1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота ленд крузер прадо 150 форум

Форум: Toyota Land Cruiser Prado 150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Подскажите: как зарядить аккумуляторную батарею на Ланд Крузере Прадо 150 ?
Двигатель 2.7 с автоматом. Она ещё заводит двигатель, но похоже вот-вот перестанет.

У меня Прадик 150 2010 года.
Брал с пробегом 70 тыс. км.

Всё отлично: и комфорт, и расход топлива.

Сейчас пробег 102 000 км.
Просто “шоколад”.

Но недавно заметил, что на практически ровной дороге стал появляться, периодически, какой-то стук, причём не постоянный и где-то в районе багажника или заднего моста.
На СТО пока не обращался.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста ?

Был у меня Прадик 150. Пользовался 6 лет.

Посмотрите заднюю дверь. Это болячка у них – периодически нужно регулировать.

Добрый день, у меня Тойота Ленд Круйзер 150 (2012 года).
Проблем с машиной не было…

Но после пробега 127 тысяч км появился свист спереди (при скорости от 20 до 60 км/ч). Дилеры ни как не могли определить что это – так как скрип то появлялся, то пропадал. Я приехал к дилеру на “Тайота центр” – всё объяснил, со мной проехал механик – но и он не смог определить “что и как, в чем дело”… После проехал со мной начальник сервисной службы и сразу ответил – это сальник распределительного вала. После приехали в “центр Тайота” – механик брызнул смазкой, проехали – скрип пропал (но мне сказали, что заказали сальник распределительного вала на замену).

Меня интересует вот какой вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль до замены сальника ? И почему он заскрипел – смазка выработалась или как ?
Я прохожу ТО постоянно после каждых 9 000 км.
Меня интересует где этот сальник, должен ли он при ТО промазываться или как туда смазка попадает ?

Почему я задал такой вопрос – мастер ответил, что когда будут менять сальник, то может выявиться выработка вала (где стоял сальник) и тогда придется менять его (а он дорогой).
А скрип появился при 90 тысяч км пробега, потом эпизодически пропадал.
Машина сошла с гарантии – и вот теперь обнаружили.

Извините, объяснил как смог. Если ответите – спасибо.

Я думаю тут дело так обстоит: если “в вал попал песок” (когда сальник скрипел) – может потребоваться замена… сейчас (когда его смазали) – ни чего “проскочить” туда не должно.

Поэтому Вам “разрешили” ездить сейчас (до замены) – т.к. вал либо в порядке, либо под замену (и краткая эксплуатация со смазкой на сальнике на его состояние не повлияет).

Хочу купить Прадик 150 дизель, года 13-14.

На что обратить внимание, есть какие нибудь распространённые подводные камни ?!

Здравствуйте. Что может говорить ошибка на Прадо 150 (бензин) – “бедная смесь”. Подскажите пожалуйста.

Люди, подскажите – куда и как установить сепаратор на Прадо 150 3-литровый дизель (желательно с фото).

А это не оно, случаем:

Уважаемый Ravan, если Вы хотите выложить тут фото – то загрузите его на любой “фото-хостинг” (или, например, в “открытый фотоальбом” ВКонтакте), а сюда отправьте ссылку на фото или альбом с фотографиями.

Давно хотел купить рамный внедорожник, и вот, наконец-то, моя мечта сбылась – полгода назад стал владельцем нового Prado (2016 г.в., Style, 2.8D, АКПП).

Комплектация и не бедная, и не богатая. По сути, есть все, что нужно, не считая блокировки заднего дифференциала и подогрева сидений второго ряда.

Внешний вид мне нравится – автомобиль большой, солидный и в то же время очень узнаваемый. Вот только в плохую погоду сильно пачкается передняя оптика (омыватели, конечно, помогают, но не полностью).

Есть замечания и к заднему дворнику – зона очистки слишком маленькая, да и прижимается он плохо. Одним словом, какой-то неудачный.

Салон просторный и комфортный. Периодически гоняю на дальние расстояния, но в дороге особо не устаю – за раз спокойно проезжаю до 1000 км (с остановкой на перекус).
Отделочные материалы достаточно практичные, но кое-где уже есть первые «сверчки». Да и в целом посторонних звуков в салоне хватает: дребезжат кнопки открывания бокса, скрипит накладка рычага автоматической коробки и т.д.

Но хуже всего обстоят дела с шумоизоляцией – такое впечатление, что колесные арки вообще ничем не прикрыты. Попадающие в днище камушки тоже дают о себе знать. В общем, нужно делать шумку самому.

Читать еще:  Тойота аурис технические характеристики

А вот новый дизельный движок оказался очень тихим. И в городе, и на трассе динамика нормальная, особенно если учитывать массу внедорожника.

Несмотря на все минусы, с большинством из которых, к слову, можно смириться, машина неплохая – ни разу не пожалел, что купил “Прадик”.

В январе 2018 года купили Toyota LC 150.

Удивил внешний вид машины – вместо хромированной решетки радиатора стоит какая-то черная решетка, штампованные диски… а открыв капот – увидели, что там нет никакой шумоизоляции!

Кто-то скажет – “зачем купили!?” Да… и мы теперь об этом думаем.

Вы, судя по всему, купили “под заказ” (т.е. “в слепую”) и “базу”, а менеджер не описал вам толком что из себя представляет базовая комплектация (либо сам не знал (халатность/некомпетентность) или, хуже того, намеренно умолчал/солгал).

Так что “вопрос” то скорее не к Вам, а к продаванам.

Тоже думаю купить! У вас бензин или дизель?

Подскажите пожалуйста… У меня ПРАДИК 150 дизель 2.8 2016г

Появилась проблема – двигатель глохнет и после того (пока не подкачаешь насосом) не заводится.

У кого есть инструкция на автомагнитолу Тойота тач-2 – прошу скинуть!

Toyota Land Cruiser Prado 150

Форум по диагностике и ремонту автомобилейToyota Land Cruiser Prado 150

В форуме 22 темы

Распиновка ДМРВ afh70m-37

  • 8 ответов
  • 130 просмотров
  • chapter
  • 25 марта
  • Нужна помощь в правке дампа датчика положения руля Тайота Hilux 89245-0К010

    • 8 ответов
    • 259 просмотров
    • Aleksej47rus
    • 29 февраля
  • MAF датчик

    • 11 ответов
    • 301 просмотр
    • Олег Денисов
    • 30 января
  • Работа вентилятора!

    • 2 ответа
    • 113 просмотра
    • denis004
    • 28 января
  • Stering sensor Land cruiser prado 150 89245-74010

    • 0 ответов
    • 159 просмотров
    • Nozim
    • 9 ноября, 2019
  • Landcruizer Prado 2017 все ключи потеряны 1 2

    • 29 ответов
    • 1 224 просмотра
    • dr.rimz
    • 1 ноября, 2019
  • Распиновка щитка приборов

    • 9 ответов
    • 420 просмотров
    • keldych
    • 3 августа, 2019
  • потряхивает на ХХ 1 2

    • 28 ответов
    • 652 просмотра
    • nabdramanov
    • 5 мая, 2019
  • Land Cruiser Prado 150 3.0 дизель не включает 5 передачу.

    • 11 ответов
    • 4 965 просмотров
    • Chip i deil
    • 19 апреля, 2019
  • Prado 150 ID BOX

    • 3 ответа
    • 415 просмотров
    • sega11811
    • 10 апреля, 2019
  • Prado 150 4.0 свв (система вторичного возуха)

    • 17 ответов
    • 1 952 просмотра
    • igorela
    • 7 апреля, 2019
  • Prado 150 2012г Пробег только в щитке приборов?

    • 19 ответов
    • 2 739 просмотров
    • Alhimic
    • 7 февраля, 2019
  • Prado 150 Дизель 3.0 При интенсивной езде обороты хх поднимаются до 800

    • 4 ответа
    • 2 574 просмотра
    • Alhimic
    • 7 февраля, 2019
  • Нет управления свечами накала

    • 3 ответа
    • 482 просмотра
    • sania999775
    • 10 января, 2019
  • Калибровка спидометра Prado 83800

    • 0 ответов
    • 568 просмотров
    • AlexeyT
    • 19 августа, 2018
  • После замены крестовины руль тугой

    • 0 ответов
    • 584 просмотра
    • ВхВ
    • 18 мая, 2018
  • Схема аудио системы Прадо 150 с 2013г

    • 4 ответа
    • 1 492 просмотра
    • brss
    • 4 мая, 2018
  • Прадо 150. Складывание зеркал

    • 6 ответов
    • 1 406 просмотров
    • Tegatmes
    • 27 апреля, 2018
  • Land cruiser prado 150 Stering sensor 89245-74010

    • 5 ответов
    • 1 218 просмотров
    • autoreload17
    • 1 декабря, 2017
  • Stering sensor 89245-0T010 ОК

    • 7 ответов
    • 2 258 просмотров
    • vyugovp
    • 23 августа, 2017
    • 1 ответ
    • 983 просмотра
    • MikeMan
    • 30 июня, 2017
  • Prado 150 Ближний Свет

    • 9 ответов
    • 7 093 просмотра
    • UdmRus
    • 25 декабря, 2016
  • Список тем для запросов

    Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

    Запрос дампов

    Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)

    Запрос электросхем у дилеров

    Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

    Основные недостатки и слабые стороны Toyota Land Cruiser Prado 150

    Автомобили марки Тойота всегда пользовалась в нашей стране особой популярностью среди автолюбителей, что особенно заметно на Дальнем Востоке. Но из всей гаммы продукции этого автоконцерна особое место занимает модель «Лэнд Крузер Прадо».

    В последнее время, все большей популярностью среди покупателей пользуется Prado в кузове (J150). Ее популярность можно сравнить разве что с Мицубиси Паджеро. Однако, даже несмотря на все положительные стороны, данный автомобиль имеет ряд существенных минусов. Благо, развитие и выпуск данной модели происходит уже достаточно долго, поэтому потребители успели досконально изучить все ее плюсы и минусы, что значительно упрощает выбор для потенциальной покупки. Именно о недостатках и слабых местах этого авто мы и поговорим в этой статье.

    Слабые места Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения

    Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

    • Проблемы с форсунками;
    • Система охлаждения;
    • Раздаточная коробка;
    • Лакокрасочное покрытие;
    • Контроль положения кузова;
    • Стартер;
    • Пневмоподвеска;
    • Сальники.

    А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

    Вряд ли можно сказать о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены, но каждые 60 тысяч километров пробега они требуют прочистки. Так как для данной машины форсунки стоят весьма недешево, элементарная профилактика будет не лишней, особенно если учитывать качество отечественного топлива.

    К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. руб.

    Читать еще:  Тойота королла в кузове хэтчбек

    Актуатор межосевой блокировки

    В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частой езде по бездорожью в агрессивных режимах. Если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень аккуратно, то проблемой это не станет. А вот если при включении блокировки чувствуется небольшой толчок и посторонние шумы — это хороший повод для торга с продавцом.

    Датчик положения кузова

    Примерно к 100 тысячам километров пробега, часто проявляется неисправность датчика положения кузова. Конечно, проблема не является глобальной, но устранить ее необходимо. Проявляется этот «косяк» в том, что машина всегда находится в максимально верхнем положении. Замена этого элемента обойдется владельцу примерно в 20 тысяч.

    Некоторой проблемой для данного «японца» многие отмечают невысокое качество покраски. У некоторых владельцев и вовсе после нескольких месяцев после начала эксплуатации машины начинает отслаиваться и трескаться краска на капоте и верхней части крыши. Именно поэтому, при покупке этой машины, обратите свое внимание на состояние этих кузовных элементов.

    В некоторых случаях, после пробега более 100 тысяч километров, может потребоваться замена стартера. Эта болячка относится не ко всем автомобилям этой модели и природа ее появления до сих пор остается не ясна. Но факт остается фактом — без видимых на то причин, у некоторых владельцев данный узел выходит из строя. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.

    При агрессивной и частой езде по бездорожью, пневматические баллоны и компрессор могут не выдержать оказываемых нагрузок и выйти из строя. Симптомами предстоящей поломки является долгое поднятие машины на максимальную высоту, а также, если машина долго стоит без движения с выключенным двигателем, дорожный просвет будет уменьшаться без видимых на то причин. Замена или ремонт пневмоподвески — очень дорогое удовольствие, поэтому при покупке машины на вторичном рынке произведите полную ее диагностику на сертифицированном СТО.

    В целом, используемые на данной машине резинотехнические изделия зарекомендовали себя как высококачественные. Однако, сальников в редукторе это не касается. На пробеге от 100 тысяч часто наблюдается течь масла из-под данного уплотнения. Цена решения вопроса не очень велика, но сам факт наличия такой неисправности портит общее впечатление от машины.

    Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

    При агрессивном вождении и после пробега более 100 тысяч километров может также потребоваться замена шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора, пыльников ШРУСов, рулевой рейки и так далее. Однако стоит понимать, что все это происходит не одновременно, давая тем самым владельцам Прадо возможность грамотно распределить денежные вложения на ремонт и обслуживание своего транспортного средства.

    Почему Прадо лучше Паджеро?

    При выборе автомобиля для себя, многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

    1. У Прадо больший наклон лобового стекла. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. Вывод: стекла трескаются реже у Тойота;
    2. У Паджеро более широкий диапазон регулировки сидений, в том числе и пассажирских. Для «тучных» или высоких людей это достаточно важный плюс;
    3. Как отмечают многие владельцы, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения;
    4. Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения. Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот момент очень важен и требует учета;
    5. Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо, что достигается за счет применения более совершенной подвески. На наших дорогах она чувствует себя прекрасно и плавно огибает неровности.

    Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо (J150)

    • Высокий расход топлива;
    • Большой размер транспортного налога;
    • Высокая стоимость запчастей;
    • Плохая круговая обзорность.

    Вывод.

    Если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Нужно понимать, что идеальных машин не существует и у любой можно найти целый комплекс проблем и недостатков. Все зависит лишь от личных качеств конечного потребителя и целей, для которых будет использоваться машина.

    По соотношению цены и качества можно уверенно сказать то, что эту машину можно причислить к разряду очень достойных вариантов для покупки из-за своей универсальности и надежности, ведь использовать ее можно для выполнения самых разнообразных задач в самых разных условиях, не беспокоясь о серьезных поломках, которые способны ее остановить.

    Читать еще:  Марки тойота список с фото все модели

    Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы владельцев

    Все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019

    ➖ Проблемные тормозные диски
    ➖ Управляемость (валкость в поворотах)
    ➖ Эргономика
    ➖ Качество окраски
    ➖ Высокий риск угона

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Надежность
    ➕ Проходимость
    ➕ Ликвидность

    Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

    Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

    Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

    Видео отзыв

    Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

    Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

    Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

    Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

    Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

    Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

    В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

    При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

    При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

    Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

    Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

    Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

    Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

    Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

    И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

    Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

    Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

    Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

    Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector