13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Составные тормозные диски brembo

Обзор тормозных дисков Brembo

Продукция итальянского концерна Brembo известна всему миру. Ассортимент комплектующих не ограничивается одним направлением, маркетологи подходят комплексно.

Среди прочего стоит отметить:

  • тормозные колодки дискового и барабанного типов;
  • металлические диски Brembo-Max, Easy Check;
  • суппорты.

Основные потребители: легковой класс, минивэны, коммерческие фургоны, внедорожники, частично грузовой транспорт.

Вся продукция сертифицирована по европейским и мировым стандартам качества SO 9001, TUV / ABE, UNI EN ISO 9004, UNI EN ISO 9001. Сомневаться в качестве Брембо не следует, достаточно упомянуть в таких постоянных «клиентов», как Bentley, Ferrari, Maserati, Maybach, Lamborghini, Pagani.

Многие считают, что Брембо специализируется исключительно на премиум сегменте. Отчасти, это правда, но и о серийных моделях также не забыли.

Почему выбирают Брембо:

  • высокое качество, минимальные риски отказа, неисправности, гарантированная безопасность;
  • налаженное производство на территории Европейского Союза;
  • активное внедрение современных технологий;
  • систематическое обновление ассортимента товаров, комплектующих;
  • использование самого современного технологического оборудования;
  • огромный выбор продукции для любого класса технического средства.

Тормозные колодки: обладают повышенным коэффициентом трения, изготовлены специально для высоких скоростных режимов, агрессивного, спортивного стиля вождения, систематических нагрузок. В состав компонентов включили металл, медь, волокна кевлара, керамику.

Тормозные диски (классические): изготовлены по стандартным, общепринятым шаблонам для каждого класса автомобиля. В химический состав включены компоненты, способствующие быстрому оттоку тепла, выведению газов из основания диска.

Вентилируемые диски: новое направление в ассортименте компании Брембо. Диски вентилируемого типа все чаще и чаще устанавливают на ряд современных авто. Что позволяет использовать технику на средних и высоких скоростных режимах без снижения эффективности торможения, теплоотдачи.

Диски Brembo Max: окрашенные тормозные диски с перфорированными засечками для улучшения вентиляции и отвода газов, образующихся в процессе работы.

Диски Easy Check: также окрашенные в индивидуальный цвет металлические диски, но с нанесенными индикаторами для визуальной оценки степени износа.

Как отличить подделку

Малоопытному автовладельцу достаточно трудно отличить качественную деталь от подделки. Нередко такие водители стают заложниками мошенников на авторынках, сети интернет. В последующем рекомендуем пользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Взять за правило покупку расходных материалов, запчастей в сертифицированных сервисных центрах, официальных представительствах, дилеров. В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных поставщиков, сбывающих продукцию по несвойственно низкой цене;
  • Перед покупкой консультироваться у специалистов СТО, менеджеров автосервиса, читать отзывы в сети интернет, смотреть видеоуроки;
  • При отсутствии личного опыта пользоваться услугами профессиональных СТО для установки деталей и комплектующих;
  • Оценивать состояние упаковки, наличие голограмм, штрих – кодов, инструкции в комплекте, гарантийного талона.

Отзывы о дисках Brembo

Владимир, 41 год, собственник Фольксваген Поло.
Машину брал с рук, второй хозяин, но состояние отличное, приближенное к идеальному. Частенько люблю погонять за городом, на хорошей дороге. В городской черте не практикую, так как высока вероятность аварии. Из-за жажды скорости быстро изнашиваются тормозные колодки. Меняю через каждые 20 – 25 тыс. км. Во время очередного ТО мастер указал на необходимость замены диска с левой стороны. У прежнего износ с превышением допустимой нормы. Позвонил товарищам, они рекомендовали попробовать Brembo тормозные диски с перфорированной поверхностью. Оставляю положительный отзыв, спасибо за дельный совет.

Александр, 43 года, работник СТО, владелец Тойота Королла 2013 г.в.
Более пяти лет работаю мотористом – ходовиком, приобрел немалый опыта, навыки, умею отличить качество от подделки. Не так давно клиент с просьбой заменить передние колодки на Хонда Аккорд. В ходе диагностики выявил пограничный износ металлического диска. Указал на необходимость срочной замены с целью предотвращения аварии. Так как водитель не разбирается в марках, посоветовал итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью. Они адаптированы для средних и высоких скоростных режимов. Владелец остался доволен, оставил положительные отзывы.

Катерина, 35 лет, собственница Шевроле Кобальт, владелица салона красоты.
Год назад родители подарили мне Шевроле. Машина хорошая, быстрая, умеренно экономичная, неприхотливая. Месяц назад случилась авария, не по моей вине. В итоге, повреждена левая сторона. По результатам диагностики мастер обнаружил трещину в тормозном диске. По рекомендации специалиста заменили новыми два передних от Брембо (классические). Качеством торможения довольна, оптимальное соотношение по цене, оперативная установка. Рекомендую.

Вячеслав, 42 года, работник ИТ-компании, собственник Ауди А8.
Несмотря на то, что автомобиль старенький, форы даст многим, запаса мощности предостаточно. По роду деятельности часто нахожусь в разъездах, заключаю договора, покупаю материалы, товары. Систематически обслуживаюсь в СТО для поддержания машины в исправном состоянии. На днях проводил плановое ТО, результаты хорошие, но с тормозной проблемы, необходима полная замена передних колодок и дисков. В целом, это было ожидаемо, так как возраст машины приличный. Заранее купил итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью, так как неоднократно слышал только положительные отзывы. Теперь и сам рекомендую.

Тормозные системы Brembo

Компания Brembo S.p.A. — мировой лидер в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем и компонентов для автомобилей, коммерческого транспорта и мотоциклов. С 1960-х годов Brembo разрабатывает тормозные системы для автопроизводителей, для рынка автозапчастей и автоспорта. Каталог продукции 2019 в формате MS Excel Вы можете скачать по этой ссылке.

BREMBO High Performance (HP)

Новое поколение тормозных систем Brembo, возникшее в начале третьего тысячелетия, стало итогом многолетнего опыта, приобретенного концерном Brembo в мире автоспорта. Системы HP, разработанные специально для активных водителей, позволяют наслаждаться высокой скоростью при максимальном уровне безопасности вождения.

В системах HP воплощено несколько ноу-хау Brembo:

  • тормозные диски изготавливаются из высокоуглеродистого чугуна, что делает их максимально надежными и продлевает срок службы;
  • для защиты от коррозии диски покрываются слоем цинка;
  • диски отливаются с перфорацией (отверстиями) либо насечками, что обеспечивает рассеивание высокой температуры и газов, которые выделяются в процессе торможения при соприкосновении колодок и ротора тормозного диска, а также помогает чистить и освежать поверхность колодок;
  • тормозные колодки Brembo являются колодками высокой эффективности: они выдерживают высокую температуру, сохраняя широкий диапазон рабочих характеристик.
Читать еще:  Сколько стоит коробка автомат

BREMBO Gran Turismo (GT)

Разработанная Brembo система «плавающего диска» состоит из внешнего чугунного ротора, по которому трутся колодки, и центральной ступицы из авиационного алюминия. Такая конструкция уменьшает неподрессоренную массу и значительно снижает температуру нагрева тормозного диска. Поэтому «плавающие диски» Brembo GT значительно меньше подвержены деформации, что делает всю тормозную систему более надежной

В комплекты GT входят:

  • вентилируемые тормозные диски из высокоуглеродистого чугуна, цельные либо составные, с перфорацией или насечками;
  • алюминиевые 4-х, 6-ти или 8-поршневые суппорты;
  • тормозные колодки высокой эффективности;
  • армированные тормозные шланги

BREMBO Sport Line

Эффективная замена штатным тормозным системам: все ее компоненты полностью соответствуют по размерам стандартным системам автомобиля (подходят под стандартный суппорт), но в эксплуатации во много раз превосходят штатные компоненты.

В комплект Sport Line входят:

  • 2 тормозных диска из высокоуглеродистого чугуна, перфорированных либо проточенных;
  • тормозные колодки, изготовленные из фрикционных материалов с высоким коэффициентом трения

С гарантией на продукцию Brembo Вы можете ознакомится загрузив этот файл.

Внимание! Brembo против подделок – информация покупателю

Ознакомится с новой программой борьбы с фальсификатом от компании Brembo Вы можете загрузив этот файл.

Также рекомендуем ознакомиться с процедурой притирки новых тормозных колодок колодок и дисков компании Brembo:

ПРОЦЕДУРА ПРИТИРКИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ

ВНИМАНИЕ! Внимательно прочтите описание процедуры притирки. Избегайте резких торможений.

Внимание! Помните о том, что после установки новых тормозных колодок эффективность торможения снижается, поэтому вам необходимо:

– снизить скоростной режим;

– избегать резких и продолжительных торможений.

1. Аккуратно произведите как минимум 30 плавных торможений со скорости 100 км/ч, со средним замедлением и длительностью около 3 секунд каждое. Промежуток между торможениями должен составлять как минимум 1 км.

2. Убедитесь, что торможение происходит плавно и без вибраций.

Внимание! Вам необходимо проехать как минимум пару километров без торможений, чтобы хорошо охладить тормозную систему.

3. Перепроверьте торможение, убедитесь, что оно плавное и без вибраций. Теперь тормозная система готова к нормальному использованию.

Внимание! Если вы остановили автомобиль сразу же по завершению тормозной сессии (пункт 1), горячий воздух от тормозных дисков может привести к закипанию тормозной жидкости в системе. В этом случае в системе образуются пузырьки воздуха, которые могут привести к значительному снижению тормозного усилия, что, в свою очередь, может привести к серьезной аварии.

Любая другая процедура притирки тормозных колодок и дисков не имеет официального одобрения компании Brembo.

Тормозная система Brembo

55 лет итальянская компания Brembo производит лучшие тормозные системы в мире. И это уже очень серьезный аргумент в принятии решения покупки именно этих тормозов. Установите тормозную систему Brembo для эффективного, качественного и стабильного торможения. Именно эти системы как нельзя лучше подходят любителям агрессивного вождения, бескомпромиссным и ожидающим от своего автомобиля самых высоких показателей. Даже в самых критических режимах эти тормоза не перегреваются и не плывут. Для ценителей комфорта Brembo также гарантирует плавное и равномерное замедление даже с очень высоких скоростей. Надо ли говорить, что большинство команд ралли WRC, NASCAR и легендарной Формулы 1 экипируют свои болиды именно этими тормозами. Да и на многие гражданские автомобили сейчас устанавливают Brembo в качестве штатных.

  • Отсутствие перегрева – автомобиль остановится с любой скорости и при любой дорожной ситуации
  • Агрессивный внешний вид – фирменный дизайн мощных суппортов и стильных тормозных дисков этого бренда всегда узнаваем

В настоящее время компания Brembo производит высокотехнологичные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов и даже грузовиков. Мы верим, что Brembo делает лучшие тормоза. Для нас это аксиома, не требующая доказательств. Будь то гоночный болид, городской спорт-кар или автомобиль премиум-класса, с наибольшей вероятностью он будет оснащен именно Брембо.

Перфорированные тормозные диски Turismo – верный способ улучшить тормоза

Двухсоставные тормозные диски Brembo Turismo разработаны под штатные суппорта, при этом они на порядок изменят качество торможения. Для лучшей вентиляции роторы этих дисков перфорированы, или могут быть покрыты насечками. Сами роторы оцинкованные, и это идеально защищает диск от коррозии. Алюминий, из которого сделана ступица, уменьшает вес диска. За счет снижения неподрессоренных масс – то есть, проще говоря, за счет снижения веса шин, колесных дисков и тормозной системы – плавность хода автомобиля по неровной дороге, его динамика и управляемость увеличиваются. И еще один важный плюс алюминия – если не вымачивать его в ртутном растворе, он никогда не заржавеет. Со временем покроется тонкой оксидной пленкой и не более того.

Диски с насечками лучше устанавливать на мощные автомобили, оснащенные спортивными колодками. Благодаря направленным вентиляционным каналам отработанный материал с колодок не оседает на диске, а сами колодки постоянно обновляются за счет закусывания поверхности. Диски с насечками – это идеальный вариант для тех, кто предпочитает динамичное вождение. Также тормоза с насечками не боятся повышенной влажности.

Роторы с перфорацией рассчитаны на чуть более спокойную манеру вождения и менее интенсивные тепловые нагрузки. Однако, как и диски с насечками, они самоочищаются, освежают поверхность колодок и с легкостью справляются с влажностью.

Читать еще:  Что такое обгонная муфта на мотоцикле

4 или 6 поршневые системы для бескомпромиссного торможения

Тормозная система Gran Turismo – это совершенно новый уровень торможения. Это уже не только диски с насечками или перфорацией, но и армированные тормозные шланги, и оппозитные суппорта, и адаптеры для их крепления, и колодки – то есть полный комплект, который будет вызывать восхищение и зависть. Именно этой системой серийно оснащают мощные автомобили. Помимо невероятной надежности и эффективности, Gran Turismo привнесет в образ автомобиля гоночную эстетику и броскость, а помимо того станет яркой и чертовски функциональной доработкой! Черные, желтые, красные и серебристые суппорты – это визитная карточка Брембо.

Суппорта этой серии могут иметь от двух до шести оппозитно расположенных поршней и бывают либо составными, либо цельными. Цельные суппорты – это единая, чрезвычайно крепкая конструкция, которая обеспечивает оптимальное распределение тормозного усилия, максимально эффективное торможение и безупречное чувство педали. В отличие от большинства штатных плавающих суппортов, легкосплавные алюминиевые суппорты отличаются жестким радиальным, либо осевым креплением и малым весом. Такая конструкция гарантирует точное и равномерное дозирование тормозных усилий даже на очень высокой скорости. Другая особенность – за счет двойных сальников на поршнях эти суппорты имеют хорошую защиту от пыли и грязи.

Тормозные диски в системе комплекте Gran Turismo могут быть как односоставными или двусоставными, а также с насечками или перфорацией. Отдельного внимания заслуживают армированные тормозные шланги Goodridge, которые позволяют в полной мере почувствовать педаль тормоза. Снаружи эти политетрафторэтиленовые шланги запечатаны в оплетку из нержавеющей стали. Такие магистрали не перетираются, не вздуваются и не покрываются трещинами. Да и производитель небезосновательно дает на свою продукцию бессрочную гарантию.

Предлагаем самые лучшие и современные тормозные системы

Установите на автомобиль комплект GTR, чтобы стать обладателем самой лучшей и технологичной тормозной системы. Тормозная система Brembo GTR – это новейшие технологии для самых взыскательных водителей. Эти тормоза предпочитают профессионалы и знатоки автоспорта, и она очень близка к гоночной. В нее входят исключительно четырех- или шестипоршневые цельные суппорты с адаптерами, двухсоставные плавающие диски с насечками, либо перфорацией, колодки из линейки High Performance или Racing и, конечно, армированные тормозные шланги. Суппорты здесь исключительно моноблочные. Сделаны из авиационного алюминиевого сплава и покрыты никелем, прямо как у гоночных болидов. Кроме того, они отличаются интегральным мостом жесткости, который позволяет наиболее точно распределять усилия при торможении. Термомеханическая сопротивляемость этих узлов дает возможность с легкостью затормозить даже в самых экстремальных условиях.

Конструкция двойных сальников этих суппортов повышают эффективность и износостойкость. Оцинкованные роторы двухсоставных диски надежно защищены от коррозии, а армированные шланги ​Goodridge – надежные и коррозионностойкие. Тормозная система GTR – это дорогой, однако самый эффективный способ удержать автомобиль даже перед самой крутой шпилькой Нюрбургринга.

Установите Brembo в Москве!

Будьте уверены – мы сможем предложить тормозную систему на любой бюджет. Необязательно тратить миллионы, чтобы сделать торможение комфортным и безопасным, а вождение маневренным. Инженеры Brembo разработали достаточно широкую линейку продукции, и мы сумеем подобрать оптимальный вариант именно для вашего автомобиля. Выберайте лучшие тормоза, обращайтесь к нам, и вы не узнаете свой автомобиль! Непревзойденная управляемость и динамика торможения помогут пересмотреть стиль вождения.

Производство Brembo, часть 2: изучаем завод суппортов

В прошлый раз мы побывали на фабрике, которая занимается производством тормозных дисков Brembo. Теперь пришло время отправиться в городок Курно в предместье Бергамо. Здесь находится не только штаб-квартира известного на весь мир производителя тормозов, но и его завод по выпуску суппортов. Смотрим своими глазами на процесс производства.

Напомним, что компания Brembo является предприятием полного цикла, начиная от металлургического производства и заканчивая упаковкой продукции для афтермаркета. У него вообще нет внешних поставщиков: в Brembo абсолютно все делают и контролируют сами. Собственно, это одна из главных причин высочайшего уровня качества и мирового признания компании.

Что касается суппортов, то с точки зрения технологии производства корпуса они делятся на два вида: составные и моноблочные.. Композитный двусоставной суппорт обрабатывается на одном станке и затем собирается в единое целое при помощи болтов. Для моноблочного суппорта нужно уже два станка: на одном обрабатываются наружные части, на другом — внутренние. Основная проблема в том, чтобы качественно обработать места, куда будут установлены поршни. Специально для этого был разработан робот, который может выполнить подобную работу.

Кстати, вся линия по обработке суппортов полностью автоматизирована, то есть работает вообще без оператора. В начале линии располагается робот, который замеряет все размеры заготовки суппорта в трехмерном измерении. Это нужно для того, чтобы внести корректировки в дальнейшую обработку конкретной заготовки. Раньше этим занимался оператор, теперь же он только загружает заготовки на линию, а далее все автоматически делает машина.В ближайшее время даже процесс загрузки предполагается автоматизировать. Робот будет контролировать уровень загрузки линии и заполнять ее при необходимости.

Производство суппортов работает 24 часа в сутки в три смены. Начинают в 6:00 в понедельник и заканчивают в 18:00 в субботу. Воскресенье — выходной

После обработки заготовок сразу идет зона контроля, где помимо автоматической сверки на линии осуществляется и выборочный контроль качества сотрудником компании. Затем все заготовки суппортов моются под высоким давлением и помещают на специальную раму, чтобы отправить на анодирование.

Читать еще:  Сузуки джимни или нива

Анодирование — это процесс получения оксидной пленки, которая выполняет защитные функции, в частности оберегает изделие от коррозии и внешних воздействий (соли, реагентов, гидравлических жидкостей), а также придает конечному продукту эстетический вид.

Интересно, что окрашивание в базовые цвета в ходе анодирования сопровождается фирменным процессом фиксации краски, благодаря которому цвет суппорта сохраняется весь срок его службы. Как именно это делается, компания Brembo хранит в секрете.

Базовая окраска – 80% суппортов красится в черный цвет, в серый и тёмно-серый – 19%, 1% – голубой цвет для одного заказчика — Maserati.

Линия порошкового окрашивания

На предприятии находится отдельная специальная линия порошкового окрашивания суппортов. Здесь окрашивают суппорта, например, для одного известного немецкого автомобильного бренда. Само собой, линия полностью автоматизированная, все операции делают роботы.

В зеленый цвет Brembo красит суппорты для только для гибридных версий

После окрашивания и сушки на суппорт наносится логотип — Brembo или компании-заказчика, в соответствии с коммерческим договором. Интересный момент: машина для нанесения логотипа использует всего четыре цвета. Логотип в четырех цветах наносится только для М-серии BMW.

На этом конкретном производстве выпускается около 2,5 миллиона суппортов в год.

Цех производства тормозных колодок

Производство колодок расположено в отдельном цехе.

Линия по изготовлению тормозных колодок, в отличие от механической обработки дисков или суппортов, не такое эффектное и, в силу самого технологического процесса, достаточно закрытое от глаз производство. В одной части варится фрикционная смесь, которая поступает в формы, находящиеся в другой, нижней части линии. Там, после нанесения смеси на подготовленные специальным образом для лучшей адгезии металлические каркасы, колодки формуют под давлением. Затем их отправляют в печь, где проходит процесс запекания для того, чтобы все компоненты фрикционной смеси соединились воедино. Далее те колодки, для которых предусмотрено спецификацией, отправляются на специальную термическую обработку – скорчинг. В финале готовые колодки ожидает покраска и маркировка.

Рецепты фрикционных смесей у Brembo свои. Компания закупает порядка трехсот различных компонентов, которые используются для приготовления 40 различных рецептур смеси.

Стоит обратить внимание, что многие автопроизводители сотрудничают не с одним поставщиком колодок, потому, согласно контрактам, в суппортах Brembo при поставке на конвейер могут стоять тормозные колодки и других производителей.

Сборочный цех

Здесь же, в Курно, находится центральная сборочная линия суппортов, на которой изучают и улучшают все процессы сборки, чтобы в дальнейшем перенести опыт на другие производственные площадки Brembo.

Сборка начинается с установки в суппорт штуцеров для прокачки тормозной системы, а далее лазером наносятся данные (серийный номер, номер партии, дата производства и т. д.), по которым в дальнейшем можно отследить всю историю производства конкретного суппорта.

На следующем этапе суппорт попадает на проверочный стенд, где в тормозной контур под давлением через установленные на первом этапе штуцеры подается воздух. Как только суппорт прошел тестирование и проверку, робот наносит в отверстия для тормозных поршней небольшое количество смазки, после чего суппорт отправляется на установку манжет, поршней, пыльников и прочих компонентов.

Далее суппорт попадает на стенд, где испытывается на высокое давление и деформацию. Его тестируют под давлением 200 бар, после чего проверяют все параметры на наличие деформаций и повреждений. Если все хорошо, то суппорт попадает на вакуумный тест.

Ну а затем идет уже финальная сборка, когда устанавливаются пружины, направляющие пальцы и остальные детали. Оператор только контролирует подачу комплектующих на линию, а установка осуществляется роботами. На финальном этапе суппорты упаковывают и отправляют клиенту.

Программа «Индустрия 4.0»

Все производственные линии подсоединены к единой сети и базе данных Brembo. В режиме онлайн можно отследить каждое изделие, на какой производственной стадии оно находится. Данные на мониторе отображаются в реальном времени. После регистрации суппорта все сведения по нему попадают в базу данных и отслеживаются программой.

Также программа «Индустрия 4.0» позволяет видеть, какое количество деталей на данный момент находится на конкретной линии, какой артикул сейчас производится, какое количество изготовлено в текущую смену, текущее состояние линии и т.д. Это инструмент, который позволяет полностью следить за процессом производства, получая и анализируя детальную информацию по продуктам.

В дальнейшем на базе программы планируется внедрение интерактивной видеоинструкции для подготовки производственного персонала, где будут пошагово показаны все этапы производства.

Испытательный центр Brembo

В знаменитом технологическом парке Kilometro Rosso, в городке Стеццано, также расположенном недалеко от Бергамо, находится испытательный департамент Brembo. Это тестовая площадка для всех видов транспорта – от мотоциклов до грузовых автомобилей. Обычно процесс происходит следующим образом: сюда доставляются транспортные средства, на которые устанавливаются различные тормозные системы, и затем проводится цикл всевозможных испытаний, чтобы в дальнейшем разработать наиболее эффективные и подходящие под требования тормозные механизмы.

На испытания попадают как предпроизводственные прототипы автомобилей, так и серийные образцы, которым требуется усовершенствование тормозной системы. Например, новый суппорт с улучшенной системой охлаждения или 10-поршневые суппорта с карбон-керамическими дисками и плавающей центральной частью для «заряженных» версий автомобилей премиум-класса.

Здесь же находится передовая лаборатория Brembo Mehatronic Lab, про которую можно без преувеличения сказать, что здесь занимаются будущим торможения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: