12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тигуан или кашкай 2017 сравнение

Мини-турбо: сравнение Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan

Будем честны — кроссоверы покупают вовсе не те, кто хочет часто выезжать на пересечённую местность, а люди, которые ищут практичность и следуют за современной модой. Компания Nissan смогла уловить этот тренд и относительно недавно представила новую комплектацию модели Qashqai, оснащённую турбомотором с крошечным объёмом 1,2 литра. Но идея уже далеко не нова — к примеру, Volkswagen уже давно использует аналогичный двигатель с рабочим объёмом 1,4 литра на своём компактном кроссовере Tiguan. Что это — экономия на спичках или настоящее движение мировых лидеров к совершенству. Это мы узнаем, сравнивая машины от Nissan и Volkswagen — при этом мы также сможем сказать, кто из них лучше — Кашкай или Тигуан.

У автомобилей Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan множество схожих характеристик

Как поедем?

У многих людей турбомоторы малых объёмов вызывают опасения — смогут ли они обеспечить достойную динамику достаточно крупным автомобилям, подобным Nissan Qashqai? Совершенно напрасно — силовой агрегат 1,2 от Nissan, обладающий мощностью в 116 лошадиных сил, позволяет очень быстро стартовать с места и практически моментально достигать городских скоростей. Единственный минус — такая динамика на Qashqai достигается за счёт коротких передач в трансмиссии, поэтому работать рычагом придётся достаточно часто. Если сопоставлять между собой Фольксваген Тигуан и Ниссан Кашкай, японский кроссовер будет немного приятнее в управлении — он позволяет достаточно мягко и плавно ускоряться, а также не создаёт значительных рывков на старте. Кроме того, поработали инженеры Nissan и над расходом топлива, который даже в городских условиях редко поднимается выше 7 литров, не говоря уже о движении по трассе.

Турбодвигатель Volkswagen Tiguan имеет несколько больший объём и мощность, превосходящую силовой агрегат Nissan Qashqai на 6 лошадиных сил. Однако на практике двигатель кажется намного мощнее — водитель ощущает мощное ускорение уже с низких оборотов и продолжающееся примерно до 3500–4000 оборотов в минуту. К сожалению, всё остаётся только на уровне ощущений — цифры показывают, что динамика Volkswagen Tiguan вплоть до последней цифры ускорения или максимальной скорости подобна кроссоверу от Nissan. В итоге Volkswagen оставляет смешанное ощущение — с одной стороны, сердце радуется бурным ощущениям, а с другой — рассудок понимает, что больших преимуществ от этого водитель не получает, и через некоторое время такая особенность автомобиля приедается. К тому же стоит обратить внимание на расход топлива у Tiguan — он превышает 8 литров по данным производителя, а на практике может быть и выше 10 при активном вождении в городе.

Практичность

Что ещё важно для компактного кроссовера, подобного Nissan Qashqai? Правильно — практичность, которая выражается во вместимости грузового отсека в различных вариантах его трансформации. Если, сравнивая по динамике Кашкай или Тигуан, что лучше сказать достаточно сложно, то в этой области победителя определить достаточно просто.

Заглянув в багажник Nissan Qashqai, расстраиваешься от его тесноты — мало того, что полезный объём для перевозки грузов составляет всего 350 литров, так ещё класть сюда достаточно крупные предметы будет очень неудобно из-за раздутых колёсных арок. Зато когда складывается заднее сидение, образуется вполне пристойный грузовой отсек, ёмкость которого достигает 1,5 кубометров. Ступеньки в нём нет, но задний диван всё же укладывается под некоторым наклоном, также ограничивая возможности в перевозке длинных предметов.

Если сравнить Тигуан и Кашкай, то автомобиль от Volkswagen выиграет по всем параметрам — погрузочная высота меньше, выступающие колёсные арки отсутствуют, а полезный объём достигает 470 литров. При трансформации мнение о Volkswagen Tiguan становится ещё лучше — сидение может регулироваться по длине, а, будучи опущенным, образует идеально ровный пол отсека суммарной ёмкостью 1,57 кубометра. Среди минусов можно отметить только цену, которую пришлось уплатить за такую практичность — полноценное запасное колесо заменено небольшой «докаткой», ограничивающей скорость и дальность движения.

Внутреннее пространство

Сравнение внешнего вида можно и опустить — стилистические предпочтения остаются делом каждого. Кому-то покажется более красивым строгий и серьёзный в своей скромности Volkswagen Tiguan. Другие же отдадут предпочтение модному Nissan Qashqai, вплотную следующему за современными трендами. А вот на салон стоит обратить особое внимание, так как именно он будет определять комфортабельность транспортного средства для водителя и пассажиров.

Первое, что ощущает человек, попавший на передние сидения Nissan Qashqai — мягкость и ощущение домашнего уюта. Сидения Qashqai, лишённые чересчур жёсткого каркаса, позволяют расслабиться при городской езде и не обращать внимания на мелкие неровности, которые слишком уж проблематично проходит подвеска. Однако есть у такого комфорта и обратная сторона — отправляясь в дальнюю дорогу на Nissan Qashqai, не забудьте заранее отметить места стоянок, так как у вас может возникнуть желание немного размяться, избавляясь от чувства «насиженности». Если обратить внимание на задние сидения, то они покажутся намного менее удобными — в частности, пассажирам будет мешать низко нависающий потолок, скромная ширина, не позволяющая нормально размещаться трём взрослым людям, а также малое расстояние между двумя рядами посадочных мест. Однако если усаживающиеся сюда люди не обременены чересчур крупной комплекцией, они также смогут наслаждаться мягкой подушкой и оптимальной формой спинки в Nissan Qashqai.

Читать еще:  Собираются ли отменить транспортный налог

Выбирая Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan, заранее можете отказаться от приобретения немецкого кроссовера, если для вас главным является стиль интерьера. Передняя панель выглядит достаточно скучно благодаря отсутствию запоминающихся элементов в блоках управления мультимедиа и микроклиматом, а также за счёт использования серого однотонного пластика. Однако если вы посмотрите на оформление двери Volkswagen Tiguan, то сразу ощутите премиальный статус автомобиля – крупная ручка и приятная на ощупь обивка создают ощущение респектабельности.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Кроме того, если выбирать Qashqai или Tiguan, автомобиль из Германии победит за счёт удобства размещения на заднем сидении. Конечно, здесь далеко не так просторно, как в более крупных кроссоверах, однако люди даже очень высокого роста чувствуют себя свободно благодаря огромному запасу места над головой. Кроме того, к услугам пассажиров, сидящих в Volkswagen Tiguan сзади — удобные раскладывающиеся столики и даже 12-вольтовая розетка, позволяющая подключать дополнительные электронные устройства. К форме спинки и подушки в Volkswagen претензий нет, а в целом задний диван хочется также похвалить за возможность регулирования по расстоянию до передних кресел.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Tiguan:

Лучше меньше, чем больше?

Как Volkswagen Tiguan, так и Nissan Qashqai, оснащённые небольшими по объёму турбированными моторами, заслужили отличные оценки. Их динамики вполне достаточно для движения по городу без создания препятствий для остальных водителей. Однако Volkswagen Tiguan выигрывает по удобству и практичности. На стороне Nissan Qashqai — меньший расход топлива и стильный внешний вид — как снаружи, так и в салоне.

Выбираем кроссовер: Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan?

«Что купить?» — вечный вопрос человека, который порожден огромным выбором на современном рынке. Эта проблема коснулась и автомобильного рынка, который перенасыщен конкурентными авто, а перед покупателями стоит тяжелый выбор. Сегодня, мы коснемся самого популярного сегмента на российском рынке, кроссоверов, где рассмотрим два автомобиля среднего класса – Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan. Главной нашей задачей будет сравнение этих автомобилей, и выбор лучшего из них. Для этого используем семь критериев выбора, за каждый из которых победитель будет получать «+». Пусть же победит сильнейший!

Моторная гамма.

Начнем с Volkswagen Tiguan, который доступен отечественным покупателям с двумя вариантами турбированных бензиновых двигателей на 1,4 и 2,0 литра, а также дизельным агрегатом TDI на два литра. У Nissan Qashqai все выглядит более скромно – классические 2,0-литровый бензиновый движок, а также 1,2-литровый турбированный двигатель базового уровня. Учитывая большую мощность и новизну моторов в немецком кроссовере, первый + мы отдаем Volkswagen Tiguan.

Функциональность и вместимость салона.

Нами было решено оценить салон автомобилей по его вместимости и способности перевозить габаритные грузы. Volkswagen Tiguan обладает функцией складывания заднего ряда сидения, а также правого сидения рядом с водителем, что делает салон максимально вместительным. Nissan Qashqai тоже имеет возможность компактного складывания заднего ряда, а вот положение пассажирского переднего сидения здесь остается незыблемой, если не учитывать функцию регулировки. Поэтому, уже второй + достается немецкому автомобилю. Также, стоит отметить возможность регулировки сидений в салонах этих автомобилей, здесь сложно отдать кому-то преимущество.

Трансмиссия.

В качестве вариантов трансмиссии для Nissan Qashqai предлагается, как классическая механика, так и хорошо зарекомендовавший себя вариатор Xtronic, отличающийся мягкостью работы и высокой надежностью. У Tiguan механика предлагается лишь в «базовых» комплектациях, а топовые версии кроссовера идут уже с двумя вариантами роботизированной коробки передач, на шесть и семь диапазонов. Несмотря на надежность обеих версий вариаторов, предпочтение отдаем Nissan Qashqai, за его простоту и практичность.

Мощность двигателей.

Немаловажный фактор для любителей внедорожной езды, которая важна для автомобилей этого класса. И, здесь, преимущество на стороне «немца», топовый двигатель которого обладает мощностью в 220 «лошадок», и позволяет разогнаться до «сотни» за 6,5 секунд! Nissan Qashqai и близко не подобрался к такой отметке, имея топовый движок всего на 144 л.с., без учета турбонаддува. Плюс уходит к Volkswagen Tiguan, который явно вырывается в лидеры нашего сравнения двух кроссоверов.

Внедорожные возможности.

Из прошлого пункта мы активно переходим к технологическим системам, которые позволяют внедорожникам быть внедорожниками. Volkswagen Tiguan комплектуется полноприводной системой 4MOTION, чутко реагирующей на малейшие затруднения при преодолении внедорожных препятствий. Также, доступный пакет Off-Road дает «немцу» отличную вертикальную проходимость, которая недоступна многим одноклассникам. Nissan Qashqai не совсем полноприводный внедорожник, несмотря на формулу 4х4. При езде крутящий момент просто перераспределяется между передней и задней осью, создавая ощущение полного привода. Скорее, это версия городского внедорожника, и на полный офф-роад на Nissan Qashqai все же не стоит выезжать. И вновь + уходит к «Тигуану».

Приборы и комфорт пассажиров.

Отметим сразу, что комфорт пассажиров и функциональность салона, рассматриваемую ранее, это не одно и то же. Nissan Qashqai здесь комплектуется классической приборной панелью с мультимедийным дисплеем и бортовым компьютером, с помощью которого можно управлять всеми системами автомобиля. Сидения кроссовера оснащены функцией поддержки спины водителя и пассажира переднего сидения. Volkswagen Tiguan более технологичен и в этом вопросе, так как внедорожник комплектуется еще и функцией массажа в креслах, а также инновационной виртуальной приборной панелью ActiveInfoDisplay, которая полностью настраивается под потребности владельца авто. Плюс опять идет немецкому кроссоверу.

Читать еще:  Mitsubishi lancer x 2007

Цена и доступность.

Nissan Qashqai доступен на рынке по средней стоимости около 1200000 рублей, что значительно дешевле Volkswagen Tiguan, который можно купить за 1800000 рублей в среднем. Естественно, мы взяли усредненную стоимость, которая говорит о полной победе японского кроссовера.

Как итог, Volkswagen Tiguan получает в нашем сравнительном марафоне целых пять плюсов, на фоне всего двух положительных оценок у Nissan Qashqai. Одностороннюю победу одерживает немецкий кроссовер, который мы и рекомендуем отечественным покупателям!

Тигуан или Кашкай — вопрос возможностей

Популярность кроссоверов увеличивается с каждым годом. Это обусловлено практичностью автомобилей и постепенным снижением их стоимости. Попробуем сравнить модели Тигуан и Кашкай по различным показателям. При этом внешность Кашкая и Тигуана сравнивать не будем: у каждого свое отношение к строгому классическому европейскому дизайну и яркому острому азиатскому облику. Рассмотрим технические и эксплуатационные показатели Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan, касающиеся интерьера, оснащения, функциональности и стоимости.

Интерьер и оснащение Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан

Для начала попробуем сравнить внутреннее исполнение салона Тигуан и Кашкай. В моделях Nissan Qashqai J11 используются качественные отделочные материалы, рулевое колесо и ручка КПП от X-Trail. Разработчики уделили внимание улучшению эргономики. В сравнении с моделями первого поколения Кашкай удалось добиться значительного прогресса, но общая картина оставляет желать лучшего. Расположение клавиш управления не идеально.

Приборная панель оснащена двумя круглыми циферблатами, с расположившимся между ними дисплеем. Показания и цифры легко читаются.

Несмотря на стильный и качественный салон Кашкай, отделка аналогичного пространства в Тигуане выполнена гораздо лучше, что проявляется даже в мельчайших деталях.Все материалы, используемые при обработке отдельных элементов, салона обладают высоким качеством. Удобное и понятное на интуитивном уровне расположение кнопок управления оборудованием. При этом за салон с кожаной обивкой и электрическим регулированием положения сидений потребуется выложить приличную сумму.

Приборная панель Фольксваген Тигуан может быть выполнена в электронном виде. Это дает возможность водителю самостоятельно выбрать контролируемые параметры движения автомобиля, а также цветовую гамму. Имеется функция сохранения выбранных настроек, которая позволяет запомнить три типа установок, в том числе положение сидений.

Сделать вывод о том, что лучше Ниссан Кашкай или Фольксваген Тигуан при сравнении исключительно технического оснащения не просто. Обе модели оснащены современными комплексами активной и пассивной безопасности. На VW Tiguan стоит выделить отличное светодиодное освещение доступное за доплату. Также возможна установка четырех камер и парктроников, что способствует легкой постановке машины на стоянку. При этом следует отметить не очень удачное расположение указанной аппаратуры – непосредственно под номерными знаками. Это приводит к быстрому загрязнению камер, что сопровождается ложным срабатыванием датчиков.

Второй ряд и багажник

Пространство для ног пассажиров расположенных на заднем диване достаточно ограничено как на Тигуане, так и на Кашкае. При этом имеется солидный запас места по высоте.

Вместимость багажного отделения значительно выше у VW, 615 литров, тогда как у Ниссан Кашкай 430 л. При этом на Tiguan имеется возможность складывания кресла переднего пассажира, что сопровождается увеличением пространства. Это облегчает перевозку длинномерных грузов.

Кто лучше на дороге Qashqai или Tiguan?

Первым показателем, который определяет разницу в ходовой части Фольксваген Тигуан в сравнении с Ниссаном Кашкай является нулевая точка рулевого колеса. На автомобилях Nissan Qashqai не всегда удается определить положение колес по расположению руля. Это обусловлено не точной настройкой электрического усилителя руля. Volkswagen Tiguan же рулится для кроссовера отлично. При этом используется упругая энергоемкая подвеска, которая обеспечивает комфортабельность при движении.

Nissan Qashqai уступает по ходовым качествам, но в то же время они находятся на достойном уровне. Мягкость подвески обеспечивается за счет модернизированных амортизаторов, которые гасят низкочастотные вибрации.

При сравнении трансмиссии обеих моделей, отметим используемый на Кашкай вариатор, который доказал свою состоятельность. На Тигуане предусмотрена установка КПП типа DSG DQ-250 или DQ-500.

Боятся ни вариатора ни робота не стоит, это не те коробки, которые устанавливались раньше. Производители регулярно дорабатывают их, делая более надежными.

Опции, цена на Кашкай и Тигуан

Сравним стоимость и функционал автомобилей, чтобы разобраться в вопросе – Тигуан или Кашкай что выбрать?

Несмотря на наличие многих преимуществ Tiguan в сравнении с Qashqai, не стоит забывать о цене. За получаемые блага потребуется заплатить соответствующую сумму.

В 2019 году стоимость немецкого кроссовера в пределах от полутора до двух с половиной миллионов рублей, в зависимости от комплектации. В то же время Ниссан Кашкай в базовой комплектации продается за 1200000 рублей, а в топовой – 1800000 рублей.

Концерн Volkswagen предлагает Tiguan с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Дизельная модификация мотора с двух литровым объемом имеет мощность в 150 лошадиных сил. Двигатели внутреннего сгорания с бензиновым топливом имеют следующие показатели:

  • 1.4 л. с мощностью 125 или 150 л.с.;
  • 2.0 л. – 180 и 220 лошадиных сил.

Для силового агрегата с мощностью 125 л.с. предусматривается установка МКПП с шестью ступенями или 6DSG (DQ250). Указанная комплектация возможна исключительно с передним приводом. С бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил используется коробка передач 6DSG.

Читать еще:  У кого преимущество на кольце

Nissan Qashqai предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • 1.2 л (115 л.с.) – бензиновый;
  • 1.6 л (130 л.с.) – дизельный;
  • 2.0 л (144 л.с.) – бензиновый.

Показатели среднего расхода топлива состоят в пределах от 6.2 до 7.7 литров на сто километров в час.

Для двигателей внутреннего сгорания объемом 1.2 литра возможна комплектация исключительно с передним приводом. При этом доступны варианты с выбором между шести ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.

Двух литровые модификации силовых агрегатов доступны в сочетании с полным приводом.

Заключение

Детальное сравнение Тигуан и Кашкай показывает наличие преимущества у немецкой модели по многим показателем. Но Volkswagen Tiguan относится к представительскому классу. Кроссовер Кашкай уровнем ниже, стоит и предлагает меньше.

Видео

Новый Volkswagen Tiguan против Toyota RAV4 и Nissan Qashqai

За машину в самом простом варианте исполнения дилеры VW просят 1 459 000 рублей. В эту сумму оценивается авто с 1,4-литровым наддувным бензиновым мотором мощностью 125 л.с. и шестискоростной «механикой».

В списке штатного оборудования значатся трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех дверей, мультируль, 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы, противотуманки и 17-дюймовые диски из легкого сплава.

За безопасность отвечают помощник при экстренном торможении, функция соблюдения дистанции до впереди идущего авто, система определения усталости водителя, ABS, ESP и антипробуксовочная система. Разумеется, фронтальные-боковые подушки и шторки безопасности. Надо сказать, очень неплохо.

Правда, о подсветке в солнцезащитных козырьках, датчиках парковки, обогреве боковых зеркал и задних кресел немцы почему-то забыли. Впрочем, все это наряду со светодиодной оптикой, функцией автоматического переключения с дальнего света фар на ближний и сиденьями с поясничным подпором будет доступно в версии Comfortline за 1 669 000 рублей. Сюда же добавится более мощный 150-сильный двигатель, агрегатированный с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией.

Топовый вариант Volkswagen Tiguan с 2-литровым мотором о 180 «лошадях» и семиступенчатым «роботом», передающим мощность на обе оси, обойдется дороже минимум на 200 000 «деревянных». Помимо прочего, покупатели получат продвинутую мультимедиа с дисплеем диагональю 8 дюймов, датчик дождя, обогрев лобового стекла, индикатор давления в шинах и 18-дюймовые колесные диски. А что этому противопоставят конкуренты?

Volkswagen Tiguan: не могу сказать «прощай»

Ищем эксклюзив в Toyota RAV4 Exclusive

TOYOTA RAV4

Базовая комплектация самого продаваемого японского кроссовера на рынке по своему оснащению выигрывает у «Тигуана», пожалуй, лишь наличием дополнительной коленной подушки безопасности водителя, но проигрывает за счет меньшего экрана мультимедиа (4,2 дюйма) и отсутствия климатической установки. А вот мотор «азиата», что приятно, не обременен капризной «турбосвистелкой», а представляет собой проверенный «атмосферник», да к тому же более шустрый — мощностью 146 «лошадей». Разница в цене первоначальных версий этих авто составляет без малого 40 000 рублей в пользу «Тигуана».

Самая дешевая «двухпедальная» модификация Toyota с вариатором обойдется в 1 536 000 «деревянных» — почти на 100 000 дешевле «немца».За эти деньги поклонники «Рафика» в довесок ко всему получат 7-дюймовый дисплей на центральной консоли, камеру заднего вида, складывающиеся боковые зеркала, двухзонный климат и круиз-контроль.

За полный привод придется выложить не менее 1 693 000 дешевеющих рублей, а более мощный 180-сильный двигатель, работающий с традиционным шестидиапазонным гидромеханическим «автоматом», потребует доплаты в 200 000 «целковых» — чуточку больше, чем просит за похожую комплектацию «Фольксваген». Впрочем, надбавка обусловлена наличием системы кругового обзора с четырьмя видеокамерами, «кожи-рожи» и прочих прелестей жизни.

А вот с прайсами старших версий, пусть и дополненных 8-дюймовым монитором мультимедиа, системой мониторинга «слепых» зон при езде задним ходом и навороченной «музыкой», японцы явно переборщили — цены начинаются от 1 931 000 до неприличных 2 210 000 рублей.

NISSAN QASHQAI

С самым слабым движком мощностью 115 «лошадок» вкупе с шестиступенчатой механической коробкой этот «японец» обойдется в 1 000 000 рублей. От конкурентов помимо прочего его отличают колесные диски 16-го диаметра, а вместе с тем система при старте на подъеме и круиз-контроль.

Вариатор, сопряженный с 2-литровым 144-сильным мотором, потребует выложить минимум 1 089 000 в российской валюте — лучший ценник за две педали среди представленных в обзоре автомобилей. До кучи к агрегатам покупатели получат двухзонный климат-контроль, кресла с поясничным подпором, кожаные элементы в отделке салона, складывающиеся боковые зеркала и 17-дюймовые диски.

На 100 000 рубликов дороже обойдется дизельная модификация Qashqai с мотором мощностью 130 сил. К нему в придачу идут камера заднего вида, обогрев ветрового стекла и продвинутый мультимедийно-навигационный комплекс с 7-дюймовым дисплеем.

Самая «нарядная» версия кроссовера с полным приводом выудит из кошелька будущего владельца 1 536 000 рублей. Приятным дополнением станет система мониторинга по всему периметру авто с омывателем камеры заднего вида, функция определения усталости водителя, помощник при парковке, Start-Stop и ассистент, распознающий препятствия на дороге.

С точки зрения цены «Кашкай» выигрывает и у RAV4, и у Tiguan. Другое дело, что ему совсем не повредили бы обновления, но и их ждать осталось недолго — посвежевший «паркетник» представят уже через пару месяцев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: