2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый тойота chr в россии

Toyota C-HR 2018-2019 в России: характеристики, цена, фото

Названа рублевая цена кроссовера Toyota C-HR 2018-2019. Производитель назвал дату старта продаж, характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Toyota C-HR 2018-2019.

По достоверной информации от производителя, старт приема предзаказов на новый кроссовер Toyota C-HR 2018-2019 начнется 1 июня 2018 года. Первые экземпляры приедут из Турции, где сегодня налажено производство новинки. На территории России новый кроссовер предложат в трех комплектациях. Под капотом кроссовера будет доступен турбированный бензиновый агрегат, объемом 1,2 литра, мощностью 115 лошадок и атмосферный бензиновый двигатель, объемом 2,0 и отдачей в 148 лошадок.

В пару к агрегатам Toyota C-HR 2018-2019, для передачи крутящего момента устанавливается механика или вариатор. Для турбированного агрегата 1,2 литра доступна 6 ст. МКПП или вариатор, с механиком привод будет только передний, а вот с вариатором полноприводный, за счет подключения многодисковой муфты. Атмосферный агрегат, объемом 2,0 будет укомплектован вариаторов, но при этом привод будет только передним. Пока что производитель назвал только цену базовой комплектации Toyota C-HR 2018 – 1299000 рублей. Для сравнения, новый RAV4 обойдется от 1449000 рублей до 2240000 рублей.

Стоит напомнить, что серийную модель нового кроссовера Toyota C-HR представили еще весной 2016 года. Тогда же была представлена платформа TNGA, которая так же лежит в основе новой Camry и Prius.

Европейский вариант исполнения кроссовера так же укомплектован турбированным двигателем 1,2 литра, но так же есть еще гибридный вариант на основе атмосферного агрегата, объемом 1,8 литра. Суммарная мощность гибридной установки составляет 122 лошадки, 98 л.с. приходится на бензиновый двигатель и 24 лошадки на элекродвигателя.

Скорей всего, что новый кроссовер Toyota C-HR 2018-2019 оснастят так же, как и европейскую версию. В его комплектации числятся 17″ и 18″ легкосплавные диски, современная светодиодная оптика, мультимедийка, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков. Основным конкурентом нового Toyota C-HR на рынке России будет Peugeot 2008 и Nissan Juke. Француз обойдется от 1424000 рублей, а вот Nissan от 1107000 рублей.

Видео-обзор нового Toyota C-HR 2018-2019:

Новая Toyota C-HR 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Стильная внешность и класс автомобиля обязывают к тому, что у новой модели Toyota C-HR 2019 комплектации и цены не будут брать за точку отсчета кроссовер RAV4. Если старший брат ориентирован на семейные ценности, то новая модель исповедует: динамику, драйв и активный образ жизни. Интерес представляет и модульная платформа TNGA, позволяющая не только снизить снаряженную массу новинки, но и ее себестоимость.

Читать еще:  Тойота хайлендер проблемы с двигателем

А всего технические характеристики нового кроссовера позволяют выбрать два варианта двигателя, приводов и коробок передач. Вкупе с четырьмя комплектациями, потенциальному покупателю предложат 14 вариантов исполнения на любой вкус. Согласно последним новостям, оглашение комплектаций и цен, премьерная дата выхода, а также официальный старт продаж Тойота СНР 2019 в России намечены на середину этого года.

Плюсы и все минусы Тойота C-HR

  • Внешний вид
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Очень экономная, на круг расходует 4.5 литров; при режиме спорт — 6 литров. Очень комфортная подвеска. Отличный климат-контроль. Есть система «радар», автоматически удерживает расстояния до машины, нет никаких ремней — это плюс. На аккумуляторе без мотора проходит три километра.

Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель. Всем советую данный автомобиль. PS: я уже предвкушаю, как сейчас водители ТАЗов, немцев и прочего хлама будут писать опровержения! Но что есть то есть, и с этим не поспоришь! Хотя как правило, люди которые пишут комментарии к отзывам — серьезные ребята, ведь им виднее когда они едут в троллейбусе…!

Какие могут быть недостатки у нового необычного японского автомобиля? Никаких! Если прям вообще придраться, то из недостатков только то, что все вечно заглядывают тебе в салон, постоянно фотографируют твою машину и закидывают вопросами: где купить? Продай в две цены и т.д. Но а если более детально, то моё профессиональное мнение такое — очень жаль, что нет БЕЛОГО кожаного салона и массажа сидений, тогда ему цены бы не было!

.Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылав. Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что то случилось с аккумулятором, все как один говорили мне вы, наверное, мало пользуетесь, ам, вы, наверное, что то забыли выключить в ам.. Причина поломки после диагностики оказалась аккумулятор пришел в негодность, удивительно но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км не чувствуется.
Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Кроссовер Toyota C-HR в России: все комплектации и цены

Российские дилеры Тойоты начали прием заказов на паркетники C-HR: полностью рассекречены комплектации и цены. Как мы сообщали ранее, у нас будут продавать машины турецкой сборки с двигателями 1.2 (115 л.с., 185 Нм) и 2.0 (148 л.с., 189 Нм), «механикой» или вариатором, передним или полным приводом. Разгон до 100 км/ч в зависимости от силового агрегата занимает 10,9—11,4 с. Причем три фиксированные комплектации жестко привязаны к типу силового агрегата и привода.

Читать еще:  Toyota lite ace характеристики

Базовая версия Ride подразумевает турбомотор 1.2, механическую коробку передач и передний привод. Оснащение простенькое: две подушки безопасности, галогеновые фары, обычный кондиционер, тканевый салон, электропакет, датчик света, аудиосистема с четырьмя динамиками, 17-дюймовые штампованные колеса. Доплаты за цвет не потребуют только базовые белые машины, окраска «металлик» оценивается в 17 тысяч рублей, «перламутр» — в 25500.

Наиболее востребованной должна оказаться переднеприводная комплектация Hot с двухлитровым атмосферником и вариатором. Ее плюсы — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев руля, лобового стекла и передних сидений, обтянутое кожей рулевое колесо, мультимедиасистема с восьмидюймовым тачскрином, камера заднего вида, датчик дождя и легкосплавные колеса, а за окраску «металлик» доплачивать не придется. Однако более крупная Toyota RAV4 питерской сборки в близкой комплектации дороже всего на 45 тысяч.

Наконец, единственная полноприводная версия Cool имеет турбомотор и вариатор. Только она может похвастать двухцветной окраской кузова, светодиодными фарами, задним парктроником, системой бесключевого доступа, системой контроля слепых зон и ассистентом обнаружения помех при выезде с парковки. Но полноприводный RAV4 c двигателем 2.5 (180 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», электроприводом багажника, навигатором и точкой доступа в интернет обойдется на 13 тысяч дешевле.

Впрочем, тойотовцы рассчитывают на успех благодаря яркому облику модели C-HR: эта машина с нетривиальным дизайном весьма успешна на других рынках, а в Японии она и вовсе бестселлер среди кроссоверов. У российских дилеров первые товарные паркетники появятся уже на следующей неделе. Преимущественно это будут автомобили в комплектации Hot.

Toyota C-HR: 5 впечатляющих фактов и ряд досадных недочетов

Сегодня все в России хотят кроссовер: их продажи стабильно растут. Возможно, это и убедило японцев наконец привезти в Россию сошедшую с конвейера еще в 2016 году Toyota C-HR 1 машину с максимально нестандартным для производителя дизайном и пафосным названием Coupe High Rider.

Toyota > C-HR

Неожиданный дизайн

Тойоту у нас всегда любили. Правда, дизайн никогда не был причиной этого пристрастия. И вдруг что-то случилось с мегаконсервативными японцами, которые, наконец-то, выпустили машину в современном дизайне. Да, владельцы Honda Civic усмехнутся, глядя на C-HR сзади, а хозяева Nissan Juke слегка задумаются, увидев кросс-купе спереди. Но то, что под маркой Toyota теперь продают яркую, выделяющуюся в потоке машину — факт. Впрочем, в C-HR радует не только внешний вид, но и отдельные решения. Интересно находить ручки задних дверей под крышей и выштамповки в виде ромбов на потолке.

Повадки седана

От раскачиваний из стороны в сторону и крена в поворотах страдают многие кроссоверы. C-HR — нет. Поджарый и компактный, «хайрайдер» на новой японской платформе TNGA отлично держит траекторию и уверенно вписывается в повороты. На движения рулем Тойота реагирует без раздумий. На C-HR явно лучше перемещаться по городу, даже несмотря на то, что из-за низковатых бамперов (а под задним ведь еще и выпускная система) парковаться у бордюров на Тойоте придется осторожно. На дороге кросс-купе ведет себя примерно: отлично настроенное шасси и энергоемкая подвеска делают перемещение комфортным. А вариатор, хоть и съедает часть потенциала 148-сильного двигателя, но и разоча роваться в своей работе не даст.

Читать еще:  Предохранители тойота ленд крузер прадо 150

Отменные тормоза

У Тойоты действительно классные тормоза. Кажется, ни один водитель, даже неопытный новичок с трясущимися ногами, нажав на педаль тормоза, не заставит C-HR клюнуть носом.

Забота о водителе

За рулем C-HR удобно. В первую очередь благодаря сиденью с грамотным профилем и множеством регулировок, в том числе электрической регулировкой степени поясничного упора. Оптимальный по пропорциям руль обогревается. Тачскрин мультимедийки с диагональю 8 дюймов находится почти на уровне глаз. Кстати, система дружит с Яндекс.Навигатором, что водители в России точно оценят. Радость может слегка омрачить попытка выбрать режим езды — в накрученном меню эту опцию придется поискать. В целом салон продуман, в интерьере нет ничего лишнего, качество отделки на высоте, автоматические доводчики на всех стеклах. Двухзонный «климат» — большая редкость в машинах такого класса.


  • Магическое расширение пространства

    После поездки Тойоту можно благодарно похлопать по плечу, точнее по крыше — C-HR действительно очень компактная машина. Поэтому, оказавшись внутри впервые, трудно сдержать возглас удивления. Даже во втором ряду пассажирам достаточно места, во что не верится, глядя на покатую крышу. Не подпирать потолок затылком им позволяет низкая посадка. Правда, неясно, оценят ли массивные двери с маленьким окошком над головой те, кто страдает клаустрофобией. Чтобы отвлечься и не паниковать, пассажиры второго ряда могут прихватить в дорогу напитки. В Тойоте в нижней части задних дверей как раз вместо карманов разместились ниши-подстаканники.

    Досадное отсутствие нужных опций

    Увидев в первый раз C-HR, поклонники Тойоты могут и не поверить своим глазам, но точно признают «свою марку» при более близком знакомстве. У машины за 1,7 млн рублей нет функции бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. А кнопки на руле и вовсе напоминают о 80-х годах. Ко всему прочему на систему кругового обзора не могут надеяться даже владельцы кросс-купе в самой дорогой комплектации за более чем 2 млн рублей.

    Нелюбовь к трассам

    Если в городском потоке на C-HR ехать комфортно, то на трассе ощущается нехватка разгонной динамики. Вариатор сводит на нет все усилия 148-сильного мотора, да и сам «хайрайдер» тяжеловат. При попытке резко ускориться двигатель досаждает заунывным звуком, который отлично слышно в салоне. Произносить слово «бездорожье» в Тойоте просто не стоит. Максимум, что может сделать для вас кросс-купе, — покатать по проселочной дороге.

    Высокая цена

    Несмотря на то, что стоимость Toyota C-HR (с турбодвигателем 1.2, 115 л.с.) начинается от 1,3 млн рублей, наиболее «ходовая» версия с 2-литровым мотором мощностью 148 л.с. обойдется в 1,7 млн, а топовая перевалит за 2 млн! При этом по сравнению с конкурентами межсервисный интервал Тойоты короче: периодичность ТО — 10 000 км или 12 месяцев. А значит, и обслуживать кросс-купе будет накладнее.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector