12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить ксенон на ваз 2110

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Очень часто владельцев десяток не устраивает штатный свет фар. Во первых, он не достаточно хорошо освещает дорогу, а во вторых визуально он отдает желтизной, что выглядит не очень симпатично.

Поэтому в этой статье я расскажу вам, как в ВАЗ 2110 установить ксенон. Причем мы не будем здесь рассматривать обычные лампочки, которые просто светят белым (такой себе псевдоксенон), а установим реальный ксенон с блочками розжига.

Сразу отмечу, что данный вид доработки не является сложным, поэтому такой тюнинг оптики ВАЗ 2110 может сделать практически любой автовладелец.

УСТАНОВКА КСЕНОНА НА ВАЗ 2110.

Какой ксенон выбрать?

В этом разделе я не буду делать реклам, каких либо фирм. Как говорится на вкус и цвет товарища нет. Здесь я хочу рассказать о температуре свечения: 4300 К, 5000 К, 6000 К и так далее. Чем же они отличаются? Ксеноновые лампы с температурой свечения в 4300 К и 5000 К имеют на вид ярко-белый цвет. 6000 К — голубой оттенок. 8000 К — розоватый оттенок. Изначально, многие заблуждаются в том, что чем выше температура, тем лучше видимость — это не так, особенно при дожде или тумане. Ксеноновый свет с высокой температурой горения очень сильно отражается от мокрого асфальта и от тумана.
Поэтому мой вам совет, используйте ксенон в 5000 К. Это самый оптимальный вариант.

Подготовка. Съем фары.

  1. В самом начале данной доработки нужно произвести съем фары, для этого:
  2. Откиньте «минус» с аккумуляторной батареи.
  3. Отключаем питание от фары. (разъединив фишку с проводами)
  4. Откручиваем пару болтов, сверху фары, которыми она крепится к кузову.

    1. Теперь нужно снять пластмассовую решетку радиатора, так как она закрывает еще один болт.
    2. Используя отвертку подденьте декоративную накладку, сдвигая ее к центру и вытяните ее.
    3. Вот она, гайка, которой прикручена блок-фара к кронштейну. Используя ключ на «10», выкрутите ее.
    4. Теперь отключаем гидрокорректор. Используя отвертку поддеваем фиксатор, проворачиваем корректор и вынимаем с фары.
    5. На этом этапе нужно снять поворотник, это делается просто — открутив пару болтов.

Подготовка к установке ксенона закончена, теперь начинаем сам процесс.

Желательно приобрести 4 «мамы» (на концы проводов) для удобства подключения, чтобы не делать скруток.

Установка и подключение

      1. Вынимаем штатную галогеновую лампу, нажав на зажимы.
      2. Следующим этапом отрезаем провода (желтый и коричневые). Это плюс и минусы соответственно.
      3. Обжимаем 2 коричневых провода и ставим на них «мамку».

      1. Ставим на желтый(плюсовой) провод мамку.
      2. Так как у меня фары «Киржач», то ксеноновые лампы вошли на раз-два. Если же у вас фары фирмы «Bosh», то вам немного будет сложнее, в них лампы сразу не станут. Расширьте диаметр отверстия, но не перестарайтесь (можно использовать круглый напильник).

      1. Теперь нужно сделать отверстие в защитной крышке под проводку. Я использовал 23-х миллиметровое сверло.
      2. Вставляем лампу и зажимами закрепляем ее.
      3. Подключаем «мамками» «плюс» и «минус», только не перепутайте полярность, это очень важно. Так как можно «запороть» или лампы или блочки розжига.

      1. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

      1. Итак, лампы на месте, теперь блочки. Подключаем их по схеме (должна идти в наборе с лампами).

Все готово, можно делать пробный запуск. Подключите минусовой провод к АКБ (мы в начале его откидывали). Включите зажигание и ближний свет. И наслаждайтесь красивым, ярким светом.

Осталось произвести все эти действия со второй фарой и установить фары на место.

Блоки розжига лучше крепить подальше от днища автомобиля, чтобы на них не попадала влага. Кстати, не вздумайте делать, как некоторые умельцы — НЕ заматывайте блоки в полиэтилен. Так как даже если влага попадет на блок — ничего с ним не случится, они водонепроницаемы. А вот если вы его обмотаете чем-нибудь там соберется столько конденсата, что ваш блок просто сгниет.

И еще, после установки ксенона на ВАЗ произведите его регулировку. Как это сделать можете посмотреть здесь: РЕГУЛИРОВКА ФАР ВАЗ 2110. Так как сразу пучок света может бить либо сильно вверх, либо сильно вниз. Тем самым вы будете либо слепить встречные авто — а они вам спасибо не скажут, либо свет будет бить не очень далеко — тем самым видимость дороги будет плохая.

Как подключить ксенон на ваз 2110

Освещенность дороги в значительной степени влияет на комфорт и безопасность. Вот почему так важно иметь в оснащении машины хороший источник света. Конечно, слабые лампы можно заменить более мощными или поставить дополнительное освещение, но это отразится на генераторе, поскольку возрастет количество потребляемой электроэнергии. Самый оптимальный и лучший вариант – поставить на автомобиль ксеноновые лампы – лампы высокоинтенсивного разряда. Ксеноновый свет очень близок по спектру к дневному, он имеет белый конусообразный поток световых лучей с оттенками голубого.

Читать еще:  Какие свечи ставить на ваз 2107 карбюратор

Преимущества и недостатки ксенона

И так, что ярче ксенон или галоген? Лампа с ксеноном излучает практически в 2 раза больше света и приблизительно в 2,5 интенсивнее, чем обычный галогеновый источник. Такое преимущество позволяет водителю рассмотреть дорожные знаки, находящиеся на сравнительно дальнем расстоянии. Несмотря на это, потребление энергии происходит меньше и, соответственно, нагрузка на генератор становится слабее.

Если на вашем автомобиле установлены ксеноновые лампы, пропадает возможность появления, так называемой, световой стены при движении транспорта во время осадков. К тому же, из-за сходства с дневным светом такое освещение не будет негативно влиять на зрение водителя, а при правильной настройке и фокусировке, исключено его влияние на другую электронику автомобиля. Вследствие чего, ваше освещение не будет раздражающе действовать на глаза водителей встречного транспорта. А этот факт уменьшает количество аварийных ситуаций, по статистике, приблизительно на 40%. Доказано, что человек за рулем при ксеноновом освещении намного лучше оценивает ситуацию на дороге при движении автомобиля.

Хотя то, что является преимуществом, в неумелых руках может стать и недостатком. Из-за своих ярких качеств, ксеноновый свет без настройки и правильной фокусировки станет источником ослепления водителей проезжающего навстречу транспорта. Поэтому, если вы решились на установку такого вида ламп, так важно со всей строгостью подойти к правильной регулировке освещения.

Лампы с ксеноновым источником света стоят дороже обычных, но это станет для вас своеобразным вложением, ведь потраченная сумма окупится в течение 1-2 лет . Поскольку срок службы ксеноновых ламп в автомобиле почти в 10 раз выше, чем у галогена . А вообще, какой срок службы ксеноновых ламп ? – около 2000 часов работы, в сравнении с галогенными – 200-500 часов . Да замена, влетит в копеечку, тем более, что менять лампы лучше попарно, чтобы поток излучаемого света совпадал, но разве можно экономить на комфорте и безопасности? А теперь представьте, сколько сохраняется энергоресурсов вашей машины! К тому же, покупая дешевые лампы, даже если на них и указано, что они ксеноновые, велик риск, приобрести псевдоксенон, и такое опрометчивое решение, впоследствии, будет стоить вам намного дороже.

Из других недостатков ксеноновых ламп стоит отметить то, что они нуждаются в периоде разогрева . Если вы приобрели не биксенон, быстро переключать свет, так сказать, «посигналить», скорее всего, вам не удастся. А такой игрой со светом рискуете сократить срок службы ксеноновых ламп.

Освещение ксеноновым светом запрещено за рубежом, поэтому, отправляясь в путешествие, такие лампы лучше снять. То же самое нужно сделать и при прохождении технического обслуживания авто, в случае, если лампы имеют цветовую температуру выше 4800К .

Чтобы правильно выбрать ксенон, вам нужно знать несколько нюансов: тип ксенона, параметры цоколя самой лампы, необходимую мощность и температуру лампы. Решение принято, лампы выбраны? Можете приступать к установке ксенона на ваш автомобиль.

Как поставить ксенон на ваз 2110

Если вы решили установить на своем автомобиле ксеноновые лампы, не обязательно обращаться на СТО. Эта процедура не отличается особой сложностью, и все манипуляции вы можете совершить самостоятельно. Сегодня мы рассмотрим, как установить ксенон на ваз 2110. Для этого вам придется приобрести еще 4 разъема , так называемые «мамки»: 2 с обычным креплением и 2 с крепежом под толстый провод. Итак, приступим:

1) Для начала снимите фару:

– нужно обесточить автомобиль. Поможет это сделать снятие минусовой клеммы с двигателя;

– отключите электрические разъемы питания блок-фары и открутите два ее крепежных болта;

– снимите на радиаторе решетку и открутите гайку, которая находится снизу;

– сдвиньте к центру декоративную накладку и вытяните ее, для удобства можно использовать ту же отвертку;

– теперь вам нужно снять саму блок-фару. Она закреплена на кронштейне, этот крепеж и нужно открутить ключом с головкой на 10. Открутили? Снимайте;

– чтобы доста ть цилиндр гидрокорректора, нужно аккуратно поддеть его фиксатор отверткой, слегка провернуть и вытянуть из корпуса фары;

– далее снимаем указатель поворота. Для этого открутите еще два крепежных болта;

– теперь вам ничего не мешает, чтобы снять старую лампу и установить ксенон.

2) Когда старая лампа снята, отрежьте коричневый («-») и желтый («+») провода. Используя инструменты, зачистите их.

3) Сожмите плоскогубцами два проводка коричневого цвета с зажимом под толстый провод и проведите изоляцию, во избежание замыкания.

Читать еще:  Ваз 2112 черно белая

4) То же самое сделайте и с желтыми проводками, только теперь используйте обычный зажим.

5) Если у вас фары производителя Киржач, то ксеноновая лампа должна стать без особых проблем. В случае, когда установлены фары Бош, скорее всего, придется помучиться и расширить отверстие напильником. Только не увлекайтесь, периодически примеряйте лампу, пока не добьетесь подходящего размера, иначе слишком большое углубление может все испортить.

6) Используя дрель с тонким сверлом, сделайте отверстие приблизительно23 ммв диаметре и протяните через него проводку от лампы.

7) Установите ксенон в цоколь и закрепите лампу.

8 ) Соединяем «мамки». Важно не перепутать «+» и «-». Будьте внимательны, иначе можно вывести из строя не только сами лампы, но и блоки розжига!

9) Подключаем наши лампы к блокам розжига, как указано в инструкции.

10) Верните минусовую клемму на двигатель и проверьте, как прошла ваша установка.

Если вы увидели яркий свет, то все прошло успешно! Соберите фару в обратном порядке и можете пользоваться! И не забудьте совершить настройку ксеноновых фар, о чем мы говорили выше. Уважайте своих коллег по дорожному движению! Это поможет избежать многих неприятных и опасных ситуаций на дороге.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

Автор: ides · Опубликовано 12.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей «десятки».

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать «синенькие лампочки», которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция. Снимаем фару

1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

  • Обесточить автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с аккумулятора.
  • После этого отключите разъем питания блок-фары.
  • Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.

  • Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.
  • Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.
  • Используя торцевой на «10», открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.
  • Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.
  • Снимите «поворот», для этого нужно открутить два болта.
  • Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110.

    Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

    Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

    1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

    2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

    3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

    4. Я устанавливал свой ксенон в фары «Киржач», стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены «Бошовские» придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

    5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром

    23мм, затем протянуть через него проводку.

    6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

    7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

    8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

    9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш «самопальный» ксенон.

    Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло «как по нотам». Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

    Когда установка ксенона на ВАЗ 2110 завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

    Читать еще:  Поставить термостат от гранты на ваз 2114

    Внимание. После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар, как это сделать написано здесь. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

    Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

    Несколько слов о том, что такое ксенон и «с чем его едят».

    Ксеноновая лампа создана Германской компанией Osram в 1940-х годах и презентована на всеобщее обозрение в 1951. Ксенон стал очень популярным и нашел широкое применение в авто и киноиндустрии, ему удалось отправить на заслуженный отдых угольные дуговые лампы. Характерная особенность ксеноновых ламп — яркий почти белый свет с голубоватым оттенком. Практически все современные кинопроекторы, как пленочные так и цифровые, оснащены ксеноновыми лампами, мощность которых варьируется в пределах от 900 Вт до 12 кВт.

    Принцип работы ксеноновой лампы.

    Основной поток света излучает плазма прямо возле катода, при этом светящаяся область имеет конусообразную форму, а интенсивность свечения спадает по мере удаления от катода по экспоненте. Световой спектр ксеноновых ламп очень близок к дневному свету.

    Теперь по порядку, как установить ксенон на ВАЗ 2110

    Прежде всего необходимо разобрать фару, как это сделать рассказываю:

    1. Первым делом снимите «минусовую» клемму с АКБ.
    2. Отключите электрические разъемы блок-фары.
    3. Используя ключ, открутите два крепежных болта верхнего крепления блок-фары.

    1. Далее снимите решетку радиатора и открутите болт нижнего крепления.
    2. При помощи отвертки аккуратно подденьте декоративную накладку.
    3. Сдвиньте накладку к центру, затем полностью вытяните ее.
    4. Открутите гайку крепления, которой блок-фары крепится к кронштейну, для этого используйте головку на «10».
    5. Достаньте блок-фару.
    6. Отверткой аккуратно подденьте фиксатор цилиндра гидрокорректора, после этого поверните и извлеките из корпуса фары.

    10. Снимите указатель поворота, для этого открутите два крепежных винта.

    11. Демонтируйте галоген или что там у вас установлено и приступайте ко второму этапу — установке ксеноновых ламп.

    Перед тем как установить ксенон пришлось докупить 4 мамки (2 простым креплением, и 2 с креплением под толстый провод)

    1. Снимите “галогенку”.

    Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

    2. Возьмите нож и отрежьте желтый, и коричневые провода. Желтый — «+», ну а коричневые — «-» соответственно. Используя плоскогубцы и нож произведите зачистку проводов.

    3. Возьмите зажим или тонкие плоскогубцы “мамку” для широкого провода и два коричневых провода обожмите и заизолируйте все изолентой.

    4. Все то же самое проделайте по отношению к желтым проводам, только в этом случае используйте “мамку” для обычного тонкого провода.

    5. Все как следует изолируйте во избежание замыкания.

    6. Ксеноновая лампа стает в фары Киржач без каких-либо проблем, если у вас установлены фары BOSH, придется поработать круглым напильником. С его помощью необходимо расширить отверстие. Только сильно не увлекайтесь, время от времени примеряйте лампу.

    5. При помощи дрели и тонкого сверла проделайте в защитной крышке отверстия примерно 23мм в диаметре, затем протяните в него проводку от лампы.

    6. Установите в цоколь через отверстие саму лампу и закрепите.

    7. После этого соедините “мамки”, здесь важно не перепутать «+» и «-».

    Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

    Внимательно проверьте, все ли правильно сделали и подключили, помните, что ошибка может вам дорого стоить, от неправильного подключения можно вывести ксеноновые лампы или блоки розжига из строя.

    8. Далее подключите блок розжига согласно схеме, которая шла в комплекте с ксеноном, у меня она выглядит вот так.

    9. Далее подключите фару и подсоедините минусовую клемму обратно к АКБ.

    Ответственный момент. Включите ближний свет, если увидите прекрасное яркое свечение — значит установка ксенона прошла успешно!

    Теперь осталось все собрать в обратном порядке. Для этого опять отключите минусовой провод аккумулятора и установите фару на место. Блоки розжига можно клеить на двусторонний скотч, однако я бы рекомендовал смастерить какое-нибудь крепление или придумать что-то более серьезное. Очень важно, чтобы место для блоков было сухим.

    Внимание! После того как ксеноновые фары установлены ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулируйте ксеноновые фары. Неправильно настроенные ксеноновые лампы могут ослепить других участников движения и стать причиной больших неприятностей.

    На этом мой рассказ о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками окончен, надеюсь у вас все получилось и вы тоже стали счастливым обладателем ксеноновых фар.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: