Лампа ближнего света лада калина кросс
Меняем лампы в блок-фаре Lada Kalina
Заменить любую из ламп в блок-фаре Лады Калина совсем не сложно. Справиться с этой задачей вам поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция. В процедуре замены ламп в фарах автомобилей выпуска до и после 2013 года есть отличия, которые мы покажем.
LADA > Kalina
Замена ламп в фаре автомобиля с 2013 года выпуска
Снимок
Замену ламп показываем на левой блок-фаре. Для лучшего доступа отводим в сторону воздушный фильтр. Для замены лампы в правой блок-фаре этого делать не нужно. Для наглядности работу показываем на снятой блок-фаре. В правой блок-фаре лампы меняем аналогично.
Для замены лампы ближнего света снимаем резиновую крышку большего диаметра с корпуса блок-фары.
2302-18-10-01 (Копировать)
2302-18-10-02 (Копировать)
2302-18-10-03 (Копировать)
Внимание! Лампы ближнего и дальнего света — галогенные. Не следует касаться их стеклянной колбы, так как следы от пальцев приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.
Устанавливаем новую лампу Н7 в обратной последовательности.
Для замены лампы дальнего света снимаем резиновую крышку меньшего диаметра с корпуса блок-фары.
2302-18-10-04 (Копировать)
2302-18-10-05 (Копировать)
2302-18-10-06 (Копировать)
Устанавливаем новую лампу Н1 в обратной последовательности.
Для замены лампы указателя поворота, нажав на патрон и повернув его против часовой стрелки (в правой блок-фаре — по часовой стрелке).
2302-18-10-07 (Копировать)
Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.
Патрон уплотняется в корпусе блок-фары прокладкой. Если прокладка порвана или потеряла эластичность, заменяем ее новой.
Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности.
2302-18-10-08 (Копировать)
Для замены лампы дневного ходового огня и габаритного света поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…
2302-18-10-09 (Копировать)
2302-18-10-10 (Копировать)
Устанавливаем новую лампу W21/5W в обратной последовательности.
Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного до 2013 года
Отличие процедуры замены ламп в фаре автомобиля, выпущенного до 2013 года, состоит только в том, что лампа габаритного огня расположена под колпаком лампы дальнего света, а лампа дневного ходового огня просто отсутствует.
Покажем замену ламы габаритного огня на правой блок фаре.
Как делается замена лампы ближнего света на Ладе Калина
В дневное время каждый автолюбитель надеется на дневное освещение, свое зрение и реакцию. Однако с наступлением темноты все меняется. В это время нужно быть особо внимательным, так как зачастую аварии по неосторожности случаются именно тогда, когда плохая видимость. Дабы этого не было, передние фары должны быть исправны. Если они не работают, то никакое движение осуществлять нельзя. Даже если вы захотите, у вас не выйдет, поскольку видимость будет нулевая. Таким образом, очень важно следить за тем, чтобы фонарики были чистыми и ярко светили.
Как заменить лампу ближнего света Калина с кузовом хэтчбек, седан, универсал
Выполнить замену абсолютно нетрудно. Для этого не нужно иметь особые знания и навыки. С такой задачей справится даже неопытный автовладелец. Единственное, необходимо действовать последовательно и четко. Итак, замена лампы состоит из следующих этапов:
- Для начала надо открыть капот.
- Затем отключить питание, сняв клемму с АКБ.
- Бачок омывателя также стоит снять для удобства.
- Далее снимается резиновая крышка-чехол.
- Потом нужно вытащить лампочку, сдавив пальцами фиксатор-защелку.
- Затем вытаскивается лампочка и отключается от нее клемма.
На этом процедура оканчивается. Очень важно запомнить, как располагалась лампа и какие провода были к ней подключены.
Иначе можно неправильно подсоединить новую фару, из-за чего придется обращаться к мастерам. Если вы чувствуете, что эта работа вам не под силу, лучше сразу доставьте машину в технический сервис, где все процедуры выполнят за вас. Безусловно, за это придется заплатить, но зато результат будет максимальным.
Установка новой: последовательная инструкция
Процедура снятия и установки фары, которая находится справа или с левой стороны, особо не отличается друг от друга. Важно лишь действовать четко по инструкции. При установке новой лампочки необходимо держать ее только за цоколь, касаться руками нельзя. При извлечении можно полностью брать в руки.
Отметим, что для Лады Калина (мотор на 16 клапанов) необходима лампа с цоколем Н7. Устанавливают новую следующим образом:
- Определяют на посадочное место так, чтобы выступ в цоколе совпадал с пазом на фаре. Она должна быть твердо зафиксирована. Только тогда будет понятно, что выступ попал в паз;
- прижимают фиксатор к лампе так, чтобы центр цоколя был между усиками фиксатора;
- защелкивают фиксатор до крепления;
- присоединяют к фиксатору оба провода и плотно закрывают крышку.
После выполнения этой процедуры требуется включить фары на ближнем расстоянии и проверить их работу. Если все нормально, значит, установка выполнена корректно. В противном случае придется везти машину в автосервис и платить за это деньги. Приобретать лампы следует только в специальных магазинах. Отдавать предпочтение желательно известным производителям и моделям с гарантией. Большой популярностью сегодня пользуются фары Osram H7 12V 55W для автомобиля Лада Калина Кросс.
Не стоит экономить и приобретать фары низкого качества, поскольку они долго не прослужат и будут требовать частой регулировки или замены. Важно понимать, что от этих лампочек зависит не только ваша безопасность, но и пешеходов. Особенно важно, чтобы освещение было качественным в ночное время, дабы избежать трагических последствий.
Меняем лампы на Калине 2 — Ближний, дальний свет, ДХО и поворотники
У моделей Calina и Калина 2 устройство фары различаются, поэтому и замена ламп в них имеет определенные отличия, а какие именно мы опишем в этой статье. Самостоятельная замена лампочек не вызовет у вас особых проблем. Поэтому обращаться за помощью в сервис смысла нет.
На Калине 2 с 2013 года выпуска, для замены ламп в левой блок фаре, необходимо отвести в сторону воздушный фильтр, чтобы он не мешал. В правой блок фаре ничего препятствовать замене не будет.
Обзор Блок-фары Лада Калина 2
Выше фото левой фары, на правой все идентично. 1 — вентиляционная трубка; 2 — крышка секции ближнего света; 3 — крышка секции дальнего света; 4 — регулятор пучка света в вертикальной плоскости; 5 — патрон лампы габаритного света и дневного ходового огня; 6 — электрический разъем; 7 — регулятор пучка света в горизонтальной плоскости; 8 — патрон лампы указателя поворота
Лампы используемые в передних фарах
- Ближний свет H7 12v55W
- Дальний свет H1 12v55W
- ДХО (Ходовые огни) 12v W21/5W
- Указатель поворота 12v PY21W
Инструкция по замене ламп на Калине 2 Кросс
Ближний свет
Аккуратно снять резиновый пыльник с ближнего света (он больше по размеру)
Отсоединяем колодку от лампочки
Далее нажимаем на пружинный фиксатор и выводим его из зажимов в сторону и отводим
Снимаем перегоревшую и устанавливаем новую лампу. С завода устанавливается лампа H7 Osram, если хотите поставить свет поярче, можно выбрать Philips H7 +30.
Производим сборку в обратной последовательности.
Дальний свет
Снимаем резиновый пыльник с дальнего света
Отсоединяем колодку от лампы. На лампу одет только + провод.
Нажимаем на пружинный фиксатор лампы и отводим его в сторону
Вытаскиваем старую лампу и меняем на новую. При установке будьте внимательны, она устанавливается только в одном положении.
Так же производим сборку в обратной последовательности.
Как поменять лампу ДХО
Берем патрон и поворачиваем его против часовой стрелки.
Далее вытаскиваем патрон из гнезда, вынимаем старую лампу и устанавливаем новую. С завода установлены лампы Toshiba, купить в розничных магазинах их невозможно, поэтому выбираем аналог.
Лампа указателя поворота
Слегка нажав поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем его из гнезда
Нажимаем на лампу и поворачиваем против часовой стрелки, вытаскиваем ее из патрона
Берем новую лампу PY21W и устанавливаем в патрон.
На этом замена ламп закончена.
При замене лампы ближнего и дальнего света, трогать их за колбы запрещено! Это приведет к быстрому выходу лампы из строя. Остальные лампы накаливая, и им это не грозит.
Замена лампы ближнего света лада калина кросс
В головной оптике чаще всего приходится менять лампы ближнего света. Для автомобиля Лада Калина лампа ближнего света – это галогенка с патроном «H7», мощность которой равна 55 Ватт (не больше). С завода могут идти лампочки фирмы Osram, но подойдут и другие. После замены нить накала будет занимать новое положение, и настройка фары может сбиться. Так что, проверка настроек, а при необходимости и регулировка фар выполняется сразу после замены ламп, которая на Ладе Калине производится без демонтажа блок-фары.
Пошаговая инструкция по замене
Каждая лампочка стандарта «H7» имеет железный цоколь, который к блок-фаре прижат проволочной скобой. Чтобы отогнуть эту скобу, достаточно подобраться к плоскости фары сзади. Откроем капот и посмотрим, что именно будет нам мешать.
Подкапотное пространство Калины-2 (ВАЗ-2192, 2194)
За фарой справа установлен бачок омывателя. Его демонтируют так: отключают клеммы электродвигателей, закручивают пробку посильнее, находят одну гайку и один болт крепления. Элементы крепления выкручивают ключом «на 10», затем бачок размещают на двигателе. Дальше мы могли бы рассмотреть, как снять фару на Калине-2, но в данном случае это не требуется.
Перед тем, как производить любые манипуляции с электрооборудованием, всегда отключают минусовую клемму АКБ. Подключение этой клеммы лучше выполнять в последнюю очередь (перед закрытием капота). Будьте внимательны.
Последовательность действий по замене:
- Снимают резиновую крышку, закрывающую отсек лампы ближнего света;
- Отключают обе клеммы от контактов лампы;
- Крепёжную скобу выводят из пазов, предварительно надавив на неё, затем скобу отводят в сторону;
- Вынимают лампу, устанавливают на её место новую, возвращают скобу на место.
Дальше, проведите действия «2» и «1» в обратном порядке. Схема подключения не важна – контактов всего два, и оба идут к нити накала. Вот если бы мы подключали светодиоды, тогда всё выглядело бы сложнее.
Скоба прижимает патрон к плоскости блок-фары
Устанавливая галогенный источник света, необходимо помнить: поверхность стекла лампы должна быть идеально чистой. Нельзя допустить, чтобы на колбе остались жировые отпечатки. Монтаж производят в только х/б перчатках. Стекло колбы чистят техническим спиртом либо средством «Секунда».
Регулировка пучка света фар
Правильно отрегулировать фары можно только в условиях СТО. Тем не менее, рассмотрим, как эту операцию выполняют опытные мастера.
Блок-фара Калины-2, правильная настройка направления пучка
На задней стенке узла под названием «блок-фара» есть два регулировочных винта. Первый из них, расположенный ближе к радиатору, позволяет отклонять световой пучок «вверх-вниз», а направление «по горизонтали» регулируют вторым винтом. В идеале, должно получиться вот что: когда автомобиль находится в 5-ти метрах от экрана, граница светового пятна задевает линию «2» (см. рис.). Линия «1» отстоит от земли на расстоянии, равном высоте расположения центров фар. Вторую линию проводят на 65 мм ниже.
Выполняя регулировку, переключатель корректора переводят в положение «0». Разумеется, нужно включать только ближний свет. Ещё заметим, что настраивают фары по очереди («лишний» световой источник закрывают тканью).
Вот ещё пара советов, которые будут полезны:
- Центры пучков должны оказаться на линиях AE, BE;
- Линия «0» имеет следующее значение: она пересекается с линией «1» в одной точке, так вот, граница пятна должна пройти как раз через эту точку;
- Шляпки пластиковых регулировочных винтов совместимы с отвёрткой-шестигранником. Впрочем, подходит и крестовая отвёртка.
Итак, мы полностью рассмотрели, как отрегулировать фары на Калине-2. Конечно, замена ламп вместе с последующей регулировкой – операция менее трудоёмкая, чем подключение магнитолы. Однако, тут важна точность. А спецоборудование, используемое для выполнения настройки, есть только на станциях техобслуживания.
Вопрос-ответ: чего нельзя допускать ни в коем случае
В: Что будет, если купить лампы, имеющие цоколь не «H7», а другой?
О: Не получится выполнить установку ламп в штатную фару.
В: Если использовать мощность более 55 Ватт, это не приведёт к перегреву?
О: Превышение мощности ведёт к тому, что сгорает предохранитель в цепи лампы ближнего света. Для каждой из ламп используется отдельный предохранитель, так что «обмануть» автоматику не получится.
В: Боятся ли галогенки скачков напряжения в сети?
О: Для ламп накаливания вредным фактором является превышение напряжения. В случае использования галогенок, вредных факторов будет два: перекал, недокал. Собственно, поэтому время наработки на отказ можно считать относительной, а не абсолютной величиной. От стабильности напряжения эта величина зависит, и зависит сильно.
Замена ламп ближнего света, инструкция на видео
Лада Калина Кросс. ЗАМЕНА ЛАМП
Для нормальной работы системы освещения и световой сигнализации применяйте лампы, указанные в приложении 2.
Перед заменой лампы убедитесь, что соответствующий сигнально-осветительный прибор выключен.
Замена лампы ближнего света:
-откройте капот (см. раздел «Капот»);
— снимите защитную резиновую крышку 3 (рис. 62);
— отсоедините колодку с проводами от лампы;
-откиньте в сторону пружинный фиксатор 4, предварительно нажав на него;
— выньте лампу 5 за цоколь.
Установка новой лампы осуществляется в обратном порядке. Не касайтесь колбы лампы! Замену лампы рекомендуется проводить в хлопчатобумажных перчатках. После установки новой лампы
ближнего света убедитесь в плотном прилегании защитной резиновой крышки 3 к корпусу блок-фары.
Замена лампы дальнего света:
-откройте капот (см. раздел «Капот»);
— снимите защитную резиновую крышку 1;
— отсоедините колодку с проводом от лампы;
-откиньте в сторону пружинный фиксатор, предварительно нажав на него;
— выньте лампу за цоколь.
Установка новой лампы осуществляется в обратном порядке.
Не касайтесь колбы лампы! Замену лампы рекомендуется проводить в хлопчатобумажных перчатках. После установки новой лампы дальнего света убедитесь в плотном прилегании защитной резиновой крышки 1 к корпусу блок-фары.
Замена лампы дневного ходового и габаритного огней:
-откройте капот (см. раздел «Капот»);
— поверните патрон 2 лампы против часовой стрелки до упора;
-выньте патрон с лампой из корпуса фары;
— выньте лампу из патрона.
Установка новой лампы осуществляется в обратном порядке.
Замена лампы указателя поворота:
— откройте капот (см. раздел «Капот»);
— поверните на себя патрон 4 лампы до упора;
— выньте патрон с лампой из корпуса фары;
— поверните лампу против часовой стрелки до упора, предварительно нажав на неё;
— выньте лампу из патрона.
Установка новой лампы осуществляется в обратном порядке.
Рис. 62. Блок-фара
Замена ламп в заднем фонаре на автомобиле с кузовом «хэтчбек» (рис. 63а):
-откройте дверь задка (см. раздел «Дверь задка»);
— отверните два болта крепления заднего фонаря со стороны двери задка;
— прикладывая усилие, потяните задний фонарь на себя и выведите шпильки крепления из держателей заднего фонаря;
-отведите задний фонарь от кузова и извлеките патрон с неисправной лампой;
— выньте лампу из патрона, предварительно нажав на нее и повернув против часовой стрелки до упора.
После установки новой лампы сборку и установку заднего фонаря проводите в обратном порядке.
Замена ламп в заднем фонаре на автомобиле с кузовом «универсал» (рис. 636):
-откройте дверь задка (см. раздел «Дверь задка»);
— откройте люк в обивке боковины;
-отсоедините колодку жгута проводов 1 заднего фонаря от жгута проводов автомобиля;
-отверните три гайки крепления заднего фонаря;
-выведите задний фонарь из зацепления с фиксатором;
-отведите задний фонарь от кузова и извлеките патрон с неисправной лампой;
-поверните патрон с лампой, требующей замены, против часовой стрелки и выньте его из корпуса заднего фонаря;
-извлеките лампу из патрона, слегка нажав на неё и повернув против часовой стрелки;
— вставьте новую лампу в патрон, нажав на неё и повернув по часовой стрелке;
После замены лампы сборку и установку заднего фонаря проводите в обратном порядке.
Случилось то чего совсем не ожидал… а ведь только вчера утром тут на драйве читал как у кого то сгорела лампа и пришлось менять. Думал у меня то все по другому и поработает подольше . Однако сгорела левая лампа ближнего света — чуть больше года отходил заводской Osram, светили неплохо но как мне кажется и не отлично. В сухую темную ночь (вечер) освещают хорошо. Но как только прошел дождь на дороге мокро и лужи. то все… Иной раз думаешь: “А свет то вообще включен?!”… И едешь на ощупь… Оо… Имею дикое желание иметь в ПТФ яркий желтый свет… Однако имею такое же дикое НЕ желание лезть туда и менять рабочие лампы которые были в комплекте с ПТФ… Ну да ладно, не буду от грустном, пора бы и о деле.
Порыскал у себя в магазинах: дорогие не нужны (те что упаковками продаются за 1000+++ Руб.), дешевые сделаны в китае… возможно даже в подвальном… нет смысла брать, думаю светить будет куда угодно но не на дорогу. Как вариант купить одну такую же osram поменять и забыть до следующего раза, как подсказывает опыт, он будет довольно скоро — лампочки живут примерно одинаково.
Итак обычная лампа Osram H7 стоит 210-220 руб. Покупать такие же не оч хотелось, хотел что то новенькое, были какие то японские газонаполненные за 320 руб. Бош за 210(венгрия), и Филипс(германия) за 270. У япошек лампа в упаковке болтается прилично — не пойдет, да и не знаю я что за газонаполненные 5500К(мне бы лучше что то пожелтее), филипс дороже немного, выбрал бош не знаю почему просто выбрал, отдали 420р и в путь…
Приехав в пункт назначения к тестю, за ребенком, решил поменять… Делов то вытащить пару ламп и засунуть обратно, тем более есть мурзилка от 3го Рима… Там все “пучком”: пришел, снял заглушку, отщелкнул скобу, вынул лампу… И в обратной последовательности собрал все на место… Молодцы описание на “5” баллов… (по мордасам бы настучать этим писакам, этой же мурзилкой).
Ладно полез, снял заглушку, с матюками и прочими возгласами начал пытаться снять клеммы… ОМГ… Провода такие “толстые”… Жуть… просто так болтаются… %@$#%#… Снял… Начал засовывать глаз туда где торчит шланг от бачка антифриза… Ага! не тут то было… Ничего не видно… Взял в руки книжку… Ничего не понятно, все на снятой блок фаре… Красавцы… Так они просто забили пробовать поменять похоже… Долго корячился… Первый раз все таки — думал по человечески взял и поменял… Не это не про нас… Затыкался снимать скобу… Думаю возьмусь поменять сначала на правой фаре (менять так сразу обе, а не ждать, когда вторая сдохнет в ливень, ночью)
Опять снимаю заглушку присматриваюсь, епт! да они обе в трещинах… Из какого Г они сделаны… Деньги на качественные резиновые изделия спи@дили ещё пока они на завод дошли… ужос… по гарантии думаю менять никто не захочет… Тем более в гарантии не нашел ничего про такие детакльки…Кое как… спустя минут 15… отжал в правильном направлении скобу/держатель… и начал секас с установкой новой лампы, там тоже с трудом видно место установки не говоря уже про левую фару… пришлось пихать телефон фоткать как то… и допетривать как же там она ставится какой стороной… Уфффф… Я проклял ВСЕ!
Дошло кое как… Вставил, закрепил скобой — одел заглушку и вперед… за левую фару…
Все капец … Уже темно… Благо вспышка на телефоне светит ярко… Но уже знакомо что куда пихать (примерно…) Отщелкивал скобу ещё минут 15 … с проклятиями — матюками… и т.п. Когда все таки мой глаз залез и чуть чуть увидел ту скобу я понял что там что то не так… усик держателя был почему то немного отогнут. Пальцы офигивали от боли… Но я её победил! Отщелкнул… Вынул лампу… засунул новую… с теми же матюками… и защелкнул скобу … Одел провода закрыл заглушку.
Завел кросс: подбитого глаза больше нет!)
Скажу я Вам операция не из приятных… Для тех кто ни разу не менял, ПОСВЯЩАЕТСЯ!
Итого: Лампа ставится вверх ушком, скоба отщелкивается нажатием в сторону лампы и движением вниз. Провода подключаются все равно как. Как я понял без изоляции минус с изоляцией плюс, не существенно.