0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Б у шины из европы отзывы

Б/у покрышки из Европы с износом 10-20%. Откуда они берутся и стоит ли их покупать?

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики нашего канала.

Сегодня я предлагаю вам поговорить о б/у покрышках, которые ввозятся в Россию из стран Европы с минимальным (10-20 процентным износом) — откуда они берутся и стоит ли их покупать и устанавливать на машину взамен своих старых?

На самом деле, это целый бизнес, в котором крутятся довольно большие деньги.

Практически в каждом городе есть одна или несколько компаний, которые торгуют такими шинами. Более того, на сегодняшний день можно найти даже франшизы таких компаний — оплачиваешь ее и уже через месяц можно открыть свою такую же компанию.

Откуда идет резина — на самом ли деле это более благополучные Европа и Япония?

Тут уже как повезет.

  • Первый вариант, он к счастью довольно редкий — на обычной покрышке, несколько лет проездившей по России, умельцы нарезают протектор и продают как «немного б/у».

Тут как говорится без комментариев и опытный автолюбитель должен отличить одно от другого.

А подвох в том, что при нарезке такого протектора теряется общая жесткость покрышки и никто уже не даст гарантии в том, что на очередной яме она не порвется.

  • Второй вариант — более цивилизованный.

Покрышка привозится на самом деле из Японии, Германии и некоторых других стран — и на самом деле при осмотре можно обнаружить, что износ покрышки очень небольшой.

Зачем экономные немцы продают их?

Причин на то несколько — в разных странах они свои. Например, по мере старения резины после 3 лет эксплуатации может расти цена страховки на авто — причем настолько сильно, что дешевле купить себе новые покрышки.

А после 5 лет, когда заканчивается гарантийный срок, эксплуатация их и вовсе запрещена — иначе грозит приличный штраф.

Вот и получается — в цивилизованном мире после 4 лет резину почти не используют, а у нас еще года три можно на ней поездить, а потом еще отцу на машину поставить.

Но стоит ли такая экономия своих денег?

Я убежден, что нет. Неизвестно, в каких условиях она эксплуатировалась.

Знакомый, с которым раньше были соседями, а сейчас уехал на ПМЖ в Германию (работает там на шиномонтаже), рассказывал, что частенько заезжают хозяева дорогих авто, которые «просто» резко затормозили на такой резине — например, при скорости 200-220 км/час.

Они уже не уверены в сохранности таких покрышек — вот и нам не нужно и покупать.

А что думаете по этому поводу вы? Покупали ли хотя бы раз такую резину? Нажмите на палец вверх, если прочитать было полезно.

Можно ли покупать резину б/у – исследуем плюсы и минусы идеи

Сезон смены резины с зимней на летнюю надвигается быстрыми темпами. Многие регионы России уже вынуждены переходить на более мягкий вариант протектора, так как температуры опустились до предельных значений. Летняя резина в таких условиях не может обеспечить должное сцепление с дорогой и не слишком эффективна в эксплуатации. Если вы решили не менять покрышки на зиму, будьте готовы к неприятным штрафам. Внимание ГИБДД к вопросу «обуви» автомобилей становится все более тщательным, да и штрафы неуклонно растут. Поэтому дешевле и безопаснее задуматься о покупке комплекта шин. Обычно перед сменой сезона устраивается обзор новинок — новых зимних шин 2018-2019. Но сегодня пока коллекции новой моды мы отложим, чтобы поговорить о более насущной теме для многих российских автомобилистов. Мы постараемся выяснить, можно ли покупать подержанную резину. Это серьезная экономия бюджета, но так ли все красиво, как описывают продавцы?

Вопрос покупки б/у покрышек вообще не стоял еще 5 лет назад. Если вы хотели сэкономить, можно было приобрести шины отечественных производителей, продукцию из Белоруссии. Сегодня же даже российская KAMA устроила ценовую гонку за соперниками, и новые покрышки стали вообще недоступными для многих владельцев простых бюджетных авто. При стоимости в 2500-3000 за скат, такие шины не дают никакой защиты зимой, не обеспечивают нормальное торможение, не вытаскивают машину из снеговых заносов. Так что невольно многие задумываются о том, что лучше Bridgestone, но подержанный, чем российский вариант покрышек, но новый. Сегодня мы рассмотрим некоторые аспекты и особенности покупки зимних шин б/у, выясним, есть ли в таких затратах смысл. Но окончательное решение может принять только владелец автомобиля.

Где вообще можно купить подержанны покрышки?

Раньше приобрести такие изделия можно было только по объявлениям на различных сайтах-бесплатках. Сегодня же открылись целые магазины по продаже подержанной резины. Покупают они свой товар в Японии, Европе, Корее по сменным ценам, перевозят в Россию и продают за полцены нового комплекта. Чаще всего стоимость при покупке можно снизить, поскольку вы покупаете не новый товар, здесь нет четкой цены закупки.

Особенности такой резины, привезенной из других стран, такие:

  • протектор чаще всего изношен на 40-60%, лучше выбирать варианты зимы с протектором от 6 мм, иначе свойства резины уже не будут такими, которые помогут вам в пути и в сложных условиях;
  • качество изготовления покрышек отличное, на европейском и японском рынке просто отсутствуют подделки, так что вы купите действительно брендовый продукт с достойным сроком службы;
  • вы никогда не узнаете, были ли в этой покрышке сложные ремонты, порезы и прочие неприятности, скорее всего, такие проблемы были, поскольку иначе резины бы не отдавали в другой стране;
  • оценить реальное состояние покрышки при покупке видится чем-то невозможным, даже профессионал за несколько минут не сможет внимательно изучить комплект резины и его важные особенности;
  • важно осматривать покрышки на предмет серьезных повреждений, так как такие могут присутствовать, а после покупки вы уже не докажете продавцу, что приобрели резину с недостатками.

Покупать шины б/у нужно с максимальной долей аккуратности при выборе. Иначе вы купите комплект, который нельзя даже ставит на машину. Обратите внимание, с Европы и Японии везут чаще всего размеры от 15 дюймов. Крайне редко попадаются покрышки 13-14 дюймов, которые являются самыми ходовыми в России. Поэтому подбирать резину может быть достаточно сложно. Если сразу найти подходящий комплект не удается, придется проявить терпение и полистать несколько сайтов данной тематики.

Основные минусы покупки подержанной резины

При выборе подержанного оснащения на автомобиль мы всегда рискуем. Это может быть некачественный продукт, который не прослужит и нескольких недель. В вопросе покупки резины и вовсе много всяческих потенциальных неприятностей. Среди основных минусов можно назвать сложность проверки и достаточно большое количество хлама на рынке. Под видом б/у шины из Германии часто подкладывают полностью откатанные лапти, пережившие 5 сезонов в России.

Минусов можно найти еще больше:

  • покрышки могли ремонтироваться, и это достаточно неприятный момент, так как некачественные латки и прочие проблемные места вполне могут проявить себя в эксплуатации;
  • вы не можете убедиться в том, что протектор на всей плоскости покрышки изношен равномерно, это покажет только эксплуатация автомобиля, а проблемы встречаются довольно часто;
  • вполне может быть, что иностранец выбросил этот комплект резины из-за того, что он перестал выполнять свою работу качественно, а вы будете платить деньги за такой товар без пользы;
  • цены на российском рынке невероятно завышены, хороший комплект с потенциально большим сроком службы будет стоить лишь немного дешевле, чем новые покрышки на ваш автомобиль;
  • найти подходящий для вашего авто вариант будет непросто, а проблемы поиска заключаются в идеальных размерах и нужных характеристиках резины, искать можно долго и безрезультатно.

Именно по этим причинам многие владельцы авто покупают новые комплекты покрышек, переплачивая за них немалую сумму. Но в таком случае они могут положиться на свою покупку и без проблем эксплуатировать машину в течение 3-4 сезонов. Покрышки б/у прослужат 1-2 сезона, в дальнейшем придется их выбрасывать и подыскивать новый комплект. Это еще один большой минус товара такого плана. Если денег на комплект новых шин вам хватает, стоит приобрести именно его.

Почему же люди заинтересовались покупкой б/у покрышек?

Заинтересованность этой темой возникла исключительно из-за цены. Затем добавились отзывы некоторых людей, которые удачно приобрели комплект подержанных покрышек и катались на них несколько сезонов. Проблема в том, что это единичные случаи, но такие встречаются. Также масла в огонь добавило предложение, которое за последние годы расширилось до невероятных пределов. Завозят подержанные шины тоннами, и среди них действительно есть неплохие варианты.

Купить неплохие покрышки можно в таких случаях:

  • прошлый владелец резины — честный человек, который решил менять резину исключительно по рекомендациям производителей, ездить на таких покрышках можно еще очень долго;
  • владельцу в Европе шины не понравились по каким-то причинам, он купил другие, а эти отдал на утилизацию, откуда они и приехали к нам, это самый лучший вариант приобретения для вас;
  • это подержанная резина после тест-драйвов в российских автосалонах, которая меняется при смене сезона, такой комплект можно купить по объявлениям на различных сайтах и форумах;
  • покрышки ремонтировались, но процесс ремонт прошел качественно, так что никаких проблем в эксплуатации шины не вызовут, но выбрать такие товары сложно, это покупка на удачу;
  • вам достался комплект шин, который участвовал в обкатке или тест-драйве автомобилей, износ таких покрышек практически равен нулю, а повреждений быть не может из-за идеальных дорог треков.

Конечно, приобрести резину после откатки по идеальной дороге — это хорошая затея. Но далеко не всегда получается именно так. Узнать историю покрышки, которую вы покупаете, просто невозможно. Это станет настоящей проблемой для покупателя, так как некоторые повреждения просто не видны глазу. Но в целом многие предпочитают рисковать, чем платить заоблачные суммы за новые колеса. Тем более, разница ощущается при покупке зимних покрышек, стоимость на которые в России традиционно высокая.

Выбираем покрышки б/у — что нужно помнить?

Покупать такие товары в интернете не стоит. Вы можете увидеть приблизительные фото, а все дефекты продавец умело скроет. Также проблемы могут быть вызваны скрытыми повреждениями, которые просто невозможно увидеть без детального визуального осмотра. Такие особенности могут стать большим сюрпризом для покупателя, а видны такие нюансы станут уже после установки купленных аксессуаров. Так что подбор стоит производить только визуальный.

При выборе подержанной резины убедитесь в таких особенностях:

  • это хорошая фирма, а не китайский производитель, лучше всего покупать Michelin, Nokian, Continental, Bridgestone, Toyo и прочие бренды из Японии и Европы, это надежные покрышки;
  • остаток протектора не только радует глаз, но и полностью соответствует законам — 5 мм для зимних шин и 2 мм для летних, лучше всего покупать шины с большим остатком для долгой эксплуатации;
  • спросите у продавца, откуда резина, лучше всего покупать товары из Западной Европы или Японии, это страны с лучшими дорогами и педантичными водителями, так что проблем будет меньше;
  • следите за ценой, отдавать за подержанный комплект резины много денег не стоит, максимальная оплата составляет половину цены нового комплекта, если шины в идеальном состоянии;
  • покрышки следует осмотреть внутри, а не только снаружи, именно на внутренней части проще всего заметить неприятности и ремонтные места, которые заставят отказаться от покупки.

Несмотря на все преимущества и финансовые выгоды такой затеи, как покупка подержанной резины, не всегда это мероприятие принесет желаемые плоды. Проблемы могут заключаться в порезах, грыжах, ремонтах, слизанном в некоторых местах протекторе. Следует внимательно проверить все факторы, которые могут оказаться проблематичными для эксплуатации. Если вы не уделите достаточно внимания подбору покрышки, в дальнейшем могут возникнуть неприятности. Так что лучше уделить этому должное внимание.

Предлагаем также посмотреть видео по теме подержанной резины:

Подводим итоги

Если внимательно посмотреть на рынок резины в России, можно увидеть невероятное количество новых предложений в немыслимом ценовом диапазоне. Но дешевые варианты покрышек остаются не слишком качественными, отзывы о таких товарах самые неприветливые. Поэтому покупатели в бюджетном классе всегда находятся в поиске альтернативы. Такой альтернативой стал вариант покупки б/у шин, которые массово стали завозить из различных стран. Идея состоит в том, что за вдвое меньшую сумму вы можете купить вполне презентабельный комплект покрышек и получить оптимальное качество поездки по любой дороге.

Конечно, не всегда эта идея себя оправдывает. Очень часто вместо желаемой идеальной поездки вы получаете довольно крупные неприятности в виде скрытых повреждений или почти полного износа купленной резины. Так что спешить с выводами не стоит. Важно оценить, насколько подержанная резина соответствует вашему бюджету и вашим пожеланиями по поводу поездки. Вполне может быт так, что после размышлений вы решите остановиться на новых покрышках среднего ценового сегмента. В любом случае, выбор остается за владельцем машины. А что вы думаете о самой идее покупки подержанной резины?

Шины б/у

Пришло время замены резины, попались на глаза шины б/у.
Выглядят нормально и цена приемлема.
Говорят из Европы.
Никогда до этого не покупал такую категорию, поэтому, тех, кто имеет опыт в теме, прошу подсказать плюсы-минусы, на что обращать внимание и др. информацию, которая будет полезна, думаю не только мне.

Я покупал шины б/у. Летние и зимние. Перебортировали и отбалансировали на месте. При моём диаметре колёс (15″) получилось весьма выгодно. Экономия ок 40-50%.
Но всё же лучший путь экономии — это покупать весной зимнюю, а осенью летнюю резину.

На мой размер 1956515 экономия тоже весьма ощутима. Какие могут быть подводные камни?

Идеально, конечно, все собрать и отбалансировать при хозяине — я продавал так сам. Либо готовые надутые колеса брать, но уже хуже — не факт что они отбалансируются. Шины отдельно и диски отдельно брать еще рискованнее, но не страшнее покупки авто БУ.
Что смотреть:

  1. Отсутствие проколов и грыж, визуально. В шине может быть залита белая жидкость, типа стоп-прокол, но это не признак браковки шины.
  2. Проверить корд — он должен быть везде одинаков — прокатайте шину с нажимом.
  3. Шина должна балансироваться, иначе будет бить или стираться. Лучше все же с хозяином договорится, соответственно чем дешевле цена тем меньше он вероятно захочет возиться с Вами, но выше риск поймать нехорошую шину. Потом, если Вы не депутат или не браток, разбираться с продавцом будет дороже.
  1. новая шина, но не в магазине -25% от цены новой
  2. 50% износа — 40-50% от цены новой.
    Это разумные цены.

Почитайте еще на авто.ру — должна быть там темка такая и с подробностями.

Что бы минимализировать риск, то лучше на месте переобуться. Во всяком случае, грыжи точно будут видны.
Если нужны зимние шипованные, то искать их не стоит. Среди бэушных из Европы и Японии их нет.

Allen , уточню, я говорил о магазинах, торгующими шинами б/у, привезёнными от Туда.

pechkin написал :
Если нужны зимние шипованные, то искать их не стоит.

Нет. Нужны как раз летние.
Значит придётся искать продажу на шиномонтаже. Чтобы сразу переобували и балансировали на месте.
А я уже продавца присмотрел.

Вы не думали почему они оттуда везут эти шины, если на них ещё можно ездить? В Европе что, сплошь миллионеры и транжиры? А вы знаете, что даже на наших рынках за прошлогоднюю не б/у резину дают скидку, причём весьма значительную?
Я тут 3 года подряд катался на одной и той же резине. В первый год держала идеально. На второй я был очень удивлён резкому ухудшению характеристик, хотя протектор был в норме. На третий год еле-еле доездил, всё проклял, что пожмодился купить новую весной.
Так что б/у — это если собираетесь вскоре продавать машину. Если на пару лет, то только новую.

понятно, что б/у будут похуже таких-же новых. Но если сравнивать б/у европейские и новые российские или китай,- это ещё вопрос. Почему везут? Продавцы объясняют так:

«•В за качеством выпускаемых шин следят очень строго.
•Дороги у них хорошие, поэтому резина редко страдает.
•При покупке автомашины у них в её стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течении 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла, проверкой и регулировкой всех узлов, осуществляется замена автошин независимо от их состояния.
•У них при сезонной переобувке многие фирмы для стимулирования спроса принимают б/у шины, и человек просто доплачивает разницу за новые шины.
•На ежегодном техническом осмотре автомобиля при износе одной шины больше других замене подлежат все 4 покрышки, т.к. найти одно колесо с таким же износом невозможно.
Все эти причины ведут к появлению в этих странах огромного количества автошин хорошего качества с небольшим износом, которые затем экспортируются в различные страны мира, в том числе и к нам.
»
И завозятся они в таких количествах, что у нас, по идее, основной причиной ДТП д.б. состояние резины. Но я такого не слышал.

Kawasaki Ninja Club Форум

Откровенное нае. алово с б/у резиной

  • Нравится
  • Не нравится

obugol 17 Апр 2015

Торгует один товарищ в районе Красногвардейской в гаражах (Бесединское ш., владение 38) б/у шинками, говорит друган из европы с треков присылает в контейнерах. Клялся и божился что каждое колесо надувают и проверяют на проколы в воде. Покупал первый раз, не себе. На одной приличный порез разглядел, на той что купил разглядел только когда увез колесо за 250 км где оно и катается, но маленький совсем, казалось не на сквозь. А вот и куй там, свозил в мотошиномонтаж, пролежало ночь колесо в багажнике и испустило дух. Как раз через маленький порез, видать насквозь все же. Ну и как это называется?

Торгаш велел жгут запихать, но это ведь не дело на спортах! Ну и был не против поменять на другое колесо, но опять 750 км туда сюда туда как то не радует и без мота все это время. Опять в монтаж, приварили внутри заплатку. Потратились нормально учитывая ближайший мотошиномонтаж в 60 км от дома. Продаван в итоге 400 р вернул, говорит бос не позволил больше возвращать.

Короче, видишь жирную (с хорошей высотой протектора) б/у шину, проверяй как следует, а в идеале надевай на колесо и проверяй!

На картинке левая шина, конти р2 кажется. Конец 2012 года. Среднее колесо тоже солидная) небось с дыркой. Ну нахрен еще менять такую резину, че в европе деньги считать не умеют?

Цена вопроса 5000, 400р из них вернули. Чеков никаких, это и не странно.

Вновь убеждаюсь в схеме работы Российского бизнеса — не объе..ешь не проживешь.

Ну, конечно, и сам накололся.

Прикрепленные файлы

  • 02HKogXonTw.jpg98,06К 8 скачиваний

  • Нравится
  • Не нравится

Cher Tannov 17 Апр 2015

В теме отсутствует самое главное!

Координаты горе-продавца,чтобы понимать, какое место обходить стороной. Надо указать продавца, иначе пост ни о чём.

ЗЫ: Личное мнение — половина вины лежит на покупателе, так как такие товары продаются «как есть», без каких-либо гарантий. Я, конечно, сочувствую, что ты оказался в такой неловкой ситуации, однако данный случай в очередной раз подтвердил правильность тезиса «кроилово ведёт к попадалову!»

  • Нравится
  • Не нравится

Никас 17 Апр 2015

Лично мое мнение,покупая спортивный мотоцикл,весьма не тихоходный и не дешевый и Вы ищите халяву в ШИНАХ!?Бляяяя. это как тормоза,на этом экономить нельзя,если вы мегачезастритрайдер у кого стирается покрышка только по середине,покупайте бу.
Никогда не понимал таких людей!Честно!
Купить за эту цену покрышку Shinko 016 и заметь она будет новая и двухкомпонентная!не проколота,не вздута и я хочу заметить не хуже всяких там брендовых шин!Я катаю по треку и Shinko весьма достойно работает.

П.С.да,продаван тут не прав и более того он врет,что там проводятся какие-то тесты с этими бу покрышками.Все это ЧЕС!Мало того,что они еще и хранятся х*й пойми как.Я бы никогда не купил бу.ИМХО.

  • Нравится
  • Не нравится

max232 17 Апр 2015

нет денег обслуживать мотоцикл — продай его.

p.s. Какой нахер трек!!

Колеса с трека по центру имеют запас резины, а с боков лысые.

  • Нравится
  • Не нравится

Cher Tannov 17 Апр 2015

Колеса с трека по центру имеют запас резины, а с боков лысые.

Кстати да, на фотке баллоны, на которых катали чисто по городу, характерный износ посередине.

  • Нравится
  • Не нравится

goksa 17 Апр 2015

Торгует один товарищ в районе Красногвардейской в гаражах б/у шинками.

вообще кипишь непонятный, честно сказать. извините, пожалуйста.

а ты-то, умник, почему бэушную покрышку с закрытыми глазами выбираешь?

риспект продавану, что 400 р вернул. в ес тебя культурно бы послали. ещё бы и полицию вызвали, если бы быковать начал.

моторезина б/у. мозг включи. что от неё вообще можно хотеть.

ип, не имея кассового аппарата чеков не бъёт. разберись в правилах торговли самостоятельно.

хочешь прикол. подумай о том, что может быть эта резина могла быть ye6aнa об тротуарный поребрик, например? со всей дури.

далее. если, к примеру, ты не знаешь как выбрать, оценить кач-во и купить б/у шину? добро пожаловать в яндекс.

  • Нравится
  • Не нравится

obugol 17 Апр 2015

Пол вины на мне сказано в самом начале.

Резину брал не себе, вроде тоже ясно указано об этом. Shinko 016 согласен лучше бы добавил тысячу, как она едет по сравнению с конти я хз.

На трек это колесо вряд-ли выедет так что не расстраивайся Никас, сотрется по-середине.

max232, goksa — Вы друзья как псы с цепи сорвавшиеся. Написал чтоб еще кто-то на грабли не наступил, по его рассказам продано около 1000 колес, а вы срач устроили, особенно goksa, видать тоже торгует.

Треком не пахнет согласен, все колеса что продает по бокам новые.

В ес послали говоришь? Наверное случалось с вами подобное, goksa.

ИП не бьет чек в некоторых случаях если точнее, об этом отдельная тема.

Если о бордюр резину ушатать я думаю уже на масленицу ее только.

А чтобы купить что-то нормальное я бы предпочел придти и спросить у тех кто это продает, а не перерыть сначала яндекс, для чего и написал всю эту х-ню, о том, как у нас «впаривает» подобная мразота с босом сидящем в германии, ну или возможно по-ближе.

Читать еще:  Ремонт машины по осаго отзывы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector