4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить шкода октавия и хендай элантра

Новая Hyundai Elantra или Skoda Octavia, что выбрать?

Когда у покупателя ограниченное количество денег, а это практически всегда, он выбирает себе машину определенной ценовой категории. Обычно под ваш уровень финансовых средств подпадает немного машин. Сегодня хотелось бы рассмотреть, что выбрать Hyundai Elantra или Skoda Octavia? Ведь машины у дилеров стоят практически с одинаковыми ценниками. Но по всем другим параметрам ничего общего у данных авто нет.

Начнем наше сравнение с габаритов. Новый седан Хендай Элантра имеет 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Колесная база – 2700 мм. Объем багажника 458 литров. У лифтбека Шкода Октавия размеры длины кузова чуть больше 4659 мм, это же касается ширины и высоты. А объем багажника вообще составляет 568 литров. А вот колесная база составляет 2686 мм. То есть несмотря на большие габариты в Октавии для пассажиров места чуть меньше.

Что же нас ждет под капотом базовой и самой дешевой модификации. У Skoda Octavia простой и надежный 1.6 литровый мотор мощностью 110 л.с. У Hyundai Elantra стоит тот же 1.6 литровый двигатель, правда более мощный 128 л.с. Конструктивно двигатели корейского и чешского авто сильно различаются. Шкода может похвастать 4-цилиндровым мотором с ремнем в приводе ГРМ и системой изменения фаз на впускном балу. Элантра имеет также 4-цилиндровый двигатель, но система изменения фаз стоит на двух валах, как на впускном, так и на выпускном. Кроме того, у Elantra цепной привод ГРМ. Что касается коробки передач, то в базе у Октавии 5-ступенчатая механика, у Элантры тоже механика, правда с 6-передачами.

По стоимости чешская машина чуть дешевле корейской, больше и вместительнее. Но корейское авто мощнее, современнее и чуть удобнее для пассажиров. Выбор для рядового покупателя может оказаться не простым делом. Для исполнения своей мечты о новом автомобиле можно обратится в “РАДАБАНК” и взять авто в кредит, что сделает вашу жизнь удобнее. Большой выбор кредитных программ, выгодные условия и фиксированная процентная ставка. Кредит можно взять, как на новое, так и на подержанное авто.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сравнение Hyundai Elantra и Skoda Octavia

Сегодня наш обзор будет отличаться и выглядеть более драматично, чем обычно. Во-первых, общих кузовов у наших героев нет. На текущий момент Hyundai Elantra представлен седанами, а Skoda Octavia – лифтбеками. Интереса битве добавляют и многочисленные победы в номинациях лучшего автомобиля в своей ценовой категории, по некоторым показателям характеристик. Итак, официант – раздайте всем попкорн. Шоу начинается!

Досье Elantra и Octavia текущих поколений

Обе машины – с характером. Но каждая из них уникальна. Octavia сочетает в себе грациозность чешки и педантичность и работоспобность немки, тогда как вторая, по сути кореянка чистой воды, оснащена продвинутыми передовыми опциями.

Мотор Hyundai Elantra

Обманчивый дизайн

Skoda Octavia за 23 года примелькалась на отечественных дорогах. Автомобиль, как один из призёров рейтинга продаж чешско-немецкого бренда, проявил себя во многих амплуа. Это и средний ценовой сегмент каршеринга, и семейный лифтбек, рабочая лошадка городского жителя. Но ощущения стиля по-прежнему нет. Всё просто и в каком-то скомканном состоянии.

Даже модель 2020 года не производит хорошего впечатления. Изменённая передняя оптика не оправдывает впечатлений, а фотографии самой дешёвой комплектации выглядят убого. За миллион рублей можно приобрести универсал и пограциознее вроде Kia или же основного конкурента Hyundai Elantra.

Elantra – седан, но у него присутствуют некоторые черты, несвойственные кузову. Но во всех смыслах авто кокетливое: стильная светодиодная оптика, рейлинги на крыше, элегантный нос – всё это заставляет обратить на Elantra внимание. А насыщенный оранжевый цвет сразит ценителей наповал.

Салон

Elantra запишем в актив ещё одно достижение. Конструкторы переработали аляповатый интерьер. Теперь машина хвастается качественной отделкой с добавлением мягкого пластика. Однако дешёвый серебристый материал не портит впечатление от всего остального. Несмотря на перевес по колёсной базе, кореянка проигрывает чешке в отношении пространства для пассажиров заднего ряда. Но места хватит человеку любого возраста. А водитель получит больше вариантов подобрать для себя удобное положение.

Салон Skoda Octavia

Skoda – детище строгих Volkswagen. Но авто получилось очень хозяйственным. Доминирует модель по объёму багажника – он более ёмкий, чем у соперника. Но в плане комфорта есть проигрыши. При естественном запуске двигателя ключом водитель рискует переломать кости – настолько неприспособленный для этого замок зажигания. Из-за этого кнопка бесключевого запуска стала обязательной. Зато к мультимедиа вопросов нет.

Салон Hyundai Elantra

Характеры победителей

Обе машины могут похвастаться сильными моторами. Преимущество в этом плане у Octavia. У неё и максимальная мощность больше, и расход топлива меньше. А всё благодаря продуманной экологичности моторов. В планах чехов – выпуск гибридного авто с электроприводом и бензиновым или водородным приводом.

Читать еще:  Эбу не выходит на диагностику

Мотор Skoda Octavia

Skoda обгоняет Elantra по разгону до сотни. Казалось бы, полная победа компании моторов на 150 и 230 лошадок. Но 8 секунд авто демонстрирует лишь на трассе и предельных режимах. В городе от победы остаются лишь жалкие потуги. Так что вперед здесь выходит Elantra.

Выводы

Установить победителя в этой битве просто невозможно. Механические и автоматические версии равны по всем характеристикам. Преимущество Elantra – высокий клиренс, но Octavia отыгрывается за счёт багажника. Hyundai Elantra легче и компактнее, но проигрывает по комфортности салона. Однако наличие робота, который стремится вперёд неуспевающего двигателя, резко отбрасывает Octavia назад. Но в целом у машин паритет. Даже по ценам комплектаций разница всего в 100 тысяч рублей. Выбор остаётся за читателем.

Сравнить шкода октавия и хендай элантра

Hyundai Elantra — полная противоположность! Прежняя Elantra была насквозь азиатской, а эта успешно примерила шестиугольную решётку в духе последних Audi, обзавелась кокетливым «утиным хвостом» крышки багажника и подвела прищуренные «глазки» «ягуаровскими» J-образными блоками светодиодов. Хороши и формы — с динамичным клиновидным силуэтом, красивыми 17-дюймовыми колёсами и непривычно низкой кромкой капота. Можно, оказывается, вписываться в требования по безопасности пешеходов и без «тупорылых» носов! И, конечно, броский цвет Phoenix Orange — неудивительно, что на «Элантру» обращают внимание.

Внутренний мир

«Окультурилась» Elantra и внутри — вместо аляповатого салона предшественницы здесь лаконичные формы, аккуратные панели, разве что окантовки блока климат-контроля и рычага автомата выполнены из дешёвого серебристого пластика. Правда, освоившись, замечаешь, что из мягкого материала выполнена только верхняя часть передней панели. Но многие недостатки «Элантры» прошлого поколения исправлены — диапазоны регулировок сиденья и руля увеличены, поэтому удобную посадку сможет подобрать водитель практически любой комплекции.

Хороши и кресла, причём в комплектации Comfort они обшиты перфорированной кожей. Однако огрехи остались. И если фиолетовую подсветку кнопок пока ещё можно списывать на фирменную «фишку» — шкалы и стрелки на приборном щитке, к счастью, светятся белым — то никудышная работа климат-контроля жарким московским летом реально раздражает. Ставишь дежурные 22 градуса, а дальше автоматика то даёт команду на арктический ветер, то внезапно поток холодного воздуха скисает и становится жарко. Поэтому постоянно приходится то открывать, то закрывать дефлекторы, либо крутить регулятор температуры. А ещё удивляет скромный дисплей аудиосистемы — и зачем его сделали сенсорным?

«Шкоду» воспитывали в строгой семье Фольксвагенов, поэтому выросла хозяйственная леди. Придраться практически не к чему. Хорошо подобранные качественные материалы, включая классные серебристые вставки на дверях, большой дисплей мультимедийного комплекса, все четыре автостеклоподъёмника. Жаль, что наша машина оказалась без дополнительных опций — не скупитесь на кнопку пуска двигателя, иначе при повороте ключа зажигания в замке руку придётся неестественно выворачивать. А ещё Octavia при смене поколения лишилась резиновых «подушечек» на внутренней стороне ручек открывания дверей. Какая приятная была мелочь!

Сиденья радуют и в «Октавии», но тканевая обивка неудачна — впитывает пыль и грязь. С пробегом всего 23 тысячи километров машина явно нуждается в химчистке! Но климат-контроль работает мягко и ненавязчиво. Однако есть претензии к качеству — пластиковый кожух замка водительского ремня безопасности развалился, а сильнее всего удивил барабанчик на правой спице руля, от которого откололся кусок! Издержки производства в Нижнем Новгороде? Или это постарались коллеги-журналисты, которые брали до нас эту машину на тест?

Характеры под стать

Обе машины оснащены 150-сильными двигателями, но под капотом Hyundai — двухлитровый атмосферник, известный по уйме моделей корейской марки, а Skoda щеголяет турбомотором TSI объёмом 1,4 литра. Не пугайтесь, это уже обновлённое семейство ЕА211 с ременным приводом ГРМ — прежний цепной двигатель попил немало крови у владельцев. При этом у «Шкоды» огромный перевес в крутящем моменте — 250 Н∙м против 192 — и шустрый семиступенчатый робот DSG, так что исход светофорной гонки будет очевиден.

Даже по паспорту Skoda разгоняется до сотни за 8,2 секунды против 9,9 у Hyundai, и результаты наших замеров оказались схожими — в среднем получилось 8,55 против 10,12, соответственно. Безоговорочная победа Золушки? Не совсем. Skoda хороша только в предельных режимах или ускорениях на трассах — например, при обгонах. А в пробках все уже не так хорошо.

Виновник нервотрёпки — робот DSG, который старается максимально быстро забраться «вверх». Особенно это раздражает на скоростях 30-50 км/ч. Только трогаешься в пробке, набираешь 40 км/ч, а коробка уже на пятой ступени и. попросту выводит мотор из рабочей зоны — на тахометре чуть больше тысячи «оборотов», поэтому дальнейший разгон будет либо мучительно долгим, либо придётся продавливать педаль до упора и готовиться к броску вперёд, когда DSG включит вторую. Так что лучше сразу использовать спортивный режим. В остальном претензий к силовому агрегату «Октавии» никаких — уверенный разгон и низкий расход топлива. При спокойной езде можно спокойно укладываться в 8 литров по городу.

Читать еще:  Яндекс навигатор отстает от маршрута

Elantra в городских режимах удобнее. Да, у неё настолько резко настроена педаль акселератора, что она буквально рвётся вперёд (родовая черта «корейцев»). Но руль в парковочных режимах и на малых скоростях легче, чем у «Шкоды», шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором позволяет плавно катиться в плотном потоке и не слишком «тупит», если нужно быстро ускориться. Хотя есть и ложечка дёгтя — иногда коробка дёргается, если отпустить газ в момент переключения. «Кушает» Elantra примерно на 1 л/100 км больше, чем Octavia.

А если вырваться из пробок? Тут отдать пальму первенства сложно — Hyundai воспринимается очень живой и острой машиной, быстро реагирует на повороты руля, надёжно стоит на дуге. За это стоит благодарить и шины Hankook Ventus Prime 2 размерности 225/45 R17. Главное — чтобы дорога была ровной, иначе Elantra начинает немного «приплясывать». Хуже всего, с громкими ударами, подвеска отрабатывает стыки и неровности с острыми краями. Однако и это прогресс по сравнению с тем, что было раньше. Основная претензия — плохая шумоизоляция колёсных арок, слышен и шорох шин, и брызги воды, и «пескоструй».

Hyundai Elantra, Skoda Octavia или Toyota Corolla – выбор лучшего

Качественные автомобили C-класса являются необходимостью для современного рынка. Многие производители готовы отдать все, чтобы завоевать первые позиции в этом классе. Сегодня корпорации из Японии, Кореи и Европы схлестнули мечи в поисках лучшего в сегменте комфорт-класса. Что из этого получилось, посмотрим в сегодняшнем обзоре тройки самых ярких и непредсказуемых седана. Корейский Хёнде Элантра обновил уже несколько поколений и стал заслуженным участником рынке, без которого сложно представить конкуренцию в C-классе. Чешская Skoda Octavia стала одним из главных претендентов на золото в этом сегменте. Правда, пришлось несколько изменить правила для участия этой машины, ведь по своей сути это лифтбек или даже хэтчбек. А вот японская Corolla с обновлением немного потеряла в популярности и затерялась между конкурентами. Быть может, зря? Давайте разберемся.

Качественный автомобиль – это не только приятный внешний вид, но и масса других критериев, которые очень важны для современного человека. Качество и надежность стоят на верхушке требований, но и про комфорт забывать не стоит. Современные автомобилисты требуют от машины соблюдения всех качеств в равной мере. Вряд ли у вас получится эксплуатировать машину в полной мере качественно, если не выйдет получить от нее полный комплект преимуществ. Так что намного лучше воспользоваться предложением, признанным тысячами покупателей, чем стремиться познать рынок самостоятельно. Тем более, что автомобиль сегодня стоит достаточно дорого и может оказаться покупкой на длительный период времени. Давайте сравним наконец тройку перспективных представителей комфорт-класса и выберем оптимальное предложение.

Оптимальный по цене и качеству кореец Hyundai Elantra

Корейская надежность – еще десяток лет назад эти слова звучали извращенно и понимались скептически. Сегодня же даже некоторые японские автомобили позавидуют корейским предложениям с высочайшим качеством и огромным количеством важных преимуществ. Hyundai Elantra получает удивительные отзывы от покупателей, машина просто уникальная и создана для поездок по российским дорогам. Несмотря на единственный недостаток в виде низкого клиренса, автомобиль с легкостью преодолевает сложные участки дороги и не требует обратить внимание на темпы поездки. Главные технические особенности авто следующие:

  • базовый дивгатель для Elantra – 1.6-литровый агрегат с потенциалом 135 лошадиных сил и неплохой динамикой для такого кузова;
  • старший бензиновый двигатель на 1.8 литра выдает 150 лошадок, что очень сильно ощущается в поездке на трассе;
  • для младшего агрегата доступна механика и автомат, а вот старший силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач;
  • большие колеса гарантируют высокий комфорт передвижения и исключают пробой на мелких неровностях дороги;
  • подвеска в меру жесткая, на плохой дороге она ощущается как спортивная, но дискомфорта не доставляет;
  • рулевое управление довольно резкое, но комфорт от этого в машине не становится ниже.

Все особенности эксплуатации Hyundai Elantra говорят о том, что машина может без проблем проходить много лет и не потребовать особого ремонта. Нужно признать, что в большинстве ситуаций транспорт ведет себя адекватно и не заставляет жалеть о приобретении. Кстати, базовая стоимость машины сегодня составляет всего 819 000 рублей. За такие деньги столь интересных и представительских автомобиль купить можно. Интересной особенностью Элантры является ее внешний вид, который олицетворяет все огромные достижения корейского автомобилестроения. Машинка выглядит очень современно и максимально радует глаз, не надоедая владельцу.

Skoda Octavia – основные инстинкты на дороге

Это несомненный бестселлер, который получил массу премий и невероятных наград по всей Европе. Автомобиль поборол славу своего донора – Фольксваген Гольф. В сравнении с немецким хэтчбеком чех выглядит более аскетично, но предлагает не менее интересную технику. Это создает определенные достоинства автомобиля и заставляет многих покупателей обратить внимание на это предложение. Конечно, дело не только в аскетичном внешнем виде и большей классике в дизайнерских особенностях машины. Речь идет также о том, что Octavia оказалась одним из наиболее выносливых и качественных автомобилей в своем классе. Среди важных достижения чешского авто можно выделить такие черты:

  • базовый силовой агрегат – 1.6 MPI на 110 лошадок, это легендарный немецкий двигатель, который вообще не имеет свойства ломаться или выходить из строя;
  • современный агрегат 1.4 TSI предлагает больше мощности – от 140 лошадиных сил, но также и адекватно меньший ресурс эксплуатации;
  • огромный силовой агрегат 1.8 TSI устанавливается на спортивные версии и высшие комплектации Октавии, выдает 180 лошадиных сил;
  • единственный в России дизельный агрегат 2.0 TDI предлагает 143 лошадки, очень динамичную поездку и невероятную экономию топлива;
  • для каждого двигателя доступен автомат в рамках базовой комплектации, есть отдельные версии с дизайнерскими изменения в исполнении;
  • подвеска более похожа на спортивную, но особой жесткости при стандартной городской эксплуатации нет, преимущества видны на трассе.
Читать еще:  Слабые места хендай туссан

Как только вы надавите на педаль газа, автомобиль с турбированным двигателем серии TSI взлетит и изменит характер. Это те агрегаты, которые можно считать одной из лучших разработок немецкой корпорации Volkswagen за последние годы. Дизель брать не рекомендуют, пусть он и кушает мало топлива. Двигатель на тяжелом топливе очень сильно загрязняет окружающую среду и не слишком удобен в российской эксплуатации. Впрочем, это субъективное мнение, так что любая вариация Skoda Octavia полностью подходит для вашего приобретения. Базовая версия с самым простым агрегатом стоит 854 000 рублей. Это весьма неплохо, учитывая все преимущества и достоинства такой машины.

Toyota Corolla – сдвиг в поколениях и падение в продажах

Классически именно Королла считалась одним из самых перспективных седанов в C-классе. Единственным достойным конкурентом автомобиля стала модель Volkswagen Jetta. Но очередное обновление преподнесло сюрприз покупателям. Как оказалось, сюрприз был не очень приятным, поскольку после его разоблачения компания перестала продавать машины так, как это делала ранее. Сначала новому дизайну активно начали радоваться любители японской техники, но со временем пришло понимания, что новый стиль очень быстро надоел, на улицах этот автомобиль слился с толпой других разработок и перестал радовать покупателя. Впрочем, положитльных особенностей у Toyota Corolla хватает:

  • базовый двигатель остался 1.33 литра на 99 лошадок – прекрасный агрегат для городских поездок;
  • силовой агрегат на 1.6 литра выдает 122 лошадиные силы и достаточно активно тянет машинку как на механике, так и на автоматической коробке;
  • топовый двигатель на 1.8 литра можно назвать спортивным, при своих 140 лошадках даже на простом автомате динамика оказывается очень хорошей;
  • надежность каждого агрегата доказана годами, в технической части японцы не слишком поменяли автомобиль;
  • комфорт весьма неплохой, основу подвески составляют детали для создания мягкости и плавности передвижения;
  • на скорости машинка прекрасно держит дорогу, но при слишком высоких скоростях уверенность теряется.

Это автомобиль, который стоит рассматривать как отличную покупку, если вам не нужна особая заметность на дороге. Транспорт уже примелькался, вычурная внешность стала привычной и обычной. Нужно заметить, что японская надежность сохранилась в этой разработке, авто не утратило свой потенциал и не стало хуже прежних поколений. Скорее всего, отпугнула покупателей именно внешность, которая не сопоставима с аскетичной и классической Тойотой. Впрочем, и привычные модели, такие как RAV4 или Highlander и даже Prado не остались аскетичными в новых поколениях. Так что стоит смириться с таким внешним видом и отдать предпочтение Королле. Пусть даже из-за базовой стоимости машины всего в 839 000 рублей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйв Короллы в исполнении профессионального журналиста:

Подводим итоги

Можно долго сравнивать эти три автомобиля и приводить самые разные доводы, каждый из которых будет иметь вес. Но в конечном счете главным замечанием и выводом из всего сказанного выше будет такой совет – выбирайте автомобиль исключительно для себя. Для этого нужно поехать в салоны трех брендов и прокатиться на трех представителях C-класса, признанных лучшими в своем сегменте. По мнению специалистов автосервиса, будет лучше взять базовую Skoda Octavia, любители японских машин посоветуют брать Короллу, а ценители экономии и современных технологий порекомендуют Hyundai Elantra.

На деле же необходимо определиться с тем, какие именно автомобили оказываются для вас наиболее привлекательными и качественными. Это оптимальный вариант подбора, который не терпит никаких советов. Проедьтесь на разных авто и выполните все необходимые сравнения, прочтите отзывы покупателей и мнения экспертов, но мнение о покупке принимайте сами. Поэтому и существует в мире автомобилей столько производителей, ведь каждый сможет отыскать для себя лучший вариант, и он не будет похож на всеобщее мнение. А какой седан C-класса выбрали бы вы?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: