Сузуки лиана автомат отзывы владельцев
Suzuki Liana: НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО
Suzuki Liana: НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО
За те же деньги можно найти более быстрый, вместительный, изящный автомобиль. Но, как ни странно, «Лиану» зачастую выбирают как раз самые придирчивые покупатели. Мнения владельцев сходятся в одном: несмотря на отдельные недостатки, по совокупности потребительских свойств «Лиана» на голову опережает конкурентов.
Действительно, трудно представить, что менее чем за 20 тыс. долларов сегодня доступен новый полноприводный автомобиль японской сборки, просторный, с хорошей обзорностью, в богатой комплектации (подогрев сидений и зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением под рулем, четыре подушки безопасности, климат-контроль), да еще с «автоматом»! Расценки на опции у «Сузуки» — одни из самых низких (найдите-ка климат-контроль дешевле $100 или полный привод за $1800–2000!), поэтому на российском рынке много машин, «упакованных под завязку». «Лианы» первых лет выпуска (см. Историю модели) в Москве предлагают по 10–12 тыс. долларов, за рестайлинговые просят 15–17. Совсем неплохо, учитывая действующую гарантию — три года или 100 тыс. км пробега.
СЕМЕЙНАЯ МАРШРУТКА
«Лиана» не разочарует ни в городе, ни на трассе. Горожанину наверняка понравится высокая, как в маршрутке, посадка и «автобусные» зеркала. А любители путешествий оценят хорошую курсовую устойчивость, особенно на заснеженных дорогах.
В салоне с комфортом разместятся четверо рослых пассажиров. Пятому же придется «оседлать» тоннель пола, который присутствует и в переднеприводной версии. Пожалуй, самый существенный минус — запрет на буксировку полноприводных версий (как с «механикой», так и с «автоматом») — только эвакуатор. Хотя, с другой стороны, надежность «лиан» за пять лет эксплуатации нареканий не вызывала.
К недостаткам отнесем скромный (150 см) дорожный просвет вкупе со сравнительно большим передним свесом, шумноватый после 3000 об/мин двигатель и жестковатую подвеску. Кому-то в «Лиане» не хватит динамики (официально в России продавали только версии с мотором 1,6 л), кому-то — проходимости. Но вряд ли эти претензии стоит принимать всерьез: ведь «Лиана» — скорее, семейная маршрутка.
ЗДОРОВАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
«Лиана» сконструирована на агрегатах «Балено», который в целом неплохо зарекомендовал себя в России (ЗР, 2005, № 12, с. 122). Преемница даже выигрывает в надежности: например, сцепление здесь служит дольше (более 100 тыс. км) и нет проблем с механическими коробками передач. Все шесть двигателей (см. Историю модели) довольно удачные, но дизели у нас практически не встречаются, а среди бензиновых версий подавляющее большинство — «официальные» 1,6 л.
Преимущество всех бензиновых двигателей «Лианы» — необслуживаемый привод ГРМ (цепь с гидронатяжителем). Зазоры клапанов регулируются шайбами (кроме 2,0 и 2,3 л, где установлены гидрокомпенсаторы). Но, как показывает опыт, даже после 100 тыс. км зазоры практически не уходят. ЦПГ служит более 200 тыс. км, и есть возможность расточки цилиндров на 0,25 и 0,50 мм.
К сожалению, по наследству передаются не только достоинства, но и недостатки: верхний пластмассовый бачок радиатора, вернее, его прижимная пластина, и здесь — слабое место. Новый радиатор дорог и так же слаб, а вот восстановленный, с алюминиевым бачком позволяет надолго забыть о протечках.
Другая статья расходов — свечи. Как правило, их приходится менять на каждом ТО. Иногда им продлевает жизнь переход на 92-й бензин (его, как показывает практика, меньше «бодяжат») — «Лиана» допускает такую вольность, хотя инструкция предписывает АИ-95.
Трансмиссия очень надежна. Как правило, причина досрочной (до 150 тыс. км) замены деталей — механические повреждения: боковой удар по колесу, порванный пыльник ШРУСа и т.п. Погнуть карданный вал здесь сложно: он глубоко упрятан в тоннель кузова и частично прикрыт глушителем.
Передние тормозные колодки служат 20–30 тыс. км, задние (барабанные) — 70–100 тысяч. ABS работает грубовато, шумно, но надежно. На многих «американцах», кстати, ее нет вовсе. К рулевому управлению претензий нет, даже шарнирные соединения служат годами.
ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ШУМОМЕРА
Шумоизоляция «лиан» оставляет возможность оценить на слух не только обороты двигателя, но и работу подвески. Мелкие стуки зачастую удается устранить… протяжкой болтов подрамника: со временем они ослабевают. Другая причина «дробных» звуков — износ стоек стабилизатора. Стуки при проезде крупных кочек могут издавать верхние опоры амортизаторных стоек на ходе отбоя. Эта особенность короткоходной подвески «лиан» в кардинальном лечении не нуждается, а стойки обычно служат более 100 тыс. км.
Владельцам полноприводных модификаций напомним, что все шины должны быть не только одной размерности, но и с одинаковым износом протектора. Нередко владельцы сталкиваются с ускоренным износом задних покрышек. Проблема решается регулировкой углов установки задних колес или заменой вискомуфты. До недавнего времени в Россию не поставляли «лианы» с климат-контролем: верхом роскоши был обычный кондиционер — но без фильтра в системе вентиляции! Рекомендуем установить: и легкие будут целее, и испаритель кондиционера дольше проживет.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2001 год. В марте на Женевском автосалоне представлен Suzuki Liana: 5-дверный микровэн. Осенью представлен вариант Aerio (в том числе с кузовом седан) для неевропейских рынков. Двигатели — бензиновые, Р4: 1,3 л, 66 кВт/90 л.с. и 1,6 л, 76 кВт/103 л.с. (Liana); 1,5 л, 81 кВт/ 110 л.с. и 1,8 л, 92 кВт/125 л.с. (Aerio). Трансмиссия — А4 или М5, привод — передний или полный (с вискомуфтой).
2002 год. Бензиновые двигатели Р4: 2,0 л, 107 кВт/145 л.с. (Aerio); 1,6 л, 78 кВт/ 106 л.с. (Liana).
2004 год. Рестайлинг: изменились передний бампер, радиаторная решетка, панель приборов; 4 подушки безопасности в базе (вместо двух прежде); 15-дюймовые колеса — за доплату. Дизельный двигатель PSA Peugeot Citroen с системой «коммон рейл» и турбокомпрессором с изменяемой геометрией: Р4, 1,4 л, 66 кВт/90 л.с. Aerio для северо-американского рынка оснащают бензиновым двигателем Р4, 2,3 л, 114 кВт/155 л.с.
2005 год. Бензиновые двигатели получили систему изменения фаз газораспределения (VVT) и отныне удовлетворяют нормам Евро IV. Незначительно изменились передняя подвеска, трансмиссия. 15-дюймовые колеса — в базе.
Отзывы Suzuki Liana
Отзывы Suzuki Liana
Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Suzuki Liana
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Liana, а также помогут оценить надежность автомобилей Suzuki Liana. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Liana, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Suzuki Liana
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.6 (107 л.с.) КПП: A4
Не перегорело ни одной лампочки! Стабильность генератора на высоте! А про все остальное и говорить нечего – все работает как швейцарские часы. Но с поправкой на качество дорог – Саратов!
Отзыв o Suzuki Liana оставил: Сергей из города Саратов
7 октября 2015 г.
Suzuki Liana
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.6 (104 л.с.) КПП: A4
8 лет безупречной службы с собственным ТО (тормозные колодки, масло в двигатель, фильтры). Пробег 80 000 км, только недавно в первый раз поменяли антифриз, масло в АКПП, тормозную жидкость, жидкость в ГУР). Очень доволен машинкой!
28 сентября 2015 г.
Suzuki Liana 1.6
Год выпуска: 2006
Второй владелец, купил в салоне СИМ, с пробегом 65000 км, наездил 100000 км, поменял 4 стойки, пришли в негодность, ямки все чувствовались. Заменил 2 ремня, ролик, поднял с проставками на 3 см, другой расклад совсем, бордюры побоку. Заменил оба рычага сайлент-блоки, шаровые. Машиной доволен, шумкой хочу заняться.
Отзыв o Suzuki Liana 1.6 оставил: Тагир из города Москва
20 января 2014 г.
Suzuki Liana 1.6
Год выпуска: 2002
Я купила машину Сузуки Лиана себе в подарок на 8 марта этого года. Очень понравилась, еще цвет чисто девчачий голубой. Для авто этого года выглядит очень современно. Все устраивает, одно расстраивает: нет запчастей. Тут один придурок заехал моей машине в зад, так бампер, заднюю дверь и багажник аж из Японии заказывать пришлось – 60 дней доставки. Остальные з/ч тоже не найдешь, пришлось опять в Сузуки центре заказывать, даже воздуховод и подкрылки, короче, ремонт ОООчень дорогой, по крайней мере для казахстанцев.
Отзыв o Suzuki Liana 1.6 оставил: Agolika из города Almaty
16 ноября 2012 г.
Год выпуска: 2006
2WD. Очень неплохая машина, высокая в салоне, в повороты входит изумительно, практически на любой скорости. Проехал 130 000 км, доволен, кроме масла и фильтров все стоит родное, кузов имеет сколы, но они не ржавеют, ничем не обработаны. Но есть и проблемы. При резком наборе скорости начала “дергаться”, причину установить пока не могут, неудобство замены топливного фильтра, при включенном кондиционере ее как будто за зад кто-то держит, да и вообще на скорости более 90 км/ч разгона нет. Расход топлива не менее 8 литров, причем большую часть дороги еду по трассе, скорость 100-120 км/ч. Но при всех этих недостатках продавать не буду.
Год выпуска: 2003
Купил месяц назад, прошёл 5 тыс. км Общий пробег авто 144,5 тыс. км. Мне машинка досталась в очень хорошем состоянии от очень щепетильных хозяев. Очень понравился мотор. Тяговитый, мощный, а еще в паре с “борзой” КПП с короткими передачами. Класс. Восторг. У меня переднеприводная модификация. Каково было моё удивление, когда я поднял авто на подъёмник и увидел, что задняя ходовая у неё один в один с моей бывшей Subaru Legacy, только стойки стабилизатора другую форму имеют. потому-то она так дорогу и держит. Еще очень нравится рулевое управление. Вмеру острое и упругое, тяжело на парковке, скажем после Chevrolet Aveo, но очень комфортно на трассе, не напрягаешься, чтобы удержать слишком легкий руль. ..полный текст отзыва о Suzuki Liana 1.6
Отзыв o Suzuki Liana 1.6 оставил: Кирилл из города Киев
15 ноября 2011 г.
Год выпуска: 2006
Очень хороший автомобиль, за столько лет поменяли только левый дублирующий поворотник. Правда, пришлось один раз вправить передний бампер, все-таки он низковат для наших дорог и бордюров в особенности. Но в остальном просто отлично, посадка высокая, приятно. В Альмере сижу как будто в яме. Разгоняется резво, нравится звук мотора, когда автомат переходит на низшую передачу для разгона. Поворачивает легко, ощущения, что стану на два колеса и в помине нет. Боковые зеркала большие – удобно очень. Едет мягко, подвеска на мой взгляд мягкая (в сравнении с Альмерой классикой), шины не истираются какой уже год. ..полный текст отзыва о Suzuki Liana 1.6, Седан, МКПП
Отзыв o Suzuki Liana 1.6, Седан, МКПП оставил: Светлана из города Москва
16 августа 2011 г.
Suzuki Liana Sedan 1.6 2WD AT
Год выпуска: 2006
На авто отъездил 3,5 года, проблем почти не было, единственное – поменял стартер – 4 тыс. р. , а так плановое ТО.
– надежность и качество сборки,
– в морозы на родном аккумуляторе забодилась без проблем
Требуется мнение владельцев LIANA
Перейти к странице
AlexN
Редкий гость
Здравствуйте, уважаемые обладатели Сузук!
Я выбираю свою первую машину. После большого периода изучения авто по И-нету и посещения салонов, остановил свой выбор на переднеприводной Лиане хэтчбэк. Нравится всё, но смущает небольшой дорожный просвет и низкие обвесы.
Машину планирую использовать в городе (Питер) + неэкстримальные поездки с семьёй за город (летом – парки и озёра, зимой – горки, санки, лыжи).
Владельцы, поскажите пожалуйста, хватает ли дорожного просвета для таких семейных вояжей, или за город с таким клиренсом ни-ни? Понятное дело, ещё защита двигателя “сожрёт” какое-то пространство.
Свой в доску
Просвет (клиренс) у Лианы немаленький – 15 см. Низкий обвес (особенно передний свес) поначалу доставляет некоторые проблемы в городе из-за бордюров (поребриков). Потом привыкаешь. Я владелец полного привода, поэтому мое мнение непоказательно, но все же выскажу его. Приходится в последнее время много кататься “за город”. Проходил в таких местах, что у местных от удивления отваливалась челюсть – там обычно только трактора и “жыпы” лазили. Просто не нужно лезть в колею. Сейчас меня проходимость Лианы нисколько не заботит. Если много снега, то просто еду, нагребая его передним бампером, как бульдозер ковшом (но только в знакомых местах – мало ли что там под снегом). Но это все – полный привод. Переднеприводная будет вести себя хуже. Но на расчищенных дорогах, я думаю, все будет ОК!
Вопрос в другом. Стоит ли покупать себе в качестве первой машинку, которая легко может встать на месяцы из-за отсутствия деталей, например, для кузовного ремонта. Первая машина – хотите Вы того или нет – будет попадать в аварии. И ее нужно будет чинить. Раньше у меня была Лада 2111. Когда случалась авария, я спрашивал себя – успею ли я починиться до выходных, – и, как правило, успевал. А сейчас вот думаю – привезут ли мне запчасти к марту). Хорошо, что хоть машина на ходу.
Может пока в качестве первой взять себе что нить отечественное? Хотя комфорт Лианы значительно превышает возможности отечественного автопрома. В общем – решайте сами.
Костыль
зузуки-клаб фарева
Sherkhan
Местный
Serguei
Сузуковод со стажем
Клиренс у Лианы действительно не такой уж и маленький. Некоторое неудобство доставляет передний бампер (каждый год новый ) ).
Скажу строго своё имхо про привод. 4х4 позволяет опасные места проезжать тихонько-тихонько, в то время как на 4х2 приходится “с разбегу”, что не может не оказывать своего влияния на сохранность обвеса, да и днища в целом. По-моему у Лианы два самых главных плюса: это удобный салон и полный привод. Ну и конечно множество других, но это главное.
И по поводу запчастей. Ломается машина крайне мало, так что вроятность простоя из-за поломки очень мала, а вот для аварий – выбирайте страховую компанию, которая позволяет ремонтироваться в любом сервисе (хоть и дилерском). у кого-то запчасть да найдется. У меня, за более чем два года лишь однажды была неисправность с которой нельзя было ездить: камень с дороги, срикошетил от двигателя (не стояло защиты) и пробил радиатор. Утром отвез машину в сервис, “радиатором нет и будут через две недели”. По человечески попросил менеджера отдела запчастей ускорить процесс и назавтра уже забирал машину с новым радиатором (и конечно защитой)
А на природу на ней можно хоть куда:
AlexN
Редкий гость
Свой в доску
Ну коль решили брать Лианку, отговаривать не стану. Случайным такой выбор бывает редко. Значит это “Ваша машина”. В ней много достоинств, но есть и недостатки. И о них Вы тоже должны знать. Надеюсь, они Вас не отпугнут от действительно достойного автомобиля. Итак, перечислю их все (кроме низкого переднего свеса – его уже обсудили):
1. Самый главный: Лиана – довольно шумная. Как, впрочем, и все однообъемники. Но Лиане дополнительная шумоизоляция двигательного отсека и колесных арок точно бы не помешала. Двигатель прекрасно слышно на оборотах выше 3-4 тыс. Покрышки колес тоже добавляют децибелов – их лучше покупать, выбирая по принципу их наименьшей шумности. Шум лечится музыкой или шумоизоляцией.
2. Если будете покупать Лиану с ручной коробкой передач, то имейте ввиду – она иногда требует дополнительной регулировки, поскольку могут плохо включаться первая и задняя передачи. А так, коробка неплохая – довольно четкая, хотя шестая передача просто напрашивается – на трассе обычных пяти мне не хватает)). Зато автомат у Лианы – отличный.
3. В салоне иногда заводятся “сверчки”. Обычно в двери, где-то в районе верхнего крепления ремня безопасности, или в сиденье. Лечится музыкой или силиконовой смазкой. Страдают этим примерно треть Лиан.
4. Подвеска у Лианы хороша – в меру жесткая, в меру короткоходная, но есть у нее один недостаток – она поскрипывает при переезде на малой скорости через неровности, вроде лежачих полицейских. Виноваты резиновые уплотнители сайлентблоков. Не лечится ничем кроме музыки)). Скрипы эти никак не влияют ездовые качества.
5. В грязную погоду сильно пачкается заднее стекло (как и у почти всех хетчей) и – главное – фары. На неосвещенных дорогах в грязную, мокрую погоду света фар почти не видно. Виновата своеобразная аэродинамика. Не лечится ничем, кроме установки омывателей фар или назначением одного из пассажиров на почетную должность фаропротирателя)).
Вроде все. Должен сказать, что у подавляющего числа современных автомобилей этот список куда обширней, да и недостатки музыкой не лечатся. Например, на Опелях Астра – регулярно ломается подвеска и рулевая рейка, – а это черевато большими проблемами. Кроме того, у Лиан список недостатков с лихвой компенсируется вдвое более длинным списком достоинств, некоторые из которых – уникальны для этого класса автомобилей, например, полный привод.
ps: ловите еще ссылку на фотогалерею. Пригодится.
Сузуки лиана автомат отзывы владельцев
Приобрел в октябре 2017 года с пробегом 90 000 км передний привод седан. Впечатления очень хорошие. Понравилась коробка ,переключения плавные. Расход топлива маленький. Поменял 4 стойки газомаслянные Кааба, 4 сайленблока, радиатор, датчик давления масла, термостат, заменил масло в коробке, заменил масло в двигателе, ну и антифриз, плюс поставил сигналку Старлайн Е-90 и коврик оригинал в багажник. Все это обошлось примерно c установкой 140 000 тенге живу в Казахстане в долларах по курсу 400 S. Считаю что это не дорого. Ранее имел Мазда Кронос седан 1.8 МКПП, Лада Приора 2012 г.МКПП, Шевроле Аве седан 1.6 6 ступенчатая АКПП на фоне этих машин выглядит очень хорошо Сузуки Лиана. Посмотрим на Японское качество.
1 марта-три года как я владею Liankoy.Пришло время расставания,да и еще клиент потарапливает с продажей.Честно, положа руку на сердце,расставаться жалко.Пробег почти 100тыс., а из произошедших проблем только двухнедельная не работа звукового сигнала (некогда было доехать до сервиса). На сервисе зачистили какой-то контакт-сказали окислился. И все. Писали об иногда появляющихся зимой сверчках в салоне,относительно низком клиренсе(15 см) и шумноватости авто после 3000 об.,да есть такое. Согласен,внешность не на 5,но поверьте на сколько удобно и продуманно все внутри.Как-то даже уютно,по-домашнему.У хорошего знакомого свой довольно крупный автосервис,так вот по заверениям мастеров движок на Liane просто песня. Из расходов на содержание-ТО (у официалов, довольно не дешево,хотя с чем сравнивать) да бензин(95).Продаю только потому что дозрел до “второго этажа”- кроссовера, а так бы без проблем min еще на пару лет оставил. Извините за слегка эмоциональный отзыв.
Здравствуйте Д.автолюбители. Пару слов о Лиане. Брал в 2006 г. не новую( вып. 2004 г), но пробег 24т.км. Пробивал, для скептиков( серв. книжка. потертости ковриков. общее состояние и т.п.). До 2010 наездил ещё столько же(есть ещё машина, да и ездить особо не куда). Я понимаю, что для японки-это даже не юность, а детство НО. ( кроме ТО, которые делаю сам, ничего, т.е. вообще ничего. ). Не поросячий визг(до неё был Форд), но до него были все жигули, до новых..(хотя вижу по друзьям и знакомым, что яблочко от яблони не далеко упало). Добротный, семейный автомобиль для человека без амбиций. Не для охотника и рыболова(клиренс маловат), для города и где нормальные дороги, не подведёт в любой сезон.
Японская сборка, полный привод (4х4), АКПП (“автомат”), богатая базовая комплектация, в сочетании с доступной ценой. В виде альтернативы, рассматривался Hyundai Santa Fe.Экономичный, манёвренный “танчик”, с хорошей обзорностью, уютным салоном и множеством опций, которые помогают создавать этот уют и чувствовать себя комфортно. Имеется множество ящичков для хранения мелких вещей, есть дополнительная розетка 12В, очечник, подлокотник водителя, 4-(SRS)AirBag (подушки безопасности), ABS(антиблокировочная система тормозов), климат-контроль. Достаточно объёмный багажник (480л), а складные задние сиденья увеличивают этот объём вдвое. Отличный семейный автомобиль, для повседневных поездок как по городу, так и за его пределы.
Один знакомый мне как-то сказал: “Не переживай, когда будешь покупать свою первую машину тебя все равно нае. ут” – так, собственно говоря, и получилось. Купил Лиану потому, что нужна была машина именно здесь и сейчас – не выбирал практически вообще (сам дурак=) единственная надежда была такого плана “это ж все-таки чистокровный японец!”. Сейчас прошло 1,5 года владения и хочется поделится опытом владения этим чудом автомобильной техники. Начну с бочки дегтя. Вложил в нее денег и нервов -мама не горюй! Иногда складывалось впечатление, что на лендровере ездию (в смысле, что если еду куда, то это или из сервиса или в сервис). Но обо всем по порядку. Первая неприятность была обнаружена сразу после покупки – подтекает масло. Грешили на поддон – подтеки из под него были. Сняли и отшлифовали поддон, посадили обратно (там кстати прокладки нет – если кому придется – сразу в магаз за хорошим герметиком) – через неделю – та же . ня. посмотрели заново -оказалось еще и из под сальника течет, а в добавок выяснилось, что и из под помпы системы охлаждения антифриз подтекает – итог -замена помпы и сальника – по деньгам немного спасло только то, что на лиане цепь вместо ремня ГРМ – работы меньше. Вообще надо сказать отдельное спасибо ребятам из маааленького сервиса в котором так с покупки и прописался – делают хорошо и подход человеческий. Дальше завыли оба передних ступичных подшипника. Сразу. В один день. Далеко от города. Полз на всякий случай до дома 40 км/ч (страшно блин) при этом выл как подбитый мессер. А дальше была особая веселуха – найти в таком маленьком и провинциальном городе как Санкт-Петербург ступичные подшипники на Лиану, чтоб не через неделю, а сейчас, в наличии. Нашел в одном месте – по 3400 штука. (без комментариев). Потом поменял компрессор кондея (прежний уже сдыхал) – 11,5 тыщ с разборки плюс 4500 за работу. Зимой очень не прикольно, когда замерзает омыватель заднего стекла – он сволочь, еще и имеет обыкновение забиваться всякой дрянью – с горем по полам научился сам его разбирать и чистить. Еще было прикольно, когда первый раз лампочку в противотуманке менял. Не люблю ездить с перегоревшими лампами. Потратили 40 минут времени, пытаясь добраться до нее сос стороны колеса – оказалось – легко и просто снимается с лицевой стороны бампера. Бампер лианы – это отдельная песня. Он (передний) конечно неплохо смотрится, особенно с противотуманками, но снежная зима не для него – я в бульдозера играл почти постоянно. После зимы пришлось менять сцепление – 4500 valeo из Франции за неделю. Потом раздался страшный вой со стороны заднего моста – испугался – все, 3,14здец! задний мост накрылся – дескать говорила мне бабушка не покупай подержанные полноприводные машины! Послушали, посмотрели – от сердца отлегло – всего лишь ступичный подшипник – он просто резонировал и было впечатление, что хана всему мосту. Ну и так далее – были еще проблемки крупные, мелкие, всякие. Денег в нее вбухано за 1,5 года – можно было новую купить а не старую в кредит.Семейный бюджет обескровлен основательно. Ну а теперь ложка меда! Удобная – факт – мой рост 1,87 и ни разу не чувствовал себя скованно – периодически мотался Питер-Москва – от машины вообще не устаешь (только подлокотника немного не хватает). Шустрая – тут сравнивать могу только с десяткой, но после того как поменяли катушку зажигания (забыл указать в разделе “ДЕГОТЬ”) – вообще прелесть. Вместительная – пять взрослых мужиков или перевоз друга с семьей (с маленьким ребенком) за один присест. Постоянный правильный полный привод – ВЕЩЬ. Прошедшей зимой чувствовал себя раллийным гонщиком пока все буксовали в колеях! Как на глиссере – ложится на брюхо и гребет! Езжу в основном в Ленобласти – так ни разу за сезон не застрял. Да, и благодаря полному приводу, в повороты входит – загляденье! Ну вот как-то так в общем для себя решил – хочу что-нибудь другое – по скромнее в обслуживании, хотя по полному приводу и агрессивной красной подсветке приборов наверное буду скучать.
противоречивый автомобиль. с одной стороны – шедевр городской утилитарности. В-класс размера С-класса. реально весьма удобен в городе – очень большой и высокий салон, немалый багажник, высокая посадка, малый радиус поворота. по ощущениям – салон внутри больше, чем у короллы и некоторых ее одноклассников. С одноклассниками Лианы сравнивать бесполезно – фиесты и корсы ощутимо меньше. если только местами сравним с Ниссан Ноут. качественная отделка салона не выглядит дешевой (хотя по факту ей является)), однако сверчков много и они не лечатся. с ходовыми сложнее.На трассе рулится плохо. не любит колейность, малые хода подвески не любят вертикальной раскачки, чувствителен к боковому ветру, машина рыскает и требует постоянного подруливания. Вертикальные спинки задних сидений тоже не располагают к длинным поездкам. с асфальта съезжать не рекомендуется – низкий и хлипкий передний бампер и защита картера требуют внимания. короче, лучше из города далеко не выезжать. в то же время зимой машина весьма удобна. хорошо держит снежную кашу и , не склонна к заносам, достойно “гребет” по сугробам, не “проваливается”, все это с поправкой на низкий клиренс. не пойму, зачем ей еще полный привод- на переднем не имел зимних проблем. динамика/экономика соответствует классу, чудес не надо ждать. по городу около 9,5 л. надежность – в целом, наверное, неплоха, однако я попал с электронной проблемой – заменой датчика положения дроссельной заслонки. фишка была в том, что ошибка, выдаваемая компьютером указывала на коробку. в итоге, в общем пустяковая неисправность на круг обошлась около 30000 р. и это на японской японке с пробегом 40000. самое главное, к чему я не смог привыкнуть – удивительно неблагородный звук двигателя. три года езжу – не могу привыкнуть, вспоминаю соседский 412 москвич. внешний вид сами видели – ужас.
Сузунчика брал в октябре 2006, самая простая комплектация. В своё время работал водителем, ездил почти на всём, есть с чем сравнивать. Пробег 90т. За 4, 5 года ТО у официалов как положено, после 60т. перестал к ним ездить.Поломки: После первого лета завонял кондей. Оказалось там не было салонного фильтра. Вынес мозг на станции, раза 3 промывали, даже торпеду снимали (уверен почти на 100%), но ничего не помогло. Поехал, по совету друзей, в какой-то гараж, там провели шаманскую процедуру – запах почти пропал, а со временем вообще всё прошло. В 70 т протёк радиатор, менял уже не у официалов. Вот и все неисправности)).Из минусов: Ну это традиционно – низкая подвеска, привыкаешь, научился забираться на высокие бордюры)). Плохая динамика на низких передачах. Зато на третьей, после 40 км/ч и выше, можно выпускать закрылки. На скорости свыше 140 чувствуешь себя не комфортно. Это всё про минусы. Остальное только плюсы!Салон – просторный, при моём росте и комплектации (186см/100кг) ничего не стесняет, даже когда зимой куртку лень снять.Шумность – ну это бюджетная японка, есть немного, не мерседес однако.Прожорливость – от 7 летом на трассе до 12 в городе зимой (у педали 2 положения: отпущена и нажата в пол).В общем, повторюсь, остальное – плюсы.Сейчас думаю пора машину поменять и, к сожалению, не вижу альтернативы. Была бы новая, взял бы новую.
Покупала машину не новую, после 2-х хозяев в 2007 году, сама машинка 2003. В виду того что это первое авто, разоряться на понты было неуместно! Как и любое существо требует внимания и заботы, но не фанатичного зависания в автосервисах. Все меняете по регламенту и в установленный срок – машина ответит любовью и надежностью:) Это точно!Плюсы. Полный привод – это сказка для начинающего водителя. Вокруг сугробы, а мы едем и нам ни по чем:) Посмеиваемся над “крутыми” бэхами которые буксуют в горку:) Этим летом преодолели расстояние от Москвы до Абхазии, забрались в гору на 2000 км, оз. Рица и выше, вы, выше. очень комфортная и надежная.Умудрялись всем своим семейством из 2-х взрослых и 2-х детей пару ночей переночевать в машине на берегу моря, огромный багажник. там не спали, но положили туда добра достаточно.Удивительно, но для машины 2003 года все подогревается, поворачивается и опускается нажимание на кнопочку, радует, японцы многое продумали. Ходовая отменная, уж столько прошла и по городу и по бездорожью, но проблем ни разу не было.Из минусов. по городу расход бензина где-то 12 литров, многовато:))) хоть и АИ-92p.s. А вот и все, минусов больше и нет совсем:)
Влюбилась в нее сразу, как только села в салоне. Все остальные варианты сразу отбросились сами самой. И дальше только убеждалась в правоте своего выбора. Очень удобная посадка в автомобиль – не проваливаешься как в корыто (возможно – это актуально только для женщин: )). Очень маневренна, хотя обзор сзади плохой, но к этому быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать габариты машины.Просторный и удобный салон. Высокий потолок – даже пассажиры 1, 90 м чувствуют себя комфортно. Огромный багажник – все припасы и куча детских вещей помещались всегда (дет. коляска – тоже легко)! Детские замки на задних сиденьях – когда дети подрастают и начинают изучать окружающее пространство на ходу автомобиля – очень важно! На трассе ведет себя хорошо, устойчива и легко набирает скорость при обгоне. В городе главный минус – окрашенный передний бампер, который царапается при неудачной парковке: (, на бордюры тоже не въедешь особо. Но и нечего – штрафы растут, а бдительные старушки всюду! Зато очень маневренна. Зимой проблем с зажиганием – никаких, правда аккумулятор в 4 года поменяла. Заводится всегда очень легко, даже в 35 градусные морозы (ездила каждый день), прогревается достаточно быстро, да и подогрев сидений греет не только душу: ))). ABS-ка зимой здорово помогала. Из того, что находится под капотом, знаю только бачок стеклоомывателя, все остальное меняли на ТО, согласно регламента и никаких проблем в эксплуатации не возникало. Все опции (кроме сигнализации) входят в заводскую комплектацию, что немало радует, зная, насколько “хороши” временами оч. умелые ручки наших специалистов. Машина очень надежна и удобна, а к мелким минусам быстро начинаешь привыкать и не замечать, да наверняка они есть и у других машин. Люблю седаны – Сузуки SX4, Рено Флюенс, Хендай Элантра.
Самый первый вопрос, что мне задавали, когда увидели, что поменял машину: «ПОЧЕМУ СУЗУКИ?!» – бесило меня это дико, если честно. По началу начинал беситься: «А что, Сузуки какие-то не такие?! К чему такой вопрос? » Потом уже, спустя где-то год успокоился и забил. Я не скрываю, машина на любителя, но если она мне нравиться, что мне сделать? Формы у нее не типичные, да и вообще у нас по моему эту марку не очень жалуют, а зря. Они конечно (японцы) консерваторы жуткие, либо малипуську какую-то сделают, либо не то ни се, но в техническом плане к ним придраться сложно. Лиана нравиться надежностью, добротностью, эргономикой и простотой. Как посмотришь сейчас на все эти недомобили, в которых электроники больше на Байконуре, так и диву даешься. А чуть у них что или не дай бог сядет аккумулятор, так и будут с бубном скакать вокруг. Мда. Это я, конечно, сгоряча про бубен, но вы меня поняли. В Лиане электроники тоже достаточно, но она не командует тобой, и это радует. Мотор не поражает количеством лошадей, в Лиане их всего 106 голов при 1, 6 литровом двигателе, но они не плохо вас везут. То есть мощности хватает ровно настолько, насколько нужно в большинстве случаев: городской режим, пробка, трасса. На дачу ездим, как правило, с набитым багажником, а не редко и вовсе используем Лиану как грузовик, складывая задние сидения. И ничего, едет вполне достойно, натужено, но достойно. За редким исключением, особенно когда хорошее настроение и хочется похулиганить, понимаешь, что от мотора, который ставят на Свифты чудес ожидать не стоит. Пару слов об автомате. Он не такой уж и плохой, просто к нему нужно привыкнуть. Иногда непроизвольно срабатывает кик-даун, когда педаль находится близко к крайнему положению и тогда мотор начинает орать во все горло. Кстати, шумоизоляция у Лианы не важная. Все японцы этим грешат. В салоне на скорости и в моторном отсеке громковато. Само убранство решено довольно не плохо. Простенько и со вкусом. Все под рукой, никуда тянуться не надо. Обзорность при среднем росте отличная, а вот моему долговязому брату показался маленьким диапазон регулировки зеркал. По обслуживанию – машина простая. Если ездить к официалам, то это выброшенные деньги, но и в этом случае вы не обеднеете: ТО1 – 7000, ТО-2 8000 рублей. Запчастей в наличии мало, а те, что есть стоят дороговато. Я покупаю сам в Интернете. Долго, зато недорого. Серьезный недостатков я так и не обнаружил, кроме субъективного отношения ко внешности. Ну и ликвидность у авто не высока, продавать будете довольно долго. Лиана – хорошая машина за свои деньги, альтернатив не так уж и много, а что есть, то дорого стоит.