Замена радиатора бмв е60
Замена радиатора BMW Е60 Седан
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.
ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
В процессе сгорания в цилиндрах воздушно-топливной смеси выделяется очень огромное количество тепловой энергии, нагревая блок двигателя и все его внутренние механизмы. Для охлаждения механизмов и всех деталей двигателя во время его работы предусмотрена система охлаждения. На всех современных двигателях система охлаждения помимо этой основной функции, выполняет еще и ряд вспомогательных функций: охлаждения масла в двигателе, автоматической коробке передач, воздуха турбонаддува, а еще и выполняет также функцию подогрева воздуха в самой системе вентиляции салона. От технического состояния системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность работы двигателя, его мощность. А самое главное – надежность и безотказность.
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Многие автолюбители считают, что достаточно только по чаще менять моторное масло в двигателе и двигатель долгое время будет служить «верой и правдой». Да, это верно, но крайне важно и то, что надо следить и за системой охлаждения двигателя. Современные двигатели крайне теплонагружены. Очень важно чтобы двигатель имел хорошее охлаждение. Необходимо как минимум два раза в год проверять систему охлаждения двигателя. Первый раз весной после «тополиного пуха», второй осенью перед холодами. Квалифицированные специалисты нашего технического центра «СУЗАР» готовы предложить вам услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту системы охлаждения вашего автомобиля.
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:
1. Визуальный осмотр:
– проверяется степень изношенности приводного ремня;
– состояние роликов и системы натяжения приводного ремня;
– состояние радиатора охлаждения двигателя (степень его загрязнённости или течь);
– проверка расширительного бочка;
– работоспособность вентилятора охлаждения радиатора двигателя;
– проверка качества антифриза.
2. Диагностика системы охлаждения двигателя с помощью опресовки с целью выявления утечек охлаждающей жидкости.
3. Компьютерная диагностика (проверка электрического насоса охлаждающей жидкости, дополнительно электрического насоса, электронного термостата, клапанов печки, датчиков температуры, электрического вентилятора охлаждения двигателя).
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:
1. Наружная утечка охлаждающей жидкости:
– течь радиатора охлаждения двигателя;
– течь насоса охлаждающей жидкости. Срок ее службы обычно не превышает 200 тысяч км;
– соединения системы охлаждения (резиновые кольца);
– течь радиатора отопителя.
2. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости
– повреждение прокладки головки блока цилиндров;
– повреждение головки блока цилиндров (перегрев – результат микротрещины);
– повреждение рубашки охлаждения блока цилиндров.
3. Термостат (охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу – машина не прогревается)
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:
– не герметичность системы охлаждения двигателя;
– засорение основного радиатора снаружи – пылью, песком, грязью, тополиным пухом; внутри – накипь, ржавчина, герметик;
– термостат;
– механический или электрический насос охлаждающей жидкости;
– ослабление натяжения приводного ремня;
– использование некачественного антифриза;
– низкий уровень охлаждающей жидкости;
– неисправность вентилятора охлаждения радиатора;
– неисправность датчиков температуры.
Ремонт системы охлаждения вашего автомобиля должен проводить только опытными специалистами, так как ошибки, допущенные при ремонте системы охлаждения, могут крайне негативно отразиться на работе двигателя.
Если вы заметили неисправности в системе охлаждения звоните и приезжайте в наш технический центр «СУЗАР». Все неисправности в системе охлаждения нужно устранять как можно быстрее. При обращении в наш автосервис мы максимально оперативно и качественно отремонтируем охлаждение вашего автомобиля.
ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:
– своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости;
– два раза в год менять внутрисалонные фильтра (желательно на угольные);
– производить чистку (мойку) основного радиатора охлаждения двигателя;
– следить за показаниями датчика температуры на приборной панели и в случае перегрева заглушить двигатель, открыть капот для лучшего охлаждения.
Ни в коем случае не открывать крышку расширительного бочка при перегреве двигателя. Опасность ожога рук и лица.
ЗАМЕНА РАДИАТОРА
Тех. центр “СУЗАР” произведёт замену радиатора вашего автомобиля по технологии завода изготовителя. Работы выполняется быстро и качественно, после окончания вы получите гарантию на запчасти и проведённый сервис.
ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
В зимний период салон автомобиля перестал прогреваться? Возможная причина, немсправность термостата. Приезжайте и специалисты нашего тех. центра произведут замену термостата. Быстро и качественно.
ЗАМЕНА ПОМПЫ
Первый признак снижения производительности насоса ожлаждающей жидкости, постоянно работающий вентилятор на повышенных оборотах. Это говорит, о том что следует менять помпу. Приезжайте. Мы починим Ваш автомобиль.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
Очистка радиатора BMW E60
Всё началось с того что стал часто включается вентилятор радиатора. В тесте №7 температура в жаркую погоду доходит до 97-98 °С, соответственно вентилятор работает почти всегда. Было решено промыть радиатор.
Потребуется: чистая тара (5 литров и более), чистые тряпки, торокс (ешки) разных размеров, мойка Karcher, смотровая яма.
Откручиваем на крышке(на фото выделено красным цветом)10 торксионных болтов, снимаем замки (на фото выделено зеленым цветом) каждый на двух торокс болтах, извлекаем из пазов тросик левого замка (самый длинный), и снимаем саму крышку.
После этого вынимаем шланг из радиаторной крышки (на фото выделено желтым цветом), откручиваем 5 торксионных болтов (на фото выделено красным цветом) и снимаем радиаторную крышку.
Далее видим засоренные радиаторы (грязь, насекомые, песок, сухие листья и т. д.), причем наиболее загрязненным оказался водяной радиатор.
Снимаем вентилятор. Сначала снимаем патрубок крепящийся на корпусе самого вентилятора (его хорошо видно снизу), отключаем от вентилятора две фишки, вентилятор немного приподнимаем вверх, после чего из паза выходит правое крепление которое нужно согнуть, т. к. оно упрется в патрубок на радиаторе и будет мешать вытащить вентилятор. Сгибаем крепление (показано фото) и аккуратно вынимаем вентилятор.
После этого лезем в яму и и откручиваем щиток грязезащиты. В самом низу на радиаторе имеется краник — открываем его и подставляем приготовленную чистую тару. Сольется примерно 4 литра, после чего краник перекрываем. После этого отсоединяем температурный датчик (на фото выделено желтым цветом), далее отсоединяем патрубки радиатора и тянем защелку до конца ввверх и снимаем с посадочного места на радиаторе патрубок (на фото выделено красным цветом). Все патрубки, во избежание попадания грязи, при демонтаже заглушаем чистыми тряпками.
Два больших патрубка (вход и выход) снимаем с радиатора, снимаем маленький патрубок от расширительного бачка (на фото выделено красным цветом).
После этого, когда с радиатора все снято, снимаем сам радиатор — тянем его вверх и вынимаем с посадочного места. Как видно на фото все мелкие соты были забиты, просвета практически не было.
После снятия радиатора во избежание попадания грязи все отверстия заглушаем тряпками и приступаем к его промывке. Радиатор с двух сторон моем в несколько этапов керхером (заливаем химией, ждем, промываем). При мойке под давлением следует быть аккуратным, т. к. легко можно загнуть соты.
После мойки вынимаем из радиатора все тряпки и производим сборку в обратном порядке. Во время установки крышки на которой находятся замки следим за тем чтобы не пережать трос левого замка (самый длинный), во избежание перекосов все замки выставляем ровно.
После полной сборки заливаем ОЖ. Включаем зажигание перед заполнением. Вентилятор печки устанавливаем на низкую скорость, а регулятор отопления ставим на максимальную температуру — при этом клапаны отопления открываются полностью и приводится в действие дополнительная водяная помпа. Неспешно заполняем систему до отметки «макс», после чего заводим двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах примерно в течении минуты, при этом крышка расширительного бачка должна быть открыта. После этого глушим двигатель, доводим уровень ОЖ до отметки «макс» и закрываем крышку.
После данной процедуры по тесту №7 температура стала 93-96 °С, а включение вентилятора происходит периодически и только в тех случаях когда автомобиль не находится в движении.
Как снять радиатор печки на бмв е60 видео
Замена радиатора печки BMW E46 !
После полной сборки заливаем ОЖ.
Процесс замены радиатора Бмв Е60 бензин. Замена масло АКПП BMW Е60 — Продолжительность: garegin stepanyan…
Два больших патрубка вход и выход снимаем с радиатора, снимаем маленький патрубок от расширительного бачка на фото выделено красным цветом.
Это позволит вам избежать неприятных последствий. Радиатор с двух сторон моем в несколько этапов керхером заливаем химией, ждем, промываем. После этого лезем в яму и откручиваем щиток грязезащиты.
Замена радиатора печки BMW E46 !
Сгибаем крепление показано фото и аккуратно вынимаем вентилятор. После этого лезем в яму и и откручиваем щиток грязезащиты.
В самом низу на радиаторе имеется краник — открываем его и подставляем приготовленную чистую тару. Сольется примерно 4 литра, после чего краник перекрываем.
Замена интеркулера на BMW 5 Е60
После этого отсоединяем температурный датчик на фото выделено желтым цветом , далее отсоединяем патрубки радиатора и тянем защелку до конца ввверх и снимаем с посадочного места на радиаторе патрубок на фото выделено красным цветом. Все патрубки, во избежание попадания грязи, при демонтаже заглушаем чистыми тряпками.
Два больших патрубка вход и выход снимаем с радиатора, снимаем маленький патрубок от расширительного бачка на фото выделено красным цветом. После этого, когда с радиатора все снято, снимаем сам радиатор — тянем его вверх и вынимаем с посадочного места.
Как видно на фото все мелкие соты были забиты, просвета практически не было. После снятия радиатора во избежание попадания грязи все отверстия заглушаем тряпками и приступаем к его промывке.
Радиатор с двух сторон моем в несколько этапов керхером заливаем химией, ждем, промываем.
Это позволит вам избежать неприятных последствий. Мы предлагаем услуги лучших профессионалов, способных выполнить замену радиатора BMW E60 в Москве на высшем уровне.
Перед началом работы будет проведена тщательная диагностика, позволяющая провести замену радиатора BMW E60 по доступной цене. Мастера определят степень повреждения, и смогут эффективно их устранить. Причины поломки Основным признаком поломки, побуждающим водителя обратиться в автосервис, и заказать замену радиатора BMW E60 является выходящий дым из-под капота или кипящий тосол.
Обнаружив подобные признаки, следует отказаться от езды, и обратиться за помощью. Устранить данную проблему сможет только ремонт радиатора BMW E60 либо его обновление. Существует несколько причин, способных привести к поломке: Дешевая продукция оставляет накипь на стенках радиатора, она нарушает естественный процесс теплообмена и затрудняет проход вещества; Попадание накипи в состав смеси.
Если проблему игнорировать, твердые фрагменты могут попасть в жидкость и засорить фильтры, что может привести к дестабилизации его работы; Причиной нарушения работы радиатора могут быть и поврежденные патрубки либо вентилятор. Обращаясь к кустарным мастерам, вы действуете на свой страх и риск, ведь никто не возместит вам стоимость замены радиатора BMW E60 в случае неудачи. Мастера нашего автосервиса произведут комплексную диагностику, и определят точную причину нарушения работы охлаждающей системы.
Это необходимо для установления точной цены ремонта радиатора BMW E60 и успешного восстановления его работоспособности.
Очистка радиатора BMW E60
Всё началось с того что стал часто включается вентилятор радиатора. В тесте №7 температура в жаркую погоду доходит до 97-98 °С, соответственно вентилятор работает почти всегда. Было решено промыть радиатор.
Потребуется: чистая тара (5 литров и более), чистые тряпки, торокс (ешки) разных размеров, мойка Karcher, смотровая яма.
Откручиваем на крышке(на фото выделено красным цветом)10 торксионных болтов, снимаем замки (на фото выделено зеленым цветом) каждый на двух торокс болтах, извлекаем из пазов тросик левого замка (самый длинный), и снимаем саму крышку.
После этого вынимаем шланг из радиаторной крышки (на фото выделено желтым цветом), откручиваем 5 торксионных болтов (на фото выделено красным цветом) и снимаем радиаторную крышку.
Далее видим засоренные радиаторы (грязь, насекомые, песок, сухие листья и т. д.), причем наиболее загрязненным оказался водяной радиатор.
Снимаем вентилятор. Сначала снимаем патрубок крепящийся на корпусе самого вентилятора (его хорошо видно снизу), отключаем от вентилятора две фишки, вентилятор немного приподнимаем вверх, после чего из паза выходит правое крепление которое нужно согнуть, т. к. оно упрется в патрубок на радиаторе и будет мешать вытащить вентилятор. Сгибаем крепление (показано фото) и аккуратно вынимаем вентилятор.
После этого лезем в яму и и откручиваем щиток грязезащиты. В самом низу на радиаторе имеется краник — открываем его и подставляем приготовленную чистую тару. Сольется примерно 4 литра, после чего краник перекрываем. После этого отсоединяем температурный датчик (на фото выделено желтым цветом), далее отсоединяем патрубки радиатора и тянем защелку до конца ввверх и снимаем с посадочного места на радиаторе патрубок (на фото выделено красным цветом). Все патрубки, во избежание попадания грязи, при демонтаже заглушаем чистыми тряпками.
Два больших патрубка (вход и выход) снимаем с радиатора, снимаем маленький патрубок от расширительного бачка (на фото выделено красным цветом).
После этого, когда с радиатора все снято, снимаем сам радиатор — тянем его вверх и вынимаем с посадочного места. Как видно на фото все мелкие соты были забиты, просвета практически не было.
После снятия радиатора во избежание попадания грязи все отверстия заглушаем тряпками и приступаем к его промывке. Радиатор с двух сторон моем в несколько этапов керхером (заливаем химией, ждем, промываем). При мойке под давлением следует быть аккуратным, т. к. легко можно загнуть соты.
После мойки вынимаем из радиатора все тряпки и производим сборку в обратном порядке. Во время установки крышки на которой находятся замки следим за тем чтобы не пережать трос левого замка (самый длинный), во избежание перекосов все замки выставляем ровно.
После полной сборки заливаем ОЖ. Включаем зажигание перед заполнением. Вентилятор печки устанавливаем на низкую скорость, а регулятор отопления ставим на максимальную температуру — при этом клапаны отопления открываются полностью и приводится в действие дополнительная водяная помпа. Неспешно заполняем систему до отметки «макс», после чего заводим двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах примерно в течении минуты, при этом крышка расширительного бачка должна быть открыта. После этого глушим двигатель, доводим уровень ОЖ до отметки «макс» и закрываем крышку.
После данной процедуры по тесту №7 температура стала 93-96 °С, а включение вентилятора происходит периодически и только в тех случаях когда автомобиль не находится в движении.