10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот 2017 отзывы владельцев все минусы

УАЗ Патриот (2017 г.)

Автор отзыва: Константин Добавлено: 18 сентября 2017 Срок владения: полгода Пробег: 10000 км

Приобрел УАЗ Патриот в апреле 2017 года у дилера на Камчатке. После езды на Лексусах, Крузаках, Тундре впечатления неоднозначные. По дороге в п. Октябрьский по грунтовке был приятно удивлен работой подвески, в меру упругая, отрабатывает кочки на ура, руль информативен.

Доехали с товарищем до моря, ну надо ведь проверить все ходовые качества полного привода и блокировок российского производства, спустились с грунтовки в песок, вклучаем 4L — едет, включаем 4Н — загорается чек и что-то снизу гремит. Переглянулись, задумались, удивились. Пробег 170 км. Заглушили, завели, 4Н срабатывает, вылезли из песка с блокировкой заднего моста и поехали дальше. От греха подальше, обкатка еще не пройдена.

Было смешно. Пробег 2000 км. Товарищ за рулем, я пассажиром, приехали в Петропавловск, остановились у ТЦ, ушли. Приходим, снимаем с центрального замка, дверь пассажира открывается, дверь водителя нет. Опять удивились. Товарищ садился в машину с пробегом в 2000 км через пассажирскую сторону. После вскрытия дверной коробки поржали. Надо было шток защелки чуть-чуть напильником подпилить, и будет счастье.

При вскрытии дверной коробки были удивлены. Под коробкой пленка по всей площади железа. Так вот в этой пленке даже не было вырезано отверстие для муз. колонки. Руки бы оторвать сборщикам.

На пробеге 5000 км перестали работать датчики открывания дверей. Открыл машину с центального замка, положил ключ на водительское сиденье, закрыл дверь, машина закрылась. Так как ЦЗ не увидел из-за датчиков дверей, что двери открывались. Вскрыли машину сверху арки двери, больше ключ не оставляю, пока не поменяю датчики.

Ну и напоследок. На пробеге 9500 км загорелся чек. Машина ровно через раз когда заводится, работает нормально. То есть завел — мотор троит, глушишь, заводишь еще раз — чек горит, но машина нормально работает, в 3 раз опять троит мотор.

Сейчас отдали сервисменам, комп показал “проблема во втором цилиндре”. Поменяли свечу, катушку — результата никакого.

Резюме. Стоил бы он 600-700 тысяч, мне бы, честно говоря, было пох.. на все эти недочеты. Но когда за машину отдаешь 1200000 рублей! То возникает вопрос — какого х.

По ходовым качествам (в песке, грязи) вопросов к Патриоту нет. Глюка с 4Н больше не было.

Мы с товарищем назвали его “пылесос”. Ну реально! Дорога из Октябрьского до Петропавловска и обратно — в машине пыли прооооосто п. ц, особенно в багажнике.

Ах да. Забыл сказать. Когда машину забирали у дилера, спросили у менеджера когда приезжать на ТО-1, ответом были поражены, говорит — на пробеге 15 тысяч. На вопрос какое масло в двигле, ответ был — вроде УАЗовское. Возникает вопрос. Если в Лексусе меняю масло через 7-8 тыс, и масло это не дешевое, то как в Патриоте может замена производиться через 15 тыс уазовским маслом — непонятно. Ну спасибо добро дали менять хоть через 1000 км пробега, гарантия не слетает. Поменяли на 7000 км самостоятельно.

UAZ Patriot 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы УАЗ Патриот 2018-2019

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Читать еще:  Расход газели на бензине на 100 км

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Отзыв об автомобиле UAZ Patriot


Отзыв об автомобиле UAZ Patriot

Отзыв об автомобиле UAZ Patriot 2017 года выпуска

двигатель: 2.7 ( 135 л.с. ) КПП: M5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.7 (135 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: (4 из 5 )

УАЗ Патриот 2017 модельного года. Рестайлинг. Взял, потому что люблю ездить по разным корчам – походы, сплавы, рыбалка и прочее. Т. е. знал, на что иду. В то же время рассчитывал на минимальный комфорт (получил) и надежность (не получил). Подлокотник, кожа-рожа, это все мне не очень надо. А вот на защиту рулевых тяг, переднего моста и раздатки раскошелился, это лишним не будет.

К настоящему моменту машина прошла 7 тыс. км, первые впечатления уже есть и они не радужные. Больше всего раздражает небрежная сборка. Через пару недель эксплуатации заклинило левую заднюю дверь, поехал к дилеру, довели до ума все замки. Во всех дверях. Двери стали открываться лучше.

Позже выяснилось, что машина не держит прямую на трассе. Грешил на рулевое. Поехал к дилеру, довели до ума развал-схождение. Потом оказалось, компьютер неверно показывает уровень топлива в баке. Поехал к дилеру. Вот скажите: я машину покупал или полуфабрикат? Неужели на все эти мелочи нельзя обращать внимание при производстве? И это не у одного меня, почитайте, что люди на форумах пишут.

На данный момент не устранено и слегка напрягает:

– шум со стороны заднего моста на скорости свыше 90 км/ч, разбираюсь;

– не всегда корректно срабатывают парктроники, можно въехать и повредить что-нибудь нужное себе или другим.

– расход топлива великоват. Если не топить педаль, а ездить на расслабоне по городу, то 15 л/100 км сожрет и еще попросит. Такой нормальный американский аппетит.

Читать еще:  Что будет если перепутать клеммы

Ну, а сейчас расскажу, за что мне эта машина нравится. Проходимость все-таки классная, даже несмотря на новое расположение бака (он здесь уже один). По корчам летает, как надо быть. Высокая посадка. Система помощи при старте в гору держит, по моим подсчетам, секунды три, но держит надежно, без откатов. Отлично тянет на низах, вытаскивал недавно Jeep другана из грязи, вообще без напряга. В салоне много места, да и вообще достаточно удобно.

Вывод. За свои деньги и для своего внедорожного имиджа “Патриот” неплох. Но, пацаны на заводе! Доведите уже до ума машину, устраните все эти косяки, которые портят всё впечатление. Вот тогда машина будет ваще огонь!

Достоинства UAZ Patriot:

Хорошая проходимость, просторный салон, простые и доступные органы управления, высокая посадка, удобные кресла

Недостатки UAZ Patriot:

Небрежное качество сборки, работа электроники, большой расход топлива (нужна шестая передача, сто пудов)

Отзыв o UAZ Patriot оставил: Николай из города Псков

UAZ PATRIOT 2017 ГОДА: ФОТО И ВИДЕО, ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИИ, ТЕСТ-ДРАЙВ, ЦЕНА, ОТЗЫВЫ

В нынешнем году появился обновлённый российский внедорожник УАЗ «Патриот». Производителем был не только выполнен качественный фейслифтинг авто, но и добавлены некоторые новшества в оформление и оснащённость салона, а также в скрытую от глаз конструкцию машины. В целом это всё тот же привычный джип повышенной проходимости, но более осовремененный и с расширенными функциями безопасности.

Общее описание автомобиля УАЗ «Патриот» 2017 года

Обновлённый «Патриот» 2017 года – это рестайлинг предыдущей модели известного внедорожника, выпускаемого с 2006 года. Нынешнее обновление, уже третье по счёту, коснулось не только джипа, но и грузового УАЗа «Пикап», а также моделей «Спорт» и «Люкс».

Основные изменения экстерьера нового UAZ Patriot затронули:

  • радиаторную решётку, которая приобрела новую форму и хромированную окантовку с крупным фирменным знаком;
  • капот, изменивший стиль, и ставший более изящным;
  • передний бампер, заметно набравший объём;
  • фары головного освещения с ДХО на LED-элементах, которые приобрели оригинальную форму.

В рестайлинговом авто Patriot 2017 стал более комфортным и функциональным салон, что отмечается всеми его владельцами на драйве 2. Из новинок интерьера следует отметить:

  • многофункциональный трехспицевый руль со складывающейся рулевой колонкой, обтянутым натуральной кожей рулевым колесом, и возможностью регулировки вылета и угла наклона;
  • панель приборов нового дизайна с крупным дисплеем мультимедийной системы, оснащённой навигатором;
  • хромированную окантовку дефлектора воздуховодов;
  • кожаную обивку кресел в более дорогих модификациях.

Помимо внешнего вида обновлённого «Патриота», можно отметить следующие изменения в его конструкции и оснащённости:

  • исключён из модельного ряда применяемых моторов дизель, и теперь используется лишь мотор на бензине объёмом 2,7 литра;

Для машин топовых комплектаций (кроме модификаций «Классик» и «Стандарт») предусмотрены модные и полезные дополнения, обеспечивающие комфорт:

  • камера заднего вида;
  • предпусковой обогреватель с функцией отопления салона;
  • системы обогрева сидений, руля и ветрового стекла;
  • климат-контроль;
  • передние датчики парковки;
  • круиз-контроль.

На портале драйв 2 признается несомненное лидерство «Патриота», который проигрывает своим основным конкурентам в дизайне, оснащённости и ходовых качествах, но явно выигрывает в цене.

УАЗ «Патриот» 2017, характеристики обновлённого автомобиля

Рестайлинговый автомобиль UAZ Patriot 2017 – это внедорожник рамной конструкции, с повышенной проходимостью, оснащённый подключаемым полным приводом. Хорошие ездовые качества авто по бездорожью и отменная управляемость по грязи обеспечиваются:

двигателем с достаточно мощной тягой:

  • большим дорожным просветом;
  • раздаточной коробкой с пониженной передачей;
  • системой блокировки дифференциала заднего моста.

Для всего модельного ряда джипа Patriot нового образца и других моделей этого автомобиля (например, «Пикап») был исключен дизель. Теперь в любой комплектации имеется только мотор ЗМЗ-40906, работающий на бензине со следующими ТТХ:

  • количество цилиндров – 4, с объёмом 2,693 литра;

Технические характеристики рестайлингового авто следующие:

  • подвеска зависимая, на пружинах и гидравлических амортизаторах спереди, и на рессорах – сзади;
  • максимальная скорость 150 км/час;
  • разгон до 100 км/час за 21–22 сек.;
  • объём бака 68 литров;
  • размеры шин 225/75 и 245/70 для 16-дюймовых дисков, 245/60 – для 18-дюймовых;
Читать еще:  Трамблер москвич 412 бесконтактный

УАЗ «Патриот» 2017, дизель, комплектации

Устанавливаемый ранее на машины этой марки дизельный мотор на 2,2 литра снят с эксплуатации по причине его высокой цены и низкого спроса на авто с дизельным агрегатом. В ближайшее время UAZ использовать его не планирует.

Обновлённый джип повышенной проходимости Patriot 2017 выпускается в следующих комплектациях:

В базовой комплектации предполагается следующая оснащенность нового автомобиля УАЗ «Патриот»:

  • панель приборов с бортовым компьютером;
  • тканевая обивка кресел;
  • отопитель салона;
  • центральный замок с ДУ;
  • антиблокировочная система;
  • электроподъёмники стёкол задние и передние;

Для всех модификаций нового УАЗ «Патриот» прилагаются такие аксессуары, как чехлы на кресла и коврики, довершающие интерьер, а также различные обвесы – молдинги и пороги, подкрылки и брызговики. Доплатить придётся за дополнительную оснастку, в которую входят:

  • предпусковой подогреватель;
  • блокировка дифференциала;
  • цвет кузова «металлик».

Этот дополнительный пакет действует для всех комплектаций внедорожника, в том числе и топовых.

Начиная с модификации «Комфорт», на новые автомобили Patriot 2017 устанавливают:

  • кондиционер;
  • легкосплавные диски;
  • подогрев передних кресел;
  • регулировку водительского сиденья;
  • аудиосистему с магнитолой и проигрывателями CD и МР3;
  • парктроник.

Топовые комплектации мощного российского внедорожника UAZ Patriot предусматривают наличие следующих элементов, узлов и систем:

  • камеры заднего вида;
  • максимальной защиты бензобака;
  • тягово-сцепного устройства (фаркопа);
  • круиз-контроля с радаром, вмонтированным в решётку радиатора;
  • климат-контроля.

Тест драйв внедорожника УАЗ «Патриот» 2017

После ходовых испытаний по хорошим дорогам и бездорожью, можно сделать определённые выводы:

  • через стёкла, и большие зеркала обеспечивается идеальный обзор;
  • ходовые качества, как и прежде, на высоте, джип идеально управляем на любой дороге и вне дорог, отлично преодолевает рыхлый грунт и грязь, хорош в подъёмах, спусках и при старте на подъёме, где его отлично удерживают тормоза;
  • шумоизоляция салона нового UAZ Patriot стала лучше, за счет вклеенных стёкол и дополнительных уплотнителей дверей, но назвать её идеальной по-прежнему нельзя;
  • расход топлива большой, и здесь есть, над чем ещё работать производителю, как и над разгоном машины, до 100 км/час этот тяжёлый внедорожник добирается слишком долго – более 20 секунд.

Немного улучшилась безопасность, которой Patriot не баловал на краш тестах. Руль уже не вылетает в голову водителя, а складывается при фронтальном ударе, в него встроена подушка безопасности, их пока всего две.

Цена на УАЗ «Патриот» 2017

Обновлённый джип Patriot Уральского завода, 2017 модельного года, по-прежнему остаётся самым дешёвым внедорожником на российском рынке. Учитывая ходовые качества, он способен составить достойную конкуренцию более маститым кроссоверам и джипам. В зависимости от комплектации, стоимость нового UAZ Patriot составляет:

  • «Классик» – 699 тысяч рублей;
  • «Стандарт» – 759 тыс. рублей;
  • «Стандарт +» – 789000 рублей;
  • «Комфорт» – 899000 рублей;
  • «Привилегия» – 989 тысяч рублей;
  • «Стиль» – 1039000 рублей.

Если вас интересует, сколько будет стоить обновлённый уазовский автомобиль «Пикап», то купить эту грузопассажирскую машину можно на 100 тысяч рублей дороже, чем соответствующую модель «Патриота». А вот приобрести рестайлинговое авто, оснащенное дизелем, не получится, поскольку завод от таких агрегатов пока отказался.

УАЗ «Патриот», 2017 отзывы

Первые отзывы владельцев обновлённого мощного внедорожника, повышенной проходимости Патриот и его грузопассажирской версии «Пикап» образца 2017 модельного года, позволяют сделать следующие выводы. К плюсам новой машины можно отнести:

  • более современный и стильный дизайн экстерьера и салона;
  • повышенную безопасность;
  • лучшую техническую оснащённость;
  • отличные ходовые качества и управляемость;
  • большой выбор комплектаций и низкую стоимость в сравнении с конкурентами.

Из предыдущей модели все основные недостатки перекочевали в новый автомобиль, среди них:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • большой расход топлива и масла;
  • долгий разгон автомобиля;
  • недостаточный выбор силовых агрегатов.

И всё же, сопоставляя все плюсы и минусы, можно констатировать, что рестайлинг значительно улучшил самый мощный российский джип, и УАЗ «Патриот» в новой генерации не упустит своих позиций, и составит конкуренцию более именитым автомобилям этого класса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: