304 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит поменять проводку в машине

Цены на ремонт электрики автомобиля

Цены на ремонт электрики автомобиля

Замена лампы со снятием фары

Аккумуляторная батарея – замена

Датчик стоп-сигнала – замена

Датчик температуры – замена

Датчик включения вентилятора – замена

Датчик давления масла – замена

Датчик заднего хода – замена

Датчик бензобака – замена

Датчик уровня масла – замена

Датчик уровня охлаждающей. жидкости – замена

Датчик включения вентилятора – замена

Датчик колен.вала – замена

Датчик распред.вала – замена

Датчик уровня масла – замена

Датчик массового расхода воздуха – замена

Датчик положения .дросельной.заслонки – замена

Стартер – снятие и установка

Стартер – замена втягивающего реле без снятия и установки

Стартер – замена щеточного узла без снятия и установки

Генератор – снятие и установка

Генератор – диагностика без снятия и установки

Генератор – замена подшипников

Генератор – замена диодного моста

Генератор – замена реле и щетки

Ремень генератора – замена

Ремень генератора регулировка – натяжения

Проводов А.Б генератора – замена

Блок предохранителей – ремонт

Блок предохранителей – замена

Катушка зажигания -замена

Лампы в панеле приборов – замена

Лампы освещения салона – замена

Лампы освещения номерн.знака – замена

Диагностика системы ABS (компьютерная )

Датчик колесный системы ABS – замена

Диагностика системы SRS (Air Bag) (компьютерная )

Подушка безопасности передняя. водительская -замена

Подушка безопасности передняя. пассажирская -замена

Подушка безопасности боковая (шторка) -замена

Подушка безопасности двери – замена

Проводка моторного отсека -замена

Проводка под торпедная – замена

Рекомендуем уточнить стоимость ремонта Вашей модели автомобиля по тел: +7(499)769-55-88

Рекомендуем уточнить цены у мастера

Внимание. Информация на сайте, в том числе цены на кузовной ремонт автомобиля и другие работы в автосервисе «Профессионал», носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.
Стоимость кузовного ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста, технического состояния и характера повреждения. Стоимость краски может изменяться в зависимости от разницы в стоимости пигментов на каждый рецепт краски. Цены на работы по покраске двери автомобиля и других деталей кузова в автосервисе рассчитываются индивидуально в соответствии с общим прайсом для каждого конкретного случая ремонта.

Заказывайте на выгодных условиях:

ФИЛИАЛ 13
М. ВОЛГОГРАДСКИЙ ПР-Т

Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде

СТО АВТО

Автоэлектрик, удаление FAP/DPF, шиномонтаж

Расценки на услуги автосервиса

Расценки на некоторые виды работ автосервиса:

Компьютерная диагностика автомобиля 24 рубля

Диагностика 24 и ремонт генератора от 32 рублей

Замена блока управления стеклоподъемниками от 32 рублей

Оснащение системой навигации от 80 рублей

Отключение и восстановление иммобилайзеров от 78 рублей

Предпусковые подогреватели двигателя и салона от 240 рублей

Панели — диагностика и ремонт от 24 рублей

Замена датчика коленвала от 32 рублей

Замена лампочки габаритов от 8 рублей

Проверка фар от 12 рублей

Замена лампочки стоп сигнала от 16 рублей

Ремонт автомобильной электропроводки от 32 рублей

Замена лампы ближнего / дальнего света от 16 рублей

Замена лампы противотуманной от 24 рублей

Ремонт блоков управления от 160 рублей

Замена мотора стеклоподъемника от 48 рублей

Диагностика стартера от 24, ремонт от 32 рублей

Замена ролика натяжителя ремня генератора от 40 рублей

Удаление сажевого фильтра от 192 рублей

Замена свечей зажигания от 32 рублей

Установка автозвука от 80 рублей

Замена свечей накаливания (дизель) от 48 рублей

Установка дополнительного оборудования от 24рублей

Замена стеклоподъемника от 64 рублей

Установка ксеноновых ламп от 64 рублей

Замена трапеции стеклоочистителя от 64 рублей

Замена, снятие/установка генератора от 64 рублей

Установка камеры заднего вида от 128 рублей

Двигатель, коробка, турбины, система выпуска

Диагностика бензиновых двигателей от 24 рублей

Замена свечей зажигания от 32 рублей

Диагностика дизельных двигателей от 24 рублей

Замена свечей накала от 48 рублей

Диагностика турбин, турбокомпрессоров от 32 рублей

Замена цепи привода распредвалов от 240 рублей

Замена колпачков при снятии ГБЦ от 48 рублей

Комплексная диагностика 48 рублей

Замена воздушного фильтра от 8 рублей

Компьютерная диагностика двигателя 24 рублей

Замена гидрокомпенсаторов от 320 рублей

Проверка компрессии двигателя от 40 рублей

Замена масла и масляного фильтра в ДВС 24 рублей

Промывка инжектора от 56 рублей

Замена переднего, заднего сальника коленвала от 192 рублей

Замена поршневых колец и вкладышей от 400 рублей

Диагностика и настройка двигателей от 80 рублей

Замена приводного ремня от 24 рублей

Ремонт ДВС от 480 рублей

Капитальный ремонт двигателя — всё зависит от поломки

Замена прокладки клапанной крышки от 64 рублей

Ремонт дизельных двигателей от 560 рублей

Замена ремня от 128, цепи ГРМ от 400 рублей

Ремонт турбин, турбокомпрессоров от 128 рублей

Замена ролика приводного ремня от 48 рублей

Чип-тюнинг от 128 рублей

Замена сальника привода/кпп от 80 рублей

Снятие и установка двигателя от 480 рублей

Замена сальника распредвала от 192 рублей

Установка защиты двигателя от 8 рублей

Отключение системы EGR от 80 рублей

Отключение мочевины AdBlue от 160 рублей

Ходовая, подвеска и резина

Диагностика подвески 24 рублей

Замена пружины от 56, шаровой опоры от 32рублей

Диагностика рулевой системы 24 рублей

Замена пыльника рулевой рейки от 40 рублей

Диагностика от 24, ремонт ходовой части автомобиля от 16 рублей

Замена рулевого кардан от 80 рублей

Замена тормозных дисков от 56 рублей

Замена рулевого наконечника от 16 рублей

Читать еще:  Характеристики нового субару форестер

Замена барабанных колодок от 48 рублей

Замена рулевой тяги от 24 рублей

Замена главного, заднего тормозного цилиндра от 24 рублей

Замена стойки стабилизатора от 16 рублей

Замена датчика ABS от 24 рублей

Замена тормозной жидкости от 32 рублей

Замена жидкостей в ГУР от 24 рублей

Замена тормозной системы от 80 рублей

Замена задней оси, балки от 192 рублей

Замена троса стояночного тормоза от 24 рублей

Замена колодок ручника, колодок ручного тормоза от 40 рублей

Замена от 24, ремонт от 48, снятие от 24, установка от 8, чистка суппорта от 24 рублей

Замена масла в рулевой системе от 24 рублей

Замена, установка подкрылков, брызговиков от 24 рублей

Замена насоса гидроусилителя руля от 40 рублей

Ремонт подвески от 16 рублей

Замена передних от 64, задних амортизаторов от 48 рублей

Снятие, замена рулевой рейки от 80 рублей

Замена передних от 32, задних тормозных колодок от 24 рублей

Снятие, установка замена рулевой рейки (без ГУР) от 64 рублей

Замена подшипника ступицы от 48 рублей

Снятие, установка, замена рычагов от 24 рублей

Развал — схождение колес от 24 рублей

Шиномонтаж от 16 рублей

Контроль, обслуживание, осмотр. Замена масла, фильтров, колодок, ремней, диагностика

Замена троса сцепления от 32 рублей

Замена масла в АКПП (без фильтра) от 32 рублей

Замена цилиндров сцепления 32 рублей

Замена масла в МКПП от 24 рублей

Замена ШРУСа от 48 рублей

Замена масла и фильтра в АКПП от 40 рублей

Ремонт АКПП — всё зависит от поломки

Замена масла раздаточной коробки от 32 рублей

Замена масла редуктора от 32 рублей

Ремонт МКПП — всё зависит от поломки

Замена привода — всё зависит от поломки

Снятие, установка АКПП от 208 рублей

Замена сальника привода — всё зависит от поломки

Снятие, установка карданного вала от 64 рублей

Замена сцепления от 128 рублей

Замена выжимного подшипника от 128 рублей

Снятие, установка МКПП от 128 рублей

Замена масла и фильтра в двигателе 24 рублей

Замена передних тормозных колодок от 32 рублей

Компьютерная диагностика двигателя от 16 рублей

Замена задних тормозных колодок (барабан) от 56 рублей

Замена ремня ГРМ от 128 рублей

Регулировка и замена систем рулевого управления, подшипников ходовой

Замена рулевого — всё зависит от поломки

Замена рулевого наконечника от 16 рублей

Замена свечей зажигания от 320 рублей

Замена шаровой опоры от 32 рублей

Замена топливного фильтра от 24 рублей

Замена переднего амортизатора от 48 рублей

Чистка форсунок инжектора от 48 рублей

Замена заднего амортизатора от 32 рублей

Диагностика ходовой части а/м от 16 рублей

Замена подшипника передней ступицы от 48 рублей

Ремонт сцепления от 128 рублей

Замена подшипника задней ступицы от 48 рублей

Замена масла в МКПП от 24 рублей

Замена салонного фильтра от 8 до 32 рублей

Замена масла в АКПП от 24 рублей

Замена радиатора охлаждения от 48 рублей

Предпродажная подготовка автомобиля от 24 рублей

Обслуживание климат-контроля

Замена воздушного от 8, салонного фильтра от 24 рублей

Заправка автомобильных кондиционеров от 48 рублей

Замена охлаждающей жидкости от 24 рублей

Замена ремней кондиционера и вспомогательных агрегатов от 24 рублей

Промывка автомобильных систем кондиционирования от 128 рублей

Диагностика автомобильных систем кондиционирования от 48 рублей

Дезинфекция автокондиционера от 160 рублей

Ремонт автокондиционеров от 32 рублей

Автоэлектрик, ремонт автоэлектрики

Установка аудио аппаратуры и акустики в автомобиль — в зависти от сложности.

Ремонт автомобильной электроники в Минске — в зависти от сложности.

СТО АВТО

Автоэлектрик, удаление FAP/DPF, шиномонтаж

Расценки на услуги автосервиса

Расценки на некоторые виды работ автосервиса:

Компьютерная диагностика автомобиля 24 рубля

Диагностика 24 и ремонт генератора от 32 рублей

Замена блока управления стеклоподъемниками от 32 рублей

Оснащение системой навигации от 80 рублей

Отключение и восстановление иммобилайзеров от 78 рублей

Предпусковые подогреватели двигателя и салона от 240 рублей

Панели — диагностика и ремонт от 24 рублей

Замена датчика коленвала от 32 рублей

Замена лампочки габаритов от 8 рублей

Проверка фар от 12 рублей

Замена лампочки стоп сигнала от 16 рублей

Ремонт автомобильной электропроводки от 32 рублей

Замена лампы ближнего / дальнего света от 16 рублей

Замена лампы противотуманной от 24 рублей

Ремонт блоков управления от 160 рублей

Замена мотора стеклоподъемника от 48 рублей

Диагностика стартера от 24, ремонт от 32 рублей

Замена ролика натяжителя ремня генератора от 40 рублей

Удаление сажевого фильтра от 192 рублей

Замена свечей зажигания от 32 рублей

Установка автозвука от 80 рублей

Замена свечей накаливания (дизель) от 48 рублей

Установка дополнительного оборудования от 24рублей

Замена стеклоподъемника от 64 рублей

Установка ксеноновых ламп от 64 рублей

Замена трапеции стеклоочистителя от 64 рублей

Замена, снятие/установка генератора от 64 рублей

Установка камеры заднего вида от 128 рублей

Двигатель, коробка, турбины, система выпуска

Диагностика бензиновых двигателей от 24 рублей

Замена свечей зажигания от 32 рублей

Диагностика дизельных двигателей от 24 рублей

Замена свечей накала от 48 рублей

Диагностика турбин, турбокомпрессоров от 32 рублей

Замена цепи привода распредвалов от 240 рублей

Замена колпачков при снятии ГБЦ от 48 рублей

Комплексная диагностика 48 рублей

Замена воздушного фильтра от 8 рублей

Компьютерная диагностика двигателя 24 рублей

Замена гидрокомпенсаторов от 320 рублей

Проверка компрессии двигателя от 40 рублей

Замена масла и масляного фильтра в ДВС 24 рублей

Читать еще:  Схема плавной регулировки оборотов электродвигателя

Промывка инжектора от 56 рублей

Замена переднего, заднего сальника коленвала от 192 рублей

Замена поршневых колец и вкладышей от 400 рублей

Диагностика и настройка двигателей от 80 рублей

Замена приводного ремня от 24 рублей

Ремонт ДВС от 480 рублей

Капитальный ремонт двигателя — всё зависит от поломки

Замена прокладки клапанной крышки от 64 рублей

Ремонт дизельных двигателей от 560 рублей

Замена ремня от 128, цепи ГРМ от 400 рублей

Ремонт турбин, турбокомпрессоров от 128 рублей

Замена ролика приводного ремня от 48 рублей

Чип-тюнинг от 128 рублей

Замена сальника привода/кпп от 80 рублей

Снятие и установка двигателя от 480 рублей

Замена сальника распредвала от 192 рублей

Установка защиты двигателя от 8 рублей

Отключение системы EGR от 80 рублей

Отключение мочевины AdBlue от 160 рублей

Ходовая, подвеска и резина

Диагностика подвески 24 рублей

Замена пружины от 56, шаровой опоры от 32рублей

Диагностика рулевой системы 24 рублей

Замена пыльника рулевой рейки от 40 рублей

Диагностика от 24, ремонт ходовой части автомобиля от 16 рублей

Замена рулевого кардан от 80 рублей

Замена тормозных дисков от 56 рублей

Замена рулевого наконечника от 16 рублей

Замена барабанных колодок от 48 рублей

Замена рулевой тяги от 24 рублей

Замена главного, заднего тормозного цилиндра от 24 рублей

Замена стойки стабилизатора от 16 рублей

Замена датчика ABS от 24 рублей

Замена тормозной жидкости от 32 рублей

Замена жидкостей в ГУР от 24 рублей

Замена тормозной системы от 80 рублей

Замена задней оси, балки от 192 рублей

Замена троса стояночного тормоза от 24 рублей

Замена колодок ручника, колодок ручного тормоза от 40 рублей

Замена от 24, ремонт от 48, снятие от 24, установка от 8, чистка суппорта от 24 рублей

Замена масла в рулевой системе от 24 рублей

Замена, установка подкрылков, брызговиков от 24 рублей

Замена насоса гидроусилителя руля от 40 рублей

Ремонт подвески от 16 рублей

Замена передних от 64, задних амортизаторов от 48 рублей

Снятие, замена рулевой рейки от 80 рублей

Замена передних от 32, задних тормозных колодок от 24 рублей

Снятие, установка замена рулевой рейки (без ГУР) от 64 рублей

Замена подшипника ступицы от 48 рублей

Снятие, установка, замена рычагов от 24 рублей

Развал — схождение колес от 24 рублей

Шиномонтаж от 16 рублей

Контроль, обслуживание, осмотр. Замена масла, фильтров, колодок, ремней, диагностика

Замена троса сцепления от 32 рублей

Замена масла в АКПП (без фильтра) от 32 рублей

Замена цилиндров сцепления 32 рублей

Замена масла в МКПП от 24 рублей

Замена ШРУСа от 48 рублей

Замена масла и фильтра в АКПП от 40 рублей

Ремонт АКПП — всё зависит от поломки

Замена масла раздаточной коробки от 32 рублей

Замена масла редуктора от 32 рублей

Ремонт МКПП — всё зависит от поломки

Замена привода — всё зависит от поломки

Снятие, установка АКПП от 208 рублей

Замена сальника привода — всё зависит от поломки

Снятие, установка карданного вала от 64 рублей

Замена сцепления от 128 рублей

Замена выжимного подшипника от 128 рублей

Снятие, установка МКПП от 128 рублей

Замена масла и фильтра в двигателе 24 рублей

Замена передних тормозных колодок от 32 рублей

Компьютерная диагностика двигателя от 16 рублей

Замена задних тормозных колодок (барабан) от 56 рублей

Замена ремня ГРМ от 128 рублей

Регулировка и замена систем рулевого управления, подшипников ходовой

Замена рулевого — всё зависит от поломки

Замена рулевого наконечника от 16 рублей

Замена свечей зажигания от 320 рублей

Замена шаровой опоры от 32 рублей

Замена топливного фильтра от 24 рублей

Замена переднего амортизатора от 48 рублей

Чистка форсунок инжектора от 48 рублей

Замена заднего амортизатора от 32 рублей

Диагностика ходовой части а/м от 16 рублей

Замена подшипника передней ступицы от 48 рублей

Ремонт сцепления от 128 рублей

Замена подшипника задней ступицы от 48 рублей

Замена масла в МКПП от 24 рублей

Замена салонного фильтра от 8 до 32 рублей

Замена масла в АКПП от 24 рублей

Замена радиатора охлаждения от 48 рублей

Предпродажная подготовка автомобиля от 24 рублей

Обслуживание климат-контроля

Замена воздушного от 8, салонного фильтра от 24 рублей

Заправка автомобильных кондиционеров от 48 рублей

Замена охлаждающей жидкости от 24 рублей

Замена ремней кондиционера и вспомогательных агрегатов от 24 рублей

Промывка автомобильных систем кондиционирования от 128 рублей

Диагностика автомобильных систем кондиционирования от 48 рублей

Дезинфекция автокондиционера от 160 рублей

Ремонт автокондиционеров от 32 рублей

Автоэлектрик, ремонт автоэлектрики

Установка аудио аппаратуры и акустики в автомобиль — в зависти от сложности.

Ремонт автомобильной электроники в Минске — в зависти от сложности.

Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

Без электрических компонентов в автомобиле никуда, без них двигатель даже не заведется. И это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей. Каждый элемент выполняет свою определенную функцию, все соединены как друг с другом, так и с бортовым компьютером, что в автомобиле считается главным управляющим центром. Все такие узлы соединяются в общую сеть при помощи проводки, и если ее целостность будет нарушена, то это может привести к непоправимым последствиям. Поэтому так важно всем автомобилистам следить за состоянием электросистемы. В этой статье мы вам расскажем как менять проводку в автомобиле и проверять ее на пробои, а также много всего другого.

Читать еще:  Что такое кастер в рыбалке

Качества проводки в автомобиле

Все огромные мотки проводов, связанных хомутами, которые вы видите под капотом, реализуют единственную задачу – подача импульсов к разным компонентам. И если хотя бы один из них оборвется или окислится контакт, то работа всей системы может быть нарушена, иногда вся компьютерная составляющая полностью выходит из строя.

Особого труда не составит заменить какой-либо провод, самая сложная задача заключается в том, что его еще найти надо. А сделать это довольно трудно, поэтому в помощь вам мы разберем следующие вопросы:

как проверить проводку и найти место обрыва;

как отремонтировать исполнительный механизм;

как менять проводку в авто;

как исправить слабый контакт;

как решить прочие трудности с электрическим оборудованием.

Что находится под капотом

Под капотом можно увидеть много проводов разного типа достаточно много, и все они выполняют разные функции:

Провода передают импульсы высокого напряжения, они поступают от АКБ (или генератора) до цилиндров двигателя.

Пересылают данные с датчиков, чтобы водитель мог знать как работает его машина.

Система подачи топлива работает благодаря качественной проводке, а также все осветительные приборы: фары, стоп-сигналы, поворотники.

Что располагается в салоне

Внутри машины находится гораздо больше проводов чем под капотом, а все из-за того, что там располагаются:

Управляющие системы для регулирования работы:осветительных приборов: стоп-сигналов, фар, поворотников; звуковых устройств: гудок, звуковая сигнализация; автоматической коробки переключения передач; стеклоочистителями; навигационной системы;

Приборы и датчики, которые отправляют и выводят информацию на дисплей;

Устройства безопасности: электрический привод ремней безопасности; механизмы для грамотного срабатывания подушек безопасности;

Устройства для обеспечения комфорта всем находящимся в салоне: стеклоподъемники; акустическая система для воспроизведения музыки; системы подогрева: сидений, стекол, зеркал и т. п.

Как найти неисправность

Если какой-либо из устройств питающийся электричеством вышел из строя, то не нужно сразу забивать в интернете “как поменять проводку в автомобиле”. Потому что не нужно сразу думать что он сломался. Потому как много случаев когда водители сразу выбрасывают этот элемент и покупают новый. А потом в автосервисе узнают, что проблема заключалась в испорченной проводке.

Все производители автомобилей в инструкциях рекомендуют первоначально прозванивать проводку. Продиагностируйте провода, которые соединяются с этим компонентом. Ничего сложного в этом нет, но при желании досконально изучить систему электропроводки в машине, всегда можно пройти специализированные курсы – узнать, как можно пройти на автоэлектрика обучение https://tech-school.ru/autospecialty.

Что нам потребуется для прозванивания:

В идеальном варианте следует использовать мультиметр;

Если у вас такого прибора нет, то воспользуйтесь индикаторной лампой с проводами для соединения.

Работаем с мультиметром

Проверка напряжения

Если у вас в автомобиле вышел из строя (как вам кажется) какой-то компонент, то необходимо проверить на наличие напряжения в цепи. Для этого переключите прибор в режим вольтметра, а после измерьте напряжение. Для этого плюсовой щуп установите на плюс аккумулятора, а второй на вывод из устройства. Таким образом, где будет показывать напряжение – там все в порядке, а где показаний нет – то значит проблема в данном участке цепи.

Перед проверкой проводов, убедитесь в том, что аккумулятор выдает напряжение, а то мало ли, вы ищите причину в проводах, а проблема заключается в неисправном аккумуляторе.

Ищем короткое замыкание

Такой процесс при коротком замыкании с первого взгляда сложен, так как он примечателен тем, что в цепи полностью отсутствует напряжение.

Что нужно сделать:

Первым делом извлеките плавкий предохранитель, изымается он именно из того участка цепи, которая будет проверяться.

Переключите мультиметр на вольтметр.

Щупы подключаются к клеммам, все остальные устройства рекомендуется обесточить, это делается для того, чтобы не произошло сбоев в других системах.

Слегка шевелите провод и в этот момент смотрите на показания, если они в какой-то момент появляются, а затем снова исчезают, то значит, его закорачивает.

После того как будут обнаружены проблемные участки, их надо заменить. Как менять проводку в машине – это довольно простой вопрос, и трудностей у вас не должно возникнуть. Правильно это сделать вместе с контактной системой, так как если вы будете использовать кусок другого провода и изоленту, то может появиться новый пробой.

Проверка заземления

Так как большая часть автомобилей имеет 1-проводную схему электропитания, то и “-” все устройства получают через корпус. А из-за этой особенности нужно проверять качество заземления.

На всех компонентах в процессе эксплуатации появляется ржавчина, плохой контакт, из-за этого может произойти сбой в работе системы. Поэтому следует правильно проверять заземление.

Чтобы проверить контакты заземления, нужно проделать следующее:

Удалите аккумулятор из отсека в машине, а после подключите один из контактов к массе.

Второй щуп устанавливаем в центр заземления, это особая точка которая имеется на каждом автомобиле.

Замерьте и запомните показания мультиметра. Потом обратитесь к руководству по автомобилю и сверьте нужные параметры, если они в допустимых границах, то все отлично.

Как мы уже поняли, провода в автомобиле осуществляют много важных функций, поэтому за их состоянием необходимо следить. Потому как несмотря на свою надежную изоляцию, из-за разных условий климата она может потерять свои защищающие качества. Теперь вы знаете, как поменять проводку в машине, и сможете своими силами устранить неисправность в случае обнаружения. Желаем вам успехов, чтобы ваш автомобиль всегда был на ходу и никогда не ломался!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: