Точки подключения сигнализации форд
Установка сигнализации своими силами. (Р)
Добрый день, друзья!
Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно – скока стоит (примерно тыщи 2000).
И вообще что такое этот CAN-модуль. И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки.
Тут ничего сложного нет. Просто нужно время. На прозвон машины уходит гдето часа 2. Также необходима прозвонка. Тестер ненужен.
ЦЗ управляется минусом.
Концевики нужно найти, поворотники (прозвонкой элементарно)
IGN1 и +12v можно взять с замка зажигания, землю лучше прикрутить под болт.
Провода под капот нужно тянуть в гофре. Если не получается из салона, то хотябы чтоб они под капотом защищены были.
Массу для сирены лучше тянуть из салона (от сигналки откусывается немало проводов ненужных, нужно прикрутить к массе сигналки и завести под капот), а не сажать её под саморез к кузову.
Концевик сажается на панель между фарами, ближе к упорным резинкам.
Датчик удара закрепить по месту, где будет удобно. Настраивать при закрытых стёклах
Провода обрезать по месту, чтобы ничего не висело, жгуты заново замотать.
Да и в общем всё.
ЗЫ
При проверке ЦЗ (если нет прозвонки) никогда не пользутесь не защищёным предохранителем проводом. Иначе КЗ не избежать.
Я пользуюсь прозвонкой вот такой: ИК-2
Может кому поможет не забываем про ГЕМ и СТМ
FORD FOCUS 2000
ПИТАНИЕ 12В КРАСНЫЙ на замке зажигания.
+15 (плюс при зажигании) ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ на замке зажигания.
СТАРТЕР СЕРЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на замке зажигания.
ГАБАРИТЫ СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ С СИНИМ на выключателе.
БЛИЖНИЙ СВЕТ Тонкий ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ на выключателе.
ДВЕРНЫЕ КНОПКИ Водительская: ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в синем разъеме на черном блоке за бардачком;
Все остальные: ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ там же.
КОНЦЕВИК БАГАЖНИКА ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в верхнем правом разъеме на водительской боковине.
ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ в верхнем среднем разъеме на водительской боковине.
БЕНЗОНАСОС ЗЕЛЕНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на правой боковине на кнопке аварийного отключения.
ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК Отрицательное управление (Рис.1).
Запирание – ЧЕРНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ,
Отпирание – ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ.
За бардачком в зеленом разъеме черного блока.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ “Комфорт” – БЕЛЫЙ провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для “комфорта”.
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
—
Марка Модель Год
FORD FOCUS 2002
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Под приборной панелью, состороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытияив 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.
КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Под приборной панелью, состороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ или КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт № 22, ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (дверь водителя), контакт №21, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод
(передняя правая дверь). В 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №15, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ
провод (задняя левая дверь). В 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №18,
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь). Или использовать провод внутри салонного
освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт №3, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В этом случае следутет запрограммировать время задержки постановки на охрану.
КНОПКА БАГАЖНИКА:
Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.
КНОПКА КАПОТА:
Необходимо установить дополнительно.
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира,
в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт №2, СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод
и контакт № 3 СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.
+15:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт №1 ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ
провод.
50:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт № 7, СЕРЫЙ провод.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.
МАРКА МОДЕЛЬ ГОД
FORD FOCUS 2003
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытия и в 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.
КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ разъёме, контакт № 22,
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (дверь водителя), контакт №21, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод (передняя правая дверь). В
23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №15, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод (задняя левая дверь). В 23-х
контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №18, ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь). Или
использовать провод внутри салонного освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт №3, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В
этом случае следут запрограммировать время задержки постановки на охрану.
КНОПКА БАГАЖНИКА:
Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.
КНОПКА КАПОТА:
Необходимо установить дополнительно.
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира,
в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт №2, СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод и контакт
№ 3 СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.
+15:
На замке зажигания, в 7-миконтактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт №1 ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ провод,
или под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт №2,
ЖЕЛТЫЙ / ЧЁРНЫЙ провод.
50:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт № 7, СЕРЫЙ провод.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.
Вот кстати хорошая схемка ранее выложенная под гем модуль maf_dv
Точки подключения сигнализации с автозапуском на Ford Focus 2
Функцию защиты автомобиля от угона в большинстве случаев выполняет охранная система сигнализации. Приобрести и установить ее можно в специализированном центре. Но возможно произвести установку и своими руками, используя технологическую карту монтажа и зная точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.
Точки подключения
При установке охранной системы автомобильной сигнализации на Фокус 2 необходимо знать места подключения. Систему автосигнализации подключать необходимо в следующие электрические цепи:
- Замок зажигания — 12 В — красный провод.
- Зажигание — зеленый/желтый на замке зажигания.
- Стартер — серый/оранжевый на замке зажигания.
- Габаритные огни — коричневый/синий на выключателе.
- Свет фар (ближний) — зеленый/красный на выключателе.
- Датчики открывания дверей (концевики) — левая передняя дверь — черный/синий; синий — в разъеме блока; черный — за вещевым ящиком; другие три двери — черный/желтый (там же).
- Датчик открывания багажника (концевик) — черный/синий — верхний правый разъем на левой боковине.
- Бензонасос — зеленый/оранжевый на правой боковине (кнопка аварийного отключения).
- Центральный замок — отключение управления.
- Закрывание — черный/оранжевый.
- Открывание — черный/ зеленый.
- За вещевым ящиком в зеленом разъеме блока — черный.
- Стеклоподъемники — «Комфорт» — белый провод за вещевым ящиком в зеленом разъеме блока.
- Черный, на нем появляется 1 импульс при открывании и 2 импульса «Комфорт».
Для того чтобы повысить уровень комфорта автомобиля, производят рестайлинг, тем самым добавляя полезные функции. Такую возможность дает и сигнализация с автозапуском, что позволит дистанционно производить прогрев двигателя в холодное время года.
Разборка салона
Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:
- Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
- Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
- Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
- Снимают правую накладку панели приборов.
- Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
- Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.
Пошаговый процесс подключения
Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:
- Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
- Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
- Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
- За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
- Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
- Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
- После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
- Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
- Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.
Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.
Правила монтажа
Чтобы установить сигнализацию на Форд Фокус 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.
При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).
Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.
Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.
Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей.
При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.
В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.
Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.
Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.
Установка сигнализации на Ford Focus
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE
Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный
Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)
Тормоз – на лягушке
Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.
P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.
Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт – красный
Зажигание – зелёно/жёлтый
Стартер – серо/красный
АСС – жёлтый
К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)
Бензонасос можно найти в правом пороге – зелёно/оранжевый.
Стоп – зел/белый на “лягушке” педали тормоза.
Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя – зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) – чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать – закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) – ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет “плюс” при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный – ч/кр.
Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме – ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.
Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку – розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами – 100 % не правильно работает).
Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.
Точки подключения сигнализации форд фокус
Автосигнализация – это охранный комплекс, созданный дабы защищать автомобиль от взлома и угона и передавать информацию о состоянии автомобиля владельцу.
Центральный замок никогда не выполнит функции, которые сможет выполнить штатная сигнализация.
Сигнализация может обладать функциями запуска двигателя и управления им, а центральный замок лишь совершить блокировку замков.
Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус
Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.
С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:
- Красный – 12 вольтный.
- Серо-красный – стартер.
- Зелено-желтый – зажигание.
- Жёлтый – ACC.
Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.
Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.
Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.
В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.
Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.
Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.
Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.
Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.
В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.
Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.