1 397 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе тойота аллион

Замена масла в вариаторе тойота аллион 260

Замена масла в вариаторе. Часть 1. — бортжурнал Toyota Allion HorseSilver♘ 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Авто пришло с Японии с пробегом 62тыс. и не известно поменял или нет япошка масло при 60тыс. по регламенту… остается только гадать. А так как пробег подходит к 100тыс., то медлить уже было некуда.

Купил 8л. масла и фильтр еще в прошлом году. И ждали они своего звездного часа чет долго)

Потом еще докупил оригинал прокладку 35168-12091, так как которая шла с фильтром годится только для того, чтобы выкинуть в помойное ведро. Разница в них в том, что оригинал — тонкая, железная с напылением хз чего. А та что с фильтром была — толстая резина.

Слева оригинал, справа фигня

Так как ямы у меня нет, поехал к родственникам. Ох уж эти проулки… и мое занижение…

1. Снимаем левое переднее колесо. Там есть подкрылок, откручивает два шурупа ключом на 10, выдергиваем клипсу. Можно загнуть, как сделал я, а можно просто вытащить край только до тормозного диска.

2. Берем ключ на 24 и откручивает болт, куда будет заливаться масло, на болте есть аббревиатура ТС.

3. Берем шестигранник на 6 и лезем в яму, чтобы открутить сливную пробку. После откручивания ждем пока попыскает вариатор, у меня напыскал 0,5л.

4. Суем шестигранник в отверстие и выкручиваем мерную трубку. В этот раз с вариатора выбежало примерно 2,42л.

5. Дальше ключом на 10 выкручиваем все болты держащие поддон и снимаем его. Откручиваем три болта держащие фильтр и аккуратно выдергиваем вниз (не потеряйте резиновое колечко, там оно одно). Тут у меня слилось еще 1.9л. масла.

6. Чистим грязнущий поддон с магнитами. Берем новый фильтр и ставим на место старого (не забываем про резиновое колечко). Прикручиваем чистенький поддон с новой прокладочкой. Вкручиваем обратно мерную трубку.

7. Заливаем масло пока не побежит со сливного отверстия (у меня побежало когда залил 4.2л). Спускаемся в яму и ждем пока не начнет капать. Закручиваем сливное отверстие.Дальше доливаем еще 1.2л. масла (вроде как нужно доливать столько, сколько слилось при откручивании пробки, но по факту нужно 1.2л.).

Как одному заливать масло))

8. Теперь самое интересное, выставление уровня. Смотрим чтобы машина стояла ровно (домкрат приспускаем).Лезем под руль и ставим перемычку на 4 и 13 контакт.Запускаем двигатель (свет, печка, музыка и т.д. должны быть выключены) на панели все мигает сверкает, как новогодняя елка. Ждем примерно 1 минуту. Затем зажимаем тормоз и не отпускаем. Переводим рычажок селектора на D, N, D, N… до тех пор пока одновременно не загорится N D (горит 2 секунды), переводим на P и отпускаем тормоз. Ждем пока не загорится D т.е. будет одновременно гореть P и D. Выдергиваем перемычку и лезем в яму выкручивать сливную пробку. Выкрутив ждем пока не начнет капать (дожидаться пока перестанет капать не нужно) и обратно закручиваем. Вылазим с ямы, глушим двигатель, закручиваем заливную пробку, возвращаем все на место (колесо, подкрылок). Вот и все.

Выставить уровень нужно успеть до того, пока D не начнет мигать, это значит что масло перегрелось. Если не успели, то идем в магазин за вкусняшками и сидим пьем чай часа 2 пока не остынет)) И повторяем пункт 8.Так же если выкрутив пробку масло не побежало, то закручиваем обратно, глушим двигатель, доливаем масло и повторяем пункт 8.

Итог:Затрачено 6 литров масла, фильтр 1 штука и прокладка поддона 1 штука.

По ощущениям сильно много не скажу, так как и до замены работал так же. Но вроде как в спорт режиме стал резвее.

Замена масла в вариаторе. Часть 2. — бортжурнал Toyota Allion HorseSilver♘ 2007 года на DRIVE2

Это продолжение замены! Первая часть тут!

Заметить то я заменил. Но после смены мне начало казаться, как будто что-то катается в поддоне и после набора температуры появился тихий гул.Поехал домой, а успокоиться то не могу, лезут всякие мысли. Проверяю еще раз уровень, все отлично. Решил не накатывать 500км для повторной замены и поменять на 35км, причем опять снимать поддон…Масла мне соответственно не хватает для замены, надо брать еще. И каково же мое было удивление, когда я увидел ценник… 3700р. за 4л., хотя предыдущие банки брал по 2400р. Вообщем взял на разлив сэкономив 200р.Поехал на яму. Снял поддон, в нем все чисто, все блестит ни чего лишнего. Фильтр потрес ни чего не брякает. Залил масло, выставил уровень уже как профессионал. И опять странные звуки. И тут же меня осенило, а может это не катается что-то, а просто так масло проходит, допустим через тот же фильтр. А тихий гул походу так и был, да и идет он в основном со стороны двигателя, а не вариатора.

Вообщем кому не лень, пожалуйста послушайте у себя и напишите здесь есть ли такие звуки у Вас, а то мне вот что-то очень интересно стало))

*опа… а точнее новый и старый болт от поддона.

Магнитик с поддона

Новый и старый фильтр

Масло слитое после первой замены.

А должно быть такое

Всем спасибо за внимание)

Заменил жидкость в CVT (Part 2 — сборка и регулировка) — бортжурнал Toyota Allion NZT-260 2007 года на DRIVE2

Решил отдельно написать тему о том как собрать вариатор после полной замены жидкости с двумя фильтрами и отрегулировать уровень жидкости.Во-первых, после того как мы все сняли, слили и почистили, мы устанавливаем мерную трубку в поддон.

поддон с мерной трубкой

Во-вторых, на нужно прикрутить собранный гидроблок обратно на место. Тут самое главное поставить правильно клапан селектора передач. Он должен удерживать штырь от селектора передач. Тут самое главное не торопиться.

штырь селектора передач

Теперь устанавливаем поддон на место, сливную пробку не закручиваем и приступаем к заливке жидкости как показано на рисунках. Заливаем жидкость о тех пор пока не польется через сливное отверстие.Ждем пока жидкость начнет капать.И закручиваем сливную пробку.Теперь необходимо залить столько жидкости, сколько слилось после снятия поддона. (По мануалу это 1,2 л., но по факту слилось почти 2 л., вот их я и залил).Теперь самое главное — это регулировка уровня жидкости. (Как я писал в предыдущей записи БЖ, сразу сделать я этого не смог, хотя делал как написано в мануале, но потом нашел способ и готов им поделиться).

1. Отключаем все потребители энергии (Кондиционер, печка, свет, музыка и т.д.).

2. Ставим перемычку из метала между контактами 4 и 13 в диагностическом разъеме.

замыкаем эти контакты

3. Заводим двигатель. (на приборной панели будут мигать разные иконки, двигатель, ABS, и др., не обращаем на них внимание). Даем ему поработать так примерно 1-2 мин.4. Теперь необходимо нажать педаль тормоза и не отпуская ее переводить селектор передач в положение D-N-D-N-D… (в каждом из положений не задерживаться более 1 секунды), до тех пор пока на панели на 1-2 секунды не загорится индикатор D (вы этого не пропустите). В этом пункте у меня и была проблема, так как в мануале написано что придется сделать так 6 раз туда-сюда, а на практике получилось около 12 раз. Теперь переводим селектор в положение P и отпускаем педаль тормоза.

Читать еще:  Стандартные размеры смотровой ямы

работа селектором передач

5. На панели должны одновременно гореть два положения P и D в течении 2 сек, это значит что режим измерения температуры жидкости активирован. После этого иконка D погаснет.6. Теперь ждем пока на панели опять загорятся два индикатора P и D (я ждал около 2 минут). Это значит, что температура жидкости 35-45 градусов и можно регулировать ее уровень.

P и D одновременно, можно регулировать

7. Для этого вынимаем перемычку. Выходим из машины (если делаете один) и откручиваем сливную пробку. Сливаем жидкость до тех пор, пока не начнет капать. Закручиваем сливную пробку. (Ждать когда перестанет капать не стоит, так как жидкость при нагревании расширяется). Успеть нужно до тех пор, пока на панели индикатор D не начнет моргать, это значит что жидкость перегрета.8. Закручиваем заливную пробку.P.S.: Если при откручивании сливной пробки жидкость не полилась, то ее необходимо долить через заливную пробку и повторить процедуру регулировки.

Частичная замена масла в CVT — бортжурнал Toyota Allion 2ZR CVT 2007 года на DRIVE2

Заливная пробка . Откруяивается головкой на 24.

Шланг для залива масла

Воронку можно закрепить чтоб висела

После откручивания сливной пробки у меня не потекло масло . просто закапало, хотя должно было слиться около литра. Старый хозяин когда менял масло мало залил и не выставил уровень масла в коробке.

После откручивания сливной пробки откручиваем мерную трубку . После ее откручивания стекло около 2.5 л. масла.

Выставил уровень. Замкнул контакты 4 и 13 в диагностическом разъеме. Завел перевел селектор в D потом N потыркал туда сюда DNDNDNDNDN пока D не загорелась перевел в P и пошел откручивать сливную пробку . Масло закапало закрутил пробку заглушил двигатель. Уровень выставлен.

Заливал масло так. Закрутил мерную трубку залил масло пока оно не потекло со сливной пробки . Потом закрутил пробку и долил еще 800 мл.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года. Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.

Вариатор тойота

Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться. Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Оригинальное масло тойота

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля. Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

ProVariator.RU

Замена масла в вариаторе Тойота (Toyota)

Вариатор, несмотря на достаточный срок с момента своего изобретения, нашел свое широкое применения в качестве автоматической коробки передач относительно недавно, благодаря изобретению стального толкающего ремня. Конструктивно он состоит из множества сегментов, скрепленных стальными лентами, что существенно повысило его долговечность. Изменение направления передачи крутящего момента с тянущего на толкающий позволило увеличить его значение. Все это, вкупе с развитием электроники, и стало причиной широкого использования вариатора.

К тому же в последних конструкциях предусмотрено так называемое виртуальное переключение передач. Для этого применяется шаговый двигатель, с помощью которого производится быстрое изменение передаточных чисел за счет ступенчатого изменения диаметров конусов. Создается полная иллюзия спортивного переключения передач.

Однако все эти новшества подразумевают повышенный контроль состояния масла. Поэтому специалисты технического центра рекомендуют такую операцию, как замена масла в вариаторе Тойота, проводить каждые 50000 километров пробега. Дело в том, что заводские рекомендации слишком усредненные и рассчитаны на дисциплинированных водителей. Ну а многие наши водители любят делать старт с дымом из-под колес. Особенно если мощность двигателя позволяет это сделать.

Читать еще:  Большой расход топлива тойота

Тем более это относится к вариаторам. Если замена масла в вариаторе Тойота производилась не вовремя, то износ всех деталей нарастает лавинообразно. Наличие посторонних включений значительно снижает эффективность работы самого вариатора, так как уменьшается пятно контакта между поверхностью ремня и конуса. В результате этого повышается их износ, возникает проскальзывание и все нарастает как снежный ком, не говоря о том, что страдают другие детали и узлы коробки передач.

Поэтому своевременная замена жидкости в вариаторе Тойота при малейшем подозрении на изменение цвета, наличие посторонних включений, запаха и проведение полной диагностики позволит избежать серьезных поломок или даже полного выхода из строя вариатора. Также поводом для беспокойства может стать необходимость постоянно доливать трансмиссионную жидкость до необходимого уровня. Мы гарантируем качество!

Особенно это актуально для тех владельцев, которые приобрели подержанную автомашину. В этом случае никто не знает, какой именно марки была залита трансмиссионная жидкость. Дело в том, что при смешивании различных марок может произойти все, что угодно. От расслоения масла до выпадения осадка и возникновения хлопьев. В любом случае масло в вариаторе станет непригодным для дальнейшего использования. Поэтому желательно иметь в автомобиле небольшое количество той трансмиссионной жидкости, которая залита в коробку. Это позволит вам доехать до автосервиса своим ходом, если будет небольшая утечка масла.

Замена масла в вариаторе Toyota, выполненная в техническом центре «НИВЮС» предоставит вам уверенность в том, что в вариатор будет залита именно та трансмиссионная жидкость, которая соответствует указанной в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Мы тщательно следим за качеством масла и гарантируем то, что масло не будет подделкой или многочисленным рекламируемым аналогом с якобы лучшими свойствами. Мы также произведем сброс счетчика в электронном блоке управления, если такое действие предусмотрено заводом-изготовителем при замене трансмиссионной жидкости.

Надеемся, что вы оцените качество работы специалистов технического центра «НИВЮС» и доверите нам решение всех проблем, связанных с диагностикой, обслуживанием и ремонтом вашего автомобиля. Мы используем только оригинальные, проверенные запасные части, детали и расходные материалы. Применение аналогов возможно лишь в том случае, если их использование одобрено производителем. На все виды работ, которые проведены нашими мастерами, техцентр «НИВЮС» предоставляет гарантию.

Замена масла в АКПП Тойота (Toyota) в Москве

Если первые автоматические коробки передач, устанавливаемые на автомобиль Тойота, сразу же прославились своей «неубиваемостью» за счет простоты конструкции и отсутствия электронных систем управления, то теперь к ним предъявляются требования по передаче большой мощности, улучшенной динамике, возможности ручного переключения передач. Все это приводит к значительному усложнению, как механической части, так и к вводу в нее электронных систем контроля и управления. Чем сложнее устройство автоматической коробки передач, тем ниже его надежность и тем критичнее оно к составу и марке рабочей жидкости, что нужно принимать во внимание тогда, когда производится замена масла в АКПП Тойота.

Нежелательность применения ATF других марок

Несмотря на то, что производители автомобилей концерна Тойота во всех руководствах по обслуживанию автомобилей подчеркивают, что в АКПП нужно применять только рекомендованные марки ATF, находится немало желающих провести эксперименты по использованию других марок, которые дешевле и якобы имеют лучшие свойства. Этому способствует многочисленная реклама. Само собой, если есть спрос на более дешевую трансмиссионную жидкость, то надо его удовлетворить.

В результате попыток проникнуть на рынок горюче-смазочных материалов и потеснить зарекомендовавших себя производителей, появляются различные протоколы испытаний, которые вроде утверждают, что данные жидкости могут применяться в качестве рабочих в автомобилях Тойота. Как один из критериев, указывающих на то, что их марка лучше, такие производители приводят довод, что в результате испытаний их трансмиссионная жидкость имеет большую кинематическую вязкость, чем та, которую рекомендует завод-изготовитель автомашины.

Казалось бы, действительно, увеличение кинематической вязкости улучшает параметры передачи мощности в гидротрансформаторе, и замена масла в АКПП Toyota на предлагаемое в рекламе должна положительно сказаться на работе и ресурсе коробки передач. Но не все так просто. Дело в том, что все узлы АКПП рассчитаны на работу именно при определенной кинематической вязкости трансмиссионной жидкости. Отталкиваясь от этого, подобраны размеры и протяженность каналов, усилие срабатывания редукционных клапанов, производительность и мощность насоса.

Так как основной причиной возникновения неисправностей, кроме естественного износа, является перегрев, то повышение кинематической вязкости в жидкостях при их движении приводит к увеличению внутреннего трения и, как следствие, кроме уменьшения скорости потока приводят к увеличению общей температуры трансмиссионной жидкости. Неспроста для снижения температуры практически на всех моделях АКПП предусмотрено применение радиатора охлаждения. Надеемся, что приведенные выше аргументы отвратят вас от мысли искать замену рекомендуемым ATF и верить многочисленным рекламам.

Полная замена масла в АКПП Тойота

Практически во всех руководствах указано, что через 40 тысяч километров пробега необходимо проводить контроль ATF, а после 80 — производить замену. Но дело в том, что данные руководства рассчитаны на эксплуатацию дисциплинированными водителями на отличных японских или европейских дорогах. В нашем случае лучше сбросить с рекомендованных значений 20 тысяч километров пробега.

Технический центр «НИВЮС» на основании своего опыта обслуживания АКПП Тойота рекомендует именно эти значения. Причем замена должна производиться на специальном оборудовании, которое имеется в распоряжении мастеров центра. Это связано с тем, что при замене производится автоматическое определение направления потока ATF, происходит адаптация величины давления к давлению насоса АКПП.

Немаловажным является и тот факт, что когда производится замена масла в АКПП Тойота, вы можете быть уверенными, что вам заливается именно та жидкость, которая рекомендована заводом изготовителем. И если покупая ее в розничной торговле вы не можете стопроцентно знать, что получили не подделку, то в техническом центре «НИВЮС» мы гарантируем, что ATF именно той марки и именно того производителя. Мы получаем ГСМ от поставщиков, имеющих прямые поставки с заводов.

Обязательно после того, как произведена замена масла в АКПП Тойота, выполните полную диагностику коробки передач. Как было указано выше, старая ATF имеет совершенно другие параметры. Это связано с изменением свойств самой жидкости, а также с уменьшением различного рода присадок и со значительным засорением ее продуктами износа. Произведя полную диагностику в техцентре «НИВЮС» на специализированном компьютерном стенде, вы сможете узнать о тех неисправностях, которые могут возникнуть в самое ближайшее время и предупредить их, произведя своевременный ремонт коробки передач. Это намного снизит вероятность ее отказа.

Пример замены масла АКПП Тойота.

Не стоит забывать менять масло в АКПП. На данном примере Вы увидите как специалисты техцентра НИВЮС производят замену масла АКПП в автомобиле Toyota Camry.

Замена масла в вариаторе toyota corolla fielder

Итак, начну вот с чего, на вариаторе я езжу 1 раз, до этого только механика и автомат были.
Когда только купил (до этого был форик) гнал сразу по трассе с Ужура, был очень удивлён, что 1.5 едет ни чуть не хуже 2литрового форика, это именно заслуга вариатора я считаю, на автомате так весело королки не едут.

Читать еще:  Установка сигнализации на ланос

Ну так вот прошлый хозяин сказал, что менял масло только по системе слил-залил новое, по поддону было видно, что он не разбирался, было принято решение поменять со всеми фильтрами. Хочу сказать огромное спасибо, тем кто снял самое подробное видео о замене.

По их рецепту всё поглядел и поехал в сервис, за работу попросили 3500, масло тоже стоит примерно так же + еще фильтра, решил менять сам.

По маслу и фильтрам, украл фото у kirda202 т.к. набор такой же:

4л масла по 1550 руб *2= 3100
И фильтра оба в комплекте+2 прокладки пробковых за 855 руб (скажу сразу что за фильтра просят огромные деньги, проехав пару магазинов средняя цена за два фильтра 3000) сделал пару фоток в магазине и сравнил с купленным SAT, никаких различий, точно такой же китай. Японские фильтра отличаются наличием на них номера — это первый признак, номер должен быть выбит на корпусе. (в филе еще стоял родной)

Для работы запаситесь:
1. Терпением
2. Шестигранником на 6
3. Головку хорошую на 10, чтобы не завольцевать болты
4. Пластиковые хомуты (самые маленькие, но берите самые дорогие, могут и не пригодиться)
5. Много тряпок, прям много, и чтобы они были как-можно мягче (не полотенца), например ткань с постельного белья.
6. Шланг для заливки с воронкой, либо шприц, рекомендую шланг, шприцом намного дольше (я заливал 15 шприцов, это не быстро)
7. Маленькие отверточки (2-3 штуки, чтобы снять штекера с коробки)
8. Помощник (одному трудновато будет)

Ну и всё процедура замены полностью на видео. У меня процедура заняла 5 часов (без спешки, но и без перекуров). Всё в общем то удобно, коробка находится прям по центру машины.

В инете видел фото и видео страшной грязи и т.п. у меня же на удивление всё было чистым, лишь небольшая слизь и немного пыли на магнитах мм 2-3. Для наглядности позаимствовал фото у lehacaldina , поддон был в точности таком же состоянии.

До фила у меня машин с вариатором не было. Почему то у многих отношение к вариатору скептическое. Типа ненадёжно, ломаются, жидкость менять чаще да и вообще простой автомат лучше. Да и фаркоп категорически нельзя))) Механика так вообще круто, только реальные мужики ездят на механике, остальное придумали для баб. Я это мнение не разделяю. Мне удобнее ездить на автомате/вариаторе, пусть хоть что говорят и дёргают палку в городских пробках до посинения наслаждаясь экономией 1 литра на сотню. Вот когда-нибудь свапну своего чайника — всяко поставлю меху, там без этого будет никуда) Ну да ладно.

Кстати, вариатор это удобно и реально кайфово в городе. Никаких переключений скоростей — только вперёд и назад. Но вроде у нашего вариатора 2 скорости вперёд, хотя может ошибаюсь) И едешь реально на нём мегамягко! Да и разгон отличный, хотя лучше сильно не стартовать — говорят, не любят вариаторы этого. Я про то, что если надо топнуть — он топнет, хоть на трассе на скорости, хоть с места. По сравнению с моим 21 летним 4-ступенчатым! автоматом на чайнике, варик на филе это просто божественно))) Хотя и на чане автомат в нормальном состоянии, но всё же года берут своё — переключения скоростей чувствуются, как бы ты не ехал

После изучения мануалов и просмотров видосов, я решился поменять жижу в вариаторе. И не зря)
Накидаю инструкцию как я делал, может кому пригодится.
——————————————————————————
Авто Toyota Corolla Fielder 2012 164G 4WD
Вариатор K310F-04A
Жидкость Toyota OEM CVT Fluid FE – 7,88 литра всего в вариаторе
Для замены мне хватило 1 банки 4 литра. Выходит, таким способом замена получается частичная…

Всю процедуру до выставления уровня жидкости (п.10) можно сделать одному.

1) Необходимо оставить машину на несколько часов на месте, чтобы вся жижа стекла вниз. Я оставил на ночь.
2) Откручиваем сливную пробку с надписью «Check» на поддоне вариатора шестигранником на 6 — выльется немного жижи.
3) Засовываем в дырку длинный шестигранник на 6, откручиваем и достаём пластиковую контрольную трубку — польётся основной объём жижи. Почему трубка так называется станет понятно в конце) Этот пункт можно упустить, если отсосать старую жидкость через заливную пробку (сп. п.9), специальным аппаратом.

После замены фил накатом поехал легче, стал быстрее набирать скорость что ли. В общем эффект был, это точно!

У Японских дилеров Тойоты есть прибор электронный, при подключении которого можно спокойно и быстро посмотреть температуру в вариаторе, удобно. У наших же дилеров нет такого и никогда не будет, 100%, еххх…

Ну и напоследок выложу ссылки на видео по замене, может кому будет интересно:
Это Японское видео
Мужики в гараже меняют жижу на предыдущем кузове. Снимая гидроблок отломили фишку, потом присобачили туда стяжку чтобы держалось. Рукалицо короче, но всё же молодцы)))

Всем удачи и побольше сил и годов жизни вашему вариатору!
Вроде бы всё написал как делал, правда год уже прошёл, может где и ошибся.
Буду только рад комментариям и уточнениям, если что то не так.

И ещё вопрос — как часто надо менять жижу?

КАЛИБРОВКА ДАВЛЕНИЯ
Дополню БЖ для полной картины информацией из комментариев, спасибо братьям филоводам
Говорят, что после частичной или полной замены масла в вариаторе со снятием поддона необходимо провести процедуру калибровки давления масла в вариаторе. Я такое не делал да и не знал об этом. Авто и без этого поехало хорошо.
Оказывается, делать калибровку после смены жижи не обязательно.
Вот когда надо делать калибровку:

Ответы (2)

В бесступенчатый вариатор Тойота Филдера и Короллы рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло TOYOTA CVT FLUID (TC).

Периодичность замены зависит от разных факторов, а также от метода замены. В среднем масло рекомендуется менять каждые 30-50 000 км пробега. Причиной для замены жидкости может явится не только пробег, но и то что коробка начала работать как-то не так.

Для частичной замены вам потребуется около 5-7 литров жидкости.

Схема частичной замены масла в вариаторе такова:

1) Заехав на подъемник или яму, откручиваем сливную пробку, ждем пока вытечет масло. И также откручиваем пластиковую пробку-щуп — оттуда тоже вытечет немного масла.

2) Когда масло вытекло, откручиваем болты поддона, снимаем поддон, там будет еще немного масла. Снимаем фильтр АКПП. Чистим поддон . Ставим фильтр и поддон на место. Закручиваем заливное отверстие и трубку-щуп.

3) Находим заливное отверстие — оно находится за левым колесом, снимаем колесо, отгинаем или снимаем защиту и видим пробку с надписью TC. Откручиваем пробку ключом на 24 и заливаем с помощью шприцы свежее масло.

4) Льем пока из заливной пробки не потечет масло. Потом заводим авто, переключаем передачи, чтобы жидкость разошлась по системе. Проверяем масло и подливаем еще по необходимости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: