2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в задней подвеске камри 40

Содержание

Стук в Камри. Причины, способы устранения

Глухой стук спереди или сзади – это одна из самых загадочных проблем Тойоты Камри, с которой сталкиваются мастера в процессе диагностики. Автолюбители боятся посторонних глухих звуков в машине во время разгона как в его передней части, так и сзади. С этим явлением часто сталкиваются обладатели моделей Камри V40, V50, V55, а в последствии возможно и новой V70.

Непонятный глухой стук передней подвески, также, как и шум сзади может возникнуть на мелких кочках при езде на разной скорости. Чаще всего при проведении диагностики ходовой части неисправностей не выявляют. Она у Camry имеет запас прочности 120-150 тыс. км.

Неприятный глуховатый звук в передней подвеске остается, и от него надо избавляться. Но его причина может заключаться в какой-нибудь мелочи. Поэтому лучше ее определить прежде, чем менять переднюю подвеску Тойоты Камри. Такая замена подвески может обойтись дорого, а разгон все равно останется шумным.

Общие причины

Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.

Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.

Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:

Рулевое управление Тойоты Камри

Стук может появиться и из-за неисправности рулевого управления. Иногда в сервисном центре могут посоветовать сменить амортизаторную стойку или опорный подшипник. Но глухой стук в передней подвеске при разгоне устранить не удается. Поэтому опытные инженеры начинают проверку с руля. Часто глухой стук может быть проявлением рулевой рейки (колонки).

Верхняя опора стойки Тойоты Камри

Глухой стук в передней подвеске Тойоты при разгоне на мелких кочках может указывать на неполадки в этом блоке. В частности, причина может скрываться в верхней опоре стойки, резиновый элемент которой утратил свою упругость. Если зазор между ограничителем и опорой более 10 мм, опору придется срочно менять.

Шаровая опора Тойоты Камри

Это частый источник посторонних глухих стуков в передней подвеске. Старый шарнир способен спровоцировать резкие биения в момент, когда авто пересекает какие-либо дорожные неровности. Чтобы выявить эту проблему, потребуется дернуть переднее колесо в поперечном направлении.

Для этого Тойоту необходимо приподнять. Главное, не спутать движения подшипника ступицы с люфтом в шаровой опоре. Чтобы исключить первый вариант, желательно, чтобы кто-нибудь зажал тормоз, перед тем, как дергать колесо. Изношенный шарнир также часто может стать источников стука сзади.

Задняя подвеска Тойоты Камри

Задняя подвеска Тойоты Камри – это связующие звенья между колесами и кузовом. Она функционирует в агрессивной внешней среде и выдерживает продолжительные нагрузки. Задняя подвеска достаточно надежна. Неисправности в ней встречаются сравнительно реже, чем в передней. Глухой стук сзади – одна из основных проблем, которые возникают в задней подвеске при разгоне чаще всего.

Причины и способы устранения этой неисправности (стука сзади) приведены в таблице:

Малоизвестные причины

Источников цоканья, лязга и других стуков может быть несколько. Специалисты советуют проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости, который состоит из металлических и резиновых втулок. Они соединяются тонким перешейком и развернуты в разные стороны. Часто в ремонте нуждается именно он.

Видео. Замена втулок стабилизатора сзади:

Кстати, из-за открутившегося крепления стабилизатора, может появиться глухой стук при разгоне Toyota Camry. Хотя при торможении или разгоне такое бывает и просто из-за того, что водитель банально колесо не затянул после снятия, а передняя подвеска здесь не при чем.

Чтобы убедиться, что раздражающий глухой звук в процессе разгона возник по вине стабилизатора, одной рукой следует подергать за его край. Колеса в это время лучше вывернуть в правую сторону.

Иногда изнашиваются опоры мотора. Двигатель Тойоты Камри активно перемещается на ускорении. Когда он достает до кузова генератором и поддоном картера, появляется стук. Автолюбители редко догадываются о такой причине неприятного звука во время разгона, поэтому меняют переднюю подвеску. Но от этого проблема не исчезает.

Видео. Стук мотора. Неисправность в двигателе:

Если при работе двигателя появился шум, которого раньше не было, срочно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Обычно шум в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностики и ликвидации которого придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Единственно, что можно попробовать самостоятельно определить источник звуков, чтобы определиться, ехать в мастерскую своим ходом или на буксире.

Если автомобиль стучит, не стоит сразу ремонтировать ходовую. Причина может быть совсем в другом. В этом случае единственным выходом из такой ситуации может стать только полная диагностика.

Иногда горячий двигатель гудеть металлическим стуком, который хорошо слышен в салоне. При этом, если капот открыт, водитель может ничего не услышать, так как общий шум будет перебивать.

При открытом капоте ничего не слышно, перебивает общий шум. Скорость ударов около 5 в секунду. При увеличении оборотов, соответственно возрастать будет и скорость ударов в движке. Проблема в этом случае может заключаться неисправности клапана продувки абсорбера системы улавливания паров топлива. Она решается его заменой.

Diesel Forum

Подскажите кто знает. Camry 35. стучит с права.

  • Нравится
  • Не нравится

kajisayskiy 08-01-2016

Месяц назад начало постукивать с права сзади при проезде мелких (и не очень) неровностей. Подозревал Амортизатор. Думал она плохо закреплена сверху болтам. Проверил, затянул, все в норме.. а стук с каждым разом все громче становится..

  • Нравится
  • Не нравится

Hi-Scan 11-01-2016

Может на диагностику ?

  • Нравится
  • Не нравится

Аюжан 16-01-2016

верхняя подушка может так стучать. На своей тойоте тоже такое было. посмотрел по интернету способ узнать. Надо отдомкратить колесо, под колесо сунуть что то наподобие лома или монтировки, и приподнимать и опускать, другой рукой (или еще один помощник) держит верхние крепления аморта, проверяете есть ли люфт.вот тогда и услышите этот стук. как то так, знающие меня исправят. но после замены подушек стук исчез.

  • Нравится
  • Не нравится

DESANT45312 27-02-2016

точно такая же проблема на Камрюхе 35, только стучит с лева сзади)

  • Нравится
  • Не нравится

Sunday.88 02-03-2016

точно также стучит с права где передние аморты, камри 40! только на мелких неровности стуки!

  • Нравится
  • Не нравится

Maks 02-03-2016

народ, вы что, реально думаете, что на форуме экстрасенсы сидят, езжайте на диагностику, в любой даже самой простой подвеске может стучать минимум несколько деталей, не говоря уже о забытом в багажнике хламе

  • Нравится
  • Не нравится

kamertton 02-03-2016

народ, вы что, реально думаете, что на форуме экстрасенсы сидят, езжайте на диагностику, в любой даже самой простой подвеске может стучать минимум несколько деталей, не говоря уже о забытом в багажнике хламе

Maks, Вы всё правильно советуете. Но, если есть эстакада или яма, то ту диагностику можно ведь и самому произвести с помощью нехитрых инструментов.
Насчёт непонятного стука (скорее стукаток на мелких неровностях) с какой то стороны подвески – велика вероятность, что исходит он от тормозного суппорта (поддомкратить, снять колесо и вручную проверить люфт в подвижной его части. Если люфт есть – значит, присутствует износ в направляющих парах).

  • Нравится
  • Не нравится

Hi-Scan 02-03-2016

Но, если есть эстакада или яма, то ту диагностику можно ведь и самому произвести с помощью нехитрых инструментов.

Не факт, некоторые дефекты только на подвешенной машине увидеть можно. А еще вибростенд есть, сам правда не разу не диагностировал.

  • Нравится
  • Не нравится

sanekfas 02-03-2016

kamertton

он от тормозного суппорта (поддомкратить, снять колесо и вручную проверить люфт в подвижной его части. Если люфт есть – значит, присутствует износ в направляющих парах).

Эту причину можно узнать и на ходу при лёгком нажатии тормоза стук исчезает. если это он.Sunday.88

точно также стучит с права где передние аморты, камри 40! только на мелких неровности стуки

Ну тут как минимум Вся ходовка может стучать

  • Нравится
  • Не нравится

sanekfas 02-03-2016

народ, вы что, реально думаете, что на форуме экстрасенсы сидят, езжайте на диагностику, в любой даже самой простой подвеске может стучать минимум несколько деталей, не говоря уже о забытом в багажнике хламе

Это больше напоминает лихие 90 . Эра Чумака и Кашпировского. а теперь придвиньте свои машины и стуки сами собой рассосутся

  • Нравится
  • Не нравится

Low Timing 03-03-2016

Сайлентболки так же стучать могут и обычная диагностика скорее всего ничего не покажет, а вот вибростенд, который в нашем республиканском ГАИ — ВЕЩЬ!

  • Нравится
  • Не нравится

Remont Bishkek 03-03-2016

У меня тоже камри и тоже стучит заде вчера поехал делать диагностику сказали поменять плавающие сайлентблок поменяли а толку нет также стучит.

  • Нравится
  • Не нравится

Low Timing 03-03-2016

Remont Bishkek
Вот поэтому стал ездить на диагностику только на вибростенд) Экономит деньги.

  • Нравится
  • Не нравится

sanekfas 03-03-2016

Remont Bishkek
Вот поэтому стал ездить на диагностику только на вибростенд) Экономит деньги.

да вибро это вещь. убедился . на 210 мерене жопу подтаскивало три СТО с подьёмника пролазили + разрекламированый МерседесЦентр вердикт у всех ходовка зашибись а жопу закидывает. заехали на вибру и всё нашли причину один солейнтблок гулял. Вот так вот

  • Нравится
  • Не нравится

raskudr9v6itsa 06-03-2016

А где есть этот вибро стенд? И сколько стоит диагностика?

  • Нравится
  • Не нравится

sanekfas 07-03-2016

А где есть этот вибро стенд? И сколько стоит диагностика?

. а выше не судьба посмотреть.

  • Нравится
  • Не нравится

Серый волк 07-03-2016

А где есть этот вибро стенд? И сколько стоит диагностика?

. а выше не судьба посмотреть.

Что-то цену не увидел?

  • Нравится
  • Не нравится

Low Timing 08-03-2016

Серый волк
600 сом одна сторона, не думаю что цена больше стала. Но оно того стоит)

Подвеска Camry 40

Для того, чтобы автомобиль Тойота Камри 40 плавно преодолевал неровности дорожного покрытия, служит подвеска. К ней предъявляются весьма жестки требования.

Она должна быть достаточно мягкой, чтобы поглощать ударные нагрузки, но при этом оставаться жесткой для сохранения хорошей управляемости, например, при вхождении в поворот.

Описание подвески

Подвеска Тойота Камри 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:

  • обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
  • выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
  • максимально снижает колебания автомобиля;
  • слабо подвержена деформации;
  • ослабляет динамические нагрузки на кузов;
  • поглощает ударные нагрузки.

Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Тойота Камри 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.

Устройство передней подвески

Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:

  1. Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих. Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.
  3. Шаровая опора.
  4. Нижний рычаг. Подсоединен к подрамнику. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок.
  5. Штанга стабилизатора. Имеет смонтированные на нее резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
  6. Поворотный кулак. Соединен с стойкой амортизатора одной стороной и нижним рычагом другой. Содержит установленные ступицы. Для подвижности конструкции применен двухрядный, радиально-упорный подшипник.

Разобранная стойка амортизатора, являющаяся одним из главных элементов подвески, изображена на фото ниже.

Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Тойота Камри 40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.

TOYOTA Camry 40 Устраняем стук в передней подвеске.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Camry 50. Устранение стука в передней подвеске. Крепим отбойники. Подробнее

Camry. Посторонний звук спереди. Подробнее

Toyota Camry стучит подвеска Подробнее

Toyota Camry 40 / Задняя подвеска / Устранение стука втулки стабилизатора Подробнее

Camry. Не ведитесь на развод. Подвеска без ремонта до 100000км. ходит очень легко. Подробнее

Camry. Стук передних колодок. Лечение. Подробнее

Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203? Подробнее

Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора убираем стук ! Подробнее

Стук в подвеске, как проверить стойки стабилизатора в поле Подробнее

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске? Подробнее

Стук в рулевой рейке — одна из возможных причин Подробнее

Стук в рулевой колонке рейке ремонт за 5 минут Toyota Camry 40 Подробнее

Стук в руле Toyota Camry 40 на мелких ямах. Карданчик или шлицевая часть рулевого вала Подробнее

Камри 40 замена сайлентблоков на переднем рычаге Подробнее

Диагностика подвески. Что стало с Toyota Camry после езды на большом радиусе (R20) Подробнее

Был стук с переди Камри v50 Подробнее

Втулки стабилизатора Toyota Camry замена Подробнее

Camry 50. Highlander 50. Стук от отбойников передних амортизаторов. Подробнее

5≛ Стучит возле переднего колеса. Одна из причин стука передней подвески. Подробнее

Читать еще:  Усилитель звука для колонок своими руками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×