1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старлайн а91 отзывы владельцев

Все отзывы о «91-м Старлайне»

Фирма Starline уже давно выпускает сигналки, работающие в режиме Dialog и оснащаемые диалоговым кодом. А сигнализация Starline A91, если сравнивать все системы диалогового семейства, является наиболее бюджетной. Дешевле системы А91 может стоить только одна сигнализация. Она не снабжена автозапуском и получила название А61. Дальше рассматривается, с какими именно проблемами столкнется пользователь, приобретя одну из самых популярных охранных систем, то есть Starline A91. При составлении текста использовались отзывы, а не обзоры, публикуемые «авторитетными» изданиями. Приятного чтения.

Дальность связи

Согласно документации Старлайн, дальность связи для сигналок модели А91 должна быть следующей:

  1. Брелок будет принимать сообщения на расстоянии 1800 метров от авто;
  2. Дальность передачи команд составит 600 метров.

Указанные цифры отличаются от действительных не сильно. В одном из обзоров, например, проводили опыт: сигналке подавали команду завести мотор автозапуском, а брелок был расположен на значительном расстоянии.

Для модели Starline A91 диалоговый код предусмотрен изначально, поэтому ее полное название звучит так: A91 Dialog.

В каждой сигнализации рассматриваемой модели используются индивидуальные ключи (коды). То есть, уникальным шифрующим кодом снабжен каждый экземпляр системы.

Было замечено, что при подмене антенного модуля, предлагаемого в фирменных комплектах, управление системой можно перехватывать. На диалоговые комплексы Старлайн это правило распространялось тоже.

Затем, в 2013-м, уязвимость устранили полностью. То есть подменять антенный блок вам никто не будет. Вместо этого для взлома сигнализаций используют кодграббер. Подобной атаке, как ни странно, подвержены и сигналки А91 Dialog. Пример успешной атаки показан на видео.

За взлом любой диалоговой системы, в том числе Starline A91 Dialog, фирма Старлайн предлагает серьезное вознаграждение. На которое, вроде бы, никто не претендует, но видео с примерами атак в Интернете есть. На первый взгляд это противоречит логике, и возможно, речь идет о единичных удачных случаях. Решать вам.

Что именно владельцам не нравится

Любая сигнализация с автозапуском, по идее, должна не только включаться, но и настраиваться с брелока. То есть, настройки должны быть доступны без использования кнопки Valet. Что именно можно настроить с брелока, вы прочитаете в инструкции.

Скажем сразу, что для сигналки Starline A91, так же как для Е91 нельзя дистанционно выбрать температуру запуска, а также интервал срабатывания таймера. Последнее свойство нравится не всем.

Негативные отзывы о функциях сигналки

Как бы ни стремились изготовители угодить всем покупателям сразу, в реальности это не удается. О сигналках семейства А91 на форумах публикуют следующие отзывы:

  1. Подсветка в брелоке включается при каждом нажатии, и это ведет к быстрому разряду батареи;
  2. Нет возможности отслеживать на дисплее текущее время таймера;
  3. Время прокрутки стартера после каждой неудачной попытки должно увеличиваться, а оно остается постоянным;
  4. После настройки таймера машина сразу заводится, но зачем так сделано, не понятно.

Как видим, все претензии относятся к функциональности системы, а не к ее надежности. Сигналка Старлайн, будучи настроенной и подключенной правильно, должна проработать долго. Единичные случаи снижения дальности здесь учитывать не будем.

Охранная система Starline A91 может быть дополнена CAN-модулем, но не модулем CAN-LIN, в отличие от сигналок Е91/Е90. В современных автомобилях ВАЗ, тем не менее, используется подключение по CAN-LIN. Значит, устанавливая данную сигналку на любую «Ладу», подключение ведут только по аналоговым линиям. Делайте выводы.

Собственно, никто не говорил, что фирмы ВАЗ и Старлайн как-то друг с другом сотрудничают. Обе выпускают бюджетную продукцию, но на этом общие черты заканчиваются.

Претензии к дополнительным устройствам

В комплекте с системой А91 поставляется датчик удара. Примерно через год, после одного сезона использования, проявляются ложные срабатывания. Виноват в этом датчик, который замыкает выход «на массу» при отсутствии любых внешних воздействий.

Читать еще:  Схема блока реле и предохранителей

Настраивать датчик владельцу приходится повторно, а выпускает само это устройство все та же компания Старлайн.

Батарея в брелоке, оснащенном дисплеем, по сравнению с брелоками других брендов разряжается быстро. Но причины этого выяснены явно (см. выше). Кстати, на рынке присутствует и поддельная продукция. Могут подделывать разные элементы комплекта. Уверенность вселяет то, что устройства из «91-го» набора подделывают чаще других. Что говорит о популярности модели у большинства владельцев.

Согласно отзывам, одной батарейки, установленной в брелок, хватает на 1-2 месяца. Здесь идет речь о стандартном режиме работы. Встречаются и другие комментарии: фирменный элемент питания, даже если брелок используется, будет разряжен за полгода. Кому верить – вопрос.

Какой-то негативный получился обзор, но подведем итог. Фирма Starline выпускает не самые плохие сигналки. У них, в отличие от некоторых, никогда не «слетает» прошивка. Режим Dialog в этих системах реализован по-честному, что верно и для рассматриваемой модели. Мелкие неполадки устраняются заменой или настройкой датчика. Ну а о снижении дальности, которое характерно в единичных случаях, лучше не думать. К тому же, гарантийные обязательства пока никто не отменял.

Диалоговая система взламывается граббером

Старлайн а91 отзывы владельцев

Сообщение MisterMD » 10 янв 2012, 10:46

В сентябре на свою «шоколадку» (Ауди А6, цвет «темный шоколад) поставил «Tamahawk 9010». Друг меня долго уговаривал поставить эту сигналку с аргументами «да ты не парься, я сто раз так делал», «да какая разница, сигналка и сигналка). )))) В общем поддарлся я на уговоры (как та девица) и купил, а потом и установил этот гребанный тамагавк.

Дальше начались танцы с бубном с этой сигналкой. Проблем было много и рассказывать очень много. В итоге последней каплей в этих танцах стало 31-е декабря 2011 года утро. Подох и отказался подавать хоть какие-то признаки жизни основной двухсторонний брелок, дополнительный (без дисплея) я не мог синхронизировать с сигналкой и потому он (брелок) был бесполезен. Пришлось открывать автомобиль ключом и долго искать в инструкции (благо инструкция была в бардачке) как снять с охраны. Нашел — снял. Старый брелок выкинул и более не пользовался этой сигнализацией. Вчера прикупил новую сигналку и установил.

Вот такой starline был куплен и установлен (StarLine A91)

Все управление с брелка происходит с трех кнопок. Случайно запустить двигатель с брелка (как это очень часто было на тамагавке) нет никакой вероятности. Куча всяких функций. Заметил один недостаток — отсутствие бесшумного режима на брелке (сегодня, цука, два раза за ночь просыпался от того, что брелок сообщал о запуске двигателя по таймеру).

Более ничего сказать не могу. Но общие впечатления положительные.

У кого-нибудь есть опыт пользования этой сигналкой. Попугайте меня, а то радостный я весь )

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

Сообщение diman441 » 10 янв 2012, 10:53

MisterMD писал(а): В сетябре на свою «шоколадку» (Ауди А6, цвет «темный шоколад) поставил «Tamahawk 9010». Друг меня долго уговаривал поставить эту сигналку с аргументами «да ты не парься, я сто раз так делал», «да какая разница, сигналка и сигналка). )))) В общем поддарлся я на уговоры (как та девица) и купил, а потом и установил этот гребанный тамагавк.

Дальше начались танцы с бубном с этой сигналкой. Проблем было много и рассказывать очень много. В итоге последней каплей в этих танцах стало 31-е декабря 2011 года утро. Подох и отказался подавать хоть какие-то признаки жизни основной двухсторонний брелок, дополнительный (без дисплея) я не мог синхронизировать с сигналкой и потому он (брелок) был бесполезен. Пришлось открывать автомобиль ключом и долго искать в инструкции (благо инструкция была в бардачке) как снять с охраны. Нашел — снял. Старый брелок выкинул и более не пользовался этой сигнализацией. Вчера прикупил новую сигналку и установил.

Читать еще:  Форд фокус 1 американец диски

Вот такой starline был куплен и установлен (StarLine A91)

Все управление с брелка происходит с трех кнопок. Случайно запустить двигатель с брелка (как это очень часто было на тамагавке) нет никакой вероятности. Куча всяких функций. Заметил один недостаток — отсутствие бесшумного режима на брелке (сегодня, цука, два раза за ночь просыпался от того, что брелок сообщал о запуске двигателя по таймеру).

Более ничего сказать не могу. Но общие впечатления положительные.

У кого-нибудь есть опыт пользования этой сигналкой. Попугайте меня, а то радостный я весь )

Нормальная сигнализация. Были проблемы, но скорее всего из-за не правильной установки(потом вылечили).

Отзыв о сигнализации Старлайн а91. Все по честному

Мой самый первый и положительный отзыв о сигнализации Старлайн А91. Перед тем как начать перечислять положительные качества, за которые я установил ее на свой автомобиль, хочу остановиться на самом предназначении сигнализаций и их модификаций.

Еще лет так 20-30 назад проблема угона машин не стояла так остро как сейчас. В зависимости от «заказов» и от географического положения уводят машины различных марок, от бюджетных вариантов до премиум класса. К тому же место угона и время суток роли не играет. Угонщики выжидают момент когда владелец авто допусти одну единственную оплошность, которая даст возможность увести его машину.

Содержание

Понятие и принцип действия

Отзыв о сигнализации Starline А91 я начну с того, что «охранники» бывают разных типов и разного предназначения, но главная цель одна – не дать несанкционированно проникнуть и угнать авто.

Согласно статистическим данным европейского общества по защите собственников авто, которых угнали, автомобильная сигнализация марки Старлайн занимает лидирующие позиции в странах СНГ и в первой пятерке в странах европейского континента. Показатель угнанных авто с сигнализацией Starline минимален, что говорит о качестве и надежности.

Отрицательных отзывов о марке я не встречал. На форумах частенько всплывают сообщения о мелких неполадках, но как выясняется, водители устанавливали устройство кустарным способом и не имея на то опыта. Хочется сказать, если покупаете такую продукцию, так не жалейте денег на установку в автосервисе у квалифицированных сотрудников, которые обеспечат гарантией.

Если не знаете куда обратиться, внизу на коробке упаковочной указан телефон горячей линии, по которой можно позвонить и получить оперативную консультацию по интересующим вас вопросам (или можете посетить официальный сайт ultrastar.ru). В том числе узнать сервисные центры по монтажу.

Следующий этап «неисправности»: Зачастую автовладельцы жалуются, что в пределах получаса после постановки на блокировку авто, на пульт приходит уведомление, что двери машины открыты. Конечно владелец бросает все и вылетает мигом на поиски злодея, а его то просто нет и не было.

Суть в том, что механизм перед уходом в спячку тестирует связь с брелоком. Не следует расценивать это как недочет и сыпать все грехи на производителя.

Плюсы

  • Устройство имеет режим экономии потребления энергии от аккумуляторной батареи;
  • Прострел брелока поражает своей дальностью;
  • Автоматический запуск автомобиля работает даже при критических температурах, как в сторону минус, так и плюс;
  • На основной костяк сигнализации, можно дополнительно устанавливать фирменное лицензионное оборудование. Что очень удобно и практично;

Немного о минусах

Как таковых минусов и нет, просто ухудшение работы:

  • Высоковольтные провода, если они вблизи вашего авто и вас, понизят уровень сигнала на пару позиций вниз. Так что будьте готовы и не грешите на систему;
  • Если по умолчанию вы выставили автоматический запуск движка при температуре –15°C, то ночью вам может поступить сигнал о запуске мотора. Не забывайте отключать или корректировать систему автозапуска;
  • Не забывайте о китайских подделках, которые внешне ничем не отличишь от оригинала. Единственный выход: приобретение у сертифицированных представителей и звонить на горячую линию и проверять серийный номер в базе данных или же после монтажа очень тщательно проверять сработку всех датчиков. Вариантов больше нет.
Читать еще:  Трейд ин что это и как

В целом мой отзыв о сигнализации Старлайн А91 исключительно положительный. Система проверенна, надежна и стабильна. Завод-изготовитель дает гарантию на два года с момента покупки оборудования, столько же дает и сертифицированный автосервис.

Старлайн а91 отзывы владельцев

Сообщение MisterMD » 10 янв 2012, 10:46

В сентябре на свою «шоколадку» (Ауди А6, цвет «темный шоколад) поставил «Tamahawk 9010». Друг меня долго уговаривал поставить эту сигналку с аргументами «да ты не парься, я сто раз так делал», «да какая разница, сигналка и сигналка). )))) В общем поддарлся я на уговоры (как та девица) и купил, а потом и установил этот гребанный тамагавк.

Дальше начались танцы с бубном с этой сигналкой. Проблем было много и рассказывать очень много. В итоге последней каплей в этих танцах стало 31-е декабря 2011 года утро. Подох и отказался подавать хоть какие-то признаки жизни основной двухсторонний брелок, дополнительный (без дисплея) я не мог синхронизировать с сигналкой и потому он (брелок) был бесполезен. Пришлось открывать автомобиль ключом и долго искать в инструкции (благо инструкция была в бардачке) как снять с охраны. Нашел — снял. Старый брелок выкинул и более не пользовался этой сигнализацией. Вчера прикупил новую сигналку и установил.

Вот такой starline был куплен и установлен (StarLine A91)

Все управление с брелка происходит с трех кнопок. Случайно запустить двигатель с брелка (как это очень часто было на тамагавке) нет никакой вероятности. Куча всяких функций. Заметил один недостаток — отсутствие бесшумного режима на брелке (сегодня, цука, два раза за ночь просыпался от того, что брелок сообщал о запуске двигателя по таймеру).

Более ничего сказать не могу. Но общие впечатления положительные.

У кого-нибудь есть опыт пользования этой сигналкой. Попугайте меня, а то радостный я весь )

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

Сообщение diman441 » 10 янв 2012, 10:53

MisterMD писал(а): В сетябре на свою «шоколадку» (Ауди А6, цвет «темный шоколад) поставил «Tamahawk 9010». Друг меня долго уговаривал поставить эту сигналку с аргументами «да ты не парься, я сто раз так делал», «да какая разница, сигналка и сигналка). )))) В общем поддарлся я на уговоры (как та девица) и купил, а потом и установил этот гребанный тамагавк.

Дальше начались танцы с бубном с этой сигналкой. Проблем было много и рассказывать очень много. В итоге последней каплей в этих танцах стало 31-е декабря 2011 года утро. Подох и отказался подавать хоть какие-то признаки жизни основной двухсторонний брелок, дополнительный (без дисплея) я не мог синхронизировать с сигналкой и потому он (брелок) был бесполезен. Пришлось открывать автомобиль ключом и долго искать в инструкции (благо инструкция была в бардачке) как снять с охраны. Нашел — снял. Старый брелок выкинул и более не пользовался этой сигнализацией. Вчера прикупил новую сигналку и установил.

Вот такой starline был куплен и установлен (StarLine A91)

Все управление с брелка происходит с трех кнопок. Случайно запустить двигатель с брелка (как это очень часто было на тамагавке) нет никакой вероятности. Куча всяких функций. Заметил один недостаток — отсутствие бесшумного режима на брелке (сегодня, цука, два раза за ночь просыпался от того, что брелок сообщал о запуске двигателя по таймеру).

Более ничего сказать не могу. Но общие впечатления положительные.

У кого-нибудь есть опыт пользования этой сигналкой. Попугайте меня, а то радостный я весь )

Нормальная сигнализация. Были проблемы, но скорее всего из-за не правильной установки(потом вылечили).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector