечную дыню» предпочтет большинство покупателей.
ПАКЕТ «ПРЕМИУМ» (59 000 РУБ.). Выгоден для тех, кто хочет заказать биксеноновые фары. И без того нарядная GTC с такими «глазками» выглядит просто сногсшибательно! Но главное, что за приемлемые деньги вы сделаете машину безопаснее и комфортабельнее. Помимо фар AFL+ за смешные 18 000 рублей вы получите русифицированную GPS-навигацию с улучшенной магнитолой «CD-600-Нави», встроенной быстрой памятью RAM на 1GB и 7-дюймовым цветным дисплеем. Стоит отметить, что для заказа этого пакета требуется одновременный выбор пакета «Обзор и освещение-1».
ПАКЕТ «ОБЗОР И ОСВЕЩЕНИЕ-1» (6000 РУБ.). Включает в себя датчики дождя и освещенности. Именно этот пакет является обязательным при выборе «Премиума». Впрочем, он необременителен по деньгам и при этом отнюдь не бесполезен.
ПАКЕТ ТРАНСФОРМАЦИИ ИНТЕРЬЕРА (5000 РУБ.). Подразумевает лючок в спинке дивана, центральный подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим отсеком для мелочей и третий подголовник для задних пассажиров. Однозначно выгодно: за небольшие деньги вы получите более удобный, практичный и безопасный салон.
ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ для передних и задних пассажиров (9500 РУБ.). По нашему глубокому убеждению, на безопасности своей и своих близких экономить не стоит. Только представьте: случись что, и вы никогда себе не простите, что пожалели какие-то триста баксов.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (6500 РУБ.). Вам уже не придется по привычке осматривать машину на стоянке: дисплей бортового компьютера будет постоянно показывать, сколько атмосфер в каждой из четырех шин. Учтите только, что если вы купите отдельный комплект зимних колес, придется доплачивать за четыре дополнительных датчика — в противном случае система мониторинга работать не будет.
МНОГОУРОВНЕВЫЙ ПОЛ БАГАЖНИКА (3500 РУБ.). «ФЛЕКС-ФЛОР» — своего рода «барсетка», в которой место найдется любой мелочи. За такие деньги однозначно брать
СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ (5000 РУБ.). Скажем кратко: это красиво, более безопасно и долговечно — и совсем недорого.
«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.
По желанию:
ПАКЕТ «ОБЗОР И ОСВЕЩЕНИЕ-2» (20 000 РУБ.). Помимо входящих в одноименный пакет, номер один включает в себя фронтальную камеру «Опель-Ай», распознающую знаки, а также радар, следящий за попутными автомобилями. Доплата за такие сверхспособности вроде и невелика, однако, если судить по нашему опыту, работу обеих систем не назовешь идеальной: например, большую часть знаков приоритета камера не распознает, а адаптивный круиз-контроль не балует постоянством реакций.
ЦВЕТ «СИ ШЕЛЛ» (15 000 РУБ.). Светло-серый металлик определенно подойдет тем, кого не устроит выбранный нами желтый акрил — GTC в таком платье выглядит чуть менее спортивно, но куда загадочнее.
КОЖАНЫЙ САЛОН (35 000 РУБ.). По такой цене доступны два варианта кожи — обычная и с перфорацией в ответственных местах. Впрочем, для выбора второго требуется одновременный заказ эргономичных передних сидений. На наш же взгляд, базовый для «Спорта» салон из ткани и качественного кожзаменителя не только не требует дополнительных затрат, но также отлично выглядит и легко чистится подручными средствами.
ЭРГОНОМИЧНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ (20 000 РУБ.). Отлично подчеркнут достоинства 180-сильного мотора: заметно выраженные, но не слишком навязчивые приливы боковой поддержки плотно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Длинноногих седоков порадует регулируемая по длине подушка сиденья. И все же весомая доплата не позволяет нам однозначно рекомендовать такой выбор: вам следует примерить на себя оба варианта и принять ответственное решение.
ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА (1000 РУБ.). Зависит от ваших привычек.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (3500 РУБ.). Недорогая и удобная вещь, которая к тому же освободит место от «кочерги». И все же нам видится, что GTC более по нутру классический «ручник». Впрочем, решайте сами.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (6200 РУБ.). «КУИК-ХИТ» позволяет за счет встроенных в воздуховоды теплоэлектронагревателей существенно ускорить процесс прогрева салона и оттаивания стекол.
АДАПТИВНОЕ ШАССИ «ФЛЕКС-РАЙД» (40 000 РУБ.). Подстраивающиеся под вашу манеру езды амортизаторы, более чуткая педаль «газа» и наливающаяся на скорости усилием «баранка» — все это, конечно, хорошо. Но «Астра-GTC» способна на многое и без этих весьма недешевых «примочек».
АУДИОСИСТЕМА «ИНФИНИТИ» (40 000 РУБ.). Чистый звук с басовой поддержкой сабвуфера в багажнике, вне всякого сомнения, стоит своих денег. Другое дело, что не всем это нужно, а штатная акустика у GTC и без того очень недурна.
ПРОТОКОЛ СВЯЗИ «БЛЮТУЗ» (8000 РУБ.). Соединит ваш мобильный телефон с магнитолой, задействовав штатный дисплей и акустическую систему.
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР (4000 РУБ.). Внешний вид GTC и без развитого антикрыла гармоничен, поскольку аккуратный спойлер на задней двери присутствует по умолчанию. Однако если вам не дают покоя «субароводы», стремящиеся выпячивать свои «этажерки», можете смело заказывать подобное украшательство — благо, это недорого.
УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (4500 РУБ.). Как ни крути, а искусственно затемненные стекла заметно ухудшают видимость вечером и в дождь. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне, да еще и зачастую по менее привлекательной цене.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (3000 РУБ.). За эти деньги вы получите возможность рассматривать подсказки на не слишком читабельном дисплее бортового компьютера. Это, конечно, не полноценный «Парк Ассист» наподобие «фольксвагеновского», но и цена такой опции у «Опеля» почти на порядок ниже.
«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.
Не рекомендуем:
ПАКЕТ ПРЕМИАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ AFL+ (41 000 РУБ.). Столь пафосное название отчасти оправданно: умный биксенон, учитывающий дорожную обстановку (скорость, стороннее освещение, угол поворота колес, попутные и встречные машины и даже погодные условия), определенно заслуживает похвалы. Но мы такие фары получим в заказанном нами пакете «Премиум».
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК (1000 РУБ.). Он есть в выбранном нами пакете трансформации интерьера.
GPS-НАВИГАЦИЯ «CD-600-НАВИ»/CD-900-НАВИ (27 500/37 500 РУБ.). Первую гораздо выгоднее получить в пакете «Премиум»; вторая же отличается наличием голосового управления, работа которого, увы, далека от идеала.
USB-ВХОД (2000 РУБ.). У выбранной нами навигации он есть по умолчанию.
ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 19»/20» (12 000/24 000 РУБ.). Штатные 18-дюймовые покрышки позволяют полностью раскрыть потенциал шасси GTC. Поверьте на слово — колеса большего размера вас разочаруют.
«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
Итак, потратив на опции чуть больше ста тысяч рублей, мы собрали весьма гармоничный GTC: канареечный цвет, мощный мотор, низкопрофильные шины, отличное оснащение — и, главное, все еще привлекательный ценник! В этом классе за столь умеренные деньги вы не найдете ни одной другой машины, которая обладала бы подобными талантами и энерговооруженностью.
Опель Астра 2019 – отзывы владельцев, фото, цена на GTC
Opel Astra – современный автомобиль, подходящий как для городской жизни, так и для путешествий. Машине не страшны крутые повороты, неровные дороги и кочки. Все благодаря отличной тормозной системе: оказавшись на крутом склоне, автомобиль уже за 1.5 секунды сможет полностью остановить своё движение. Опель Астра получил отзывы как положительного содержания, так и негативного. В чём дело, узнаем чуточку позже.
У автомобиля Opel Astra Hatchback стоимость относительно невелика. Многие владельцы утверждают, что это достойный представитель класса С. Технические характеристики автомобиля находятся на приемлемом уровне. Учитывая, что у Опель Астра Хэтчбек рыночная цена достигает 700 000 рублей, большинство автолюбителей смогут себе позволить авто данной модели.
Дизайн
В отличие от своего классического собрата SW, современный Opel Astra GTC предстаёт в по-настоящему спортивном облике. Создаётся впечатление, что автомобиль, обрамленный изящными изгибами, короткими свесами, экспрессивными фарами, в любой момент готов ринуться в путь. Его задние боковые окна напоминают клинки, рвущие ветер на скорости. А большие колёсные арки придают некую изюминку скульптурному автомобилю. Новый Опель Астра версии GTC максимально отождествляет мастерство современного стиля.
Сбалансированный дизайн, совмещающий классическое исполнение прошлых моделей вместе с притягательным кузовом Astra GTC. Все это создаёт впечатление настоящего эффектного и мускулистого автомобиля, который готов с лёгкостью покорять новые трассы.
Экстерьер
Сбоку у Опель Астра GTC на фото сразу привлекают внимание хромированные решётки с хорошо заметной фирменной эмблемой. Так же, как и полоска с той же отделкой, придающая большей уверенности автомобилю. Изящность в каждом миллиметре детали – вот чем руководствовались производители версии GTC. В то время, когда Astra SW может похвастаться только своим строгим и классическим стилем и высокой вместимостью.
3 дверный автомобиль с яростным профилем гармонично смотрится как в строгих металлических красках, так и ярких цветах. Непревзойдённый статный образ машины вместе с его пронзительным «взглядом» заставляют сесть за удобное кресло и тронуться в путь.
Интерьер
Модель Астра Hatchback так же, как и SW, имеет больше свободного пространства в салоне, в отличие от спорт-кара GTC. Но их всех объединяют одинаково комфортные сидения. В их удобстве нет повода сомневаться, поэтому пассажирам не приходится бояться протяжённой дороги.
В салоне расположена центральная консоль вместе с необходимыми приборами управления, в частности — климат-контроль и мультимедиа. В меру сдержанный стиль интерьера так и манит садящихся в автомобиль пассажиров. У новейшей GTC все датчики изображаются с высокой чёткостью, поэтому водитель с лёгкостью сможет отслеживать скорость своей машины.
Самым вместительным из серии Астра является модель SW. Объем багажника достигает 500 л. Его значение увеличивается на 1 тыс. единиц при сложенных задних сидениях. Такой автомобиль отлично подойдёт для длительных путешествий в хорошей компании друзей.
Комплектации и цены
На Опель Астра модели Хэтчбек цена составляет около 700 000 р. В базовую комплектацию входит стандартная система безопасности и мультимедиа. У Опель Астра версии GTC цена с базовой комплектацией Enjoy на 200-300 тысяч руб. дороже. Здесь добавляется бортовой компьютер вместе с различными элементами удобства. У автомобиля Опель Астра Универсал базовые технические характеристики такие же, как у GTC.
Ремонт машины Opel Astra иногда влетает в копеечку. Из-за низкого качества, подвеску приходится постоянно отдавать в ремонт. В подтверждение вышесказанному, Опель Астра седан получает отзывы соответствующего характера.
Новая GTC с максимальной комплектацией 2.0 Turbo создана с кожаным салоном, климат и круиз контролем. Комплектации и цены Астра GTC имеют весьма справедливое соотношение. Полностью нафаршированную машину можно приобрести, прибавив сверху 500 000 р.
Комплектация Опель Астра 2019 Космо у модели SW добавляет машине климат и круиз контроль. Новые Астра стали популярными благодаря своей высокой функциональности и великолепному удобству салона. Опель Астра Джей Универсал с комплектацией за 800 000 р. обеспечивает более комфортную поездку всем своим пассажирам.
Цена купе на Hatchback в комплектации Turbo AT Cosmo составляет 1.3 млн руб. Топовая комплектация Астра хетчбек дополнительно предоставляет зимний комплект, усиленную систему безопасности и дополнительный функционал.
Технические характеристики
Двигатель автомобиля Опель Астра обладает стандартной мощностью. Всего российскому рынку было предоставлено 8-10 различных моторов. Из всего количества только один вариант создан под дизельное топливо. Практически для каждой версии двигателей предложено по одному варианту с механическим и автоматическим типом трансмиссии.
Опель Астра версии 1.4 Турбо имеет мощность в 140 л. с. на бензиновом топливе с объёмом мотора 1.3 л. Также для Опель Астра модели Универсал был предложен мотор версии 2.0 на дизельном топливе. Его мощность составляет 130 л. с. Мотор Опель Астра версии 1.6 Turbo At Cosmo имеет 170 л. с.
Так, автомобиль Opel Astra оснащается 1,6 литрами, с мощностью 115–170 л. с. Самый мощный двигатель — 280 л. с., его объем составляет 2 литра, при этом задействован механический тип трансмиссии.
Качественные предохранители Опель хорошо выполняют свои функции. Со слов владельцев, проблем с блоком предохранителей не наблюдается. Случалось, что ремень ГРМ Опель давал сбои, и приходилось его заменять.
Встроенные датчики Астра корректно отображают необходимое количество масла, которое требует мотор. Тип передней подвески Опель Астра является независимым, когда задняя подвеска полузависимая. У Астра Универсал помимо стабилизаторов устойчивости, установлена специальная регулировка высоты клиренса.
Отзывы и тест драйв
Машина Опель Астра получила отзывы владельцев касаемо удобства и безопасности. Автомобилисты в принципе довольны своей ласточкой, а желающие даже смогли опробовать её на настоящем тест-драйве.
У Опель Астра GTC наблюдаются отзывы различного характера. Здесь производителям сыграл на руку притягивающий дизайн автомобиля. Минусы: мало свободного места в багажнике и жёсткая подвеска. А вот его интеллигентный собрат Опель Астра универсал собрал отзывы, где владельцы отметили плохую шумоизоляцию машины. У автомобиля Опель Астра Хэтчбек популярные отзывы собрали больше плюсов, чем минусов.
Опель Астра Джи Ти С
От 710000 рублей у официального дилера Opel в Москве
Большой модельный ряд от 1.8 MT Enjoy до 2.0 Turbo MT OPC
Комплектации Astra GTC с ценами и характеристиками
8 комплектаций Opel до 1 230 000 руб.
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Подушка безопасности водительская
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Трехточечный ремень безопасности
Спутниковая противоугонная система
Алюминиевые колесные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Размер дисков : 17X7,5J
Размер шин : 235/55 R17
Зеркала в противосолнечных козырьках
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям
Регулируемая рулевая колонка
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD400, 7 громкоговорителей, AUX, USB
Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей Dolomite Pearl Light
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.7
Максимальная скорость, км/ч : 200
Страна сборки : Германия
Объем топливного бака, л : 56
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,9
Вместимость багажника, л : 380 (1165)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4466 x 1840 x 1482
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Подушка безопасности водительская
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Трехточечный ремень безопасности
Спутниковая противоугонная система
Алюминиевые колесные диски
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Размер дисков : 18X7.5J
Размер шин : 235/50 R18
Зеркала в противосолнечных козырьках
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям (стандарт), переднего пассажира с 4-мя регулировками, в том числе, по высоте (опция)
Регулируемая рулевая колонка
Комбинированная обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Разделительный подлокотник сзади
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей, premium, AUX
Обогрев рулевого колеса
Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей Titanium light / Lomo
Время разгона 0-100 км/ч, с : 7.9
Максимальная скорость, км/ч : 230
Страна сборки : Германия
Объем топливного бака, л : 56
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.4
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,6
Вместимость багажника, л : 380 (1165)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4466 x 1840 x 1482
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Подушка безопасности водительская
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Трехточечный ремень безопасности
Спутниковая противоугонная система
Алюминиевые колесные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Размер дисков : 17X7,5J
Размер шин : 235/55 R17
Зеркала в противосолнечных козырьках
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка салона
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям
Регулируемая рулевая колонка
Комбинированная обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD400, AUX, USB
Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей Dolomite Pearl Light
Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.3
Максимальная скорость, км/ч : 200
Страна сборки : Германия
Объем топливного бака, л : 56
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,9
Вместимость багажника, л : 380 (1165)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4466 x 1840 x 1482
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Подушка безопасности водительская
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Трехточечный ремень безопасности
Спутниковая противоугонная система
Алюминиевые колесные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Размер дисков : 18X7,5J
Размер шин : 235/50 R18
Зеркала в противосолнечных козырьках
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям (стандарт), переднего пассажира с 4-мя регулировками, в том числе, по высоте (опция)
Регулируемая рулевая колонка
Комбинированная обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Разделительный подлокотник сзади
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей, premium, AUX
Обогрев рулевого колеса
Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей Titanium light / Lomo
Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.9
Максимальная скорость, км/ч : 201
Страна сборки : Германия
Объем топливного бака, л : 56
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1
Расход топлива за городом, л/100 км : 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2
Вместимость багажника, л : 380 (1165)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4466 x 1840 x 1482