1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит tesla в россии

Tesla Model S

Model S в Москве

Конфигуратор Tesla S

Серый металлик — 2290 €

Синий металлик — 2290 €

Белый перламутр — 3230 €

Красный металлик — 3900 €

R19 сталь — 2150 €

R21 титан — 6320 €

Кожа чёрная/ясень т. корич. — 0 €

Кожа бежевая/дуб св. корич. — 2150 €

Кожа белая/ясень рояльный — 2150 €

Серый металлик — 2290 €

Синий металлик — 2290 €

Белый перламутр — 3230 €

Красный металлик — 3900 €

R19 сталь — 2150 €

R21 титан — 6320 €

Кожа чёрная/ясень т. корич. — 0 €

Кожа бежевая/дуб св. корич. — 0 €

Кожа белая/ясень рояльный — 0 €

Серый металлик — 2290 €

Синий металлик — 2290 €

Белый перламутр — 3230 €

Красный металлик — 3900 €

R19 сталь — 2150 €

R21 титан — 6320 €

Кожа чёрная/ясень т. корич. — 0 €

Кожа бежевая/дуб св. корич. — 0 €

Кожа белая/ясень рояльный — 0 €

Опции Tesla Model S

Опции Tesla Model S

Опции Tesla Model S

Рассчитать итоговую стоимость Tesla Model S

Заказывая электромобиль у нас, Вы получаете:

Мы работаем без посредников

Расчет времени и стоимости заряда Tesla

Электромобили

Свой сервисный центр Tesla в Москве

Собственный специализированный сервис по электромобилям располагается
на территории автосалона ELECTRODRIVE на Ленинском проспекте, 31

Техническое сопровождение,
ремонт и обслуживание
электромобилей

Диагностика и замена
12V АКБ по гарантии
в течение года, бесплатно

Заказ любых запчастей
и аксессуаров
со склада в Европе

Диагностика и замена
12V АКБ по гарантии
в течение года, бесплатно

Свой сервисный
центр в Москве,
на Ленинском 31

Диагностика и замена
12V АКБ по гарантии
в течение года, бесплатно

(5 минут от ст. метро «Ленинский проспект»,
рядом с площадью Гагарина)

Tesla Model S

Tesla Model S — это электрокар, презентация которого впервые состоялась в 2009 году во Франкфурте. Но широкой аудитории был представлен всего лишь прототип автомобиля. Серийное производство транспортного средства началось в 2012 году, а к 2014 американский производитель модернизировал авто, сделав акцент на увеличении мощности и современном внутреннем оснащении.

Внешний вид Tesla S весьма агрессивный и легко узнаваемый. В принципе он в чем-то схож и с другими моделями серии, и с аналогами от других производителей. Кидаются в глаза ксеноновые фары и спортивные боковые линии. Обновления во внешнем виде произошли в 2016 году. В основном это коснулось передней части машины. Что же касается габаритных размеров данного транспортного средства, то они следующие: длина — 4976 мм, ширина – 1963 мм.

Tesla Model S салон

Внутреннее оснащение также порадует потенциального владельца. Внутри салона Tesla S установлен сенсорный экран, который позволяет контролировать все системы электрокара, что значительно упрощает для водителя работу с машиной. Внутренняя отделка также сделана элегантно. Здесь можно встретить сочетание натуральной кожи и вставок из дерева и металла. Смотрится все очень гармонично.

Действительно все внутри напоминает автомобиль будущего. Здесь нет стандартного руля, вместо него присутствует так называемый многофункциональный штурвал, который прекрасно вписывается в интерьер и позволяет управлять машиной легко и непринужденно. И спереди, и сзади в автомобиле очень комфортно. Регулируемые сидения позволяют настроить профиль для удобной езды.

Вместительность багажного отделения

Tesla Model S имеет весьма вместительное багажное отделение, объем которого составляет 745 литра. Это довольно значительный показатель для легкового транспортного средства.

К слову говоря, данный показатель можно значительно увеличить, если сложить задние сидения. Такие действия помогут увеличить вместительность до 1645 литров, что позволит использовать транспортное средство для дальних путешествий, взяв с собой максимум вещей.

Tesla Model S характеристики

В движение машина приводится мотором, мощность которого составляет 362 л. с. Такой показатель позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 5.5 секунд. Автомобиль Tesla Model S имеет максимальную скорость равную 210 км/ч. В электрокаре установлена батарея емкостью 60 кВт-ч. Ее мощности достаточно, чтобы транспортное средство преодолело расстояние в 375 км на одном заряде.

На выбор потенциального покупателя представляется несколько вариаций модели с набором разных технических характеристик. Например, в самой продвинутой версии Tesla Model S P100D работают 2 два электродвигателя общей мощностью целых 765 л. с.

Кузов любой Tesla S изготовлен из стали повышенной прочности и алюминия. Внешний вид подкупает четкими, изящными линиями. Общая харизма автомобиля не дает отвести от него глаз. Поверхность и дизайн капота придает мощности и еще раз подчеркивает спортивный стиль.

Модификации автомобиля

Для самой простой Tesla Model S разгон до 100 осуществляется за 5.2 секунды, а предел скорости равен 210 км/ч. Tesla Model S P90D имеет под капотом 469 «лошадок», что позволяет разгоняться до «сотни» за 4.4 секунды. А установленный аккумулятор Tesla Model S, емкостью 90 кВт-ч, позволит проезжать на одном заряде до 473 км.

Читать еще:  Скрытая камера в автомобиль

Самая продвинутая версия Tesla S P100D имеет два электромотора общей мощностью 765 л. с и «рвет» до сотни всего за 2.7 с. Аккумулятор с параметром в 100 кВт-ч позволит проехать 507 км без дополнительной подзарядки.

Сколько стоит Tesla Model S

Для Tesla Model S цена в России официально не установлена, как в принципе и нет официальной продажи авто на территории страны. Однако на вторичном рынке можно приобрести этот электромобиль начиная примерно от 4,5 млн. руб. Для Tesla S цена в США начинается от 85 000 долларов, за которые покупатель получит базовый набор функций.

Tesla Model S 2019 года стоит несколько дешевле, чем раньше. Снижение стоимости обусловлено выпуском новых моделей компанией. Однако последнее время автопроизводитель несколько раз повышал стоимость транспортного средства, чтобы получать больше прибыли на создание новых авто.

Что касается российских условий, то зарядка автомобиля в нашей стране занимает 6-8 часов. Все потому, что у нас почти нет специализированных станций заправки электрокаров, позволяющих восполнить запас хода всего за пару часов. Однако за последние пару лет в России появляются такие станции и их расположение вы можете посмотреть на карте зарядок для электромобилей.

Гарантия на батарею составляет 8 лет, дается от производителя. Надежность и устойчивость электрокара доказана не только на словах. Он тестировался в суровых условиях Норвегии, а это одна из самых холодных стран мира.

В целом, это современное авто, которое может поразить каждого искушенного ценителя своим футуристическим дизайном, передовыми технологиями и приличными ходовыми возможностями. Радует тот факт, что транспортное средство представлено в разных модификациях. Это значит, что Tesla Model S купить можно в индивидуальной комплектации, на любой вкус и цвет.

Стоимость электромобиля Tesla в России

Автор: Роман Зорин. Официальный дилер в Северо-Западном регионе: Suzuki, Yamaha, Mercury, Husqvarna, Stihl. Дата: 10 декабря 2019. Время чтения 7 мин.

В 2017 году Илон Маск официально подтвердил новость о заключении соглашения с российским представительством Moscow Tesla Club. Автосалон продаёт и обслуживает новые, а также подержанные электрокары Tesla: Model S от 7 млн руб., Model X – 8 млн руб., Model 3 – 4 млн руб. Цена подержанной машины на Авито – от 4 млн руб.

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование автомобильного рынка России за 2018 г. и выяснило, что спрос на электромобили Tesla вырос на 50%. За отчётный год было продано 52 машины. Более половины из них купили москвичи. Несколько штук приобрели жители Северной столицы. Остальные разошлись по регионам. Самой востребованной оказалась Model X (кроссовер). В России Тесла продаётся в рублях и стоит у официального представителя в 1,5 раза больше, чем в США. Удорожание связано с ввозными пошлинами, сбором на утилизацию, растаможкой и расходами на доставку.

Новый

В России есть 2 салона, где можно приобрести электрокар Тесла. Первый – это Moscow Tesla Club, получивший в 2017 г. партнёрское соглашение с компанией Илона Маска. Об этом сообщил глава фирмы Алексей Еремчук. Раньше машины ввозились по серой схеме. Сейчас в салоне представлена линейка новых и б/у машин. Вторым продавцом выступает ещё один столичный автосалон Electromobili (ООО «ГРИН АВТО»). Но здесь новую Теслу возможно лишь заказать, а подержанные электромобили есть в наличии.

Model S

Машина выпускается с 2012 г. Это 5-дверный седан, завоевавший 5 звёзд на краш-тестах. Модель очень скоростная и легко оставляет позади Porsche 911 и BMW M5. В качестве движущей энергии используется литий-ионный аккумулятор, ёмкостью 60,75,90, 100 кВт/ч. От этого параметра и зависит запас хода.

Таблица 1. Цена автомобиля Тесла Model S

Источники: dealertesla.ru, moscowteslaclub.ru

* D – Dual Motor — полный привод, P – Perfomans — производительная версия.

Фото: Тесла Model S. Источник: moscowteslaclub.ru

Машина оснащена асинхронным 3-фазным электродвигателем переменного тока с жидкостным охлаждением. Силовая установка размещается на заднем мосту и способна выдавать 416 л.с. при 600Нм крутящего момента. Система аналогов не имеет. Разработка является собственностью Tesla Motors. С 2017 г. модификации 60D и 90D в США недоступны, но для других стран выпускаются.

Model X

Кроссовер стал вторым детищем компании в линейке электрокаров. Инженеры старались удивить потенциальных покупателей изысканным дизайном, и это им удалось. Задние двери открываются необычно вверх, приковывая взгляды прохожих. Машина получилась выдержанной в жёстком спортивном стиле. Поставки начались в 2015 г.

Таблица 1. Цена Model X

Фото: Тесла Model X. Источник: moscowteslaclub.ru

Салон машины просторный, что позволило установить 7 посадочных мест в 3 ряда. Система автопилотирования Tesla обеспечивает автономное движение с повышенным уровнем безопасности. А функция Summon позволяет припарковать или вывести с парковки (гаража) кроссовер одним нажатием сенсора ключа или с помощью мобильного приложения.

Model 3

Машину представили весной 2016 г. в Хоторне (Калифорния). В течение первых суток компанию накрыла волна из 230 тыс. заказов. Внешний вид электрокара и его ходовые качества завоевали сердца многих автолюбителей.

Таблица 3. Стоимость Model 3

Фото: Тесла Model 3. Источник: moscowteslaclub.ru

Если сравнивать интерьер Model 3 с предыдущими моделями «S» и «X», то в глаза бросается минимализм. Вместо 17-дюймового сенсорного экрана здесь монитор на 15. Приборная панель отсутствует. Все функции управления возможны через центральный дисплей и пару джойстиков на рулевом колесе. Электрокар также оборудован автопилотом последнего поколения из радара и 8 камер. Инженеры компании утверждают, что в скором функция водителя ограничится одним лишь введением пункта назначения.

Справочно. В 2020 году Tesla запускает серийное производство нового электрокара Roadster. Это спортивный автомобиль 2-го поколения, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды. В России Roadster можно заказать от 16,129 млн руб.

More utility than a pick-up
Better performance than a sports carhttps://t.co/28RWdWLYMi

Продажа б/у

В большинстве цивилизованных стран рынок электрических машин стремительно развивается. Только в России транспорт на батарейках остаётся уделом энтузиастов. Даже на улицах мегаполисов «электрички» являются диковинкой. «Автостат» выяснил, что по состоянию на 01.2019 г. в РФ зарегистрировано 3,6 тыс. электрокаров. Из них 319 со значком Тесла. Фаворитом является Nissan Leaf – 2,8 тыс шт. Некоторые машины Маска, из тех 3-х сотен, выставлены на продажу через Авито.

Читать еще:  Форд транзит тюнинг салона своими руками

Таблица 4. Цена подержанного электромобиля в России

На декабрь 2019 г. ресурс Avito располагал 32 объявлениями о продаже. С электрокарами хотят расстаться как частники, так и автосалоны.

Риск приобретения подержанной «Теслы» заключается в том, что диагностировать техническое состояние машины в нашей стране практически никто не может. Купить «электричку» с изношенным аккумулятором означает выбросить деньги на ветер. Стоимость новой батареи и её замена могут быть сопоставимыми с ценой самого электрокара.

За границей

Лидером по эксплуатации машин на электрической тяге является Норвегия. Почти 30% продаваемых транспортных средств передвигаются на АКБ, а на владение «Теслой» здесь настоящий бум. Курс на отказ от бензиновых и дизельных машин взяли Нидерланды, Швеция, Франция и Великобритания. Последние два государства объявили вне закона реализацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2040 г.

Нидерланды. Продажа новых легковых автомобилей.
Ноябрь 2019
Всего – 39.515
из них
1. Tesla Model 3 – 3.979
2. Volkswagen Polo – 1.430
3. Renault Clio – 1.096
Январь-ноябрь 2019
Всего – 404.149
из них
1. Tesla Model 3 – 17.871
2. Volkswagen Polo – 12.565
3. Ford Focus – 9.954

— Гурьянов Сергей (@Segozavr) December 2, 2019

Стремительно растут продажи в Китае, Индии и Японии. В США, Испании и России автовладельцы продолжают отдавать предпочтение бензиновым и дизельным двигателям.

Таблица 5. Цена б/у Тесла в Норвегии

В Беларусь повезли битые Tesla. Считаем расходы на восстановление и выгоды покупки

Еще два-три года назад покупка битой Tesla из США была безумной авантюрой. В Беларуси мало кто знал, что это вообще такое, не говоря уж о том, чтобы еще и заниматься ремонтом. Но уже в декабре прошлого года в Беларусь приехало около 7−8 битых Tesla.

И если можно привезти из США аварийный традиционный автомобиль и его восстановить, то с Tesla делают то же самое. Вместе со специалистами СТО «Вади-Авто» AUTO.TUT.BY выяснил, чем хороша и чем плоха Tesla после аварии. И стоит ли вообще овчинка выделки.

Всегда честный пробег

Будущий покупатель может сам выбрать автомобиль на электронных торгах и купить его самостоятельно. А можно обратиться к специалистам, которые «примут роды по фотографии», то есть смогут по снимкам машины визуально определить примерную стоимость ремонта или целесообразность покупки. В принципе покупка электрокара ничем не отличается от покупки любого другого автомобиля. Лишь с той оговоркой, что у Tesla есть свои особенности, о которых необходимо знать заранее.

Будет интересно знать один приятный нюанс, связанный с покупкой подержанной Tesla. На этом автомобиле невозможно скорректировать пробег. Говоря по-простому — отмотать. Во всяком случае, как признаются специалисты СТО, о таких случаях им неизвестно. Зато чем заканчивается попытка такой коррекции — они точно знают.

Скорректировать пробег на Tesla нельзя

— Однажды мы для проверки переставили монитор с одной машины на другую. И у нас пробег с него «записался» на вторую машину. Через полчаса Tesla просто отключилась, превратившись, по сути, в дорогой кирпич. Только ручки дверные выдвигались. После переписки с заводом машину «включили», но, сами понимаете, чем может закончиться несанкционированное вмешательство, — объясняет Виталий, специалист СТО «Вади-Авто».

Так что знайте, если покупаете Tesla уже здесь, у кого-то в Беларуси, пробег на машине будет точно оригинальным.

Фото: copart.com

Виталий отмечает, что есть повреждения, с которыми от покупки аварийного автомобиля лучше отказаться. В первую очередь нужно смотреть на панорамную крышу.

— Если лопнул передний сегмент панорамной крыши, то это плохой признак. Явно при ударе была нарушена геометрия кузова. Интересно, что задняя «панорама» лопается чуть ли не при любых ударах, и о тяжести аварии ничего не говорит. Не стоит брать горелую Tesla. «Утопленника» — 50 на 50. У нас были «утопленники». В этих машинах пришлось поменять почти все, кроме батареи и мотора с редуктором. Батарея — водонепроницаемая. Да, вся электроника страдает, все блоки повредятся, но основные агрегаты остаются целыми. Все блоки меняются, контакты чистятся, и потом машина едет, хотя объем работ, конечно, немалый, — говорит Виталий.

Специалисты предупреждают, что попадаются лоты со скрытыми дефектами, в том числе без батарей.

Батарею повредить очень сложно — она находится в прочном корпусе, который к тому же водонепроницаемый

Бывают машины с поврежденной батареей. Это случается очень редко, так как батарея максимально защищена. Она находится в прочном дюралевом корпусе и при авариях почти никогда не страдает. Даже если батарея была повреждена, ее можно восстановить, заменять целиком не нужно. Она вскрывается, заменяются поврежденные ячейки или модули.

Еще одна особенность Тесла — каждый электронный блок нужно после замены прошивать в «мозгах». Если это не сделать, автомобиль сразу выдает ошибку, и деталь не работает. Просто снять и поставить новое — не получится.

— Понятное дело, что по фото полный диагноз не поставишь. Но опыт позволяет более-менее точно оценить скрытые повреждения. Например, сильно разбит бампер, но это не значит, что можно обойтись только его заменой. За бампером находится еще много элементов, например, датчики системы автопилота, — объясняет Виталий.

Tesla — это все равно недешево

Цены на подбитые Tesla 2013−2014 года в обычной комплектации с батареей на 85 кВтч начинаются с 25−30 тысяч долларов. Как говорит Виталий, очень сильно на цены повлияла Украина. Там покупают очень много машин, забирают по 16−25 Tesla в месяц. С ними тяжело конкурировать, потому что они на цену почти не смотрят, у них нет таможенных пошлин на электрокары плюс дешевле доставка.

Читать еще:  Холодная сварка для ремонта автомобиля

Фото: copart.com

В Беларуси Tesla после доставки, уплаты всех пошлин и ремонта обойдется в 45−50 тысяч долларов. По такой же цене в США продаются и целые машины, без аварийного прошлого. Но добавьте 20% НДС и 17% пошлины (а она считается от стоимости автомобиля), и получится, что битую машину дешевле привезти и восстановить. В Европе Tesla еще дороже.

Мифы и правда

— Первое, чего боятся люди при покупке Tesla из США, это того, что на машину не будет гарантии. Это так. Политика завода такова, что машина, произведенная для рынка США, должна там же и обслуживаться. Но особого смысла в гарантии нет. Большинство работ можно выполнить уже в Минске, а ближайший официальный сервис Tesla находится в Берлине. Вы поедете туда, например, из-за перегоревшей подсветки дверной ручки? — говорит Вадим Шут, директор СТО по ремонту Tesla.

Распространенный миф при покупке аварийной машины — владелец не сможет получать обновления для автомобиля. Это не так. После ремонта на СТО и постановки на учет копия техпаспорта отправляется на завод. На автомобиль заводится аккаунт, и новый владелец получает все актуальные обновления для своей Tesla.

— Существует теория, что Tesla Model S построена на базе Mercedes E-класс (W211). На самом деле это не так. От немецкой марки использовались лишь несколько кнопок в салоне да селектор режимов движения. На самом деле ни одна запчасть, тормоза или подвеска от Mercedes не подходят. У Tesla все свое, оригинальное. Кстати, неоригинальных китайских запчастей на Tesla тоже нет. Китай запчасти делает, но это оригинал для заводов американского производителя.

Вот цены на некоторые популярные детали для Tesla.

Передняя фара — 650 рублей

Бампер передний в сборе — 3000 рублей

Подушка безопасности — 800 рублей

Капот — 1000 рублей

Крыло — 600 рублей

Это уровень обычных автомобилей сопоставимого класса и цены.

Есть нюансы с зарядкой и навигацией

— Чем еще отличается американская Tesla от европейской? Скажем утрированно — портом зарядки. Американские Tesla заряжаются по одной фазе, европейские — по трем. Это приводит к разнице в скорости зарядки — она отличается в три раза. Если по одной фазе от розетки 380 Вольт американская машина заряжается на 30−40 км за час, то европейская — от 70 до 100 км за час. Но при этом интересно, что от сети 220 американская зарядится как раз немного быстрее, — объясняет Вадим Шут.

Важно знать при покупке американской машины, что владелец не сможет ее заряжать на европейских фирменных «суперчарджерах» — у них разные разъемы зарядки. Но ее можно зарядить через разъем CHAdeMO, правда, это займет немного больше времени. Но любую американскую машину можно переделать в европейскую, и такая услуга есть. Меняется порт, провода, все перепрописывается в «мозгах». Автомобиль активируется на европейский «суперчарджер».

— Отличие американской версии состоит еще и в навигации. Она показывает карту и местоположение, но не может прокладывать маршрут, считать остаток пробега и батареи. Но это все тоже делается и прошивается. Даже автопилот работает так же корректно, как и на «европейке». И еще. Европейская Tesla принимает интернет 4G, а «американка» — только 2G. Но модуль связи тоже можно менять, хотя в большинстве случаев хватает и 2G-интернета, — признается Вадим.

Tesla — это что-то вроде конструктора LEGO

Виталий говорит, что Tesla — это, по сути, конструктор, из которого можно построить что угодно. Есть много клиентов, которые хотят сделать небольшой апгрейд, доработку. И это на самом деле не очень сложно. Популярный вариант — увеличение емкости батареи.

— Можно сделать из батареи на 60 кВтч — 85 кВтч, из 75-ки — 90 кВтч. Вскрывается корпус, добавляются ячейки, меняется программное обеспечение. Стоит такая работа примерно 3 тысячи долларов. А вот «апгрейднуть» батарею до 100 кВтч не получится. У самой емкой батареи хоть и тот же корпус, но совсем другая конструкция внутри. Так что, если хочется именно такую, придется менять батарею. У нас есть опыт переделки Tesla Model S P85D в версию P100D с режимом Ludicrous.

Помимо увеличения пробега (примерно на 100 км), такая доработка еще и повышает стоимость автомобиля при продаже. И цена вырастает больше, чем в нее вкладываешь при апгрейде. И, конечно, возрастает мощность двигателя и динамика.

— Получается выгоднее «тащить» машину с маленькой батареей и делать здесь на месте апгрейд. При замене батареи мы старую берем в зачет. Потом ее разбираем, можем сделать аккумуляторы для электроскутеров или велосипедов, — говорит Вадим.

Но, как говорят Вадим и Виталий, самое частое обращение — сделать из дорестайлинговой машины рестайлинговую. Это популярная тема среди тех, кто покупает битый автомобиль. Например, бампер или фары от рестайлинговой машины стоят ненамного дороже, а продажная стоимость тоже увеличивается.

— Что касается различных функций… Мы их можем включить, но гарантийная машина тут же этой гарантии лишится. По сути, если у вас машина из США, вас это волновать не должно.

Сейчас в Беларуси уже около трех десятков Tesla. Год назад было около 20 машин. Конечно, даже если вдруг отменят пошлины на электрокары, Tesla никогда не станет в Беларуси массовым электрокаром. Но, как признается Вадим, нулевая пошлина точно бы увеличила в разы количество электрокаров в Беларуси.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector