12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота ленд крузер 200 2018 новый фото

Toyota Land Cruiser 200 2018-2019: цена, фото

Сегодня мы обсудим второй рестайлинг легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019. Данный автомобиль был запущен в производство в 2015-м году, и по каким-то причинам всеми известная японская компания решила не выпускать новое поколение, а просто выпустить очередной рестайлинг.

Содержание:

Почему они так сделали непонятно, но все же он удался и в данный момент эта машина отлично продается и ничуть не теряет свои позиции по продажам по сравнению с предыдущей версией. Изменений не так уж много, но они присутствуют, и наша задача их сегодня с вами обсудить.

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.

Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Технические характеристики

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.

Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.

Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2018-2019 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.

Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

Читать еще:  Тойота авенсис 2008 обзор

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.

Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2018-2019 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.

Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.

Новый Toyota Land Cruiser 200 2018 года – роскошь в деталях

Toyota Land Cruiser 200 уже по праву можно считать легендой на российском рынке. Этот автомобиль долго сохраняет за собой позицию лидера по продажам в сегменте премиальных внедорожников. Модель пришлась по душе всем категориям граждан, имеющих возможность приобрести и содержать подобное транспортное средство. Продажи «Крузака» не падают уже очень долго, но производитель вынужден производить хотя бы репутационный рестайлинг. И появится он на дорогах уже очень скоро.

Во внешнем виде и техническом оснащении изменений в сравнении с предыдущей версией немного. Доработки касаются только деталей, но даже они создают «посвежевшую» композицию. Как и было ранее, базовая комплектация «Комфорт» сохранит свое спартанское оснащение. На другой стороне медали мы видим роскошную версию Excalibur со всеми продвинутыми «фишками».

Предполагается, что под капотом у внедорожника будут представлены только V-образные восьмицилиндровые двигатели, в паре с которыми работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Упор на долговечность, надежность и ремонтопригодность очевиден.

Базовая версия Toyota Land Cruiser 200 модельного ряда 2018 года будет предлагаться по цене от 3 800 000 рублей. Уже в ней мы видим крупный 4,6-литровый силовой агрегат на 309 лошадиных сил. Помимо этого, японцы предложат еще шесть вариантов оснащения, в том числе, модификацию с третьим рядом кресел. Более подробно об этом и других новинках далее в статье.

Внешний вид

«Крузак» сохранил свои прежние черты, но все-таки стал более современным. Машина сохранила традиционную рамную конструкцию. Важно понимать, что уже сейчас инженеры компании занимаются созданием принципиально нового поколения модели. Именно поэтому во внешности мы не видим серьезных улучшений.

В передней части внедорожника наблюдаем массивную решетку радиатора с двумя «лепестками», делящими переднюю оптику пополам. Компактные противотуманные фонари лаконично вписываются в крупный бампер. В дорогих комплектациях также имеются накладки из хрома и черного глянца.

Сзади отличить рестайлинговую версию будет еще сложнее. Здесь сохранились прежние черты, немного скорректировали форму фар. В компании решили установить на автомобиль новые колесные диски размером 20 дюймов. Они имеют классический дизайн и хорошо подходят под общий экстерьер. О других изменениях во внешности говорить не приходится.

Интерьер и оснащение

Несмотря на премиальный статут Тойоты Лэнд Крузер 200 2018 года, в базовой комплектации мы видим множество не самых дорогих опций.

В стартовое оснащение входят следующие узлы:

  • Двухзонная климатическая система;
  • Электростеклоподъемники;
  • Светодиодные передние фары;
  • Литые диски на 17 дюймов.

При этом, владелец получает отделку сидений тканью. Руль регулируется в двух направлениях, кресла имеют боковую и поясничную поддержку. Зато японцы позаботились об безопасности, установив 10 подушек безопасности, ассистента при старте в гору, датчик дождя и круиз-контроль. Внедорожник сохраняет свой статус и имеет понижающую передачу, а также блокировку межосевого дифференциала. Полезной функцией на офф-роаде может стать система поддержки постоянного уровня скорости.

В базовой версии рестайлинговая версия будет продаваться по цене от 3 800 000 рублей. Под капотом у нее расположен бензиновый двигатель V8 на 4,6 литра, выдающий 309 лошадиных сил.

В паре с агрегатом работает шестиступенчатая АКПП. Покупатель имеет возможность отдельно заказать дизельный двигатель, доплата за него составляет 200 000 рублей.

Следующая комплектация – «Элеганс».

Она значительно богаче базовой и имеет следующие дополнения:

  • Отделка салона кожей;
  • LED-ПТФ;
  • Электрорегулировка и вентиляция передних сидений;
  • Бесключевой доступ;
  • Продвинутая «мультимедийка»;
  • Полный обогрев лобового стекла и руля;
  • Многое другое.
Читать еще:  Датчик коленвала тойота камри 40

Подобные изменения значительно сказались на стоимости автомобиля, которая составляет 4 505 000 рублей в версии с бензиновым двигателем. За «дизель» придется доплатить еще 155 000.

Водителям с большими семьями придется по душе модификация Luxe Safety, предполагающая дополнительный третий ряд сидений. Также эта версия имеет улучшенной рулевое управление, подсветку в салоне, пакет безопасности и хромированные накладки.

Базовая стоимость такой комплектации составляет 4 999 000 рублей. Стоит отметить, что эта же компоновка на пять мест оценена даже дороже семиместной. Связано это с появлением дополнительного топливного бака (+45 литров) и автоматического люка.

Предмаксимальной комплектацией Toyota Land Cruiser 200 2018 рестайлинг станет исполнение «Экзекьютив».

Его можно без труда отличить внешне по следующим признакам:

  • Фирменные колесные диски на 20 дюймов;
  • Пневматическая адаптивная подвеска;
  • Масса накладок и знаков.

За версию на бензине покупателю придется заплатить 5 934 000 рублей.

«Топовой» комплектацией обновленного внедорожника станет Excalibur. Она имеет наружную подсветку, диски из алюминия, черную решетку радиатора и ромбовидную кожу в отделке салона. Самый дорогой дизельный «Крузак» оценен в 5 616 000 рублей.

Технические данные

В подкапотном пространстве серьезных доработок автомобиль не пережил. С точки зрения экономичности и практичности выделяется 4,5-литровый дизельный V8 на 249 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

В таком исполнении машина разгоняется с места до первой «сотни» за 9 секунд. Заявляется, что потребляет она лишь 10 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Бензиновая модификация мощнее (309 «лошадей»), но время разгона у нее лишь на 0,4 секунды. Потребляет она на 4 литра горючего большего. Максимальная скорость ограничена на отметке в 195 километров в час.

Сроки появления

Ожидается, что новый Тойота Лэнд Крузер 200 этого года появится у официальных дилеров уже в ближайшее время. Российский рынок является важным для компании с точки зрения продаж, поэтому затягивать с ними они точно не будут.

Однако, инженерам нужно потратить время на дополнительную установку системы ЭРА-ГЛОНАСС и других специфических узлов, требуемых законодательством.

Фото нового Toyota Land Cruiser 200:

Обзор нового Toyota Land Cruiser 2017-2018

Обновленный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 поступил в продажу в России в конце 2015 года.

В процессе рестайлинга 200-ый получил ряд изменений внешности и множество доработок интерьера. Хотя, это все та же морально устаревшая модель, которой исполнилось почти 10 лет.

Экстерьер

Продажи падали, японский внедорожный флагман выглядел все архаичнее и дизайнеры постарались максимально возможно «осовременнить» внешность автомобиля. В принципе, визуально это им удалось.

После обновления уже казавшиеся нелепыми огромные фары «Крузака» были замены на современную головную оптику. Фары из-за хромированных планок кажутся такими же большими, но теперь этот размер складывается из двух горизонтальных секций. Нижняя часть фары является планкой светодиодных ДХО.

Большая решетка радиатора на новом Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года стала массивнее, ярче и хромированнее, а также, в отличие от предшественницы, заменила цельную конструкцию на составную. Более рельефным стал капот, а нижняя радиаторная решетка шире. Противотуманные фары уменьшились в размерах и получили хромированное обрамление.

Профиль Тойота Ленд Крузер 200 2017 в новом кузове практически не изменился, в отличие от родственного Лексуса ЛХ 570, который после рестайлинга перекроили заметно существеннее. В случае с «двухсоткой» мы видим крупный внедорожник с большой зоной остекления и массивными выпуклыми колесными арками. Больше говорить не о чем.

Задняя часть внедорожника особо не изменилась — здесь установлены новые задние светодиодные фонари, а логотип производителя отныне немного утоплен внутрь, а не выпячивается наружу как раньше, плюс поменялась форма отражателей в нижней части. Но при этом автомобиль визуально стал выглядеть выше и уже.

Интерьер

В салоне нового Toyota Land Cruiser 200 2020 произошли самые серьезные изменения, хотя ряд недостатков сохранился. Сиденья комфортные, но для такого класса автомобиля и дальних поездок подушка коротковата. Глянцевые пластиковые вставки очень чувствительны к царапинам, а мягкость пластика дверных панелей оставляет желать лучшего.

Установлено новое мультифункциональное рулевое колесо с приятными кнопками, обновлена комбинация приборов — улучшилась информативность и читабельность, между двумя большими блюдцами главных приборов (по краям которых уместилось еще по два маленьких) разместился крупный цветной экран.

Справа большой 9,0-дюймовый экран мультимедийной системы, на который можно выводить изображения с различных камер, в том числе перед капотом и под ним (режим прозрачного капота).

Главным достоинством нового Ленд Крузер 200 стало перегруппирование органов управления и продуманная их организация с логичными расположением, в отличие от дореформенной версии, где кнопки были раскиданы «абы-как».

Появилась атмосферная подсветка, беспроводная зарядка для смартфонов и темно-коричневая кожаная обивка. Кроме того, все элементы управления стали намного качественнее в плане материалов и сборки.

Передние кресла установлены не комфортно высоко, но если их опустить вниз, то пропадает свободное пространство, куда задние пассажиры могли вытянуть ноги. Все сиденья плосковаты и в дальних дорогах не уберегают от усталости.

Характеристики

Несмотря на все обновления, по техническим характеристикам нового LC200 ощущается преклонный по автомобильным меркам возраст внедорожника и напрашивается смена поколений. Только она сможет лишить модель большинства имеющихся недостатков.

Toyota Land Cruiser 200 — это большой 5-местный внедорожник в пятидверном кузове. Длина автомобиля составляет 4 950 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 955 мм, а колесная база — 2 850 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажника 368 литров.

Спереди у нового Крузака 200 независимая пружинная двухрычажная подвеска, а сзади — зависимая пружинная с тягой Панара. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза и колеса 285/65 R17, а дорожный просвет составляет 230 мм.

Читать еще:  Стал туго крутиться руль тойота

Российским покупателям автомобиль предлагается с бензиновым и дизельным восьмицилиндровыми моторами. Бензиновый объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Объем дизеля 4,5 литра, а отдача 249 л.с. и 650 Нм. Оба агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом.

Цена в России

Купить Toyota Land Cruiser 200 в России можно в пяти комплектациях: Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Тойота Ланд Крузер 2020 года варьируется от 4 875 000 до 6 145 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Toyota Land Cruiser 200 2018: новый облик популярного внедорожника

Последний рестайлинг популярный во многих странах мира легендарный внедорожник Тойота серии Ленд Крузер 200 прошел в 2015 году. Спустя три года компания Toyota Motor Corporation выводит на мировой рынок обновлённую версию Toyota Land Cruiser 200 2018, с существенными изменениями в кузовном дизайне и улучшенными технико-эксплуатационными характеристиками.

Новая модель предполагает наличие расширенного функционала и повышения уровня дорожной безопасности, значимое обновление штатного оборудования и электронной оснастки. Уже известно, что обновленный внедорожник получит доработанную трансмиссию и более совершенное светотехническое оборудование.

Экстерьер

В оформлении кузова модернизированного Toyota Land Cruiser 200 2018 явно просматриваются элементы спортивно-агрессивного стиля. Образ формируется:

  • жестким рельефом фронтальной части кузова;
  • динамичным силуэтом корпуса;
  • конфигурацией мощных обвесов и другими особенностями фирменного автомобильного дизайна.

Внешний вид передка запоминается характерным для фирменного модельного ряда продольным профильным рельефом капота, большим форматом и шестиугольной конфигурацией декорированной хромом радиаторной решетки, эксклюзивной компоновкой дополненных линейкой ходовых огней прямоугольных блоков передней оптики.

Конструкция бампера включает в себя узкий щелевой воздухозаборник с расположенными на концах противотуманными фарами.

По мнению знатоков, некоторая асимметрия кузова превосходно сочетается с рельефом боковин и формой адаптированных под 20-дюймовые диски колесных арок.

На фото в профильной проекции можно увидеть увеличенный козырек спойлерной формы, расположенный в районе порожка глубокий рельеф, видоизмененное оформление окон и зеркал обратного обзора.

В меньшей степени рестайлинг коснулся обновления тыльной стороны кузова. В наличии затененное козырьком большое трапециевидное заднее стекло, массивная крышка багажника с рельефным фирменным логотипом, мощный обвес со встроенными законцовками выхлопных труб.

Интерьер

В оформлении семиместного салона Тойота Ленд Крузер 200 2018 использовано сочетание делового стиля, практичности и основ современного дорожного комфорта. Функционал оснащенных боковой поддержкой сидений переднего ряда расширен, благодаря:

  • широкому диапазону эксплуатационных настроек,
  • системе подогрева и вентиляции,
  • удобному доступу к основным и второстопенным элементам управления.

Кресла второго ряда менее комфортные, третий ряд представляет собой трансформируемые сиденья, которые складываются для увеличения объема багажного отделения.

Руль кнопками не перегружен, поскольку управление бортовыми системами реализуется посредством установленного на передней панели медийно-командного дисплея, а также размещенных в нижней части включателей и настроечных элементов.

Не менее рационально использована верхняя плоскость тоннеля. На его площадке расположены: рычаг переключения режимов трансмиссии, удобный подлокотник, кнопки регулировки подвески ходовой части и несколько объемов для мелких вещей.

Приборный щиток классический с круглыми стрелочными индикаторами скорости и оборотов, а также дисплеем компьютера, который расположен по центру.

Технические характеристики

Достаточно габаритный, в оптимальном соотношении 4950х1980х1955 мм, новый кузов обновлённого вездехода обеспечивает максимальный комфорт для водителя и шести пассажиров.

Возможно, поэтому полезный объём багажного отсека ограничен показателем 700 литров. После складывания спинок сидений третьего ряда объем увеличивается еще на 550 литров.

Путевую устойчивость тяжелого, массой 2740 кг, автомобиля на скоростных режимах обеспечивает колесная база длиной 2850 мм, проходимость – клиренс высотой 230 мм.

Производитель предлагает новый Тойота Ленд Крузер 200 2018 модельного года с двумя версиями силовых агрегатов. Бензомоторный 4,6-литровый привод, выдающий мощность до 309 л.с., способен разогнать Land Cruiser двухсотой серии до скорости 100 км/ч за 9 сек. Тест-драйв показал средний расход топлива на дистанции 100 км в количестве 14 литров.

Четырех с половиной литровый дизельный аналог имеет более скромные тяговые характеристики, на уровне 249 л.с. Меньшая мощность компенсируются экономичным, до 10 л/100 км, расходом более дешевого солярового топлива.

Оба двигателя работают в тандеме с 6-диапазонной трансмиссией и шасси полноприводного типа.

Комплектации и цены

На отечественном автомобильном рынке отпускная цена базовой модели сформировалась на уровне 4 миллионов рублей. В стандартной комплектации:

  • современное по характеристикам мультимедийное оборудование с функцией навигации;
  • АБС и стабилизаторы ходовой устойчивости;
  • многозонный климат-контроль;
  • видеообзор слепых зон;
  • системы съема информации с дорожных знаков, обнаружения препятствий на дороге и экстренной остановки.

В зависимости от дополнительных опций, стоимость топовой модели может увеличиться до 6 миллионов рублей. Функционал усовершенствован за счет:

  • регулируемой пневматической подвески;
  • функции блокировки заднего дифференциала;
  • повышенного комфорта салона с индивидуальным микроклиматом и встроенными в спинки передних кресел мультимедийными информационно-развлекательными мониторами.

Старт продаж в России

До начала продаж нового внедорожника на российском рынке осталось немного времени, ранее назначенная на весну дата выхода в России перенесена на завершение осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Список соперников, наиболее достойных по техническому оснащению и уровню комфорта, включает в себя лучшие однотипные модели автомобильных брендов Европы, Азии и Соединенных Штатов.

Главные конкуренты обновленной Тойоты – это в большинстве своем популярные в мировом автомобильном сообществе престижные внедорожники модели Nissan Patrol, Ауди Q7, Cadillac Escalade и Mercedes GLS.

По мнению многих автолюбителей, новая версия легендарного Ленд Крузера имеет все шансы занять лидирующие позиции в ежегодном рейтинге объемов продаж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: