Стоимость топлива на азс шелл
Как экономить на бензине с помощью скидочных карт
По сравнению с 2018 годом бензин подорожал на 7,2%. Я не готов с этим мириться.
Поэтому я стараюсь максимально экономить на топливе. Расскажу об одном из самых популярных способов экономии — скидочных картах.
Как я считал
По данным «Автостата», чаще всего россияне заправляются 95-м бензином и тратят на это каждый месяц около 4000 рублей. Поэтому в расчетах я сравниваю заправки именно исходя из таких вводных данных: ежемесячная трата 4000 рублей на 95-й бензин . Чтобы учесть разницу в стоимости топлива на разных заправках, результаты я привел к количеству полученного топлива при годовых расходах 48 000 рублей.
Я сравнивал самые распространенные заправки в Москве: «Роснефть» (вместе с ТНК), «Газпромнефть», «Татнефть», «Шелл», «ЕКА», « Би-Пи », «Лукойл».
Если вы заправляетесь 92-м бензином или на другую сумму, в конце статьи мы подготовили калькулятор. В него можно вбить свои данные, актуальную стоимость бензина на каждой заправке и посчитать, какой заправкой вам пользоваться выгоднее.
Сколько стоит бензин на разных АЗС
Я пользовался данными на 2 июля 2019 года — считал среднюю стоимость обычного АИ-95 , по данным на Benzin-price.ru . Самый дешевый АИ-95 среди выбранных мной заправок продают на «Роснефти» и «Татнефти», а самый дорогой — на «Лукойле».
На «Роснефти» за 4000 рублей можно получить на 3,4 л больше, чем на «Лукойле». За год разница составит чуть больше 40 литров.
Стоимость литра АИ-95 на 2 июля 2019 года
«Лукойл»
Здесь дают 1 балл за каждые потраченные 50 рублей. На 4000 рублей можно купить 83,38 л. На карту начислят 80 баллов — на них можно купить еще 1,67 л топлива. За год накопится 20,04 л. Для большинства машин это меньше половины бака. Больше баллов можно получить, если оформить банковскую карту «Лукойл-Открытие-Мастеркард».
Итого: тратим 48 000 Р в год → получаем 1020,66 л АИ-95 .
«Лукойл»: 1 балл за каждые 50 Р , потраченные на топливо
«Роснефть»
На «Роснефти» выдают сразу 3 скидочные карты, привязанные к одному бонусному счету. Чтобы копить баллы быстрее, две карты можно отдать друзьям или родственникам. За каждые 2 литра топлива начисляют 1 балл.
4000 рублей хватит на 86,75 л топлива — на карту начислят 43 балла. А на эти 43 балла можно купить еще 0,94 л топлива. За год накопится 11,28 л.
За каждые 20 рублей за другие покупки на АЗС — кофе, шоколадки или автотовары — начисляют 1 балл. Еще баллы можно получить за покупки у партнеров «Роснефти».
Бонусные баллы можно обменять на мили «Аэрофлот-бонус». 300 баллов меняют на 800 миль. Билет на самолет Москва — Санкт-Петербург, который стоит 3—4 тысячи , обойдется в 10 тысяч баллов. Чтобы накопить, придется купить примерно 7200 литров топлива и потратить 329 544 рубля.
Мили «Аэрофлот-бонуса» тоже можно обменять на баллы «Роснефти». 300 миль — 100 баллов. Обмен выгоден тем, кто не собирается копить на бонусный полет. «Аэрофлот-бонус» начисляет за первый полет 1000 миль. По обменному курсу получится 300 баллов, то есть 300 рублей.
Итого: тратим 48 000 Р за год → получаем 1052,28 л АИ-95 .
Баллы «Роснефти» можно получить и у партнеров. Например, «Киномакс» и «Литрес» начисляют по 5 баллов за каждые 100 Р в чеке Бонусные баллы можно обменять на мили «Аэрофлот-бонус». 300 баллов меняют на 800 миль Мили «Аэрофлот-бонуса» также меняют на баллы «Роснефти». 300 миль — 100 баллов. Обмен выгоден тем, кто не собирается копить на бонусный полет
«Газпромнефть»
Здесь начисляют бонусы в зависимости от статуса карты и вида топлива. На карты с серебряным статусом начисляют 1 балл за каждый литр АИ-95. С золотым статусом — 1,25 балла за литр. С платиновым — 1,5 балла.
Бонусы меньше, если заправлять АИ-92 или дизельное топливо: 0,5; 0,6 и 0,7 балла в зависимости от статуса.
Серебряный статус получает каждый владелец скидочной карты. Статус меняется в начале каждого месяца в зависимости от количества заправленного топлива в предыдущем месяце. Если заправить 150—300 литров, статус будет золотым; если заправить больше 300 литров — платиновым.
можно получить в «Газпромнефти», если покупать топливо на 48 000 Р в год
На 4000 рублей в месяц можно заправить 86,43 л АИ-95 . То есть добраться до золотого статуса не получится. За год можно накопить 1037 баллв и купить на них 22 л топлива.
Итого: тратим 48 000 Р за год → получаем 1060 л АИ-95 .
«Газпромнефть» начисляет бонусы в зависимости от статуса карты и вида топлива. Если купить на АЗС любые другие товары, кроме бензина, то за каждые потраченные 50 Р начислят 1 бонус
На «Шелле» начислят 1 бонусный балл за каждый литр АИ-95 . На 4000 рублей заправят 85,54 л и столько же баллов зачислят на бонусный счет. Пять баллов равны одному рублю — можно залить еще 0,37 л. За год можно бесплатно получить 4,39 л.
За покупку более дорогого фирменного топлива Shell V-Power начислят больше баллов, особенно если заправляться в воскресенье. Еще можно получать баллы за покупки у партнеров. Среди партнеров «Шелла» — сайты по прокату авто и аренде жилья. За 1 евро, потраченный у партнеров, начислят 5 баллов.
Итого: тратим 48 000 Р за год → получаем 1030,87 л АИ-95 .
На «Шелле» количество бонусных баллов зависит от вида топлива и дня недели. За литр АИ-95 всегда начисляют 1 балл
Здесь предлагают не баллы, а скидку на покупку топлива. Скидка накопительная. При покупке до 499 л скидка составит 30 копеек на литр. До 999 литров — скидка 40 копеек, до 1999 литров — 50 копеек. За год получится дойти только до третьего уровня.
На 4000 рублей можно купить 86,95 л топлива. С шестого месяца получится заправлять по 87,14 л, а с последнего месяца года — 87,34 л.
Итого: тратим 48 000 Р в год → получаем 1044,76 л топлива.
Скидочная карта дает скидку на топливо 30—80 копеек за литр, скидку в интернет-магазине до 20% и 10% на услуги автомойки
«Татнефть»
На «Татнефти» дадут скидку 1,5% на заправку бензином и дизелем. Если заправляться газом, скидка составит 3%. Скидочная карта «Татнефти» стоит около 200 рублей — представим, что она у нас уже есть.
На «Татнефти» литр АИ-95 со скидкой будет стоить 45,42 рубля. На 4000 рублей можно заправить 88 л топлива.
На «Татнефти» можно расплатиться бонусами «Спасибо» от Сбербанка. Но если платить картой Сбербанка с подключенной бонусной программой «Спасибо», то скидку по карте «Татнефти» не предоставят.
Итого: тратим 48 000 Р за год → получаем 1057 л топлива.
На «Татнефти» можно расплатиться бонусами «Спасибо» от Сбербанка. Но если оплатить картой Сбербанка с подключенной бонусной программой «Спасибо», то скидку по карте «Татнефти» не предоставят
Их карта не является скидочной в чистом виде. Это банковская карта с привязанными бонусными баллами. Можно пополнить карту и расплачиваться в любых местах. Обслуживание карты бесплатное. За покупки вне АЗС дают 1 балл за каждые потраченные 200 рублей.
В бонусной программе «Би-Пи» есть три уровня участия: зеленый, золотой и платиновый. С зеленым статусом за каждые 100 рублей в чеке начисляют 1 балл. С золотым — 2 балла, с платиновым — 3 балла.
Статус пересчитывают каждые три месяца в зависимости от количества купленного топлива. Если за три месяца купить меньше 300 литров, будет зеленый статус. От 300 до 600 литров за три месяца — золотой статус. Свыше 600 литров за три месяца — платиновый статус. Накопить на максимальный уровень и потом постоянно получать больше баллов не получится — нужно покупать много топлива регулярно.
На «Би-Пи» литр АИ-95 стоит 46,79 рубля. На 4000 рублей можно заправить 85,49 л топлива. До золотого статуса за три месяца не дотянем, поэтому считаем по одному баллу за 100 рублей в чеке.
Если заправляться только на 4000 рублей ежемесячно, то начислят 480 баллов. На 480 баллов можно залить еще 10,26 л топлива.
Итого: тратим 48 000 Р за год → получаем 1036,14 л топлива.
Итоги
Несмотря на то, что номинально из выбранных заправок самый дешевый бензин был на «Роснефти» и «Татнефти», за счет программы лояльности выгоднее всего заправляться на «Газпромнефти»: если тратить 4000 Р в месяц, за год получится залить максимальное количество топлива.
За год на «Газпромнефти» зальют на 40 литров больше АИ-95 , чем на « Би-Пи ». С учетом среднего расхода топлива моего автомобиля 8 литров на 100 километров разница составит 500 километров пробега.
Сколько топлива можно получить, если за год тратить на заправку 48 000 Р
Калькулятор
Если вы заливаете АИ-92, тратите в месяц намного больше или намного меньше, ситуация может измениться и самая выгодная заправка будет другой.
Мы написали калькулятор: введите сумму, которую вы тратите в месяц, и тип бензина ( АИ-92 или АИ-95 ), а калькулятор посчитает, на какой из заправок вы получите максимум топлива.
В калькуляторе уже учтены программы лояльности перечисленных заправок — все автоматически пересчитывается в зависимости от объема залитого топлива и его марки.
Например, если заправляться АИ-92 на 2500 Р в месяц, самой выгодной АЗС станет «Роснефть», а «Газпромнефть» в тройку самых выгодных не попадет
Как еще можно экономить на топливе
Заправляться в Казахстане. Жители приграничных районов Волгоградской, Саратовской, Оренбургской, Челябинской, Омской, Новосибирской областей и Республики Алтай могут заправляться в Казахстане. Литр АИ-95 стоит там около 31 Р — это примерно на 15 рублей дешевле, чем в России.
Пользоваться мобильными приложениями и акциями платежных систем. Мобильные приложения помогают искать ближайшие заправки и сравнивать цены. Например, с помощью приложения «Мультигоу» можно найти ближайшую АЗС по бренду или цене топлива.
У крупных АЗС есть мобильные приложения — там бывают акции с кэшбэком до 10%. Для этого нужно заплатить за бензин через мобильное приложение. Например, через приложение «Газпромнефти» АЗС.GO до 31 декабря 2019 года можно получить кэшбэк 10% при оплате картой «Мир».
Акции с кэшбэком бывают и в «Яндекс-навигаторе». Также до 30 июня действовал кэшбэк 3% при оплате топлива картой «Мастеркард» через приложение С картой «Мир» стоит следить за скидками программы «Привет, мир». В архиве есть акция с кэшбэком 10% за покупки на АЗС «Роснефти» и ТНК. За месяц я потратил 5500 Р — мне вернули 550 Р . По скидочным картам АЗС также начислялись баллы
Вернуть НДС с покупки топлива. Если юридические лица работают на общей системе налогообложения, то они могут вернуть 20% (НДС) за покупку топлива. Расходы на бензин должны быть экономически обоснованными. Это значит, что если уехать на служебном автомобиле на турбазу или дачу, то НДС за покупку топлива не вернут. Еще покупка топлива должна подтверждаться чеками и счетом-фактурой.
Компенсировать затраты на ГСМ или арендовать свое же авто. Если сотрудник пользуется своей машиной или мотоциклом в служебных целях, ему положена компенсация. Мотоциклистам вернут 600 Р , а владельцам автомобилей с объемом двигателя до 2 л — 1200 Р . Сюда относится большинство легковушек, например Киа Рио, Хендай Солярис и Лада Гранта. За использование в служебных целях автомобиля с объемом двигателя свыше 2 л компенсируют максимум 1500 Р .
Часто сумма компенсации не покрывает расходы на ГСМ, поэтому некоторые работодатели заключают с сотрудником договор аренды его автомобиля.
Если фирма арендует машину для служебных целей, она обязана содержать транспортное средство. Расходы на аренду и содержание машины учитываются при расчете прибыли. Юридическое лицо может уплатить меньше налога на прибыль. Сотрудник, чье авто арендуют, получает полную компенсацию.
Оформить банковскую карту с повышенным кэшбэком за покупки на АЗС и расходы на автоуслуги. Например, такие карты есть у Тинькофф-банка, «Альфа-банка», «Газпромбанка», «Росбанка».
Откуда берется плохой бензин? Расследование эксперта «За рулем»
Качество бензина — дело темное. Как-то один из начальников топливной компании посетовал в приватной беседе: мол, вот на этой АЗС по выборгской трассе — всегда вроде бы порядок, но упаси боже заправиться там в пятницу вечером. А ведь речь тогда шла о солидном бренде. На базу одного из таких мы и отправились с инспекцией.
Честно говоря, за десять лет проведения топливных экспертиз мне с коллегами дрянной бензин попадался лишь однажды. Нашли мы на Калужском шоссе место, где по одну сторону располагалась «лукойловская» АЗС, а справа практически такая же, но уже «лИкойловская» . Разница — в одной буковке и в десятке недостающих единиц октанового числа. А также в безумной вони продаваемого там снадобья, которое, кстати говоря, было на три рубля за литр дешевле, чем у соседей через дорогу. В лаборатории тогда сказали однозначно: «Это не бензин!» А вскоре после публикации курьезная вывеска с трассы исчезла.
А вот чего ждать от заведомо дорогих заправок?
Так получилось, что по долгу службы мы оказались на шелловской нефтебазе под Подольском. Вообще-то нам должны были показать образцово-показательный бензовоз — и действительно показали. Но как тут удержаться от ехидных вопросов на прочие топливные темы?
Каково мое отношение к сети заправок Shell? Нейтральное. Среди плюсов:
- Здесь тебя сначала заправляют, а потом ты платишь.
- Здесь всегда работает туалет и можно помыть руки.
- Это брендовая заправка с громким именем, а потому в процессе заправки как бы невольно возвышаешься в собственных глазах.
Но есть и минусы:
- Здесь дороже, чем у большинства остальных.
- Сеть шелловских АЗС плохо развита — их надо долго искать.
- В наших зарулевских экспертизах Shell никогда не блистал.
Так что насчет нейтрального, я, пожалуй, загнул — для меня минусы перевешивают, так что лично я предпочитаю ВР. Иногда Несте. В крайнем случае — Лукойл. Почему в крайнем? Потому что они так и не научились по-человечески заправлять полный бак. Да и оператор возле колонки то присутствует, то нет.
Но сегодня мы едем на Shell.
Нас встречают у входа. Симпатичные бензовозы и еще более симпатичные сотрудницы. Ну и деловые мужики, конечно… Начинаем общаться. Где берет свой бензин Shell? Не в Голландии, конечно: далековато и дороговато. Перевозчик — фирма АВТЭК, с представителями которой мы беседуем, получает бензин в столичной Капотне, Рязани, Уфе или Ярославле. Впоследствии им обслуживаются Москва, Тула, Смоленск, Брянск и Липецк.
Дальше начинается небольшой спектакль. Менеджер заявляет: фирма покупает российское топливо, после чего его качество… возрастает! Ну, это даже не смешно: с какой стати-то? Сошлись на том, что Shell не ухудшает качество российского топлива при транспортировке и хранении. В это еще можно поверить. Впрочем, менеджер так и не поверил: похоже, он и в самом деле думает иначе.
К бензовозам нет вопросов — взгляните на фото. Обвешаны камерами и антеннами, чтобы никто ничего не намухлевал. Топливо — в дорогущей алюминиевой таре, рожденной за рубежом. Порадовала веселая картинка на правой двери — специально для тех добрых людей за рулем, которые в пробках норовят залезть бензовозу чуть ли не под бампер.
Своих перевозчиков у Шелла нет — ни в России, ни в мире. Хорошо это или плохо? Тут каждый волен поступать, как ему удобно, потребителю нужно хорошее топливо и ничего более.
На нефтебазе чисто. Съемка и разговоры по мобильникам вблизи заправки запрещены: известны случаи несанкционированного искрения встроенных аккумуляторов. Да, на литиевые батарейки в последнее время часто наезжают: иногда они действительно ведут себя агрессивно.
А я опять — про плохой бензин. Откуда же он берется?
Shell пообещала Путину удвоить количество АЗС в России
Исполнительный директор Royal Dutch Shell Бен ван Берден на встрече с президентом России Владимиром Путиным пообещал увеличить сеть заправок: «В рамках развития сети АЗС по России в ближайшие пять лет мы еженедельно будем открывать одну автозаправочную станцию» (цитата по kremlin.ru). По его словам, Россия входит в топ-5 крупнейших экономик и очень важна для развития Royal Dutch Shell, компания намерена развивать розницу и переработку нефти (у нее завод смазочных материалов в Тверской области).
Сейчас у Shell более 300 заправок в России под собственным брендом, часть из них принадлежит российскому подразделению Royal Dutch Shell, еще части компания предоставила франшизу, отмечает ее представитель. Какая доля собственных заправок, он говорить не стал, как и не ответил, сколько компания намерена потратить на развитие розничной сети АЗС.
До июля 2024 г. в России появится до 260 АЗС под брендом Shell, следует из слов ван Бердена. Таким образом, компания может удвоить присутствие на российском рынке АЗС. Будут это новые АЗС (собственные либо по франшизе) или же купленные и переоборудованные, из слов ван Бердена не ясно, представитель Shell это не уточнил.
Построить одну АЗС, где будет представлен и выставочный зал с сопутствующей продукцией, и непосредственно топливно-заправочный комплекс формата Shell, может стоить от 150 млн до 170 млн руб., говорит гендиректор ООО «Максвелл эксперт» Андрей Карамесейли.
«Если строить небольшую АЗС на две бензоколонки с кассой без торгового зала и без покупки земли, то такая заправка может обойтись от 20 млн руб.», – говорит президент Независимого топливного союза Павел Баженов. По его словам, строительство АЗС с торговым залом, несколькими бензоколонками будет стоить от 100 млн руб. без учета покупки земли. Если Shell будет отдавать франшизу, то затраты компании на строительство будут сведены практически к нулю, но покупатель франшизы должен будет инвестировать от 15 млн до
Shell не верит в мегапроект «Газпрома»
30 млн руб. в переоборудование АЗС под требования компании, указывает Баженов.
Таким образом, на программу увеличения сети АЗС в России Shell может потратить до 44 млрд руб. за пять лет, или 8,8 млрд руб. в год, если будет строить собственные АЗС с торговыми залами.
Прошлый год для независимых АЗС (компаний без собственной добычи и переработки. – «Ведомости») был ужасным, вспоминает президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. После роста цен прошлой весной правительство заморозило цены на АЗС, а в ноябре, после роста оптовых цен на топливо, ввело ручное управление отраслью. Независимые АЗС к тому моменту уже оказались за гранью рентабельности и несли прямые убытки при продажах на заправках. Ситуация повторилась в начале этого года из-за скачков цен на нефть и неотлаженного механизма компенсации нефтяникам за поставку топлива на внутренний рынок.
В этом году финская Neste продала сеть из 75 АЗС «Татнефти» и ожидает одобрения регулятора.
Введение нового механизма компенсаций нефтяникам за поставки на внутренний рынок стабилизирует доходность независимых АЗС, считает консультант Vygon Consulting Евгений Тыртов. «Механизм возвращает нефтяникам до 100% потерь, поэтому оптовые цены не превысят базовых уровней, предусмотренных в расчете компенсаций. Это обеспечит стабильную маржинальность розничному бизнесу в ближайшие годы», – объясняет он.
Все независимые АЗС в этом году – за исключением дальневосточных – уже практически закрыли убытки прошлого года и работают с прибылью, доволен Аркуша. Он признает, что строить АЗС с торговыми залами на длительную перспективу выгоднее, так как доходность от сопутствующих товаров выше, чем от продажи топлива. «Маржинальность продажи кофе может достигать 200–300%, но обороты маленькие, а на продаже бензина обороты выше, но маржинальность ниже», – констатирует Аркуша.
ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ EUROSHELL В БЕЛАРУСИ
Старая цена – 49 BYN / шт
Спецпредложение – 0 BYN / шт
Заявка на топливную карту бесплатно
РАССРОЧКА 0% ДО 30 ДНЕЙ!
ВОЗВРАТ НДС ИЗ 12 СТРАН!
БОЛЕЕ 20 000 АЗС В СЕТИ!
КАРТА EUROSHELL
Топливная карта euroShell – это пластиковая карта, позволяющая приобретать высококачественное топливо по выгодной цене в одной из самых крупных сетей АЗС в мире. Используя данную карту, Ваша компания получает широкие возможности по управлению и контролю за личным автопарком в едином личном кабинете, где отображается вся необходимая информация по оплате и приобретению топлива на заправочных станциях Shell и партнеров.
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДАЕТ КАРТА EUROSHELL
Управление расходами на топливо
Вся необходимая информация, связанная с потреблением топлива отражается в системе Shell Card Online: полная отчетность, транзакции, контроль за расходом топлива (лимиты), возможность блокировки карт и многое другое круглосуточно в режиме онлайн. Таким образом, Вы получаете полный контроль над собственным автопарком с возможностью оперативного управления.
Выгодные цены и скидки на топливо
Для партнеров euroShell есть возможность приобретения топлива с индивидуальной скидкой до 7% на АЗС Shell и АЗС партнеров, таким образом, это чистая Ваша денежная экономия. Размер скидок формируется исходя из объема потребления топлива.
Беспроцентная кредитная линия Shell
Держателям карт ЕвроШелл предоставляется беспроцентная кредитная линия на приобретение топлива на АЗС Шелл и партнеров по топливным картам. Взаиморасчеты производятся, в среднем, раз в месяц. Два раза в месяц Вы будете автоматически получать полный пакет бухгалтерских документов и статистических отчетов, что полностью избавит Вас от рутинной бумажной работы.
Возврат НДС
В рамках использования топливных карт euroShell предусмотрен возврат НДС из 12 стран Европы: Австрия, Бельгия, Великобритания, Дания, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Финляндия, Франция, Швеция, Норвегия. Возврат НДС при оплате топлива позволяет значительно сократить издержки для любой компании.
Одна из крупнейших АЗС в мире
Shell является одной из самых больших сетей заправок в мире (более 20 000 АЗС в Европе), предоставляя сервис высокого уровня. Поэтому использовать топливную карту euroShell и пользоваться всеми ее возможностями Вы сможете практически в любой стране Европы. Список АЗС Shell и партнеров Вы можете посмотреть по ссылке:
Качество топлива Shell
Высокие стандарты качества топлива Shell признаны во всем мире. Компания контролирует весь цикл организации поставок топлива от забора до доставки на собственные АЗС.
Используя топливо Shell Вы оградите свой бизнес от непредвиденных расходов на ремонт и обслуживание автотранспорта вследствие заправки некачественного топлива.
Оплата дорожных сборов
С помощью системы EuroShell предусмотрена возможность организации процесса по оплате дорожных сборов по индивидуальным и гибким условиям.
Вы сможете оплачивать сборы в кредит, без предоплаты по факту, возвращать НДС со сборов и другое. В Беларуси картами евроШелл происходит оформление БелТолл.
Оплата ремонта, штрафов, паромов
При необходимости Вы сможете произвести оплату ремонта в любой точке Европы, услуги эвакуатора. Систему euroShell можно использовать для срочной оплаты штрафов.
Предоставляется возможность произвести оплату по любому паромному маршруту, достаточно оставить заявку с указанием номера карты.
Безопасность использования карт euroShell
Карты euroShell защищены пин-кодом и могут быть выданы по Вашему усмотрению на:
- Номер автомобиля;
- Компанию (без привязки к конкретному водителю или авто)
Отпуск топлива происходит только после предъявления водителем документов, подтверждающих принадлежность авто к компании.
Полноценная информационная поддержка
Отдел по работе с клиентами Shell всегда готов оказать любую помощь и/или проконсультировать по любому вопросу на всех основных языках в любое время. Помимо этого, всю необходимую информацию Вы можете получить в личном кабинете партнера.